Peugeot 408 не видит флешку

Обновлено: 21.11.2024

Великая милость, мсье Жиль Видаль! Когда этот талантливый автомобильный художник стал главным дизайнером Peugeot, спорные открытые патрубки воздухозаборников захлопнулись, а стиль моделей начал существенно меняться в лучшую сторону. Так что морда с широкой решеткой седана 408 осталась в прошлом – теперь модель выглядит осмысленнее: красивые узкие фары, аккуратная облицовка, хромированные вставки в нишах с противотуманками и светодиодные ходовые огни. Привлекательная маска призвана скрыть возраст: под ней в России продолжат продавать 408-й, который выпускается уже пять лет и некоторое время будет собираться в Калуге.

Почему на российском рынке остался седан первого поколения? Вот уже три года Китай производит «второй» 408, построенный на новой модульной платформе EMP2, более крупный и комфортный. Не о нас. Запуск дорогой новинки с затратами на переоснащение линейки калужского завода в период нестабильной экономики и падения спроса — слишком серьезный риск. Peugeot сможет поддерживать продажи существующего автомобиля, тираж которого в прошлом году составил всего 1413 единиц. К счастью, обновление позволяет взглянуть на модель свежим взглядом. Что интересного под маской?

Основные преимущества седана хорошо известны. Во-первых, вместительный багажник объемом 560 литров. Спинка складывается по частям. Жаль, что он не горизонтальный и с образованием ступеньки, и нет люка для больших длин. Под фальшполом находится полноразмерная запаска. Крышка багажника по-прежнему отпирается либо кнопкой в ​​салоне, либо ключом, а выемка позволяет ее поддеть.

Дизайн кормы не изменился одним махом, но на бампере средней комплектации Active и максимальной Allure установлены круглые датчики парковки, а над номерным знаком Allure также обосновалась штатная камера заднего вида. - дает приемлемую картинку с подсказками фиксированной траектории (у Active это вариант за 263$).

Впечатляющая просторность второго ряда — еще одно преимущество седана. Даже высокие сидят достаточно свободно. А еще можно засунуть ноги под правое переднее сиденье (водительское регулируется по высоте). Мир хотелось бы видеть комфортнее: воздуховоды и откидной лоток сзади есть, но нет центрального подлокотника и подстаканников, нет подушки с подогревом, а USB-разъем в салоне только один - в передний центральный ящик. Но заднее сиденье тише переднего, светит только "шестнадцатая" резина Мишлен.

В целом в машине тихо. Пакеты шумоизоляции различаются в зависимости от версии, но после обновления самый простой упразднили, поэтому базовые седаны теперь тише. Нам предоставили топовые версии. В переднем ряду слышны высокие обороты двигателей и свист в районе боковых зеркал – не сказать, что это критично. Работу подвески тоже слышно, хотя в последнее время производители пружин и амортизаторов менялись как раз для снижения шума ходовой. А на дорогах Тверской области других шасси мало, что бы костями стучать - вообще рассыпались бы.

Трасса изобилует длинными участками отвратительного асфальта — асфальтоукладчиков и катков здесь не было с царских времен. Глубокие ямы и трещины, кривые наплывы. Кажется, теперь вы узнаете и запомните точное количество своих органов. Но глаза боятся, а седан упруго и без единой поломки держит «разнокалиберные» удары и тычки, не теряя траектории и не сотрясая внутренности, лишь раскачивая вверх-вниз, да из стороны в сторону. Разрешенные 90 км/ч можно держать без проблем.

Российская подготовка Пежо 408 - неоспоримый плюс: всеядная энергоемкая подвеска с удлиненными на виток пружинами и утолщенным стабилизатором, дорожный просвет 175 мм, металлическая защита картера и защитное покрытие порогов, подготовка к "холодной » Старт с усиленным стартером и аккумуляторами увеличенной емкости, увеличенным бачком для омывающей жидкости.

Версии Active и Allure включают подогрев форсунок омывателя и зон отдыха дворников, а также регулируемый обогрев сидений (опция для менее дорогого Access за 105 долларов).А почему пропал омыватель фар? Есть вопросы по сборке тестовых 408-х: стыки кузовов местами неровные, крышки багажников установлены с перекосом. При этом салоны качественные.

В окружении водителя мало изменений. Начиная с комплектации Active появляются датчики дождя и света, салонное зеркало получает функцию автозатемнения, а рядом находим кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС, за которую просят заплатить 105 долларов. Добавляем еще 158 долларов. и получить новую медиасистему SMEG с семидюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и MirrorLink, но без навигации. На топовой версии Allure это стандартно. Капризная штука: подключить смартфон можно с нескольких попыток, файлы с обозначением на кириллице не прочитать, а один раз электроника зависла надолго. В дилерском центре приняли наши замечания и пообещали проверить прошивку.

Тем не менее ряд претензий к 408 остался даже после рестайлинга. Например, есть еще сиденья с выдвигающимися спинками и неудобной регулировкой. Белые циферблаты Allure с нечетными номерами плохо читаются. Органы управления на рулевом колесе будут более удобными, чем нынешние рычаги на рулевом колесе Peugeot. Рулевое колесо также пришлось доработать: хотелось бы, чтобы обод не так сильно реагировал на удары и вибрации от неровностей, а искусственный неинформативный вес при отклонении руля уменьшился. А сам руль хотелось бы уменьшить в диаметре.

Главная новость под маской — линейка 1,6-литровых бензиновых двигателей. Самым популярным вариантом седана до апгрейда был 120-сильный со старой 4-ступенчатой ​​АКПП, и такой силовой агрегат больше не предлагается. А вот 115-сильный атмосферник VTi EC5 стал доступен не только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но и с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом» EAT6 Aisin в сочетании со 150-сильным турбомотором THP EP6 Prince. Наименее востребованный турбодизель 1.6 HDi DV6C (114 л.с.), на долю которого приходится около 10% продаж, по-прежнему работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Начали со 150-сильной модификации, потом перешли на «автоматную» 115-сильную модификацию. ТНР с турбонаддувом хорош, а АКПП работает безотказно с тяговитым мотором: переключения нечастые, ненавязчивые, плавные. Нет необходимости прибегать к спортивному и ручному режимам. По трассе бортовой компьютер сообщил о минимальном расходе 7,2 л/100 км.

Мотор меньшей мощности дал результат 6,8 л/100 км. Почему не скромнее? После ТХП сразу замечаешь, что отдача у VTi не такая энергичная, крутишь чаще. Так что "автомат" чаще с выбором передач. Спорт с ручными режимами уже имеет смысл. Правда, если не оглядываться на турбоверсию, то седан со 115-сильным мотором и АКПП выглядит неплохо и для многих будет оптимальным.

Базовая модель Entry рассчитана на привлекательную стартовую цену в 12 долларов. Маркетинговый трюк: входная комплектация аналогична следующему Access, но без кондиционера. Доступ стоит от 516 долларов, а в список оборудования входят ESP, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, противотуманные фары и задержка выключения фар, регулировка сиденья водителя по высоте, клавиши стеклоподъемников в одно касание, бортовой компьютер, аудиоподготовка (доплата за " музыка" 13$), электропривод и обогрев боковых зеркал, х/ч, стальные диски 083 дюйма. Хороший набор, но без щедрых сюрпризов.

Среднюю комплектацию Active (от 13 долларов) дополняют передние боковые подушки безопасности, круиз-контроль, вышеупомянутые обогреватели и датчики, аудиосистема с MP742 и Bluetooth, парктроник. В максимальном Allure (от 3 долларов) есть двухзонный климат-контроль, SMEG, камера и легкосплавные диски. Турбодизель сочетается только с пакетом Active (15$), THP — только с Allure (127$), а за новую комбинацию VTi с АКПП просят от 14$.

Нечетная оцифровка больше подходит для стран с городским ограничением 50 км в час.

Peugeot 408 покупали в основном в регионах, и компания надеется, что деньги на их седан найдут там не менее полутора тысяч покупателей в год. Хотя конкуренция в сегменте обострена до предела, и столь скромно обновленная 408 не сможет приблизиться к лидерам Skoda Octavia, Kia Cerato и Volkswagen Jetta. Не забудем родственный недавно улучшенный и богаче оснащенный Citroen C4 Sedan с аналогичными двигателями и ценниками - это ближайший конкурент. Но что, если рестайлинг Peugeot сработает эффективнее, чем ожидалось? Один известный голливудский персонаж однажды сказал: "Никому не было дела до меня, пока я не надел маску".

Поздоровайтесь с последним Pug в прайде, моделью 408. Разработанный исключительно для развивающихся рынков, таких как Китай и наш, этот седан C-сегмента никогда не увидит свет в Европе.

Здесь он направлен на то, чтобы заполнить пустоту, оставленную 407, и хотя замена 407 — это 508, последний делает презентацию более ценовой. Именно здесь и появляется 408 - по цене 125 888 ринггитов за Turbo и 109 888 ринггитов за 2.0, цены остаются такими же, как у 407, а в случае безнаддувной версии 2.0 это еще больше. экономичное предложение.

На прошлой неделе мы с Энтони протестировали и Turbo, и 2.0, и суть в том, что, хотя они сделаны из одной ткани, обе машины на самом деле очень разные по характеру. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем о новейшем мопсе.

Полная история после прыжка.

Подробности об автомобиле мы рассказали в нашей истории запуска за прошлый месяц, но вот краткий обзор. Облаченный в новейшую фирменную решетку Peugeot, которая была заужена и спрятана, чтобы сделать ее меньше, чем предыдущие модели, автомобиль оснащен переработанными фарами и капотом, которые помогают ему выглядеть более гладким и атлетичным в придачу. Задняя часть напоминает его более крупную модель 508, но, по общему признанию, на нее довольно просто смотреть.

Turbo поставляется с дисками Continental Sport Contact 3 размером 225/45 R17, обутыми в восьмиспицевые 17-дюймовые легкосплавные диски Melbourne, которые более спортивны, чем пятиспицевые диски Rinjani и Continental Max Contact серии 215/50. MC5, которые носят представители Северной Америки.

Поскольку это Peugeot, вы ожидаете, что в его классе будет много комплектаций, и это действительно так. По сути, 408 Turbo и нетурбо — одно и то же. Как упоминалось ранее, оба имеют одинаковые внешние линии и один и тот же внутренний декоратор, а только выбор материала внутри обеспечивает дифференциацию.

Уровни снаряжения также схожи; Вы можете найти одинаковую развлекательную систему, климат-контроль и функции безопасности в обоих автомобилях. Будучи более дорогой версией, Turbo, естественно, имеет лучшие характеристики.

Turbo оснащен кожаными сиденьями премиум-класса, кожаным рулевым колесом с алюминиевыми вставками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, алюминиевыми педалями и задним центральным подлокотником с двумя подстаканниками. Что касается безопасности, то автомобиль оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, передними и задними шторками безопасности, электронной системой стабилизации (ESP) и системой противоскольжения (ASR).

Что касается версии 2.0, то сиденья обтянуты тканью, рулевое колесо лишено алюминиевых вставок, и, помимо вышеупомянутого набора, уникального для Turbo, в общей отделке салона также меньше бликов.

Сзади много места. Места для ног достаточно, несмотря на то, что сиденье водителя совмещено со средней стойкой. Багажник объемом 562 литра позволяет разместить двух детей сзади или сумку для гольфа горизонтально. Боковые карманы внутри грузового отсека также облегчают хранение мелких предметов.

А теперь давайте поговорим о цифрах. Для Turbo двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и двойным спиральным двигателем высокого давления (THP) с непосредственным впрыском бензина и VVT. На бумаге двигатель Prince выдает 163 л.с. при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин. Двигатель потребляет 8,2 л/100 км при комбинированном ездовом цикле ЕС и выделяет 190 г/км CO2. Он соответствует нормам Euro 5, если вы хотите знать об этом.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач AT6 в паре с двигателем передает мощность на передние колеса. Седан с турбонаддувом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды и способен развивать скорость до 215 км/ч, скорость, которая ограничена блоком управления двигателем.

Между тем, модель 408 2.0 оснащена безнаддувным двигателем EW10A+ с четырьмя цилиндрами 2.0 литров, что соответствует 145 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Он работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической адаптивной коробкой передач AT8, которая имеет новый преобразователь крутящего момента как часть его модификации. Что касается производительности, 2,0-литровый двигатель развивает максимальную скорость 195 км/ч и время разгона от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды.

Что касается комплекта, Pug стоит своих денег, особенно Turbo. Автомобиль с почти такими же характеристиками в том же сегменте — это Volkswagen Jetta, цена которого составляет чуть меньше 150 000 ринггитов. Конечно, нет ничего лучше, чем водить его, чтобы узнать подробности, так что вот оно.

Отношение Криса к парочке:

Первые заметки о Turbo, в котором я провел большую часть времени. По правде говоря, эта машина не чувствует себя быстрой на линии. Первые две передачи крутятся, прежде чем заблокируется третья — или около 60 км/ч — прежде чем она начнет набирать серьезный импульс. Вы можете представить это как взлетающий Сатурн V; много шума, а подъем трудоемок. Затем, как только он начинает отрываться от гравитации, он устремляется в запредельное, как ракета, которой он и является.

Турбированный автомобиль тоже немного похож на это. Проехав 60 км/ч на спидометре, вы быстро обнаружите, что находитесь в регионе, где национальная допустимая скорость не соответствует норме. И в Мопсе осталось достаточно огня, чтобы отстать от машины перед вами, что доказывает, что 408 лучше работает на средних дистанциях.

Рулевое управление на высоких скоростях кажется четким и уверенным, несомненно, благодаря электрогидравлическому рулевому управлению. На самом деле не только на высоких скоростях чувствуется нагрузка на руль. Запустите двигатель, и вы обнаружите более высокий уровень сопротивления рулевого управления; он просто хочет, чтобы колеса указывали на север. Что, конечно же, требует усилий, независимо от того, перемещаетесь ли вы по парковке или по ряду поворотов на шоссе B.

Без тени сомнения, машина стабильна. Спереди вы найдете стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Peugeot сделал заднюю часть немного более сложной с ее «деформируемой U-образной поперечиной, расположенной двумя рычагами и полым стабилизатором поперечной устойчивости». Вместе они придают автомобилю устойчивость, которую вы обычно не найдете в автомобилях C-сегмента, но в спортивных автомобилях и автомобилях с высокими характеристиками.

Итак, вы почувствуете, как дорога соединяется с вашей задней частью, а в некоторых случаях и с позвоночником. Тем не менее, пружины и амортизаторы отфильтровывают массу других мелких неровностей дороги, давая знать только о крупных. Например, выбоины, которых я мог бы избежать, если бы поворачивал руль под большим углом.

Во время быстрых поворотов 408-й прижимается к асфальту, используя все возможные средства сцепления, чтобы удержать вас на трассе. Даже через серию крутых поворотов, вызывающих тревогу, Мопс героически проезжает через все, как неуправляемая шахтная тележка, иногда просто пропуская вершину на несколько дюймов. Несмотря на свой высокий дизайн, он никогда не перекатывается слишком сильно.

Очевидно, что этот автомобиль предназначен для водителей, которые больше ориентированы на производительность. Peugeot уже модернизировал двигатель, систему рулевого управления и подвески, что дает 408 Turbo немного больше мощности по сравнению с конкурентами того же класса. Прибавьте тот факт, что он дает больше комплекта, чем остальные, и у вас есть автомобиль, который, безусловно, является выгодной сделкой.

Что касается безнаддувного 408, если Turbo — это мистер Хайд, то 2.0 — это доктор Джекил. Хотя обе эти машины построены на одной платформе, имеют одинаковую форму и одинаковый интерьер, на самом деле это две разные машины.

Первое, на что я обратил внимание после турбонаддува, это рулевое управление. Рукоятка тоньше, чем у турбокара, и на рукоятке для большого пальца нет хромированных вставок. Он также кажется легким, податливым и нечувствительным, поэтому вы можете маневрировать на парковках, не вспотев.

Мощность должна быть вытянута из машины для Северной Америки, и ручное переключение передач мало чем поможет, потому что она будет автоматически переключаться, когда достигнет своего порога. Этот автомобиль научит вас терпению, особенно когда предстоит взобраться на холм. Я не ездил на нем по длинной и прямой дороге, поэтому не знаю, хорошо ли он едет.

Шасси также настроено на более комфортные настройки. Да, есть немного рулона, с которым нужно иметь дело. Опять же, это другая машина. Итак, если вы ищете спортивный 408-й, берите Turbo, потому что 2.0 предназначен для расслабленной, непринужденной езды.

Точка зрения Энтони на двойственность:

Обычно различия между вариантами не столь существенны, но здесь небольшое исключение: два автомобиля предлагают достаточно вариантов, чтобы создать впечатление, что над ними работали две группы людей.

Если вам нужен темп, то, как и ожидалось, предпочтение отдается Turbo. Это, безусловно, достаточно быстро, как только вы преодолеете начальное отставание от отметки, и автомобиль на самом деле управляется довольно хорошо, когда его толкают, с гораздо лучшими значениями сцепления, чем я ожидал.

Однако рулевое управление тяжелое и не особенно приятное на малых скоростях с точки зрения маневренности, особенно при использовании трех указателей. Его вес становится еще более заметным, когда вы переходите от версии 2.0, которая находится на другом конце спектра.

Вообще-то, мне понравилось более легкое представление руля 2.0 (а также его эргономика — вставки на руле Turbo могут выглядеть изящнее, но на ощупь мне больше понравилось обычное ощущение кожи). Нет реального ощущения, а вес изношен, за неимением лучшего слова, а это означает, что каждый толчок кажется, что он выбьет машину из колеи.

Однако, как только вы перестанете пытаться быть неуклюжими с ним, толкая автомобиль через взвешенные входные данные — и доверяя сверх того, что он вам говорит, — вы увидите, что управление NA довольно аккуратное и аккуратное. Конечно, общая презентация Turbo по своей природе более жесткая, но 2.0 предлагает отличное механическое сцепление, как показал обратный путь с фотографии на шоссе Карак.

Даже Pacy, 2.0, но только если вы не требуете от него слишком многого — его отсутствие затяжки проявляется при попытке движения по холмистой местности (например, Genting) на скорости; глыба счастлива, когда напевает, но урезает скорость для поворотов, и импульс для восстановления движения становится медленным делом. Тем не менее, в городских условиях жаловаться не на что.

Никаких сюрпризов от североамериканского четырехскоростника, даже с доработками — он неутомимый работник, и разброс достаточно хорошо покрывает движение, хотя и с оттенком заметного воя трансмиссии при нажатии на педаль газа. Тем не менее, как показал 308 Turbo, когда он впервые появился с четырехступенчатой, а затем перешел на шестиступенчатую, нельзя отрицать улучшенный диапазон и переходные аспекты дополнительных передаточных чисел. Вот почему Turbo, оснащенный шестиступенчатой ​​коробкой передач, кажется более плавным в движении, и не только из-за его более динамичной мельницы.

Баллы за общий комфорт; Я предпочитал более мягкую езду 2.0 (конечно, признак возраста!), И хотя мы с Пагом не всегда соглашались с тем, как мы должны делать ча-ча-ча, здесь было меньше проблем, чем раньше. Хорошие уровни поддержки также спереди, твердость переносится на заднюю скамью. Между тем, объем багажника впечатляет, он достаточно глубокий, как я понял, когда мне пришлось потянуться, чтобы достать свой комплект ключей, выпавший из сумки.

В целом, модель 408 — достойное предложение. Не самая яркая вещь, но у стойкости определенно есть свои моменты. На бумаге Turbo предлагает большую ценность, но мне очень понравилась прямая, без излишеств презентация 2.0, на удивление по сравнению с его собратом с турбонаддувом, хотя и немного грубоватая по краям (в основном из-за работы трансмиссии). , в его сдержанном характере есть тихое очарование. Случились странные вещи.

Peugeot Check Engine Горит постоянно | Неисправность системы двигателя

В этом руководстве вы узнаете, что означает, что индикатор Peugeot Check Engine продолжает гореть или появляется сообщение о неисправности системы управления двигателем.

Посмотреть видео

Горящий индикатор Peugeot Check Engine означает неисправность двигателя или системы выхлопа. Эта проблема часто возникает из-за неисправной свечи зажигания, катушки зажигания, датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода или плохо закрепленной крышки бензобака.

Помимо того, что индикатор Peugeot Check Engine продолжает гореть, на более новых моделях на приборной панели отображается сообщение об ошибке системы управления двигателем.

Симптомы

Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.

    ,
  • двигатель дрожит при ускорении или недостатке мощности.
  • Лампа Peugeot Check Engine продолжает гореть, и машина не заводится.
  • Машина не разгоняется.
  • Мигает индикатор Peugeot Check Engine.

На дисплее BC также могут отображаться сообщения о работе двигателя.Вы можете использовать сканер YOUCANIC для диагностики индикатора проверки двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все модели Peugeot 2000 года выпуска и новее оснащены компьютером бортовой диагностики (OBD).

Значение индикатора Peugeot Check Engine

Вот некоторые из обычных комбинаций.

  • Это мигающий индикатор проверки двигателя с сообщением о неисправности каталитического нейтрализатора, отображаемым на BC. Двигатель трясется и работает неровно. Это явный признак пропусков зажигания, вызванных неисправными свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Не управляйте автомобилем, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
  • Постоянный индикатор проверки двигателя — двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Это также может быть вызвано незакрепленной крышкой бензобака.
  • На КП отображается постоянный индикатор проверки двигателя с сообщением о неисправности системы очистки от загрязнений. Двигатель работает неровно. Теперь это непростой вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как серьезные пропуски зажигания в цилиндрах 1, 2, 3 или 4. Это вводит в заблуждение, поскольку обычная проблема связана с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дальнейшая диагностика механиком.
  • Постоянно горит индикатор "Проверьте двигатель" с сообщением "Неисправность двигателя: требуется ремонт" на КП. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблем, связанных с системой наддува или давлением топлива.
  • Постоянно горит индикатор "Проверьте двигатель" с сообщением "Неисправность двигателя: требуется ремонт" на КП. Если у двигателя очень неровный холостой ход, частой причиной является топливный насос высокого давления. Если он нормально работает на холостом ходу, но ему не хватает мощности и плохое ускорение, это может означать большую утечку наддува или засорение каталитического нейтрализатора.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбокомпрессор, регулируемые фазы газораспределения и регулируемый подъем клапанов.

Вот некоторые моменты, которые необходимо учитывать при изучении проблем с подсветкой системы управления двигателем Peugeot.

Распространенные проблемы

  • Катушка зажигания. Сломанный блок катушек зажигания приведет к пропуску зажигания и миганию индикатора ˜check engine™. Этой проблеме больше подвержены старые Peugeot, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями без турбонаддува.
  • Датчик положения распредвала. Неисправные датчики положения распредвала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
  • Система регулируемого клапана. Новые двигатели оснащены системой регулируемого подъема клапана. Электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала являются обычным местом отказа. Это может привести к плохой реакции дроссельной заслонки или даже к тому, что двигатель не запустится.
  • Топливный насос. Топливные насосы высокого давления на новых двигателях THP с турбонаддувом могут выйти из строя. Это вызовет очень грубый холостой ход.
  • Турбо — двигатели THP с турбонаддувом имеют клапан рециркуляции между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Он может страдать от разрыва мембраны. Это приведет к утечке наддува и заметной потере мощности.
  • Качество топлива. Дизельный HDI очень чувствителен к качеству топлива. Некачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности системы впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью при высокой нагрузке (например, при движении в гору).
  • Клапан рециркуляции отработавших газов. Дизельные двигатели HDI могут страдать от неисправности клапанов рециркуляции отработавших газов. Грубый холостой ход, стук двигателя или дым из выхлопной трубы — вот некоторые из симптомов. Кроме того, со временем может засориться выпускной фильтр DPF.

Какой бы ни была комбинация, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему. Без него можно только догадываться об источнике проблемы. Этот метод наугад может закончиться погоней за дикими гусями.

Как диагностировать индикатор Peugeot Check Engine

  1. Подключите сканер YOUCANIC к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в пространстве для ног водителя под рулевым колесом. Однако на некоторых моделях порты OBD2 расположены в необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в отсек подлокотника. В Peugeot 307, 308 или RCZ в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач, есть небольшая прорезь, покрытая матовым покрытием. Удалите этот коврик, чтобы открыть порт. В 508 достаньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.
  2. Включите зажигание, чтобы загорелась приборная панель, но не запускайте двигатель.
  3. Разрешите включить сканер YOUCANIC. Нажмите «Ввод», затем «Прочитать коды».
  4. Запишите коды и изучите в Интернете, что означает каждый код и возможные причины.
  5. Как сбросить индикатор двигателя Peugeot Check Engine

    Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему, вызвавшую появление кодов неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как сбросить индикатор проверки двигателя.

    Затем используйте сканер YOUCANIC, чтобы очистить коды неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.

    Мрачная погода и последующий ливень пришлись как нельзя кстати для группы журналистов, которые собирались отправиться из Гленмари, Шах-Алам.

    На повестке дня была поездка в Малакку и обратно на Peugeot 408.

    С другой стороны, ненастная погода была отличным способом проверить сцепление автомобиля с дорогой, управляемость и уровень шумоизоляции.

    2,0-литровый безнаддувный 408 и 1,6-литровый вариант с турбонаддувом были на побегушках во время однодневной поездки.

    Первоначальные заказы, по словам менеджера Nasim, указывали на 125 888 ринггитов (в дороге со страховкой) 408 Turbo, опережающих 109 888 ринггитов 408 2.0.

    У Насима есть причины восхищаться продуктом, у которого есть собственное чувство стиля. Произведенный на основе хэтчбека 308, а НЕ преемник 407 (а 508), как некоторые могут подумать, 408 представляет собой глобальную модель, нацеленную на рост международных продаж Peugeot. В 2011 году Peugeot продала 81 000 единиц модели 408.

    Улыбается Насим и тот факт, что Малайзия станет региональным центром для праворульного 408, который будет собираться на заводе Naza в Гуруне и вскоре экспортироваться в такие страны, как Австралия, Таиланд, Индонезия, Сингапур, Шри-Ланка, Бруней, Непал и Бангладеш.


    Внешний вид находится где-то между хэтчбеком 308 и флагманским 508, особенно передняя часть, которая имеет не слишком большой рот с хромированной отделкой, придающей ему характерный эффект.

    Руиново-красные задние фонари окаймлены прозрачной белой полосой, напоминающей когти льва внутри светового кластера, который ночью принимает форму трех диагональных полос. Этот уникальный дизайн задних фонарей — дань уважения историческим моделям Peugeot, таким как 307 CC и купе 504.

    Автомобиль в целом привлекателен, а его компактные размеры скрывают приятный сюрприз.

    Кабина настолько велика, что Peugeot осмеливается сказать, что это самое большое внутреннее пространство в своем классе благодаря длинной колесной базе 2710 мм, ширине 1815 мм и высоте 1525 мм. Лихое ветровое стекло также способствует восприятию воздушности.

    В то время как передний ряд, безусловно, удобен и чувствует себя достойно в обоих вариантах, задний ряд подтверждает свои претензии на вместительность благодаря впечатляюще большому пространству для ног и заметному пространству над головой.

    Ботинки также заставят вас воскликнуть: "Ого, это офигенно!"

    Объем 562 литра, что на 17 литров больше, чем у 508-й модели, так как он широк и низок, поэтому места для хранения больше, чем вы можете себе представить в автомобиле C-сегмента, в котором в настоящее время доминируют японские бренды.

    Дополнительными эффектами комплекта являются автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха с задними вентиляционными отверстиями, система World In Peugeot Sound с шестью динамиками с возможностью воспроизведения CD/MP3, подключение через USB и Bluetooth, ЖК-дисплей на приборной панели, наклон и телескопическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники одним касанием с защитой от защемления для всех четырех окон.

    В более дорогой 408 Turbo был внесен ряд модификаций, чтобы сделать его спортивной версией.

    Он поставляется с заниженной на 10 мм подвеской, шинами на 1 см шире и рейтингом W позволяет выдерживать скорость до 270 км/ч вместо рейтинга V (как у модели 408 2.0) до 240 км/ч.

    У него шестиступенчатая автоматическая адаптивная коробка передач с Tiptronic и спортивным режимом, в то время как другой вариант получает менее сложную 4-ступенчатую коробку передач.

    408 Turbo дополняет его более жестким рулевым управлением, другим рулевым колесом, черной центральной консолью и кожаной обивкой, а не тканью в другом варианте.

    Мы начали с 408 2.0, а затем перешли на 408 Turbo на обратном участке. Маршрут включал в себя движение по скоростным автомагистралям и магистральным дорогам, по которым колонна проезжала по международной трассе Сепанг.

    Путешествие также вело нас по узким дорогам с большим количеством замедлений, перемежающихся высокоскоростными участками и поворотами, обеспечивая достаточно разнообразный ландшафт, чтобы получить представление о возможностях 408.

    К тому времени, когда мы выехали на шоссе, шел дождь из кошек и собак, и видимость ухудшилась. 408 2.0 быстро разогнался до крейсерской скорости, когда на машину обрушился дождь.

    Уютно устроившись в пределах 408-го, можно было почувствовать, что внешние события были приглушенным миром, поскольку автомобиль управлялся со скоростью и мокрым асфальтом с уверенностью, которая вдохновляла.

    Без сомнения, более слабый двигатель модели 408 мощностью 145 л.с./200 Нм обеспечивал разумную скорость и был хорошим универсалом в качестве небольшого семейного седана с европейским качеством езды и сборки, которые должны оказаться привлекательными.

    Однако ему не хватает срочности при обгоне, и вам действительно нужно наступить на него, чтобы заставить его двигаться с хорошей скоростью.

    Бортовой компьютер склонен слишком долго удерживать передачу, прежде чем включить пониженную передачу. Но это в некоторой степени облегчается путем перевода автомобиля в ручной режим, когда водитель имеет больший контроль над передаточными числами, обеспечивая более приятный толчок для быстрого движения автомобиля.

    С другой стороны, 408 Turbo больше подходит любителям производительности. Со всем спортивным обвесом, это более резкий и отзывчивый двигатель с мощностью 163 л.с. и 240 Нм, благодаря четырехцилиндровому 1,6-литровому двигателю высокого давления с турбонаддувом Twin Scroll и непосредственным впрыском.

    Легко поверить словам Назима о том, что это самый мощный седан C-сегмента на рынке. Он чувствовал себя бодрее, быстрее с линии и быстро реагировал на каждое нажатие акселератора. Его мощность сдерживается стабильностью и противоскользящими средствами, которые установлены на месте.

    То, что происходит быстро, должно быстро и останавливаться. В связи с этим большие тормоза хорошо работают, быстро останавливая автомобиль на дурацких скоростях.

    Итак, вот оно. Две машины, связанные значком 408, но с разными характерами.

    Читайте также: