Отобразите таблицу умножения букв a и b, введите с клавиатуры оператор цикла for
Обновлено: 21.11.2024
Эта страница содержит полный список всех операторов, символов и специальных символов MATLAB®.
Арифметические операторы
Поэлементное деление вправо
Матричное правое деление
Поэлементное левое деление
Матричное левое деление
(также известный как обратная косая черта)
Комплексно-сопряженное транспонирование
Операторы отношения
Больше или равно
Меньше или равно
Логические операторы
Найти логическое И
Найти логическое ИЛИ
Найти логическое И (с коротким замыканием)
Найти логическое ИЛИ (с коротким замыканием)
Найти логическое НЕ
Специальные символы
Название: У символа
Применение:
Конструкция и ссылка на дескриптор функции
Вызов методов суперкласса
Описание: символ @ образует дескриптор либо именованной функции, следующей за знаком @, либо анонимной функции, следующей за знаком @. Вы также можете использовать @ для вызова методов суперкласса из подклассов.
Примеры
Создайте дескриптор функции для именованной функции:
Создайте дескриптор функции для анонимной функции:
Вызовите метод disp класса MySuper из подкласса:
Вызвать конструктор суперкласса из подкласса, используя создаваемый объект:
Дополнительная информация:
Название: точка или точка
Применение:
Доступ к полям структуры
Свойство объекта или спецификатор метода
Описание: символ точки разделяет целую и дробную части числа, например 3,1415 . Операторы MATLAB, содержащие точку, всегда работают поэлементно. Символ точки также позволяет получить доступ к полям в структуре, а также к свойствам и методам объекта.
Примеры
Доступ к полям структуры:
Спецификатор свойства объекта:
Дополнительная информация
Название: многоточие или многоточие
Использование: продолжение строки
Описание: Три или более точек в конце строки продолжают текущую команду на следующей строке. Если перед концом строки встречаются три или более периодов, то MATLAB игнорирует остальную часть строки и переходит к следующей строке. Это эффективно превращает в комментарий все, что находится в текущей строке после трех точек.
Примечание
MATLAB интерпретирует многоточие как символ пробела. Поэтому многострочные команды должны быть допустимы как одна строка с заменой многоточия пробелом.
Примеры
Продолжить вызов функции на следующей строке:
Разбейте вектор символов на несколько строк и соедините строки вместе:
Чтобы закомментировать одну строку в многострочной команде, используйте . в начале строки, чтобы убедиться, что команда остается завершенной. Если вы используете % для комментирования строки, это приводит к ошибке:
Однако этот код работает правильно, так как третья строка не создает пробела в команде:
Дополнительная информация
Имя: Запятая
Применение: разделитель
Описание: используйте запятые для разделения элементов строки в массиве, индексов массива, входных и выходных аргументов функции и команд, введенных в одной строке.
Некоторые из этих операторов зависят от языка автора. Дополнительную информацию см. в разделе Глобальные приложения.
входные и точные операторы
Используйте операторы "in" и "exactin", чтобы найти строку в источнике данных, например в коллекции или импортированной таблице. Оператор in идентифицирует совпадения независимо от регистра, а оператор точного определения идентифицирует совпадения только в том случае, если они написаны с заглавной буквы одинаково. Вот пример:
Создайте или импортируйте коллекцию Inventory и отобразите ее в галерее, как описано в первой процедуре в разделе Отображение изображений и текста в галерее.
Задайте для свойства Items галереи следующую формулу:
Filter(Inventory, "E" в ProductName)
В галерее показаны все продукты, кроме Callisto, потому что название этого продукта — единственное, которое не содержит указанной вами буквы.
Измените свойство Items галереи на следующую формулу:
Filter(Inventory, "E" точно в ProductName)
В галерее отображается только Европа, поскольку только ее название содержит указанную вами букву в указанном вами регистре.
Операции ThisItem, ThisRecord и As
Несколько элементов управления и функций применяют формулы к отдельным записям таблицы. Чтобы сослаться на отдельную запись в формуле, используйте один из следующих способов:
Оператор | Применяется к | Описанию |
---|---|---|
ThisItem | Элемент управления галереей Редактировать элемент управления формы Отобразить элемент управления формы | Имя по умолчанию для текущей записи в галерее или элементе управления формы. |
ThisRecord | ForAll, Filter, With, Sum и другие функции области записи | Имя по умолчанию для текущей записи в ForAll и другие функции области записи. |
Как имя | Управление галереей ForAll, Filter, With, Sum и другие функции области записи | Определяет имя для текущей записи, заменяя ThisItem или ThisRecord по умолчанию. Используйте As, чтобы упростить понимание формул и устранить неоднозначность при вложении. |
Оператор этого элемента
Например, в следующем элементе управления "Галерея" для свойства Items задан источник данных "Сотрудники" (например, таблица "Сотрудники", включенная в образец "Борей"):
Первый элемент в галерее — это шаблон, который реплицируется для каждого сотрудника. В шаблоне формула изображения использует ThisItem для ссылки на текущий элемент:
Аналогичным образом формула имени также использует ThisItem:
Оператор ThisRecord
ThisRecord используется в функциях, имеющих область записи. Например, мы можем использовать функцию «Фильтр» со свойством «Элементы» нашей галереи, чтобы отображались только имена с M:
ThisRecord является необязательным и подразумевается при непосредственном использовании полей, например, в этом случае мы могли бы написать:
Хотя это и необязательно, использование ThisRecord может упростить понимание формул и может потребоваться в неоднозначных ситуациях, когда имя поля может также быть именем отношения. ThisRecord является необязательным, в то время как ThisItem требуется всегда.
Используйте ThisRecord для ссылки на всю запись с помощью функций исправления, сбора и других функций области записи. Например, следующая формула устанавливает для всех неактивных сотрудников статус активных:
Как оператор
Используйте оператор As для именования записи в галерее или функции области записи, переопределяя ThisItem или ThisRecord по умолчанию. Присвоение имени записи может упростить понимание ваших формул и может потребоваться во вложенных ситуациях для доступа к записям в других областях.
Например, вы можете изменить свойство Items нашей галереи, чтобы использовать As для идентификации того, что мы работаем с Сотрудником:
Формулы для изображения и имени изменены, чтобы использовать это имя для текущей записи:
As также можно использовать с функциями области записи для замены имени по умолчанию ThisRecord. Мы можем применить это к нашему предыдущему примеру, чтобы уточнить запись, с которой мы работаем:
При вложении галерей и функций области записи ThisItem и ThisRecord всегда ссылаются на самую внутреннюю область, оставляя записи во внешних областях недоступными. Используйте As, чтобы сделать все области записи доступными, присвоив каждой уникальное имя.
Например, эта формула создает шаблон шахматной доски в виде текстовой строки путем вложения двух функций ForAll:
При установке для свойства Text элемента управления Label этой формулы отображается следующее:
- Мы начинаем с повторения безымянной таблицы из 8 пронумерованных записей из функции Sequence. Этот цикл предназначен для каждой строки доски, которая обычно называется рангом, поэтому мы даем ей это имя.
- Для каждой строки мы итерируем еще одну безымянную таблицу из 8 столбцов и даем общее имя "Файл".
- Если Rank.Value + File.Value — нечетное число, квадрат получает X, в противном случае — точку. Эта часть формулы ссылается на оба цикла ForAll, что стало возможным благодаря использованию оператора As. используется дважды, сначала для сборки столбцов, а затем для строк, с добавлением Char(10) для создания новой строки.
Аналогичный пример возможен с вложенными элементами управления Галереей вместо функций ForAll. Начнем с вертикальной галереи для Ранга. Этот элемент управления галереей будет иметь формулу Items:
В этой галерее мы разместим горизонтальную галерею для файла, которая будет реплицироваться для каждого ранга, со свойством Items:
И, наконец, в этой галерее мы добавим элемент управления Label, который будет реплицироваться для каждого файла и каждого ранга. Мы изменим его размер так, чтобы он заполнил все пространство, и воспользуемся свойством Fill, чтобы указать цвет с помощью этой формулы:
Собственные и родительские операторы
Существует три способа ссылки на элемент управления и его свойства в формуле:
Self и Parent — это операторы, а не свойства самих элементов управления. Ссылки на Parent.Parent, Self.Parent или Parent.Self не поддерживаются.
Имена идентификаторов
Имена переменных, источников данных, столбцов и других объектов могут содержать любой Unicode.
Используйте одинарные кавычки вокруг имени, которое содержит пробел или другой специальный символ.
Используйте две одинарные кавычки вместе, чтобы представить одну одинарную кавычку в имени. Имена, которые не содержат специальных символов, не требуют одинарных кавычек.
Вот несколько примеров имен столбцов, которые могут встретиться в таблице, и способы их представления в формуле:
Имя столбца в базе данных | Ссылка на столбец в формуле |
---|---|
SimpleName | SimpleName |
NameWith123Numbers | NameWith123Numbers |
Имя с пробелами< /td> | 'Имя с пробелами' |
Имя с "двойными" кавычками | 'Имя с "двойными" кавычками' |
Имя в одинарных кавычках | Имя в одинарных кавычках |
Имя в @ at sign | 'Имя со знаком @ at' |
Двойные кавычки используются для обозначения текстовых строк.
Отображаемые имена и логические имена
Некоторые источники данных, такие как SharePoint и Microsoft Dataverse, имеют два разных имени для ссылки на одну и ту же таблицу или столбец данных:
Логическое имя. Имя, которое гарантированно является уникальным, не изменяется после создания, обычно не допускает пробелов или других специальных символов и не локализовано на другие языки. В результате имя может быть загадочным. Эти имена используются профессиональными разработчиками. Например, cra3a_customfield. Это имя также может называться именем схемы или просто именем.
Отображаемое имя. Имя, удобное для пользователя и предназначенное для просмотра конечными пользователями. Это имя может быть не уникальным, может меняться со временем, может содержать пробелы и любые символы Юникода и может быть локализовано для разных языков. В соответствии с приведенным выше примером отображаемое имя может быть настраиваемым полем с пробелом между словами.
Поскольку отображаемые имена легче понять, приложения Canvas будут предлагать их в качестве вариантов, а не предлагать логические имена. Хотя логические имена не предлагаются, их все же можно использовать, если они введены косвенно.
Например, представьте, что вы добавили настраиваемое поле в таблицу в Dataverse. Система присвоит вам логическое имя, которое вы сможете изменить только при создании поля. Результат будет выглядеть примерно так:
При создании ссылки на поле "Учетные записи" будет предложено использовать "Пользовательское поле", поскольку это отображаемое имя. Обратите внимание, что необходимо использовать одинарные кавычки, поскольку в этом имени есть пробел:
После выбора предложения в строке формул отображается «Пользовательское поле», и данные извлекаются:
Хотя это не рекомендуется, мы также можем использовать логическое имя для этого поля. Это приведет к извлечению тех же данных. Обратите внимание, что одинарные кавычки не требуются, так как это имя не содержит пробелов или специальных символов:
Незаметно сохраняется сопоставление между отображаемыми именами в формулах и лежащими в их основе логическими именами. Поскольку для взаимодействия с источником данных необходимо использовать логические имена, это сопоставление используется для автоматического преобразования текущего отображаемого имени в логическое имя, что и видно в сетевом трафике. Это сопоставление также используется для преобразования обратно в логические имена для переключения на новые отображаемые имена, например, если отображаемое имя изменяется или производитель на другом языке редактирует приложение.
Логические имена не переводятся при перемещении приложения между средами. Для имен системных таблиц и полей Dataverse это не должно быть проблемой, поскольку логические имена одинаковы в разных средах. Но любые настраиваемые поля, такие как cra3a_customfield в приведенном выше примере, могут иметь другой префикс среды (в данном случае cra3a). Отображаемые имена предпочтительны, поскольку их можно сопоставить с отображаемыми именами в новой среде.
Устранение неоднозначности имени
Поскольку отображаемые имена не уникальны, одно и то же отображаемое имя может появляться в одной и той же таблице несколько раз. В этом случае логическое имя будет добавлено в конец отображаемого имени в скобках для одного или нескольких конфликтующих имен. Основываясь на приведенном выше примере, если бы было второе поле с таким же отображаемым именем, как «Пользовательское поле», с логическим именем cra3a_customfieldalt, то предложения отображались бы:
Строки устранения неоднозначности имени добавляются в других ситуациях, когда возникают конфликты имен, например, имена таблиц, вариантов выбора и других элементов Dataverse.
Оператор устранения неоднозначности
Некоторые функции создают области записи для доступа к полям таблицы при обработке каждой записи, например Filter, AddColumns и Sum. Имена полей, добавленные с областью записи, переопределяют те же имена из других мест в приложении. Когда это происходит, вы по-прежнему можете получить доступ к значениям за пределами области записи с помощью оператора устранения неоднозначности @:
1.3 Условные операторы и циклы
В программах, которые мы рассмотрели к этому моменту, каждый из операторов выполняется один раз в заданном порядке. Большинство программ более сложны, потому что последовательность операторов и количество раз выполнения каждого из них могут различаться. Мы используем термин поток управления для обозначения последовательности операторов в программе.
Инструкции If.
использует Math.random() и оператор if-else для вывода результатов подбрасывания монеты.
Пока циклы.
Следующий фрагмент кода вычисляет наибольшую степень числа 2, которая меньше или равна заданному положительному целому числу n.
Для циклов.
Для обозначения. Многие циклы следуют одной и той же базовой схеме: инициализируйте индексную переменную некоторым значением, а затем используйте цикл while для проверки условия выхода, включающего индексную переменную, используя последний оператор в цикле while для изменения переменной индекса. Цикл Java for — это прямой способ выражения таких циклов.
Вложение.
Примеры циклов.
Приложения.
- Подразделения линейки.RulerN.java принимает целочисленный аргумент командной строки n и выводит строку длины подразделения линейки. Эта программа иллюстрирует одну из основных характеристик циклов — программа вряд ли может быть проще, но она может производить огромное количество выходных данных.
- Конечные суммы. Вы будете часто использовать вычислительную парадигму, используемую в PowersOfTwo.java. Он использует две переменные: одну в качестве индекса, управляющего циклом, а другую для накопления результатов вычислений. Программа HarmonicNumber.java использует ту же парадигму для вычисления суммы
Другие условные конструкции и циклы.
В. Как я могу проверить, равны ли две строки? Использование == не работает.
А. В этом одно из различий между примитивными типами (int, double, boolean) и ссылочными типами (String). . Мы узнаем о проверке строк на равенство в Разделе 3.1.
В. Почему оператор if (a
- Напишите программу AllEqual.java, которая принимает три целочисленных аргумента командной строки и выводит равно, если все три равны, и не равно в противном случае. 2 + bx + c, выводит соответствующее сообщение об ошибке, если дискриминант отрицателен, и ведет себя соответствующим образом (избегая деления на ноль), если a равно нулю.
- Что (если вообще есть) неверно в каждом из следующих утверждений?
- если (a > b), то c = 0;
- если а > б
- если (а > б) с = 0;
- если (a > b) c = 0 иначе b = 0;
Творческие упражнения
- Такси Рамануджана. С. Рамануджан был индийским математиком, прославившимся своей интуицией в отношении чисел. Когда однажды английский математик Г. Х. Харди навестил его в больнице, Харди заметил, что номер его такси — 1729, довольно скучный номер. На что Рамануджан ответил: «Нет, Харди! Нет, Харди! Это очень интересное число. Это наименьшее число, которое можно выразить как сумму двух кубов двумя разными способами». Проверьте это утверждение, написав программу Ramanujan.java, которая принимает целочисленный аргумент командной строки n и выводит все целые числа, меньшие или равные n, которые могут быть выражены в виде суммы двух кубов двумя разными способами — найти различные положительные целые числа a, b, c и d такие, что a 3 + b 3 = c 3 + d 3 эм> . Используйте четыре вложенных цикла for.
Веб-упражнения
- Напишите программу RollDie.java, которая генерирует результат броска правильного шестигранного кубика (целое число от 1 до 6).
- Напишите программу, которая принимает три целочисленных аргумента командной строки a, b и c и выводит количество различных значений (1, 2 или 3) среди a, b и c.
- Напишите программу, которая принимает пять целочисленных аргументов командной строки и выводит медиану (третью по величине).
- (жесткий) Теперь попробуйте вычислить медиану 5 элементов таким образом, чтобы при выполнении она никогда не выполняла более 6 сравнений.
- Как создать бесконечный цикл с помощью цикла for?
Условие цикла while использует = вместо ==, поэтому это оператор присваивания (который делает done всегда false< /tt> и тело цикла никогда не будет выполнено). Лучше использовать стиль, чтобы не использовать ==.
Факториал положительного целого числа (числа) представляет собой сумму умножения всех целых чисел, меньших этого положительного целого числа. Например, факториал 5 равен 5 * 4 * 3 * 2 * 1, что равно 120.
Факториал обозначается знаком "!". Итак, предположим, вы хотите найти факториал числа n, тогда n! = n * (n-1) * (n-2) * (n-3) … *.
Теперь давайте посмотрим, как написать программу на C для факториала числа?
Алгоритм программы C для факториала
Алгоритм программы C для нахождения факториала числа:
- Запустить программу
- Попросите пользователя ввести целое число, чтобы найти факториал.
- Прочитайте целое число и присвойте его переменной
- От целого числа до 1 умножьте каждую цифру и обновите конечное значение.
- Конечным значением в конце всех операций умножения до 1 является факториал.
- Завершить программу
Псевдокод программы C для Factorial
Используя приведенный выше алгоритм, мы можем создать псевдокод для программы на C, чтобы найти факториал числа, например:
Теперь, когда мы знаем базовый алгоритм и псевдокод для написания программы C для факториала, давайте начнем реализовывать ее, используя различные методы.
Теперь давайте начнем реализовывать его, используя различные методы.
Программа C для факториала с использованием цикла For
Мы начнем с использования цикла for для написания программы на C для факториала числа. Программа будет иметь целочисленную переменную со значением 1. Цикл for будет увеличивать значение на 1 с каждой итерацией, пока число не сравняется с числом, введенным пользователем. Конечным значением переменной факта будет факториал числа, введенного пользователем.
Пример:
printf("Введите число, чтобы найти факториал: ");
для(х=1;х
Программа C для факториала с использованием цикла While
В этом примере мы реализуем алгоритм с использованием цикла while и найдем факториал числа.
printf("Введите число, чтобы найти факториал: ");
пока(х
Программа C для факториала с использованием рекурсии
Теперь мы напишем факториальную программу, используя рекурсивную функцию. Рекурсивная функция будет вызывать себя до тех пор, пока значение не будет равно 0.
Теперь мы напишем программу на C для факториала, используя рекурсивную функцию. Рекурсивная функция будет вызывать себя до тех пор, пока значение не будет равно 0.
Пример:
printf("Факториал числа равен %d", fact(x));
// Рекурсивная функция для поиска факториала
вернуть y * факт(y - 1);
Вывод:
Программа C для факториала с использованием тернарного оператора
Тернарный оператор похож на условное обозначение if. другое заявление. Он предоставляет два условия и операторы, которые должны выполняться на основе условий. Вот программа C для факториала с тернарным оператором.
Вот факториальная программа с тернарным оператором.
printf("Факториал %d равен %d",
// Использование тернарного оператора
возврат (x == 1 || x == 0)
Вывод:
Программа C для факториала с использованием метода tgamma()
Функция tgamma() — это библиотечная функция, определенная в библиотеке math.h в программировании на C. Он вычисляет гамма-функцию переданного аргумента.
Давайте воспользуемся этой функцией для написания факториальной программы на C.
Вывод:
Примечание. Функция tgamma() работает только с небольшими целыми числами, поскольку C не может хранить большие значения. Кроме того, для целых чисел выше 5 вам нужно будет добавить 1 к конечному результату, чтобы получить факториал.
Программа C для факториала с использованием функции
Вы также можете создать собственную функцию для нахождения факториала заданного числа. В приведенном ниже коде показано использование функций для поиска факториала.
Пример:
printf("Введите число, чтобы получить факториал: ");
printf("Факториал %d: %d",n,fact);
int findFact(int n)
для(х=1;х
Новый курс: разработка полного стека для начинающих
Программа C для факториала с использованием указателей
Для этого примера мы создадим программу на C для нахождения факториала числа с помощью указателей C. Ниже приведен код использования указателей для поиска факториалов.
printf("Введите число, чтобы получить факториал: ");
printf("Факториал %d: %d",n,fact);
void findFact(int n,int *fact)
для(х=1;х
Программа C для факториала
Помимо простого нахождения факториала для одного числа, мы также можем написать программу на C для нахождения факториалов нескольких чисел в ряду. В приведенном ниже коде показано, как найти факторный ряд чисел в диапазоне.
printf("Введите начальный диапазон: ");
printf("Введите конечный диапазон: ");
printf("Факторный ряд заданного диапазона: ");
для(n=s_range;n
Заключение
В этой статье вы узнали, как писать программы на C для факториалов разными способами. Факториальная программа C — одна из основных программ языка C, которая используется для введения в различные понятия, такие как циклы, операторы и функции. Теперь вы можете использовать программы для нахождения факториала любого числа.
Если вы хотите усовершенствовать свои знания в области программирования на C, вы можете зарегистрироваться на нашей платформе SkillUp. Платформа предлагает несколько бесплатных курсов, которые помогут вам получить четкое представление об основах многочисленных языков программирования, включая C. Однако, если вы хотите преуспеть в разработке программного обеспечения, очень важно выучить несколько языков, а не придерживаться одного. Наш полный сертификационный курс по веб-разработке содержит прикладные учебные материалы, которые помогут вам познакомиться с различными концепциями и инструментами программирования, чтобы стать отличным разработчиком программного обеспечения.
Об авторе
Простое обучение
Simplilearn — один из ведущих мировых поставщиков онлайн-обучения по цифровому маркетингу, облачным вычислениям, управлению проектами, науке о данных, ИТ, разработке программного обеспечения и многим другим новым технологиям.
Читайте также: