Открытый браузер не отображается на мониторе

Обновлено: 20.11.2024

Решения распространенных проблем при просмотре PDF-файлов с веб-сайта.

Распространенные симптомы, когда вы не можете просмотреть PDF-файл в Интернете:

  • Пустая страница в веб-браузере
  • Красный значок X.
  • Индикатор неработающей ссылки, например красный квадрат, синий треугольник или синий кружок.
  • Ошибка: «Запущенный Adobe Acrobat/Reader нельзя использовать для просмотра файлов PDF в веб-браузере. Требуется Adobe Acrobat/Reader версии 8 или 9. Выйдите и повторите попытку».

Чтобы решить некоторые из наиболее распространенных проблем с отображением PDF-файлов, следуйте приведенным ниже инструкциям в следующем порядке: обновите Reader или Acrobat, устраните проблемы с PDF-файлом, проверьте настройки браузера, восстановите или переустановите Reader или Acrobat.

Adobe ежеквартально выпускает бесплатные обновления безопасности. Убедитесь, что вы обновили версию Reader или Acrobat до последней версии. Обновления часто включают исправления распространенных проблем. Загрузите последнее бесплатное обновление.

Откройте Reader или Acrobat.

Выберите «Справка» > «Проверить наличие обновлений».

Acrobat 9 и более ранние версии: если доступно новое обновление, оно устанавливается автоматически.

Acrobat X и XI: нажмите «Обновить», а затем «Установить».

Acrobat DC: перейдите к следующему шагу.

Когда появится диалоговое окно программы обновления, нажмите Загрузить.

После завершения загрузки щелкните значок установки Acrobat. В окне программы обновления Acrobat нажмите «Установить».

После завершения установки перезагрузите компьютер и снова проверьте PDF-файл, чтобы увидеть, сможете ли вы его просмотреть.

Обновить или перезагрузить страницу

Часто достаточно просто обновить страницу в браузере, чтобы полностью загрузить PDF-файл.

Попробуйте просмотреть другой файл PDF

Попробуйте просмотреть другой файл PDF. Например, посмотрите, отображается ли этот пример формы в вашем браузере. Если Acrobat или Reader может открыть образец формы, возможно, другой PDF-файл поврежден или возникли проблемы с веб-сервером. Если возможно, свяжитесь с лицом или компанией, управляющей веб-сайтом.

Попробуйте просмотреть PDF-файл на жестком диске

Определите, может ли ваш веб-браузер открывать PDF-файлы с локального жесткого диска, а не из Интернета. Для этого теста вам понадобится PDF-файл, сохраненный на вашем компьютере.

В веб-браузере выполните одно из следующих действий:

  • Mac OS: выберите «Файл» > «Открыть» (или «Открыть файл»).
  • Windows: нажмите Control + O.

Нажмите "Обзор".

(только для Windows) В меню «Тип файлов» выберите «Все файлы».

Найдите файл PDF на своем компьютере, выберите его и нажмите «Открыть».

Если PDF-файл открывается, возможно, на просматриваемом веб-сайте возникла проблема. Свяжитесь с лицом или компанией, которая управляет веб-сайтом.

Используйте другой веб-браузер

Google Chrome
Mozilla Firefox
Microsoft Internet Explorer
Apple Safari

Список совместимых браузеров для Reader и Acrobat см. в разделе Совместимые веб-браузеры.

Переключиться в режим совместимости (Internet Explorer)

Некоторые веб-сайты лучше отображаются в представлении совместимости Internet Explorer. В режиме совместимости страница отображается так, как если бы она была в более ранней версии браузера.

Инструкции по переключению на это представление см. в разделе Устранение проблем с отображением сайта с помощью представления в режиме совместимости.

Перезагрузите компьютер и попробуйте снова открыть PDF-файл

Перезагрузите компьютер, затем снова откройте веб-страницу. Перезапуск очищает память компьютера и кэш памяти. Часто проблема с отображением решается простой перезагрузкой компьютера.

Удалить временные файлы Интернета (Internet Explorer, Firefox и Chrome)

Очистите кеш браузера (иногда называемый временными файлами Интернета), чтобы убедиться, что вы просматриваете новую версию страницы.

Диалоговое окно Firefox «Очистить всю историю» позволяет удалить только кеш браузера.

Инструкции по очистке кэша браузера см. в следующих статьях:

Internet Explorer 8–11: просмотр и удаление истории браузера

Internet Explorer 7: удаление истории веб-страниц

Сбросить настройку «Отображать PDF в браузере» (Acrobat/Reader X или более ранней версии)

Попробуйте сбросить настройки отображения в браузере, чтобы устранить проблему с просмотром.

В Reader или Acrobat щелкните правой кнопкой мыши окно документа и выберите «Настройки отображения страницы».

В списке слева выберите Интернет.

Снимите флажок «Отображать PDF в браузере» и нажмите «ОК».

Попробуйте еще раз открыть PDF-файл с веб-сайта.

Просмотр PDF в 32-разрядной версии Internet Explorer или Safari (только для Windows Vista)

Эта процедура применима только к пользователям Windows Vista с Internet Explorer 9 или более ранней версии.

Acrobat и Reader — это 32-разрядные приложения для Windows. Если вы попытаетесь открыть PDF-файл в 64-разрядной версии Internet Explorer, PDF-файл откроется в автономном Acrobat или Reader, а не в Internet Explorer.

Только Reader 10.1 или Acrobat 10.1 и более поздние версии поддерживают Internet Explorer 9.

Чтобы убедиться, что вы используете 32-разрядную версию Internet Explorer, выполните следующие действия:

В Internet Explorer выберите «Справка» > «Об Internet Explorer». (В некоторых версиях Internet Explorer щелкните знак вопроса в правом верхнем углу, чтобы выбрать «Об Internet Explorer».)

Если рядом с версией вы видите "64-разрядная версия", перейдите к шагу 2.

Чтобы переключиться на 32-разрядную версию Internet Explorer, сначала закройте 64-разрядную версию Internet Explorer. Затем дважды щелкните значок программы для 32-разрядной версии:

Браузер не виден, пока я не открою три экземпляра. Невидимое окно не кликабельно. На панели задач Windows 10 отображается только простой предварительный просмотр, представленный во вложении. Как я могу решить эту проблему?

пс. Vivaldi обновляется.

может быть, это просто не на экране, что произойдет, если вы нажмете alt-space после того, как щелкнули вивальди на панели задач, чтобы он хотя бы был выбран? Должно появиться меню с «изменить размер» и «переместить», позволяющее перемещать окно с помощью клавиш управления курсором.

@iAN-CooG Ничего не происходит, когда я нажимаю "размер" или "переместить". Alt+Space не фокусируется на открытом окне. Alt+Tab показывает предыдущее открытое окно аналогично предварительному просмотру при наведении курсора на панель задач - как показано на скриншоте ниже.

Я не уверен, что это всегда помогает. У меня была похожая проблема в последних версиях, когда одно из моих окон Vivaldi не исчезало, не совсем потому, что я все еще могу наводить мышь (на пустом черном экране) и видеть названия вкладок и так далее. Я не знаю, это ли вы, ребята, имеете в виду, но это явно ошибка. Другие окна Vivaldi, я обычно запускал 2 или 3 за раз, работает нормально. Единственное исправление, которое мне удалось найти, это перезапустить Vivaldi, после чего все окна работают как надо.

К сожалению, мне не удалось найти обходной путь, поэтому я переустановил Vivaldi после полного удаления.

В другой ветке был довольно хороший обходной путь, который даже пропускает ту часть, где вы делаете какую-то странную магию окон ^^, чтобы вернуть окно вивальди на экран.

1.) Перейдите на страницу vivaldi://about и скопируйте "Путь к профилю" (это должно выглядеть так, но может отличаться, если у вас автономный C:\Users[ваше имя пользователя ]\AppData\Local\Vivaldi\User Data\Default)

2.) Закройте Vivaldi --> перейдите в указанный каталог и найдите файл "Настройки" --> откройте его с помощью текстового редактора (например, блокнота)

<р>3.) Нажмите "Ctrl +F" и найдите термин vivaldi_window_1, первое совпадение должно выглядеть так:
"vivaldi_window_1":

4.) Теперь убедитесь, что значения для X и Y (я выделил их красным в примере в 3.) выше) установлены на 0. Окно Vivaldi прикрепляется левым верхним углом к ​​левому верхнему углу экрана.

Здравствуйте! Когда я открываю Opera GX, я вижу, что она открыта на панели задач, но не вижу ее на своем мониторе. Я могу переключиться обратно на Opera, просто я сохранил пароли в Opera GX и хочу перейти на Opera. Заранее спасибо.

Сегодня утром возникла проблема. Окно браузера не развернуто. Перезагрузка компьютера не помогает. Установка тоже не поможет, видимо.
Если я делаю браузер активным, я могу открывать новые вкладки и окна с помощью горячих клавиш, но само окно не расширяется.
Если сделать браузер активным и нажать F11, он развернется на весь экран. Но такой режим использования меня совершенно не устраивает. Что я должен делать?
Win10, Opera GX версии 75.0.3969.259.

Opera gx открывается отлично, я ее слышу, а когда нажимаю Alt+Tab, я ее вижу. Просто он никогда не открывается, что бы я ни пытался, он просто не появится в моем диспетчере задач, он открыт, он просто никогда не появляется.

@dragonlord43432 Это где-то за пределами экрана, в одной из других тем говорится, что нужно дважды нажать Win+M, чтобы вернуть его.

Когда я открываю Opera, она запускается, но окно Opera не появляется. Видно только на панели задач, как на фото. Каждый раз, когда я пытаюсь максимизировать его, ничего не происходит. Пробовал переустанавливать всю оперу, не работает! Я не знаю, что делать! Мне очень нравится Opera, и я не хочу использовать какой-либо другой браузер. Справка.

Я выключил свой компьютер с оперой в полноэкранном режиме, и теперь она просто отображается в полноэкранном режиме. И когда я нажимаю f11, он просто показывает мой рабочий стол.

Со вчерашнего дня, когда я запускаю Opera GX, анимация запуска и звук воспроизводятся, но все вкладки прозрачны. Я не могу взаимодействовать, когда они на моем экране, но они все еще там. Например, я могу щелкнуть правой кнопкой мыши значок Opera GX на панели задач и запустить Twitch, и он запустится. Я слышу видео и все такое, но не вижу. Я пытался удалить файлы сеанса и перезагрузить компьютер, но безрезультатно.

В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы, которые могут возникнуть при совместном использовании экрана.

Доступ к общему экрану зависит от двух основных моментов:

  • Настройки вашего браузера
  • Настройки вашей операционной системы

Во избежание ошибок обязательно предоставляйте доступ в каждом сценарии. Ниже мы сгруппировали некоторые распространенные проблемы с доступом:

Демонстрация экрана в Safari

Если совместное использование экрана заблокировано в Safari, выполните следующие действия, чтобы включить его:

<р>1. Нажмите Safari > Настройки для этого веб-сайта:

<р>2. Убедитесь, что в поле «Совместное использование экрана» не установлено значение «Запретить». Установите его на «Спросить» или «Разрешить»:

<р>3. Обновите браузер. В следующий раз, когда вы попытаетесь поделиться экраном, Safari отобразит окно с просьбой разрешить демонстрацию экрана.

Обратите внимание, что в Safari невозможно открыть общий доступ к окну или вкладке.

Демонстрация экрана в Firefox

Если совместное использование экрана заблокировано в Firefox, выполните следующие действия, чтобы включить его:

<р>1. Щелкните значок «Разрешения» рядом с адресной строкой. Убедитесь, что разрешения на совместное использование экрана не заблокированы.

<р>2. После того, как вы предоставите разрешения, обновите браузер. После этого вы сможете поделиться своим экраном.

Демонстрация экрана с помощью macOS Catalina

Если вы используете macOS, есть новый параметр конфиденциальности, который нужно включить, чтобы использовать совместное использование экрана. Это требование запрашивается в первый раз, когда вы хотите поделиться своим экраном:

Если вы откажете в доступе, вы не сможете использовать совместное использование экрана, так как получите следующее сообщение об ошибке:

Но не волнуйтесь!Вы всегда можете открыть Системные настройки, чтобы предоставить доступ.

Все, что вам нужно сделать, это перейти в «Системные настройки» > «Безопасность и конфиденциальность» и нажать «Конфиденциальность». В разделе "Запись экрана" предоставьте доступ к своему браузеру, чтобы вы могли начать совместное использование экрана:

Спасибо за отзыв. Не удалось отправить отзыв. Повторите попытку позже.

Читайте также: