Ошибка 1722: не удалось добавить монитор порта hp discovery port monitor

Обновлено: 21.11.2024

Я использовал Revo Uninstaller. Я начал использовать CCleaner в воскресенье; он все еще работает, в настоящее время завершено на 87%.

Я использовал CCleaner, чтобы удалить еще несколько программ HP. Однако другой принтер нигде не был найден, поэтому я не смог его удалить.

Я перешел в безопасный режим, но программное обеспечение принтера не удалось установить. В сообщении об ошибке говорилось, что служба установщика Windows и диспетчер очереди печати Windows не запущены и должны быть запущены для установки программного обеспечения принтера.

Это боль в поговорке

Создайте новую точку восстановления, перезагрузитесь в безопасном режиме с поддержкой сети, загрузите и запустите SafeMSI.zip отсюда, а затем попробуйте установить программное обеспечение принтера.

Совет

Если вам нужно что-то добавить во время ожидания ответа, используйте вкладку редактирования в правом нижнем углу диалогового окна ввода, и это гарантирует, что никакая информация, которую вы предоставляете, не будет пропущена ( это может произойти, если в вашей теме более одной страницы) спасибо за понимание.

Я выполнил инструкции из поста выше.

Окей, аналогичный результат: две ошибки.

1.) "Ошибка 1722: не удалось добавить монитор портов HP Discovery Monitor (HP Officejet 6500 E710a-f)."

2.) Служба диспетчера очереди печати Windows не запущена и должна быть запущена для установки программного обеспечения принтера.

Это уже расстраивает!

В нем указан этот драйвер: C:\WINDOWS\system32\spool\DRIVERS\x64\3\UNIDRV.DLL

Нужно ли нам удалить его? Если да, то как? Это не отображается при удалении CCleaner. У меня также есть что-то под названием «Очереди печати» в диспетчере устройств. Должен ли я удалить это тоже? У него есть что-то под названием «Корневая очередь печати», когда я нажимаю «+».

Отредактировано Braind, 5 ноября 2015 г., 22:48.

Вы можете получить это сообщение, когда компьютер пытается установить принтер по сети. Во избежание этого отключите компьютер от Ethernet и беспроводных устройств при попытке установить принтер. Это должно предотвратить ошибку. Включите это. хотя держи банкомат.

2.) Служба диспетчера очереди печати Windows не запущена и должна быть запущена для установки программного обеспечения принтера.

Не редкое сообщение в безопасном режиме, но обычно не при попытке установить драйверы, вы можете получить сообщение об ошибке, потому что драйверы HP не найдены, а Windows ищет свои собственные универсальные драйверы.

Я полностью понимаю, но вам нужно учитывать возможность того, что принтер никогда не будет работать с Windows 10, я могу только предложить вам попробовать и, к сожалению, не могу предоставить мгновенное исправление.

Общие драйверы принтеров Windows являются собственными, и их не следует удалять.

У меня также есть что-то под названием "Очереди печати" в Диспетчере устройств. Должен ли я удалить это тоже? У него есть что-то под названием «Корневая очередь печати», когда я нажимаю «+».

Чтобы очистить очередь печати, в Диспетчере устройств должен быть принтер, кроме Microsoft Print to PDF и XPS Document Writer, в Диспетчере устройств не должно быть других параметров, вы можете попробовать временно удалить оба параметра.

Подключены ли к компьютеру другие USB-устройства, кроме мыши и клавиатуры?

Чтобы убедиться, что это проблема Windows, загрузите ее, затем запустите All-in-One Repair отсюда, не обращайте внимания на рекомендации по вредоносному ПО, но следуйте остальным шагам буквально и, в частности, убедитесь, что вы сначала создали новую точку восстановления и выполнили надлежащее Чистая загрузка Windows перед запуском восстановления, подробности о чистой загрузке здесь.

Ну, вам может быть интересно, почему я отключился на пару дней. ОЧЕНЬ короче говоря: я выполнил приведенные выше инструкции и обнаружил две новые ошибки. Я пошел к очистителю реестра, который у меня есть, и решил НЕ запускать его. Однако в спешке вернуться на этот форум я случайно нажал «Выполнить» или «Исправить» или что-то еще, что запустило это приложение. Это сделало все настолько плохо, что у меня не было доступа в Интернет, и в Widows 10 появилась критическая ошибка, сообщающая мне, что мое меню «Пуск» и Cortana не работают. Итак, короче говоря, я сделал резервную копию своих материалов на DVD и пошел на полное восстановление. Это дало мне Windows 7 снова. Затем я обновился до Windows 10. Это исправило мои проблемы с принтером/сканером; теперь они работают нормально.

Конечно, теперь я должен добавить все свои материалы обратно на свой компьютер, что займет у меня дни, если не недели.

Все это заняло очень много времени, особенно с обновлениями/установками для Windows 7. Windows 10 прошла гладко.

Поэтому я отмечу это как решенное и хочу поблагодарить вас за вашу работу над этим. Это очень ценно.

Боль в поговорке для вас, и вы молодец, что разобрались с этим самостоятельно, надеюсь, очистители реестра теперь будут исключены из вашего списка установок.

Даже лучшие из принтеров не избавлены от основных характеристик машин. Как и любая другая машина, даже принтеры HP могут дать сбой в любой момент времени без предварительного уведомления, оставив вас в исправлении. Именно в этом заключается наша роль. Мы представляем собой группу технических специалистов по принтерам, которые постоянно стремятся устранить ваши ошибки как можно скорее и наилучшим образом. Что хорошо в принтерах HP, так это то, что большинство их ошибок были закодированы с помощью буквенно-цифровых или цифровых кодов, позволяющих точно понять, какая часть принтера дает сбои. В этой статье мы попытаемся исправить ошибку HP Printer Error 1722.

Устранение ошибки принтера HP 1722

Как устранить ошибку принтера HP 1722

Ошибка принтера HP 1722 связана с невозможностью добавить монитор порта при попытке установить принтер. Эта ошибка может возникнуть, если у вас установлен брандмауэр, что приводит к невозможности установки нового драйвера. Следующие шаги могут помочь в устранении ошибки Ошибка принтера HP 1722

Шаг 1. Отключите брандмауэр

Чтобы отключить брандмауэр, выполните следующие действия:

<р>1. Загрузите HP Printer and Scan Doctor

Загрузите HP Printer and Scan Doctor из интернет-браузера. После установки HP Printer and Scan Doctor вам будет предложено выбрать модель принтера. Не указывайте модель принтера на данном этапе. Оставьте этот экран открытым и перейдите к следующему шагу.

<р>2. Временно отключить брандмауэр

Программный брандмауэр предотвращает любые угрозы извне сети. Но иногда это может даже блокировать связь с сетевым принтером.

  • Нажмите «Сеть» в меню HP Printer and Scan Doctor.
  • В раскрывающемся меню выберите устранение неполадок брандмауэров.
  • Нажмите на имя брандмауэра, который должен включить статус, и нажмите Отключить.
  • Снова установите принтер. Оставьте экран HP Printer and Scan Doctor открытым во время установки программного обеспечения.
  • После завершения установки вернитесь в HP Printer and Scan Doctor и снова включите брандмауэр.
  • Нажмите "Готово с брандмауэрами" и закройте экран.

На этом шаге вы должны были устранить ошибку. Однако, если ошибка по-прежнему сохраняется, перейдите к следующему шагу.

<р>3. Выполните чистую загрузку

Выполняется чистая загрузка для запуска Windows с минимальным количеством драйверов и запускаемых программ. Это устранит любые конфликты программного обеспечения, возникающие при запуске установки любой программы, и установка может быть выполнена успешно. Чтобы выполнить чистую загрузку, выполните следующие действия.

  • Войдите на компьютер как администратор.
  • В режиме чистой загрузки компьютер может потерять некоторые функции. Ошибки принтера HP будут устранены автоматически после перезагрузки компьютера в обычном режиме.
  • Следуйте инструкциям по устранению неполадок и попробуйте установить принтер HP.
  • После выполнения действий по устранению неполадок перезагрузите компьютер, чтобы он запустился в обычном режиме.
<р>4. Повторно запустите мастер установки принтера HP

Загрузите и установите наиболее подходящее программное решение HP для принтера HP.

<р>5. Сбросьте принтер, чтобы установка началась автоматически

После отключения брандмауэра и выполнения чистой загрузки программное обеспечение принтера уже должно быть установлено. Однако, если он не устанавливается, ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ принтер. Это позволит автоматически перезапустить установку. Выполните следующие действия, чтобы перезагрузить принтер.

  • Включите принтер.
  • Подождите, пока принтер перейдет в беззвучный режим и будет бездействовать, прежде чем переходить к следующему шагу.
  • Когда принтер уже включен, отсоедините кабель питания от задней панели принтера.
  • Даже отключите принтер от сетевой розетки.
  • Подождите хотя бы минуту.
  • Снова подключите кабель питания к принтеру, а также к сетевой розетке.
  • Если принтер не включается автоматически, включите принтер.
  • Снова подождите, пока принтер не перейдет в режим ожидания.

Проверьте, запускается ли установка принтера автоматически. Однако, если принтер продолжает отображать ошибку принтера HP 1722 или если вы столкнулись с какой-либо проблемой при выполнении любого из вышеупомянутых шагов, вы можете связаться с нами по номеру службы поддержки принтеров. Мы объединяем профессиональных специалистов по принтерам, которые постоянно работают над устранением ваших ошибок.

Читайте также: