Обзор монитора msi optix ag32cq 4
Обновлено: 21.11.2024
MSI Optix MPG321UR — один из первых дисплеев, поддерживающих разрешение 4K/144 Гц, наряду с впечатляющей цветовой гаммой HDR. К сожалению, ему не хватает полной Nvidia G-Sync и каких-либо функций овердрайва, но он предлагает игры AMD FreeSync Premium Pro HDR.
- 4K IPS при частоте 144 Гц.
- Частота ответа GTG: 1 мс.
- 97% цветов DCI-P3
- Встроенный KVM
Против
- Дорого в некоторых регионах
- Насыщенные игровые настройки
Вердикт ПК-геймера
MSI Optix MPG321UR — один из первых дисплеев, поддерживающих разрешение 4K/144 Гц, наряду с впечатляющей цветовой гаммой HDR. К сожалению, ему не хватает полной Nvidia G-Sync и каких-либо функций овердрайва, но он предлагает игры AMD FreeSync Premium Pro HDR.
4K IPS при частоте 144 Гц
Частота отклика GTG – 1 мс
Дорого в некоторых регионах
Насыщенные игровые пресеты
Исправление от 4 октября 2021 г. В предыдущей версии этой статьи было неверно указано, что этот монитор не имеет сертификации FreeSync или режимов отображения DCI-P3 и sRGB. Монитор имеет сертификацию AMD FreeSync Premium Pro и профили просмотра DCI-P3 и sRGB, поэтому оценка была скорректирована.
До сих пор игры с высоким разрешением и высокой частотой обновления были несбыточной мечтой, но благодаря нескольким мониторам с разрешением 4K и частотой обновления 144 Гц, которые появятся в конце 2021 года, кажется, что этот набор функций игрового монитора мечты, наконец, сбудется. р>
Optix MPG321UR — один из новых флагманских мониторов MSI, и, судя по длинному списку топовых характеристик, он выглядит весьма впечатляющим предложением. Он немного дороже, чем Asus TUF Gaming Monitor VG28UQL1A или Eve Spectrum, но он больше, ярче и имеет более впечатляющую цветовую гамму, что во многом оправдывает скачок цен.
Размер панели: 32 дюйма.
Технология панели: IPS.
Исходное разрешение: 3 840 x 2 160.
Соотношение сторон: 16:9.
Частота обновления: 144 Гц.
Время отклика: 1 мс GtG
HDR: Vesa HDR 600
Контрастность: 1000:1
Цвет: 97% DCI-P3
Яркость: 600 кд/м2
Видео Входы: DisplayPort 1.4 x1, HDMI 2.1 x2, USB-C 2.0 x1
Другое: совместимость с Nvidia G-Sync
Рекомендованная розничная цена: 999 долларов США | 1599 австралийских долларов
С диагональю 32 дюйма экран Optix MPG321UR огромен, поэтому у него не возникнет проблем с отображением двух или даже трех окон рядом. Разрешения 3840 x 2160 пикселей достаточно, чтобы предотвратить пикселизацию на этом большом экране, что упрощает работу и обеспечивает отличную четкость во время игр.
Это самый большой монитор с соотношением сторон 16:9, который вы действительно хотели бы иметь на своем столе, но избыточный размер означает, что это жизнеспособное устройство для использования в гостиной, если вы предпочитаете играть в игры в кресле. Кроме того, если у вас есть консоль следующего поколения, входы HDMI 2.1 позволят вам запускать текущие консольные игры с их максимальными настройками вывода 4K 120 Гц без необходимости приобретать новый телевизор.
Помимо возможности запуска этого монитора с полной частотой обновления 144 Гц через входы DisplayPort 1.4 или HDMI 2.1, геймеры на ПК также получат преимущества совместимости с G-Sync, чтобы устранить разрывы экрана и другие нежелательные артефакты для всех, у кого есть графический процессор Nvidia.
Несмотря на цену, в этом мониторе нет физического чипа G-Sync, вместо этого используется адаптивная синхронизация для совместимости с G-Sync. Это означает, что в нем будет отсутствовать технология переменного овердрайва, предназначенная для предотвращения ореолов и следов на быстро движущихся объектах. Также не было предпринято никаких усилий для создания каких-либо настраиваемых функций ускорения переменных, поэтому вам придется ожидать, что вы получите эти артефакты на быстро движущихся объектах.
Хотя MSI не рекламирует это публично, Optix MPG321UR также поддерживает самый высокий уровень совместимости AMD с переменной частотой обновления: FreeSync Premium Pro. Эта сертификация означает, что вы можете гарантировать, что такие игры, как Assassin's Creed Odyssey и Borderlands 3, смогут работать в 4K HDR с любой частотой обновления, на которую способен ваш графический процессор. Лучший на данный момент графический процессор AMD по-прежнему не может заставить эти игры работать со скоростью выше 60 кадров в секунду, поэтому есть много накладных расходов, чтобы получить дополнительные преимущества в производительности, если в будущем вы перейдете на более мощные графические процессоры.
Дисплей обеспечивает скорость отклика от серого к серому менее 1 мс (GTG) профессионального уровня, что в сочетании с экраном с высоким разрешением обеспечивает быстроту и отзывчивость игры без потери изображения сверхвысокого разрешения. GTG может быть более простым эталоном, чем некоторые тесты, но этот уровень все еще находится на высоком уровне с самой высокой скоростью отклика, возможной для игровых дисплеев, поэтому этого экрана более чем достаточно для самых элитных систем.
Optics MPG321UR поднимает яркость экрана на новый уровень, предлагая экран с пиковой яркостью 600 нит, что позволяет ему получить сертификат Vesa HDR 600.Хотя это не совсем минимум 1000 нит, необходимый телевизору для получения сертификата HDR, он имеет большое значение для того, чтобы сделать его великолепно выглядящим вариантом, когда вы находитесь на диване, и он намного ярче, чем большинство мониторов. В сочетании с 97-процентной цветопередачей DCI-P3 вы получите удивительно яркий экран, точность которого почти достаточна для профессиональной цветокоррекции.
Некоторые игровые предустановки (в частности, гоночный режим) изначально не были хорошо откалиброваны, из-за чего цвета выглядели более мультяшными, чем должны были быть. Но есть, по крайней мере, режимы просмотра DCI-P3 и sRGB с точной цветопередачей, на которые вы можете переключиться для более реалистичного просмотра. На самом деле я изначально не мог найти эти предустановки в системе меню, но они там есть, и MSI заявила, что сделает их более заметными в будущих обновлениях программного обеспечения.
Хотя в нем есть несколько улучшений для экранных игр, в том числе перекрестие и фильтры прицела, он немного легче, чем некоторые мониторы конкурентов в этом отделе. Как отмечалось ранее, у него нет действительно полезных игровых технологий, таких как переменная овердрайв или синхронизация размытия в движении, вместо этого Optix MPG321UR выбрал такие технологии, как «Smart Brightness», которая представляет собой просто адаптивную яркость под другим названием, но требует включения специальной веб-камеры. -смотрящий датчик освещенности внизу экрана.
Компания MSI предполагает, что эта функция предотвратит ослепление, когда вы включаете монитор в темной комнате, и, конечно же, некоторые люди могут счесть это полезным, но такая вещь также может иметь неприятные последствия, внося нежелательные изменения в ваш яркость экрана в середине игры.
Спасибо, я возьму немую яркость.
Единственная функция Gaming Intelligence, которая кажется достойным бонусом, — это Sound Tune, которая предположительно использует программное обеспечение, обученное искусственному интеллекту, для удаления нежелательного фонового шума из входящих и исходящих сообщений. Эта функция может оказаться чрезвычайно полезной, если вы не можете избежать фонового шума или хотите приглушить чужие ужасно громкие синие переключатели.
Еще одна замечательная особенность Optix MPG321UR для опытных пользователей — наличие четырех портов KVM USB 3.0, которые позволяют подключать несколько компьютеров или консолей и управлять ими с помощью одного контроллера или периферийного устройства. Эта совместимость с KVM сэкономит кучу времени, если вы хотите, чтобы одна кнопка легко переключалась между ПК, консолями и всеми периферийными устройствами, к которым они подключены.
Приятно видеть, что MSI способна предложить игровое устройство премиум-класса, которое выглядит чуть более сдержанно, чем обычное красное игровое устройство с полным приводом. Вдоль задней части монитора есть полоса RGB-освещения, благодаря которой вы все равно можете показать людям, что вы геймер, если вам это нужно, но в целом MSI почти перестаралась до такой степени, что вы потеряли бы ее в мониторе для бизнеса. сводка новостей.
Учитывая рынок, на который он нацелен, я бы не стал считать недостатком отсутствие в Optix MPG321UR динамиков, но мне интересно, почему бы просто не использовать пару функциональных драйверов мощностью 2 Вт для тех времен. когда больше ничего не работает.
Единственное другое ограничение заключается в том, что гигантское квадратное основание не выглядит особенно стильно и даже не слишком устойчиво на переднем крае. Он не упадет сам по себе или что-то в этом роде, но просто не кладите его туда, где он может легко удариться сзади.
У него определенно высокая цена, но MSI Optics MPG321UR максимально использует свою более широкую и точную цветовую гамму. HDR по-прежнему вызывает ужас на ПК, но, по крайней мере, пиковые значения яркости 600 кд/м2 дают HDR-играм шанс выглядеть более яркими, чем их аналоги SDR.
Немного сложно сделать общее заявление о стоимости, поскольку она сильно различается в зависимости от региона. На момент написания статьи у нас не было цен в Великобритании, но в США MSI Optix MPG321UR стоит 999 долларов, что всего на пару сотен долларов (20%) больше, чем у Asus TUF Gaming Monitor VG28UQL1A. Однако в Австралии рекомендуемая розничная цена составляет 1599 австралийских долларов, что на 634 австралийских доллара (40%) больше, чем у конкурентов TUF. Так что, в принципе, это нормальная цена в штатах, но, возможно, стоит пересмотреть ее для всех, кто живёт в Нижнем мире.
Компания MSI — один из крупнейших игроков на рынке ПК, поэтому, когда она выпускает новый монитор, разумно не останавливаться на беглом взгляде. Это именно то, что мы делаем сегодня с новым игровым монитором MSI Optix MAG 321CQR (см. его на Amazon). Это большой 32-дюймовый изогнутый дисплей, который идеально сочетает в себе функции и производительность. Благодаря вертикальному разрешению 1440p и частоте обновления 144 Гц его конкурентоспособная цена составляет менее 425 долларов США на момент написания этой статьи.
Рынок этих функций становится все более насыщенным, так достаточно ли Optix MAG 321CQR, чтобы выделиться и потребовать от вас с трудом заработанных долларов? Я провел последние две недели с монитором, чтобы ответить именно на этот вопрос.
Игровой монитор MSI Optix MAG 321CQR — дизайн и особенности
Ничего не поделаешь: MAG 321CQR — это большой монитор. Его 32-дюймовая панель занимает значительно больше вашего поля зрения, чем даже 27-дюймовый монитор, такой как Gigabyte AORUS AD27QD, который я рассматривал ранее. В зависимости от вашей настройки, это может быть как сильной, так и слабой стороной. Во-первых, вам понадобится больше места, но 32 дюйма — это тот момент, когда мне приходится слегка поворачивать голову, чтобы увидеть весь экран.
Еще обзоры технических экспертов
Это лучшие телевизоры 8K на рынке
Лучшие видеодомофоны для безопасного открытия двери
Обновите свою сеть Wi-Fi с помощью ячеистого маршрутизатора
Каждому коммутатору нужен аккумуляторный отсек, и вот наш лучший выбор
Тем не менее, 32 дюйма — мой любимый размер экрана для игр. Через пару дней я адаптировался к более крупному формату и смог начать погружаться в игру, чтобы насладиться тем, что я считаю действительно более захватывающим игровым процессом. Дополнительный экран действительно помогает вовлечь вас в игру, особенно в шутерах от первого лица и RPG, таких как Skyrim.
Кривая 1800R, такая же, как у многих игровых мониторов Acer Predator и AOC AG273QCX, также усиливает этот эффект. До тех пор, пока в прошлом году я впервые не попробовал мониторы с изогнутым экраном, я скептически относился к тому, будет ли изгиб вообще иметь какое-либо значение; с телевизорами я честно говоря пользы не увидел. Поскольку вы сидите так близко к монитору, изгиб дает небольшой эффект обертывания, который вы действительно можете почувствовать, и немного улучшает впечатление, особенно на массивной панели. Эффект тонкий; это не «делает» этот монитор, но это приятная функция, улучшающая общее впечатление. Я также не заметил каких-либо искажений текста по краям, с которыми я сталкивался в прошлом на небольших изогнутых дисплеях.
Компания MSI выбрала дизайн со «сверхтонкой рамкой», который на странице продукта описан как «от края до края». Это не дисплей от края до края. Черная рамка шириной в четверть дюйма обрамляет экран, прежде чем добраться до пластиковых рамок. Тем не менее, «суперузкий» по-прежнему кажется удивительно точным. Сами пластиковые рамки имеют толщину всего пару миллиметров, поэтому даже с черными краями экрана он все еще кажется очень просторным. Сравните лицевые панели здесь с теми, что на Acer Predator XB273K, и вы легко увидите разницу в этом стиле.
Монитор поставляется с высококачественной подставкой, которая позволяет регулировать высоту чуть более пяти дюймов. Он также предлагает угол наклона от -5 до -20 градусов, что очень удобно, когда я хотел постоять за своим столом. Однако поворота нет, поскольку он изогнут, поэтому портретный режим исключен, и если вам нужно его повернуть, вам придется повернуть всю подставку. Моя самая большая жалоба на подставку заключается в том, что она недостаточно держится за стол. Не раз я шел регулировать высоту и случайно сдвигал монитор назад, так что задняя ножка упиралась прямо в край.
Мне также хотелось бы, чтобы вы могли еще больше опустить дисплей. Если я поворачиваю голову, то обычно для того, чтобы посмотреть вверх, и возможность повернуть ее всего на дюйм или два ниже действительно поможет в этом. К счастью, монитор поддерживает крепление VESA, поэтому он совместим с большинством подставок и креплений вторичного рынка.
Глядя на заднюю часть панели, мы видим джойстик для навигации по экранному меню и немного RGB для окружающего освещения. Огни находятся только с одной стороны и действительно подчеркивают глянцевый черный дизайн задней панели.Это приятное прикосновение, но, как и в большинстве случаев, об освещении заднего монитора забывают, когда монитор переворачивается и устанавливается на место. Они также просто выключены или включены, поэтому в мониторе нет встроенных специальных эффектов на выбор.
Реализация джойстика хорошо продумана, и мне кажется, что навигация по нему гораздо проще, чем при использовании стандартных кнопок. Навигация по экранному меню на MAG интуитивно понятна. Это действительно так же просто, как нажать в направлении, в котором вы хотите двигаться, и щелкнуть, чтобы выбрать.
В экранном меню MSI спрятала несколько игровых настроек, в том числе несколько предустановленных эффектов изображения для таких жанров, как Racing или FPS, черный тюнер для быстрого изменения яркости сцен, параметры времени отклика для устранения ореолов и Anti Motion Blur и Zero Latency обеспечивают четкость изображения и отсутствие задержки ввода. Также есть настройка «Будильник», которая будет отображать таймер обратного отсчета от одной до девяноста минут в разных частях экрана. Вам может быть интересно, почему они называют это будильником, если ни будильника, ни часов нет, да и я тоже.
В другом месте экранного меню вы найдете настройки для регулировки цветового баланса, включения динамического контраста и изменения ярлыков, привязанных к джойстику. Большой размер экрана также открывает двери для режима «картинка в картинке» и «картинка рядом с картинкой». Исторически я избегал PIP, потому что квадрат либо слишком низкий, либо занимает слишком много места на основном дисплее. Однако здесь он на самом деле функциональный (хотя все еще маленький), поэтому, если вы хотите запустить два входа и, скажем, стримить эпизод Игры престолов, будете ли вы гриндить мобов, вы действительно можете это сделать.
С другой стороны у нас есть разъем ввода-вывода и разъем питания. MAG 321CQR поддерживает два входа HDMI 2.0 и один DisplayPort 1.2. У нас также есть два разъема USB 2.0, а также более крупный разъем Type-B для передачи данных на ПК и с него. В этой ценовой категории я разочарован, увидев USB 2.0 вместо 3.0. Он отлично работает для большинства периферийных устройств, но если вы используете флэш-накопитель для передачи больших файлов, старый стандарт может показаться мучительно медленным. У нас также есть разъем для наушников, поскольку монитор работает как звуковое устройство, но не имеет собственных динамиков.
Все довольно стандартно, когда дело доходит до ввода-вывода, и я отдаю должное MSI за то, что вообще включила USB-порты. Это не та функция, которую я ожидаю от монитора, цена которого явно смещена в сторону большого экрана с высоким разрешением и частотой обновления. Что мне не нравится, так это то, что у них есть внешний источник питания и хлипкий однополюсный разъем сзади. Блок питания для этого дисплея большой (примерно то, что вы найдете на игровом ноутбуке), и его трудно прокладывать по кабелю. Заголовок также намного менее прочен, чем стандартное трехштырьковое соединение, используемое в большинстве мониторов. Это не проблема, но я использовал несколько мониторов с внешними источниками питания, и от них всегда больше проблем, чем пользы.
Наконец, мы подошли к главному элементу этого дисплея: панели. MSI выбрала здесь панель VA, которая предлагает лучшие цвета, контрастность и углы обзора, чем панели TN, обычно используемые в игровых мониторах. Они немного медленнее и с большей вероятностью могут привести к фантомным изображениям, хотя компании довольно хорошо научились управлять виртуальными машинами, чтобы они были достаточно быстрыми для соревновательных игр. Фактически, MSI указывает время отклика 1 мс, что идентично конкурирующим панелям TN.
MSI MAG 321CQR имеет разрешение 2560x1440 (1440p или «2K») с максимальной частотой обновления 144 Гц. Техническое письмо предоставило мне возможность попробовать практически все основные разрешения и частоты обновления, популярные сегодня на рынке, и я твердо верю, что это лучшее место по цене, производительности и визуальным эффектам. Хотя игры в разрешении 4K могут показаться заманчивыми, требования к производительности огромны. Даже с двумя 2080 Ti может быть сложно заставить новые игры работать со стабильными 60 кадрами в секунду в разрешении 4K (я смотрю на Rage 2).
Однако при разрешении 1440p даже GTX 1070 последнего поколения может поддерживать высокую частоту кадров. Если вы хотите работать на полной частоте 144 Гц, вам понадобится более мощная видеокарта, но в целом вы можете запустить такой монитор, как MAG 321CQR, намного проще, чем любой дисплей 4K, и вы получите значительно улучшенные визуальные эффекты и плавность. на обычном мониторе 1080p/60 Гц. Когда я обновился с 1080p/60 Гц, я был удивлен, что даже мой рабочий стол стал более плавным.
MAG321CQR также поддерживает AMD FreeSync для геймеров Team Red. Если вы используете карту Nvidia, вам повезло, поскольку я смог включить и использовать G-Sync, просто установив флажок в панели управления Nvidia.Он работал безупречно; никаких зависаний или заиканий, только плавный игровой процесс благодаря адаптивной синхронизации частоты кадров.
Игровой монитор MSI Optix MAG 321CQR — производительность и игры
Для тестирования монитора я использовал тестовые страницы Lagom LCD. В тесте «Уровень черного» я смог четко различить каждый квадрат, но когда я оценил насыщенность белого, рисунок стал размытым на двух самых высоких квадратах. Это указывает на то, что при хорошем воспроизведении темных тонов вы можете потерять некоторые детали в самых ярких сценах. В тестах «Контраст» и «Градиент» я вообще не заметил никаких полос, поэтому цветопередача в отличной форме. Однако гамма была слишком яркой, и, как ни странно, в экранном меню нет встроенного контроля гаммы. Мне пришлось настроить контраст, чтобы привести его в соответствие.
Затем я провел тесты времени отклика и ореолов. В тесте на время отклика более темные квадраты (A-D) продемонстрировали очень выраженное мерцание, действительно, вероятно, худшее из последних полдюжины панелей VA, которые я рассмотрел в больших и малых компаниях. Это указывает на более медленное время отклика; на самом деле, мерцание значительно хуже, чем у Massdrop Vast, который указывает время отклика 4 мс на своей панели VA - в четыре раза больше, чем указывает MSI! Более светлые квадраты (E-H) были намного лучше и практически не мерцали. Изменение времени отклика на мониторе не повлияло на эти результаты.
Выполняя тест на появление ореолов, я обнаружил похожее поведение с более медленным откликом в темноте, чем у белых. На изображении выше вы можете видеть, что две крайние левые полосы в центре шаблона темнее остальных. Они представляют собой переходы от темного к светлому. Крайняя правая полоса также темная, что показывает переход от светлого к темному. Обратите внимание, как у MAG 321CQR уходит больше времени на переход от черного к серому? Стоит отметить, что это поведение тем меньше, чем выше вы поднимаете шкалу яркости.
В конечном итоге это означает, что если MAG 321CQR будет показывать ореолы, это произойдет, когда темные объекты станут светлыми. На практике, хотя я и думал, что мог замечать кое-где, это никогда не было достаточно продолжительным или достаточно распространенным, чтобы я мог сказать наверняка. Если бы я сначала не провел тесты Лагом и активно его искал, сомневаюсь, что вообще бы его заметил. Призраки никогда не бывают хорошими, но если они случаются здесь, они настолько незначительны, что едва заметны.
Игровой монитор MSI Optix MAG 321CQR — производительность
Чтобы протестировать мониторы, я предпочитаю динамичные шутеры от первого лица. Это жанр, который требует отзывчивости и детализации, чтобы попасть в цель и подняться в таблице лидеров. В результате больше всего времени я провел в Battlefield V и APEX Legends. В завершение я загрузил Divinity: Original Sin 2, чтобы испытать ее великолепно насыщенную палитру на панели VA MAG.
В Battlefield V разрешение 1440p выглядело великолепно. Более высокое разрешение позволило мне разглядеть больше деталей вблизи и вдали. На снимке выше дальние гребни были обложены снайперами. Я смог определить движение, не глядя в прицел, что позволило мне тратить меньше времени на «охоту» и больше времени на выстраивание выстрелов.
Высокая частота обновления и FreeSync/G-Sync делают движения более плавными. Никакого разрыва экрана не было. Battlefield — это серия игр «грубая и акробатическая», так как вы часто ныряете на землю и во время движения бьете своим оружием по большим дугам. Важно, чтобы экран работал достаточно быстро, чтобы избежать размытия при движении или иного искажения изображения. MAG 321CQR проделал здесь хорошую работу и оставался достаточно чистым, чтобы я ни разу не почувствовал помехи.
В APEX Legends мне было особенно любопытно посмотреть, насколько хорошо я смогу различать врагов в очень насыщенных средах. Теоретически в такой игре улучшенные цвета и контрастность должны облегчить поиск скрытых врагов. На самом деле все, что сделала панель VA, — это заставила игру выглядеть великолепно с более насыщенными цветами и лучшим черным цветом. Где панель VA действительно помогла, так это в темных условиях на расстоянии, при просмотре врагов через окна, что является прямым результатом ее хорошей контрастности. Никаких ореолов я здесь не заметил и даже не подозревал.
Как и в случае с Battlefield V, главное преимущество заключалось в плавности игрового процесса. Если Battlefield V — это «жестокая жизнь», то APEX — это поток. С моим RTX 2080 я смог последовательно увеличить скорость до 120 кадров в секунду, которую G-Sync смог контролировать и сделать очень плавной.Соскальзывать с холма в безумной гонке, чтобы победить вражескую команду при полностью синхронизированной скорости 120+ кадров в секунду, — это великолепно.
Наконец, в Divinity: Original Sin 2 мне понравилась насыщенность цветов. Высокая частота обновления не дает никаких конкурентных преимуществ, но игра в разрешении 2K определенно позволила мне выделить дополнительные детали в окружающей среде. Это помогло мне больше погрузиться в мир и насладиться тем, что создали художники.
Тем не менее, для каждой из этих игр я изо всех сил пытался найти что-то конкретное об этом дисплее. Такие компании, как Viotek, берут значительно меньшую плату, предлагая очень похожие функции и качество изображения (правда, с более ограниченными стендами). Таким образом, хотя MSI Optix MAG 321CQR, несомненно, является хорошим игровым дисплеем, я был немного разочарован, обнаружив, что он не предлагает больше, чтобы выделиться, и фактически ему не хватает базовых опций, таких как sRGB и гамма-коррекция.
Руководство по покупке
Стоимость MSI Optix MAG 321CQR по прейскуранту составляет 479,99 долларов США, но в большинстве интернет-магазинов ее можно найти дешевле.
Вердикт
MSI Optix MAG 321CQR — один из самых доступных 32-дюймовых мониторов с разрешением 1440p/144 Гц от крупного производителя. У него отличное изображение, и он был хорош для игр, но жертвовал временем отклика, глубиной цвета и внешним источником питания, что доставляло неудобства. Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны менее известных брендов, таких как Pixio и Viotek, этот хороший монитор далеко не идеален.
Получите удовольствие от игры с изогнутым игровым монитором Optix AG32CQ. Благодаря разрешению 2560x1440, частоте обновления 144 Гц и панели VA с временем отклика 1 мс, Optix AG32CQ поможет вам видеть своих противников и легко прицеливаться. Созданный с использованием технологии Adaptive Sync, AG32CQ может согласовать частоту обновления дисплея с вашим графическим процессором для невероятно плавного игрового процесса. Убедитесь, что вы можете добиться успеха со всеми новейшими технологиями, встроенными в игровые мониторы MSI Curved Gaming для соревновательной игры.
Легко настраивайте параметры монитора в зависимости от типа вашей игры. Выберите один из различных режимов просмотра, чтобы создать идеальные условия для игры, в которую вы играете.
В игровых мониторах MSI используется изогнутая панель дисплея с кривизной 1800R, которая является наиболее удобной и подходит для широкого спектра приложений, от обычных вычислений до игр. Изогнутые панели также помогают погрузиться в игровой процесс, заставляя вас чувствовать себя более вовлеченным в процесс.
Бесшовный изгиб для максимально захватывающего игрового процесса
Ломаные линии с острыми углами, препятствующие погружению
Игровые мониторы MSI оснащены светодиодной панелью VA с частотой обновления 144 Гц и временем отклика 1 мс, что дает наибольшую пользу в динамичных игровых жанрах, таких как шутеры от первого лица, боевики, гоночные симуляторы, стратегии в реальном времени и спорт. Игры такого типа требуют очень быстрых и точных движений, а сверхвысокая частота обновления и монитор с малым временем отклика обеспечат вам преимущество перед конкурентами.
Игровой монитор MSI серии Optix с диагональю 31,5 дюйма и разрешением WQHD 2560x1440 обеспечивает еще более высокую детализацию во время игр, просмотра фильмов или видеороликов. Игровой монитор серии Optix выводит игровые текстуры, персонажей и окружение на новый уровень, обеспечивая более реалистичный опыт.
Игровые мониторы MSI созданы с использованием технологии Freesync, которая обеспечивает максимально плавное изображение во время игрового процесса. Для этого Freesync синхронизирует частоту обновления вашего монитора с вашим графическим процессором AMD, что помогает устранить разрывы или зависания экрана. Наслаждайтесь игрой так, как она задумывалась, благодаря сверхплавной графике без задержек.
Подробнее о MSI Optix AG32CQ
Бренд | MSI |
---|---|
Модель | Optix AG32CQ< /td> |
Цвет корпуса | Черный/красный |
Размер экрана | 31,5" |
---|---|
Широкоэкранный | Да |
антибликовый экран с узкой рамкой | |
светодиодная подсветка | Да | Панель | VA |
Тип дисплея | QHD |
FreeSync (AMD Adaptive Sync) | |
Рекомендуемое разрешение | 2560 x 1440 (2K) |
Угол обзора | 178° (Г) / 178° (В) |
Соотношение сторон | 16:9 |
Яркость | 250 кд/м2 |
Контрастность< /th> | 3000:1 |
Время отклика | 1 мс (MPRT) / 4 мс (GTG) | Цвета дисплея | 16,7 млн |
Шаг пикселя | 0,2724 мм | Частота обновления | 144 Гц |
Радиус кривизны | 1800R |
Экран с изогнутой поверхностью | Изогнутый |
Совместимость входного видео | Цифровой td> |
---|---|
Разъемы | DVI, HDMI, DisplayPort |
DVI | 1 td> |
HDMI | 1 x HDMI 2.0 |
DisplayPort | 1 x DisplayPort 1.2 |
Видеопорты | 1 x DisplayPort 1.2 / 1 x DVI / 1 x HDMI 2.0 |
Соответствует | ENERGY STAR |
---|---|
Потребляемая мощность | Питание Вкл.: 60 Вт Энергосбережение/Выкл.: Удобство |
Соответствие нормативным требованиям | Engergy Star, RoHS, CB, EMC, CE/FCC |
Регулировка подставки | Наклон: от -5° до 15° |
Совместимость со стандартом VESA — монтаж | 100 x 100 мм |
Характеристики | 31,5-дюймовая ЖК-панель со светодиодной подсветкой (2560 x 1440 WQHD)
Частота обновления 144 Гц — отображение без остаточного изображения. Изогнутая конструкция панели 1800R — наиболее удобна для человеческого глаза. Время отклика 1 мс помогает устранить разрывы экрана и скачки частоты кадров. Настоящий цвет: NTSC 85%, sRGB 110%. Широкий угол обзора — 178 градусов видимости. Оптимизировано с помощью MSI Gaming Desktop — убедитесь, что у вас лучший опыт. Плюсы: - размер - частота обновления - цвет Минусы: -Крепление VESA Общий обзор. Основная проблема с этим монитором возникла, когда я попытался закрепить его на стене. Регулировка наклона на задней панели мешает монтажной пластине VESA, и для ее снятия требуется частичная разборка монитора. Я предполагаю, что гарантия аннулируется, поэтому будьте осторожны, если вы собираетесь закрепить это на стене или на кронштейне монитора. Уважаемый клиент! Спасибо, что поделились своим опытом использования продукта MSI! Если вам когда-либо потребуется техническая помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в наш отдел технической поддержки напрямую по телефону 626.271.1004 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по стандартному тихоокеанскому времени. Спасибо, что выбрали MSI! С уважением, команда проверки MSI Плюсы: - На вид крепкий, хорошо сделанный. -Цвета КРАСИВЫЕ. -Настройки экрана просты в использовании и навигации. -Выводит игры на СОВЕРШЕННО новый уровень -Не уверен, что мне понравится кривая, но мне она нравится. Не лгут, когда говорят, что это делает игры более «погружающими» — это огромно. У меня есть большой L-образный стол, так что я мог бы использовать еще один. - Кабели достаточно длинные. - Мне нравится расположение кнопок управления на панели, а также легкий доступ к разъемам на задней панели. -ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ВИДЕО ВЫГЛЯДИТ ПОТРЯСАЮЩЕ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ 2560 x 1440. Столько цвета и деталей.. -Достигает частоты 144 Гц. Игры с частотой 120 Гц и разрешением 2 560 x 1 440 (используя порт DP) в играх FPS — совершенно новый опыт. Минусы: ОДИН МЕРТВЫЙ ПИКСЕЛЬ : ( в правом верхнем углу ..УГГХХХХ ..Не собираюсь возвращать товар по этому поводу. Это в первую очередь игровой монитор, и в играх это незаметно. Просто хотелось бы, чтобы его там не было. Другие вещи, которые мне не понравились в этом мониторе, такие как отсутствие регулировки по высоте и красный цвет вертикальной подставки, были теми вещами, о которых я знал еще до того, как купил его. Я могу с этим жить. Общий обзор: я не думал, что мои устаревшие графические карты (2x GTX 680 в SLI) смогут играть в играх с разрешением 2K, не выходя из строя. Возможно увеличение на 3-4 градуса, и обычно остается ниже 60 градусов в разрешении 2560X1440. Но у меня девять корпусных вентиляторов, два из которых предназначены для водяного охлаждения процессора. Быстрые игры с интенсивной графикой, такие как DOOM и Bulletstorm (~100 кадров в секунду на Bulletstorm при 2k, 120 Гц), буквально ЛЕТАЮТ без разрывов экрана. Но не волнуйтесь, игры в разрешении 1080p отлично смотрятся на этой штуке! Это должен быть 3-х яичный обзор по поводу битого пикселя, тем более, что мне пришлось RMA первого (обзор которого так и не был опубликован) Кулак монитора был взломан посередине буквально. Однако опыт RMA был быстрым и относительно безболезненным. Не пытаясь подключить Newegg или что-то в этом роде, но после того, как они получили и проверили мой возврат, у меня был новый примерно через пять дней.Мне пришлось вернуть в Newegg только два других товара из многих, многих товаров, заказанных за эти годы — их процесс RMA самый лучший — и вы не получите такого обращения от других поставщиков — поверьте мне. Я видел другие отзывы об очень плохом отображении текста на этом мониторе. У меня упало сердце, когда я впервые настроил его, и я с трудом мог разобрать надписи под значками, текст в электронных письмах и множество веб-сайтов. Это можно исправить, настроив масштабирование окон и очистив его с помощью панели управления NVIDIA — есть еще один инструмент Windows для уточнения значков и текста, не могу вспомнить, как он называется. Я обнаружил, что НЕКОТОРЫЕ веб-сайты не хотят отображаться так же четко, как другие, при этом разрешении, так оно и есть. Но когда вы посмотрите видео, поддерживающее это разрешение, вам ПОНРАВИТСЯ. Бесплатная синхронизация? Было бы неплохо иметь такой вариант от NVIDIA, но он дороже, да и, очевидно, мне он не нужен. Цена? Кажется конкурентоспособным, учитывая характеристики этого монитора по сравнению с другими. Я бы предпочел потратить пару дополнительных долларов и получить его от качественного продавца, такого как этот, который стоит за тем, что они продают. Ты получаешь то, за что платишь. Я далеко не эксперт по мониторам. Надеюсь, это поможет и удачной игры. Дисплей: 31,5 дюйма, VA, W-LED, 3840 x 2160 пикселей Бренд, серия, модельИнформация о марке, серии, модели и псевдонимах моделей.Название компании-производителя. Название серии, к которой относится модель. Обозначение модели. Год анонса этой модели. ПоказатьИнформация об основных характеристиках дисплея - панель, подсветка, разрешение, частота обновления и т.д.Класс размера дисплея, заявленный производителем. Часто это округленное значение фактического размера диагонали в дюймах. Приблизительный размер экрана по диагонали. Если производитель не предоставляет такую информацию, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана. Приблизительная ширина экрана. Если производитель не предоставляет такую информацию, ширина рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон. Приблизительная высота дисплея. Если производитель не предоставляет такую информацию, высота рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон. Существуют различные технологии панелей. Каждый имеет свои особенности - углы обзора, цветопередачу, время отклика, яркость/контрастность, стоимость изготовления и т. д. Качество изображения напрямую зависит от типа используемой панели дисплея. Максимальное количество цветов, которое может воспроизводить дисплей, зависит от типа используемой панели и технологий улучшения цвета, таких как FRC. Соотношение между горизонтальной и вертикальной сторонами экрана. Некоторые из стандартных и широко используемых соотношений сторон: 4:3, 5:4, 16:9 и 16:10. Информация о количестве пикселей по горизонтали и вертикали экрана. Более высокое разрешение позволяет отображать более детальное и качественное изображение. Шаг пикселя показывает расстояние от центров двух соседних пикселей. В дисплеях с родным разрешением (например, TFT) шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана. Информация о количестве пикселей в единице длины. С уменьшением размера дисплея и увеличением его разрешения плотность пикселей увеличивается. Процент приблизительной площади, занимаемой активной частью экрана, от общей передней площади. Подсветка — это источник света панелей ЖК-дисплея. Тип подсветки определяет качество изображения и цветовое пространство дисплея. Существуют различные виды подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и т. д. Цветовое пространство NTSC (1953 г.) было введено в 1953 г. Федеральной комиссией по связи США (FCC) с появлением цветного телевидения и имеет более широкую гамму, чем sRGB. Информация о яркости экрана. Измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м²). Статическая контрастность показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить одновременно, например, в рамках одного и того же кадра/сцены. Динамическая контрастность показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить с течением времени, например, в процессе воспроизведения видео. HDR расширяет коэффициент контрастности (максимальная яркость и минимальные уровни черного) и цветовую палитру, чтобы добиться большей детализации всего изображения — от самых темных частей до самых ярких, что делает изображение более реалистичным и реалистичным. р> Информация о максимальном угле обзора по горизонтали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество. Информация о максимальном угле обзора по вертикали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество. Информация о минимальном количестве времени, в течение которого пиксели меняются с одного цвета на другой. Очень часто производитель указывает время отклика для перехода с серого на серый (G2G). Информация о типе покрытия дисплея. Существуют разные виды матовых и глянцевых покрытий, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. В 3D-дисплеях используются различные технологии для достижения 3D-эффекта. Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и недостатки.Информация о том, поддерживается ли 3D или нет. ЧастотыИнформация о частоте/частоте горизонтального и вертикального обновления.Частота вертикальной развертки/частота обновления показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране. Электропитание и потреблениеИнформация об электроснабжении и потреблении, классе энергоэффективности и т.д.Допустимое отклонение напряжения в электрической системе 110 В. Допустимое отклонение напряжения в электросети 220 В. Требование к частоте переменного тока в электрической системе. Потребляемая мощность в выключенном состоянии. Потребляемая мощность в спящем режиме/режиме ожидания/ожидания. Среднее энергопотребление в экономичном режиме. Среднее энергопотребление в стандартном режиме работы. Максимально возможное энергопотребление. Размеры, вес и цветИнформация о размерах и весе конкретной модели с подставкой и без, а также о цветах, в которых она предлагается на рынке.Ширина без подставки в разных единицах измерения. Рост без подставки в разных единицах измерения. Глубина без подставки в разных единицах измерения. Вес без подставки в разных единицах измерения. Ширина с подставкой в разных единицах измерения. Высота с подставкой в разных единицах измерения. Глубина с подставкой в разных единицах измерения. Вес с подставкой в разных единицах измерения. Ширина упаковки в разных единицах измерения. Высота упаковки в разных единицах измерения. Глубина упаковки в разных единицах измерения. Вес товара со всеми принадлежностями и упаковкой в разных единицах измерения. Информация о цветах, в которых данная модель предлагается на рынке. ЭргономикаИнформация об эргономических функциях - регулировка высоты, углы поворота, углы наклона и т.д.Информация о возможности настенного монтажа по стандарту VESA Mounting Interface Standard (MIS). Существует множество различных интерфейсов по стандарту VESA, которые отличаются размерами скоб, расстоянием между отверстиями для винтов и их количеством. Информация о возможности демонтажа стенда. Обычно это требуется для настенного монтажа. Информация о том, позволяет ли подставка регулировать высоту. Некоторые дисплеи могут работать как в альбомной, так и в портретной ориентации. Информация о том, можно ли поворачивать дисплей вокруг оси подставки. Большинство дисплеев можно наклонять вперед и назад, чтобы обеспечить пользователю более удобное положение для просмотра. Максимальная степень наклона дисплея вперед. Максимальная степень наклона дисплея назад. АудиоИнформация об аудиосистеме - количество и мощность встроенных динамиков, поддерживаемые аудиотехнологии.Динамик – это устройство, преобразующее электрические звуковые сигналы в акустические колебания, в результате чего возникают соответствующие звуки. КамераМногие современные настольные мониторы и смарт-телевизоры имеют встроенные камеры.Информация о том, есть ли у текущей модели встроенная камера или нет. СвязьДоступные порты, слоты и интерфейсы для подключения.Информация о доступных портах подключения, слотах и интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карт, аудио/видео и сетевых интерфейсах и т. д. ВозможностиНекоторые дополнительные функциональные возможности модели.Информация о дополнительных программных возможностях, технологиях, функциях и сервисах модели. Сертификаты, стандарты и лицензииЛицензии регулирующих органов, стандарты, сертификаты.Список стандартов, сертификатов и лицензий, поддерживаемых/получаемых текущей моделью. Условия эксплуатации и храненияСуществуют определенные требования к условиям окружающей среды, в которых следует использовать и хранить дисплей для правильной работы.Рабочая температура показывает безопасный температурный диапазон (от минимума до максимума), в пределах которого дисплей будет работать безупречно. За пределами этого диапазона он может работать неправильно и/или полностью выйти из строя. Влажность при эксплуатации показывает приемлемый уровень влажности, при котором дисплей будет работать безупречно. Он устанавливает нижний и верхний уровень влажности для безопасной работы и измеряется в процентах. Рабочая высота показывает максимально допустимую высоту, при которой дисплей будет функционировать безупречно. Выше этого уровня он может работать неправильно и/или перестать работать. Температура хранения показывает диапазон от минимальной до максимальной температуры, при котором хранение дисплея считается безопасным. Влажность хранения показывает нижний и верхний предел влажности, что обеспечивает безопасное хранение дисплея. Хранение вне этих пределов может привести к повреждению дисплея. Высота хранения показывает максимально возможную высоту для безопасного хранения дисплея. Хранение сверх этого предела может привести к повреждению дисплея. АксессуарыЧасто в упаковке настольных мониторов и смарт-телевизоров есть аксессуары для них.Информация о некоторых основных аксессуарах, входящих в стандартную комплектацию текущей модели. Дополнительные функцииИнформация о других функциях.Информация о других функциях текущей модели, которые важны и должны быть указаны. Читайте также:
|