Никогда не в одиночку, как играть вместе на одной клавиатуре

Обновлено: 04.07.2024

Это была очень благонамеренная игра, которая должна была стать документальным фильмом, детским шоу или чем-то еще, потому что это был ужасный платформер с, возможно, худшим расположением элементов управления, которое я когда-либо видел. Дорога в ад вымощена и т. д. и т. д.

Идея этой игры заключалась в том, чтобы рассказать сказку коренных жителей Аляски с участием настоящих коренных жителей Аляски. Это прекрасное чувство, и действительно, игра перемежается видео людей, говорящих о своей культуре. Эти видеоролики, получившие название «Cultural Insights», были действительно крутыми и интересными, и, безусловно, были лучшей частью игры (редактировать: за исключением того, что их нужно было разблокировать, запуская случайные путевые точки, что действительно раздражало, когда они были основным моментом). .

Художественное оформление тоже было очень хорошим, хотя сами 3D-модели были неуклюжими.

Проблема буквально во всем остальном.

Во-первых... хорошо. Таким образом, вы перемещаетесь левой рукой и обычными элементами управления WASD. А вот кнопка «взаимодействовать» — это левый шифт. Ни шифт, ни правая, ни левая. Это означало, что для взаимодействия с окружающей средой вам нужно было либо скрестить правую руку, убрать руки с клавиш со стрелками, либо согнуть руку так, чтобы вы могли, скажем, одновременно удерживать W, D и LS. У меня маленькие руки, но я уверен, что после часов кому-то будет неудобно. Я буквально все еще испытывал боль на следующий день после того, как сыграл, не шучу.

Тем временем вы используете пробел, чтобы прыгать, и левую кнопку мыши, чтобы атаковать. Итак, пока ваша левая рука играет в Cirque du Soleil, ваша правая прыгает туда-сюда между мышью и клавиатурой в тщетных попытках сыграть в эту чертову игру.

ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, ключом для переключения режимов персонажа является Q, а он находится рядом с W, поэтому, когда вы крутитесь вокруг, пытаясь одновременно прыгать, перетаскивать и идти вправо, вы можете просто случайно переключиться на другой персонаж где-то еще на карте. Тогда ты умрешь.

Например… Я знаю, что это может звучать неплохо, потому что я не уверен, как описать четыре часа усиливающейся боли в мизинце и полного разочарования, но я не думаю, что это жалоба, которую я когда-либо делал в этом блоге раньше. , или в моей предыдущей жизни, так что попытайтесь дать мне презумпцию невиновности.

Между тем, когда элементы управления работали физически, они были невероятно неуклюжими и ненадежными в игре. Часто мне приходилось нажимать кнопку мыши несколько раз, чтобы провести одну атаку, прыжки, кажется, выполнялись, когда бы они ни захотели, а физика просто отсутствовала. Эта игра якобы представляет собой платформер, жанр которого основан на быстром и точном управлении. Из-за ненадежного характера веса персонажей, расстояния прыжка и скорости, вопроса о том, сработает ли нажатие кнопки, и нелепого макета, игра была почти неиграбельной. Забудьте о таких вещах, как временные скачки. Это было чертовски неприятно.

Между тем, есть два игровых персонажа. Всегда одним из них управляет самый глупый ИИ, и если ИИ умирает, это считается смертью. Так много времени я потратил на гонку к следующей точке сохранения, пока ИИ не покончил жизнь самоубийством. Итак. Много. Были также части игры, где два персонажа должны были находиться близко друг к другу, иначе платформы исчезали. ИИ, казалось, получал огромное удовольствие от того, что блуждал и позволил мне упасть насмерть. Над. И более. И снова.

Кроме того, в игре очень много ошибок. Иногда, когда вы прыгали, чтобы зацепиться за стену, спрайт ударялся о стену, парил в воздухе 10 секунд, а затем умирал, даже если прямо под ней была земля. Была целая область лазания по стенам, которая была самым бесполезным сизифовым упражнением. Был также один момент, когда я стоял на твердой земле, ожидая, пока платформа приблизится, и я просто провалился сквозь землю на уровень ниже. Просто плюхнитесь на склон холма и вниз.

Еще одна большая проблема заключается в том, что в игре очень мало ощущения прогресса. Большая часть игры — это просто прогулка по бесплодным снежным пейзажам, и время от времени будет встречаться платформа, на которую вам нужно будет прыгать. Сложность не сильно увеличивается по мере развития событий, и новые механики вводятся очень скупо. Тогда есть повествование, которое на самом деле рассказывает историю, которая очень, очень широко рассредоточена. Примерно каждые пятнадцать минут рассказчик произносил две строчки «А потом это случилось…», а затем исчезал навсегда, что, без сомнения, усугублялось миллиардом раз, когда я умирал. Кроме того, есть культурные видеоролики, каждый из которых длится несколько минут.

Конечным результатом является ужасный темп. Я хотел бы увидеть весь сценарий игры; это, наверное, всего несколько страниц. На эту игру у меня ушло четыре часа, и практически ничего не произошло.Вы могли бы подумать, что работая с фольклором, можно добавить много интересных и захватывающих сюжетных событий, но подавляющая часть игры была просто прогулкой в ​​тишине. Никогда не чувствуется, что ты чего-то достиг; главные герои не чувствуют, что они чего-то добиваются. Черт, такое ощущение, что они зависят от прихоти рассказчика, а не от самого сеттинга; у них нет реальных действий или личностей, никаких реальных эмоций, которые нам показывают, они просто идут, затем останавливаются на две строки повествования, затем идут еще немного.

Одна вещь, которую я действительно не учла в игре, это то, что эти истории, исходящие из устных преданий, предназначены для того, чтобы испытать их все сразу. Когда в промежутке между старухой (ну, мужчиной, но я представляю ее как женщину) драматически произносящей свой монолог вы вкрапляете (расстраиваете) видеоигру, вы теряете что-то, что, как мне кажется, действительно является неотъемлемой частью опыта. Все это бессвязно, как будто игра, повествование и реальные люди, которых мы видим на видео, не имеют ничего общего друг с другом.

Думаю, я просто немного запутался в том, как это было сказано. Почему у девушки нет строк? Почему не злодей? Почему бы не сделать ее, персонажа, способом, посредством которого рассказывается эта история (как и следовало ожидать), и использовать рассказчика как связующее звено, для скачков во времени и пропустить эту отстойную вещь «прогулки по бесплодным снежным пейзажам»? Я думаю, кто бы ни стоял за этим, у него было представление о том, что они хотели сделать — аляскинский фольклор, с жителями Аляски, в форме видеоигры — но на самом деле он понятия не имел, как сплести эти вещи вместе в связное целое. В результате получается то, что даже ужасный геймплей меньше, чем сумма его частей.

Итак… да. Пропустить игру. Но посмотрите культурные видео, я уверен, что они есть где-то в Интернете, и они замечательные.

Я купил игру несколько недель назад, когда она продавалась в Steam (еще не играл в нее, так как хочу сначала закончить некоторые из своих задолженностей), и я слышал, что работать с клавиатурой/мышью очень тяжело. Возможно, геймплей будет более плавным с ПК-контроллером типа XBox360 или даже с Wii U (на которой игра недавно вышла)? Также слышал, что в игру лучше играть в кооперативе, когда второй человек играет за лису.

Даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу: это тоже было.) Чрезвычайно красиво, очень понравились видео, крутое повествование, но, черт возьми, элементы управления делают его почти неиграбельным. Я застрял в одном месте, где нужно быстро переключаться между девушкой и лисой, и это просто не сработало.

На всякий случай, если вы не знали, вы можете переназначить элементы управления в меню «Настройки» -> «Настройки ввода». Они все еще немного неуклюжи, особенно управление плаванием и неточность боласа, но не так плохо, как по умолчанию. Раздражает, что совместная игра доступна только для контроллера XBox, потому что да, ИИ довольно глупый.

Я почти уверен, что разработчики сказали, что хотят воплотить эту идею в серию о народных сказках из разных культур, поэтому я призываю людей покупать игру, даже если они не играют в нее, чтобы разработчики знают, что есть интерес к такого рода вещам.

Я ищу подходящие игры, в которые можно играть на ноутбуке, используя только еще одного игрока и мышь. Учитывая ограничения, я открыт для большинства жанров (к сожалению, пошаговые игры не являются нашими фаворитами) и малобюджетных покупок. Конечно, не стесняйтесь проверять мои игры в Steam, у меня также есть почти все бесплатные игры Epic Games и первоклассная добыча Twitch. У меня уже есть некоторые идеи, такие как «Никогда один», «Скринчит» или «Сканирование», но, если я правильно помню, только в «Сканирование» можно играть без контроллера. Кроме того, у меня есть контроллер, но я почти уверен, что он не будет работать. Спасибо за любой совет! :D

Комментарий свернут.

К счастью для вас, кооперативные пошаговые игры довольно редки, если только вы не включаете стратегические игры.
Ну, это не то, чем я слишком доволен. :'P
:задумчиво смотрит на свои три копии Gladius:

Вместо того, чтобы мы проверяли вашу библиотеку, вы можете отфильтровать свою библиотеку Steam, используя новые фильтры библиотеки. В конце концов, локальный кооператив является доступным фильтром. После этого сделайте снимок экрана с отфильтрованными результатами библиотеки, прикрепите снимок экрана к списку игр, а затем опубликуйте его. Нам будет проще давать вам рекомендации с первого взгляда (поскольку мы не можем фильтровать вашу библиотеку с нашей стороны).

Кроме того, Screencheat, как мне кажется, предназначен исключительно для PvP/командного PvP, если только вы не включаете игру с ботами. Итак, вы просите локальный кооператив или локальный мультиплеер (как кооперативный, так и конкурентный)? Или вы согласны даже с играми, в которых есть кооператив?

Комментарий свернут.

Я вижу, как это сбивает с толку, однако и кооперативный, и локальный многопользовательский режим абсолютно хорош :)

Комментарий свернут.

Игры Trine, безусловно, являются моей самой высокой рекомендацией.
Игры Behemoth (Castle Crashers, Battleblock Theater и, по общему мнению, две их новые игры) также доставляют удовольствие.

Ibb & Obb — это довольно весело, если вы не возражаете против более сложной (и, следовательно, более склонной к срабатыванию тех, кто легко разочаровывается) механики. Однако проблемные области фактически невозможны, поэтому я не рекомендую игру тем, кто настаивает на 100%-м прохождении дополнительного контента.

В играх Left 4 Dead также есть локальный кооператив на разделенном экране. У них есть некоторые недоработанные аспекты, они устарели, и они сбалансированы в основном для полной группы из 4 игроков, но они все еще довольно прилично интересны в кооперативе для двух игроков. В игре также есть некоторые косметические предметы для мастерской, которые можно интересно модифицировать.

Комментарий свернут.

Castle Crashers и BattleBlock Theater — это весело.
Brothers — A Tale of Two Sons — однопользовательская игра, но технически в нее можно играть вдвоем локально, при этом каждый из вас управляет одним персонажем.
В Trine 1 и 2 можно играть локально в кооперативе без контроллера, если ваш друг может принести дополнительный kb + m для подключения через USB.

Комментарий свернут.

Разрушители замка находятся в поле моего зрения после бесплатных выходных :D Братья будут играть по очереди, верно?

Комментарий свернут.

Это игра в реальном времени, в которой больше головоломок, чем действий, а история рассказывается действиями, а не словами. Вы можете проверить видео на YouTube, чтобы узнать, понравится ли оно вам.

Комментарий свернут.

В Brothers вы одновременно управляете двумя персонажами в одиночной игре. Многопользовательская игра возможна, если просто разделить управление между двумя игроками [так, чтобы каждый игрок управлял одним из двух персонажей]. Насколько я понял, управление WASD+Пробел и стрелки+R-CTRL. В игре есть диагональное движение, поэтому рекомендуется использовать контроллер, но она работает и с клавиатурой. Конечно, если вы собираетесь играть в одиночку, настоятельно рекомендуется контроллер, так как (левый джойстик + левый триггер / правый джойстик + правый триггер) гораздо естественнее, чем пытаться управлять двумя персонажами одновременно на клавиатуре. неуклюже. В кооперативе клавиатура должна работать нормально, если вы не возражаете против небольшого отсутствия отклика на элементы управления.

Castle Crashers — это взрыв (хотя студия известна своим дурацким юмором, так что имейте в виду, если шутки об какашках и пердеже вас сильно отталкивают), хотя то, как представлена ​​​​графика, было основным выключение для нескольких моих друзей до такой степени, что они быстро отказались продолжать играть. Может быть, лучше всего заранее показать это (через игровые видеоролики) вашему партнеру.

Если вы рассматриваете серию Trine, обратите внимание, что Trine 3 имеет самую простую механику из серии [из-за того, что убраны специальные классовые способности, присутствующие в других хемах], поэтому один из возможных вариантов прохождения: 3->1-> 2->4, если вы хотите играть по мере расширения возможностей игрового процесса. Такой подход обычно помогает избежать разочарования, которое многие испытали по отношению к 3, когда они столкнулись с ним, играя в порядке выпуска. Сюжетные элементы в сериале также довольно легко забываются/игнорируются, так что мало что потеряно для всех, кроме самых преданных поклонников линейного развития повествования.

Комментарий свернут.

Я играл в Brothers с другом на одной клавиатуре, к счастью, мы не закончили ее, и позже я играл в нее сам с контроллером. (Не хочу спойлерить, но если вам небезразличен опыт, вы должны играть сами с включенной вибрацией). Вам было бы весело, если бы вы играли в нее с другом, но вам будет не хватать чего-то важного в игре.

Комментарий свернут.

Комментарий свернут.

Если я правильно помню, на арене в Penarium есть кооперативное выживание на 1 клавиатуре.

Комментарий свернут.

Возможно, вам подойдет пережаренный

Комментарий свернут.

Я пробовал, но не смог даже пройти обучение! Ахах

Комментарий свернут.

Overcooked ужасен в одиночной игре. Кооператив — это то, что нужно.

Комментарий свернут.

A Way Out — отличная кооперативная игра

Комментарий свернут.

Комментарий свернут.

Меня очень расстраивает, что они по-прежнему отказываются добавлять совместную сетевую игру [а удаленная игра в настоящее время работает только с некоторыми из моих друзей, а не со всеми], но эта серия по-прежнему остается одной из лучших для местных жителей. платформер/головоломка. Я особенно ценю тот факт, что вы можете причитать своего партнера каждый раз, когда он ошибается. >.>
:cough: Мини-игры [например, гонки на капсулах] обычно тоже довольно забавны. ^.^

Комментарий свернут.

Future Cop: LAPD — старая игра, в которую мы с братом когда-то играли на одной клавиатуре.

Еще один — Serious Sam, в который можно играть на разделенном экране с одной клавиатурой, однако это будет довольно сложно, так как игра требует скорости.

Кроме этого, я определенно рекомендую приобрести хотя бы один контроллер, который изменит правила игры.

Комментарий свернут.

Происхождение Rayman, легенды Rayman. До четырех игроков на одной клавиатуре.

Комментарий свернут.

Crypt of the Necrodancer — это отличная игра для совместной игры! Он поддерживает двух игроков на одной клавиатуре, а также более экзотические опции, такие как контроллеры и танцевальные пэды.

Комментарий свернут.

Worms Ultimate Mayhem (пошаговая игра, но первое, что пришло на ум)

Blazblue, если вы хотите попробовать себя в файтингах. (Перейдите к Central Fiction/Chronophantasma для казуальных игр или начните с первого, если хотите историю)

Resident Evil: откровения 2, я играл в нее с удаленным воспроизведением Steam, и это было довольно хорошо

Рисунок 1: Telltale

Можно возразить, что большинство курсов высшего образования не предназначены специально для обучения или развития желаемых межличностных навыков, таких как критическое мышление, общение, находчивость или адаптивность. Хотя такие навыки, которые часто называют «атрибутами выпускника», предполагается, что они развиваются как побочный продукт университетского образования, на самом деле это мало.

Похожие публикации

Рисунок 1. Сравнительные диаграммы CQ, AAF и SEQ

За последние несколько лет мы участвовали в нескольких проектах, финансируемых ЕС, направленных на создание образовательного контента и вспомогательных инструментов ИКТ для поддержки развития некоторых важных социальных навыков учащихся: творчества и способности писать синтезы идеи, извлеченные из различных источников. В этом контексте, мы произвели легкий для нас.

Рис. 3. ППК для преподавателей и инструкторов ПОО в Сербии (Максимович, И.

Рис. 4. Образовательные потребности преподавателей ПОО в Сербии [8]

Введение. В современном образовательном пространстве в настоящее время происходит интенсивная цифровая трансформация, что предъявляет новые требования к компетенциям педагога. Это определяет актуальность постановки целей и решения задач для разработки современных моделей повышения квалификации педагогов профессионального образования и профессионального образования.

Таблица 2: Студенты

Таблица 3 показывает корреляцию Пирсона среди студентов

В этом исследовании изучалось восприятие учащимися методов оценивания в классе (CAP) в высших учебных заведениях Малайзии (MHEI). Цели этого исследования состояли в том, чтобы изучить восприятие учащимися CAP и выяснить, есть ли какая-либо связь между восприятием учащимися шести шкал CAP. Было 109 пар.

Рисунок 5. Доля изученных социальных навыков по курсу

РИСУНОК 3 ДОЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, СОСТАВЛЯЕМАЯ ЛЮДЬМИ 45-ТИ СТАРШЕ.

РИСУНОК 5 ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ PPC

В этом отчете рассматривается экспериментальное исследование, проведенное Университетом Дикина при финансовой поддержке благотворительного фонда лорда-мэра в 2018 году. в Мельбурне и внешнем западном регионе.

Цитаты

<р>. В этой главе обсуждались потенциальные количественные меры для ряда типичных характеристик выпускников, но ясно, что многие из таких характеристик не поддаются количественной оценке. При определении того, какие меры следует использовать в описанной здесь работе, был применен ряд руководящих принципов, основанных на небольшом пилотном проекте, в ходе которого потенциальные меры были опробованы со студентами (см. Barr 2016). Во-первых, чтобы свести к минимуму требования к участникам, предпочтение отдавалось кратким и простым в использовании инструментам, а не более сложным, требующим много времени мерам. .

Атрибуты выпускника – это навыки и компетенции, которые, как утверждается, учащиеся развивают в системе высшего образования, помимо тех, которые непосредственно связаны с их предметом. Как правило, они связаны с понятием обучения на протяжении всей жизни, а на университетском уровне такие качества, как критическое мышление, коммуникативные навыки и адаптивность, связаны с возможностью трудоустройства выпускников. В этой главе описывается, как видеоигры могут быть связаны с развитием качеств выпускника, и утверждается, что именно в этом заключается польза игр в высшем образовании. Однако, если мы хотим сделать какие-либо заявления о развитии качеств выпускника в университете, необходимы средства измерения достижений в достижении качеств. Отмечая, что такое измерение не является простым, обсуждаются потенциальные количественные меры для ряда типичных атрибутов выпускника. Однако атрибуты, которые не поддаются количественной оценке, например, связанные с этическим и социальным сознанием или рефлексивным обучением, вероятно, лучше всего исследовать с помощью качественных средств. Глава завершается предположением, что в отсутствие количественных показателей, возможно, самый эффективный метод определения достижения человеком атрибута — это просто спросить его.

<р>. Основываясь на принципах, изложенных в предыдущей главе, и на опыте запуска пилотного проекта по испытанию использования потенциальных мер атрибутов выпускника (Barr 2016), для использования в этом исследовании были определены три инструмента, специфичных для атрибутов: Шкала коммуникативной адаптивности (Шкала коммуникативной адаптивности) Duran, 1983 (Duran, 1992, показатель I-ADAPT, или I-ADAPT-M (Ployhart and Bliese, 2006) и шкала находчивости (Zauszniewski et al., 2006). Кроме того, общая шкала самоэффективности (Schwarzer and Иерусалим, 1995 г.) и Шкала самооценки Розенберга (Rosenberg, 1979 г.) использовались в качестве показателей уверенности.

Утверждается, что видеоигры могут использоваться для развития у учащихся желаемых навыков и компетенций, которые иногда называют качествами выпускников. Однако, чтобы оценить это утверждение, требуется эмпирическое исследование, в котором изучается взаимосвязь между игрой в видеоигры в университете и приобретением таких качеств. В этой главе описывается рандомизированное контролируемое исследование, в котором студенты бакалавриата были случайным образом распределены либо в группу вмешательства, либо в контрольную группу. Группа вмешательства играла в определенные видеоигры в контролируемых условиях в течение одного семестра, в то время как участники контрольной группы этого не делали. Достижение атрибутов контрольной группы и группы вмешательства проверялось в начале и в конце исследования, что позволило провести сравнение между развитием коммуникативных навыков, изобретательности и адаптивности в обеих группах. Для каждого из этих показателей атрибута выпускника данные показали значительное увеличение среднего балла для участников группы вмешательства по сравнению с участниками контрольной группы, что позволяет предположить, что игра в выбранные видеоигры при определенных обстоятельствах может улучшить навыки выпускника.

В этой книге рассматривается эффективность игрового обучения для развития навыков и компетенций студентов университетов. В то время как в работах об обучении на основе игр ранее подчеркивалось использование игр, разработанных специально для образовательных целей, эта книга заполняет важный пробел в литературе, сосредоточив внимание на коммерческих играх, таких как World of Warcraft и Minecraft. Опираясь на убедительные эмпирические данные, автор демонстрирует, что нынешнее негативное восприятие видеоигр является неинформативным, и на самом деле эти игры могут быть важными инструментами для развития навыков выпускников, связанных с возможностью трудоустройства. Говоря об очень актуальных проблемах трудоустройства выпускников высших учебных заведений и навыков, которые призван развивать университет, в этой книге также исследуется отношение к обучению на основе игр, выраженное преподавателями, студентами и разработчиками игр.Мэтью Барр — лектор Университета Глазго, Великобритания, где он организовал первый в университете курс по изучению игр и основал рецензируемый студенческий журнал по изучению игр Press Start. В настоящее время он является директором программы повышения квалификации в области разработки программного обеспечения. Он является вице-председателем британской DiGRA, входит в правление Шотландской ассоциации разработчиков игр и в настоящее время является председателем жюри BAFTA Scotland Games.

Присоединяйтесь к ResearchGate, чтобы получить доступ к более чем 30 миллионам рисунков и более чем 135 миллионам публикаций в одном месте.


Джоэл Корнелл


< /p>

Джоэл Корнелл
Писатель

Джоэл Корнелл посвятил двенадцать лет профессиональному писательскому труду, работая над всем: от технической документации в PBS до контента для видеоигр для GameSkinny. Джоэл освещает все, что связано с технологиями, включая игры и киберспорт. Он оттачивал свои навыки, пишу для других отраслей, включая архитектуру, экологически чистую энергию и образование. Подробнее.

Логотип Steam.

Нет ничего лучше общения, которое возникает, когда вы играете в видеоигры на диване рядом с друзьями. Однако функция Steam Remote Play Together позволяет вам играть в локальные многопользовательские игры онлайн, даже если игра не поддерживает многопользовательский режим.

Что такое дистанционное воспроизведение вместе?

Огромное количество игр поддерживает многопользовательский режим по сети, но не все. Некоторые игры рассчитаны на двух или более человек, сидящих вместе перед одним экраном.

Для игр Steam без сетевой многопользовательской игры есть функция Remote Play Together. Steam запускает игру на вашем компьютере и транслирует ее в прямом эфире вашим друзьям. Все видят то, что вы видите на своем экране, и данные, которые они вводят на своих компьютерах, отправляются на ваш. Представьте себе Google Stadia, но только на вашем ПК.

Единственный человек, который должен владеть игрой или устанавливать ее, — это человек, который ее запускает. Это делает эту функцию полезной, даже если игра предлагает многопользовательскую онлайн-игру, потому что с дистанционной игрой вместе только хозяин должен купить игру. Присоединиться может любой из ваших друзей в Steam, независимо от того, владеет он игрой или нет.

Как использовать дистанционное воспроизведение вместе

Чтобы начать, просто запустите игру через Steam. После запуска нажмите Shift+Tab, чтобы открыть оверлей Steam, а затем нажмите «Просмотреть всех друзей».

Если вы отключили оверлей Steam, вам потребуется снова включить его. Для этого щелкните правой кнопкой мыши игру в своей библиотеке, выберите «Свойства», а затем установите флажок рядом с параметром «Включить оверлей Steam во время игры».

В списке друзей щелкните правой кнопкой мыши имя друга, которого хотите пригласить. Под названием игры выберите «Удаленная игра вместе», чтобы пригласить этого человека на сеанс. На ПК с Windows и Linux (но не на Mac) отправка этого приглашения автоматически запускает голосовой чат с этим человеком. Любые последующие приглашения добавляют дополнительных участников в групповой голосовой чат.

Нажмите

Вы можете пригласить столько игроков, сколько поместится в вашей игре — максимум, что нам удавалось сделать, — семь. Однако, по словам Valve, вы можете пригласить «до четырех игроков или даже больше с быстрым подключением».

Игроки, которых вы пригласили в свою игру, не смогут пригласить кого-либо еще. Однако они могут пригласить людей посмотреть, как все играют. Если вы нажмете Shift+Tab, Alt+Tab или Cmd+Tab, чтобы выйти из игры, все, кроме организатора, увидят экран «Подождите».

Steam

Как управлять дистанционным воспроизведением вместе

После того, как вы настроитесь, любой, кто получит приглашение на ваш сеанс, сможет вводить команды со своей мыши, клавиатуры или геймпада. Вы можете ограничить этот доступ для игрока и устройства. Для этого нажмите Shift+Tab, чтобы открыть оверлей Steam и меню «Дистанционное воспроизведение».

В этом окне организатор может щелкнуть значок мыши, клавиатуры или геймпада под любым игроком, чтобы отключить звук с этих устройств. Вы также можете использовать ползунок громкости рядом с каждым человеком, чтобы увеличить или уменьшить его громкость в голосовом чате.

Вы можете исключить приглашенных игроков из сеанса с помощью кнопки "Выгнать игрока".

Steam

Приглашенные могут нажать Shift+Tab, чтобы открыть собственное меню. Здесь они могут контролировать громкость игры и всех других игроков в голосовом чате, включая ведущего.

Они могут в любой момент нажать кнопку "Покинуть трансляцию", чтобы выйти из сеанса.

The Steam

Имейте в виду, что удаленная игра вместе будет работать только так же, как ваши компьютеры и подключение к Интернету. Даже если они не самого лучшего качества, вы все равно можете играть в большинство игр с друзьями с минимальной задержкой.

  • › Как отпраздновать День матери на расстоянии
  • › Как играть в онлайн-игры Jackbox с помощью Zoom
  • › Новые инструменты управления хранилищем Steam выглядят потрясающе
  • › Как использовать контроллер PS5 в Windows 10
  • › Как установить Google Play Маркет в Windows 11
  • › Что означает XD и как вы его используете?
  • › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
  • › Как восстановить метки панели задач в Windows 11

Читайте также: