Нет синхронизации на мониторе, что это значит

Обновлено: 07.07.2024

Спасибо. Мы получили ваш запрос и незамедлительно ответим.

Присоединяйтесь к нам!

  • Общаться с другими участниками
  • Уведомления об ответах
    на ваши сообщения
  • Поиск по ключевым словам
  • Доступ в один клик к вашим
    любимым форумам
  • Автоматические подписи
    на ваших сообщениях
  • Лучше всего то, что это бесплатно!

*Функции Tek-Tips зависят от того, получают ли участники электронную почту. Присоединяясь, вы соглашаетесь на получение электронной почты.

Правила публикации

Реклама, продажа, рекрутинг, размещение курсовых и дипломных работ запрещено.

НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ

НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ

Что означает это сообщение об ошибке, когда я подключаю ЦП к монитору и получаю сообщение «Нет синхронизации»?
У меня такое ощущение, что ЦП не имеет совместимого драйвера для монитора или что мой монитор неисправен. ?
Пожалуйста, помогите кому-нибудь. Спасибо

Полагаю, под процессором вы имеете в виду видеовыход ПК.
Монитор говорит это, если не получает сигнал
на входной разъем от видеокарты ПК.

Я предлагаю вам проверить кабель монитора, чтобы он надежно
подключен к разъему VGA ПК.

Это ЖК-монитор или традиционный ЭЛТ-монитор.

Если это ЖК-дисплей, вам, возможно, придется войти в экранное меню
и выбрать VGA (аналоговый) в качестве входа.

Предоставьте дополнительную информацию о вашем оборудовании, чтобы
дать некоторые подсказки.

Здравствуйте,
Это сообщение об ошибке обычно означает, что частота обновления видеокарты слишком высока для монитора.
Запустите машину в безопасном режиме (f8), войдите в панель управления и отобразите свойства,< br />поищите параметр (Частота обновления) и уменьшите его на одну или две привязки.
Другой вариант заключается в том, что ваша видеокарта установлена ​​неправильно или, как вы говорите, у вас нет правильных драйверов.
Попробуйте то, что я сказал выше, и если он все еще не работает, можете ли вы ответить на следующие вопросы:
Какой тип системы вы используете?
Какую ОС вы используете?
Какой тип монитора вы используете? вы используете?
Работала ли когда-нибудь эта настройка?
Работал ли когда-нибудь монитор?
Когда система начала выдавать сообщения?
Спасибо

"Иногда не знаю, но очень стараюсь" - Р.Ф. Надменный 1923

Отправлено предупреждение

Спасибо, что помогаете защищать форумы Tek-Tips от неприемлемых сообщений.
Персонал Tek-Tips проверит это и примет соответствующие меры.

Ответить в этой теме

Размещение сообщений на форумах Tek-Tips доступно только для участников.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к Tek-Tips и пообщаться с другими участниками! Уже участник? Войти


< /p>

Войдите в мир игр, и вы часто будете слышать термины «частота обновления» и «частота кадров». Чтобы исследовать совершенно новые инопланетные пейзажи и захватывать линии врага плавными и плавными движениями, геймеры ищут оборудование, обеспечивающее сверхбыструю частоту обновления и сверхвысокую частоту кадров.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как Adaptive Sync предотвращает разрывы экрана и зависания игры, обеспечивая максимально плавный игровой процесс. Или откройте для себя линейку профессиональных игровых мониторов ViewSonic ELITE, оснащенных новейшими возможностями синхронизации.

Однако, какими бы продвинутыми ни были технические характеристики, необходимо синхронизировать частоту обновления монитора и частоту кадров видеокарты. Без синхронизации геймеры испытают плохой игровой опыт, омраченный слезами и дрожью. Такие производители, как NVIDIA, AMD и VESA, разработали различные технологии отображения, которые помогают синхронизировать частоту кадров и частоту обновления для устранения разрывов экрана и минимизации зависаний в играх. Одной из таких технологий является Adaptive Sync.

Чтобы понять, что такое Adaptive Sync, нам нужно сначала понять, что вызывает разрывы экрана, зависание игры и задержку ввода, а также то, как Adaptive Sync устраняет их.

Что вызывает разрыв экрана или зависание игры?

Обычные мониторы обычно обновляют изображение с фиксированной частотой. Однако, когда игра требует более высокой частоты кадров за пределами установленного диапазона, особенно во время сцен с быстрым движением, монитор может не справиться с резким увеличением. Затем на мониторе одновременно будет отображаться часть одного кадра и следующего кадра.


В качестве примера представьте, что ваша игра идет со скоростью 90 кадров в секунду (кадров в секунду), но частота обновления вашего монитора составляет 60 Гц. Это означает, что ваша видеокарта выполняет 90 обновлений в секунду, а дисплей — только 60. Это перекрытие приводит к разделению изображения — почти как слеза по экрану. Эти линии лишают прекрасного впечатления от просмотра и мешают любому игровому процессу.

Заикание игры или микрозадержки – это повторение, пропуск или зависание кадров. Обычно это происходит при задержке ввода между графическим процессором и вашим дисплеем. Игры, особенно динамичные и требовательные к графике, будут казаться медленными и лагающими, а игроки будут испытывать отложенное действие и внезапные сбои экрана.

Задержки ввода часто вызваны снижением частоты кадров, когда графический процессор обрабатывает изображения медленнее, чем монитор. Падение частоты кадров ниже частоты обновления вашего дисплея приведет к подтормаживанию игры и задержкам ввода — и это может быть вызвано вертикальной синхронизацией.

Что такое вертикальная синхронизация?

V-Sync, также известная как вертикальная синхронизация, – это оригинальная технология графического процессора, которая синхронизирует частоту кадров игры с частотой обновления монитора и используется в большинстве современных видеокарт. Он был разработан в первую очередь для защиты от разрывов экрана.

Когда на мониторе включена вертикальная синхронизация, это помогает ограничить частоту кадров видеокарты частотой обновления монитора. Это позволяет монитору избежать более высокого FPS, чем он может управлять, и, следовательно, устраняет разрывы экрана. Однако, если требуемая частота кадров в игре падает ниже частоты обновления монитора, включение V-Sync приведет к падению FPS еще больше, чтобы соответствовать монитору. Это приводит к дополнительной задержке, которая снижает производительность и увеличивает задержки ввода.

Чтобы решить эту проблему, была создана Adaptive Sync, которая устраняет разрывы экрана и одновременно уменьшает задержки и рывки.


Что такое адаптивная синхронизация?

В каждом игровом процессе для разных сцен требуется разная частота кадров. Чем больше эффектов и деталей имеет сцена (таких как взрывы и дым), тем больше времени требуется для рендеринга разницы в частоте кадров. Вместо последовательного рендеринга одной и той же частоты кадров во всех сценах, независимо от того, интенсивно они работают с графикой или нет, имеет смысл соответствующим образом синхронизировать частоту обновления.

Разработанная VESA технология Adaptive Sync регулирует частоту обновления дисплея в соответствии с количеством кадров, выводимых графическим процессором. Каждый кадр отображается как можно быстрее, чтобы предотвратить задержку ввода и не повторяться, что позволяет избежать зависаний игры и разрывов экрана.

Вне игр Adaptive Sync также можно использовать для плавного воспроизведения видео с различной частотой кадров, от 23,98 до 60 кадров в секунду. Он изменяет частоту обновления монитора в соответствии с частотой кадров видеоконтента, тем самым устраняя заикание видео и даже снижая энергопотребление.

V-Sync VS Adaptive Sync: в чем разница?

В отличие от технологии V-Sync, которая ограничивает частоту кадров графического процессора в соответствии с частотой обновления дисплея, Adaptive Sync динамически изменяет частоту обновления монитора в соответствии с частотой кадров, необходимой игре для рендеринга. Это означает, что он не только устраняет разрывы экрана, но и устраняет эффект дрожания, который V-Sync вызывает при падении FPS.

VSync и Adaptive Sync

Чтобы проиллюстрировать Adaptive Sync на диаграмме, поясняемой VESA, вы увидите, что дисплей A будет ждать, пока рендеринг B завершится и будет готов, прежде чем обновляться на дисплей B. Это гарантирует, что каждый кадр отображается как можно скорее, что снижает возможность задержки ввода. Кадры не будут повторяться в пределах установленной частоты обновления дисплея, чтобы избежать зависания игры. Он адаптирует частоту обновления к частоте кадров рендеринга, чтобы избежать разрывов экрана.

AMD FreeSync VS NVIDIA G-Sync: в чем разница?

AMD FreeSync ничем не отличается от VESA Adaptive Sync. Он использует бесплатную технологию VESA для синхронизации частоты обновления с FPS. Он также работает на большинстве мониторов, что снижает цены. Однако AMD оставила диапазон частоты кадров в руках производителей, что снижает полезность технологии синхронизации.

NVIDIA G-Sync использует тот же принцип, что и Adaptive Sync. Но это зависит от проприетарного оборудования, которое должно быть встроено в дисплей. Благодаря дополнительному оборудованию и строгим нормам, установленным NVIDIA, мониторы с поддержкой G-Sync имеют более строгий контроль качества и более высокую цену.

FreeSync против G- Синхронизировать

Оба решения также привязаны к оборудованию. Если у вас есть монитор с поддержкой G-Sync, вам потребуется видеокарта NVIDIA. Точно так же для дисплея FreeSync потребуется видеокарта AMD. Однако AMD также выпустила технологию для открытого использования как часть интерфейса DisplayPort. Это позволяет любому использовать FreeSync на конкурирующих устройствах. На рынке также доступны мониторы, совместимые с G-Sync, для сопряжения с графическим процессором NVIDIA.

Вы также можете узнать больше о FreeSync и G-Sync здесь.

Заключительные мысли

Выбор технологии синхронизации зависит от ваших потребностей и предпочтений. Если вы ищете более плавный игровой процесс, для вашего игрового монитора идеально иметь Adaptive Sync поверх возможностей V-Sync. Особенно, если вы много играете в файтинги или стрелялки, требующие точных кликов и молниеносных рефлексов, разница в несколько кадров может привести к победе или поражению.

Если вам нужно напомнить о различиях между частотой обновления и частотой кадров, ознакомьтесь с нашим руководством здесь. Или вы можете просматривать профессиональные игровые мониторы ViewSonic ELITE, чтобы наслаждаться игрой без разрывов и рывков.

G-Sync против FreeSync

При покупке игрового монитора важно сравнить G-Sync и FreeSync. Обе технологии улучшают производительность монитора, согласовывая производительность экрана с графической картой. И у каждого есть явные преимущества и недостатки: G-Sync предлагает превосходную производительность по более высокой цене, в то время как FreeSync подвержен определенным артефактам на экране, таким как ореолы.

Так G-Sync или FreeSync? В конечном счете, вам решать, что лучше для вас (с помощью нашего руководства ниже). Или вы можете узнать больше о профессиональных игровых мониторах ViewSonic здесь.

В прошлом производители мониторов полагались на стандарт V-Sync, чтобы потребители и бизнес-профессионалы могли без проблем использовать свои дисплеи при подключении к высокопроизводительным компьютерам. Однако по мере того, как технологии становились все быстрее, разрабатывались новые стандарты, двумя основными из которых были G-Sync и Freesync.

G-sync против FreeSync — игровые мониторы

Прежде чем мы подробно обсудим технологии G-Sync и FreeSync, давайте коснемся V-Sync, одного из первых стандартов, созданных для устранения разрыва между производителями видеокарт и дисплеев.

Что такое вертикальная синхронизация? И почему это важно?

V-Sync (сокращение от вертикальной синхронизации) – это технология отображения, изначально разработанная для того, чтобы помочь производителям мониторов предотвратить разрывы экрана. Это происходит, когда два разных «экрана» сталкиваются друг с другом, потому что частота обновления монитора не успевает за данными, отправляемыми с видеокарты. Искажение легко заметить, так как оно приводит к обрезанию или смещению изображения.

Это часто бывает полезно в играх. Например, GamingScan сообщает, что средняя компьютерная игра работает со скоростью 60 кадров в секунду. Многие высококачественные игры работают со скоростью 120 кадров в секунду или выше, что требует от монитора частоты обновления от 120 до 165 Гц. Если игра запускается на мониторе с частотой обновления менее 120 Гц, возникают проблемы с производительностью.

V-Sync устраняет эти проблемы, налагая строгие ограничения на количество кадров в секунду (FPS), достигаемое приложением. По сути, графические карты могут распознавать частоту обновления монитора (мониторов), используемого устройством, и затем регулировать скорость обработки изображения на основе этой информации.

Хотя технология V-Sync обычно используется, когда пользователи играют в современные видеоигры, она также хорошо работает с устаревшими играми. Причина этого в том, что V-Sync замедляет частоту кадров, выводимую видеокартами, чтобы она соответствовала устаревшим стандартам.

Несмотря на его эффективность в устранении разрывов экрана, он часто вызывает такие проблемы, как "заикание" экрана и задержка ввода. В первом случае время между кадрами заметно различается, что приводит к прерывистости изображения.

V-Sync полезен только тогда, когда видеокарта выводит видео с высокой частотой кадров, а дисплей поддерживает только частоту обновления 60 Гц (что характерно для устаревшего оборудования и неигровых дисплеев). V-Sync позволяет дисплею ограничивать мощность видеокарты, чтобы оба устройства работали синхронно.

Хотя эта технология хорошо работает с недорогими устройствами, V-Sync снижает производительность высокопроизводительных видеокарт. Вот почему производители дисплеев начали выпускать игровые мониторы с частотой обновления 144 Гц, 165 Гц и даже 240 Гц.

Хотя технология V-Sync хорошо работала с устаревшими мониторами, она часто не позволяет современным видеокартам работать с максимальной производительностью. Например, игровые мониторы часто имеют частоту обновления не менее 100 Гц. Если видеокарта выводит контент с низкой скоростью (например, 60 Гц), вертикальная синхронизация не позволит видеокарте работать с максимальной производительностью.

С момента создания V-Sync появились другие технологии, такие как G-Sync и FreeSync, которые не только устраняют проблемы с производительностью дисплея, но и улучшают такие элементы изображения, как разрешение экрана, цвета изображения или уровни яркости.

Помня об этом, давайте подробнее рассмотрим стандарты G-Sync и FreeSync, чтобы вы могли выбрать монитор, который подходит именно вам.\


Что такое G-Sync?

Выпущенная в 2013 году технология G-Sync – это технология, разработанная NVIDIA, которая синхронизирует изображение пользователя с выходом видеокарты устройства, что обеспечивает более плавную работу, особенно в играх. G-Sync приобрел популярность в области электроники, потому что частота обновления монитора всегда лучше, чем способность графического процессора выводить данные. Это приводит к серьезным проблемам с производительностью.

G-Sync гарантирует, что когда скорость графического процессора не синхронизируется с частотой обновления монитора, видеокарта регулирует свою выходную частоту.

Например, если видеокарта выдает 50 кадров в секунду (FPS), дисплей переключится на частоту обновления на 50 Гц. Если количество кадров в секунду уменьшается до 40, то дисплей настраивается на 40 Гц. Типичный эффективный диапазон технологии G-Sync – от 30 Гц до максимальной частоты обновления экрана.

Наиболее заметным преимуществом технологии G-Sync является устранение разрывов экрана и других распространенных проблем с отображением, связанных с оборудованием V-Sync. Оборудование G-Sync делает это, манипулируя интервалом вертикального затемнения монитора (VBI).

VBI представляет собой интервал времени между моментом, когда монитор заканчивает отрисовку текущего кадра, и переходом к следующему. Когда G-Sync включен, видеокарта распознает разрыв и не отправляет дополнительную информацию, что предотвращает проблемы с кадрами.

Чтобы идти в ногу с технологическими изменениями, NVIDIA разработала новую версию G-Sync под названием G-Sync Ultimate. Этот новый стандарт является более продвинутой версией G-Sync. Основными функциями, которые отличают его от оборудования G-Sync, являются встроенный модуль R3, поддержка расширенного динамического диапазона (HDR) и возможность отображать изображения с качеством 4K при частоте 144 Гц.

Хотя G-Sync обеспечивает исключительную производительность по всем направлениям, его основным недостатком является цена. Чтобы в полной мере воспользоваться собственными технологиями G-Sync, пользователям необходимо приобрести монитор и графическую карту с поддержкой G-Sync. Это требование к оборудованию, состоящее из двух частей, ограничивало количество устройств G-Sync, которые могли выбирать потребители. Также стоит отметить, что для этих мониторов требуется графическая карта для поддержки подключения DisplayPort.

Хотя исходное оборудование G-Sync, скорее всего, будет стоить дороже, в настоящее время компании и потребители с ограниченным бюджетом по-прежнему могут использовать оборудование, совместимое с G-Sync, для улучшения качества просмотра.

Что такое FreeSync?

Выпущенный в 2015 году FreeSync – это стандарт, разработанный AMD, который, как и G-Sync, представляет собой технологию адаптивной синхронизации для жидкокристаллических дисплеев. Он предназначен для уменьшения разрывов экрана и зависаний, вызванных тем, что монитор не синхронизирован с частотой кадров контента.

Поскольку эта технология использует стандарт Adaptive Sync, встроенный в стандарт DisplayPort 1.2a, любой монитор, оснащенный этим входом, может быть совместим с технологией FreeSync. Имея это в виду, FreeSync несовместим с устаревшими разъемами, такими как VGA и DVI.

«Бесплатность» в FreeSync исходит из того, что стандарт является открытым, что означает, что другие производители могут включать его в свое оборудование, не выплачивая AMD лицензионные отчисления. Это означает, что многие устройства FreeSync на рынке стоят меньше, чем аналогичные устройства с G-Sync.

Поскольку FreeSync — это стандарт, разработанный AMD, большинство современных графических процессоров компании поддерживают эту технологию. Многие другие производители электроники также поддерживают эту технологию, и при наличии соответствующих знаний вы даже можете заставить FreeSync работать на оборудовании NVIDIA.

Хотя FreeSync значительно лучше стандарта V-Sync, это не идеальная технология. Самый заметный недостаток FreeSync — ореолы. Это когда объект немного отстает от своего предыдущего положения изображения, в результате чего появляется изображение, похожее на тень.

Основной причиной появления ореолов на устройствах FreeSync является неточное управление питанием. Если к пикселям не приложено достаточное количество энергии, на изображениях появляются пробелы из-за медленного движения. С другой стороны, когда прикладывается слишком много энергии, возникают ореолы.


Следующее поколение FreeSync

Чтобы преодолеть эти ограничения, в 2017 году компания AMD выпустила расширенную версию FreeSync, известную как FreeSync 2 HDR. Мониторы, соответствующие этому стандарту, должны иметь поддержку HDR; возможности компенсации низкой частоты кадров (LFC); и возможность переключения между стандартным диапазоном разрешения (SDR) и поддержкой расширенного динамического диапазона (HDR).

Ключевое различие между устройствами FreeSync и FreeSync 2 заключается в том, что при использовании последней технологии, если частота кадров падает ниже поддерживаемого диапазона монитора, автоматически включается компенсация низкой частоты кадров (LFC) для предотвращения заиканий и разрывов.

Поскольку FreeSync является открытым стандартом, и так было с самого первого дня, люди, покупающие мониторы FreeSync, имеют более широкий выбор, чем те, кто ищет нативные дисплеи G-Sync.

G-Sync и FreeSync: решения для различных нужд

Если производительность и качество изображения являются вашим главным приоритетом при выборе монитора, то оборудование G-Sync и FreeSync предлагается в различных предложениях, чтобы удовлетворить практически любые потребности. Основное различие между этими двумя стандартами заключается в уровнях задержки ввода или разрывов.

Если вам нужна низкая задержка ввода и вы не возражаете против разрывов изображения, вам подойдет стандарт FreeSync. С другой стороны, если вам нужна плавность движений без разрывов и вас устраивает небольшая задержка ввода, то мониторы с поддержкой G-Sync — лучший выбор.

Для среднего человека или бизнес-профессионала G-Sync и FreeSync обеспечивают исключительное качество. Если стоимость не имеет значения и вам абсолютно необходима первоклассная поддержка графики, то G-Sync — лучший выбор.

Выбор игрового монитора может быть сложной задачей. Подробную информацию о нашем полном руководстве можно прочитать здесь. Чтобы получить максимальную графическую производительность, обратите внимание на игровые мониторы ELITE.

При покупке игрового монитора вы, несомненно, обнаружите несколько дисплеев, рекламирующих технологию Nvidia G-Sync. Помимо значительного повышения цен, эти мониторы обычно имеют игровые функции, такие как быстрое время отклика и высокая частота обновления. Чтобы помочь вам узнать, куда уходят ваши деньги, мы составили руководство, отвечающее на вопрос: что такое G-Sync?

Короче говоря, G-Sync — это аппаратная технология адаптивного обновления, помогающая предотвратить разрывы и рывки экрана. С монитором G-Sync вы заметите более плавное движение во время игры даже при высокой частоте обновления.

Что такое G-Sync?


Нвидиа

G-Sync – это аппаратная технология синхронизации мониторов Nvidia. G-Sync в основном устраняет разрывы экрана, синхронизируя частоту обновления вашего монитора с кадрами, которые ваш графический процессор выдает каждую секунду.

Ваш графический процессор обрабатывает определенное количество кадров в секунду, и эти кадры вместе создают впечатление плавного движения. Точно так же ваш монитор обновляется определенное количество раз в секунду, очищая предыдущее изображение для новых кадров, отображаемых вашим графическим процессором. Чтобы все шло гладко, ваш графический процессор сохраняет предстоящие кадры в буфере. Проблема в том, что буфер и частота обновления вашего монитора могут рассинхронизироваться, что приведет к возникновению неприятной линии из двух кадров, сшитых вместе.

V-Sync появился как решение. Эта программная функция по существу заставляет ваш графический процессор удерживать кадры в своем буфере до тех пор, пока ваш монитор не будет готов к обновлению. Это решает проблему разрыва экрана, но добавляет другую: задержку ввода. V-Sync заставляет ваш графический процессор удерживать кадры, которые он уже отрендерил, что вызывает небольшую задержку между тем, что происходит в игре, и тем, что вы видите на экране.

Первой альтернативой V-Sync от Nvidia была Adaptive VSync. Как и старая технология, решение Nvidia на основе драйверов зафиксировало частоту кадров в соответствии с частотой обновления дисплея, чтобы предотвратить разрыв экрана. Однако, когда у графического процессора возникли проблемы, Adaptive VSync разблокировала частоту кадров до тех пор, пока производительность графического процессора не улучшилась. После стабилизации Adaptive VSync блокирует частоту кадров до тех пор, пока производительность графического процессора снова не упадет.

В 2013 году компания Nvidia представила аппаратное решение под названием G-Sync. Он основан на технологии Adaptive-Sync VESA, которая обеспечивает переменную частоту обновления на стороне дисплея. Вместо того, чтобы заставлять ваш графический процессор удерживать кадры, G-Sync заставляет ваш монитор адаптировать частоту обновления в зависимости от кадров, которые обрабатывает ваш графический процессор. Это связано с задержкой ввода и разрывами экрана.

Однако Nvidia использует проприетарную плату, которая заменяет обычную плату масштабирования и управляет всеми функциями дисплея, такими как декодирование входного изображения, управление подсветкой и т. д. Плата G-Sync содержит 768 МБ памяти DDR3 для хранения предыдущего кадра, чтобы его можно было сравнить со следующим входящим кадром. Это делается для уменьшения задержки ввода.

На ПК драйвер Nvidia может полностью управлять собственной платой дисплея. Он управляет интервалом вертикального гашения, или VBI, который представляет собой интервал между временем, когда монитор заканчивает отрисовку текущего кадра, и началом следующего кадра.

При активной G-Sync монитор становится подчиненным для вашего ПК. По мере того, как графический процессор перемещает визуализированный кадр в первичный буфер, дисплей очищает старое изображение и готовится к приему следующего кадра.По мере того, как частота кадров увеличивается и уменьшается, дисплей отображает каждый кадр в соответствии с инструкциями вашего ПК. Поскольку плата G-Sync поддерживает переменную частоту обновления, изображения часто перерисовываются через очень разные промежутки времени.

Системные требования G-Sync

27

На протяжении многих лет при использовании мониторов G-Sync всегда существовало одно важное предостережение: вам нужна видеокарта Nvidia. Хотя вам по-прежнему нужен графический процессор Nvidia, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами G-Sync — например, недавняя RTX 3080 — более поздние дисплеи G-Sync поддерживают переменную частоту обновления HDMI под баннером «G-Sync Compatible» (подробнее об этом в следующем разделе). ). Это означает, что вы можете использовать переменную частоту обновления с картой AMD, но не с полным модулем G-Sync от Nvidia. Помимо дисплея с баннером G-Sync, вот что вам нужно:

Настольные компьютеры

  • Графический процессор — GeForce GTX 650 Ti BOOST или новее
  • Водитель — 340,52 рэндов или выше

Ноутбуки, подключенные к мониторам G-Sync

  • Графический процессор — GeForce GTX 980M, GTX 970M или GTX 965M или новее
  • Водитель — 340,52 рэндов или выше

Ноутбуки со встроенными дисплеями G-Sync

  • Графический процессор — GeForce GTX 980M, GTX 970M или GTX 965M или новее
  • Водитель — 352,06 руб. или выше

G-Sync, G-Sync Compatible и G-Sync Ultimate

Поскольку G-Sync – это аппаратное решение, сертифицированные мониторы должны включать фирменную плату Nvidia. К счастью, большинство крупных производителей мониторов, таких как Asus, Philips, BenQ, AOC, Samsung и LG, предлагают дисплеи G-Sync.

В настоящее время Nvidia перечисляет три класса мониторов: G-Sync Ultimate, G-Sync и G-Sync Compatible. Вот разбивка каждого:

Совместимость с G-Sync

  • от 24 до 88 дюймов
  • Проверено отсутствие артефактов

G-Sync

  • от 24 до 38 дюймов
  • Проверено отсутствие артефактов
  • Сертифицировано: +300 тестов.

G-Sync Ultimate

  • от 27 до 65 дюймов
  • Проверено отсутствие артефактов
  • Сертифицировано: +300 тестов.
  • Высокое качество HDR
  • Яркость 1000 нит.

Для дисплеев G-Sync Ultimate вам понадобится мощный графический процессор GeForce для обработки HDR-изображений в разрешении 4K. Они, конечно, недешевы, но обеспечивают наилучшие впечатления.

Что касается совместимости с G-Sync, это более новая категория. Эти дисплеи не включают проприетарную плату G-Sync от Nvidia, но поддерживают переменную частоту обновления. Эти панели обычно подпадают под действие AMD FreeSync, которая является конкурирующей технологией для графических процессоров под брендом Radeon, которая не использует проприетарную плату скалера. Nvidia тестирует эти дисплеи, чтобы гарантировать «отсутствие артефактов» при подключении к графическим процессорам GeForce. Рассматривайте эти дисплеи как доступную альтернативу дисплеям G-Sync и G-Sync Ultimate.

В целом разрешения варьируются от Full HD до 4K, а частота обновления — от 60 Гц до 240 Гц. Nvidia предоставляет полный список совместимых мониторов на своем веб-сайте. Цены варьируются от 100 до более 1000 долларов, например, 27-дюймовый монитор Asus ROG Swift PG279Q продается за 698 долларов.

Телевизоры G-Sync


С момента запуска G-Sync в 2013 году он всегда предназначался специально для мониторов. Однако Nvidia расширяется. В прошлом году Nvidia заключила партнерское соглашение с LG, чтобы сертифицировать последние OLED-телевизоры LG как совместимые с G-Sync. Для начала вам понадобятся некоторые драйверы и прошивки, которые Nvidia описывает на своем сайте. Вот доступные в настоящее время телевизоры с поддержкой G-Sync:

  • LG BX 2020 (50, 65 и 77 дюймов)
  • LG CX 2020 (50, 65 и 77 дюймов)
  • LG GX 2020 (50, 65 и 77 дюймов)
  • LG B9 2019 года (50 и 65 дюймов)
  • LG C9 2019 г. (50, 65 и 77 дюймов)
  • LG E9 2019 года (50 и 65 дюймов)

FreeSync: альтернатива G-Sync

лучшие сверхширокие мониторы

Билл Роберсон/Digital Trends

Как мы указывали ранее, FreeSync от AMD основан на технологии Adaptive-Sync VESA. Одно из основных отличий заключается в том, что он не использует проприетарное оборудование. Скорее, дисплеи с сертификацией FreeSync используют готовые платы масштабирования, что снижает стоимость. Единственное оборудование AMD, которое вам нужно для FreeSync, — это графический процессор Radeon. AMD представила поддержку AdaptiveSync в 2015 году.

FreeSync предлагает больше возможностей для поддерживаемых мониторов, и вам не нужно дополнительное оборудование. Таким образом, FreeSync — это бюджетная альтернатива оборудованию, совместимому с G-Synch. Asus MG279Q стоит примерно на 100 долларов меньше, чем вышеупомянутый монитор ROG Swift.

Что бы вы ни выбрали, каждая технология имеет свои преимущества. Есть также множество графических карт и мониторов, чтобы улучшить ваш игровой опыт.FreeSync устраняет графические сбои, вызванные проблемами синхронизации монитора и графического процессора.

Некоторые недостатки

Одним недостатком является цена. Независимо от того, смотрите ли вы на ноутбук или настольный компьютер, G-Sync требует как подходящего монитора, так и графической карты. Несмотря на то, что существует множество графических карт, совместимых с G-Sync, что дает вам множество бюджетных вариантов, мониторы G-Sync почти всегда дороже, чем их аналоги AMD Freesync. Совместимые ноутбуки могут быть еще дороже.

Кроме того, пользователи указывают на отсутствие совместимости с технологией Nvidia Optimus. Optimus, реализованный во многих ноутбуках, регулирует графическую производительность на лету, чтобы обеспечить необходимую мощность для программ, интенсивно использующих графику, и оптимизировать время автономной работы. Поскольку технология основана на встроенной графической системе, кадры перемещаются на экран с заданным интервалом, а не так, как они создаются, как это видно с помощью G-Sync. Можно приобрести устройство с поддержкой Optimus или устройство с поддержкой G-Sync, но нет ни одного ноутбука, который мог бы выполнять и то, и другое.

Читайте также: