Ньер автоматы как увернуться на клавиатуре
Обновлено: 21.11.2024
Этот мод исправляет различные проблемы с вводом данных, связанные с мышью и клавиатурой, в NieR: Automata. Его функции включают необработанный ввод мыши для движения камеры и прицеливания, совершенно новый режим прицеливания, нестандартные привязки для рывка/уклонения, автоматический огонь из капсулы и многое другое.
Краткое руководство:
Важно: если у вас уже установлен NAIOM v1.3.0 или более ранней версии, сначала удалите XInput1_3.dll из каталога игры!
Мод NieR: Automata Input Overhaul Mod (NAIOM) направлен на решение всех проблем, связанных с клавиатурой и мышью в игре. Как и многие другие грубые порты для ПК, NieR был в первую очередь разработан с учетом контроллера и внутренне сопоставляет ввод с клавиатуры и мыши с элементами управления геймпада. Это приводит к различным проблемам, в том числе к отрицательному и положительному ускорению мыши, а также к странным элементам управления в определенных проекциях, например. при прицеливании в режиме боковой прокрутки.
Его функции включают в себя:
- Необработанный ввод с помощью мыши без ускорения или сглаживания.
- Точная настройка чувствительности (откалибрована для KovaaK SensitivityMatcher)
- Исправлено движение камеры при виде от третьего лица.
- Новый (дополнительный) режим прицеливания с боковой прокруткой и перспективой сверху вниз.
- Новые (необязательные) курсоры мыши для меню и взлома (создан пользователем DevianArt JulioDRai)
- Стандартные действия, полностью переназначаемые для любой комбинации клавиш или кнопок, включая дополнительные кнопки мыши.
- Нестандартные сочетания клавиш, такие как выделенный рывок/уклонение и переключатель огня капсулы.
- Совместим с модом FAR/SpecialK (должен быть настроен, чтобы не использовать dinput8.dll)
- При виде от третьего лица камера иногда может дрожать, если она находится рядом с препятствиями, например стенами. Это лишь частично связано с модом, так как проблема возникает и без него, но может быть более заметной, если он включен
- Использование привязок мода в настоящее время не меняет подсказки внутриигровых кнопок.
- Перекрестие нового мода прицеливания иногда слегка смещается
- При использовании нового режима прицеливания перекрестие в настоящее время также активируется в ситуациях, когда направление прицеливания фиксировано, например в режиме полета с боковой прокруткой
- Привязки переключателя нестандартных предметов в настоящее время не работают, как описано в подсказке, когда надеты определенные предметы.
Этот мод предназначен для последней версии игры и может быть несовместим со старыми или модифицированными исполняемыми файлами!
Что нового в версии 1.4.0 См. список изменений
Выпущено 31 августа 2021 г.
Информация о файле
Отзывы пользователей
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения.
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа
Похожий контент
Для этой статьи: Splinter_Cell:_Blacklist Negative_Mouse_Acceleration
Я тестирую это с помощью 64-разрядной версии Windows 10 и Splinter Cell BlackList, используя Steam/Uplay.
Я действительно вижу всплывающее окно консоли из Rinput и говорю, что оно подключается к процессу, но на самом деле оно не устраняет отрицательное ускорение мыши, оно все еще присутствует, как только вы двигаете мышь быстрее, и это совершенно очевидно. . Может ли кто-нибудь еще подтвердить, что это не работает или работает?
Это действительно грустно, потому что это очень хорошая игра, которая с первого дня страдает от отрицательного ускорения мыши, и никакое исправление так и не было найдено.
Tomb Raider Mouse Helper
v1.2
для Tomb Raider 1–5 (1996–2000) от Core Design
Эта утилита Windows для первых пяти игр Tomb Raider (I, II, III, The Last Revelation и Chronicles) работает в фоновом режиме и обеспечивает управление мышью в этих играх путем преобразования движений мыши в нажатия клавиш. Это позволяет вам перемещать мышь, поворачивать влево и вправо и, удерживая правую кнопку мыши, смотреть вокруг. Он также позволяет стрелять левой кнопкой, доставать оружие средней кнопкой и легко настраивать схемы управления WASD или ESDF.
TL;DR
Это исправление заставляет Dead Space 2 использовать необработанный ввод данных мышью без какого-либо дополнительного сглаживания или ускорения. Он работает с вертикальной синхронизацией и высокой частотой кадров, его легко установить без необходимости возиться с ограничителями FPS или файлами конфигурации.
Краткое руководство:
Извлеките файл dinput8.dll в основную папку с игрой. Например: "C:\Program Files (x86)\Origin\games\Dead Space 2\".
Запустите игру, как обычно, например, напрямую через Origin или Steam
Особенности
Несмотря на то, что управление мышью в Dead Space 2 лучше, чем в первой части, оно по-прежнему страдает от многих из тех же проблем. В частности, он имеет отрицательное ускорение мыши и чувствительность, зависящую от частоты кадров, что приводит к непоследовательному движению при нестабильной производительности.
Это исправление позволяет обойти эти проблемы, получая необработанный ввод данных с мыши и внедряя его непосредственно в функции камеры игры.
Его функции включают в себя:
Необработанный ввод данных мышью независимо от FPS или VSync
Разумный диапазон чувствительности
Одинаковая чувствительность в каждом направлении
Нет мертвой зоны для медленного движения
Нет дополнительное сглаживание или положительное/отрицательное ускорение мыши.
Улучшенный курсор мыши.
Отсутствует автоматическое повторное центрирование камеры.
Обычная настройка через игровые настройки. р>
Поддерживаемые версии
Этот мод предназначен для последних, полностью исправленных версий Dead Space 2 и может не работать при использовании со старыми или иным образом модифицированными исполняемыми файлами.
Происхождение/Розничная продажа
Пар
Установить
Мод не вносит никаких постоянных изменений в игру или Windows и может быть легко удален.
Извлеките файл dinput8.dll в основную папку с игрой. Например: "C:\Program Files (x86)\Origin\games\Dead Space 2\".
Запустите игру, как обычно, например, напрямую через Origin или Steam
Удалить
Удалите или переименуйте dinput8.dll из папки с игрой.
Известные проблемы
В игре есть несколько коротких разделов, где исправление не работает должным образом, например области невесомости. В настоящее время я ищу сохраненные игры рядом с этими местами, чтобы исследовать проблемы.
Это исправление также в настоящее время несовместимо с последней версией ReShade из-за конфликтов необработанного ввода, в результате которых исправление не получает никаких данных мыши.
Антивирусное программное обеспечение
Поскольку этот мод состоит из исполняемого DLL-файла, в котором используются «методы взлома», такие как внедрение и перехват, антивирусное программное обеспечение может классифицировать его как вредоносное. В этом случае может потребоваться добавить в сканер правило исключения.
Если вам не хватает доверия к случайным людям в Интернете — и я бы не стал вас винить — не стесняйтесь использовать мета онлайн-сканер вирусов, такой как VirusTotal, для проверки файла.
Загрузка других исправлений/модов/инжекторов
Для повышения совместимости с другими модами или инжекторами, использующими DLL-оболочку, это исправление предлагает два метода удаленной загрузки дополнительных файлов. Обратите внимание, что между различными исправлениями, модами или инжекторами все еще могут быть проблемы совместимости, которые не имеют ничего общего с процессом загрузки.
Мод автоматически загрузит другую dinput8.dll, если она имеет имя dinput8_Remote.dll. Просто переименуйте DLL, которую вы хотите загрузить соответствующим образом. Использование этого метода приведет к ошибке, если переименованная DLL сама по себе не является dinput8.dll.
Мод также автоматически загружает все библиотеки DLL независимо от их имен в подкаталоге dinput8_Remote. Просто создайте соответствующую папку в каталоге установки мода. Это единственный способ загрузить несколько (конфликтующих) файлов.
Благодарности
Я хотел бы поблагодарить Kaibz за его подробные отчеты об ошибках и тестирование версии v1.0 исправления.
Контакты и поддержка
Если вам нравится это исправление и вы хотите поддержать разработку или выразить свою признательность пожертвованием, вы можете найти дополнительную информацию на моем веб-сайте. Там вы также можете узнать больше о других модах, которые я сделал, и связаться со мной, если у вас есть вопросы, вы хотите оставить отзыв, отчеты об ошибках и предложения.
v1.2.1:
Исправлена поддержка версии Steam,
Исправлена проблема с запуском в Windows 7
v1.2:
Обновлена система адресов для повышения совместимости с модифицированными версиями игры.
Добавлена поддержка удаленной загрузки дополнительных DLL для повышения совместимости с другими модами (см. Загрузка других модов). Исправления/Моды/Инжекторы)
Исправлены проблемы совместимости с некоторыми модами и инструментами
Версия 1.1 (неизданная):
Внутренние изменения
v1.0:
Первоначальный публичный выпуск
Начиная с версии игры v1.09, это исправление больше не требуется, поскольку игра получила официальную возможность включить поддержку XInput.
Если вы заинтересованы в использовании подсказок кнопок PS4, вы можете найти соответствующий параметр в самой последней версии мода PRIC.
TL;DR
Это исправление устраняет проблемы с контроллером в Prey, появившиеся в патче v1.05, заставляя игру использовать XInput вместо Steam Controller API от Valve.
Краткое руководство:
Откройте архив и выберите подсказки кнопок, которые вы хотите использовать, открыв соответствующую папку.
Извлеките файл dinput8.dll в подпапку выпуска Prey. Например: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Prey\Binaries\Danielle\x64\Release\"
Запустите игру, как обычно, например, напрямую через Steam или Big Picture. режим
Важно: если исправление не работает, убедитесь, что вы отключили использование API контроллера Steam (см. ниже)
Возможности
Хотя изначально Prey предлагала хорошую поддержку контроллера, в патче v1.05 появились различные проблемы. Вместо того, чтобы выбирать XInput или Steam Controller API на основе пользовательских настроек, игра всегда использует последний. Это приводит к проблемам с движением, а также к определенным настройкам контроллера или к тому, что контроллер вообще не работает, если пользователь отключил использование Steam Controller API в свойствах игры в Steam.
Это исправление повторно включает поддержку XInput и заставляет игру использовать ее независимо от настроек.
Поддерживаемые версии
Это исправление предназначено для последней, полностью исправленной версии Prey и DLC Mooncrash и может не работать при использовании со старыми или иным образом модифицированными исполняемыми файлами.
Стим v1.08
Обратите внимание, что в настоящее время исправление не работает с демо-версией игры.
Установить
Исправление не вносит никаких постоянных изменений в игру или Windows и может быть легко удалено.
Важно: при использовании контроллера, отличного от XInput, такого как DS4, вам потребуется эмулятор XInput, такой как DS4Windows, чтобы это исправление работало.
Откройте архив и выберите кнопки, которые вы хотите использовать, открыв соответствующий папка
Извлеките файл dinput8.dll в подпапку релиза Prey. Например: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Prey\Binaries\Danielle\x64\Release\"
Запустите игру, как обычно, например, напрямую через Steam или Big Picture. режим
Важно: если исправление не работает, убедитесь, что вы отключили использование API контроллера Steam (см. ниже)
Хотя это исправление заставляет игру использовать XInput, необходимо отключить использование Steam Controller API в настройках игры.
Самый безопасный способ сделать это:
В клиенте Steam перейдите в меню Steam -> Настройки -> Контроллер -> Общие настройки контроллера
Убедитесь, что установлен флажок Поддержка конфигурации PS4/XBox.
Перейдите в режим Big Picture и найдите Prey в своей библиотеке.
Нажмите «Управление игрой» -> «Параметры контроллера» и снимите флажок «Использовать конфигурацию Steam для контроллеров, отличных от Steam». было ли оно проверено в первую очередь
Удалить
Удалите или переименуйте dinput8.dll из папки с игрой.
Известные проблемы
В настоящее время нет известных проблем с использованием исправления.
Антивирусное программное обеспечение
Поскольку это исправление состоит из исполняемого DLL-файла, в котором используются «методы взлома», такие как внедрение и перехват, антивирусное программное обеспечение может классифицировать его как вредоносное. В этом случае может потребоваться добавить в сканер правило исключения.
Если вам не хватает доверия к случайным людям в Интернете — и я бы не стал вас винить — не стесняйтесь использовать мета онлайн-сканер вирусов, такой как VirusTotal, для проверки файла.
Загрузка других исправлений/модов/инжекторов
Для повышения совместимости с другими модами или инжекторами, использующими DLL-оболочку, это исправление предлагает два метода удаленной загрузки дополнительных файлов. Обратите внимание, что между различными исправлениями, модами или инжекторами все еще могут быть проблемы совместимости, которые не имеют ничего общего с процессом загрузки.
Исправление автоматически загрузит другую dinput8.dll, если она имеет имя dinput8_Remote.dll. Просто переименуйте DLL, которую вы хотите загрузить соответствующим образом. Использование этого метода приведет к ошибке, если переименованная DLL сама по себе не является dinput8.dll.
Исправление также автоматически загружает все библиотеки DLL независимо от их имен в подкаталоге dinput8_Remote. Просто создайте соответствующую папку в каталоге установки исправления. Это единственный способ загрузить несколько (конфликтующих) файлов.
Контакты и поддержка
Если вам нравится это исправление и вы хотите поддержать разработку или выразить свою признательность пожертвованием, вы можете найти дополнительную информацию на моем веб-сайте. Там вы также можете узнать больше о других модах, которые я сделал, и связаться со мной, если у вас есть вопросы, вы хотите оставить отзыв, отчеты об ошибках и предложения.
v1.1:
Исправлены проблемы с запуском для пользователей, у которых нет дополнения Mooncrash
v1.0:
Исправление обновлено до версии игры v1.08
v0.6:
Добавлена поддержка дополнения Mooncrash
v0.5:
Исправление обновлено до версии игры v1.06
v0.4:
Движение контроллера больше не зависает на интерактивных элементах при использовании подсказок PS4
v0.3:
Добавлена отдельная версия, которая показывает подсказки кнопок PS4 вместо контроллера XBox
Добавлены более подробные инструкции в файл readme
v0.2:
Добавлена поддержка демо-версии Prey
Добавлены меры, чтобы сделать исправление более устойчивым к обновлениям игры
23 апр. 2017 в 7:26
Как сказано в заголовке, можно ли переназначить "уклонение" на другую клавишу? Вместо того, чтобы дважды щелкнуть одну из кнопок перемещения, что доставляет неудобство.
Я отлично играл в такие игры, как Bayonetta и Dark Souls 3, с мышью и клавиатурой, поэтому подумал, что мне подойдет и эта игра, однако похоже, что мне придется потратить 30-40 фунтов стерлингов на контроллер.
Любая помощь приветствуется.
23 апр. 2017 в 7:46
23 апр. 2017 в 7:47
Насколько мне известно, двойное нажатие клавиш направления — единственный способ увернуться на клавиатуре. Однако клавиши можно переназначать, поэтому вам просто нужно настроить их так, как вам больше всего подходит, как это сделал я. Не нужно тратить деньги на контроллер.
23 апр. 2017 в 11:30
Насколько мне известно, двойное нажатие клавиш направления — единственный способ увернуться на клавиатуре. Однако клавиши можно переназначать, поэтому вам просто нужно настроить их так, как вам больше всего подходит, как это сделал я. Не нужно тратить деньги на контроллер.
но если он говорит, что двойное касание для уклонения ему не подходит, то геймпад — практически единственное решение, так как даже при смене карты контроллера вам все равно придется дважды тапнуть.
23 апр. 2017 в 11:35
Вы можете попробовать использовать это:
23 апр. 2017 в 11:42
Спасибо за ответы, однако я решил просто получить контроллер, чтобы избавить меня от хлопот, надеюсь, я смогу извлечь из него больше пользы в будущем, поскольку я играю почти во все свои игры с мышью и клавиатурой.< /p>
23 апр. 2017 в 11:46
Спасибо за ответы, однако я решил просто получить контроллер, чтобы избавить меня от хлопот, надеюсь, я смогу извлечь из него больше пользы в будущем, поскольку я играю почти во все свои игры с мышью и клавиатурой.< /блочная цитата>
Я одобряю ваше решение. Я обнаружил, что играю гораздо больше игр с контроллером с тех пор, как купил его сам, особенно в игры от третьего лица, такие как NieR, GTA и Fable.
23 апр. 2017 в 13:04
Быть правшой, но двигать мышь левой рукой представляет собой действительно интересную ситуацию при использовании мыши и KB. К счастью, большинство игр отображают как клавиши со стрелками, так и левую сторону ASWZ для использования в управлении направлением, но наличие камеры на мыши как бы оставляет меня с левой стороной, а не с правой, и для меня это слишком много. Это основная причина, по которой я использую контроллер X-Box. Мне вообще не нужно переназначать клавиши направления, если игра поддерживает контроллер.
23 апр. 2017 в 13:22
Двойное нажатие клавиши автозапуска также может служить кнопкой уклонения. Просто сопоставьте его с тем, что вам нужно, и дважды нажмите по желанию.
Доктор Кэролл
Мод NieR: Automata Input Overhaul Mod (NAIOM) направлен на решение всех проблем, связанных с клавиатурой и мышью в игре. Как и многие другие грубые порты для ПК, NieR был в первую очередь разработан с учетом контроллера и внутренне сопоставляет ввод с клавиатуры и мыши с элементами управления геймпада. Это приводит к различным проблемам, в том числе к отрицательному и положительному ускорению мыши, а также к странным элементам управления в определенных проекциях, например. при прицеливании в режиме боковой прокрутки.
- Необработанный ввод с помощью мыши без ускорения или сглаживания.
- Точная настройка чувствительности (откалибрована для KovaaK SensitivityMatcher)
- Исправлено движение камеры при виде от третьего лица.
- Новый (дополнительный) режим прицеливания с боковой прокруткой и перспективой сверху вниз.
- Стандартные действия, полностью переназначаемые для любой комбинации клавиш или кнопок, включая дополнительные кнопки мыши.
- Нестандартные сочетания клавиш, такие как выделенный рывок/уклонение и переключатель огня капсулы.
- Полная совместимость с модом FAR
Видео, демонстрирующее некоторые функции мода.
- При виде от третьего лица камера иногда может дрожать, если она находится рядом с препятствиями, например стенами. Это лишь частично связано с модом, так как проблема возникает и без него, но может быть более заметной, если он включен
- Использование привязок мода в настоящее время не меняет подсказки внутриигровых кнопок.
- При использовании нового режима прицеливания перекрестие в настоящее время также активируется в ситуациях, когда направление прицеливания фиксировано, например в режиме полета с боковой прокруткой
- Привязки переключателя нестандартных предметов в настоящее время не работают, как описано в подсказке, когда надеты определенные предметы.
- В настоящее время мод не полностью совместим с оверлеем GeForce Experience, которым в определенных ситуациях нельзя управлять с помощью мыши. Однако к реальной функциональности можно получить доступ с помощью соответствующих горячих клавиш
Вальдега
Удивительно, как мало Square оказала поддержку ПК-версии. Они выпустили один патч, и это было только для добавления поддержки DLC. Square, как правило, довольно хорошо поддерживает свои версии для ПК, поэтому в этом нет никакого смысла, особенно если учесть, насколько хорошо Nier продается на ПК.
Мегамикс
Удивительно, как мало Square оказала поддержку ПК-версии. Они выпустили один патч, и это было только для добавления поддержки DLC.Square, как правило, довольно хорошо поддерживает свои версии для ПК, поэтому в этом нет никакого смысла, особенно если учесть, насколько хорошо Nier продается на ПК.
Паргон
Невероятно. В последнее время Methanhydrat проделал такую хорошую работу, чтобы улучшить плохие порты для ПК и исправить старые игры. Теперь, может быть, я, наконец, доберусь до конца.
Если бы разработчики так заботились об этом.
Люди должны перестать ругать студии за плохой ввод мыши в их портах, поскольку проблема, похоже, усугубляется.
Наппаэль
Кореда
Мастер SVG
Выглядит фантастически. Не знал о некоторых проблемах, с которыми сталкивались игроки KB/M, таких как сброс прицеливания прицела, так как я использовал геймпад, следуя общей рекомендации пользователя.
Казухира
Держу пари, что в новом выпуске goty снова будут те же проблемы.
Это издание для меня очень странное, в нем всего 1 DLC и куча косметики, которая даже не стоит своих денег.
Если это не дешевле, чем обычная версия + DLC, я просто не вижу в этом смысла, по крайней мере, на ПК.
Кроме того, я не понимаю, почему дата релиза так далеко, можно подумать, что они улучшают, исправляют и добавляют новые вещи, но я так не думаю.
Мне нравится игра, но меня беспокоит то, как SE продолжает пренебрегать портом для ПК и имеет наглость анонсировать новое издание всего за 1 DLC.
Риккенслакер
Синдер
Я должен сам устанавливать все привязки? У кого-нибудь есть список привязок, которые я должен установить, что, если я хочу выполнить базовую настройку мыши WASD + 5 кнопок? Еще не запускал игру.
Доктор Кэролл
Я должен сам устанавливать все привязки? У кого-нибудь есть список привязок, которые я должен установить, что, если я хочу выполнить базовую настройку мыши WASD + 5 кнопок? Еще не запускал игру.
По какой-то странной причине в порте для ПК была удалена специальная кнопка уклонения/рывка и заменена на двойное касание уклонения/рывка, что было бы неплохо в качестве опции, но крайне не подходит в качестве единственного метода уклонения/рывка. Если вам нужен правильный уклонение/рывок с M+KB, вам нужно использовать NAIOM-GUI, чтобы вручную переопределить привязки клавиш. Изменение привязки через NAIOM-GUI не меняет подсказки кнопок в игре, поэтому, если вы собираетесь изменить подсказки других кнопок, обычно рекомендуется изменить их в игре. (В основном используйте эту утилиту только для изменения вещей, которые нельзя изменить в игре.)
Я настроил свою, как показано ниже, так как у меня трехкнопочная мышь. По умолчанию CTRL — Ходьба. Но ходьба требуется очень редко, тем более, что вы автоматически ходите во многих сценах. Так что я использовал утилиту, чтобы поменять ходьбу на ALT и поместил переопределение уклонения / рывка (или, как они это называют, «уклонение») вместо CTRL. Поскольку у вас 5-кнопочная мышь, вы можете оставить все привязки клавиш в покое и просто сделать одну из дополнительных кнопок мыши (кроме ЛКМ/ПКМ/СКМ) клавишей «Уход». Просто остерегайтесь помещать клавишу уклонения на клавишу, если вы не знаете, что эта клавиша уже делает. Например, можно подумать: «Эй, а что, если я поставлю уклонение на Q?» Это неплохой вариант, но Q по умолчанию привязан к прицеливанию. Хотя блокировка прицеливания менее полезна с M+KB, есть сценарии, в которых она может быть полезна. Так что просто будьте осторожны с переопределением, если вы не знаете, что делаете, и используйте внутриигровые функции переназначения клавиш, а не утилиту мода, где это возможно.
Помните, что в этом контексте "непривязанный" означает "не переопределять внутриигровые настройки". Кроме того, я рекомендую посмотреть видео в ОП, потому что оно немного объясняет утилиту конфигурации. Как упоминалось в видео, привязка «Reload Config» позволяет вносить изменения во время работы игры, что идеально подходит для чувствительности мыши и т. д.
Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.
- Все игры
- NieR: Автоматы
- Моды
- Утилиты
- Мод перестройки ввода NieR Automata (NAIOM)
Информация о файле
Последнее обновление
Исходная загрузка
Создатель
Загружено
Сканирование на вирусы
Теги для этого мода
Об этом моде
Этот мод исправляет различные проблемы с вводом данных, связанные с мышью и клавиатурой, в NieR: Automata. Его функции включают необработанный ввод мыши для движения камеры и прицеливания, совершенно новый режим прицеливания, нестандартные привязки для рывка/уклонения, автоматический огонь из капсулы и многое другое.
Кредиты и разрешение на распространение
- Другие ресурсы пользователя Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров
- Разрешение на загрузку. Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы для их улучшения.
- Разрешение на преобразование. Вам не разрешено преобразовывать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на использование объекта Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать любой из ресурсов в этом файле
- Разрешение на использование активов в продаваемых модах/файлах. Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах
- Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований. Вам не разрешено зарабатывать очки пожертвования для ваших модов, если они используют мои активы
Примечания автора
Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам
Источники файлов
Этот автор не указал никого другого в этом файле
Система баллов пожертвований
Этот мод позволяет получать пожертвования
Принимаются как прямые пожертвования, так и пожертвования премиум-членства
Этот мод исправляет различные проблемы с вводом данных, связанные с мышью и клавиатурой, в NieR: Automata. Его функции включают необработанный ввод мыши для движения камеры и прицеливания, совершенно новый режим прицеливания, нестандартные привязки для рывка/уклонения, автоматический огонь из капсулы и многое другое.
Краткое руководство:
Важно: если у вас уже установлен NAIOM версии 1.3.0 или более ранней, сначала удалите XInput1_3.dll из каталога игр!
Мод NieR: Automata Input Overhaul Mod (NAIOM) направлен на решение всех проблем, связанных с клавиатурой и мышью в игре. Как и многие другие грубые порты для ПК, NieR был в первую очередь разработан с учетом контроллера и внутренне сопоставляет ввод с клавиатуры и мыши с элементами управления геймпада. Это приводит к различным проблемам, в том числе к отрицательному и положительному ускорению мыши, а также к странным элементам управления в определенных проекциях, например. при прицеливании в режиме боковой прокрутки.
Его функции включают в себя:
- Необработанный ввод с помощью мыши без ускорения или сглаживания.
- Точная настройка чувствительности (откалибрована для KovaaK SensitivityMatcher)
- Исправлено движение камеры при виде от третьего лица.
- Новый (дополнительный) режим прицеливания с боковой прокруткой и перспективой сверху вниз.
- Новые (необязательные) курсоры мыши для меню и взлома (создан пользователем DevianArt JulioDRai)
- Стандартные действия, полностью переназначаемые для любой комбинации клавиш или кнопок, включая дополнительные кнопки мыши.
- Нестандартные сочетания клавиш, такие как выделенный рывок/уклонение и переключатель огня капсулы.
- Совместим с модом FAR/SpecialK (должен быть настроен так, чтобы не использовать dinput8.dll)
- При виде от третьего лица камера иногда может дрожать, если она находится рядом с препятствиями, например стенами. Это лишь частично связано с модом, так как проблема возникает и без него, но может быть более заметной, если он включен
- Использование привязок мода в настоящее время не меняет подсказки внутриигровых кнопок.
- Перекрестие нового мода прицеливания иногда слегка смещается
- При использовании нового режима прицеливания перекрестие в настоящее время также активируется в ситуациях, когда направление прицеливания фиксировано, например в режиме полета с боковой прокруткой
- Привязки переключателя нестандартных предметов в настоящее время не работают, как описано в подсказке, когда надеты определенные предметы.
Этот мод предназначен для последней версии игры и может быть несовместим со старыми или модифицированными исполняемыми файлами!
Мод не вносит никаких постоянных изменений в игру или Windows и может быть легко удален.
Важно: если у вас уже установлен NAIOM версии 1.3.0 или более ранней, сначала удалите XInput1_3.dll из каталога игр!
- Если у вас уже установлен NAIOM версии 1.3.0 или более ранней, удалите XInput1_3.dll из папки с играми
- Выполните обычную установку и просто перезапишите все существующие файлы.
- Удалите или переименуйте файл dinput8.dll из папки с игрой.
- Добавлена нестандартная привязка для
- Добавлена нестандартная привязка для
- Добавлена нестандартная привязка для
- Переработано расположение параметров в графическом интерфейсе.
- Добавлены (необязательно) пользовательские курсоры мыши для меню и взлома.
- Добавлена специальная привязка для открытия меню отладки после очистки.
- Исправлено обычное поведение привязки огня при удерживании.
- Исправлен взлом при дистанционном управлении врагом.
- Исправлена проблема с выходом из меню или диалогового окна.
- Исправлено управление кнопкой мыши в меню, возникающее после взлома врага.
- Исправлен сбой, возникавший на некоторых системах при выходе из игры.
- Добавлена проверка совместимости версии игры на основе шаблона.
- Переработан режим прицеливания, чтобы использовать (скрытый) курсор мыши для управления прицеливанием.
- Повышена точность прицеливания.
- Уменьшена задержка ввода прицела.
- Исправлено выравнивание перекрестия в некоторых проекциях.
- Исправлено прицеливание в режиме взлома.
- Исправлена ошибка загрузки, возникавшая при определенных конфигурациях системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы одежды не могли быть правильно надеты, когда петтинг в капсуле был отключен.
- Исправлена ошибка, из-за которой мод вообще не загружался, если был включен режим контроллера Steam
- Специальная привязка уклонения теперь имеет такое же расстояние и продолжительность, что и версия с двойным касанием.
Я хотел бы поблагодарить Kaibz за его постоянное тестирование во время предрелизной разработки мода. Без его подробных отзывов и предложений создание мода заняло бы еще больше времени, чем сейчас.
Я также хотел бы поблагодарить пользователя DevianArt JulioDRai за создание потрясающего пользовательского пакета курсора, который используется в этом моде.
Контакты и поддержка
Если вам нравится этот мод и вы хотите поддержать разработку или выразить свою признательность пожертвованием, вы можете найти дополнительную информацию на моем веб-сайте. Там вы также можете узнать больше о других модах, которые я сделал, и связаться со мной, если у вас есть вопросы, вы хотите оставить отзыв, отчеты об ошибках и предложения.
Поскольку этот мод состоит из исполняемого DLL-файла, который использует такие методы, как внедрение и перехват, антивирусное программное обеспечение может классифицировать его как вредоносное. В этом случае может потребоваться добавить в сканер правило исключения.
Если вам не хватает доверия к случайным людям в Интернете — и я бы не стал вас винить — не стесняйтесь использовать мета онлайн-сканер вирусов, такой как VirusTotal, для проверки файла.
Загрузка других исправлений/модов/инжекторов
Для повышения совместимости с другими модами или инжекторами, использующими DLL-оболочку, это исправление предлагает два метода удаленной загрузки дополнительных файлов. Обратите внимание, что между различными исправлениями, модами или инжекторами все еще могут быть проблемы совместимости, которые не имеют ничего общего с процессом загрузки.
Мод автоматически загрузит другую dinput8.dll, если она имеет имя dinput8_Remote.dll. Просто переименуйте DLL, которую вы хотите загрузить соответствующим образом. Использование этого метода приведет к ошибке, если переименованная DLL сама по себе не является dinput8.dll.
Мод также автоматически загружает все библиотеки DLL независимо от их имен в подкаталог dinput8_Remote. Просто создайте соответствующую папку в каталоге установки мода. Это единственный способ загрузить несколько (конфликтующих) файлов.
Графический интерфейс позволяет привязать действие к произвольной комбинации клавиш и кнопок на клавиатуре, мыши или контроллере, совместимом с XInput. Система намеренно не ограничивает конфликты, поэтому несколько действий могут быть привязаны к одной и той же клавише.
В случае с клавиатурой может быть несоответствие между нажатой клавишей и отображаемой. Это связано с тем, что имена автоматически переводятся в зависимости от раскладки клавиатуры с помощью функции Windows. Однако мод всегда использует физические ключи так, как они использовались при создании привязки, независимо от отображаемого имени.
Привязки модификаторов можно создавать, просто используя соответствующие комбинации клавиш. Если вы привяжете одно действие к Пробел, другое к LCTRL + Пробел и третье к LALT + LCTRL + Пробел, только одно из них срабатывает, когда пробел нажат, в зависимости от состояния LCTRL и LALT. Система не ограничена обычными клавишами-модификаторами ALT, CTRL или SHIFT. Любая клавиша или кнопка, нажатая перед другой, действует как модификатор для следующей. Обратите внимание, что порядок клавиш или кнопок имеет значение только в процессе привязки, чтобы различать привязки с одинаковыми модификаторами. В приведенном выше примере можно было удерживать Пробел, а другие действия запускались последующим нажатием LCTRL или LALT.
Читайте также: