Настройка управления клавиатурой в Dirt 4

Обновлено: 24.11.2024

Игра в Gang Beasts для четырех игроков не имеет себе равных, но если вы новичок и не знакомы с элементами управления, вас могут ждать довольно тяжелые время.

Это руководство предназначено для тех, кто слишком много раз умирал и хочет втоптать своих друзей в грязь.

Мы разделим их по способу управления (контроллер PS4, контроллер Xbox One, клавиатура и мышь). Для многих наиболее удобными являются контроллеры PS4 и Xbox One, но играть с мышью и клавиатурой достаточно удобно и даже есть некоторые преимущества по сравнению с использованием контроллера.

Контроллер PS4

Вы также можете использовать D-pad для изменения ракурса камеры и R2 для переключения фокуса во время наблюдения.

Контроллер Xbox One

Вы также можете использовать крестовину для изменения ракурса камеры и RT для переключения фокуса во время наблюдения.

Клавиатура ПК

Одна вещь, о которой следует помнить при использовании клавиатуры, заключается в том, что если вы не используете механическую клавиатуру, вы не сможете нажимать три клавиши одновременно. Это общее аппаратное ограничение, о котором следует помнить в Gang Beasts, в частности из-за того, как часто вам приходится нажимать несколько клавиш одновременно.

Помимо вышеперечисленного, у клавиатуры есть некоторые преимущества (особенно при игре в одиночку), которые мы рассмотрим.

  • Движение: WASD
  • Прыжок: пробел
  • Бег: пробел (удерживайте, нажимая направление)
  • Сидеть: пробел (удерживать, оставаясь на месте)
  • Удар: M
  • Лежать: M (удерживать)
  • Пригнуться: Ctrl
  • Сканирование: Ctrl (удерживать)
  • Удар головой: Ctrl
  • Поднять: Shift
  • Насмешка: сдвиг
  • Левый удар/захват: , клавиша или левая кнопка мыши.
  • Правой удар/захват: . клавиша или правая кнопка мыши
  • Переключение между игроками-наблюдателями:

Вот эксклюзивные привязки для ПК/клавиатуры:

  • Следующий ракурс камеры: клавиша со стрелкой вправо
  • Предыдущий ракурс камеры: клавиша со стрелкой влево.
  • Ускорить игру: клавиша + (можно нажимать несколько раз)
  • Замедлить игру: - клавиша (можно нажимать несколько раз)
  • Вернуться к стандартной скорости: 0
  • Толкающая или тянущая сила спавна: 1~2 клавиши.
  • Реквизит для появления: 3–7 ключей.
  • Создание противников: Shift или Ctrl с цифрами от 1 до 8.
  • День/ночь: F1.

Комбо

В Gang Beasts довольно много комбо. В этом руководстве мы не будем рассматривать их все, но рассмотрим некоторые из них, чтобы вы могли начать работу.

  • Удар ногой: нажмите "Прыжок", затем коснитесь удара ногой.
  • Подъем: захват двумя руками, затем нажмите прыжок.
  • Бэкфлип: нажмите прыжок, затем удерживайте удар ногой.
  • Powerslide: удерживайте толчок и ползите, удерживая направление.

Это лишь некоторые из приемов, которые вы можете выполнять в Gang Beasts, чтобы использовать местность и застать своих противников врасплох. Их гораздо больше, но большинство из них вы поймете, когда будете играть и осваивать элементы управления.

На момент написания статьи в Gang Beasts можно было играть на ПК, Mac, Linux и PlayStation 4. Дальнейшие переносы на Nintendo Switch или Xbox One в настоящее время находятся в стадии разработки, но, надеюсь, мы услышим новости в 2018 году.

DiRT 4 был полностью протестирован на Ubuntu 18.04.

Игра также должна работать на других последних версиях Ubuntu и может также работать на других дистрибутивах Linux; однако, поскольку игра не тестировалась на них, возможно, вы столкнетесь с проблемами производительности и игрового процесса, и в настоящее время мы не предлагаем поддержку для других версий или дистрибутивов.

Какие видеокарты и версии драйверов поддерживает DiRT 4?

Серии видеокарт и версии драйверов, указанные ниже, были протестированы, и эти и более поздние серии или версии будут запускать игру без проблем:

Нвидиа

Серия: 680
Версия драйвера: 418.43

ПРИМЕЧАНИЕ. Графические драйверы Nvidia с открытым исходным кодом в настоящее время не поддерживаются DiRT 4. К сожалению, текущие драйверы Nvidia с открытым исходным кодом не поддерживают ряд графических функций, используемых в игре.

АМД

Серия: R9 285
Версия драйвера: MESA 18.3.4

Поддерживает ли DiRT 4 достижения?

Да, достижения поддерживаются DiRT 4.

Если вы вошли в Steam, ваши достижения будут видны вам в игре, а также другим игрокам через приложение Steam.

Какой тип контроллера мне следует использовать для игры в DiRT 4?

Чтобы получить наилучшие впечатления от гонок, мы рекомендуем вам играть в DiRT 4 с помощью руля или геймпада с аналоговыми триггерами.

Это связано с тем, что игра обеспечивает наиболее реалистичный опыт вождения, если команды ускорения и торможения сопоставляются с аналоговыми входами на руле или геймпаде.Игра реагирует на аналоговые сигналы в зависимости от силы нажатия на них, что делает их похожими на автомобильные педали акселератора и тормоза.

В DiRT 4 можно играть с помощью клавиатуры или геймпада без аналоговых триггеров. Однако вы можете изменить настройки, чтобы улучшить качество гонок:

Клавиатура

Клавиатуры не имеют аналоговых входов. Это означает, что вы не можете изменить уровень давления, чтобы изменить скорость ускорения или торможения.

Вы можете играть в игру, используя клавиатуру, но вам может быть сложно контролировать скорость своего автомобиля. По этой причине мы рекомендуем установить более высокие значения для антиблокировочной тормозной системы, контроля тяги и контроля устойчивости. Это облегчит управление автомобилем.

Вы можете настроить антиблокировочную тормозную систему, контроль тяги и контроль устойчивости во время гонки, выбрав «Параметры» → «Настройки игры» → «Настройки сложности» в игровом меню «Пауза».


Геймпад без аналоговых триггеров

По умолчанию команды ускорения и торможения сопоставляются с кнопками «триггер» в верхней части геймпада. Если на вашем геймпаде нет аналоговых триггеров, триггерные кнопки не позволяют вам изменять уровень давления для изменения скорости ускорения или торможения.

Однако все геймпады, поддерживаемые играми Feral, имеют аналоговые джойстики. Это маленькие грибовидные джойстики на передней панели геймпада. Вы можете предпочесть переназначить органы управления ускорением и тормозом на правый аналоговый джойстик. Для этого следуйте инструкциям ниже:

В главном меню выберите «Параметры и дополнительные возможности».

Выберите ввод.

Выберите «Управление устройством», затем выберите свой контроллер в меню «Настройка устройства».

Выберите привязки ввода. В окне «Привязки ввода» выберите «Ускорить», затем нажмите 1, чтобы отменить выбор по умолчанию. Нажмите 2, затем сдвиньте правый аналоговый джойстик вперед. Это назначит команду ускорения этому входу.

Выберите «Тормоз/задний ход», затем нажмите кнопку 1 на геймпаде, чтобы отменить выбор по умолчанию. Нажмите кнопку 2 на геймпаде, затем потяните правый аналоговый джойстик назад. Это назначит команду торможения этому входу.


Теперь вы сможете ускоряться и тормозить с помощью правого аналогового джойстика. Чтобы разогнаться, толкните стик вперед, а чтобы затормозить, потяните его назад. Чем дальше вы толкаете или тянете стик, тем сильнее вы ускоряетесь или тормозите.

ПРИМЕЧАНИЕ. По умолчанию команды «Посмотреть влево», «Посмотреть вправо», «Посмотреть вверх» и «Посмотреть вниз» назначаются правому аналоговому джойстику. Если вы хотите использовать эти команды, вам следует переназначить их.

Можно ли играть в DiRT 4 с помощью геймпада?

Игра поддерживает геймпады с использованием API SDL 2.0. Дополнительные сведения о SDL см. на вики-сайте SDL.

Геймпады из следующего списка протестированы и поддерживаются DiRT 4:

  • Logitech F710
  • Проводной Logitech RumblePad 2
  • Microsoft Xbox 360 с проводным подключением
  • Беспроводная связь Microsoft Xbox 360
  • Microsoft Xbox One с проводным подключением
  • SONY PlayStation®3 с проводным подключением*
  • Сони PlayStation®4 проводная*


Пэды, указанные ниже, также поддерживаются SDL, и вы сможете использовать их для игры в DiRT 4. Однако, поскольку они не тестировались в игре, мы не можем гарантировать, что они будут работать:

  • Остановка игры
  • Jess Tech USB
  • Беспроводная связь Logitech RumblePad 2
  • Беспроводная связь Mad Catz для ПК через USB
  • NYKO Air Flo EX
  • Классическое издание Razer Onza
  • Сайтек Киборг V.1
  • Сайтек Рамбл


Если у вас возникнут проблемы при использовании любого из перечисленных выше геймпадов, обратитесь в нашу службу технической поддержки.

* Чтобы использовать пэд PlayStation с DiRT 4, вам может потребоваться нажать кнопку PlayStation в центре контроллера после подключения пэда к компьютеру. Это позволит вашему компьютеру распознать пэд.

Можно ли использовать руль в DiRT 4?

Да, большинство стандартных USB-рулей будут работать с DiRT 4. Были протестированы периферийные устройства из следующего списка:

Колеса

  • Fanatec CSL Elite
  • Фанатек CSR
  • Fanatec Porsche 911 Turbo S
  • Фанатек Порше 911 Турбо
  • Fanatec Porsche 911 Carrera
  • Фанатек Порше 911 GT2
  • Fanatec Porsche 911 GT3 RS
  • Logitech Driving Force GT
  • Logitech Driving Force PRO
  • Logitech Driving Force EX
  • Logitech G27
  • Logitech G29
  • Logitech G920
  • Logitech МОМО
  • Thrustmaster Modena 360


Педали

  • Педали Fanatec Clubsport V1
  • Педали Fanatec Clubsport V2
  • Педали Fanatec Clubsport V3
  • Педали Fanatec CSL Elite


Также были протестированы следующие колесные базы и колесные диски; все перечисленные колесные базы совместимы со всеми перечисленными колесными дисками.


Колесные базы

  • Колесная база Fanatec V2
  • Колесная база Fanatec CSW 2.5


Колесные диски

  • Обод колеса Fanatec Clubsport BMW M3 GT2
  • Обод колеса Fanatec Clubsport GT
  • Обод колеса Fanatec CSL P1


Возможно, перед гонкой вам потребуется сопоставить элементы управления игрой с входами на вашем руле и его компонентах (например, педалях, если они есть). Для этого выполните следующие действия:

Убедитесь, что руль и все компоненты подключены к компьютеру, а затем запустите DiRT 4.

В главном меню выберите «Параметры и дополнительные возможности».

Выберите ввод.

Выберите «Управление устройством», затем выберите свой руль в меню «Настройка устройства».

Выберите входные привязки.

Выберите «Ускорение», затем выполните действие на своем руле, которому вы хотите сопоставить команду «ускорение».

Повторите шаг 6 для всех остальных игровых команд, сопоставив их с нужным действием на колесе.

DiRT 4 не имеет доступа ко всем функциям моего руля. Как решить эту проблему?

Для пользователей Ubuntu:

Отключите руль от компьютера.

Если оно еще не запущено, запустите приложение Steam.

Выберите библиотеку.

В библиотеке щелкните правой кнопкой мыши DiRT 4 и выберите "Свойства".

Выберите локальные файлы.

Выберите «Просмотреть локальные файлы».

Появится окно папки DiRT 4. Откройте общую папку.

Щелкните правой кнопкой мыши папку udev. Выберите Открыть в терминале.

Введите следующую команду: sudo udevadm control --reload-rules && sudo udevadm trigger

Снова подключите руль и запустите DiRT 4. DiRT 4 теперь будет иметь доступ ко всем функциям вашего рулевого колеса.


ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете использовать руль в DiRT 4, не следуя этим инструкциям, но у вас может не быть доступа ко всем функциям руля (например, Force Feedback).

Переключение на виртуальный терминал приводит к сбою игры или неправильному отображению графики. Как предотвратить это?

Переключение между виртуальным терминалом (нажатием Ctrl + Alt + F1-F6) и X-сервером (нажатием Ctrl + Alt + F7) во время работы игры может привести к сбою игры или неправильному отображению графики.

Проблема будет устранена при следующем запуске игры.

Мы не рекомендуем переключаться на виртуальный терминал во время игры, так как проблема может возникать каждый раз, когда вы это делаете.

У меня возникают проблемы с производительностью, когда мой компьютер находится в режиме энергосбережения. Как этого избежать?

Если регулятор масштабирования частоты ЦП установлен в режим энергосбережения, у вас могут возникнуть проблемы с производительностью в DiRT 4. Во время игр мы рекомендуем установить регулятор масштабирования частоты ЦП в режим «Высокая производительность».

Мы разработали инструмент под названием GameMode, который может запускать этот процесс автоматически. Если GameMode установлен, DiRT 4 автоматически установит режим масштабирования частоты процессора. Чтобы узнать больше, посетите раздел GameMode на GitHub.

Если вы хотите вручную установить режим регулятора масштабирования частоты процессора, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. На рабочем столе откройте приложение "Терминал".
  2. В терминале введите следующую строку кода: echo performance | sudo tee /sys/devices/system/cpu/cpu*/cpufreq/scaling_Governor . Нажмите клавишу возврата.
  3. Вам будет предложено ввести пароль. Введите пароль и нажмите клавишу возврата.
  4. Теперь ваши настройки питания будут установлены на режим "Высокая производительность". Закройте приложение «Терминал».

Если вы хотите вернуться к режиму энергосбережения, просто следуйте приведенным выше инструкциям и введите следующую строку кода: echo powersave | sudo tee /sys/devices/system/cpu/cpu*/cpufreq/scaling_governor .

DiRT 4 медленно работает на моем компьютере. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы увеличить скорость?

Существует несколько факторов, влияющих на скорость работы DiRT 4. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом DiRT 4 "Советы по повышению производительности" в файле ReadMe, чтобы узнать, как повысить скорость работы игры на вашем компьютере.

Как получить техническую поддержку для DiRT 4?

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о технической поддержке в файле ReadMe; это подскажет, что нужно проверить и, если необходимо, как обратиться в службу технической поддержки Feral с вашей проблемой.

Геймпады всегда будут в приоритете, но управление на ПК по-прежнему заслуживает немного большей любви.

Сейчас 2022 год, и по какой-то причине игра просит меня убрать руку с мыши, чтобы использовать клавиши со стрелками для переключения элементов. Вы знаете, клавиши со стрелками? Те самые, которые мы использовали для перемещения в Wolfenstein 3D в 1992 году, до того, как WASD взяли верх? После целого десятилетия выпуска своих игр на ПК и продажи миллионов копий FromSoftware по-прежнему выпускает игры с причудливым и простым управлением мышью и клавиатурой, и в некотором смысле Elden Ring на самом деле является шагом назад.

Но это не тотальная катастрофа, поэтому недостатки Elden Ring особенно разочаровывают. Быть откровенно хорошим даже в пределах досягаемости! Самая крупная игра FromSoftware заслуживает лучшего на ПК, и некоторые небольшие изменения будут иметь большое значение.

Долгий путь к приличному управлению мышью и клавиатурой

С тех пор как FromSoftware начала выпускать свои игры на ПК, разработчики явно пытались улучшить управление мышью и клавиатурой от игры к игре. Ввод мыши в оригинальной Dark Souls был непригодным для использования без мода, а некоторые сочетания клавиш по умолчанию были настолько эзотерическими, что трудно было поверить, что их выбрал кто-то, кто когда-либо пользовался клавиатурой. Эти привязки изменились в Dark Souls 2 и снова в Dark Souls 3, после чего все по крайней мере работало гладко, несмотря на некоторые странные варианты раскладки клавиатуры

Каким-то образом только в Sekiro 2019 года мы получили возможность отображать подсказки клавиатуры в пользовательском интерфейсе. Подразумевалось, что мышь и клавиатура существуют только как крайняя альтернатива для тех, кто не использует (или не может) использовать контроллер.

Игры FromSoftware разрабатываются на основе контроллеров: по сути, они используют ту же компоновку, что и Demon's Souls в 2009 году. Если бы FromSoftware недавно не выпустила Sekiro, динамичную боевую игру со сверхчеловечески спортивным ниндзя, я сомневаюсь, что Elden Ring будет даже кнопка прыжка — это самое большое изменение за последние годы. В противном случае вы по-прежнему используете крестовину для переключения между оружием и предметами, по-прежнему используете кнопки на плече для атаки тем, что у вас в левой или правой руке, по-прежнему используете те же кнопки на лице, чтобы пить зелье и брать оружие двумя руками.< /p>

Эти элементы управления, должно быть, проложили постоянные нейронные пути в мозгу каждого дизайнера FromSoftware на данный момент, что объясняет, почему раскладка ПК, кажется, пытается воспроизвести опыт контроллера, а не адаптировать его к сильным сторонам клавиатуры.

В Elden Ring нельзя переназначить два основных ключа

Это странный регресс по сравнению со всеми играми Dark Souls на ПК: есть некоторые функции, которые Elden Ring просто не позволяет изменить. Параметры привязки клавиш не включают запись о том, как вы получаете доступ к главному меню (Пуск на контроллере): он жестко привязан к Esc. Он также не включает опцию для карты, которая жестко привязана к G (кнопка «Просмотр» на Xbox, сенсорная панель на PlayStation).

Какое странное упущение. Даже в Dark Souls 1 можно изменить клавишу меню!

Позволить нам переназначить эти параметры — это очевидный первый шаг, но важнее отделить то, как они работают на контроллере, от того, как они работают на клавиатуре. Поскольку клавиша Esc используется для вызова меню в игре, что вполне логично для кнопки «Пуск» на контроллере! — ее нельзя использовать на клавиатуре для выхода из экранов параметров. Вот и вся цель в жизни клавиши Esc! На ПК Esc всегда должен иметь возможность выйти из меню, даже если вы не сделаете то же самое с кнопкой «Пуск». Это имеет смысл как буквальный перевод функции контроллера на клавиатуру, но не имеет практического смысла, что также относится к тому, как Elden Ring работает с вашим инвентарем.

В Elden Ring действительно нужно позволить нам привязывать предметы инвентаря к отдельным горячим клавишам

Я понимаю, почему дизайнеры Elden Ring решили сопоставить элементы управления D-pad с клавишами со стрелками, потому что это действительно кажется логичным. У вас есть идеальный метод ввода вверх-вниз-влево-вправо для смены оружия в каждой руке и циклического переключения между предметами и заклинаниями. Но расположение клавиш со стрелками означает, что вам нужно полностью убрать руку с мыши, чтобы внести эти изменения, в то время как на контроллере вы можете сдвинуть большой палец с джойстика, чтобы быстро переключиться; раскладка вообще не работает на клавиатуре.

Руководство Elden Ring: покорите земли между
боссами Elden Ring: как их победить
подземелья Elden Ring: как их победить
картины Elden Ring: решения и локации
Фрагменты карты Elden Ring: Откройте для себя мир
Кооператив Elden Ring: Как объединиться онлайн

Однако в игре почти это получается. Вы можете, по крайней мере, переназначить клавиши со стрелками, как хотите, и вы даже можете использовать колесо мыши в качестве дополнительного способа смены оружия. Но он действительно разваливается, когда вы поднимаете сумку, которая предназначена для быстрого доступа к четырем предметам по вашему выбору.На геймпаде это имеет смысл для крестовины, но на клавиатуре глупо, что мы не можем просто привязать каждый элемент к его собственному ярлыку.

Компьютерные игры делают это целую вечность. Во многих шутерах можно переключаться между оружием с помощью колесика мыши, удерживать нажатой клавишу, чтобы вызвать визуальное колесико быстрой замены, и нажимать индивидуальную цифровую клавишу, чтобы переключаться непосредственно на определенное оружие. Поклонники Souls могут возразить, что необходимость лихорадочно прокручивать свои экипированные предметы посреди боя является преднамеренной частью опыта, но Elden Ring может, по крайней мере, предусмотреть горячие клавиши для каждого предмета быстрого доступа, сохраняя при этом дух оригинального дизайна нетронутым. /p>

Я думаю, что FromSoftware должна пойти еще дальше и позволить нам привязать отдельные слоты заклинаний к клавишам, которые уже были добавлены в игру с модом под названием Enhanced Moveset Utility. С большим пространством на клавиатуре другие действия, требующие многократных нажатий на контроллере, например двуручное оружие, могут легко получить свои собственные клавиши. Опять же, вы можете утверждать, что это противоречит тому, как был разработан Elden Ring, но Capcom добавила аналогичные гибкие ярлыки в Monster Hunter World, когда выпустила Iceborne, и удаление пары ненужных нажатий клавиш не сломало игру. Варианты отличные.

Двойные сочетания клавиш могли бы быть лучше

Отличная работа, Elden Ring, за возможность привязать действия как к клавиатуре, так и к мыши! Дублирующиеся сочетания клавиш — это здорово. К сожалению, реализация здесь снова ограничена: из соображений доступности вам должно быть разрешено привязывать движения, такие как вперед/назад, к кнопкам мыши, но эти команды отключены в параметрах привязки клавиш.

И хотя Elden Ring позволяет дублировать привязки мыши и клавиатуры, если дополнительные кнопки мыши настроены на ввод клавиатурных команд в Windows, Elden Ring не распознает их как кнопки мыши. Дополнительные параметры привязки клавиш, которые не ограничены типом ввода, просто работают лучше.

Большинство сегодняшних компьютерных игр могут автоматически определять ввод элементов управления

Компания FromSoftware наконец-то добавила возможность отображать подсказки мыши и клавиатуры вместо параметров контроллера в Sekiro, своей четвертой современной игре для ПК. Эта опция перенесена и в Elden Ring, но все равно кажется, что это минимальная реализация того, что другие игры делают лучше уже много лет.

Большинство игр, в которые я играю сегодня, которые поддерживают контроллеры, автоматически переключают свои значки в зависимости от того, что вы нажали последним. Сейчас это стандарт для ПК. Черт возьми, независимый разработчик Supergiant сделал это с Transistor в 2014 году!

Опция «привязать курсор мыши к экрану» должна стать стандартной в играх DX12

Это не большая проблема в Elden Ring, потому что это происходит только в меню — когда вы управляете своим персонажем, курсор исчезает. Но это все еще может быть неприятно. Больше игр только для DX12 должны реализовать пункт меню, чтобы привязать курсор к экрану. Lost Ark — это пример недавней игры именно с такой настройкой, хотя она и не эксклюзивна для DX12.

Уэс освещал игры и аппаратное обеспечение более 10 лет, сначала на технических сайтах, таких как Wirecutter и Tested, а затем присоединился к команде PC Gamer в 2014 году. Уэс играет во все понемногу, но он всегда будет хвататься за шанс покрыть эмуляцию и японские игры. Когда он не одержим оптимизацией и переоптимизацией клубка конвейерных лент в Satisfactory (это действительно становится проблемой), он, вероятно, играет в RPG 20-летней давности или какой-нибудь непрозрачный рогалик ASCII. Сосредоточившись на написании и редактировании функций, он ищет личные истории и подробные истории из уголков компьютерных игр и их нишевых сообществ. 50 % пиццы по объему (точнее, глубокое блюдо).

Эта история напоминает мне о том, как осторожно разработчики переносили свои игры на Wii U из-за «уникальных особенностей» консолей. В интервью Daily Star Даррен Хейворд (старший дизайнер игр в Codemasters) вкратце упомянул о грядущей консоли Nintendo и о том, что DiRT 4 может не подходить для этой платформы.

«Есть признаки того, что для Switch выйдут более традиционные игры с полной поддержкой контроллера, — заявил Даррен, — но DiRT Rally или DiRT 4 будут работать на сплит-системе. Переключить контроллер? Я думаю, нам придется сделать довольно много дополнительных настроек». Какой в ​​этом смысл? Гарвард не стал прямо отрицать, что игра в конечном итоге сделала скачок, заявив, что в основном «нам нечего объявлять», но продолжил, сказав: «Входов не так много, поэтому вам нужно иметь суперупрощенное управление, и из-за этого , возможно, это не идеальный сценарий для DiRT 4».

Эм, что за упрощенный ввод? Если вы не говорите о многопользовательской игре с разделенным экраном, Switch имеет такое же количество входов, что и Xbox One, и PS4.Если уж на то пошло, в играх DiRT используется не более восьми кнопок; у вас есть два триггера для ускорения и замедления, две лицевые кнопки для ручного переключения передач, прерывание питания, взгляд назад (который также отображается на правом джойстике), смена камеры и пауза. Switch определенно может это поддерживать.

Я чувствую, что это будет та же чушь, что и с Wii U; Маркетинг Nintendo был настолько сосредоточен на всех дополнительных уловках консоли, что большинство разработчиков считали, что им абсолютно необходимо использовать GamePad. Рэнди Питчфорд как-то заявил, что Borderlands 2 никогда не будет работать на Wii U, потому что он не сможет придумать трюк для GamePad, хотя добавление туда меню было бы идеальным.

Сейчас мы увидим, как создатели игр смотрят на такие технологии, как "вибрация HD" и одиночный геймплей Joy-Con, и говорят: "Это невозможно сделать?" Может быть, DiRT 4 слишком требовательна к графике, но я бы предпочел, чтобы Codemasters просто сказали это, а не кормили нас надуманным оправданием. Почему Switch не может быть таким же простым, как его первоначальный трейлер?

Читайте также: