Настройка монитора Philips 223v

Обновлено: 20.11.2024

Попробуйте подключить к компьютеру другой монитор с помощью тех же кабелей. На втором мониторе тоже вечный белый экран? В противном случае необходимо заменить первый монитор.

Был ли этот ответ полезен?

Да, все так же. Просто хочу понять, что может пойти не так внутри перед заменой, я думаю, это можно исправить.

Если оба монитора вызывают одну и ту же проблему, источником проблемы может быть ваша установка Windows. Переустановка Windows может это исправить. Знаете ли вы, как загрузить Windows 10 с веб-сайта Microsoft, создать загрузочный USB-накопитель Windows, загрузиться в BIOS, чтобы изменить порядок загрузки на загрузку с USB-накопителя, а затем переустановить Windows? Потому что именно так выполняется чистая установка Windows. Если нет, я могу объяснить это подробнее.

@dancomptia это не проблема с программным обеспечением, скорее всего с его аппаратным обеспечением, потому что оно не должно постоянно оставаться в режиме белого экрана через некоторое время и обязательно должно переключаться в режим ожидания (черный экран).

Если вы загружаетесь в BIOS, и даже экран BIOS белый, то вы правы; проблема аппаратная. В этом случае вы можете попробовать переустановить видеокарту, а затем заменить ее, если проблема не устранена. Если это не сработает, проблема может заключаться в неисправном компоненте материнской платы. На этом этапе весь процесс устранения неполадок оборудования может стать дорогим, поэтому вы можете обратиться в магазин, где есть запасные видеокарты и материнские платы, чтобы они могли выполнить диагностику / ремонт для вас без необходимости покупать необходимые детали. uBreakiFix проводит бесплатную диагностику компьютеров.

Однако, если вы видите экран BIOS, проблема, вероятно, связана с Windows. В этом случае проблема должна быть устранена чистой установкой ОС.

@dancomptia У меня есть много всех этих запасных компонентов, чтобы проверить это должным образом, и у меня довольно большой опыт работы с оборудованием - я не беспокоюсь об этом. Он реагирует, когда я подключаюсь к ПК или Macbook Pro, но показывает только белый экран. Я почти уверен, что что-то не так с монитором :)

якамастер

Почетный

Я использую монитор HP lv1911 около 3 лет и заменил его монитором выше.. Я установил яркость на 80 и контрастность на 50..9300 тыс. цветов.. но меня не устраивают цвета, потому что они немного желтоватый, а HP не был таким уж желтоватым. Если есть способ откалибровать, это будет высоко оценено. спасибо

обезьянка

Полифема

у них есть программы/инструменты для калибровки, но кажется, что это должно было быть чертовски близко к правильному внешнему виду, чтобы начать с [мнения]

До сих пор все HDTV и мониторы, которые я купил и использовал, выглядели великолепно без какой-либо необходимости делать их настройки из коробки, а если и были, то незначительные, казалось бы, не возиться с ними в течение нескольких часов. и все еще не удовлетворен .

просто погуглите что-нибудь вроде "ПО для калибровки HDTV или экрана монитора" и посмотрите, что может помочь

обезьянка

Полифема

у них есть программы/инструменты для калибровки, но кажется, что это должно было быть чертовски близко к правильному внешнему виду, чтобы начать с [мнения]

До сих пор все HDTV и мониторы, которые я купил и использовал, выглядели великолепно без какой-либо необходимости делать их настройки из коробки, а если и были, то незначительные, казалось бы, не возиться с ними в течение нескольких часов. и все еще не удовлетворен .

просто погуглите что-нибудь вроде "ПО для калибровки HDTV или экрана монитора" и посмотрите, что может помочь

USAFRet

Титан

обезьянка

Полифема

пытался найти отзывы конечных пользователей, чтобы убедиться, что некоторые из них получили такой же, как и вы?

не так много, может быть, просто лимон, если он не приспособится, но фабрика должна быть готова к этому и должна быть почти готова к использованию?

акелисунари

Рассудительный

Я использую монитор HP lv1911 около 3 лет и заменил его монитором выше.. Я установил яркость на 80 и контрастность на 50..9300 тыс. цветов.. но меня не устраивают цвета, потому что они немного желтоватый, а HP не был таким уж желтоватым. Если есть способ откалибровать, это будет высоко оценено. спасибо

Я бы использовал более низкую цветовую температуру, а затем при необходимости отрегулировал бы другие параметры.

У меня есть 3 экрана Philips PHL221v8. У меня есть ноутбук HP с док-станцией, 3 монитора подключены к док-станции через кабель HDMI. Я вижу звук Philips на звуковой панели, но не слышу звука.

Обновлена ​​Windows 10, обновлены все драйверы. Даже если я подключил мониторы к другому рабочему столу, все равно возникла та же проблема.

Любая помощь, пожалуйста.

Защитите свои конечные точки от киберпреступников

2022-03-24 14:00:00 UTC Веб-семинар Веб-семинар: Cisco — защитите свои конечные точки от кибер-преступников Подробности о событии Просмотреть все события

Лэрд Спайсхед

Согласно предоставленным вами спецификациям, в мониторе этой модели нет динамиков — только аудиовыход.

Это означает, что монитор появится на панели "Звук", поскольку он может передавать звук через порт аудиовыхода на мониторе при подключении через HDMI.

9 ответов

Лэрд Спайсхед

Есть ли в этой модели встроенные динамики?

Возможно, для получения звука вам потребуется использовать аудиовыход монитора.

Иисевас

  • Вы пробовали без док-станции?
  • Вы пробовали использовать кабель HDMI, который, как вы знаете, пропускает звук?
  • Загрузили ли вы драйверы производителя?
  • Заходили ли вы в «Настройки»> «Система»> «Звук», чтобы выбрать устройство вывода и протестировать его?
  • Давали ли вы Windows или определенным приложениям разрешение на использование этих динамиков?
  • Вы пробовали использовать средство устранения неполадок, в том числе в настройках?

Звук HDMI может быть проблемой, потому что ПК и монитор/телевизор должны выполнить рукопожатие, чтобы работать друг с другом. Переход через док-станцию ​​может препятствовать рукопожатию. Они будут работать для видео, но не для звука. Порядок, в котором они включаются, может иметь значение. Когда все включено, попробуйте отсоединить кабель от монитора, а затем снова подключить его, чтобы убедиться, что звук включен правильно, так как это может привести к тому, что они будут понимать друг друга и работать вместе.

Ramy-rizk написал:

Я вижу звук Philips на звуковой панели, но не слышу звука.
  • Что вы имеете в виду под звуком на звуковой панели?
  • А куда ты подключил саундбар?
  • Какую док-станцию ​​и какой ноутбук HP вы используете?

Мой ноутбук HP поддерживает только два внешних монитора, а не все разрешения, как написано в руководстве пользователя HP. Задокументированы дополнительные ограничения и ограничения, например. какие порты деактивируются на ноутбуке HP, когда какая док-станция подключается. Особенно док-станция для путешествий кажется неподходящей для ваших нужд. А использование портов аудиовыхода ваших мониторов или полноценной док-станции может улучшить вашу ситуацию.

У меня возникли проблемы с настройкой универсальной док-станции USB-C, хотя в руководстве пользователя HP заявлено, что она поддерживается. Обновление с помощью драйверов, поставляемых HP, и драйверов, поставляемых Microsoft, улучшило, но не решило мою ситуацию. Мне нужно было обновить драйвер и прошивку также от Intel для встроенного графического процессора и обновить драйвер ссылки на дисплей. Это привело меня к ситуации, когда моя установка работает в соответствии с описанием в руководстве пользователя HP для 32-дюймового монитора Philips.

Libble очень серьезно относится к злоупотреблению своими услугами. Мы обязуемся бороться с такими злоупотреблениями в соответствии с законами вашей страны проживания. Когда вы отправите отчет, мы проверим его и примем соответствующие меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если нам потребуются дополнительные сведения или у нас будет дополнительная информация.

Товар:

Правила форума

Чтобы получить осмысленные вопросы, мы применяем следующие правила:

  • Во-первых, прочитайте руководство;
  • Проверьте, не задавался ли ранее ваш вопрос;
  • Постарайтесь задать свой вопрос как можно более четко;
  • Вы уже пытались решить проблему? Пожалуйста, укажите это;
  • Если посетитель решил вашу проблему, сообщите ему/ей об этом на этом форуме;
  • Чтобы дать ответ на вопрос или ответ, не используйте эту форму, а нажмите кнопку "ответить на этот вопрос";
  • Ваш вопрос будет опубликован здесь и отправлен нашим подписчикам по электронной почте. Поэтому не указывайте личные данные.

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь для получения электронных писем для Philips 223V5 по адресу:

  • новые вопросы и ответы
  • новые руководства

Вы получите электронное письмо с просьбой зарегистрироваться для одного или обоих вариантов.

Получите руководство пользователя по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить руководство по эксплуатации Philips 223V5 на языке/языках: английский в качестве вложения к вашему электронному письму.

Руководство весит 6,59 МБ.

Вы получите руководство по электронной почте в течение нескольких минут. Если вы не получили электронное письмо, возможно, вы ввели неправильный адрес электронной почты или ваш почтовый ящик переполнен. Кроме того, у вашего интернет-провайдера может быть установлен максимальный размер получаемых электронных писем.

Другие руководства для Philips 223V5

Руководство отправляется по электронной почте. Проверьте свою электронную почту

Если вы не получили электронное письмо с руководством в течение пятнадцати минут, возможно, вы ввели неверный адрес электронной почты или ваш интернет-провайдер установил максимальный размер для получения электронной почты, который меньше размера руководства. .

Указанный вами адрес электронной почты неверен.

Проверьте адрес электронной почты и исправьте его.

Ваш вопрос опубликован на этой странице

Хотите получать электронное письмо, когда публикуются новые ответы и вопросы? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты.

Читайте также: