Настройка монитора Philips 223v
Обновлено: 20.11.2024
Попробуйте подключить к компьютеру другой монитор с помощью тех же кабелей. На втором мониторе тоже вечный белый экран? В противном случае необходимо заменить первый монитор.
Был ли этот ответ полезен?
Да, все так же. Просто хочу понять, что может пойти не так внутри перед заменой, я думаю, это можно исправить.
Если оба монитора вызывают одну и ту же проблему, источником проблемы может быть ваша установка Windows. Переустановка Windows может это исправить. Знаете ли вы, как загрузить Windows 10 с веб-сайта Microsoft, создать загрузочный USB-накопитель Windows, загрузиться в BIOS, чтобы изменить порядок загрузки на загрузку с USB-накопителя, а затем переустановить Windows? Потому что именно так выполняется чистая установка Windows. Если нет, я могу объяснить это подробнее.
@dancomptia это не проблема с программным обеспечением, скорее всего с его аппаратным обеспечением, потому что оно не должно постоянно оставаться в режиме белого экрана через некоторое время и обязательно должно переключаться в режим ожидания (черный экран).
Если вы загружаетесь в BIOS, и даже экран BIOS белый, то вы правы; проблема аппаратная. В этом случае вы можете попробовать переустановить видеокарту, а затем заменить ее, если проблема не устранена. Если это не сработает, проблема может заключаться в неисправном компоненте материнской платы. На этом этапе весь процесс устранения неполадок оборудования может стать дорогим, поэтому вы можете обратиться в магазин, где есть запасные видеокарты и материнские платы, чтобы они могли выполнить диагностику / ремонт для вас без необходимости покупать необходимые детали. uBreakiFix проводит бесплатную диагностику компьютеров.
Однако, если вы видите экран BIOS, проблема, вероятно, связана с Windows. В этом случае проблема должна быть устранена чистой установкой ОС.
@dancomptia У меня есть много всех этих запасных компонентов, чтобы проверить это должным образом, и у меня довольно большой опыт работы с оборудованием - я не беспокоюсь об этом. Он реагирует, когда я подключаюсь к ПК или Macbook Pro, но показывает только белый экран. Я почти уверен, что что-то не так с монитором :)
якамастер
Почетный
Я использую монитор HP lv1911 около 3 лет и заменил его монитором выше.. Я установил яркость на 80 и контрастность на 50..9300 тыс. цветов.. но меня не устраивают цвета, потому что они немного желтоватый, а HP не был таким уж желтоватым. Если есть способ откалибровать, это будет высоко оценено. спасибо
обезьянка
Полифема
у них есть программы/инструменты для калибровки, но кажется, что это должно было быть чертовски близко к правильному внешнему виду, чтобы начать с [мнения]
До сих пор все HDTV и мониторы, которые я купил и использовал, выглядели великолепно без какой-либо необходимости делать их настройки из коробки, а если и были, то незначительные, казалось бы, не возиться с ними в течение нескольких часов. и все еще не удовлетворен .
просто погуглите что-нибудь вроде "ПО для калибровки HDTV или экрана монитора" и посмотрите, что может помочь
обезьянка
Полифема
у них есть программы/инструменты для калибровки, но кажется, что это должно было быть чертовски близко к правильному внешнему виду, чтобы начать с [мнения]
До сих пор все HDTV и мониторы, которые я купил и использовал, выглядели великолепно без какой-либо необходимости делать их настройки из коробки, а если и были, то незначительные, казалось бы, не возиться с ними в течение нескольких часов. и все еще не удовлетворен .
просто погуглите что-нибудь вроде "ПО для калибровки HDTV или экрана монитора" и посмотрите, что может помочь
USAFRet
Титан
обезьянка
Полифема
пытался найти отзывы конечных пользователей, чтобы убедиться, что некоторые из них получили такой же, как и вы?
не так много, может быть, просто лимон, если он не приспособится, но фабрика должна быть готова к этому и должна быть почти готова к использованию?
акелисунари
Рассудительный
Я использую монитор HP lv1911 около 3 лет и заменил его монитором выше.. Я установил яркость на 80 и контрастность на 50..9300 тыс. цветов.. но меня не устраивают цвета, потому что они немного желтоватый, а HP не был таким уж желтоватым. Если есть способ откалибровать, это будет высоко оценено. спасибо
Я бы использовал более низкую цветовую температуру, а затем при необходимости отрегулировал бы другие параметры.
У меня есть 3 экрана Philips PHL221v8. У меня есть ноутбук HP с док-станцией, 3 монитора подключены к док-станции через кабель HDMI. Я вижу звук Philips на звуковой панели, но не слышу звука.
Обновлена Windows 10, обновлены все драйверы. Даже если я подключил мониторы к другому рабочему столу, все равно возникла та же проблема.
Любая помощь, пожалуйста.
Защитите свои конечные точки от киберпреступников
2022-03-24 14:00:00 UTC Веб-семинар Веб-семинар: Cisco — защитите свои конечные точки от кибер-преступников Подробности о событии Просмотреть все события
Лэрд Спайсхед
Согласно предоставленным вами спецификациям, в мониторе этой модели нет динамиков — только аудиовыход.
Это означает, что монитор появится на панели "Звук", поскольку он может передавать звук через порт аудиовыхода на мониторе при подключении через HDMI.
9 ответов
Лэрд Спайсхед
Есть ли в этой модели встроенные динамики?
Возможно, для получения звука вам потребуется использовать аудиовыход монитора.
Иисевас
- Вы пробовали без док-станции?
- Вы пробовали использовать кабель HDMI, который, как вы знаете, пропускает звук?
- Загрузили ли вы драйверы производителя?
- Заходили ли вы в «Настройки»> «Система»> «Звук», чтобы выбрать устройство вывода и протестировать его?
- Давали ли вы Windows или определенным приложениям разрешение на использование этих динамиков?
- Вы пробовали использовать средство устранения неполадок, в том числе в настройках?
Звук HDMI может быть проблемой, потому что ПК и монитор/телевизор должны выполнить рукопожатие, чтобы работать друг с другом. Переход через док-станцию может препятствовать рукопожатию. Они будут работать для видео, но не для звука. Порядок, в котором они включаются, может иметь значение. Когда все включено, попробуйте отсоединить кабель от монитора, а затем снова подключить его, чтобы убедиться, что звук включен правильно, так как это может привести к тому, что они будут понимать друг друга и работать вместе.
Ramy-rizk написал:
Я вижу звук Philips на звуковой панели, но не слышу звука.
- Что вы имеете в виду под звуком на звуковой панели?
- А куда ты подключил саундбар?
- Какую док-станцию и какой ноутбук HP вы используете?
Мой ноутбук HP поддерживает только два внешних монитора, а не все разрешения, как написано в руководстве пользователя HP. Задокументированы дополнительные ограничения и ограничения, например. какие порты деактивируются на ноутбуке HP, когда какая док-станция подключается. Особенно док-станция для путешествий кажется неподходящей для ваших нужд. А использование портов аудиовыхода ваших мониторов или полноценной док-станции может улучшить вашу ситуацию.
У меня возникли проблемы с настройкой универсальной док-станции USB-C, хотя в руководстве пользователя HP заявлено, что она поддерживается. Обновление с помощью драйверов, поставляемых HP, и драйверов, поставляемых Microsoft, улучшило, но не решило мою ситуацию. Мне нужно было обновить драйвер и прошивку также от Intel для встроенного графического процессора и обновить драйвер ссылки на дисплей. Это привело меня к ситуации, когда моя установка работает в соответствии с описанием в руководстве пользователя HP для 32-дюймового монитора Philips.
Libble очень серьезно относится к злоупотреблению своими услугами. Мы обязуемся бороться с такими злоупотреблениями в соответствии с законами вашей страны проживания. Когда вы отправите отчет, мы проверим его и примем соответствующие меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если нам потребуются дополнительные сведения или у нас будет дополнительная информация.
Товар:
Правила форума
Чтобы получить осмысленные вопросы, мы применяем следующие правила:
- Во-первых, прочитайте руководство;
- Проверьте, не задавался ли ранее ваш вопрос;
- Постарайтесь задать свой вопрос как можно более четко;
- Вы уже пытались решить проблему? Пожалуйста, укажите это;
- Если посетитель решил вашу проблему, сообщите ему/ей об этом на этом форуме;
- Чтобы дать ответ на вопрос или ответ, не используйте эту форму, а нажмите кнопку "ответить на этот вопрос";
- Ваш вопрос будет опубликован здесь и отправлен нашим подписчикам по электронной почте. Поэтому не указывайте личные данные.
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь для получения электронных писем для Philips 223V5 по адресу:
- новые вопросы и ответы
- новые руководства
Вы получите электронное письмо с просьбой зарегистрироваться для одного или обоих вариантов.
Получите руководство пользователя по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить руководство по эксплуатации Philips 223V5 на языке/языках: английский в качестве вложения к вашему электронному письму.
Руководство весит 6,59 МБ.
Вы получите руководство по электронной почте в течение нескольких минут. Если вы не получили электронное письмо, возможно, вы ввели неправильный адрес электронной почты или ваш почтовый ящик переполнен. Кроме того, у вашего интернет-провайдера может быть установлен максимальный размер получаемых электронных писем.
Другие руководства для Philips 223V5
Руководство отправляется по электронной почте. Проверьте свою электронную почту
Если вы не получили электронное письмо с руководством в течение пятнадцати минут, возможно, вы ввели неверный адрес электронной почты или ваш интернет-провайдер установил максимальный размер для получения электронной почты, который меньше размера руководства. .
Указанный вами адрес электронной почты неверен.
Проверьте адрес электронной почты и исправьте его.
Ваш вопрос опубликован на этой странице
Хотите получать электронное письмо, когда публикуются новые ответы и вопросы? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты.
Читайте также: