На каком основании производитель мониторов маркирует свою продукцию тем или иным знаком

Обновлено: 23.11.2024

Этикетка, предупреждающая о том, что продукт содержит химические вещества, которые могут вызвать рак, врожденные дефекты или нанести вред репродуктивной системе, теперь требуется на многих предметах домашнего обихода, продаваемых в Калифорнии. Но люди по всей стране могут их увидеть, потому что многие компании размещают этикетки на всех предметах, содержащих эти химические вещества, даже если они собираются продаваться в других штатах. Предупреждающие этикетки можно найти на многих видах товаров, таких как электрические провода, украшения, висячие замки, посуда, фонарики и пестициды, и это лишь некоторые из них.

Что такое предложение 65?

Предложение 65 штата Калифорния, также называемое Законом о безопасности питьевой воды и контроле над токсичными веществами, впервые стало законом в штате в 1986 году. Оно призвано помочь калифорнийцам принимать обоснованные решения о защите от химических веществ, которые могут вызывать рак, врожденные дефекты или другой репродуктивный вред.

Существует несколько способов добавления вещества в список OEHHA. Один из способов — если «авторитетный орган» считает, что это вызывает рак у людей или лабораторных животных. Организации, уполномоченные штатом Калифорния, включают Международное агентство по изучению рака (IARC, которое является частью Всемирной организации здравоохранения), Национальную токсикологическую программу США (NTP) и Агентство по охране окружающей среды США (EPA). среди прочих. (Чтобы узнать больше об этих организациях и их деятельности, см. статью Определение того, является ли что-то канцерогенным.) Штат Калифорния также может принимать собственные решения в отношении конкретных веществ.

Не все вещества, связанные с раком, из списка OEHHA считаются известными человеческими канцерогенами (которые, как известно, вызывают у людей рак) вышеперечисленными организациями. Это означает, что не каждое химическое вещество в списке было доказано мировым научным сообществом как действительно вызывающее рак у людей.

Когда нужны ярлыки?

В соответствии с законом большинство компаний, продающих товары в Калифорнии, должны предоставить «четкие и разумные предупреждения» перед тем, как сознательно подвергать людей воздействию какого-либо химического вещества из списка, за исключением случаев, когда ожидаемый уровень воздействия не представляет значительного риска развития рака. Это предупреждение часто находится в виде этикетки на продукте или его упаковке.

Закон определяет "отсутствие значительного риска" как уровень воздействия, который вызовет не более 1 дополнительного случая рака на 100 000 человек в течение 70-летней жизни. Таким образом, соединение не нужно маркировать, если у человека, подвергавшегося воздействию вещества на ожидаемом уровне в течение 70 лет, по оценкам, вероятность заболеть раком из-за этого воздействия составляет менее 1 из 100 000. В законе также установлены аналогичные строгие пороговые значения для врожденных дефектов и нарушения репродуктивной функции.

Компании решают, размещать ли предупреждающие этикетки на своих продуктах, основываясь на своих знаниях о типах содержащихся в них химических веществ.

Что говорят и чего не говорят ярлыки

Для любого продукта, произведенного после августа 2018 года, на этикетках Prop 65 обычно написано что-то вроде этого:

Компании не обязаны использовать именно эту формулировку (при условии, что она по-прежнему содержит «четкое и разумное предупреждение»), поэтому она может несколько различаться в зависимости от ярлыка.

До августа 2018 г. компаниям не нужно было указывать, какие химические вещества входят в состав их продуктов, поэтому любые продукты, произведенные до этой даты, могли не указывать какие-либо конкретные химические вещества. По состоянию на август 2018 года на этикетке должно быть указано хотя бы одно химическое вещество, вызывающее озабоченность. На ярлыке не обязательно указывать их все, хотя компания может сделать это по своему усмотрению.

Некоторые типы продуктов должны иметь специальные этикетки в результате распоряжений суда после судебных исков. Например, требуемые этикетки на электрических проводах, таких как компьютерные кабели, шнуры питания и праздничные огни, продаваемые в Калифорнии, немного отличаются. (Это обсуждается ниже.)

Предупреждающие ярлыки Предложения 65 могут вызвать некоторое замешательство у людей, которые их видят, по нескольким причинам:

  • Этикетка сообщает только о том, что продукт содержит химическое вещество (или химические вещества), которое может вызвать рак (или повлиять на репродуктивную функцию). На этикетке не требуется перечислять все опасные химические вещества (если их несколько). А до августа 2018 года на этикетках не требовалось указывать названия каких-либо химических веществ.
  • На этикетке ничего не должно быть сказано о том, сколько химических веществ содержится в продукте или как вы можете подвергаться их воздействию. Эти факторы могут быть очень важны при определении степени риска, который это может представлять.

Как получить дополнительную информацию о составе продукта

Несмотря на то, что компании обязаны размещать на продуктах предупреждающие этикетки, они не обязаны перечислять все химические вещества, которые могут вызвать проблемы, и не обязаны предоставлять OEHHA какую-либо информацию о продуктах. Это означает, что OEHHA не может предоставить информацию, которая поможет потребителям понять, какой потенциальный риск связан с конкретным продуктом или как его избежать.

Если вы нашли предупреждающую этикетку на продукте и хотите получить дополнительную информацию:

  • Найдите имя производителя, проверив упаковку и любую письменную информацию, которая поставляется с продуктом. Контактная информация часто также указана на упаковке или внутри нее, но если ее нет, вы можете найти ее в Интернете, выполнив поиск по названию производителя.
  • Свяжитесь с производителем, чтобы узнать, какие потенциально опасные вещества содержит продукт. Вы также можете спросить, в какой части продукта он находится.
  • Уточните у производителя, как человек может подвергнуться воздействию химических веществ, вызывающих беспокойство, связанных с этим продуктом. Некоторые распространенные пути воздействия включают вдыхание, контакт с пищевыми продуктами, попадание в пищу или питье с немытых рук, а также попадание продукта в рот младенцем или ребенком. Для разных веществ важны разные пути.
  • Узнайте, что известно производителю об опасностях химических веществ, содержащихся в продукте. Включают ли риски рак, нарушение репродуктивной функции или и то, и другое?
  • Узнайте у производителя, есть ли способы снизить риск воздействия опасного вещества при использовании продукта.

Товары без маркировки

Товары, которые продаются за пределами Калифорнии, не обязаны иметь предупреждающую этикетку, даже если они содержат вещества, которые могут вызывать рак. Некоторые компании, которые продают товары по всей территории США, маркируют только те продукты, которые отправляются в Калифорнию, хотя все их продукты содержат одни и те же соединения.

Наклейки на свинецсодержащую проволоку

Обязательные этикетки на электрических проводах, таких как компьютерные кабели, шнуры питания и гирлянды, продаваемые в Калифорнии, немного отличаются от этикеток на других продуктах и ​​обычно говорят примерно следующее:

ВНИМАНИЕ! При обращении со шнуром этого изделия вы подвергаетесь воздействию свинца — химического вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает [рак и] врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Вымойте руки после работы.

Слово «рак» (в квадратных скобках выше) является необязательным по усмотрению производителя. Многие из них используют его, возможно, чтобы избежать ответственности.

В судебных процессах, поданных в 2000 году, утверждалось, что производители электрооборудования продавали электрические провода и кабели с покрытием в Калифорнии без маркировки, несмотря на то, что провода и кабели содержали свинец в своем покрытии. (Свинец входит в список веществ штата Калифорния.) В рамках урегулирования иска производителям было приказано с конца 2003 г. начать размещать предупреждающие этикетки на электрических шнурах. Люди, покупающие новые электрические изделия, часто обеспокоены, когда видят эти предупреждающие но шнуры уже много лет содержат свинец. Только ярлыки новые.

Шнуры, которые редко подключаются и отключаются, не обязательно маркировать. Шнуры со свинцом внутри оболочки, а также шнуры, находящиеся в местах, которые делают их недоступными для потребителей при обычном использовании, маркировать не нужно.

Среди фактов о питании, списков ингредиентов и заявлений о диетическом питании на упаковках продуктов слово "органический" может показаться еще одной информацией, которую нужно расшифровывать при покупке продуктов. Таким образом, понимание того, что на самом деле означает слово «органический», может помочь покупателям сделать осознанный выбор при следующем посещении магазина или фермерского рынка.

Органические продукты, сертифицированные Министерством сельского хозяйства США (USDA), выращиваются и перерабатываются в соответствии с федеральными правилами, в которых учитываются, помимо многих факторов, качество почвы, методы выращивания животных, борьба с вредителями и сорняками, а также использование добавок. Производители органической продукции максимально полагаются на натуральные вещества и физические, механические или биологические методы ведения сельского хозяйства.

Продукты можно назвать органическими, если они сертифицированы как выращенные на почве, на которую не вносились запрещенные вещества в течение трех лет до сбора урожая. К запрещенным веществам относятся большинство синтетических удобрений и пестицидов. В случаях, когда производитель должен использовать синтетическое вещество для достижения определенной цели, вещество должно быть сначала одобрено в соответствии с критериями, которые изучают его влияние на здоровье человека и окружающую среду (см. другие соображения в «Органические вещества 101: разрешенные и запрещенные вещества» ).

Что касается органического мяса, правила требуют, чтобы животные выращивались в условиях, соответствующих их естественному поведению (например, возможность пастись на пастбищах), питались 100% органическими кормами и фуражом, а не получали антибиотики или гормоны.

Что касается переработанных пищевых продуктов, содержащих несколько ингредиентов, в органических стандартах Министерства сельского хозяйства США содержатся дополнительные требования. Правила запрещают органически обработанным продуктам содержать искусственные консерванты, красители или ароматизаторы и требуют, чтобы их ингредиенты были органическими, за некоторыми незначительными исключениями. Например, переработанные органические продукты могут содержать разрешенные несельскохозяйственные ингредиенты, такие как ферменты в йогурте, пектин во фруктовых джемах или пищевая сода в хлебобулочных изделиях.

Когда на упакованных продуктах указано, что они «сделаны из органических [конкретный ингредиент или группа продуктов]», это означает, что они содержат не менее 70 % ингредиентов, произведенных органическим путем. Остальные неорганические ингредиенты производятся без использования запрещенных методов (например, генной инженерии), но могут включать вещества, которые иначе не были бы разрешены в 100% органических продуктах. Продукты «Сделано из органических продуктов» не будут иметь органической печати Министерства сельского хозяйства США, но, как и все другие органические продукты, должны по-прежнему указывать сертификат, аккредитованный Министерством сельского хозяйства США. Вы можете найти сертификатора на упакованном продукте, чтобы убедиться, что органический продукт соответствует органическим стандартам Министерства сельского хозяйства США.

Как и все органические продукты, ни один из них не выращивается и не обрабатывается с использованием генетически модифицированных организмов, что прямо запрещено стандартами органического производства (см. «Органический продукт 101: что не разрешено органическим земледелием (и переработкой)»).

Знакомство с органической маркировкой Министерства сельского хозяйства США и понимание ее утверждений позволяет потребителям принимать обоснованные решения о продуктах питания, которые они покупают. Несмотря на то, что существует множество маркетинговых заявлений о повышении ценности пищевых продуктов, потребители могут быть уверены, что органические продукты, сертифицированные Министерством сельского хозяйства США, сертифицированы как органические на всех этапах между фермой и магазином.

Написать ответ

Комментарии

Все отлично.

Конечно, вы понимаете это, поскольку потребители-идиоты требуют, чтобы правительство участвовало в определении и политике сертификации, а правительство придерживается универсального менталитета. мега-индустрии, что мелкие фермеры, у которых нет штатных консультантов и бухгалтеров, не могут стать «сертифицированными органическими продуктами», не тратя двузначную долю своего годового дохода на удовлетворение вашего раздутого процесса.

В настоящее время термин "органический" используется в основном теми же промышленными сельскохозяйственными предприятиями, от которых потребители пытались избавиться, в первую очередь, отдавая предпочтение органическим продуктам питания.

Я думаю, это замечательно, что вы ведете эти блоги. Спасибо. Что касается вопросов с потребителями и понимания правил. это проблема во всех областях сельского хозяйства, а не только в органическом. По крайней мере, НОП пытается создать место для понимания и комментариев. Браво.

Да, Министерство сельского хозяйства США. Они уверены, что за последние 30 лет наши продукты питания были безопасными и здоровыми. Позвольте моим органическим фермерам и производителям делать свою работу, чтобы я мог покупать их продукцию на их фермах и на рынках. Министерство сельского хозяйства США позволяет продавать говяжий фарш «розовая слизь». Давайте поговорим о USDA и корпоративных «молочных заводах», которые они лицензируют. Никто не может отследить, откуда берется это молоко. Министерство сельского хозяйства США разрешает использовать каррагинан в детских смесях для громкого плача. Это раздражитель кишечника. Любой может написать список стандартов. Никто не является достаточно честным, чтобы обеспечить их выполнение. Какая нагрузка.

USDA недостаточно серьезно относится к органическому сельскому хозяйству, о чем свидетельствуют ограничения на долю затрат, в отличие от того, что я могу получить как обычный производитель. Это откровенная дискриминация. Также не хватает сотрудников, которые хорошо осведомлены или хотят работать с производителями органической продукции. Мы должны думать на несколько десятилетий вперед, когда закончатся нефть, вода и удобрения. Как же нам тогда заниматься сельским хозяйством? Органическое производство в этой стране необходимо значительно увеличить и широко обучать. В ближайшие десятилетия на карту поставлена ​​наша будущая продовольственная безопасность и миллионы голодающих людей. Я могу производить достаточно еды на 20 акрах, чтобы легко накормить 100 семей органическим производством. Я также создаю углерод в почве и помогаю уменьшить выбросы парниковых газов. Почему бы не поставить некоторых людей из Родейла в штат Министерства сельского хозяйства США, чтобы сбалансировать количество бывших сотрудников Monsanto, работающих там? В наши дни Министерство сельского хозяйства США больше заботится о производстве, чем об устойчивости.

Я согласен со Старым Техником. Нам нужно стремиться производить продукты питания в отсутствие нефти и удобрений. Слишком много наших фермеров производят продукты, которые мы даже не едим напрямую. Его выращивают, чтобы поддержать какую-то другую отрасль. Как сказал Старый Техник, удивительно, как много еды можно вырастить всего на 20 акрах. Если мы сосредоточимся на том, чтобы кормить наши сообщества качественными продуктами, мир сам о себе позаботится.

Я ценю то, что Министерство сельского хозяйства США сделало под руководством Энрике Фигероа для создания федерального правила для органических продуктов питания в администрации Клинтона. Наш первый год сертификации был дорогим и сложным, но теперь я ценю трудные вопросы и тщательное изучение поддающихся проверке фактов, которых требовал инспектор CCOF. Затем я был удивлен, обнаружив, что существует программа разделения затрат, чтобы помочь с частью затрат, я подал заявку и получил возмещение наших инвестиций. Здоровые организации имеют различные точки зрения среди своих сотрудников. Я думаю, что органическая программа Министерства сельского хозяйства США работает там, где я живу, и чтобы попасть на работу там, где вы находитесь, нужно принять участие. Наслаждайтесь новостями и блогом. Flood Plain Produce, Пеппервуд, Калифорния

что rwilymz имеет в виду, так это то, что он считает, что любому должно быть позволено навешивать на вещи ярлык «органический» и лгать потребителям, потому что вмешательство правительства, когда дело доходит до прав потребителей, не является одной из первых поправок или чего-то в этом роде.< /p>

Для Министерства сельского хозяйства США было бы полезно продвигать и поддерживать увеличение производства пшеницы, не содержащей ГМО. Исследования показывают увеличение проблем со здоровьем при употреблении ГМО-пшеницы.

Я просматриваю этот веб-сайт, чтобы узнать, как покупать продукты, не содержащие ГМО. Но я до сих пор не могу понять, не содержат ли продукты с пометкой "органический" ГМО.

Я в недоумении. Если Министерство сельского хозяйства США удостоверяет, что мясоперерабатывающий завод является «Органическим», это не обязательно означает, что мясо, перерабатываемое на этом заводе, выращено органическим путем. Как потребитель может определить разницу. Существуют ли правила, требующие, чтобы переработчик, сертифицированный как органический, перерабатывал только органическое мясо?

Ещё BS от Министерства сельского хозяйства США. Знаете ли вы, что они могут использовать семена ГМО для USDA Organic. Следовательно, делая его НЕ ОРГАНИЧЕСКИМ. F da USDA (он же POlice)

Каковы отношения и граничные ограничения между FDA и USDA в отношении регулирования производства продуктов питания? Любопытно, что у FDA, похоже, нет юридически закрепленного определения «органического». Является ли маркировка Министерства сельского хозяйства США строго рекомендательной или она подлежит принудительному исполнению?

@Greg - спасибо за отличный вопрос! Национальная органическая программа Министерства сельского хозяйства США регулирует всю органическую сельскохозяйственную продукцию, сертифицированную в соответствии с органическими стандартами Министерства сельского хозяйства США. Органическая сертификация подтверждает, что фермы или перерабатывающие предприятия соответствуют органическим нормам, и позволяет производителям продавать, маркировать и представлять свою продукцию как органическую. Потребители покупают органические продукты, ожидая, что они сохранят свою органическую целостность от фермы до рынка. Посредством правоприменения Министерство сельского хозяйства США создает равные условия, принимая меры против фермеров и предприятий, которые нарушают закон и ставят под угрозу доверие потребителей к органическим продуктам.

Помимо соответствия органическим стандартам Министерства сельского хозяйства США, органические продукты также должны соответствовать тем же правилам безопасности пищевых продуктов, что и обычные пищевые продукты. Служба инспекции безопасности пищевых продуктов (FSIS) Министерства сельского хозяйства США отвечает за обеспечение того, чтобы национальные коммерческие поставки мяса, птицы и яичных продуктов были безопасными, полезными, правильно маркированными и упакованными. FDA отвечает за надзор за остальными запасами продуктов питания в США. Хотя органические правила не являются стандартом безопасности пищевых продуктов, Национальная органическая программа тесно сотрудничает с FDA и FSIS в отношении рекомендаций по безопасности пищевых продуктов.

Меня больше всего беспокоит органическое мясо, сертифицированное Министерством сельского хозяйства США. У меня мало вариантов, где я живу, чтобы покупать органические продукты. О забое животных ничего не упоминается. Существуют ли какие-то другие правила на этот счет? Животное до сих пор отправляют на завод на убой. Как это происходит на самом деле. Я категорически против ужасов промышленного животноводства. Спасибо.

Я нахожу удивительным, как много законных вопросов остается без ответа. вы думаете, что спрашивающие просто забудут о том, о чем спрашивали? Они не будут. Если вы выбираете и выбираете ответы на вопросы, которые могут не заставить вас выглядеть так, будто вы находитесь в кармане крупных химических компаний, это не сработает. Очевидно, что вы игнорируете вполне реальные проблемы граждан. Итак, еще раз, если в переработанном продукте все органическое, но он содержит лимонную кислоту ГМО, вы маркируете его как «органический»?

В Интернете широко распространены заявления о том, что «исследования показывают усиление проблем со здоровьем при употреблении ГМО-пшеницы» и других культур, выращенных с использованием ГМО, однако на самом деле никто не может провести ни одного из этих исследований. Это просто интернет-риторическая истерия, которая распространяется. Никто из тех, кого я знаю, не хочет, чтобы их продукты обрабатывались пестицидами, так почему бы не попытаться разработать другие способы защиты растений от насекомых, используя ГМО или каким-либо другим способом? Многие культуры просто невозможно выращивать в больших масштабах без каких-либо средств борьбы с вредителями.

Почему я поддерживаю органическую маркировку Министерства сельского хозяйства США? Потому что для продуктов, которые я не выращиваю, это все, что у меня есть.

Я полагаю, что вы слишком далеко отошли от истинного значения термина "органический" в процессе сертификации. Это было в вашем старом определении: «Органическое сельское хозяйство — это экологическая система управления производством, которая способствует и увеличивает биоразнообразие, биологические циклы и биологическую активность почвы. Он основан на минимальном использовании несельскохозяйственных ресурсов и методах управления, которые восстанавливают, поддерживают и улучшают экологическую гармонию." - Министерство сельского хозяйства США

Я считаю, что ваши правила иногда заходят слишком далеко, а иногда недостаточно далеко, и нужно использовать указанную выше линейку для принятия решения.

Я не согласен. - Гермина

Недавно я купил виноград у Aldi и почувствовал себя очень плохо после того, как съел менее 15 виноградин. У меня был протестирован виноград. Черный виноград без косточек RioBlanco имел показания формальдегида 5,00 частей на миллион (0,22 частей на миллион являются естественными). 25x любой естественный уровень. Компания заявила, что я был единственным, кто жаловался. Они также заявили, что партия была отправлена ​​​​в середине мая - прошло почти 30 дней.Какой виноград остается идеально хрустящим и свежим 30 дней? Я также купил органический продукт, сертифицированный Министерством сельского хозяйства США, но не потреблял его от Llano из Мексики и протестировал 1,14 ppm (в 5 раз выше, чем в природе). Эта упаковка является полным мошенничеством, поскольку USDA и FDA позволяют магазинам продавать продукты, насыщенные формальдегидом. На сегодняшний день этот виноград все еще продается на рынке Алди в Палм-Спрингс. Формальдегид является химическим веществом, подпадающим под действие CA Prop 65, и его использование без заявления об отказе от ответственности является незаконным, но мы позволяем крупному бизнесу притворяться, а USDA и FDA почти ничего не делают для защиты стандартов сертификации. Почему?

Потребители заслуживают того, чтобы знать, что они едят, и термин "органический сертифицированный" не имеет смысла, если мы позволяем этому поведению продолжаться. Органика = ничего, и всякое доверие со мной потеряно, как и должно быть со стороны всех потребителей.

Вся ваниль выращивается органически без химических пестицидов, гербицидов и т. д. Однако большинство фермеров, выращивающих ваниль, являются мелкими производителями и не могут позволить себе пройти сертификацию. На своем сайте я говорю, что наша ваниль «выращена органически». Я не говорю, что это «сертифицированный органический продукт». Я также продаю сертифицированную органическую ваниль, но она упакована и отправлена ​​поставщиком. Можно ли говорить «органически выращенный»?

Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, и в целях продвижения интересов американских рабочих, предприятий и потребителей, настоящим приказано следующее:

Раздел 1. Политика .
Справедливый, открытый и конкурентный рынок уже давно является краеугольным камнем американской экономики, в то время как чрезмерная концентрация рынка угрожает основным экономическим свободам, демократической подотчетности и благополучию рабочих, фермеров, малого бизнеса, стартапов и потребителей.
Американское обещание широкого и устойчивого процветания зависит от открытой и конкурентоспособной экономики. Для работников конкурентный рынок создает больше качественных рабочих мест и экономическую свободу менять работу или договариваться о более высокой заработной плате. Для малых предприятий и фермеров это создает более широкий выбор среди поставщиков и крупных покупателей, что приводит к большему доходу, который они могут реинвестировать в свои предприятия. Для предпринимателей он предоставляет пространство для экспериментов, инноваций и реализации новых идей, которые на протяжении веков приводили в движение американскую экономику и улучшали качество нашей жизни. А для потребителей это означает более широкий выбор, лучшее обслуживание и более низкие цены.
Надежная конкуренция имеет решающее значение для сохранения роли Америки как ведущей экономики мира.
Однако за последние несколько десятилетий по мере консолидации отраслей конкуренция ослабла на слишком многих рынках, лишив американцев преимуществ открытой экономики и усугубив расовое неравенство, неравенство в доходах и богатстве. Бездействие федерального правительства усугубило эти проблемы, и за это расплачиваются рабочие, фермеры, малый бизнес и потребители.
Консолидация усилила власть корпоративных работодателей, что усложнило для рабочих переговоры о повышении заработной платы и улучшении условий труда. Влиятельные компании требуют от работников подписания соглашений о неконкуренции, которые ограничивают их возможность менять работу. И хотя многие профессиональные лицензии имеют решающее значение для повышения заработной платы рабочих, особенно цветных, некоторые чрезмерно ограничительные требования к профессиональным лицензиям могут препятствовать способности работников находить работу и перемещаться между штатами.
Консолидация в сельскохозяйственной отрасли усложняет выживание небольших семейных ферм. Фермеры оказываются зажатыми между концентрацией рыночной власти в сельскохозяйственных отраслях производства — поставщиков семян, удобрений, кормов и оборудования — и концентрацией рыночной власти в каналах сбыта сельскохозяйственной продукции. В результате доля фермеров в стоимости их сельскохозяйственной продукции снизилась, а птицеводы, свиноводы, скотоводы и другие сельскохозяйственные рабочие изо всех сил пытаются сохранить автономию и получать стабильную прибыль.
Американский сектор информационных технологий долгое время был двигателем инноваций и роста, но сегодня небольшое количество доминирующих интернет-платформ используют свою власть, чтобы исключать участников рынка, извлекать монопольную прибыль и собирать конфиденциальную личную информацию, которую они могут использовать в своих интересах. Слишком много малых предприятий в экономике зависят от этих платформ и нескольких онлайн-рынков в своем выживании. И слишком много местных газет закрылись или их количество сократилось, отчасти из-за доминирования интернет-платформ на рекламных рынках.
Американцы платят слишком много за отпускаемые по рецепту лекарства и медицинские услуги — гораздо больше, чем в других странах. Консолидация больниц привела к тому, что во многих районах, особенно в сельских районах, остались неадекватные или более дорогие варианты медицинского обслуживания.И слишком часто патентные и другие законы использовались не по назначению, чтобы подавить или отсрочить — на годы и даже десятилетия — конкуренцию со стороны непатентованных лекарств и биоаналогов, лишив американцев доступа к более дешевым лекарствам.
В телекоммуникационном секторе американцы также платят слишком много за широкополосный доступ, кабельное телевидение и другие услуги связи, отчасти из-за отсутствия адекватной конкуренции. В секторе финансовых услуг потребители платят высокие и часто скрытые комиссии из-за консолидации отрасли. Точно так же глобальная индустрия контейнерных перевозок объединилась в небольшое количество доминирующих линий и альянсов, принадлежащих иностранцам, что может поставить в невыгодное положение американских экспортеров.
Проблема экономической консолидации в настоящее время охватывает эти и многие другие сектора, ставя под угрозу нашу способность восстановиться и выйти из пандемии коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19) с динамичной, инновационной и растущей экономикой. Тем временем Соединенные Штаты сталкиваются с новыми вызовами своему экономическому положению в мире, включая несправедливое конкурентное давление со стороны иностранных монополий и фирм, которые принадлежат государству или спонсируются государством или чья рыночная власть напрямую поддерживается иностранными правительствами.
Мы должны действовать сейчас, чтобы обратить вспять эти опасные тенденции, которые сдерживают рост и динамизм нашей экономики, препятствуют созданию высококачественных рабочих мест и угрожают экономическому положению Америки в мире.
Настоящий приказ подтверждает, что политика моей администрации заключается в обеспечении соблюдения антитрестовских законов для борьбы с чрезмерной концентрацией промышленности, злоупотреблениями рыночной властью и пагубными последствиями монополии и монопсонии, особенно когда эти проблемы возникают в сфере труда. рынки, сельскохозяйственные рынки, отрасли интернет-платформ, рынки здравоохранения (включая страхование, больницы и рынки отпускаемых по рецепту лекарств), рынки ремонта и рынки Соединенных Штатов, непосредственно затронутые деятельностью иностранного картеля.
Политика моей администрации также заключается в обеспечении соблюдения антимонопольного законодательства для решения проблем, связанных с новыми отраслями и технологиями, включая рост доминирующих интернет-платформ, особенно в связи с серийными слияниями, приобретением зарождающихся конкурентов. , агрегирование данных, недобросовестная конкуренция на рынках внимания, слежка за пользователями и наличие сетевых эффектов.
Поскольку десятилетия консолидации отрасли часто приводили к чрезмерной концентрации рынка, этот приказ подтверждает, что Соединенные Штаты сохраняют за собой право оспаривать сделки, предыдущее завершение которых нарушало Антимонопольный закон Шермана (26 Stat. 209, 15 USC 1). и след.) (Закон Шермана), Антимонопольный закон Клейтона (публичный закон 63-212, 38 Stat. 730, 15 USC 12 и след.) (Закон Клейтона) , или другие законы. См. 15 U.S.C. 18; Standard Oil Co. против США, 221 U.S. 1 (1911).
Этот приказ подтверждает политику Соединенных Штатов, согласно которой ответом на растущую мощь иностранных монополий и картелей является не терпимость к внутренней монополизации, а скорее поощрение конкуренции и инноваций со стороны малых и крупных фирм, внутри страны и во всем мире.
Кроме того, моя администрация проводит политику поддержки агрессивных законодательных реформ, направленных на снижение цен на лекарства, отпускаемые по рецепту, в том числе путем предоставления программе Medicare возможности вести переговоры о ценах на лекарства, путем введения ограничений на инфляцию и посредством других связанных реформ. Кроме того, политика моей администрации состоит в том, чтобы поддерживать принятие варианта государственного медицинского страхования.
Моя администрация вновь подтверждает политику, изложенную в Исполнительном указе № 13725 от 15 апреля 2016 г. (Шаги по усилению конкуренции и лучшему информированию потребителей и работников для поддержки дальнейшего роста американской экономики), а также приверженность федерального правительства принципам, привели к принятию Закона Шермана, Закона Клейтона, Закона об упаковщиках и скотных дворах 1921 года (Публичный закон 67–51, 42 Stat. 159, 7 USC 181 et seq.) (Упаковщики и скотные дворы Закон Селлера-Кефаувера против слияний (публичный закон 81-899, 64 Stat. 1125), Закон о слиянии банков (публичный закон 86-463, 74 Stat. 129, 12 USC 1828) и Закон о телекоммуникациях 1996 г. ( Public Law 104-104, 110 Stat. 56), среди прочего.

Разд. 3. Сотрудничество агентств в надзоре, расследовании и средствах правовой защиты.
(a) Конгресс часто создает пересекающиеся полномочия агентств в области контроля за антиконкурентным поведением и надзора за слияниями. Политика моей администрации состоит в том, что, когда ведомства имеют дублирующую юрисдикцию, они должны стремиться в полной мере сотрудничать при осуществлении своих надзорных полномочий, использовать соответствующий опыт ведомств и повышать эффективность правительства.
(b) Там, где существуют дублирующие друг друга юрисдикции в отношении конкретных дел, действий, сделок или отраслей, агентствам рекомендуется координировать свои усилия, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, в отношении:
(i) расследование поведения, потенциально вредного для конкуренции;
(ii) надзор за предлагаемыми слияниями, поглощениями и совместными предприятиями; и
(iii) разработка, исполнение и надзор за средствами правовой защиты.
(c) Способы сотрудничества в случаях дублирования юрисдикций должны включать, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством:
(i) обмен соответствующей информацией и отраслевыми данными;
(ii) в случае крупных транзакций запрашивать и учитывать мнения Генерального прокурора или Председателя Федеральной торговой комиссии, в зависимости от обстоятельств; и
(iii) сотрудничество с любой параллельной надзорной деятельностью Министерства юстиции или Федеральной торговой комиссии в соответствии с Законом Шермана или Законом Клейтона.
(d) Ничто в подразделах (a)–(c) настоящего раздела не должно толковаться как предполагающее, что установленный законом стандарт, применяемый агентством, или его независимая оценка в соответствии с этим стандартом должны быть заменены или заменены решением Генерального прокурора или Председателя FTC. Когда запрашивается их мнение, Генеральному прокурору и Председателю Федеральной торговой комиссии рекомендуется предоставить ответ агентству вовремя, чтобы агентство рассмотрело его до наступления любого установленного законом срока для действий агентства.

Разд. 4. Совет по конкуренции Белого дома.
(a) При Администрации Президента создан Совет (Совет) по конкуренции Белого дома.
(b) Совет должен координировать, продвигать и продвигать усилия федерального правительства по борьбе с чрезмерной концентрацией, монополизацией и недобросовестной конкуренцией в американской экономике или непосредственно затрагивающие ее, включая усилия по:
(i) осуществлению административного действия, указанные в этом порядке;
(ii) разработать процедуры и передовой опыт сотрудничества и координации агентств по вопросам дублирующей юрисдикции, как описано в разделе 3 настоящего приказа;
(iii) определить и принять любые дополнительные административные меры, необходимые для реализации политики, изложенной в разделе 1 настоящего приказа; и
(iv) определить любые потенциальные законодательные изменения, необходимые для продвижения политики, изложенной в разделе 1 настоящего приказа.
(c) Совет должен работать со всеми агентствами, чтобы обеспечить скоординированный ответ на чрезмерную концентрацию, монополизацию и недобросовестную конкуренцию в американской экономике или непосредственно затрагивающие ее. Совет также должен работать с каждым агентством, чтобы гарантировать, что деятельность агентства осуществляется таким образом, который способствует добросовестной конкуренции, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством.
(d) Совет не должен обсуждать какие-либо текущие или ожидаемые принудительные действия.
(e) Совет возглавляет помощник президента по экономической политике и директор Национального экономического совета, который выполняет функции председателя совета.
(f) Помимо Председателя, Совет должен состоять из следующих членов:
(i) Секретарь Казначейства;
(ii) министр обороны;
(iii) Генеральный прокурор;
(iv) министр сельского хозяйства;
(v) министр торговли;
(vi) министр труда;
(vii) министр здравоохранения и социальных служб;
(viii) министр транспорта;
(ix) Администратор Управления информации и регулирования; и
(x) руководители таких других агентств и ведомств, которых Председатель может время от времени приглашать для участия.
(g) Председатель должен пригласить к участию Председателя FTC, Председателя Федеральной комиссии по связи, Председателя Федеральной морской комиссии, Директора Бюро финансовой защиты потребителей и Председателя Совет по наземному транспорту в той мере, в какой это соответствует их соответствующим уставным полномочиям и обязательствам.
(h) Члены Совета должны назначить не позднее чем через 30 дней после даты настоящего приказа старшего должностного лица в своем соответствующем агентстве или офисе, который будет координировать свои действия с Советом и который будет нести ответственность за надзор за деятельностью агентства. или усилия офиса по борьбе со сверхконцентрацией, монополизацией и недобросовестной конкуренцией. Председатель может координировать подгруппы, состоящие исключительно из членов Совета или их назначенных лиц, в зависимости от ситуации.
(i) Совет собирается раз в полгода, если только Председатель не решит, что собрание не является необходимым.
(j) Каждое агентство несет свои расходы на участие в Совете.

Разд. 6. Общие положения.
(a) Настоящий приказ должен выполняться в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.
(b) В тех случаях, когда это еще не указано, независимым агентствам рекомендуется соблюдать требования настоящего приказа.
(c) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как умаляющее или иным образом затрагивающее:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или
(ii) функции Директора Административно-бюджетного управления, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(d) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процедурных, подлежащих исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, его должностные лица, сотрудники или агенты или любое другое лицо.

В производстве контроль качества – это процесс, который гарантирует, что клиенты получат продукты без дефектов и удовлетворят их потребности. При неправильном подходе это может подвергнуть потребителей риску. Например, недавний дефект, обнаруженный в подушках безопасности Takata, привел к крупнейшему отзыву автомобилей в истории. Отзыв включает почти 69 миллионов надувных подушек безопасности и может стоить миллиарды долларов. Отзыв продлится до конца 2019 года, а его решение — до 2020 года.

Такие крупные отзывы можно предотвратить с помощью эффективного контроля качества на производстве. Некоторые распространенные инструменты, используемые для поддержки контроля качества, включают:

  • Статистический контроль процессов (SPC) отслеживает и контролирует качество, отслеживая производственные показатели. Это помогает менеджерам по качеству выявлять и решать проблемы до того, как продукция покинет предприятие.
  • Шесть сигм используют пять основных принципов, чтобы продукты соответствовали потребностям клиентов и не содержали дефектов.

При поддержке инструментов бережливого производства, таких как Total Productive Maintenance (TPM), 5S и Kaizen, можно устранить большинство, если не все дефекты.

Преимущества использования контроля качества в производстве

Клиенты ожидают и требуют высококачественную продукцию. Когда клиенты получают качественные продукты, вы:

  • Повысить лояльность клиентов
  • Получите повторный заказ
  • Привлекайте новых клиентов благодаря рекомендациям
  • Поддерживать или улучшать свои позиции на рынке
  • Повышение безопасности
  • Снизить риски ответственности
  • Способствовать общему положительному имиджу вашего продукта.

Производители, у которых есть процедуры контроля качества, гораздо реже сталкиваются с отзывами продукции или подвергают клиентов риску из-за некачественной продукции. Стоимость, связанная с этими отзывами, может быть высокой. Свидетельством этого является отзыв Takata, который, по оценкам, стоил компании от 7 до 24 миллиардов долларов США.

Узнайте, как избежать дорогостоящих отзывов и поддержать свою систему контроля качества с помощью TPM. Руководство по передовым методам комплексного обслуживания (TPM) компании Graphic Products поможет вам на пути к абсолютному качеству. Улучшайте качество, устраняйте дефекты и увеличивайте прибыль.

Неправильное внедрение контроля качества на производстве

Контроль качества на производстве может быть непростым делом. Часто это делается в конце производственного процесса, выявляя дефекты постфактум.

Эффективный контроль качества более сложен и должен включать два уровня:

  • Операторы следят за производственным процессом и следят за тем, чтобы отклонения были минимальными.
  • Инженеры регулярно проверяют дизайн продукта на наличие проблем. При обнаружении проблемы она немедленно устраняется.

Контролируя продукты в конце производства, а также анализируя дизайн продуктов, компании могут более эффективно решать проблемы, экономя время и деньги.

Обеспечение качества с контролем качества

Обеспечение качества оптимизирует производство и помогает обеспечить соответствие конечной продукции критериям качества компании. Это гарантирует, что процессы, используемые для разработки, тестирования и производства продуктов, будут выполняться правильно.

В производстве подходы к обеспечению качества, такие как ISO 9001, помогают управлять многими процессами и улучшать их, в том числе:

  • Приобретение сырья
  • Приобретение сторонних компонентов и узлов
  • Разработка и использование процедур проверки
  • Соблюдение производственных процессов
  • Реагирование на дефекты

Каждый бизнес обеспечивает свое качество. Тем не менее, ISO 9001 подходит как для крупных, так и для малых предприятий, и его можно адаптировать практически для любых нужд. Он предоставляет средства для создания долгосрочной программы обеспечения качества, гарантирующей, что все, от сырья до процедур контроля, имеет высочайшее качество. Проблемы и дефекты, связанные с некачественными материалами или сторонними компонентами, практически устранены.

Контроль качества, контроль качества и бережливое производство

Инструменты бережливого производства могут укрепить программу качества вашей компании. Бережливое производство вращается вокруг повышения качества и безопасности при одновременном повышении эффективности и прибыли. Некоторые мощные инструменты бережливого производства, которые могут укрепить вашу систему качества, включают:

  • TPM повышает качество продукции, устраняя простои, дефекты и несчастные случаи. TPM достигает этого с помощью комплексных программ обслуживания и обучения операторов.
  • Кайдзен помогает устранять проблемы в их источнике, предоставляя сотрудникам возможность ежедневно находить и решать проблемы.
  • 5S помогает организовать и стандартизировать рабочее место. Получите полный контроль с помощью Руководства по использованию системы 5S от Graphic Products. Улучшите процедуры и устраните ошибки на своем предприятии.

Несмотря на то, что каждое предприятие имеет разные потребности и может нуждаться в разных инструментах бережливого производства, использование бережливого производства для поддержки контроля качества имеет важное значение. Процедуры будут упрощены, а количество ошибок сократится.

Узнайте больше о Кайдзен и о том, как с его помощью улучшить качество, из этого полезного видео.

Как внедрить контроль качества на производстве

Чтобы внедрить эффективную программу контроля качества, сначала создайте и задокументируйте свой подход к контролю качества. Сюда входят:

  • Определение стандартов качества для каждого продукта.
  • Выбор метода контроля качества
  • Определение количества продуктов/партий, которые будут протестированы
  • Подготовка и обучение сотрудников для контроля качества.
  • Создание системы связи для сообщения о дефектах или потенциальных проблемах.

Затем вам нужно будет создать процедуры для обработки дефектов. Учтите следующее:

  • Будут ли партии отклонены, если будут обнаружены дефектные элементы?
  • Будут ли дальнейшие испытания и возможные ремонтные работы?
  • Будет ли остановлено производство, чтобы гарантировать, что больше не будет создаваться бракованная продукция?
  • Как будут обрабатываться новые версии продукта?

Наконец, используйте такой метод, как "5 почему", чтобы определить первопричину дефекта, внести необходимые изменения и убедиться, что ваши продукты не содержат дефектов.

Читайте также: