Можно ли установить 60 на мониторе с частотой 144 Гц
Обновлено: 23.11.2024
Почему мой монитор с частотой 144 Гц работает только с частотой 60 Гц? Вы приобрели монитор, который утверждает, что предлагает частоту обновления 120 Гц или 144 Гц, но на самом деле он может не работать с заявленной частотой обновления. Вы узнаете, что нужно сделать, чтобы изменить некоторые настройки или разобраться с вашим оборудованием, настроить монитор на 144 Гц и наслаждаться плавным игровым процессом.
1. Проверьте настройки вашего монитора
Проверьте настройки своего монитора, чтобы узнать, поддерживает ли он частоту 144 Гц. Самый простой способ — включить экранное меню и найти его. Если это так, выберите 144 Гц, а затем настройте.
Затем вам нужно убедиться, что в Windows действительно установлена заявленная частота обновления, а не более низкая частота обновления, например 60 Гц.
Если вы используете Win 10, выполните следующие действия: «Настройки» > «Система» > «Экран» > «Дополнительные параметры дисплея» > «Свойства адаптера дисплея».
Затем перейдите на вкладку "Монитор", выберите заявленную частоту обновления вашего монитора из списка "Частота обновления экрана" и нажмите "ОК".
Если вы используете Win 7 или Win 8, выполните следующие действия:
Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите «Разрешение экрана». Нажмите на ссылку «Дополнительные настройки», затем перейдите на вкладку «Монитор» и выберите частоту обновления в поле «Частота обновления экрана».
Графические карты также предлагают интерфейс настройки частоты обновления, как показано ниже:
Если вы по-прежнему не настроили свой монитор на заявленную частоту обновления, вам нужно сделать еще кое-что.
Если вы хотите получить высокую частоту обновления, необходимо обратить внимание на порты, с которыми поставляется ваш монитор. Некоторые мониторы могут одновременно использовать порты HDMI и DisplayPort, но будут ограничены более низкой частотой обновления при подключении через HDMI. Затем вам нужно использовать кабель DisplayPort.
DisplayPort обычно поддерживает разрешение видео до 3840 x 2160 пикселей при частоте 120 Гц, а максимальная пропускная способность, отправляемая через кабель DisplayPort, составляет 32,4 Гбит/с. Хотя наиболее часто используемым HDMI является HDMI 1.4, он поддерживает разрешение 4K при частоте 30 Гц. Максимальная пропускная способность для HDMI 1.4 составляет 10,2 Гбит/с. Тогда вам нужно использовать кабель HDMI «Премиум-высокоскоростной», а не стандартный.
ракнариус
Выдающийся
через два дня я получу свой новый монитор benq 144 Гц, у меня был простой вопрос, если бы я хотел, мог бы я установить его на 60 Гц, действительно ли он будет работать на 60 Гц, на какую другую частоту я могу установить его, 80 100 120 и т. д.
Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что некоторые люди говорят, что частота кадров, наиболее близкая к частоте монитора, дает лучшее изображение, поэтому мне было интересно, скажем, я получаю 100 кадров в секунду, если я настрою свой монитор на 100 Гц, это сработает. также, когда вы используете vsync, они говорят, что он делает 144 Гц, если он нестабилен, он падает до 72 Гц, ну, если бы я настроил свой монитор на 100 Гц, vsync поставил бы меня на 100 кадров в секунду, если нет, то на 50 кадров в секунду, то же самое для 80-40 и т. д.
прохожий
Чемпион
Не знаю, стоит ли мне вдаваться в подробности, но здесь есть явное непонимание технологий.
V-sync:
Есть несколько различных сценариев с Vsync:
1) с тройной буферизацией и DX (наиболее распространенный сценарий)
a) частота обновления ниже вашей , ваш FPS остается высоким, как если бы у вас не была включена вертикальная синхронизация, но вы получаете различную задержку между
отображаемыми кадрами.
b) При вашей частоте обновления ваши кадры копируются, и вы всегда будете видеть один кадр позади последнего созданного. Это добавляет наибольшую задержку.
2) DX без тройной буферизации:
a) Если вы не можете поддерживать частоту обновления, ваш FPS резко падает. Вы можете обнаружить, что он хочет оставаться на половине частоты обновления.
b) Если вы можете поддерживать частоту обновления, вы не столкнетесь с проблемами, возникающими при тройной буферизации, когда более старый из двух созданных кадров всегда отображается первым. Это имеет меньшую задержку, чем сценарий с тройной буферизацией.
3) OpenGL с тройной буферизацией:
В отличие от DirectX, OpenGL не заставляет отображать каждый кадр, поэтому, когда вы достигаете своей частоты обновления, вы не получаете дополнительной задержки, кроме необходимости дождитесь следующей частоты обновления, в отличие от DX.
Все формы вертикальной синхронизации заставляют кадры ждать, пока монитор не перейдет в режим вертикального затемнения, прежде чем они будут отображаться. Это означает, что всегда есть некоторая задержка, и если ваш FPS не может поддерживать частоту обновления, у вас будет время кадра, которое прыгает между 1, 2 или 3 временем обновления. Это означает, что ваше время кадра будет прыгать между 16,7 мс, 33,3 мс и, если совсем плохо, 40 мс. Это вызывает некоторое заикание.
Адаптивная вертикальная синхронизация – нравится многим, поскольку представляет собой компромисс между преимуществами вертикальной синхронизации и отсутствием вертикальной синхронизации. Вертикальная синхронизация хороша, когда вы можете поддерживать частоту обновления. V-sync вызывает заикание, когда вы не можете. Адаптивная вертикальная синхронизация отключает вертикальную синхронизацию, когда вы не достигаете своей частоты обновления, предотвращая заикание, и включает ее, когда вы это делаете, устраняя разрывы.
G-sync — это новинка, она меняет все.Вместо того, чтобы GPU ждал, чтобы отправить кадры на монитор, чтобы предотвратить разрыв, или просто отправлял их в любое время, вызывая разрыв. G-sync заставляет дисплей ждать GPU. Это означает, что когда графический процессор заканчивает кадр, он отправляет его прямо на монитор, и монитор показывает его без задержки и без разрывов. Это устраняет разрывы, заикание и задержку.
Минусы29
Великолепно
хм, я не проверял другую промежуточную частоту обновления (у меня 120)
но да, так как 60 является стандартным, вы можете установить его. хотя насчет остальных не уверен.
Что я делаю, так это немного снижаю настройки, если хочу иметь 120 кадров в секунду (или близко к этому). я редко использую вертикальную синхронизацию или что-то подобное
ракнариус
Выдающийся
Минусы29
Великолепно
гипергон
Почетный
Если вы используете vsync, это займет всего 144 кадра в секунду -> 72 кадра в секунду -> 48 Гц и т. д. Если вы запустите @100 кадров в секунду на экране с частотой 144 Гц, вы получите разрывы. Вы можете разогнать свой монитор до 100 Гц, а затем зафиксировать частоту кадров на этом уровне.
печенье
Почетный
Он будет работать на частоте 60 Гц. Вы также можете настроить его на работу с любой частотой обновления до 144 Гц в панели управления Nvidia, если у вас есть карта Nvidia. Тем не менее, нет причин отказываться от частоты 144 Гц, чем больше, тем лучше.
ракнариус
Выдающийся
печенье
Почетный
Нет, потому что вертикальная синхронизация влияет на производительность, поэтому без нее вы можете получить 100 кадров в секунду, но с ней вы получите меньше. Как правило, вам не нужна вертикальная синхронизация на дисплее с частотой 144 Гц, поскольку частота обновления достаточно высока, чтобы избавиться от большей части разрывов.
Кроме того, смысл таких дисплеев в том, что они имеют минимальную задержку ввода, включение вертикальной синхронизации нарушит ее. Вы также можете подумать о Gsync, хотя не знаете, купили ли вы Benq или еще нет.
печенье
Почетный
Да, вы можете настроить частоту обновления по своему усмотрению на панели BenQ 144 Гц TN (у меня есть 2420TE — лучший 24-дюймовый игровой монитор 2013 года).
Большинство игр, таких как франшиза Crysis/Skyrim, не позволяют вам работать на частоте 144 Гц, что совершенно отстойно! Поэтому я просто отключаю вертикальную синхронизацию, когда играю в эти старые игры. Все новые выпускаемые игры должны иметь более высокую частоту обновления 144 Гц в меню параметров видео (черт возьми, у меня есть игры 3-4-летней давности, в которых есть эта опция).
LOL@постер надо мной. V-sync не снижает производительность при включении, он просто выравнивает кадры по вертикали, что не приводит к каким-либо изменениям производительности.
G-sync — это еще одна ошибка Nvidia, такая же, как Adaptive V-sync. Не будет выглядеть и работать иначе, чем при включенной обычной вертикальной синхронизации, доступны тесты, подтверждающие это.
смеется, ты думаешь, что Skyrim и Crysis не запустятся при таком обновлении, хотя я сделал это сам, смеется, ты не знаешь, что делает Gsync.
ракнариус
Выдающийся
смеется, мне тоже! спасибо cookybuiscuit, так что это очень помогает во всем, что касается vsync, так что я оставлю vsync выключенным, получу максимальное количество кадров в секунду и оставлю его на 144 Гц, большое спасибо. упрощает мне жизнь.
гипергон
Почетный
Извините, операционист, но парень с бисквитом понятия не имеет, что делает vsync.
Проще говоря: частота обновления кадров выравнивается с частотой обновления монитора и не влияет на производительность, если ваш графический процессор все равно может работать больше.
Gsnyc не вариант, если вы не являетесь а) слишком богатым б) фанатиком задержки ввода в) крайним фанатом (= глупым) или всеми тремя сразу, что он делает, можно найти с помощью Google (кратко: любая частота кадров может быть синхронизировано с частотой обновления монитора -> монитор следует за GPU)
ракнариус
Выдающийся
печенье
Почетный
Извините, операционист, но парень с бисквитом понятия не имеет, что делает vsync.
Проще говоря: частота обновления кадров выравнивается с частотой обновления монитора и не влияет на производительность, если ваш графический процессор все равно может работать больше.
Gsnyc не вариант, если вы не являетесь а) слишком богатым б) фанатиком задержки ввода в) крайним фанатом (= глупым) или всеми тремя сразу, что он делает, можно найти с помощью Google (кратко: любая частота кадров может быть синхронизировано с частотой обновления монитора -> монитор следует за GPU)
Когда вы используете vsync, в секунду, когда ваша частота кадров падает ниже любой частоты обновления вашего монитора, она резко падает.
Я действительно не понимаю вашей критики Gsync, но уверен.
прохожий
Чемпион
Не знаю, стоит ли мне вдаваться в подробности, но здесь есть явное непонимание технологий.
V-sync:
Есть несколько различных сценариев с Vsync:
1) с тройной буферизацией и DX (наиболее распространенный сценарий)
a) частота обновления ниже вашей , ваш FPS остается высоким, как если бы у вас не была включена вертикальная синхронизация, но вы получаете различную задержку между
отображаемыми кадрами.
b) При вашей частоте обновления ваши кадры копируются, и вы всегда будете видеть один кадр позади последнего созданного.Это добавляет наибольшую задержку.
2) DX без тройной буферизации:
a) Если вы не можете поддерживать частоту обновления, ваш FPS резко падает. Вы можете обнаружить, что он хочет оставаться на половине частоты обновления.
b) Если вы можете поддерживать частоту обновления, вы не столкнетесь с проблемами, возникающими при тройной буферизации, когда более старый из двух созданных кадров всегда отображается первым. Это имеет меньшую задержку, чем сценарий с тройной буферизацией.
3) OpenGL с тройной буферизацией:
В отличие от DirectX, OpenGL не заставляет отображать каждый кадр, поэтому, когда вы достигаете своей частоты обновления, вы не получаете дополнительной задержки, кроме необходимости дождитесь следующей частоты обновления, в отличие от DX.
Все формы вертикальной синхронизации заставляют кадры ждать, пока монитор не перейдет в режим вертикального затемнения, прежде чем они будут отображаться. Это означает, что всегда есть некоторая задержка, и если ваш FPS не может поддерживать частоту обновления, у вас будет время кадра, которое прыгает между 1, 2 или 3 временем обновления. Это означает, что ваше время кадра будет прыгать между 16,7 мс, 33,3 мс и, если совсем плохо, 40 мс. Это вызывает некоторое заикание.
Адаптивная вертикальная синхронизация – нравится многим, поскольку представляет собой компромисс между преимуществами вертикальной синхронизации и отсутствием вертикальной синхронизации. Вертикальная синхронизация хороша, когда вы можете поддерживать частоту обновления. V-sync вызывает заикание, когда вы не можете. Адаптивная вертикальная синхронизация отключает вертикальную синхронизацию, когда вы не достигаете своей частоты обновления, предотвращая заикание, и включает ее, когда вы это делаете, устраняя разрывы.
G-sync — это новинка, она меняет все. Вместо того, чтобы GPU ждал, чтобы отправить кадры на монитор, чтобы предотвратить разрыв, или просто отправлял их в любое время, вызывая разрыв. G-sync заставляет дисплей ждать GPU. Это означает, что когда графический процессор заканчивает кадр, он отправляет его прямо на монитор, и монитор показывает его без задержки и без разрывов. Это устраняет разрывы, заикание и задержку.
Минусы29
Великолепно
прохожий
Чемпион
G-синхронизация точно такая же, как вертикальная синхронизация, но это улучшенная версия, это означает, что у них будет меньшая задержка кадров и более плавные кадры, к сожалению, тестирование не показало каких-либо серьезных улучшений, это еще один маркетинговый ход для убедить лессеров купить их новый трюк.
Если оно улучшено, то теперь оно не совсем то же самое, не так ли?
Вертикальная синхронизация ужасна для решения именно тех проблем, которые вы называете исправлением G-синхронизации.
Великолепно
прохожий
Чемпион
Вертикальная синхронизация очень и очень устарела, но все еще работает. G-sync — это обновление старой V-sync, вот и все. ничего особенного в этом нет.
Да, вертикальная синхронизация устарела. G-sync — это обновление для него, но оно особенное, потому что в предыдущие десятилетия нам приходилось жить с проблемами заикания, дрожания и задержки. Теперь нам не нужно.
ракнариус
Выдающийся
Не знаю, стоит ли мне вдаваться в подробности, но здесь есть явное непонимание технологий.
V-sync:
Есть несколько различных сценариев с Vsync:
1) с тройной буферизацией и DX (наиболее распространенный сценарий)
a) частота обновления ниже вашей , ваш FPS остается высоким, как если бы у вас не была включена вертикальная синхронизация, но вы получаете различную задержку между
отображаемыми кадрами.
b) При вашей частоте обновления ваши кадры копируются, и вы всегда будете видеть один кадр позади последнего созданного. Это добавляет наибольшую задержку.
2) DX без тройной буферизации:
a) Если вы не можете поддерживать частоту обновления, ваш FPS резко падает. Вы можете обнаружить, что он хочет оставаться на половине частоты обновления.
b) Если вы можете поддерживать частоту обновления, вы не столкнетесь с проблемами, возникающими при тройной буферизации, когда более старый из двух созданных кадров всегда отображается первым. Это имеет меньшую задержку, чем сценарий с тройной буферизацией.
3) OpenGL с тройной буферизацией:
В отличие от DirectX, OpenGL не заставляет отображать каждый кадр, поэтому, когда вы достигаете своей частоты обновления, вы не получаете дополнительной задержки, кроме необходимости дождитесь следующей частоты обновления, в отличие от DX.
Все формы вертикальной синхронизации заставляют кадры ждать, пока монитор не перейдет в режим вертикального затемнения, прежде чем они будут отображаться. Это означает, что всегда есть некоторая задержка, и если ваш FPS не может поддерживать частоту обновления, у вас будет время кадра, которое прыгает между 1, 2 или 3 временем обновления. Это означает, что ваше время кадра будет прыгать между 16,7 мс, 33,3 мс и, если совсем плохо, 40 мс. Это вызывает некоторое заикание.
Адаптивная вертикальная синхронизация – нравится многим, поскольку представляет собой компромисс между преимуществами вертикальной синхронизации и отсутствием вертикальной синхронизации. Вертикальная синхронизация хороша, когда вы можете поддерживать частоту обновления. V-sync вызывает заикание, когда вы не можете. Адаптивная вертикальная синхронизация отключает вертикальную синхронизацию, когда вы не достигаете своей частоты обновления, предотвращая заикание, и включает ее, когда вы это делаете, устраняя разрывы.
G-sync — это новинка, она меняет все.Вместо того, чтобы GPU ждал, чтобы отправить кадры на монитор, чтобы предотвратить разрыв, или просто отправлял их в любое время, вызывая разрыв. G-sync заставляет дисплей ждать GPU. Это означает, что когда графический процессор заканчивает кадр, он отправляет его прямо на монитор, и монитор показывает его без задержки и без разрывов. Это устраняет разрывы, заикание и задержку.
Спасибо, огромное количество информации, приятель.
Ps: было бы здорово, если бы вы поставили оптимальный сценарий для каждого типа vsync. Такие как . если ваш fps выше, чем ваши мониторы hz, то вам следует использовать этот тип вертикальной синхронизации.
Если ваш fps в два раза меньше, чем у мониторов, вам следует использовать этот тип вертикальной синхронизации. и т. д.
Ваше описание отличное, и много информации, которую мы обычно не видим, но для таких новичков, как я, это все еще заставляет меня гадать, какие настройки мне следует использовать в определенных ситуациях.
Может ли другая частота обновления монитора повлиять на производительность? Здесь мы обсудим некоторые моменты, которые необходимо знать при выборе монитора для вашей установки.
Этот автор прошел проверку и обладает необходимыми знаниями или образованием, чтобы писать на эту тему. Узнайте больше на нашей странице о нас.
Поскольку технологии развиваются все более быстрыми темпами, у вас может возникнуть вопрос, как сильно вы должны стараться не отставать.
Впечатляющие характеристики современных графических процессоров часто затмевают тот факт, что монитор с соответствующей частотой обновления также является ключевым фактором для работы с высококачественной графикой. Вопрос в том, какая наилучшая частота обновления для игр?
Прежде чем вы решите купить новый монитор с частотой 240 Гц, убедитесь, что ваша видеокарта может обеспечить необходимую мощность. Принято считать, что GPU обычно производит больше кадров в секунду, чем частота обновления вашего монитора.
Для ясности: лучше иметь систему, производящую 200 кадров/с на мониторе с частотой 144 Гц, чем систему, производящую 144 кадров/с на мониторе с частотой 240 Гц.
Показать содержание
Почему важна частота обновления монитора?
Игры (и другие движущиеся изображения) отображаются на мониторе, когда графический процессор отправляет несколько неподвижных изображений в быстрой последовательности. Чем мощнее графический процессор, тем быстрее будут отправляться изображения. Ниже определенной скорости иллюзия движения будет разрушена.
Если вы хотите наслаждаться плавным изображением с вашей видеокарты, вам нужно убедиться, что она достаточно мощная для игры, в которую вы пытаетесь играть.
Еще один важный фактор, который иногда упускают из виду, – это необходимость в отличном мониторе, способном не отставать от графического процессора. В противном случае графический процессор будет производить больше кадров, чем может отобразить монитор, и вам может понадобиться решить проблему, которой нет.
Излишняя перегрузка графического процессора может привести к перегреву и другим узким местам.
Теперь мы рассмотрим некоторые потенциальные преимущества и недостатки каждого монитора, чтобы определить оптимальную частоту обновления для игр.
60 Гц против 144 Гц
Основная причина, по которой вы все еще можете использовать монитор с частотой 60 Гц, связана с ограниченным бюджетом. Это самая старая и хорошо зарекомендовавшая себя частота обновления, но, как это часто бывает с технологиями, она быстро выходит из моды.
Самый распространенный ответ на вопрос, почему люди, которые попробовали монитор с частотой 144 Гц (или даже 240 Гц), не могут вернуться, заключается в том, что при возврате к 60 Гц все, от движения курсора на рабочем столе до интенсивного игрового процесса, ощущалось вялым.< /p>
Если вы хотите и дальше пользоваться монитором с частотой 60 Гц, не пытайтесь увеличить частоту обновления, по крайней мере, пока у вас не будет денег на обновление.
Разительный контраст изображения выше, вероятно, заставит многих усомниться в его подлинности и в том, было ли оно отредактировано.
По правде говоря, изображение обеспечивает хорошее сравнение двух частот обновления. Мы выбрали именно это изображение, потому что несоответствие особенно заметно в гоночных играх.
Есть только одна веская причина продолжать использовать монитор с частотой 60 Гц в 2022 году — ограниченный бюджет. Если вы не играете в игры, в которых частота кадров имеет решающее значение, вам не о чем беспокоиться.
Игры с более медленным темпом, такие как Civilization 6, отлично смотрятся на мониторе с частотой 60 Гц.Однако, если вы играете в динамичную игру, такую как Counter-Strike: Global Offensive (шутер от первого лица), вы, скорее всего, получите худший опыт, чем на мониторе с частотой 144 Гц.
Причина этого в том, что успех в играх FPS зависит от вашей способности видеть других игроков и быстро реагировать. Если вы видите меньше половины или даже четверти фреймов, чем ваш оппонент, у вас будут проблемы.
Кроме того, при настройке 60 кадров в секунду сквозная задержка составляет от 55 до 75 мс (в полноэкранном режиме), а при настройке 144 кадров в секунду — от 30 до 45 мс. Это означает, что установка с большим количеством кадров в секунду и соответствующей более высокой частотой обновления монитора может обеспечить более высокую скорость отклика.
144 Гц против 240 Гц
Это более сложное сравнение. Долгое время 144 Гц считалось минимальным требованием для соревновательной игры. Однако все больше геймеров переходят в лагерь 240 Гц.
Одна из основных причин, по которой люди не окунулись с головой в тенденцию мониторов с частотой 240 Гц, заключается в том, что разница между этими двумя частотами обновления гораздо менее поразительна, чем скачок с 60 Гц до 144 Гц.
Разница по-прежнему заметна, так как это означает переход от кадра каждые 6,95 мс к кадру каждые 4,17 мс. Этот скачок может показаться незначительным, но люди часто довольно быстро адаптируются к хорошим вещам, поэтому вам все равно следует его учитывать.
Один аспект, который важно отметить, заключается в том, что если вы играете в более старую игру, такую как ранее упомянутая CS: GO, вы все равно сможете играть на частоте 240 Гц с процессором и графическим процессором среднего уровня. В приведенном ниже видеоролике показано наглядное сравнение всех ранее упомянутых частот кадров монитора.
Однако вы можете сделать очень мало, чтобы увеличить частоту кадров. После определенного момента вам просто понадобится более мощный графический процессор.
Серия NVIDIA RTX 3070 в настоящее время кажется отличным выбором для игр с частотой 240 Гц, а серии RTX 3060 будет достаточно для игр с частотой 144 Гц. В качестве альтернативы вы можете выбрать AMD RX 6700 XT или RX 6800 XT.
Имейте в виду, что это рекомендации, основанные на современных играх, так как вы сможете играть в более старые и менее требовательные игры с частотой 144 Гц на GTX 2060. По мере появления нового оборудования мы также увидим более требовательные игры. р>
После того, как ваше оборудование станет достаточным, все еще могут быть некоторые проблемы, которые нужно сгладить. Часто упускают из виду настройку Windows для работы с собственной частотой обновления вашего монитора. Для этого выполните следующие действия: -> Система -> Дисплей -> Расширенные настройки дисплея -> Свойства адаптера дисплея -> Монитор -> Настройки монитора -> Частота обновления экрана.
Возможно, вы уже знаете, как это сделать, но для уверенности вам нужно запустить игру в полноэкранном режиме. Вам также следует изменить игровые настройки, если это возможно.
G-Sync и FreeSync
Эти технологии разработаны NVIDIA и AMD соответственно, но выполняют одну и ту же роль. Они устраняют неприятную проблему, которая иногда возникает, когда частота обновления монитора отличается от частоты кадров на выходе графического процессора. Этот визуальный сбой называется разрывом экрана.
Чтобы исправить разрывы экрана, лучше всего использовать G-Sync или FreeSync, в зависимости от вашего графического процессора, но важно подчеркнуть, что были некоторые обсуждения о том, что они вызывают задержку ввода.
Однако, когда вы играете на частоте 240 Гц, задержку ввода будет невероятно сложно заметить, а разрывы экрана будет сложно не заметить. Это может показаться не очень удачным компромиссом, но вам, вероятно, стоит попробовать это самим и принять решение.
Итак, какой из них лучший?
Какова наилучшая частота обновления для игр? Ответ: 360 Гц. Это игра с числами, и вам не нужно иметь техническое образование, чтобы знать, что 360 — это самое большое число здесь.
Более актуальный вопрос: какой из них выбрать? Этот ответ более детальный и зависит от того, в какие игры вы играете и что вы хотите получить от игрового процесса.
Если вам нравятся неторопливые игры, основанные на симуляции, то вам вполне хватит игр на частоте 60 Гц. Вы можете инвестировать сэкономленные деньги в более дешевый монитор, чтобы обновить оперативную память или процессор.
Если вы часто играете в многопользовательские игры, монитор с частотой 144 Гц должен быть для вас минимальным.Это постепенно теряет свое место в авангарде обсуждения, но, по крайней мере, еще несколько лет вы сможете играть на частоте 144 Гц и не чувствовать, что ваше оборудование ограничивает вас, как в случае с 60 Гц против 144 Гц или 240 Гц. .
Мониторы с частотой 240 Гц просто необходимы, если вы хотите попасть в любую точку мира профессиональных игр. Они также могут дать вам преимущество, если вы обычный игрок.
Несмотря на то, что новые мониторы с частотой 360 Гц пробовали всего несколько человек, немногие из них сообщили о существенных различиях. Размер выборки в настоящее время довольно мал, но с 2022 года, вероятно, не стоит получать одну из них, даже если вы можете себе это позволить.
Алекс изучает компьютерные науки и в прошлом работал дизайнером игр. Это позволило ему развить навыки критического мышления и беспристрастного анализа. Будучи студентом факультета компьютерных наук, Александр обладает очень глубокими техническими знаниями о компьютерах, а также ему нравится быть в курсе новых технологий.
GPU Mag поддерживает чтение. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать небольшую комиссию.
Частота обновления вашего игрового монитора во многом зависит от вашего бюджета и индивидуальных игровых потребностей. Если вы заядлый геймер, который хочет получить какое-либо преимущество перед конкурентами, то вы, вероятно, вложили бы средства в панель с высокой частотой обновления — монитор с частотой 144 Гц или монитор с частотой 240 Гц, что наиболее вероятно.
Некоторые геймеры предпочитают точность цветопередачи и четкую графику высокой частоте обновления, поэтому они могут предпочесть монитор 4K с панелью IPS, которая обычно работает на частоте 60 Гц. Но это не всегда так с современными мониторами, многие из которых предлагают лучшее из обоих миров, когда речь идет о качестве изображения и скорости отклика. Как всегда, есть несколько моментов, которые следует учитывать перед обновлением вашего монитора, и к концу этой статьи вы будете знать, следует ли вам придерживаться монитора с частотой 60 Гц или перейти на модель с частотой 120 Гц, 144 Гц, 240 Гц или даже 360 Гц.
Ниже мы составили список лучших мониторов для каждой категории, сопровождаемый данными исследований, сравнениями и т. д. — все, что вы можете использовать, чтобы сузить круг вариантов и улучшить игровой процесс.
Но прежде чем мы углубимся в детали, давайте взглянем на основы, чтобы вы могли начать.
60 Гц, 144 Гц и 240 Гц: краткое изложение видео
Что такое Герц?
Частота обновления вашего монитора измеряется в герцах. Эти герцы (Гц) — это количество раз, когда ваш дисплей обновляется каждую секунду. Это означает, что монитор с частотой 60 Гц будет обновлять отображаемое изображение со скоростью 60 изображений в секунду. В качестве альтернативы монитор с частотой 120 Гц возвращает 120 изображений в секунду, 240 Гц — 240 изображений в секунду и т. д. Это дает очевидные преимущества, о которых мы вскоре поговорим.
Как правило, мониторы с более высокой частотой обновления обычно обеспечивают более плавный игровой процесс, поскольку они физически отображают больше кадров в секунду.
С годами частота обновления неуклонно росла. Несмотря на то, что в свое время 60 Гц предлагали неплохой опыт, рынок вскоре потребовал панелей с более высокой частотой обновления из-за конкурентоспособных игр и большей потребности в плавности. Через некоторое время мы увидели появление мониторов с частотой 144 Гц, которые значительно повысили плавность игры и производительность.
Повальное увлечение мониторами с частотой 240 Гц не отставало, предлагая еще один скачок в плавности изображения, но не столь очевидный, как скачок между 60 Гц и 144 Гц. Перенесемся в современность, и у нас есть множество вариантов частоты обновления, и только лучшие игровые мониторы поддерживают частоту 360 Гц и выше.
Если вы не знаете, как проверить частоту обновления вашего монитора, вы можете прочитать о том, как проверить и изменить частоту обновления вашего монитора, чтобы получить максимальную отдачу от вашего оборудования.
Какие классы мониторов с высокой частотой обновления?
Когда впервые стали популярны светодиодные мониторы, монитор с высокой частотой обновления считался монитором с частотой 60 Гц. Эти панели старой школы могли плавно воспроизводить стареющие игры — по крайней мере, мы так думали. По мере того, как мы продвигаемся вперед в 21 век, технологии мониторов развиваются экспоненциально, а частота обновления значительно превышает флагманские 60 Гц прошлых лет.
В настоящее время монитор с высокой частотой обновления классифицируется как монитор с частотой 240 Гц и выше (360–390 Гц). На этих скоростях мониторы будут обновляться со скоростью 240-360 раз в секунду, обеспечивая невероятный уровень плавности во время игр.Сказав это, и как мы вскоре обсудим более подробно, визуальное улучшение, которое вы получаете, поднимаясь по теоретической лестнице частоты обновления, действительно уменьшается по мере того, как вы поднимаетесь. Например, переход с монитора с частотой 60 Гц на монитор с частотой 144 Гц похож на день и ночь. Однако переход с 240 Гц на 360 Гц не так выгоден.
При этом ничто не заменит монитор с высокой частотой обновления — это действительно имеет огромное значение (особенно если вы хотите вывести свои соревновательные игры на новый уровень).
Как Hertz влияет на ваш игровой опыт?
Разница не так заметна для обычного пользователя, как для соревнующихся игроков. Для геймеров эти небольшие различия играют неотъемлемую роль в победе в соревновательных играх, особенно в играх от первого лица, таких как CS:GO, Valorant, Overwatch, Battlefield, Fortnite и PUBG.
Качество изображения не улучшится, улучшится только плавность движения. Монитор с частотой 60 Гц будет отображать 60 различных изображений в секунду, а монитор с частотой 120 Гц будет отображать 120 различных изображений в секунду. Другими словами, Гц — это частота обновления, которая не имеет никакого отношения к улучшению графики.
Точно так же это означает, что мониторы с частотой 120 Гц и 144 Гц дают геймерам возможность быстрее реагировать по сравнению с монитором с частотой 60 Гц.
Чем отличается монитор с частотой 60 Гц от мониторов с частотой 120 Гц и 144 Гц?
Теперь вы понимаете, что такое герц по отношению к монитору и как это может повлиять на ваш игровой процесс в целом, но в чем на самом деле разница между 60, 120, 144 и 240?
В этом разделе мы рассмотрим различные значения частоты обновления, плюсы и минусы каждого типа и, наконец, порекомендуем вариант высокого качества для каждой категории.
Мониторы 60 Гц
Когда-то мониторы с частотой 60 Гц были стандартом, а некоторые ЭЛТ-мониторы работали с частотой до 85 Гц. На бумаге они показывают 60 изображений в секунду, что значительно превосходит мониторы с частотой 30 Гц. Это означает, что новое изображение создается каждые 16 мс.
На рынке наблюдается рост количества игровых мониторов 4K, и это во многом связано с тем, что в настоящее время они дешевле, чем когда-либо, а игры в формате 4K постепенно становятся доступными. Так что, если вы хотите приобрести его в будущем, лучшим решением на данный момент будет игровой монитор с частотой 60 Гц, пока вы не накопите денег и не купите себе такой.
У нас есть наш личный выбор, представленный ниже в категориях 60 Гц, 120 Гц, 144 Гц и 240 Гц, поэтому обязательно проверьте его. Для лучшего обзора того, что считается лучшим из лучших, когда речь заходит о мониторах, вы можете проверить наши лучшие выборы мониторов. Мы рассмотрели там несколько мониторов из разных категорий и подробно рассказали о плюсах и минусах каждого монитора.
Лучший 4K-монитор с частотой 60 Гц
ASUS TUF Gaming VG289Q
Наши мысли
«Из-за низкой частоты обновления и времени отклика VG289Q этот монитор подойдет не всем геймерам. При этом, если вы ищете 28-дюймовый игровой монитор 4K, который не сломит банк, это может быть именно то, что вы ищете. Он предлагает великолепные цвета прямо из коробки и достаточно места на экране для эффективной работы в многозадачном режиме. Разрешение 4K также обеспечивает фантастическую четкость и глубину изображения, что делает однопользовательские игры еще более захватывающими».
Мониторы с частотой 120 Гц
Как упоминалось ранее, мониторы с частотой 120 Гц отображают 120 изображений в секунду и обеспечивают гораздо более высокое качество изображения по сравнению с монитором с частотой 60 Гц, что вы заметите. С точки зрения времени это приблизительно соответствует изображению, которое создается каждые 8 мс.
Что касается категории 120 Гц, мы не рекомендуем нашим читателям приобретать ее. Использование категории 120 Гц может показаться глупым, но важно, чтобы вы знали о разнице в цене еще на 24 Гц, она крошечная, и вы пожалеете, что не получили 144 Гц в конце дня. При этом мы понимаем, что не у всех есть бюджет, чтобы получить 144 кадра в секунду в своих играх, поэтому вариант с частотой 120 Гц можно считать хорошим компромиссом для достижения более отзывчивого опыта в крайнем случае.
В любом случае, игровые мониторы с частотой 120 Гц трудно найти, а мониторы с частотой 144 Гц в наши дни настолько доступны по цене, что было бы глупо не рекомендовать один из них.
Лучший игровой монитор с частотой 120 Гц
Сверхширокий игровой монитор Alienware AW3420DW 34 дюйма
Наши мысли
«Alienware AW3420DW — один из лучших мониторов, которые я когда-либо тестировал. Благодаря используемой цветовой технологии Nano IPS этот монитор не только предлагает потрясающие игровые возможности, но и обеспечивает кристально чистые цвета благодаря объему гаммы 145% sRGB, что эквивалентно 100% Adobe RGB и 98% DCI-P3 соответственно. Если вам нужен монитор, отвечающий всем требованиям, не ищите дальше! Просто имейте в виду, что эта панель вернет вас в четырехзначный диапазон».
Мониторы с частотой 144 Гц
Для монитора с частотой 144 Гц новое изображение создается примерно каждые 7 мс. Это одна из причин, по которой вы можете видеть изображения более плавными по сравнению с мониторами с частотой 60 Гц и лишь немного по сравнению с мониторами с частотой 120 Гц.
144 Гц быстро стал новым эталоном плавного игрового процесса, и появилось множество моделей для самых разных игровых потребностей. Эти типы мониторов имеют различные разрешения и производятся всеми производителями игровых мониторов.
Лучший игровой монитор с частотой 144 Гц
BenQ XL2411P
Технология устранения мерцания
Наши мысли
«Благодаря высокой частоте обновления и малому времени отклика Zowie XL2411P обеспечивает чрезвычайно плавный и захватывающий игровой процесс. Это дает вам идеальную платформу, чтобы попробовать вывести свои игры на новый уровень. И по этой причине мы настоятельно рекомендуем его геймерам, которые ищут 24-дюймовый дисплей, специально предназначенный для соревновательных игр».
Мониторы 240 Гц
Игровой монитор с частотой 240 Гц появился последним, и его, безусловно, стоит приобрести, однако его рекомендуется использовать только в том случае, если у вас есть компьютер с высокими техническими характеристиками, способный запускать игры с высокой частотой кадров, особенно если вы хотите использовать G-Sync, мы бы лично порекомендовали вам графический процессор серии RTX 30 для начала работы.
В нашей категории с частотой 240 Гц мы рекомендуем игровой монитор BenQ ZOWIE XL2740 — хороший выбор с некоторыми впечатляющими игровыми функциями.
Лучший игровой монитор с частотой 240 Гц
Игровой монитор Alienware AW2720HF
Наши мысли
«С точки зрения соревновательных игр Alienware AW2720HF может быть одним из лучших, которые мы когда-либо тестировали. Он не только обеспечивает молниеносную реакцию, но также обеспечивает превосходное воспроизведение цвета и эстетику. В конечном счете, единственный вопрос, который вам нужно задать себе, заключается в том, можете ли вы оправдать трату от 400 до 500 долларов на игровой монитор с разрешением 1080p. Если да, то я настоятельно рекомендую Alienware AW2720HF».
Теперь реальный вопрос между сравнением:
Какой монитор выбрать при обновлении?
Если у вас есть монитор с частотой 60 Гц и вы хотите обновить его, при такой небольшой разнице в производительности между 120 Гц и 144 Гц, выбор первого варианта – не самое худшее, особенно если вы не можете позволить себе Вариант 144 Гц. Однако, если вы можете позволить себе приобрести монитор с частотой 144 Гц, вам определенно стоит вложить в него свои деньги.
Если в настоящее время вы используете монитор с частотой 144 Гц и рассматриваете возможность перехода на монитор с частотой 240 Гц, вам нужно только убедиться, что у вас достаточно мощности ПК, чтобы воспользоваться преимуществами более высокой частоты. Обязательно проверьте, какую частоту кадров вы ожидаете получить при определенных настройках для своих игр, иначе приобретение монитора с более высокой частотой может быть пустой тратой денег или потребовать от вас потратить еще больше денег. Кроме того, в них стоит инвестировать, и они дадут вам небольшое преимущество в конкурентной сфере.
Заключительное слово
Нужно ли мне более 60 Гц?
144 Гц следует считать нормой для любого геймера, который не хочет играть в 4K. Стоимость мониторов с частотой 144 Гц падает из года в год, и, наконец, начинают проявляться некоторые отличные варианты, доступные менее чем за 200 долларов. Все, что меньше, покажет значительную разницу в производительности и игровом процессе, когда дело доходит до отклика.
Что касается частоты 240 Гц, это требует больших вложений и приносит пользу только в том случае, если у вас есть графический процессор, способный обеспечить высокую производительность, необходимую для достижения 240 кадров в секунду в выбранных вами играх. Это особенно актуально, если вы играете в игры FPS, такие как CS:GO, PUBG или BF5.
Вы можете ознакомиться с нашим руководством по лучшим мониторам с частотой 240 Гц и, наконец, узнать больше о G-Sync и V-Sync.
Стоит ли переходить на 144 Гц или 240 Гц?
Это зависит от игр, в которые вы играете, и того, что вы хотите от своего оборудования.Соревновательные геймеры любят быстроту и точность, любая заметная задержка может привести к промаху или замедлению реакции. Игроки в CS:GO наверняка знают, что это утверждение довольно точно и по делу, но само собой разумеется, что если вы серьезно относитесь к соревновательной игре, приобретите более быстрый монитор с частотой обновления.
Сложнее с этим справиться, когда речь идет о самых крайних точках спектра игровых ПК. Если у вас ограниченный бюджет или вы просто играете небрежно, то монитор с высокой частотой обновления, вероятно, не будет иметь большого значения для вашего игрового процесса. Геймеры 4K также могут выбрать 60 Гц просто потому, что 60 кадров в секунду при максимальных настройках не так просто достичь, если у вас нет богоподобной системы, а 60 кадров в секунду — это гораздо более простая цифра для работы G-Sync / Freesync. Несмотря на то, что существуют игровые мониторы 4K с высокой частотой обновления, это относительно новая идея, требующая невероятно высоких затрат.
Мы рассмотрели основные различия между 60 Гц, 120 Гц, 144 Гц и 240 Гц, чтобы окончательно решить, какой монитор лучше всего подходит для игр. Конечно, ответ не такой черно-белый, как хотелось бы, но когда он в мире технологий?
Главное, что следует усвоить: если вы конкурентоспособный геймер, который любит быстрое и отзывчивое оборудование, вы не ошибетесь, выбрав монитор с более высокой частотой обновления. Однако стоит отметить, что вам нужно будет убедиться, что ваш компьютер выдерживает обновление, но многие сочтут это небольшой ценой за такое конкурентное преимущество.
Какова частота обновления вашего игрового монитора? Вы заметили разительную разницу между 60 Гц и 144 Гц? Оставьте нам комментарий ниже или зайдите в сообщество WePC, чтобы поделиться с командой.
Читайте также: