Монитор позволяет получить на экране 1024 разных цвета, сколько бит памяти занимает один пиксель
Обновлено: 20.11.2024
Видео – основная техническая информация
Несжатая 24-битная неподвижная графика
640 x 480 пикселей = 307 200 пикселей на кадр
307 200 x 24 бит на пиксель /8 (бит на байт) = 921 600 байт на кадр <>Количество бит -Уменьшение глубины больше для графики с небольшим количеством цветов, такой как штриховые рисунки или иллюстрации. Для фотографических изображений требуется много цветов, поэтому сжатие обычно дает лучшие результаты. Форматы JPEG и GIF работают хорошо. Выберите желаемую степень сжатия. Сжатие 20-75 % и изменение размера цифровых фотографий для использования на компьютере дает приемлемый компромисс между качеством и размером файла. Тест.
Несжатое 24-битное видео
("легальное" видео имеет частоту 29,97 кадров в секунду и, следовательно, меньше; цветовое пространство YUV имеет 16-битное разрешение, поэтому файлы меньше)
Для отображения на мониторе компьютера предпочтительнее уменьшить размер кадра до 320 x 240 (одна четверть размера).
Уменьшение частоты кадров до 24 кадров в секунду допустимо.
Уменьшение частоты кадров до 10 кадров в секунду может привести к прерывистому качеству и оставит скорость передачи данных на уровне 2,3 МБ/с. (Эта скорость передачи данных слишком высока для старых жестких дисков, старых компакт-дисков (2x привод ~ 200 Кбайт/сек) или модемов (модем 28,8 ~2,88 Кбайт/сек; модем 56,6~5,66 Кбайт/сек).
Более сильное сжатие уменьшит это еще больше, но более высокая битовая глубина сделает сжатое видео лучше.
Кодеки (компрессор/декомпрессор):
Cinepak, Indeo и Power Video — лучший выбор кодеков для воспроизведения компакт-дисков с помощью QuickTime или Video For Windows. Эти кодеки в настоящее время не поддерживают потоковую передачу или обеспечивают хорошее качество изображения при низких скоростях передачи данных, необходимых для доставки через Интернет. Решения для этого класса видео включают Real Media, VDOLive, Xing, TrueStream, Vivo, Vosaic и VXtreme.
- MPEG – 1 — качество компакт-диска.
- MPEG-2 – качество DVD (файлы в этом формате слишком большие и медленные для Интернета)
- MPEG–3 – mp3
- MPEG – 4 -- ACC
В каждом из них используются разные кодеки (сжатие/распаковка) и работают с разными программами просмотра.
Оборудование, необходимое для создания видеоклипов NTSC:
Для записи одной секунды видео требуется около 15 МБ дискового пространства.
Одна минута отснятого видео (высококачественный формат DV/AVI) потребует 178 Мб дискового пространства. Итак, 3 минуты заполнят CD-ROM.
Один час отснятого видео займет около 13 гигабайт на жестком диске.
Поэтому вам нужен жесткий диск с большим количеством свободного места, желательно непрерывным (используйте дефрагментацию перед захватом фильма) - еще лучше, используйте второй жесткий диск, предназначенный только для работы со звуком/видео, чтобы вы могли полностью стереть его. между проектами.
Для захвата видео с видеомагнитофона требуется карта видеозахвата.
Вам нужна цифровая видеокамера/мини-камера DV. (Mini-DV намного лучше, чем VHS.) Профессиональные модели (5000-6000 долларов) имеют широкоэкранный формат 16:9 и соотношение сторон 4:3, частоту кадров 30 или 24 и 3CCD для отдельной обработки RGB. Более простые модели (от 600 долларов США) имеют один ПЗС-чип для фильтрации основных цветов RGB.
Для захвата видео с камеры mini DV (IEEE 1394, с кабелем FireWire — 4-контактный и 6-контактный) вам потребуется
1) карта видеоввода и FireWire (IEEE 1394) для подключения камеры к ПК; теперь ПК управляет камерой -- у Mac это встроено)
2) карта адаптера PCI или встроенный FireWire для подключения видеокамеры DV
или
3) порт USB или внешний видеоадаптер -- подключите аналоговый видеокабель от видеокамеры или видеомагнитофона
и
4) внешний жесткий диск (128 ГБ)
5) быстрый процессор (1,5 ГБ и выше) ).
Для создания компакт-диска или DVD-диска вам потребуется привод для записи компакт-дисков или DVD-дисков.
В настоящее время максимальная скорость устройства для записи компакт-дисков составляет 32 X. Вам потребуется устройство для записи компакт-дисков со скоростью не менее 12 X; у записывающего устройства DVD — 8 X. Когда вы покупаете носитель, убедитесь, что его скорость соответствует скорости записывающего устройства, или уменьшите его настройки, чтобы оно создавало компакт-диск или DVD со скоростью, для которой предназначен диск.
Необходимое программное обеспечение:
Windows XP поставляется с Windows Movie Maker 2 (в папке Аксессуары), который позволяет записывать видео с видеокамеры или видеомагнитофона. Затем вы можете вносить основные изменения с помощью NLE (нелинейного редактирования), вырезания и вставки, вставки переходов и эффектов, а также добавления заголовков и титров. Наконец, вы можете сохранить в формате DV/AVI (самое высокое качество для DVD -- 30 секунд = 116 МБ) или в сжатом формате WMV для электронной почты, веб-страницы или компакт-диска (30 секунд = 2 МБ). р>
Imovie для Mac является эквивалентом. Он имеет очень приятный интерфейс и позволяет сохранять в формате Quicktime .qt или .avi или создавать DVD.
(Для профессиональной работы необходимо приобрести более качественное программное обеспечение для редактирования видео.)
Подключите камеру к компьютеру с помощью FireWire и откройте Windows Movie Maker.
Чтобы захватить пленку с камеры, установите элемент управления в положение «Воспроизвести видеомагнитофон». Таким образом ПК будет управлять камерой, и вы сможете легко настроить параметры, отображаемые на ПК, запускать и останавливать.
Если для элемента управления не установлено значение «Воспроизвести видеомагнитофон», вы можете записывать прямую трансляцию непосредственно на компьютер.
Всегда записывайте в максимальном качестве, экспортируйте/сохраняйте в любом формате, который может использовать ваша целевая аудитория. Для длинного видео создайте CD или DVD диски.
После редактирования видео сохраните его в формате, который может быть использован вашей аудиторией:
Большие файлы должны храниться на веб-сервере, поддерживающем потоковое видео, либо на компакт-диске или DVD.
Очень маленькие файлы, сжатые, могут быть загружены на ваш веб-сайт или в Blackboard для просмотра в Интернете или для загрузки на чужой компьютер.
Убедитесь, что они работают с одним из трех или четырех самых популярных в настоящее время плееров/просмотрщиков, которые можно загрузить бесплатно и легко установить:
QuickTime, Real, Windows Media Player, Winamp. Последняя версия QuickTime Pro (v. 7) превосходна.
Ссылки:
Windows Movie Maker 2 (входит в состав Windows XP — убедитесь, что вы загрузили последний пакет обновлений):
Доступный объем ОЗУ для кадрового буфера может ограничивать разрешение, которое можно получить на цветных или полутоновых дисплеях. Вероятно, это не влияет на дисплеи, которые имеют только два цвета: белый и черный, без промежуточных оттенков серого.
Для 256-цветных дисплеев требуется байт видеопамяти для отображения каждой видимой точки. Этот байт содержит информацию, которая определяет, какое сочетание красного, зеленого и синего генерируется для его точки. Чтобы получить требуемый объем памяти, умножьте количество видимых точек в строке на количество видимых строк. Для дисплея с разрешением 1024x768 это будет 1024x768 = 786432, то есть количество видимых точек на дисплее. Это также, по одному байту на точку, количество байтов видеопамяти, которое потребуется на вашей плате адаптера.
Таким образом, требования к памяти обычно составляют (HR * VR)/1024 Кбайт видеопамяти, округленное в большую сторону (в данном примере это будет 768 Кбайт). Если у вас больше памяти, чем требуется, у вас будет дополнительная память для панорамирования виртуального экрана.
Однако, если на вашей видеокарте установлено только 512 КБ, вы не сможете использовать это разрешение. Даже если у вас хороший монитор, без достаточного количества видеопамяти вы не сможете воспользоваться его потенциалом. С другой стороны, если ваш SVGA имеет один мегабайт, но ваш монитор может отображать не более 800x600, то высокое разрешение в любом случае вам недоступно (возможное решение проблемы см. в разделе Использование чересстрочных режимов).
Не беспокойтесь, если у вас больше памяти, чем требуется; X-сервер будет использовать его, позволяя вам прокручивать область просмотра (см. документацию файла Xconfig о параметре размера виртуального экрана). Помните также, что на карте с 512 КБ памяти на самом деле установлено не 512 000 байт, а 512 x 1024 = 524 288 байт.
Если вы используете X/Inside с картой S3 и готовы работать с 16 цветами (4 бита на пиксель), вы можете установить глубину 4 в Xconfig и фактически удвоить разрешение, которое может поддерживать ваша карта. Карты S3, например, обычно имеют разрешение 1024x768x256. Вы можете сделать их 1280 x 1024 x 16 с глубиной 4.
Bpp или бит на пиксель обозначает количество бит на пиксель. Количество различных цветов в изображении зависит от глубины цвета или количества битов на пиксель.
Кратко о математике:
Это похоже на игру с двоичными битами.
Сколько чисел может быть представлено одним битом.
Сколько двухбитовых комбинаций можно составить.
Если мы придумаем формулу для расчета общего количества комбинаций, которые можно составить из бит, она будет такой.
Где bpp обозначает количество бит на пиксель. Подставьте 1 в формулу, получите 2, подставьте 2 в формулу, получите 4. Она растет экспоненциально.
Количество разных цветов:
Теперь, как мы сказали в начале, количество различных цветов зависит от количества битов на пиксель.
Таблица некоторых битов и их цвета приведены ниже.
Бит на пиксель | Количество цветов |
---|---|
1 бит на пиксель | 2 цвета |
2 бита на пиксель | 4 цвета |
3 бита на пиксель | 8 цветов |
4 бита на пиксель | 16 цветов |
5 бит на пиксель | 32 цвета |
6 бит на пиксель | 64 цвета |
7 бит на пиксель | 128 цветов |
8 бит на пиксель | 256 цветов |
10 бит на пиксель | 1024 цвета |
16 бит на пиксель | 65536 цветов |
24 бит на пиксель | 16777216 цветов (16,7 миллиона цветов) |
32 бита на пиксель | 4294967296 цветов (4294 миллиона цветов) | тр> таблица>