Монитор Fifield только что включил какой фильм

Обновлено: 20.11.2024

Шон Файфилд занимается вопросами интеллектуальной собственности, включая защиту и лицензирование авторских прав, товарных знаков, коммерческих секретов и связанных с ними прав интеллектуальной собственности. Шон является сопредседателем группы компании по товарным знакам, авторскому праву и рекламе.

Шон также консультирует клиентов по вопросам лицензирования, общих деловых контрактов и финансирования, а также сделок по слияниям и поглощениям.

Шон Файфилд занимается вопросами интеллектуальной собственности, включая защиту и лицензирование авторских прав, товарных знаков, коммерческих секретов и связанных с ними прав интеллектуальной собственности. Шон является сопредседателем группы компании по товарным знакам, авторскому праву и рекламе.

Шон также консультирует клиентов по вопросам лицензирования, общих деловых контрактов и финансирования, а также сделок по слияниям и поглощениям.

Интеллектуальная собственность

Шон имеет опыт ведения переговоров и составления патентных лицензий, лицензий на товарные знаки, лицензий на программное обеспечение и других соглашений, регулирующих широкий спектр прав интеллектуальной собственности. Шон также регулярно ведет переговоры о лицензиях и соглашениях в области информационных технологий, включая соглашения с поставщиками прикладных услуг, управление информацией и сделки по аутсорсингу. Шон подготовил формы лицензий для продуктов ряда поставщиков программного обеспечения и пользовательских лицензий на программное обеспечение с поставщиками программного обеспечения от имени широкого круга клиентов.

Шон консультирует и помогает клиентам с выбором, проверкой, регистрацией и защитой товарных знаков в самых разных отраслях, включая продукты питания, производство, специальные химические вещества, подкасты, банковские, страховые и другие финансовые услуги, гостиничные продукты, рестораны. услуги, специальная одежда, видеоигры и развлечения. Шон также помогает клиентам в сфере издательского дела, развлечений, подкастинга, финансовых услуг, программного обеспечения и других отраслях в защите и лицензировании их авторских прав.

В связи с оказанием помощи клиентам в защите их интеллектуальной собственности Шон регулярно готовит и отвечает на письма о прекращении и воздержании, связанные с нарушением или утверждениями о нарушении прав на товарные знаки, авторских и патентных прав.

Вопросы интеллектуальной собственности, в решении которых Шон помогал клиентам, включают:

  • Представление интересов нефтесервисной компании на переговорах по соглашению о разработке и лицензии на технологию для систем мониторинга буровых установок и программного обеспечения.
  • Представляла интересы компании, предоставляющей медицинские льготы, в связи с переговорами по соглашению о сотрудничестве, касающемся разработки программных приложений для здорового образа жизни для носимых персональных устройств.
  • Представление интересов фармацевтической компании на переговорах по многочисленным лицензионным и мировым соглашениям, разрешающим выпуск непатентованных фармацевтических продуктов.
  • Представление интересов производителя специализированных продуктов питания на переговорах по заключению лицензионного соглашения о мерчендайзинге с крупной киностудией.
  • Представляло агентство общественного транспорта при заключении соглашений с поставщиками и другими агентствами общественного транспорта для разработки и эксплуатации мобильного приложения для оплаты проезда в нескольких системах общественного транспорта.
  • Представление производителя специализированных фармацевтических и косметических средств в переговорах с оптовыми и розничными торговцами, касающимися заключения договоров на поставку готовых безрецептурных фармацевтических и косметических продуктов.
  • Представление производителя компонентов на переговорах по соглашению о совместной разработке и поставке с производителем бытовой техники из списка Fortune 500
  • Представление производителя компонентов на переговорах по соглашению о совместной разработке и лицензии на технологию для использования устройств биометрической идентификации.

Слияния и поглощения; Общий корпоративный

Практика Шона также включает сделки по слияниям и поглощениям и финансовые операции, особенно сделки, направленные на передачу активов интеллектуальной собственности или связанные с технологическим бизнесом. Шон также регулярно занимается вопросами, связанными с корпоративным управлением, и ведением переговоров по широкому кругу соглашений, включая консультационные услуги, договоры купли-продажи и дистрибьюторские соглашения.

Корпоративные транзакционные вопросы, в решении которых Шон помогал клиентам, включают:

Ovomorph Member 0 XP 20 июня 2012 г. 12:21 Трудно сказать, что сработало бы лучше для меня. Я не был разочарован выбранной версией. на самом деле, это было довольно жутко. Я не уверен, что более экзотическая версия заставила бы меня так себя чувствовать. Тем не менее, у него могут быть более правдоподобные теории о цели / эффектах черной слизи. В конце концов, мутация, выбранная для фильма, ничего не испортила, так что я не против.

Ovomorph Member 0 XP Jun-20-2012 12:27 Я пришел к мнению, что практически любая вещь, которая была разработана и упущена, или разработана и заменена другой версией, которая была снята или разработана, снято, а затем вырезано из фильма - было на самом деле лучше всего, что в конечном итоге появилось в фильме или осталось в фильме. Опять же, учитывая то, как фильм был окончательно отредактирован, какая земная разница в том, какую версию Fifield они использовали или какую версию нескольких других элементов, если уж на то пошло? Для некоторых значимых эпизодов почти единственная причина, по которой мы знаем, как что-то выглядело, что могло произойти, или практически есть одна подсказка, что что-то вообще произошло, — это бесконечные кадры и сверхмедленные гифки до и после события. /p>

Ovomorph Member 40 XP 20 июня 2012 г. 11:25 Я предпочитаю другую версию (настоящего монстра). ДНК несколько преувеличена, IMO, потому что эта версия Fifield не слишком похожа на Xeno; на самом деле это существо с вытянутыми руками и головой что-то инопланетное, но не сильно. Мой личный вывод: это был очень плохой выбор.

Ovomorph Member 0 XP Jun-20-2012 11:16 AM Когда я впервые увидел этого парня, мне стало интересно, почему он похож на волка-оборотня. Рычание тоже. Что с этим делать?

Ovomorph Member 0 XP 20 июня 2012 г. 11:56 Оригинальный рецепт Fifield или очень хрустящий? Я предпочитаю очень хрустящие! ЛОЛ!!

Ovomorph Member 0 XP 20 июня 2012 г. 12:27 Я ненавидел эту сцену. На момент фильма меня уже сильно раздражало то, как разворачивается история, и идиотские персонажи, поэтому, когда он появился в таком виде, это только усилило мое раздражение. Оригинал с немного большим «чутьем» был бы лучше. Я собираюсь продолжить свою жалобу на добавление предыдущих дополнительных сцен с командами безопасности, имеющими какое-то развитие персонажей, ПОЭТОМУ Я ДАЛ ДВУХ ЧУТЬ ДЕРЬМО О ИХ УБИЛИ. Ага, не большой поклонник фильма Файфилд.

Ovomorph Member 0 XP 20 июня 2012 г. 12:35 Меня это разочаровало - почему этот тупица вернулся к прометею? Почему они открывают дверь, не проверяя перед тем, «что» там ждет, чтобы войти, ведь раньше некоторые люди умирали ужасной смертью? Кроме того, эта сцена действия была настолько наспех, что я не смог уследить. Хм. расстраивает.

Ovomorph Member 0 XP Jun-20-2012 12:49 "Прометей", также известный как "Провал на 3 триллиона долларов", рассказывает о самой небрежной корпоративной научно-исследовательской миссии из когда-либо проводившихся.

Ovomorph Member 0 XP Jun-20-2012 14:18 Почему у тех, кто башит фильм, аккаунт не старше недели?? Я предпочитаю все более экзотическое. так что я хотел бы увидеть сцену с полностью мутировавшим Файфилдом (также есть недостающая сцена с "поднятым" чем-то Файфилдом)

Ovomorph Member 0 XP 20 июня 2012 г. 14:25 ^Wut.

Ovomorph Member 0 XP 20 июня 2012 г. 14:53 Выявляет ли это одно несоответствие? Черная слизь, которая, как мы предполагаем, превратила червей в Hammerpede, как вы могли бы подумать, мутирует Файфилда, сродни оригиналу, но она показывает гораздо меньше мутаций, чем ожидалось. Ожидается скорее изменение поведения Файфилда, чем ожидаемая полная физическая форма. Однако отмечается, что Скотт не хотел «Монстра» как такового. В конце концов, золотая середина?

Engineer Admin 20651 XP Jun-20-2012 21:17 Знаешь, я бы хотел, чтобы они продолжили первоначальную концепцию - мутировавшую версию наполовину Чужого. Версия, которую они использовали, выглядела... не так страшно, как мне кажется. Чем больше мутаций, тем лучше!

Ovomorph Member 0 XP 29 июня 2012 г., 00:09 *более мутированная* версия Файфилда превосходит ту, что попала в первую театральную версию. Поза краба была жуткой, но после этого. мех. Я совершенно равнодушен к беспределу, который он устроил в «гараже». Это время нужно было посвятить *реальной* истории.

Ovomorph Member 0 XP 29 июня 2012 г. 3:53 Я думаю, что инопланетянин вместо зомби был бы лучше. Компьютерная графика, вероятно, выглядела слишком дрянной, поэтому победил зомби Файфилд. Однако люди, ищущие ксено, были бы счастливее без зомби. Кроме того, RS сказал, что фильмов про зомби слишком много. Итак, почему зомби?

Ovomorph Member 0 XP 29 июня 2012 г. 15:41 Почему они ждали [i]после[/i] его мутации, чтобы сжечь этого придурка?

сообщить об этом объявлении

сообщить об этом объявлении

Windows Vista Business Windows Vista Enterprise Windows Vista Home Basic Windows Vista Home Premium Windows Vista Starter Windows Vista Ultimate Windows 7 Enterprise Windows 7 Home Basic Windows 7 Home Premium Windows 7 Professional Windows 7 Starter Windows 7 Ultimate Windows 8 Windows 8 Enterprise Windows 8 Про Windows 8.1 Подробнее. Меньше

Симптомы

Рассмотрите следующий сценарий:

У вас есть компьютер под управлением Windows Vista или более поздней версии операционной системы Windows.

Ваш компьютер поддерживает два или более мониторов.

Вы настроили экран дублирования (режим клонирования).

Ваш дисплей не настроен на использование Windows Aero.

Вы воспроизводите DVD-фильм в проигрывателе Windows Media или стороннем видеоприложении.

В этом сценарии вы заметите линию обрезки видео на одном из мониторов.

Причина

Эта проблема возникает из-за аппаратного ограничения, известного как "разрыв". Разрыв — это видеоартефакт, при котором в верхней части экрана отображается другой кадр видео, чем в нижней части. Это более заметно во время сцен с быстрым движением. В точке, где встречаются два кадра, может быть заметная горизонтальная линия.

При воспроизведении видеоконтента, такого как DVD, операционная система должна синхронизировать воспроизведение с частотой обновления экрана. Видеокадр обновляется в течение интервала вертикального гашения, поэтому полный правильный кадр будет отображаться без разрывов каждый раз, когда видеокарта обновляет монитор.

Когда Windows синхронизирует воспроизведение DVD с частотой обновления монитора, она синхронизируется с синхронизацией основного монитора. Это определяется видеодрайвером. Некоторое видеооборудование поддерживает несколько мониторов, но не синхронизирует время перерисовки изображения двух мониторов. Даже если два монитора настроены на одинаковую частоту обновления (например, 60 Гц), второй монитор может не обновляться одновременно. В этом случае на втором мониторе могут возникнуть неизбежные разрывы.

Разрешение

Windows Vista или Windows 7

Если компьютерная система соответствует требованиям к аппаратному и программному обеспечению для запуска Windows Aero, вы можете уменьшить или устранить проблему, включив Aero. В противном случае установите режим отображения «Только ПК» или «Расширенный». Дополнительные сведения об Aero см. на следующем веб-сайте Microsoft:

Что такое рабочий стол Aero?
Если ваш компьютер не соответствует требованиям Aero, установите режим отображения «Только ПК» или «Расширенный». Сведения о том, как изменить этот параметр, см. на следующем веб-сайте Майкрософт:

Windows 8 или Windows 8.1

Установите для дисплея значение «Только ПК» или «Расширенный». Сведения о том, как изменить этот параметр, см. на следующем веб-сайте Майкрософт:

Дополнительная информация

Если вы видите заметные линии среза или разрывы, и не только при воспроизведении фильма на DVD, возможно, дисплей настроен на частоту обновления, которую не поддерживает один из ваших мониторов. В этом случае вы можете решить проблему, настроив дисплей на частоту обновления, поддерживаемую всеми мониторами.

Чтобы настроить частоту обновления дисплея:

Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол Windows и выберите Разрешение экрана

Выберите Дополнительные настройки

Выбрать Список всех режимов

Выберите разрешение и частоту обновления, которые поддерживаются всеми мониторами. (Ваши мониторы могут поддерживать несколько частот обновления. Информацию о настройках, поддерживаемых вашим монитором, см. в документации производителя.)

Термин "мультимедиа" применительно к компьютерам является неправильным, поскольку в цифровом мире все медиа становятся единым целым. Хотя разные источники вводятся во внутреннюю работу компьютера разными устройствами, внутри него существует только единая цифровая среда единиц и нулей. Мы можем вводить несколькими способами. Мы можем печатать, сканировать и оцифровывать аудио и видео. Но как только это сделано, все эти различные ощущения, визуальные, временные или звуковые, становятся доступными для подобной динамической и, казалось бы, легкой трансформации. Изменения, которые можно применить к одной форме, часто можно так же легко применить и к другой.

В прошлом художники, работающие с компьютерами, были ограничены в способах вывода файлов. Они могли просматривать информацию на экране, распечатывать ее на плоской поверхности или записывать на ленту. Сегодня началась техническая революция в трех измерениях. Хотя программное обеспечение для трехмерного проектирования существует уже много лет, становится доступным удивительный набор новых трехмерных устройств ввода и вывода. Цифровой скульптор/художник будущего обнаружит, что многие из тех же концепций, если не те же инструменты, которые печатники, видеохудожники и музыканты ждали в цифровом мире, можно использовать и там с трехмерным пространством.

У скульптора Майкла Риса полностью цифровая студия. В настоящее время он работает исключительно в программном обеспечении САПР для создания своих скульптур. Он объясняет один призыв: «Хотя быстрое прототипирование стоит дорого, вам не нужно иметь [большую] студию или материалы». На протяжении многих лет он использовал шесть различных технологий быстрого прототипирования и говорит, что все они имеют свои особенности. В будущем, говорит Риз, «нет причин, по которым быстрое прототипирование не должно быть в Kinkos, и [это] должно быть недорогим и простым».

«Работа в САПР, — говорит Риз, — ближе к идее скульптуры, чем любой мыслимый процесс. Это язык, на котором можно построить все, что можно описать. Возможность визуализировать сложные структуры внутри структур без ограничения свойств этих объектов экстраординарны. Например, я не могу положить помидор в камень и увидеть их обоих, я могу только вообразить это. В САПР помидор находится в камне».
Существует также растущее число способов ввода трехмерного дизайна в компьютер, помимо рисования их с помощью мыши. Основным рынком, который уже существует для 3D-принтеров, является медицинский рынок. Оказывается, данные компьютерной томографии и МРТ могут быть переведены непосредственно в эти файлы .STL. Файлы МРТ огромны, более 100 мегабайт, но это означает, что врачи могут создавать точные, мгновенно уменьшенные модели опухолей и костной ткани до операции. Они действительно могут прикоснуться к форме чего-либо, прежде чем вскрыть пациента. Это огромная разница по сравнению с двухмерными фотографиями.Это довольно поразительный момент, чтобы понять, что вы держите в руках модель черепа живого человека. Модель собственного черепа на полке в кабинете может стать новым подарком.

Уже разрабатывается новое цифровое программное обеспечение, позволяющее придать 3D-сканированному объекту вид ручной работы. Сегодня вы можете пропустить цифровое видео через фильтры, которые добавляют к нему искусственные царапины и тона пленки. В Photoshop также легко добавить, например, фильтр с эффектом акварели к отсканированной фотографии. В среде 3D CAD есть способы вводить изображения, помимо сканирования, и использовать их для затенения смещения или другого моделирования. Таким образом, Майкл Рис добавляет свои отпечатки пальцев ко всем своим изображениям САПР перед их распечаткой. Иногда он увеличивает свои отпечатки пальцев, и они становятся элементом дизайна поверхности. В цифровой мир мы привносим в него наши воспоминания о ручной работе. "В результате этого, – говорит Риз, – чудесная невесомая компьютерная среда, которая для меня сродни пространству мечты, наполнена реальными метафорами строения, веса и гравитации".

Также уже существуют трехмерные сканеры, которые используют лазеры для отображения внешней поверхности объекта или человека и создания файла .STL. Некоторые из них достаточно велики, чтобы составить карту всего человека. Эти сканеры всего тела изготавливаются для различных целей. Например, в Голливуде дизайнеры спецэффектов для фильмов должны точно отобразить лицо и тело актера, чтобы затем с помощью компьютера превратить их в нового монстра недели. Но эти файлы также можно распечатать на 3D-принтере, создав фотографическую скульптуру.

Эти маленькие обнаженные тела и части тела в полный рост можно создать в виде коллажа на компьютере или распечатать несколько раз. Широкая доступность настоящей трехмерной фотографии во многом изменит роль руки художника в традиционной скульптуре. Некоторые из них даже достаточно велики, чтобы нанести на карту все тело. Распечатанные эти уменьшенные файлы голов, целых тел или объектов представляют собой трехмерные фотографии. Эти файлы отсканированных объектов и частей тела могут быть легко объединены в коллажи на компьютере. Поскольку фотография изменила значение живописи, трехмерная объектная фотография изменит роль руки художника в традиционной скульптуре. Реалистичность скульптурного изображения влечет за собой ощущение большого усилия. При съемке трехмерных объектов проблема заключается только в разрешении.

Видео-скульптор Дениз Марика отсканировала собственное тело для своей скульптуры, in-terra. Она описывает этот процесс так: «Это одновременно и тревожно, и в какой-то степени увлекательно, иметь возможность создавать образы и не иметь никакой информации, кроме того, что вы как бы предлагаете свое тело в начале, а затем можете получить результат, а затем начать работать и манипулировать. использовать этот вывод."

Когда трехмерное фотографическое воспроизведение достигнет экономичного уровня репродукции печатной продукции, скульпторы столкнутся с теми же проблемами, что и граверы, когда впервые появились копировальные машины. Вопросы о том, что является оригиналом, а что копией, исчезнут по мере того, как будут расти вопросы о значении множественности в скульптуре. Одно дело покрыть галерею крошечными 3D-репродукциями, а другое — покрыть квадратную милю.

Означает ли все это, что рука художника не приветствуется в новом мире трехмерных объектов? Нисколько. Над устройствами ввода для компьютеров проделана невероятная работа, которая не только позволит руке художника напрямую формировать цифровой объект, но, вероятно, также изменит буквальное ощущение (как в «внешнем виде») рабочего стола компьютера. Компания SensAble Technology из Кембриджа, штат Массачусетс, разработала устройство, которое они назвали «тактильный интерфейс». Это означает настоящее цифровое прикосновение. Пользователь компьютера с этим трехмерным устройством, похожим на мышь, может фактически почувствовать форму виртуального объекта, который существует только в компьютере.

PHANToM выглядит как ручка на сочлененном каркасе. Вы можете держать ручку и в пределах досягаемости арматуры свободно раскачивать ее во всех направлениях в пространстве. Но когда это устройство подключено к трехмерному CAD-пространству, например, к виртуальному ящику, заполненному виртуальными объектами и небольшим перекрестием, представляющим кончик стилуса, происходит замечательная вещь. Когда перекрестие в компьютере касается одной из стенок пространства или объектов, пользователь чувствует это непосредственно через стилус; твоя рука останавливается. Когнитивный диссонанс полный. Ваша рука движется вокруг иллюзорного объекта, ощущая его форму, когда вы смотрите на него на экране компьютера, даже чувствуя его заднюю сторону, ту сторону, которую вы не видите на экране. Кроме того, всеми параметрами различных объектов можно управлять с помощью программного обеспечения. Мягкость поверхностей объектов, гравитация, действующая на них, их масса и отскок, даже их липкость можно изменить с помощью виртуального переключателя.Существует три системы PHANToM, каждая из которых дает все большее и большее пространство для движения, от пространства руки, вращающейся на запястье, до пространства руки, вращающейся на плече. В настоящее время они дороги и стоят не менее 20 000 долларов за устройство. Но по мере увеличения количества пользователей рыночные силы будут снижать эту цену.

Разрабатывается интересное программное обеспечение для этих устройств для рисования и скульптуры. Виртуальные объекты теперь можно деформировать вручную. Щелчком переключателя можно добавить или удалить материал. Это называется «виртуальное прототипирование». Это скульптура на ощупь внутри компьютера. А стилус на PHANToM можно заменить наперстком, который делает то же самое прямо на кончике пальца. Люди даже использовали два фантомных наперстка, один на указательном пальце, а другой на большом пальце, чтобы протягивать руку, зажимать и лепить виртуальный материал, точно так же, как вы делаете это из глины или воска. Те же медицинские файлы МРТ можно использовать с PHANToM, поэтому врачи могут выполнять симуляцию операции, называемую виртуальной эндоскопией, прежде чем приступить к реальной операции.

Двумя непосредственными скульптурными преимуществами цифровой 3D-революции являются масштаб и объем памяти. Модификация масштаба всегда была трудоемкой задачей для скульпторов. Масштабирование вручную кропотливо и медленно. Новое цифровое сканирование, программное обеспечение для трехмерной печати и трехмерная печать обеспечивают легкое масштабирование. Поскольку цифровая работа мгновенно масштабируется, Риз говорит: «Я могу представить себе рабочую оболочку объекта равной 8 дюймам или 8 футам». Можно создать перспективу объектов. Постоянно масштабируя одну и ту же скульптуру на 95%, а затем размещая серию одинаковых фигур в ряд, чтобы зритель видел, как они увеличиваются по мере приближения. Ник Капассо, заместитель куратора музея ДеКордова и Парка скульптур в Линкольне, Массачусетс. надеется, что "если масштаб станет легким, это побудит больше художников рассматривать масштаб как эстетический прием".

Капассо также был заинтригован вопросами, касающимися быстрого воспроизведения объектов, которые позволяют эти машины. Без литья можно делать точные копии идентичных предметов, пока машины продолжают снабжать материалом. «Если вы можете иметь пятьсот одинаковых объектов, не прилагая особых усилий, это открывает мир возможностей для скульптур, связанных с идеей декораций, скульптуры, которая больше полагается на взаимосвязь между набором связанных объектов, чем на формальные свойства единого унитарного объекта». Капассо объяснил, что "это уже делалось раньше, но [эти системы] делают это намного проще".

У скульпторов также изменятся условия хранения. Все эти старые огромные формы будут заменены маленькими жесткими дисками, на которых хранится информация. Размер большинства 3D-файлов составляет от двух до трех мегабайт, а хранение на жестком диске — одна из удивительных ценовых историй цифровой революции. Стоимость гигабайта хранилища на жестком диске за последние пять лет снизилась в двадцать раз, и теперь вы можете купить жесткий диск на 1 гигабайт за 100 долларов или меньше, если знаете, где искать. Это лишь некоторые из изменений, которые охватят художников, поскольку скульптура, гравюра и фотография столкнутся в киберпространстве, а проблемы всех этих различных медиа переплетутся в цифровом виде.

Читайте также: