Монитор — источник того, что

Обновлено: 20.11.2024

Что делать, если на экране монитора нет изображения.

<р>1. Убедитесь, что компьютер включен — он должен светиться спереди. Если индикатора нет, нажмите кнопку питания.


2. Убедитесь, что монитор включен — кнопка питания должна светиться, как правило, в правом нижнем углу.

  • Если индикатор не горит, монитор не получает питания. Нажмите кнопку питания.
  • Если индикатор не загорается после нажатия кнопки питания, отсоедините и снова плотно подсоедините кабель питания как на конце, выходящем из монитора, так и на конце, вставленном в розетку.
  • Если он подключен к разветвителю, убедитесь, что разветвитель подключен и включен. Нажмите кнопку питания еще раз.
  • Если индикатор по-прежнему не загорается, попробуйте другую розетку.
  • Если свет есть, а изображения на экране нет, значит, на монитор подается питание, но нет видеосигнал.
  • Возможно, компьютер находится в спящем режиме. Разбудите его, переместив мышь или нажав клавишу на клавиатуре.
  • Если это не сработает и вы находитесь в классе на территории кампуса, если на столе есть переключатель AV, убедитесь, что он установлен в положение «компьютер» (нажат).

<р>3. Убедитесь, что выбран правильный видеовход. На мониторах Dell индикатор питания будет зеленым или синим.

Если на краю монитора есть кнопка ввода, нажмите ее, чтобы просмотреть несколько типов входных подключений. Остановитесь на каждом и посмотрите, появится ли изображение.

  • На некоторых мониторах на экране меню отображается кнопка для источника входного сигнала.

  • Нажмите соответствующую кнопку и попробуйте другие входные соединения.
  • На других мониторах нет кнопки источника входного сигнала. В этом случае нажмите кнопку "Меню", а затем используйте кнопки со стрелками вниз и вверх.

для выбора "Источник ввода" на экране.

  • Оказавшись в меню "Источник ввода", попробуйте другие входные соединения.


4.Убедитесь, что нет физических проблем с соединением между компьютером и монитором.

Познакомьтесь с исходным монитором и программным монитором в Premiere Pro и с какой целью они оба служат.

При переходе в Adobe Premiere Pro вас встречают два окна: исходный монитор и программный монитор. С чего начать?

Прежде чем забегать вперед, давайте остановимся на своем. Исходный монитор и Программный монитор организуют ваше рабочее пространство в области, посвященные проекту, поскольку он существует как в ваших корзинах, так и на самой главной панели временной шкалы. Давайте рассмотрим, как они работают, и основные различия между ними.

Зачем использовать два монитора?

Ваш зритель — ваш гость; мы готовим пресловутую сцену для аудитории и очаровываем их тем, чем мы должны поделиться. Однако в муках производства профессионалам нужен какой-то способ честно ориентироваться в двух вещах: исходном материале и временной шкале самого произведения.

Вы обнаружите, что четкий обзор обеих сторон медали и пространство для игры без нехватки места сделают работу намного удобнее. Вы можете использовать один монитор, чтобы яростно просматривать то, с чем имеете дело, отделяя ваши последние вызовы от вашей библиотеки необработанного исходного материала.

Это намного эффективнее, чем возиться с монтажной кучей через тесный и совершенно недоступный портал, например, с помощью эскизов. Лишь немногие оглядываются назад, полностью посвятив себя этому стилю работы.

Вышеупомянутый исходный монитор, ранее называвшийся окном клипа, на самом деле является местом, где происходит первая часть действия. Вы можете либо извлечь его непосредственно из него с помощью исправления исходного кода, либо извлечь из него подклип и работать с библиотекой выборок.

Для чего нужен исходный монитор?

В принципе, все, что вы внесете в программу, вы подтянете сюда. Сюда будут включены любые медиафайлы, созданные в самой программе, такие как полосы и тона или общие цветовые подложки.

Здесь нет ничего запретного. Сюда входят кадры, вложенные эпизоды, мультимедиа, содержащие только аудио или видео, и все остальное. Двойной щелчок по чему-либо на панели «Проект» вызывает его вперед; то же самое можно сказать и о перетаскивании мышью.

После того, как у вас есть что-то перед собой, вы можете начать искать хорошие вещи. В области просмотра будет отображаться текущий выбранный кадр, что позволит вам добавить пару точек входа и выхода на временной шкале ниже.

Для чего нужен программный монитор?

Считайте программный монитор вашим билетом прямо на место зрителя. Все, что здесь окажется, будет найдено на панели «Таймлайн», что делает ее вашей основой для управления всем, что вы запланировали заранее в конвейере.

Мы проходим через песню и танец, чтобы отделить нашу область планирования от фактической временной шкалы самой панели временной шкалы. Это способ сделать это, если вы работаете с массой, которую необходимо организовать, например, в прямом эфире или в контексте массовой трансляции. Все в вашем инвентаре остается аккуратно на своих местах и ​​готово к грохоту.

Выбор режима отображения

Основная задача Premiere — поддерживать постоянное качество воспроизведения, не требуя от пользователя компромисса в отношении разрешения. Компромисс, который здесь можно найти, будет очевиден для некоторых — для других увеличение производительности не приведет к чрезмерному снижению производительности программы.

Любые артефакты сжатия, полученные во время воспроизведения, не останутся встроенными в ткань самого исходного материала. При повторном воспроизведении отснятый материал будет воспроизводиться в том виде, в котором он был изначально.

Чтобы выбрать уровень масштабирования в исходном мониторе или программном мониторе, обратите внимание на раскрывающийся список, изначально помеченный как "По размеру". Отсюда вы можете проверить свой материал на 400 процентов, и все это на самой панели.

Вы также можете отдельно настроить разрешение воспроизведения и паузы, что очень удобно, когда вы хотите наслаждаться каждым моментом, не нагружая свою систему. Вы можете выбрать между половинным, четвертым или полным масштабом.

Нажав на значок гаечного ключа, вы увидите все настройки дисплея для любого монитора, на который вы смотрите. Отображение составного видео — это просто видео, которое вы бы смотрели в обычном режиме, в то время как переключатель «Прозрачность альфа-канала» покажет отсутствие поддержки фрагментов материала с незавершенным альфа-слоем.

Также в этом меню находится переключатель "Зацикливание", который идеально подходит для работы с такими вещами, как реклама и другой краткий контент. Вы можете выбрать, будут ли сопутствующая временная шкала включать маркеры и метки с линейкой по времени. Здесь также можно найти наложения, такие как безопасные поля.

Навигация по экранным элементам управления

Чтобы перетасовывать материал туда и сюда, большинство использует горячие клавиши Insert или Overwrite.

Если что-то вставить, оно прилипает к указателю воспроизведения, при этом все, что находится перед ним, сдвигается вперед.

Перезапись просто накладывает новый материал прямо поверх него; все, что было раньше, теперь будет перезаписано этим последним дополнением.

Если делать это постоянно, не останется следов того, что было сделано раньше. Аддитивный рабочий процесс, как правило, становится очень запутанным, но он служит отличным способом позволить себе творчески и свободно создавать произведение по ходу дела.

Подъем и извлечение — это своего рода противоположность; из программного монитора вы получаете части проекта, используя входы и выходы. Это позволяет вам тянуть прямо из временной шкалы, либо оставляя зазор позади, либо втягивая все перед ним, чтобы компенсировать это. Ваш выбор будет сохранен прямо в буфер обмена, чтобы его можно было перетащить в другое место.

Здесь также пригодятся два значка, один из которых напоминает фрагмент фильма, а другой — звуковую волну. Они действуют как две ручки, которые позволяют вам захватить либо изображение, либо звук из куска исходного материала, изолированного от его партнера. Вы можете перетащить любой из них непосредственно на временную шкалу, если предпочитаете это целевым дорожкам.

Два портала, которые помогут вам во всем разобраться

Работа как с исходным монитором, так и с программным монитором дает множество преимуществ, которые станут очевидными, как только вы начнете.

Лучшая часть? Как здорово делать это как профессионалы. Мы рекомендуем попробовать, если вы хотите улучшить свою игру в пакете. Чем свободнее ваша рука, тем интереснее исследовать.

Основная цель исходного монитора — позволить вам просматривать клипы в полном разрешении и устанавливать точки входа и выхода. Это описание делает исходный монитор простым, а его цель кажется минимальной. В конце концов, вы можете установить точки входа и выхода на панели «Проект». Но на самом деле это намного больше! Мы поговорим о:

Просмотр клипов на исходном мониторе

Настройка исходного монитора

Работа с клипами на исходном мониторе

Введение в исходный монитор

Исходный монитор показан ниже:

Исходный монитор предлагает десять различных представлений по сравнению с двумя на панели «Проект».

Чтобы найти представления, перейдите в меню панели. Меню панели расположено в правом верхнем углу панели исходного монитора. Это выглядит так:

Композитное видео . В этом режиме видео отображается в обычном режиме. Это также основной режим.

Форма звуковой волны показывает форму звуковой волны, как вы увидите далее.

Альфа. Показывает прозрачность видео или изображения.

Все области действия . Это отображает монитор формы волны, вектороскоп, парад YCbCr и парад RGB.

Вектороскоп . Вектороскоп измеряет цветовые характеристики клипа.

YC Waveform используется для регулировки яркости и контрастности.

YCbCr Parade отображает компоненты Y, Cb и Cr в IRE.

RGB Parade отображает компоненты R (красный), G (зеленый) и B (синий) по отдельности.

Vect/YC Wave/YCbCr Parade показывает вектороскоп, YC Waveform и парад YCbCr.

Vect/YC Wave/RGB Parade показывает парад Vectorscope, YC Waveform и RGB.

Эти представления позволяют просматривать все типы контента на исходном мониторе, от видеоклипов до аудио и изображений. Кроме того, вы можете открыть несколько клипов на исходном мониторе и переключаться между ними.

Просмотр клипа на исходном мониторе

Чтобы просмотреть клип на исходном мониторе, вы можете перетащить клип на исходный монитор с панели «Проект» или дважды щелкнуть клип, который хотите просмотреть. Аудиоклипы будут отображаться в виде сигналов, как показано ниже.

Если вы хотите иметь более одного клипа на исходном мониторе, просто перетащите их с панели «Проект». В исходном мониторе вы увидите треугольник рядом с названием клипа. Нажмите на треугольник, чтобы переключиться между клипами.

На снимке ниже мы нажали на треугольник. Клип с точкой рядом с ним — это клип, который мы просматриваем в данный момент. Чтобы переключать клипы, мы просто нажимаем на другой в списке.

На приведенном выше снимке мы видим форму волны импортированного файла .mp3. Вы также можете просматривать звуковую составляющую любого видеоклипа с помощью исходного монитора.

Для этого нажмите кнопку "Перетащить только аудио". Он обведен ниже.

Чтобы переключить его обратно туда, где вы можете видеть видео, нажмите кнопку "Перетащить только видео" (обведено ниже).

Настройка исходного монитора

Изучение элементов управления воспроизведением в исходном мониторе сэкономит вам много времени при редактировании клипов для вашего проекта. Вы можете навести указатель мыши на любой элемент управления, чтобы узнать его имя. Надеюсь, их назначение уже знакомо.

В дополнение ко всем элементам управления воспроизведением исходный монитор также имеет несколько параметров конфигурации, которые можно использовать для настройки исходного монитора в соответствии с вашими потребностями. Вы можете получить доступ к большинству настроек исходного монитора, щелкнув меню панели или нажав на маленький гаечный ключ (обведено кружком ниже).

В этой статье мы поговорим о различных параметрах конфигурации, прежде чем перейти к работе с клипами в исходном мониторе.

Безопасные зоны

Безопасные зоны, или безопасные поля, существуют для того, чтобы ваше видео отображалось так, как вы хотите, на таких устройствах, как телевизоры, и чтобы критические действия происходили в нужном месте при отображении видео. Они называются безопасной зоной заголовков и безопасной зоной действия.

Эти безопасные зоны показаны в клипе ниже:

Внешняя белая линия (или поле) — это безопасная зона. Внутренняя линия – это зона, защищенная от заголовков.

Чтобы увидеть, как это работает, мы пролистнули наш ролик вперед.

Обратите внимание, что на снимке выше текст (или заголовок) попадает в безопасную зону заголовка. Действие попадает в безопасную зону действия. В данном случае действие представляет собой просто графику, но суть вы поняли.

Чтобы увидеть безопасные зоны в клипе, перейдите в меню панели или нажмите на гаечный ключ в исходном мониторе.

Если вы хотите изменить размеры безопасных зон, выберите «Файл» > «Настройки проекта». Перейдите в раздел «Безопасные области действий и заголовков».

Изменение уровня увеличения

Любой клип, загружаемый в исходный монитор, масштабируется по размеру панели. Однако, если вам нужно просмотреть видео в полном размере, вы также можете это сделать.

Чтобы настроить уровень увеличения, нажмите раскрывающееся меню "По размеру", как обведено ниже.

Выберите уровень масштабирования.

Работа с разрешением

Возможно, потребуется настроить разрешение, которое вы используете для предварительного просмотра видео на исходном мониторе. Полное разрешение может привести к более медленному воспроизведению — или частоте кадров ниже полной — в зависимости от источника видео, а также видеокарты на вашем компьютере.

Когда вы работаете с проектом и редактируете его, вы можете обнаружить, что воспроизведение в реальном времени становится более важным, чем качество пикселей, которые вы видите на исходном мониторе.

Чтобы изменить разрешение, нажмите раскрывающееся меню «Выбрать разрешение воспроизведения» (обведено ниже).

Выберите нужное разрешение. Вы можете выбрать ½, ¼, 1/8 или 1/16.

Вы также можете перейти в меню панели

Чтобы настроить разрешение паузы, перейдите в меню панели и выберите Разрешение паузы. Когда ваше видео поставлено на паузу, воспроизведение не вызывает беспокойства. По этой причине рекомендуется выбрать «Полное» (100%) для приостановленного разрешения.

О пропущенных кадрах

Пропущенные кадры — это кадры, пропускаемые во время воспроизведения. Кадры пропускаются, потому что жесткий диск не поспевает за ними или процессор вашего компьютера не может вовремя применить все эффекты.

Premiere Pro отображает индикатор, уведомляющий о пропуске кадров. Чтобы включить его, перейдите в меню панели и выберите «Показать индикатор пропущенных кадров».

На снимке ниже индикатор пропущенного кадра обведен кружком. При пропуске кадров индикатор становится оранжевым. Вы можете навести на него курсор, чтобы увидеть, сколько кадров было пропущено.

Исправление чересстрочной развертки

Чересстрочная развертка возникает, когда на дисплее отображаются два поля. Похоже, у вас есть часть одного кадра, смешанная с текущим кадром. Другими словами, у вас есть двойные изображения.

Возможно, вам захочется увидеть двойные изображения, например, при устранении проблемы с рендерингом. Однако в большинстве случаев вы захотите избавиться от него.

Вот как это исправить:

Перейдите в меню панели и выберите один из следующих вариантов:

Отобразить первое поле, чтобы отобразить первое поле с чересстрочной разверткой.

Отобразить второе поле, чтобы отобразить второе поле.

Отображать оба поля, чтобы отобразить их оба.

ПРИМЕЧАНИЕ. Панель «Программа» настраивается так же, как исходный монитор.

Работа в исходном мониторе

Настроив исходный монитор, вы можете использовать его для выполнения задач в Premiere Pro, таких как вставка маркеров и установка точек входа и выхода. Маркеры используются для обозначения точек, которые вы можете использовать позже в процессе редактирования. Например, вы можете отметить точку для маркера раздела DVD.

Выбранные вами точки входа и выхода, а также маркеры могут быть выбраны точкой в ​​видео. Однако они также могут быть выбраны точками на звуковой волне. По этой причине при выборе точек или маркеров может помочь увеличение масштаба.

Настройка деталей

Чтобы настроить детали для лучшего добавления точек или маркеров, перетащите край полосы прокрутки масштабирования, как показано ниже.

Чтобы увидеть больше деталей, перетащите его внутрь. Чтобы увидеть меньше деталей, перетащите его наружу.

Вы также можете переместить полосу в нужное место в клипе.

Использование вертикального масштабирования

В предыдущем разделе мы настроили детализацию с помощью масштабирования по горизонтали. Вы также можете увеличить изображение по вертикали. Чтобы увеличить масштаб по вертикали, возьмитесь за край вертикальной полосы прокрутки. Перетащите внутрь для более подробной информации. Перетащите наружу, чтобы увидеть меньше деталей.

Использование единиц времени аудио для маркеров и точек

Исходный монитор отображает временной код видео; однако он также может отображать единицы времени аудио.Это может быть полезно, если вы хотите добавить точки или маркеры, используя звук клипа.

Чтобы включить или отключить единицы времени аудио, перейдите в меню панели.

Выберите «Показать единицы времени аудио».

Добавление маркеров на панель исходного кода

Чтобы добавить маркер, начните с перетаскивания указателя воспроизведения в то место, где вы хотите поместить маркер.

Далее вы можете нажать кнопку "Маркер" (обведена ниже).

Вы также можете перейти к Маркеру в строке меню, а затем выбрать Добавить маркер (Маркер>Добавить маркер).

Маркер появляется над линейкой времени, как показано ниже.

Есть еще один маркер-индикатор над кадром, содержащим маркер.

Дважды щелкните маркер, чтобы добавить дополнительную информацию о нем.

В диалоговом окне "Маркер" (показано выше) вы можете добавить:

Имя маркера.

Комментарии к маркеру.

Тип маркера.

Мы еще поговорим об этом диалоговом окне, когда снова будем обсуждать маркеры в связи с временной шкалой.

Чтобы переместить маркер, возьмите его и перетащите в новое место.

Установка точек входа и выхода

Мы уже научились устанавливать точки входа и выхода на панели «Проект». Тем не менее, установить их в исходном мониторе так же просто.

Чтобы установить точки входа и выхода:

Перетащите указатель воспроизведения в точку, которую вы хотите использовать в качестве точки входа.

Нажмите кнопку «Отметить в» (обведена ниже).

Теперь перетащите указатель воспроизведения в точку выхода.

Нажмите кнопку «Выделить» (обведена ниже).

Создание подклипов

Подумайте о подклипе как об отрывке из импортированного клипа. Возможно, у вас есть 30 минут видеоматериала, но вы хотите использовать 10 минут из этого материала отдельно. Вы хотите использовать его отдельно, и вы хотите редактировать его отдельно. Вы можете сделать это, создав вложенный клип.

Чтобы создать вложенный клип, отметьте точки входа и выхода для вложенного клипа.

Перейдите к клипу>Подклип или щелкните правой кнопкой мыши в исходном мониторе и выберите Создать подклип.

После этого вы увидите диалоговое окно "Создать подклип".

Введите имя вложенного клипа, затем снимите флажок Ограничить поездки границами вложенного клипа, чтобы иметь доступ ко всем кадрам основного клипа для дальнейшего редактирования.

Теперь вы можете увидеть подклип (который мы назвали Подклип) на панели «Проект». Он отображается как отдельный клип.

Если вы хотите отредактировать подклип, щелкните его правой кнопкой мыши на панели «Проект». Выберите «Редактировать подклип».

После этого вы увидите диалоговое окно "Редактировать подклип".

Вы можете увеличить продолжительность клипа, изменив значения Start или End. Вы также можете преобразовать его в основной клип. По сути, это дубликат основного клипа, который вы использовали для создания подклипа.

Интерпретация отснятого материала

Иногда изображение или клип могут выглядеть искаженными в Premiere Pro. Это связано с тем, что различные типы исходного видеоряда (например, HDV и JPEG) имеют одинаковые частоты кадров, соотношения сторон, значения прозрачности и т. д.

Чтобы исправить это, перейдите к изображению или клипу на панели «Проект».

Щелкните правой кнопкой мыши изображение или клип, затем выберите «Изменить»> «Интерпретировать кадры».

После этого вы увидите диалоговое окно "Интерпретировать кадры".

С помощью этого диалогового окна можно устранить четыре основные проблемы, вызывающие искажения:

Частота кадров. Если отснятый материал быстрее или медленнее, чем реальная частота кадров, установите флажок «Предполагать эту частоту кадров», а затем введите реальную частоту кадров в секунду (fps). Вероятно, вам придется поэкспериментировать, чтобы добиться нужного результата.

Соотношение сторон пикселя . Это одна из самых распространенных проблем. Отметьте Conform To, затем правильное соотношение сторон. Вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы найти правильный вариант.

Порядок полей.Если проблема заключается в порядке полей, у вас будут дрожащие кадры на временной шкале или после рендеринга. Выберите «Согласовать с», затем выберите правильный порядок полей.

Проблемы альфа-канала связаны с логотипами, заголовками и т. д. и проявляются в том, что неправильная часть изображения прозрачна. Посмотрите, устранит ли проблему установка одного из этих флажков.

Для загрузки с Google Диска доступны следующие файлы:

В этом разделе вы получите некоторый опыт использования исходного монитора для редактирования отдельных видеоклипов. Если вы посмотрите на нижнюю часть исходного монитора, вы увидите некоторые элементы управления, аналогичные тем, что находятся внизу программного монитора. Несмотря на внешнее сходство с программным монитором, исходный монитор используется для других задач, чем программный монитор:

  • Исходный монитор воспроизводит только отдельные клипы и упрощает редактирование отдельных клипов, являющихся частью последовательности.
  • Программный монитор, с другой стороны, воспроизводит всю последовательность, с которой вы работаете на панели временной шкалы.

Исходный и программный мониторы работают независимо друг от друга, и чаще всего каждый монитор отображает разные кадры видео. Хотя можно редактировать клипы прямо на панели «Таймлайн», а затем просматривать их на программном мониторе, бывают случаи, когда полезно сначала открыть клип на исходном мониторе, чтобы лучше контролировать процесс редактирования.< /p>

Установка точек входа и выхода

Почти все видеоклипы будут обрезаны после размещения на временной шкале. При записи или создании видеоконтента всегда рекомендуется записывать несколько дополнительных секунд видеоматериала в начале и в конце каждого клипа (чтобы предотвратить обрезание сцен и оставить место для переходов и специального редактирования). Обрезка клипа в Premiere Pro фактически не изменяет исходный файл. Он просто скрывает часть клипа, чтобы его не было видно в готовом видео.

В видеосъемке заполнитель, используемый для обозначения определенного тайм-кода в качестве начальной точки сегмента в более длинной последовательности, называется точкой входа, а заполнитель используется для отметить конкретную точку, так как конец сегмента называется точкой выхода. Вы можете использовать точки входа и выхода, чтобы пометить клип, который нужно захватить с исходной ленты, пометить часть клипа для обрезки или пометить часть временной шкалы для воспроизведения.

Давайте потренируемся использовать точки входа и выхода, чтобы обрезать несколько клипов в нашей последовательности. В Premiere Pro это можно сделать несколькими способами. Мы начнем с обрезки клипа в исходном мониторе. Позже мы обрежем некоторые клипы на панели «Таймлайн». Сначала отредактируем chacha.mp4.

Шаг 1. Чтобы открыть видеоклип с именем chacha.mp4 в исходном мониторе, на панели «Проект: Танцы»

Дважды щелкните чача.mp4

Клип chacha.mp4 открывается в исходном мониторе:

Как упоминалось ранее, бывают случаи, когда исходный монитор и программный монитор отображают разные кадры видео — прямо сейчас наш исходный монитор отображает первый кадр chacha.mp4, в то время как кадр из другого видео отображается в Программный монитор. (На предыдущем снимке экрана показан кадр из файла waltz.mp4 — скорее всего, ваш программный монитор покажет другой кадр.)

Шаг 3. Предварительный просмотр начала клипа в нижней части исходного монитора

Нажмите

Мы хотим обрезать клип прямо перед тем, как пара начнет танцевать. Если вы посмотрите на отображение тайм-кода в левой части исходного монитора во время предварительного просмотра клипа, вы увидите, что это происходит примерно в 00;00;07;13.

Шаг 4. Чтобы остановить фильм после предварительного просмотра клипа,

Нажмите

Шаг 5. Чтобы установить положение указателя воспроизведения, чтобы мы могли обрезать начало клипа, в левой части исходного монитора,

Нажмите , введите: 00;00;07;13 Enter

ПРИМЕЧАНИЕ. Отображение текущего времени может быть установлено не так, как показано на шаге выше.

Изображение на мониторе изменится, а текущее время на исходном мониторе теперь будет отображаться как 00;00;07;13.

Шаг 6. Чтобы установить начальную точку клипа, в нижней части исходного монитора

Нажмите

Если вы переместите точку воспроизведения на линейке времени исходного монитора, вы увидите, что теперь есть индикатор того, где начнется воспроизведение клипа, а все, что находится до этой точки, затенено:

Поскольку мы хотим, чтобы наши видеоклипы были немного длиннее, чем закадровый голос, который мы будем добавлять, мы не будем обрезать конец этого клипа до определенного момента. Однако мы можем добавить этот клип в эпизод уже сейчас — для этого мы воспользуемся одной из дополнительных функций исходного монитора, опцией «Вставка».

Использование кнопок «Вставить» и «Перезаписать»

В дополнение к описанным ранее функциям, общим для программного монитора и монитора исходного кода, существуют дополнительные функции, которые добавляют содержимое, отредактированное на панели исходного кода, на временную шкалу: Вставка и Перезаписать функции.

Функция «Вставка» работает путем разделения видеоклипа на временной шкале в точке, где в данный момент находится указатель воспроизведения, и размещения клипа, который в данный момент открыт на исходном мониторе, в этой позиции. При использовании «Вставки» вы не заменяете какие-либо кадры — вместо этого вы добавляете кадры на временную шкалу и увеличиваете длину последовательности, с которой работаете. Перезапись, с другой стороны, поместит любой клип, который вы редактируете, в исходном мониторе поверх существующих кадров на временной шкале.

Когда мы впервые добавили клипы на временную шкалу, мы не поместили файл chacha.mp4 вместе с другими клипами. Поскольку его нужно поместить между двумя клипами, которые уже есть, если мы просто перетащим его на место, он перекроет другие видеоклипы, которые уже есть. Вместо этого воспользуемся функцией Insert, чтобы добавить chacha.mp4 между tango.mp4 и swing.mp4.

Шаг 1. Чтобы указать, где на временной шкале мы хотим разместить chacha.mp4, на временной шкале

поместите точку воспроизведения между файлами tango.mp4 и swing.mp4

Шаг 2. Чтобы вставить клип, на панели управления Source Monitor

Нажмите

ПРИМЕЧАНИЕ. Если бы мы разместили курсор в середине видеоклипа, кнопка вставки разделила бы клип и поместила бы чача.mp4 в промежутке.

Клип теперь занимает правильное положение на временной шкале. Затем мы обрежем другие клипы в последовательности.

Читайте также: