Mitsubishi lancer 10 как подключить флешку

Обновлено: 06.07.2024


В мире компактных седанов такие автомобили, как Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus, Chevrolet Cruze и Mazda3, всегда были в центре внимания. Тем не менее, есть один компактный седан, который вам определенно стоит проверить, если вы ищете компактный седан — Mitsubishi Lancer. Обладая захватывающей динамикой вождения и универсальным языком дизайна, Lancer — это компактный седан, который обязательно должен быть в вашем списке покупок. Чтобы помочь вам понять, какой Lancer лучше всего подходит для вас, мы решили просмотреть уровни отделки салона, чтобы вы могли посетить ближайший дилерский центр AutoNation Mitsubishi, чтобы принять решение. Давайте взглянем.

Mitsubishi Lancer ES 2.0: Базовый уровень Mitsubishi Lancer доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. При цене от 17 595 долларов США* Lancer ES оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входят светодиодные ходовые огни, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль и система FUSE Hands Free Link с Bluetooth, круиз-контроль, вход без ключа и порт USB.

Mitsubishi Lancer ES 2.4 AWC: Mitsubishi Lancer ES 2.4 включает в себя все, что есть в базовой модели ES, но оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил и системой полного привода. Цены начинаются от 19 995 долларов США*.


Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer SE 2.4 AWC: уровень SE Lancer добавляет все, что было в двух упомянутых выше моделях, но добавляет 6,1-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида, сиденья с подогревом, радио SIRIUS XM и 16-дюймовый двухкамерный дисплей. литые диски в тон. Цены начинаются от 20 995 долларов США*.

Mitsubishi Lancer SEL 2.4 AWC. Стоимость модели Mitsubishi Lancer SEL 2.4 AWC начинается от 21 995 долларов США*. В нее добавлены все функции, упомянутые выше, включая кожаные сиденья (подогрев передних сидений), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчик дождя. дворники.


Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer Evolution: Конечно, если вам нужна мощность, вам определенно стоит попробовать Mitsubishi Lancer Evolution. Evolution GSR стоит от 34 495 долл. США*. Модель оснащена 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 291 л. с., полным приводом и высокопроизводительными тормозами BREMBO.


*Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, целевого сбора и опций. Дилерские цены могут отличаться.

Известный как доступный и надежный компактный седан, спортивный Lancer доставлял массу удовольствия от вождения. Тем временем Lancer Evolution, популярный на мировой раллийной арене, зарекомендовал себя как рабочая лошадка, которая заставляет другие спортивные автомобили мелькать в зеркале заднего вида и улыбаться на лицах водителей.

Lancer больше не производится

Но его наследие живет благодаря энтузиазму наших водителей и инновационному и амбициозному модельному ряду. Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать больше интересного, эксклюзивного контента, блогов и обновлений Mitsubishi.

Часто задаваемые вопросы по Лансеру

Что за автомобиль представлял собой Mitsubishi Lancer и чем он отличался от Lancer Evolution и Lancer Evolution X?

Несмотря на то, что Lancer и Lancer Evolution были основаны на одной платформе и имели одинаковую ДНК, между двумя автомобилями было много различий: мощность, трансмиссия (переднеприводная и полноприводная) и более жесткая подвеска Lancer Evolution. ключевые дифференциалы. Lancer Evolution X был десятой и последней моделью Evolution.

Mitsubishi все еще производит Lancer или Lancer Evolution?

Mitsubishi прекратила производство моделей Lancer и Lancer Evolution. Однако из-за большого спроса в Китае и на Тайване заводская табличка Lancer продолжает жить на этих рынках со спортивным седаном Lancer EX.

Почему Mitsubishi прекратила выпуск моделей Lancer и Lancer Evolution?

По мере того, как эффективность и универсальность становились все более важными для потребителей, Mitsubishi решила сосредоточить свои усилия на кроссоверах или гибридных автомобилях, чтобы удовлетворить потребительский спрос.

Какой двигатель стоял в Lancer Evolution и насколько он был быстр?

Вернется ли когда-нибудь Mitsubishi Lancer или Lancer Evolution?

Мы не планируем возвращать Lancer или Lancer Evolution. Mitsubishi по-прежнему сосредоточена на сегментах кроссоверов и гибридных автомобилей.

Проверено временем. Проверено на дорогах.

Mitsubishi Lancer, названный в честь солдата кавалерийского полка рыцарской эпохи Европы, дебютировал на мировой арене в 1973 году.

Разработанный для превосходного аэродинамического сопротивления и прочного монококового шасси для повышения производительности, самый первый Lancer был оснащен двигателями, использующими технологию Mitsubishi Clean Air. Это была первая модель 1973 года, сертифицированная Агентством по охране окружающей среды США как двигатель с низким уровнем загрязнения.

После почти трех десятилетий успешной эксплуатации в Европе и Азии в 2001 году Lancer был представлен в США с 2,0-литровым двигателем мощностью 120 л. с. и крутящим моментом 130 фунтов-футов.

С годами популярность Lancer росла по мере того, как в модельный ряд добавлялись дополнительные, более мощные комплектации и модели, такие как Lancer GT, Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart, что сокращало разрыв между базовой моделью Lancer и его высокопроизводительный брат: Lancer Evolution.

Однако постепенно рыночный спрос начал смещаться в сторону автомобилей с большей универсальностью и вместительностью, а также автомобилей с меньшим воздействием на окружающую среду. В 2017 году компания Mitsubishi решила прекратить производство Lancer и сосредоточить свое внимание на кроссоверах и внедорожниках, а также на электрических и гибридных силовых установках.

Сегодня наследие Lancer продолжает сохраняться благодаря универсальным кроссоверам и экономичным городским автомобилям Mitsubishi.

Митсубиси Лансер Эволюшн

Уличная легенда

Первый Mitsubishi Lancer Evolution был выпущен в 1992 году и с самого начала создавался для участия в ралли.

Чтобы сделать его сверхконкурентоспособным, Mitsubishi взяла легкий Lancer, еще больше уменьшила его вес, увеличила жесткость кузова и подвески и оснастила его турбодвигателем с интеркулером типа 4G63, обеспечивающим крутящий момент через систему 4WD. Первоначальная партия продукции для гоночной сертификации была распродана в течение нескольких дней.

Однако только в 2003 году, после оттачивания истории его производительности в течение нескольких поколений в Европе и Азии, Lancer Evolution стал доступен в Соединенных Штатах, обещая захватывающую езду, как никто другой. К тому времени, из-за популярности некоторых видеоигр и появления в нескольких голливудских фильмах, Lancer Evolution уже имел следующее.

Каждая последующая версия автомобиля получала новое творческое мышление: больше мощности, больше снижения веса, тормоза стали немного глубже, апекс стал чуть плотнее, чуть сложнее выходить из поворотов. Многие функции Lancer Evolution, такие как Super All-Wheel Control (S-AWC), были доработаны и внедрены в другие автомобили Mitsubishi.

Но все гонки должны быть остановлены. А в 2015 году Mitsubishi объявила, что Lancer Evolution X станет его последним. Чтобы сделать его особенным, Mitsubishi решила создать прощальную ограниченную серию: Lancer Evolution FE. Индивидуально пронумерованный и желаемый коллективно Final Edition оснащался двигателем мощностью 303 л.с. Это была та производительность, которая съедала на завтрак большие и прожорливые двигатели V6.

Конец эпохи? Не совсем. Mitsubishi постоянно работает над тем, чтобы внедрить свое наследие производительности в сегменты кроссоверов и электромобилей. А будущее обещает быть таким же захватывающим, как и прошлое.

Хронология Mitsubishi Lancer

Большой дебют Лансера

Lancer первого поколения выпускается в виде двух- и четырехдверного компактного седана в Европе и Азии. В год дебюта Lancer Lancer 1600GSR доминирует в ралли Australian Southern Cross Rally, заняв первое, второе и третье места, что принесло Mitsubishi Motors четвертый титул в ралли в общем зачете.

Lancer Evolution: Рожденные побеждать

Знаменитый Lancer Evolution запускается в Европе и Азии и продолжает побеждать во многих чемпионатах мира по ралли, гонках на треке и в горах.

Чемпионат WRC

Томми Мякинен выигрывает рекордные четыре чемпионата WRC подряд с 1996 по 1999 год, в то время как Mitsubishi претендует на звание чемпиона производителей WRC в 1998 году, и все это на нескольких поколениях Lancer Evolution.

Лансер прибывает в Америку

Выполненный в стиле раллийных гонок, Lancer запускается в США в качестве замены Mirage. Доступны три модели: ES, LS и O-Z® Rally с механической или автоматической коробкой передач.

Американский дебют Lancer Evolution

Lancer Evolution с системой полного управления прибывает в США и получает награду "Автомобиль года 2003 года" по версии журнала Automobile.

Добавлены новые модели

Выбор нового Lancer становится немного сложнее, так как в семейство Mitsubishi добавляются новые модели Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart.

Лансер Эволюшн Х

Выпущена модель последнего поколения Lancer X. Признанная одной из самых передовых систем полного привода в мире, она побеждает в номинации «Автомобиль года» в Японии.

Единственный в своем роде. Последний в своем роде.

Mitsubishi представляет последнюю ограниченную версию Lancer Evolution: Lancer Evolution FE (Final Edition). В США.доступно только 1600 экземпляров, а самый первый Evolution FE продан с аукциона eBay в пользу Национального общества рассеянного склероза.

Производство Lancer прекращается

В августе 2017 года заканчивается производство Mitsubishi Lancer, через два года после заката культового Lancer Evolution. Mitsubishi Mirage продолжает удовлетворять потребности рынка небольших седанов.

Сначала удерживайте и нажимайте кнопку «Часы», пока время не начнет мигать, затем цифрой «1» установите часы, а цифрой «2» — минуты. Когда время установлено правильно, подтверждаем однократным нажатием кнопки Часы. Все.

Как слушать музыку в Lancer 10?

Поэтому для прослушивания музыки с флешки на Lancer X можно использовать адаптер USB Bluetooth AUX, дающий возможность управлять аудиосистемой. Адаптер подключается через тот же стандартный AUX. Кидаем провода от переходника на АУКС, а питание на прикуриватель, замок зажигания или аккумулятор.

Как включить режим Aux на магнитоле?

Чтобы включить магнитолу Aux как устройство, подающее сигнал на колонки, необходимо перевести плеер в режим ожидания. Для этого нажмите кнопку SRC, затем - войдите в меню с помощью MENU. Вам нужно будет удерживать кнопку, пока система не активируется.

Как включить Aux в автомобиле Mitsubishi Outlander?

На штатной аудиосистеме в комплектации "Атлендер" нет упоминания об AUX, но по факту там есть асинхронный интерфейс и включается он кнопкой "CD" - нужно ее нажать и удерживать в течение трех секунд. Чтобы подключиться к AUX на магнитоле, нужно его снять и подключить напрямую к нему.

Как подключить AUX?

выполнить соединение:

  1. Вставьте один конец кабеля в AUX вход на магнитоле, а второй 3,5 мм в выход на телефоне.
  2. Переключаем магнитолу в режим AUX.
  3. Включаем музыку на телефоне и слушаем ее в машине.
  4. Управлять воспроизведением музыки можно только на телефоне.

Как подключить телефон к Mitsubishi Lancer?

Как подключить телефон к Mitsubishi Lancer по Bluetooth?

Как подключить AUX на Mitsubishi Outlander 3?

AUX-режим включается зажатием кнопки MEDIA несколько секунд до появления надписи «AUX» И так каждый раз нужно включать. Дальше нужно просто подключить к контактам на задней части магнитолы .

Как настроить часы на Mitsubishi Lancer 10?

Для этого вам необходимо сделать следующее:

  1. включить зажигание;
  2. перевести головное устройство (магнитолу) в режим "радио";
  3. устанавливаем необходимое время, для этого нажимаем кнопку Page (часы) и держим ее до тех пор, пока индикаторы времени на экране не начнут мигать;

Как настроить часы на Lancer 10?

Проблема с часами в Mitsubishi Lancer X

  1. включить зажигание автомобиля;
  2. включить режим "Радио" на головном устройстве;
  3. удерживайте кнопку Page и удерживайте ее, пока часы не начнут мигать;
  4. с помощью кнопок «1», «2» нужно выбрать подходящее время. Первый ключ — это часы, а второй — минуты;
  5. дважды нажмите кнопку "Страница".

Как включить Aux на Pioneer?

Нажмите кнопку источника примерно на 3 секунды. Появляется FM-100. Нажимайте функциональную клавишу, пока не появится AUX 1. Нажмите крестообразную клавишу вверх, чтобы активировать функцию. ВСП.

Уэйн Каннингем пишет обзоры автомобилей и пишет об автомобильных технологиях для Roadshow канала CNET. До автомобильного удара он освещал шпионское ПО, технологии создания веб-сайтов и компьютерное оборудование. Он начал освещать технологии и Интернет в 1994 году в качестве редактора журнала The Net.

2011 Mitsubishi Lancer GTS

Мицубиси Лансер ГТС 2011

Хорошее

Новая система Fuse от Mitsubishi обеспечивает полное голосовое управление Mitsubishi Lancer GTS 2011 года по сотовым телефонам Bluetooth и iPod. Аудиосистема Rockford Fosgate обеспечивает большую мощность и басы.

Плохое

Переключение виртуальных передач с бесступенчатой ​​трансмиссией происходит не так быстро, как хотелось бы. Автомобильный USB-порт расположен неудобно, и его нелегко найти.

Итог

Mitsubishi Lancer GTS 2011 года выглядит более спортивно, чем большинство пригородных малолитражных автомобилей, но ему не хватает настоящих спортивных характеристик. Система голосовых команд для управления сотовым телефоном и плеером iPod дополняет технологию салона.

Модели Mitsubishi, использующие кузов и платформу Lancer, отличаются широким диапазоном производительности и стоимости.Мы нашли Lancer Evolution X невероятно захватывающей поездкой, а Lancer Ralliart — веселым спортивным водителем. Но сейчас мы смотрим на Mitsubishi Lancer GTS 2011 года, полуспортивную версию базового Lancer.

Mitsubishi предлагает Lancer в версии Sportback, гладком хэтчбеке, но наша версия GTS была седаном. Для седанов все Lancer используют один и тот же базовый кузов с большой решеткой радиатора спереди и спортивным, стремительным взглядом по бокам, подчеркнутым резкой складкой поясной линии и задним краем.

Evo с его усовершенствованной системой полного привода и двигателем с турбонаддувом, оставшимся до полутора дюймов, оправдывает спортивный стиль кузова, в отличие от GTS. Наш GTS приводился в действие 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, силовая установка, которая стала культовой для пригородных малолитражных автомобилей после ее использования в Toyota Camry и Honda Accord.

По сравнению с двигателями других Лансеров, этот 2,4-литровый четырехцилиндровый довольно скучный.

Благодаря системе изменения фаз газораспределения Mitsubishi этот двигатель развивает мощность 161 л. Но не ожидайте производительности, близкой к Lancer Ralliart или Lancer Evo, так как турбокомпрессоры этих версий значительно увеличивают мощность.

Эти модели также могут быть оснащены автоматизированной механической коробкой передач Mitsubishi, впечатляющей технологией, которая в значительной степени способствует повышению производительности. Но GTS поставляется с другой высокотехнологичной трансмиссией, на этот раз бесступенчатой. Вместо фиксированных шестерен в бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) используется стальной ремень и ведущие шкивы, что позволяет использовать широкий диапазон потенциальных передаточных чисел.

Mitsubishi включает в себя ручной режим для этого вариатора, который позволяет выбирать из шести виртуальных передач с помощью переключателя или больших подрулевых лепестков переключения передач. Но вариатор Mitsubishi не впечатлил нас так сильно, как другие образцы, которые мы опробовали на автомобилях Nissan. Он демонстрировал хорошую повседневную производительность, обеспечивая плавное ускорение, но ручное переключение занимало примерно столько же времени, сколько и стандартная автоматическая коробка передач, демонстрируя удивительную медлительность.

Несмотря на то, что по сравнению с Ralliart и Evo модель GTS выглядит скромнее, она оснащена подрулевыми лепестками, установленными на колонке.

Бесступенчатые трансмиссии обычно обеспечивают превосходную экономию топлива по сравнению с обычными трансмиссиями, но стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач GTS примерно такая же. С вариатором GTS получает 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Версия автомобиля с механической коробкой передач с пятью скоростями расходует 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. Во время нашего тестирования мы достигли только 23,5 миль на галлон, но большую часть времени мы ехали по городу.

Управляемость немного напоминает ДНК раллийных автомобилей, но GTS более мягкий по сравнению со своими более спортивными собратьями. Строго переднеприводный, электроусилитель руля настроен на загородную миссию. Подвеска кажется немного более жесткой, чем на Camry или Civic, и обеспечивает типичную езду для автомобилей эконом-класса.

Fuse преследует Sync
В этом году Mitsubishi представила свою систему Fuse, технологию, конкурирующую с Ford Sync. Fuse предлагает функции, аналогичные тем, что были в Sync при запуске, включая поддержку Bluetooth-телефона и iPod, а также голосовую команду для набора контактов по имени или выбора музыки.

В нашем GTS отсутствовал доступный навигационный блок на основе жесткого диска, но мы видели эту технологию в других автомобилях Mitsubishi. Полнофункциональный, он предлагает информацию о трафике с динамической маршрутизацией, но имеет несколько грубый интерфейс, требующий серьезного изменения дизайна.

На дисплее радио отображается информация с компакт-дисков MP3.

Поскольку в автомобиле не было ЖК-дисплея, который должен был поставляться с навигационным блоком, он не предлагал ни отображения контактов мобильного телефона, ни отображения богатой музыкальной библиотеки iPod. Монохромный дисплей радиоприемника в нашей машине показывал только самую основную информацию.

Но система Fuse работала очень хорошо, точно распознавая имена контактов, которые мы просили позвонить. С помощью iPod, подключенного через USB-порт, мы можем запрашивать музыку по исполнителю и названию альбома, даже распознавая сложные названия треков. В отличие от Ford Sync, который работает с различными MP3-плеерами, Fuse работает только с iPod.

Размещение порта USB было немного неудобным. На самом деле нам пришлось обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы найти его, так как он установлен в верхней части перчаточного ящика. Мы предпочитаем USB-порты, установленные в консоли, так как водителю легче быстро добраться до них, что полезно, если вы постоянно подключаете и отключаете устройство.

К другим источникам звука относятся спутниковое радио и потоковое аудио через Bluetooth. Для вспомогательного входа Mitsubishi предоставляет в консоли красный и белый разъемы RCA. Для большинства портативных устройств вам потребуется переходник RCA на 1/8 дюйма.

Пакет Touring добавил в нашу машину премиальную аудиосистему Rockford Fosgate. Эта аудиосистема с усилителем мощностью 710 Вт кажется слишком мощной для маленького Lancer GTS. 10-дюймовый сабвуфер в багажнике придает ему большую и мощную мощь.Мы бы не назвали ее самой совершенной аудиосистемой в мире, но она значительно превосходит типичные системы с шестью динамиками, которые входят в стандартную комплектацию многих автомобилей этого класса.

Аудиосистема Rockford Fosgate включает этот 10-дюймовый сабвуфер.

Помимо обычных регуляторов высоких и низких частот, Rockford Fosgate использует специальную обработку звука. Настройка Punch делает то, что звучит так, как должно, делая музыку такой, которую вы можете не только слышать, но и чувствовать. Предустановки эквалайзера включают, среди прочего, рок, поп и джаз, а настройки звукового поля добавляют немного эха, что является необычным эффектом для автомобильной системы.

Подводя итог
Система голосового управления Fuse 2011 Mitsubishi Lancer GTS поднимает уровень технологий салона, обеспечивая простое подключение и управление мобильными телефонами и iPod. Доступная навигационная система — тоже неплохой вариант, учитывая сегмент автомобиля. И мы получили удовольствие от аудиосистемы Rockford Fosgate. Самым большим недостатком GTS в области салонных технологий является отсутствие таких функций помощи водителю, как обнаружение слепых зон.

Что касается технических характеристик, GTS далек от своих полноприводных братьев и сестер с турбонаддувом. Вместо этого он справляется с довольно средним двигателем. Мы отдаем должное вариатору и электроусилителю рулевого управления.

Что касается дизайна, нам нравится внешний вид GTS, так как он выглядит уникально по сравнению со многими безвкусными седанами эконом-класса. Эргономика в целом тоже хороша, с приличным багажником, но с портом USB немного хлопотно. Интерфейс электроники, особенно с имеющимся навигационным блоком, выглядит грубым и нуждается в некоторой доработке.

Читайте также: