Metal Gear Solid против фантомной боли, как изменить управление клавиатурой

Обновлено: 21.11.2024

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: это стелс-игра с открытым миром, выпущенная в сентябре 2015 года. В игре игроки берут на себя роль наказанного «Венома» Змея от третьего лица в открытом мире. . Он разработан Кодзимой и опубликован Konami. В этой статье мы опишем список ярлыков игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Давайте перейдем к статье!!

Последнее обновление: 25 июня 2021 г.

Сочетания клавиш для перемещения:

< td> Левый Shift
Ярлык Функция
W Используйте эту клавишу для движения вперед.
A Используется для перемещения назад.
S Помогает двигаться влево.
D Эта клавиша перемещает вправо.
Используется для бега.
C Помогает изменить позицию.
Левый Ctrl Используйте эту клавишу для ходьбы.
Пробел Используется для удара колода.

Общие сочетания клавиш:

Ярлык Функция
1 Используйте эту клавишу в качестве основного оружия.
2 Помогает для вторичного оружия.
3 Он будет поддерживать оружие.
4 Этот ключ будет использовать дополнительный предмет.
Q Помогает использовать радио.
E Используется для контекстных действий.
R Используйте эту клавишу, чтобы перезагрузить/поднять.
T Помогает с фонариком.
G Включает глушитель.
X Этот ярлык используется как фара.
←↑→↓ Помогает перемещать курсор.
Вкладка Используется как iDroid.
H Используйте эту клавишу для справки iDroid .

Быстрый доступ к камере/просмотру:

Ярлык Функция
F Помощь для ( держать) Бинокль.
V Используйте эту клавишу для изменения масштаба.
E Используется для увеличения карты.
Q Эта клавиша уменьшает масштаб карты.

Надеемся, что приведенная выше статья поможет вам узнать полный список ярлыков игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Если у вас возникнут какие-либо вопросы/предложения, пожалуйста, поделитесь ими в разделе комментариев ниже и оставьте свой полезный отзыв.

Тип действия рекомендуется фанатам серии Metal Gear Solid.

Удерживайте кнопку, чтобы прицелиться.

Удерживайте, чтобы открыть меню вызовов, или нажмите, чтобы сделать быстрый вызов по радио.

  • Выбрать/экипировать оружие и предметы.
  • : выбрать/экипировать основное оружие.
  • : выбрать/экипировать дополнительное оружие.
  • : выбрать/экипировать вспомогательное оружие.
  • : выбрать/экипировать предмет

Открыть меню паузы/показать подсказки/справку iDroid.

Используйте информационное устройство iDroid.
* Игра не останавливается, пока вы используете iDroid.

Используйте оружие, в которое вы целитесь. Выполняйте CQC, когда не наводите оружие.

Удерживайте, чтобы использовать бинокль. Коснитесь, чтобы сбросить перспективу камеры. При прицеливании происходит переключение между видом от плеча и видом от первого лица.

Вид со стороны плеча: переключатель L/R. Использование биноклей или других прицелов: отрегулируйте коэффициент масштабирования.

Тип шутера рекомендуется любителям шутеров от первого лица (FPS).

Удерживайте кнопку, чтобы прицелиться.

Удерживайте, чтобы открыть меню вызовов, или нажмите, чтобы сделать быстрый вызов по радио.

  • Выбрать/экипировать оружие и предметы.
  • : выбрать/экипировать основное оружие.
  • : выбрать/экипировать дополнительное оружие.
  • : выбрать/экипировать вспомогательное оружие.
  • : выбрать/экипировать предмет

Открыть меню паузы/показать подсказки/справку iDroid.

Используйте информационное устройство iDroid.
* Игра не останавливается, пока вы используете iDroid.

Используйте оружие, в которое вы целитесь. Выполняйте CQC, когда не наводите оружие.

Удерживайте, чтобы использовать бинокль. Коснитесь, чтобы сбросить перспективу камеры. При прицеливании происходит переключение между видом от плеча и видом от первого лица.

Вид со стороны плеча: переключатель L/R. Использование биноклей или других прицелов: отрегулируйте коэффициент масштабирования.

Я использую контроллер PS4, потому что мне кажется странным играть в игру Metal Gear с клавиатурой и мышью. Кроме того, дизайн меню делает его действительно неудобным для навигации с помощью чего-либо, кроме d-pad или аналогового джойстика. Но мне было интересно, что другие используют из-за Metal Gear Online. Должен ли я начать привыкать к K&M, чтобы оставаться конкурентоспособным для MGO?

Клавиатура и мышь работали на протяжении сотен часов моей игры. Привык к меню iDroid достаточно быстро, и все остальные элементы управления были в порядке.

Контроллер XBOX 360 (проводной) для ПК здесь. Прицеливание (в зависимости от того, как вы настроили свое оружие, чтобы упростить прицеливание) достаточно хорошо, я могу полностью погрузиться в «Город выстрелов в голову» на солдатах в шлемах, поэтому я должен быть в порядке, когда буду бегать в качестве разведчика в 2016 году. Я думаю, M /K будет иметь преимущество в точности, но это все, о чем я могу думать с этой настройкой.

Контроллер Xbone, как у нашего героя Солида Скэнлона. Но я знаю пользователя M/K. Он, кажется, не в восторге от большей части пользовательского интерфейса. Но я думаю, что я прошел 90 часов, прежде чем понял, что вы делаете выгрузку на экране снаряжения перед миссией и ударяете по бамперам. Таким образом, пользовательский интерфейс груб во всем

МКВ с отключенным автоприцелом. Уровень точности, которого я достиг с моим пистолетом с транквилизатором, значителен.

Я еще не начал пользоваться TPP, но я играю в GZ с контроллером PS4, подключенным к bluetooth моей материнской платы.

Мышь и клавиатура. Во всех меню легко ориентироваться, и единственным недостатком является тот факт, что вы можете получить только экран сопоставления клавиш для контроллера. Все еще легко понять, что делает что. Я просто больше не могу хорошо прицеливаться с помощью контроллера, поэтому все, что требует точного прицеливания, будет для меня игрой с мышью и клавиатурой.

Проводной контроллер 360-for-PC. Мой компьютер подключается к телевизору и ресиверу объемного звучания, и я живу жизнью суперконсоли.

Я пробовал с K+M. Мне очень хотелось поиграть с K+M, потому что прицеливание намного точнее.

Но движение контролирует! ГАХ! На клавиатуре ужасно. Я двигаюсь слишком быстро, и они слышат мои шаги. Удерживание Ctrl заставляет меня двигаться слишком медленно, невозможно прокрасться за кого-либо, если только он не стоит на месте, потому что он идет быстрее меня. Скрытный костюм приглушает звук шагов, но он не идеален.

Мне нравится точность движений, которую я могу получить с помощью аналогового джойстика. Я упомянул об этом на форумах Steam, и кто-то, кто согласился, упомянул, что игры Splinter Cell сопоставляют колесико мыши со скоростью движения. Я думаю, что это блестяще, и я понятия не имею, почему любая стелс-игра не может сделать это на ПК. Кто-то должен сделать мод для MGS V.

Я отчаянно надеюсь, что контроллер Steam решит эту проблему, обеспечив точность как прицеливания мыши, так и движения контроллера. Хотя, судя по тому, что я слышал об этой штуке, это не очень впечатляет. Технология трекпада не так точна, как должна быть.

Использовал свой контроллер xbone, потому что хотел играть на диване и на телевизоре.

Возможно, я держу геймпад странно или что-то в этом роде, но мне было трудно играть с геймпадом Xbox One (в частности, нажимая кнопки на бампере), поэтому мне пришлось переключиться на геймпад PS4.

@caska: да, я всегда находил бамперы контроллера XBone неудобными.

Я не могу играть с M/K, последней игрой в жанре экшн, в которую я играл, была оригинальная Max Pain. Это слишком неудобно, и движение с клавиатурой всегда неудобно, и я предпочел бы хорошее движение, чем «точное» прицеливание. Если станет слишком плохо, мне, возможно, придется пропустить MGO, если это несправедливо по отношению к игрокам на геймпадах, но, надеюсь, это похоже на Titanfall, где все были довольно равными (по крайней мере, в начале, когда я играл)

Я не могу играть с M/K, последней игрой в жанре экшн, в которую я играл, была оригинальная Max Pain. Это слишком неудобно, и движение с клавиатурой всегда неудобно, и я предпочел бы хорошее движение, чем «точное» прицеливание. Если станет слишком плохо, мне, возможно, придется пропустить MGO, если это несправедливо по отношению к игрокам на геймпадах, но, надеюсь, это похоже на Titanfall, где все были довольно равными (по крайней мере, в начале, когда я играл)

У меня тоже была такая мысль о MGO. Потом я понял, что все равно буду играть в CS:GO.

Проводной контроллер 360-for-PC. Мой компьютер подключается к телевизору и ресиверу объемного звучания, и я живу жизнью суперконсоли.

Я ненадолго попытался использовать контроллер, но на самом деле он у меня не очень хорошо работал. KB + M в некоторых местах кажется довольно неудобным, но по крайней мере прицеливание кажется более естественным.

Я ненавижу сидеть за столом, чтобы играть в игры, но никогда не чувствую себя так комфортно, как сидя на своей кровати с тремя большими мягкими подушками и контроллером, используя телевизор в качестве монитора. Это настолько плохо, что я просто больше не буду играть в игры, требующие мыши и клавиатуры. Раньше я проводил около 12 часов в день, играя за своим компьютером, так что это тяжело для меня, но, черт возьми, это намного удобнее.У меня никогда не было проблем с использованием палок для точного прицеливания, я действительно не понимаю, почему некоторые думают, что это сложно. Возможно, они не выросли, играя в консольные и ПК-игры.

контроллер, я имею в виду, что именно так я всегда играл в Metal Gear. И вообще я предпочитаю играть в игры, когда есть такая возможность.

Я предпочитаю KB&M контроллеру почти во всех шутерах от первого и третьего лица. Попробовав каждый вариант управления в течение нескольких часов, MGSV не стал исключением.

По какой-то причине мне нравится kb&m для игр от 1-го лица, но я предпочитаю контроллер для игр от 3-го лица. Играл в основном с контроллером PS4.

Kb&m на всем пути для меня точность просто непревзойденная. Один недостаток - повороты управления для D-horse, с клавиатурой сложно делать мелкие движения.

@mrroach : Я такой же. По какой-то причине мне не нравится, как выглядит персонаж, когда он или она движется только в восьми основных направлениях.

Я использую мышь и клавиатуру. Единственным недостатком является необходимость удерживать Ctrl для медленной ходьбы (открывать двери, не хлопая ими, открывая или закрывая их)

Больно смотреть, как люди играют с помощью K+M в игры, которые явно созданы для геймпада. Это неестественно.

Я не знаю, как здравомыслящий человек стал бы играть в это с клавиатурой и мышью, учитывая, что движение значит гораздо больше, чем прицеливание.

Мое правило таково: если в игре есть стрельба, камера сверху вниз или геймплей, основанный на меню, я использую K&M, все остальное — это контроллер. Я попробовал MGSV с контроллером, но он работал слишком медленно с выключенным режимом Reflex, поэтому я сразу же вернулся к K&M.

Если все станет слишком плохо, мне, возможно, придется пропустить MGO, если это несправедливо по отношению к геймпадам, но, надеюсь, это похоже на Titanfall, где все были равны (по крайней мере, в начале, когда я играл)

MGO для ПК не будет несправедливым из-за K&M vs Controller. В игре нет защиты от читов, вы можете использовать обычные онлайн-тренеры, чтобы получить бесконечное здоровье и т. д.

K&M, но черт возьми, меню ужасно сделано для этого, хотя управление самой игрой в порядке.

Мое правило таково: если в игре есть стрельба, камера сверху вниз или геймплей, основанный на меню, я использую K&M, все остальное — это контроллер. Я попробовал MGSV с контроллером, но он работал слишком медленно с выключенным режимом Reflex, поэтому я сразу же вернулся к K&M.

Если все станет слишком плохо, мне, возможно, придется пропустить MGO, если это несправедливо по отношению к геймпадам, но, надеюсь, это похоже на Titanfall, где все были равны (по крайней мере, в начале, когда я играл)

MGO для ПК не будет несправедливым из-за K&M vs Controller. В игре нет защиты от читов, вы можете использовать обычные онлайн-тренеры, чтобы получить бесконечное здоровье и т. д.

Я надеюсь, что они исправят это до того, как выйдет настоящий онлайн, по крайней мере, читерство = не весело

Есть ли в этой игре переключение прицеливания? Я не нашел его в меню. Это, пожалуй, единственное, что меня реально раздражает в игре, использующей kb+m. Своего рода заставляет меня держать ключи и для всего остального, даже если мне это не нужно. :С

В основном я играл в игру на своем телевизоре, используя потоковую передачу Steam In Home, поэтому я использовал беспроводной контроллер Xbox 360.

Я играю в шутеры почти исключительно сидя за столом с мышью и клавиатурой, но когда я попробовал это с MGSV, у меня это не сработало. С мышью и клавиатурой стрелять стало удобнее, но все остальное, например движение и навигация по меню, работало намного лучше с контроллером, поэтому я продолжал играть в том же духе.

Мышь и клавиатура В MGSV нет того ужасного ускорения мыши, которое преследует консольные порты.

Пытаться быстро и точно прицелиться с помощью контроллера просто сводит с ума. То, как кто-то может охарактеризовать аналоговые джойстики как даже отдаленно «точные», меня поражает. С помощью мыши я могу повернуться на 180 градусов с почти одинаковой скоростью и усилием, так как я могу выстроить выстрелы в голову, не требуя времени выстрела или автоматического прицеливания. Что касается движения, я нанес спринт на смену, присел на Ctrl, медленную прогулку на пробел и нырнул на альт, и у меня никогда не было проблем с подкрадыванием к людям, даже без костюма для скрытности. Меню выглядело совершенно нормально.

Использовал DS4. Я никогда не был сторонником KBM за пределами FPS-игр. Прицеливаться мышью, наверное, намного лучше, но все остальное в MGS5 выглядит так, будто сделано для планшета.

Очевидно, что в нее можно было играть с помощью контроллера. И даже если я предпочитаю прицеливаться с помощью мыши, я все равно обычно наношу удары по легким целям, так что это не имеет большого значения. Во всяком случае, если бы я был лучше нацелен на это, более безумные последовательности действий могли бы быть слишком легкими.

Пытаться быстро и точно прицелиться с помощью контроллера просто сводит с ума. То, как кто-то может охарактеризовать аналоговые джойстики как даже отдаленно «точные», меня поражает. С помощью мыши я могу повернуться на 180 градусов с почти одинаковой скоростью и усилием, так как я могу выстроить выстрелы в голову, не требуя времени выстрела или автоматического прицеливания. Что касается движения, я нанес спринт на смену, присел на Ctrl, медленную прогулку на пробел и нырнул на альт, и у меня никогда не было проблем с подкрадыванием к людям, даже без костюма для скрытности.Меню выглядело совершенно нормально.

Есть отдельная привязка клавиш для "медленной ходьбы"? Я даже не заметил этого, хотя я не так много играл с kb&m, потому что отсутствие аналогового движения было слишком странным для игры MGS.
Хотя мне не хватает точности использования мыши, прицеливания палки никогда не казались мне естественными, и необходимость так сильно зависеть от автоматического прицеливания (есть даже моды для оружия для его увеличения) кажется дешевой.
Жаль, что игра не позволяет использовать контроллер + мышь на в то же время, а также не поддерживает переназначение привязок контроллера, на самом деле хотелось бы попробовать эту комбинацию.

Я использую контроллер Xbox One. Сейчас я почти исключительно использую контроллер Xbox One на ПК, если я не играю в RTS или игру, которая не поддерживает контроллеры. В ближайшее время я планирую приобрести хорошую механическую клавиатуру, так что в будущем это может измениться.

Никогда даже не думал попробовать с KB&M. В то время как мышь была бы быстрее/точнее, чем палка для прицеливания, я думаю, что движение и особенно вождение настолько ужасны с клавиатурой. Например, если у вас нет рулевого управления или полное рулевое управление, и вам приходится выполнять эту технику повторного нажатия, это так глупо.

Прицеливание с помощью контроллера достаточно хорошо с включенным автоматическим прицеливанием, а управление скоростью движения намного удобнее с аналоговым управлением. Перемещаться по меню, входить и выходить из него с K&M болезненно, и я немного разочарован, что они не изменили ничего из этого, чтобы сделать его более подходящим для среды рабочего стола. Очевидно, что прицеливаться с помощью мыши намного удобнее, но, к сожалению, компромиссы того не стоят.

Контроллер. В настоящее время я в основном подключаю HDMI к своему телевизору и играю в игры на своей кровати, поэтому контроллер действительно единственный хороший вариант для этого. И это работает довольно хорошо в MGS - есть так много подкоманд, основанных на нажатии кнопок (особенно при опросе или в меню LB), что я бы посчитал MKB немного запутанным.

По какой-то причине мне нравится kb&m для игр от 1-го лица, но я предпочитаю контроллер для игр от 3-го лица. Играл в основном с контроллером PS4.

Замените контроллер PS4 на проводной контроллер 360, и вы получите мое общее отношение к нему. Было время, когда я играл в шутеры от третьего лица с KBM, такие как GTA IV, но эти времена фактически ушли в прошлое, как только я получил геймпад, для которого изначально были разработаны игры, в основном за исключением некоторых миссий GTA Online, где точность KBM жизненно важна для тяги. от атаки, зависящей от времени.

Конечно, я жалуюсь, как и другие, на то, что движения на клавиатуре слишком неточны (особенно для такого рода стелс-игр), а также на то, что прицеливание на геймпадах довольно неточное, так что я наиграл около 50 часов. на геймпадах, чтобы попытаться научиться сверхкомпенсировать прицеливанием стика FPS, что по сравнению со всеми другими проблемами обычно является проклятием моего существования. Это не было идеально, и в половине случаев это убивало мои стелс-проходы, но, к счастью, игра терпима к этому, и я только что прошел Караван Предателя (с большим количеством побочных операций, связанных с тем, чтобы получить GMP, необходимый для победы над ним).

Сегодня утром я проснулся в ярком новом мире, в котором, возможно, последняя игра Metal Gear от Хидео Кодзимы [официальный сайт] доступна на ПК. До сих пор кажется несбыточной мечтой, что сериал, который лишь изредка проникал на наши машины, должен появиться здесь в первый же день, одновременно с запуском консоли, поэтому я ожидал, что что-то пойдет не так. . Проблемы с производительностью из-за переноса с консоли на ПК? Внезапный откат визуального качества по сравнению с «прологовой» миссией Ground Zeroes?

Примечательно, что The Phantom Pain не запутался в своем плаще и, кажется, работает гладко, но выглядит дьявольски красивым. Однако, как всегда, есть несколько предостережений и замечаний.

Самая насущная проблема, которая, надеюсь, будет решена так быстро, что я буду чувствовать себя дураком, написав об этом, связана с процессорами, которые не поддерживают SSE4.1; который включает в себя все еще распространенную серию Phenom II. Люди с этими процессорами сообщают о сбоях, часто при запуске. Есть возможное исправление, но разработчики уже взялись за дело и рассчитывают, что решение будет готово позже сегодня. Хорошая работа.

Кажется, существует некоторая путаница в отношении того, затрагиваются ли все графические процессоры и процессоры AMD, но это не так. Насколько я могу судить, проблема напрямую связана с поддержкой SSE4.1. Если вы не уверены, поддерживает ли ваш ЦП SSE4.1, это может помочь.

Также сообщалось о проблемах с полноэкранным режимом без полей, начиная от разрывов экрана и заканчивая иногда видимым курсором мыши для тех, кто использует контроллеры. Переключение в обычный полноэкранный режим решает обе проблемы.

Я также видел сообщения о сбоях в Windows 10.Поскольку я уже продал все свои данные тому, кто больше заплатит, я использую новую операционную систему уже пару недель, и ранние тесты сегодня утром показывают, что Metal Gear с удовольствием подыгрывает. Я подозреваю, что есть некоторые пересечения с проблемами SSE4.1, упомянутыми выше, и заявление о том, что MGSV официально не поддерживает Win 10, помогло разжечь горшок. Предположительно, отсутствие поддержки — это просто способ сказать, что полное тестирование Win 10 не проводилось, а не признание того, что будут какие-то конкретные проблемы. Я только загрузился и посмотрел, но здесь все выглядит нормально, и сообщения о проблемах с Win 10 кажутся редкими.

Что касается опций, то ползунки аудио являются самым большим недостатком. В настоящее время нет возможности отдельно регулировать уровни музыки, голоса и звуковых эффектов, что не кажется большой проблемой, пока всеобщая болтовня не заглушается звуком трубы. Я все равно играю с субтитрами (это кажется правильно в Metal Gear, и я не могу сказать, почему), но я могу понять разочарование тех, кто этого не делает.

Некоторые элементы управления мышью и клавиатурой исправлены, при этом перепривязка недоступна для определенных действий. Также нет возможности переключаться между «переключением» и «удержанием» для биноклей и прицелов, что немного утомительно, поскольку я предпочитаю переключение для клавиатуры и удержание кнопки, если я использую контроллер. Здесь вы всегда удерживаете кнопку нажатой, чтобы оставаться в разных режимах просмотра. Кроме того, кажется, что игра время от времени общается с помощью подсказок контроллера, даже если вы играете с мышью и клавиатурой. Я бы в любом случае играл с контроллером — я предпочитаю в играх от третьего лица, а интерфейс инвентаря и карты здесь разработан для кнопок, а не для указания и нажатия — но придирки к управлению клавиатурой по-прежнему актуальны.

И если вы планируете повысить частоту кадров выше 60 кадров в секунду, вы можете увидеть некоторые аномалии. Физика Fox Engine привязана к частоте кадров, а это означает, что мир может стать немного непредсказуемым, если все будет работать быстрее, чем предполагалось. Из-за этого мне, конечно, еще больше хочется возиться с частотой кадров.

Наконец, вот изображение графических опций. Пвоар.

Я буду следить за любым развитием событий. Я буду делать это вместо того, чтобы играть в игру, потому что иногда эта работа мне не по душе. Ужас моего положения усиливается часами, которые я провел с Ground Zeroes в субботу. Это настоящая стелс-игра, и мне она нравится.

Помечено

  • Хидео Кодзима
  • Продакшн Кодзима
  • Конами
  • твердая металлическая шестерня
  • Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
  • Metal Gear Solid V: Призрачная боль

Поддержите Rock Paper Shotgun

Подпишитесь и получите доступ к статьям только для сторонников, чтению без рекламы, бесплатным подаркам и скидкам на игры. Ваша поддержка помогает нам создавать еще больше замечательных статей о компьютерных играх.

Читайте также: