Mbr в мониторе что это такое
Обновлено: 20.11.2024
MBR, Freesync и Override: Boost AOC Monitor!!
Спросите об уменьшении размытости изображения на игровых мониторах. Включает ULMB (Ultra Low Motion Blur), NVIDIA LightBoost, ASUS ELMB, BenQ/Zowie DyAc, Turbo240, ToastyX Strobelight и т. д.
MBR, Freesync и Override: Boost AOC Monitor!!
Привет, ребята, недавно у меня появился AOC C24G1 "MPRT", и я совсем не разочарован!
но я просто в замешательстве, потому что у меня есть много вариантов на выбор, из которых: -
1- Свободная синхронизация
2-режимы переопределения: - выкл., слабый, средний, сильный и Boost
Boost сильно затемняет экран, но я чувствую, что он дает фактическую 1 мс, например, когда я нажимаю Alt +, он переключается так быстро, как будто он такой отзывчивый, и я чувствую, что это меньше размытия движения, но, как я уже сказал, на другом мониторе dimms, и я не могу использовать Boost + FreeSync ИЛИ Boost + MBR
Я могу использовать Strong или ниже + FreeSync ИЛИ Strong или ниже + MBR.
3-MBR "Motion Blur Reduction"
Когда я увеличиваю MBR по шкале от 0 до 20, мониторы тускнеют по мере увеличения.
..
так что, пожалуйста, ребята, если у кого-нибудь есть монитор AOC, скажите мне, какие у вас оптимальные настройки, и стоит ли Freesync, «совместимый с Gsync», больше, чем использование MBR / Boost?
Потому что я буквально в замешательстве.
Примечание: сейчас я использую Strong + FreeSync из-за высокой яркости и красивых цветов
Главный администратор сайта Blur Buster Сообщений: 10062 Присоединился: 05 декабря 2013 г., 15:44 Местоположение: Торонто / Гамильтон, Онтарио, Канада Контактное лицо:
CAN0N написал: 3-MBR "Уменьшение размытия в движении"
Когда я увеличиваю MBR по шкале от 0 до 20, мониторы тускнеют по мере увеличения.
Приятно знать, что это стробирующий монитор с регулируемой стойкостью (регулируемый MPRT), включая дополнительный доступ к CAN0N. <р>. Тем не менее, FreeSync может быть более интересным в очень тормозящих играх.
Вы можете предпочесть использовать FreeSync. Тем не менее, знакомство с тем, как оптимизировать MBR, является полезным навыком, поэтому вы можете использовать его для игр, которые выигрывают от MBR больше, чем от FreeSync (например, игры с очень прокручиваемой прокруткой и игры с тяжелым отслеживанием взгляда, в которых нет перекрестия для ваших глаз, чтобы стационарно- зацикливаться на). Или если вы поклонник четкости движения ЭЛТ.
Предполагая, что цвета MBR хорошие и яркие (это не всегда на всех моделях мониторов — очень сложно сделать цветной MBR). MBR может превзойти FreeSync, если вам удастся добиться идеальной частоты кадров = Гц (при попытке сделать это часто требуется ВКЛЮЧЕННАЯ VSYNC, которая часто добавляет небольшую задержку ввода).
Если вы отдаете предпочтение яркости/цветам и устранению задержек, FreeSync намного проще.
Если вы отдаете предпочтение четкости движения в определенных играх, вы должны использовать MBR + VSYNC ON (и соответствующие альтернативы с низкой задержкой) + мышь с разрешением не менее 1600 dpi и выше.
Спасибо за ваш интерес/ответ!
У меня есть игровая мышь Logitech G403 и коврик для мыши QCK+ от SteelSeries, поэтому я думаю, что у меня все в порядке с механизмом, что касается кадров, поэтому я сейчас играю в Fortnite «на соревновательном уровне» и ограничиваю свои кадры до 200 кадров в секунду». вместо 144, чтобы избежать задержки ввода», я отключил Vsync из-за некоторой задержки ввода, и, как я уже сказал, я играю с Freesync «Совместимость с gsync» ВКЛ ..
Так что я попробую 1600 dpi, но это будет огромное изменение для меня, потому что я играю с разрешением 400 dpi
Главный администратор сайта Blur Buster Сообщений: 10062 Присоединился: 05 декабря 2013 г., 15:44 Местоположение: Торонто / Гамильтон, Онтарио, Канада Контактное лицо:
CAN0N написал: Итак, я попробую 1600 dpi, но для меня это будет огромным изменением, потому что я играю на 400 dpi
Вы можете уменьшить чувствительность в игре, чтобы сделать разрешение 1600 dpi таким же медленным, как 400 dpi.
Используйте переключение между мышью и разрешением dpi, чтобы в Windows было 400 dpi, а в играх — 1600 dpi и выше. Например, в Razer Synapse можно настроить изменение DPI для определенных игр.
Вы заметите, что медленные повороты мыши становятся намного более плавными, хотя быстрые повороты мыши остаются с той же скоростью, что и при разрешении 400 dpi. И микрозаикание/джиттер во время MBR заметно ниже, особенно при низких настройках MPRT. Повороты мыши на средней скорости становятся намного менее дрожащими с MBR при более высоких настройках DPI мыши, и вы можете работать с мышью гораздо более плавно, как при прокрутке TestUFO.
В прошлом возникала проблема, когда разрешение 1 600 dpi было менее точным, чем 400 dpi, из-за ограничений программного обеспечения или мыши, но новые датчики позволяют большинству новых киберспортсменов работать с разрешением 1 600 dpi даже при самых быстрых движениях мыши.
Более десяти лет назад разрешение 400 точек на дюйм было отличной рекомендацией для конкурентов, но оно довольно устарело во многих играх (с более новыми мышами), которые не учитывают условия MBR / ULMB / высокие частоты и улучшенное оборудование мыши в наши дни.
CAN0N пишет: Чтобы увидеть максимальные преимущества MBR в играх, вам потребуется идеальная синхронизация частоты кадров = Гц (либо VSYNC ON, либо Low-Lag VSYNC, либо RTSS Scanline Sync, и уменьшите частоту кадров до нижней границы частоты кадров вашей игры. диапазон) И не менее 1600 dpi+ на игровой мыши.Один из лучших современных сенсоров с разрешением 12800 точек на дюйм, работающий с разрешением ~ 3200-6400 точек на дюйм, также хорошо работает, если чувствительность вашей игры может быть снижена достаточно резко, чтобы она ощущалась как мышь с разрешением 400 точек на дюйм, с которой знакомы многие киберспортсмены. " со стробингом. Устраняет дрожание стробоскопа с помощью сверхвысокого DPI + очень хороший коврик для мыши + свежие ножки мыши помогают. Поскольку стробирование (MBR) усиливает видимость микрозаикания. После оптимизации (если стробирование достаточно яркое и красочное на вашем мониторе), стробирование выглядит потрясающе. Но это все равно правильный инструмент для правильной работы.
Действительно ли необходимо иметь разрешение 16000 dpi, если можно просто использовать 800 dpi с удвоенной чувствительностью в игре? Есть ли разница? У меня есть DM1 Pro S (pmw 3360), который предположительно является довольно хорошим датчиком, но я всегда использовал 800 точек на дюйм, потому что понял, что больше не выгодно. Должен ли я вместо этого переключиться на 16 000 dpi и более низкую чувствительность в игре?
Главный администратор сайта Blur Buster Сообщений: 10062 Присоединился: 05 декабря 2013 г., 15:44 Местоположение: Торонто / Гамильтон, Онтарио, Канада Контактное лицо:
senny22 пишет: Действительно ли необходимо иметь 16000 dpi, если можно просто использовать 800 dpi с удвоенной чувствительностью в игре? Есть ли разница? У меня есть DM1 Pro S (pmw 3360), который предположительно является довольно хорошим датчиком, но я всегда использовал 800 точек на дюйм, потому что понял, что больше не выгодно. Должен ли я вместо этого переключиться на 16 000 dpi и более низкую чувствительность в игре?
Да, но это зависит от игры.
На самом деле, в некоторых играх я могу сказать 1600dpi и 3200dpi (и даже 6400dpi) на достаточно новых сенсорах (сенсоры ~12800dpi+). Учтите, что 3200 dpi составляет всего 25% от 12800 dpi, и обычно будет достаточно точным на современном хорошем сенсоре 12800 dpi+. Но это большая просьба для тех, кто привык к 400 dpi, поэтому переход на 1 600 dpi будет проще, даже если я увижу преимущества 1 600 dpi по сравнению с 3 200 dpi в ситуации стробирования.
В основном это влияет на медленные повороты.
1. Положите на стол коврик для мыши киберспортивного качества со сверхвысоким разрешением
2. Очистите ножки мыши или положите новые чистые ножки на дно мыши (если у вас есть старые поцарапанные ножки мыши)
3. Увеличьте DPI мыши до 1600dpi или 3200dpi, предпочтительно около 25%-50% от максимального DPI (не используйте максимальное, это слишком дрожит/интерполируется)
4. Запустите игру FPS, которая хорошо работает с высоким разрешением
5. Уменьшите чувствительность в игре.
6. Включите ULMB (необязательно, это просто поможет увидеть преимущества медленного поворота)
7. Поворачивайте влево/вправо как можно медленнее, как TestUFO со скоростью 960 пикселей в секунду. Mouseturn ваша игра FPS
8. Вы увидите, что ваши медленные повороты мыши станут плавными, как TestUFO, а не грубыми.
Не во всех играх есть достаточный диапазон чувствительности, чтобы позволить вам это сделать, и не всем это нужно, но это полезно, если вы являетесь поклонником ULMB/LightBoost и хотите, чтобы ваши медленные повороты были плавными, как в TestUFO, или медленные повороты, как плавные (шаг -free) как перемещение клавиатуры влево-вправо.
Проблема в том, что старые мыши имели плохие сенсоры, даже некоторые новые мыши часто неожиданно плохие, коврики для мыши часто дерьмовые, киберспортсмены не всегда используют ULMB/GSYNC/240 Гц, ножки мыши часто грязные, максимальное разрешение очень высокое. дрожание (например, максимально до 12 000 dpi или 16 000 dpi). Но немного отступите от этого, 1600 dpi, 3200 dpi, это имеет большое значение для ULMB без дрожания (особенно с RTSS Scanline Sync или VSYNC ON или другими вариантами VSYNC ON с малым временем задержки)
НО при правильной "ультрашелковой" настройке (коврик для мыши+ножки+датчик) очень легко отличить 800dpi от 1600dpi против 3200dpi при медленном повороте мыши со стробированием (ULMB). Тем не менее, вы должны устранить все свои слабые звенья.
Кроме того, это более заметно для 240 Гц/VRR/стробирования, чем для 60 Гц.
Если мышь исправна (правильная «ультрашелковая» настройка, последний датчик, высокая перегрузка, высокая скорость), вы не заметите разницы в быстром повороте в ситуации с высоким разрешением + низкой чувствительностью по сравнению с ситуацией с низким разрешением + высокой чувствительностью.
Что волшебным образом становится другим, так это то, что ваши медленные повороты становятся плавными TestUFO, без эффекта «шаг-шаг-шаг-шаг» во время медленных поворотов.
senny22 пишет: Действительно ли необходимо иметь 16000 dpi, если можно просто использовать 800 dpi с удвоенной чувствительностью в игре? Есть ли разница? У меня есть DM1 Pro S (pmw 3360), который предположительно является довольно хорошим датчиком, но я всегда использовал 800 точек на дюйм, потому что понял, что больше не выгодно. Должен ли я вместо этого переключиться на 16 000 dpi и более низкую чувствительность в игре?
Да, но это зависит от игры.
На самом деле, в некоторых играх я могу сказать 1600dpi и 3200dpi (и даже 6400dpi) на достаточно новых сенсорах (сенсоры ~12800dpi+). Учтите, что 3200 dpi составляет всего 25% от 12800 dpi, и обычно будет достаточно точным на современном хорошем сенсоре 12800 dpi+. Но это большая просьба для тех, кто привык к 400 dpi, поэтому переход на 1 600 dpi будет проще, даже если я увижу преимущества 1 600 dpi по сравнению с 3 200 dpi в ситуации стробирования.
В основном это влияет на медленные повороты.
1. Положите на стол коврик для мыши киберспортивного качества со сверхвысоким разрешением
2.Очистите ножки мыши или положите новые чистые ножки на дно мыши (если у вас есть старые поцарапанные ножки мыши)
3. Увеличьте DPI мыши до 1600dpi или 3200dpi, предпочтительно около 25%-50% от максимального DPI (не используйте максимальное, это слишком дрожит/интерполируется)
4. Запустите игру FPS, которая хорошо работает с высоким разрешением
5. Уменьшите чувствительность в игре.
6. Включите ULMB (необязательно, это просто поможет увидеть преимущества медленного поворота)
7. Поворачивайте влево/вправо как можно медленнее, как TestUFO со скоростью 960 пикселей в секунду. Mouseturn ваша игра FPS
8. Вы увидите, что ваши медленные повороты мыши станут плавными, как TestUFO, а не грубыми.
Не во всех играх есть достаточный диапазон чувствительности, чтобы позволить вам это сделать, и не всем это нужно, но это полезно, если вы являетесь поклонником ULMB/LightBoost и хотите, чтобы ваши медленные повороты были плавными, как в TestUFO, или медленные повороты, как плавные (шаг -free) как перемещение клавиатуры влево-вправо.
Проблема в том, что старые мыши имели плохие сенсоры, даже некоторые новые мыши часто неожиданно плохие, коврики для мыши часто дерьмовые, киберспортсмены не всегда используют ULMB/GSYNC/240 Гц, ножки мыши часто грязные, максимальное разрешение очень высокое. дрожание (например, максимально до 12 000 dpi или 16 000 dpi). Но немного отступите от этого, 1600 dpi, 3200 dpi, это имеет большое значение для ULMB без дрожания (особенно с RTSS Scanline Sync или VSYNC ON или другими вариантами VSYNC ON с малым временем задержки)
НО при правильной "ультрашелковой" настройке (коврик для мыши+ножки+датчик) очень легко отличить 800dpi от 1600dpi против 3200dpi при медленном повороте мыши со стробированием (ULMB). Тем не менее, вы должны устранить все свои слабые звенья.
Кроме того, это более заметно для 240 Гц/VRR/стробирования, чем для 60 Гц.
Если мышь исправна (правильная «ультрашелковая» настройка, последний датчик, высокая перегрузка, высокая скорость), вы не заметите разницы в быстром повороте в ситуации с высоким разрешением + низкой чувствительностью по сравнению с ситуацией с низким разрешением + высокой чувствительностью.
Что волшебным образом становится другим, так это то, что ваши медленные повороты становятся плавными TestUFO, без эффекта «шаг-шаг-шаг-шаг» во время медленных поворотов.
Идеальная настройка с высоким разрешением — это та, которая:
(A) не мешает вашим быстрым поворотам / резким поворотам
(B) значительно улучшает ваши медленные повороты. Ура, у меня есть скейтпад на мыши с паракордом, так что моя мышь довольно гладкая. Датчик (pwn 3360) также рассчитан на разрешение не менее 12 000 dpi.
В большинстве игр можно достаточно снизить чувствительность, если вы можете использовать консоль или что-то подобное. Если бы я использовал разрешение 3200 точек на дюйм, могу ли я понизить чувствительность Windows, не влияя на мои игры (иначе чувствительность рабочего стола будет слишком высокой)? Я уже некоторое время использую разрешение 1600 dpi, и оно кажется довольно гладким, но я не могу сказать, что действительно замечаю разницу по сравнению с 800 dpi.
Главный администратор сайта Blur Buster Сообщений: 10062 Присоединился: 05 декабря 2013 г., 15:44 Местоположение: Торонто / Гамильтон, Онтарио, Канада Контактное лицо:
Что такое уменьшение размытия в движении? (ULMB, LightBoost, BenQ Blur Reduction, Ultra Low Motion Blur). что нет!
Вы настраиваете свой игровой ПК и задаетесь вопросом, почему на экране появляются ореолы и быстро движущиеся объекты? Это связано с тем, что для завершения настройки вам нужно больше, чем быстрый процессор, мощный графический процессор и игровой монитор с высокой частотой обновления. К сожалению, отсутствие максимальной четкости движения на вашем мониторе повлияет на ваш игровой процесс.
Не только ваша производительность улучшится, если на вашем мониторе будет превосходная четкость движения; у вас меньше шансов испытать головную боль или усталость глаз после длительных игровых сессий. Именно здесь в игру вступает Motion Blur Reduction (MBR).
Эта технология сейчас довольно распространена и используется в большинстве современных игровых дисплеев. Простая цель MBR связана с так называемой «выборкой и хранением». Это отображает те же кадры, пока изображение не обновится. К сожалению, когда изображения движутся быстрее, они выглядят размытыми.
Почему это происходит?
Ваш дисплей проецирует изображения, сформированные из отдельных пикселей на экране. Частота отображения изображений зависит от частоты обновления монитора, но также зависит от того, может ли ваш компьютер обрабатывать запуск игры с той же частотой.
В частности, монитор с частотой 60 Гц способен отображать 60 кадров (или изображений) в секунду, а монитор с частотой 120 Гц может отображать 120 кадров в секунду. Монитор отображает изображения так быстро, что ваш мозг воспринимает их как движение. Но современные дисплеи работают иначе.Отдельные пиксели не способны изменять цвет и яркость, а время отклика большинства мониторов составляет всего пару миллисекунд.
Когда вы смотрите фильм или просто просматриваете страницы, это никак не повлияет на вас, но это не то же самое, когда вы играете во что-то динамичное на своем компьютере. Таким образом, вы заметите размытие, которое может ухудшить просмотр и повлиять на производительность.
Есть два способа решить эту проблему. Во-первых, нужно перейти на монитор с более высокой частотой обновления, а во-вторых, инвестировать в современные игровые дисплеи с технологией, уменьшающей размытость при движении.
Как работает уменьшение размытия в движении?
Помимо того, что у вас мозолит глаза, вы можете испытывать зрительное напряжение, если на вашем мониторе нет функций MBR. По сути, они работают за счет уменьшения времени отображения кадра или увеличения частоты обновления монитора. Другой способ — создать стробирующий эффект, отключив подсветку между обновлениями вместо того, чтобы оставлять ее включенной все время.
Хотя ваши глаза не заметят этих эффектов, в конечном итоге они будут смотреть на каждый пиксель в течение более короткого периода времени, потому что он больше не отображается так долго. Вы начнете чувствовать, что используете старый ЭЛТ-монитор, поскольку технология и встроенный эффект стробирования имеют схожие эффекты. В результате изображение выглядит более гладким для человеческого глаза.
Функции Motion Blur Reduction являются необязательными, их можно включать и выключать, а для создания эффекта стробирования ваш графический процессор должен быть достаточно мощным, чтобы поддерживать высокое количество кадров в секунду.
Разные названия для подавления размытия
Если вы хотите узнать, в каких продуктах есть технология Motion Blur Reduction, обратите внимание на специальный режим для игровых дисплеев. У разных брендов есть свои названия для него, в том числе следующие:
- LightBoost (от NVIDIA)
- ULMB или Ultra Low Motion Blur (от NVIDIA)
- PureXP или Pure Experience (от ViewSonic)
- DyAc или динамическая точность (от BenQ ZOWIE)
- ELMB или Extreme Low Motion Blur (от ASUS)
- VRB или Visual Response Boost (от Acer)
- Стабилизатор прицеливания (от AORUS / Gigabyte Technology)
- MotionFlow Impulse (от Sony)
- 1 мс MPRT (от LG)
Эти функции обычно можно включать и выключать через меню монитора или с помощью программной утилиты.
Недостатки уменьшения размытия в движении
Не каждый монитор может отображать четкое изображение, как ЭЛТ-монитор, и иногда вы заметите двойное изображение (или перекрестные помехи стробоскопа) и микрозаикания. Вы также можете заметить, что цвета не такие яркие, а сам дисплей тусклее, чем обычно. Это связано с тем, что некоторые мониторы имеют лучшее качество Motion Blur Reduction, а другие — нет. В большинстве случаев эффект стробирования лучше проявляется на мониторах с дополнительными настройками, такими как «Фаза стробоскопа», «Длительность импульса» или «Рабочий цикл».
Эти настройки позволяют решить проблему снижения яркости изображения, вручную регулируя частоту стробирования подсветки. Вы можете найти тот приятный баланс, при котором четкость движения улучшается без ущерба для яркости изображения. На некоторых мониторах этой проблемы может не быть, и изображения остаются очень яркими даже при включенных функциях MBR, поэтому обязательно прочитайте отзывы о продукте перед покупкой.
Мерцание экрана также может наблюдаться при включении стробоскопической подсветки. Человеческий глаз может не замечать этого постоянно, но если вы чувствительны к этому, у вас могут возникнуть головные боли после долгой игры или работы на компьютере.
Другие факторы, влияющие на размытие в движении
Несмотря на то, что размытие изображения в движении может быть нормальным явлением, вы можете адаптировать покупку монитора к продукту с быстрым временем отклика от серого до серого (GtG), при котором размытие движения не так плохо.
Панели VA могут иметь высокую частоту обновления и функции MBR, однако у них самая низкая скорость перехода пикселей от темных к ярким пикселям. Таким образом, вы почувствуете заметное размытие движения в более темных сценах.
С другой стороны, панели TN имеют наилучшее время отклика (обычно 1 мс GtG), поэтому они остаются лучшими и наиболее популярными среди геймеров. Панели IPS работают посередине благодаря улучшенному времени перехода между пикселями, хотя более новые модели могут иметь такое же время отклика, как и панели TN.
Лучшими являются OLED-панели просто потому, что они не используют подсветку для создания изображения, а отдельные пиксели меняются мгновенно, поэтому движение выглядит очень плавным. Однако игровые OLED-мониторы не так распространены и стоят намного дороже, чем другие.
Заключение
Вы проводите много времени, играя в динамичные игры на своем компьютере? Если да, вам обязательно нужно понять размытие в движении и то, как оно может повлиять на ваш игровой опыт и ваше зрение. Обязательно найдите эти функции Motion Blur Reduction и узнайте, как их использовать, чтобы изображения на экране двигались более плавно.
Дополнительные услуги по настенному монтажу
Ваш специалист установит настенное крепление и повесит телевизор на стене по вашему выбору. Пожалуйста, добавьте настенное крепление, если у вас нет собственного крепления. Крепления должны быть совместимы с телевизором.
Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить уведомление, как только этот товар появится в наличии.
Зарегистрируйтесь, чтобы получать советы и рекомендации по продуктам, специальные предложения и многое другое от LG. Подписываясь на эти электронные письма, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности LG
Ваше письмо получено. Мы сообщим вам, когда этот товар появится в наличии.
Спасибо за ваш запрос
34-дюймовый изогнутый монитор QHD UltraWide™ с соотношением сторон 21:9, MBR 1 мс, HDR10, частотой обновления 160 Гц и технологией AMD FreeSync™ Premium
Больше места для многозадачности
Экран UltraWide™ QHD (разрешение 3440 x 1440, соотношение сторон 21:9) отлично подходит для работы, позволяя одновременно видеть на экране несколько объектов. Независимо от того, редактируете ли вы видео, работаете с изображениями или просматриваете документы, вы можете увидеть больше.
Поднимите оборудование для домашнего офиса на новый уровень
Онлайн-класс с широким полем зрения
Начать параллельный просмотр
Детальный контраст с HDR10
Этот монитор совместим с HDR10 (расширенный динамический диапазон), что означает, что вы можете наслаждаться контентом с технологией HDR. Он поддерживает определенные уровни цвета и яркости, что позволяет зрителям наслаждаться яркими цветами контента.
Захватывающий звук с MaxxAudio®
Этот обтекаемый дисплей оснащен двумя встроенными стереодинамиками мощностью 7 Вт с технологией MaxxAudio® для создания эффекта полного погружения.
Гибкое игровое движение
Сверхвысокая скорость 160 Гц позволяет геймерам быстро видеть следующий кадр и делает изображения плавными.
*Изображения смоделированы только в иллюстративных целях и могут отличаться от фактического использования.
*Сравнение частоты обновления 60 Гц (левое изображение) и частоты обновления 160 Гц (правое изображение).
1 мс MBR
1 мс Motion Blur Reduction (MBR) обеспечивает плавность игрового процесса, уменьшая размытость и ореолы, что позволяет использовать в игре динамичные и динамичные объекты.
*Изображения смоделированы только в иллюстративных целях и могут отличаться от фактического использования.
*1ms Motion Blur Reduction снижает яркость, и следующие функции нельзя использовать, пока они активированы: AMD FreeSync™.
*Во время работы MBR в течение 1 мс может возникать мерцание.
Плавное и быстрое движение
Технология AMD FreeSync™ практически устраняет разрывы и рывки экрана, обеспечивая геймерам плавное движение в динамичных играх с высоким разрешением.
*Изображения смоделированы только в иллюстративных целях и могут отличаться от фактического использования.
*Сравнение режима «ВЫКЛ» (левое изображение) и AMD FreeSync™.
Стабилизатор черного
Лучше прицеливаться с помощью перекрестия
Легко и удобно
Подставка One-Click упрощает установку этого монитора. Высоту и наклон большого экрана можно отрегулировать для оптимального расположения.
Простая установка подставки в один клик
Высота 0-4,3 дюйма
Наклон -5~20°
ОТОБРАЖЕНИЕ
- Диагональ
- 34 дюйма
- Разрешение
- 3440 x 1440
- Тип панели
- ВА
- Технология подсветки
- Боковой индикатор
- Соотношение сторон
- 21:9
- Шаг пикселя
- 0,07725 х 0,23175 мм
- Яркость (тип.)
- 300 нит
- Цветовая гамма (тип.)
- sRGB 99% (CIE1931)
- Глубина цвета (количество цветов)
- 1,07 миллиарда
- Бит цвета
- 10 бит (8 бит + скейлерный дизеринг)
- Коэффициент контрастности (тип.)
- 3000:1
- Время отклика (GTG)
- 5 мс
- Угол обзора (Г x В, CR ≧ 10)
- 178° x 178°
- Обработка поверхности
- Антибликовое покрытие
- Кривизна
- 1800р
ЗВУК
- Speaker_Output (единица измерения)
- 2 x 7 Вт
- Макс Аудио
- Да
ФУНКЦИИ
- HDR10
- Да
- Эффект HDR
- Да
- Цветовая калибровка
- Да
- Без мерцания
- Да
- Режим изображения (контент HDR)
- Пользовательский, Яркий, Кино, FPS, RTS
- Режим изображения (контент без HDR)
- Пользовательский, Яркий, HDR-эффект, Кино, FPS, RTS, Reader
- Режим чтения
- Да
- AMD FreeSync™
- Да
- Стабилизатор черного
- Да
- Динамическая синхронизация действий
- Да
- Автоматическое переключение ввода
- Да
- Умное энергосбережение
- Да
- Двойной контроллер
- Да
- Экранное управление/переключатель
- Да
СВЯЗЬ
- HDMI 2.0
- Да (x2), HDCP 2.2
- ДисплейПорт 1.4
- Да, HDCP 2.2
- Выход для наушников
- Да
СИЛА
- Тип
- Внешнее питание (адаптер)
- Вход переменного тока
- 100–240 В переменного тока (50/60 Гц)
- Выход постоянного тока
- 65 Вт (19 В / 3,42 А)
- Потребляемая мощность (тип.)
- 42 Вт
- Потребляемая мощность (макс.)
- 45 Вт
- Потребляемая мощность (спящий режим)
- Менее 0,5 Вт
- Потребляемая мощность (постоянный ток выключен)
- Менее 0,3 Вт
МЕХАНИЧЕСКАЯ
- Дизайн без полей
- Трехстороннее изображение практически без полей
- Цвет
- Черный
- Цвет (подставка)
- Черный
- Показать настройки позиции
- Наклон/высота
- Наклон
- от -5° до 20°
- Диапазон высоты
- 110 мм
- Настенный монтаж
- 100 x 100 мм
- Основание съемное
- Да
- Подставка в один клик
- Да
- Размеры с подставкой (Ш x В x Г)
- 809 x 568,3 x 260 мм
- Размеры с опущенной подставкой (Ш x В x Г)
- 31,9 x 18,0 x 10,2 дюйма/809 x 458,3 x 260 мм
- Размеры без подставки (Ш x В x Г)
- 31,9 x 14,1 x 3,6 дюйма/809 x 358,9 x 91,5 мм
- Транспортные размеры (Ш x В x Г)
- 38,8 x 20,6 x 8,3 дюйма/986 x 524 x 212 мм
- Вес с подставкой
- 17,0 фунтов/7,7 кг
- Вес без подставки
- 12,8 фунта/5,8 кг
- Вес посылки
- 23,1 фунта/10,5 кг
- Наполнение поддонов (20 футов/40 футов/40 футов HC)
- 162 шт/360 шт/480 шт
СЕРТИФИКАТЫ И СТАНДАРТЫ
- TUV (нормативный)
- Да
- UL/cUL (нормативный)
- Да
- FCC-B (нормативный)
- Да
- CE (нормативный)
- Да
- ErP (окружающая среда)
- Да
- ROHS, REACH (окружающая среда)
- Да
ГАРАНТИЯ И ДРУГОЕ
- Гарантия
- 3 года.
- Адаптер переменного тока и шнур питания (цвет/длина)
- Черный/1,5 м
- Кабель HDMI (цвет/длина)
- Черный/1,8 м
- Кабель порта дисплея (цвет/длина)
- Черный/1,8 м
- Отчет о калибровке (бумажный)
- Да
- СКЗ
- 195174 014264
Сопутствующие товары
Нет доступных продуктов.
Приносим свои извинения.
Временно недоступно.Чтобы получить доступ к дополнительной технической документации и загрузкам, посетите партнерский портал LG B2B.
Результатов нет. Повторите попытку ввести почтовый индекс.
План LG ExtendedCare
План LG ExtendedCare защищает ваши инвестиции, предлагая расширенное обслуживание, предоставляемое LG для коммерческих дисплеев в сфере гостеприимства, здравоохранения и цифровых вывесок. Предлагая эту программу, вы будете чувствовать себя увереннее, зная, что ваши продукты защищены.
Быстрая замена (расширенный обмен)
Сводит к минимуму время простоя устройства и быстро запускает его. LG предоставит покупателю коробку для возврата и предоплаченную этикетку для возврата устройства. Звонок в службу поддержки Advanced Exchange должен быть сделан до 14:00 по центральному поясному времени.
Обмен на следующий рабочий день, доставка на 2-й рабочий день или доставка на 3-й рабочий день в зависимости от модели продукта и доступного варианта обслуживания.Быстрая замена белых перчаток (расширенный обмен)
Авторизованный технический специалист LG встретит вас на месте. Технические специалисты удалят, переустановят и вернут продукт. Звонки в службу поддержки Advanced Exchange должны быть сделаны до 14:00 по центральному поясному времени.
Обмен на следующий рабочий день, доставка на 2-й рабочий день или доставка на 3-й рабочий день в зависимости от модели продукта и доступного варианта обслуживания.Для получения дополнительной информации нажмите здесь
Сравнить ( 0 )
© Copyright 2021 ©LG Electronics USA, Inc. Все права защищены. LG и логотип LG являются зарегистрированными товарными знаками LG Corp. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Цены, акции и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера. Информация, содержащаяся здесь, может быть изменена без предварительного уведомления. Все изображения на экране моделируются.
Наша подборка ИТ-продуктов LG для бизнеса в США предлагает вам различные вычислительные решения, которые помогут улучшить ваш бизнес и помочь вам лучше общаться с вашими клиентами. Наслаждайтесь нашими компьютерными продуктами, в том числе следующими:
All-in-One Chromebase. Если вы выберете All-in-One Chromebase, вы получите потрясающий IPS-дисплей с разрешением Full HD с нашей передовой технологией Flicker Safe, сверхбыстрый процессор, невероятно высокую скорость загрузки, и доступ к тысячам приложений. Кроме того, благодаря обтекаемому дизайну моноблока Chromebase вы можете сократить количество ИТ-продуктов на рабочем столе или рядом с ним и создать практически свободную от беспорядка среду.
Реалистичное движение: от светодиодных мониторов до IPS, ультрашироких и 3D-мониторов, каждый ИТ-продукт в этой линейке предлагает вашему бизнесу яркие цвета и тонкий дизайн, стильный и эффективный. через громко и ясно. LG предлагает следующие ИТ-решения, соответствующие потребностям вашего бизнеса.
Медицинские мониторы. Ознакомьтесь с новейшими медицинскими мониторами LG, которые обеспечивают четкое и выдающееся качество изображения для медицинских работников по всему миру. Сюда входят мониторы для клинических обзоров, хирургические мониторы и проводные цифровые рентгеновские мониторы.
Сверхширокие мониторы. Работайте эффективнее и быстрее благодаря потрясающим ультрашироким® мониторам LG с соотношением сторон 21:9, которые бывают разных размеров и характеристик и идеально подходят для профессионалов.
Мониторы IPS. Благодаря кристально чистому дисплею и реалистичным цветам мониторы LG 4K Ultra-HD IPS позволяют вам видеть более широкую картину. Просмотрите наш выбор мониторов IPS, доступных в различных размерах и с революционными функциями.
Мониторы Zero-Client: создайте безопасное и надежное решение для виртуальных вычислений с мониторами LG Zero-Client, оснащенными технологией светодиодной подсветки и набором микросхем Teradici® TERA 2.
Компьютерные аксессуары. Сделайте шаг навстречу новейшим технологиям с нашими аксессуарами, которые станут идеальным инструментом для улучшения ваших ноутбуков, мониторов и других компьютерных продуктов LG.
URL-адрес скопирован в буфер обмена.
Добавьте элементы в свой список желаний MYLG
Список акций
Нет данных.
Измени правила игры
Скорость
Цвет
HDR10 l sRGB 95 % (тип.)
Совместимость с NVIDIA® G-SYNC® | AMD FreeSync™ Премиум
Гибкое игровое движение
Сверхвысокая скорость 165 Гц позволяет геймерам быстро видеть следующий кадр и делает изображение плавным. Игроки могут быстро реагировать на противников и легко целиться.
*Изображения смоделированы для лучшего понимания функций. Это может отличаться от фактического использования.
*Сравнение частоты обновления 60 Гц (левое изображение) и частоты обновления 165 Гц.Невероятная скорость к победе
1 м MBR обеспечивает более плавный игровой процесс, уменьшая размытие и ореолы. Динамичные и быстро меняющиеся объекты среди всех действий могут дать геймерам конкурентное преимущество.
*Изображения смоделированы для лучшего понимания функций. Это может отличаться от фактического использования.
*1 мс Motion Blur Reduction снижает яркость, и следующие функции нельзя использовать, пока они активированы: NVIDIA® G-SYNC® / AMD FreeSync™ / DAS (Dynamic Action Sync) / Flicker Safe.
*Во время работы MBR в течение 1 мс может возникать мерцание.Почувствуйте настоящую битву с настоящими цветами
Этот монитор поддерживает HDR10 с цветовым охватом sRGB 95 % (тип.), что обеспечивает реалистичное визуальное погружение с насыщенными цветами и контрастностью. Независимо от поля битвы, это может помочь геймерам увидеть все драматические цвета, задуманные разработчиками игры.
Совместимость с G-SYNC® подтверждена NVIDIA
32GN500 — протестированный NVIDIA и официально подтвержденный G-SYNC®-совместимый монитор, минимизирующий разрывы и дрожание экрана для более плавного и быстрого игрового процесса.
*Изображения смоделированы для лучшего понимания функций. Это может отличаться от фактического использования.
*Сравнение режима «ВЫКЛ» (левое изображение) и совместимости с NVIDIA® G-SYNC®.Четче, плавнее и быстрее
Благодаря технологии FreeSync™ Premium геймеры могут наслаждаться плавными и плавными движениями в динамичных играх с высоким разрешением. Это практически сводит к минимуму разрывы экрана и рывки.
*Изображения смоделированы для лучшего понимания функций. Это может отличаться от фактического использования.
*Сравнение режима «ВЫКЛ» (левое изображение) и AMD FreeSync™ Premium.Будьте изящными, шикарными и захватывающими
Улучшите свои игровые возможности благодаря привлекательному дизайну и практически безрамочному дизайну. Основание можно отрегулировать для изменения наклона монитора, чтобы вам было удобнее играть в игру.
Быстрее реагировать на оппонентов
Атакуй первым в темноте
Black Stabilizer помогает геймерам избегать снайперов, прячущихся в самых темных местах, и быстро выходить из ситуаций, когда взрывается вспышка.
Лучшее прицеливание
*Изображения выше, расположенные слева, иллюстрируют обычный режим, в котором эта функция не поддерживается.
ОТОБРАЖЕНИЕ
- Размер (дюймы) 31,5 дюйма Размер (см) 80,1 см
- Разрешение 1920 x 1080 Тип панели VA
- Соотношение сторон 16:9 Шаг пикселя 0,36375 x 0,36375 мм
- Яркость (мин.) 240 кд/м² Яркость (тип.) 300 кд/м²
- Цветовой охват (мин.) sRGB 90 % Цветовой охват (тип.) sRGB 95 % (CIE1931)
- Глубина цвета (количество цветов) 16,7 млн. Контрастность (мин.) 1800:1
- Коэффициент контрастности (тип.) 3000:1. Время отклика 5 мс (GtG при ускорении), 1 мс MBR
- Угол обзора (CR≥10) 178º (П/Л), 178º (В/Г) Обработка поверхности Антибликовое покрытие
ФУНКЦИИ
- HDR 10 Да Эффект HDR Да
- Защита от мерцания Да Режим чтения Да
- Технология уменьшения размытости изображения. MBR NVIDIA G-Sync™, совместимая с G-SYNC
- AMD FreeSync™ Да (Премиум) FreeSync (Малая частота кадров) Да
- Стабилизатор черного Да Синхронизация динамического действия Да
- Перекрестие Да
ПО ПРИЛОЖЕНИЮ
СВЯЗЬ
- HDMI Да (2 шт.) HDMI (макс. разрешение при Гц) 1920 x 1080 8 бит при 165 Гц
- DisplayPort Да (1 шт.) DP версии 1.4
- DP (макс. разрешение при Гц) 1920 x 1080 8 бит при 165 Гц Выход для наушников Да
СИЛА
МЕХАНИЧЕСКАЯ
- Регулировка положения дисплея, наклон, настенный монтаж, 100 x 100 мм
РАЗМЕРЫ/ВЕС
- Размеры с подставкой (Ш x В x Г) 714,7 x 515,1 x 224,8 мм Размеры без подставки (Ш x В x Г) 714,7 x 428 x 77,5 мм
- Размеры при транспортировке (Ш x В x Г) 793 x 149 x 516 мм Вес с подставкой 5,9 мм.
- Вес без подставки 5,2 Вес в упаковке 8,2
АКСЕССУАРЫ
Что говорят люди
ВОПРОСЫ? ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПОМОЧЬ
Просмотр поддержки продукта 32GN500-B
Зарегистрируйте продукт Узнайте последнюю информацию о продукте и полезные советы, зарегистрировав продукт. Подробнее
Просто выберите вариант поддержки из значков ниже:
Найти в Интернете
Нет данных.
Найти локально
Нет результатов
Укажите местоположение.
Нет результатов
Укажите местоположение.
Нет данных.
Укажите местоположение.
Сравнить
*Цены, акции и доступность могут различаться в зависимости от магазина и онлайн-магазина. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Количество ограничено. Окончательную цену и наличие уточняйте у местных продавцов.
С компьютерным монитором LG вы откроете для себя передовые технологии отображения и тонкий дизайн: от монитора LG CINEMA 3D, нового стандарта превосходного трехмерного изображения, до наших ослепительных светодиодных и ЖК-мониторов, которые предлагают современное - ультрасовременный дисплей и функции. Вы получите новый взгляд на жизнь с мониторами и другим компьютерным оборудованием от LG.
ПОДПИСЬ LG
ТВ/Аудио/Видео
Бытовая техника
Кондиционер
Главная страница поддержки
Руководство и загрузка
Контакт
Ремонт и гарантия
Дополнительная поддержка
О LG
Телефон
Читайте также: