Масштабирование изображения в мониторе что это такое

Обновлено: 21.11.2024

Этот раздел относится только к Windows 7 и более поздним версиям, а также к Windows Server 2008 R2 и более поздним версиям операционной системы Windows.

Как работает масштабирование

Вызывающий абонент может использовать функцию SetDisplayConfig Connecting and Configuring Displays (CCD), чтобы масштабировать изображение рабочего стола на монитор:

Если рабочий стол и монитор используют одинаковое разрешение, SetDisplayConfig не требуется для масштабирования изображения рабочего стола до монитора. Эта операция SetDisplayConfig называется масштабированием удостоверений.

Если разрешение рабочего стола и монитора различаются, SetDisplayConfig применяет один из следующих типов масштабирования. Разрешение монитора определяется структурой DISPLAYCONFIG_TARGET_MODE.

Центральное масштабирование

Центральное масштабирование — это режим, в котором рабочий стол отображается на мониторе без какого-либо масштабирования. Когда SetDisplayConfig применяет масштабирование по центру, над и под рабочим столом могут быть видны черные полосы. На следующем рисунке показано масштабирование по центру.

Растянутое масштабирование

Растянутое масштабирование — это режим, в котором рабочий стол растягивается по горизонтали и вертикали на мониторе, чтобы обеспечить использование всего экрана. Когда SetDisplayConfig применяет растянутое масштабирование, черные полосы над и под рабочим столом не видны. Однако рабочий стол может выглядеть искаженным. На следующем рисунке показано растянутое масштабирование.

Растянутое изображение с сохранением соотношения сторон

Растянутое масштабирование с сохранением соотношения сторон – это режим, в котором рабочий стол максимально растягивается по горизонтали и вертикали с сохранением соотношения сторон. Когда SetDisplayConfig применяет растянутое масштабирование с сохранением соотношения сторон, черные полосы могут быть видны либо сверху и снизу, либо слева и справа от рабочего стола. Однако черные полосы не могут быть видны одновременно сверху и снизу и слева и справа от рабочего стола. Поскольку предполагается, что пользователи предпочитают этот тип масштабирования, SetDisplayConfig применяет этот тип масштабирования по умолчанию. На следующем рисунке показано растянутое масштабирование с сохранением соотношения сторон.

Масштабирование зависит от исходного и целевого режимов, используемых для пути. Кроме того, вызывающий объект может вызвать SetDisplayConfig без указания информации о целевом режиме (то есть установка параметра modeInfoArray является необязательной и может быть установлена ​​в значение NULL). Это означает, что вызывающий объект обычно не может предсказать, должен ли SetDisplayConfig выполнять какое-либо масштабирование. Кроме того, не существует API для получения полного списка типов масштабирования, поддерживаемых графическим адаптером. Функция EnumDisplaySettings Win32 возвращает DMDFO_DEFAULT в элементе dmDisplayFixedOutput структуры DEVMODE, на который указывает параметр lpDevMode, когда вызывающая сторона запрашивает типы масштабирования Windows 7.

Масштабирование, которое вызывающий объект передает SetDisplayConfig, является целью масштабирования, а не явным запросом на выполнение операции масштабирования. Если требуется масштабирование (например, исходное и целевое разрешения различаются), SetDisplayConfig использует масштабирование, предоставленное вызывающей стороной. Если предоставленный масштаб не поддерживается, SetDisplayConfig использует масштаб графического адаптера по умолчанию. Если исходное и целевое разрешения, которые вызывающий объект передает в SetDisplayConfig, совпадают, SetDisplayConfig всегда задает масштабирование удостоверений.

Масштабирование запросов

В следующей таблице показаны различные запросы масштабирования SetDisplayConfig, а также обозначена сокращенная номенклатура, используемая в таблицах в подразделах ниже. См. DISPLAYCONFIG_SCALING для определений значений DISPLAYCONFIG_SCALING_XXX.

< td>DC_STRETCHED
Запрос масштабирования Сокращенная номенклатура, используемая в таблицах ниже
DISPLAYCONFIG_SCALING_IDENTITY< /td> DC_IDENTITY
DISPLAYCONFIG_SCALING_CENTERED DC_CENTERED
DISPLAYCONFIG_SCALING_STRETCHED
DISPLAYCONFIG_SCALING_ASPECTRATIOCENTEREDMAX DC_ASPECTRATIOCENTEREDMAX
DISPLAYCONFIG_SCALING_CUSTOM DC_CUSTOM< /td>
DISPLAYCONFIG_SCALING_PREFERRED DC_PREFERRED
Значение масштабирования адаптера по умолчанию. В настоящее время в планшетных системах значение по умолчанию растянуто.В непланшетных системах с графическими адаптерами, поддерживающими модель драйвера дисплея Windows (WDDM), значение по умолчанию определяется драйвером. В непланшетных системах с графическими адаптерами, поддерживающими WDDM с новыми функциями для Windows 7, по умолчанию используется значение DC_ASPECTRATIOCENTEREDMAX. AdapterDefault
Значение масштабирования из база данных для текущих подключенных мониторов DatabaseValue

Запросы масштабирования SetDisplayConfig

  • "Установить (такое же)" и "Сохранить (такое же)" – это установленные и сохраненные значения, когда результирующий исходный режим и целевой режим имеют одинаковое разрешение.
  • "Установить (другой)" и "Сохранить (другой)" – это установленные и сохраненные значения, когда результирующий исходный режим и целевой режим имеют разное разрешение.

Устаревшие запросы масштабирования ChangeDisplaySettingsEx

  • "Установить (такое же)" и "Сохранить (такое же)" – это установленные и сохраненные значения, когда результирующий исходный режим и целевой режим имеют одинаковое разрешение.
  • "Установить (другой)" и "Сохранить (другой)" – это установленные и сохраненные значения, когда результирующий исходный режим и целевой режим имеют разное разрешение.

Масштабирование прежних настроек EnumDisplaySettings

В следующей таблице показано, как масштабирование конфигурации дисплея преобразуется и возвращается из EnumDisplaySettings.

Текущее активное масштабирование Значения масштабирования GDI, возвращенные из устаревших EnumDisplaySettings(ENUM_CURRENT_SETTINGS)
DC_IDENTITY DMDFO_DEFAULT
DC_CENTERED DMDFO_CENTER
DC_STRETCHED DMDFO_STRETCH
DC_ASPRATIOMAX DMDFO_DEFAULT
DC_CUSTOM DMDFO_DEFAULT
DC_PREFERRED DMDFO_DEFAULT

Игры DirectX и масштабирование

Microsoft DirectX 9L и более ранние версии требуют, чтобы приложения всегда вызывали функцию ChangeDisplaySettingsEx без значения DM_DISPLAYFIXEDOUTPUT, установленного в элементе dmFields структуры DEVMODE, на который указывает параметр lpDevMode. Среды выполнения DirectX 10 и более поздних версий позволяют приложениям выбирать масштабирование, которое эти приложения передают в ChangeDisplaySettingsEx. В следующей таблице показано сопоставление значений масштабирования с флагами масштабирования, которые передаются в ChangeDisplaySettingsEx.

< td>DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED
Значение масштабирования перевернутой цепочки DXGI Флаги масштабирования, которые передаются в ChangeDisplaySettingsEx
DMDFO_DEFAULT, DMDFO_CENTER или DMDFO_STRETCH. Масштабирование, используемое приложениями, зависит от нескольких факторов, в том числе от текущего масштабирования рабочего стола и списка режимов, предоставляемого драйвером.
DXGI_MODE_SCALING_CENTERED DMDFO_CENTER
DXGI_MODE_SCALING_STRETCHED DMDFO_STRETCH

Используя эту информацию в сочетании с предыдущими таблицами масштабирования, вы можете определить ожидаемое масштабирование приложения DirectX.

Nvidia только что выпустила новую функцию масштабирования — вроде как. Это называется Nvidia Image Scaling, и, хотя вы, возможно, впервые слышите об этом, у Nvidia уже есть эта функция. Мы здесь, чтобы рассказать, что такое Nvidia Image Scaling, как его использовать и как его сравнить с аналогичными технологиями.

Масштабирование изображения уже более двух лет является частью панели управления Nvidia. Теперь он доступен в GeForce Experience, как часть внутриигрового оверлея Nvidia и, пожалуй, самое интересное, как инструмент с открытым исходным кодом, который разработчики могут добавлять в свои игры.

Что такое масштабирование изображений Nvidia?

Nvidia Image Scaling не новинка, но, возможно, вы впервые слышите об этом. Компания выпустила его как часть панели управления Nvidia в 2019 году, но он был похоронен в списке, по общему признанию, обыденных настроек. Однако теперь Image Scaling является частью GeForce Experience и доступен разработчикам в виде пакета разработки программного обеспечения (SDK).

Хотя масштабирование изображения и суперсэмплинг глубокого обучения Nvidia (DLSS) достигают одной и той же цели, не следует их путать. Масштабирование изображения основано на новом алгоритме масштабирования, который использует направленное масштабирование в четырех направлениях и включает адаптивный фильтр повышения резкости. Масштабирование и повышение резкости происходят одновременно в цепочке рендеринга постобработки.

По сути, это то же самое, что и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). Возможно, вы даже слышали о том, что AMD использует ту же технологию масштабирования, которую Nvidia использовала некоторое время. Две функции масштабирования в основном одинаковы.Основное отличие состоит в том, что FSR помещает масштабирование и увеличение резкости в два отдельных шага, а Nvidia Image Scaling выполняет оба этапа в одном проходе.

Существуют две версии масштабирования изображения, но они служат одной цели. Первая версия поставляется на уровне драйвера через GeForce Experience. Он поддерживает пять разрешений рендеринга, от разрешения 85% до разрешения 50%, и включает ползунок для фильтра повышения резкости. Это работает во всех играх, если у вас есть графический процессор Nvidia, использующий GeForce Experience.

Другая версия — это SDK с открытым исходным кодом, доступный для разработчиков на GitHub. SDK функционально идентичен; он предлагает те же настройки и дает те же результаты. Единственное отличие состоит в том, что разработчики могут добавлять масштабирование изображения непосредственно в свои игры, поэтому вы сможете получить доступ к этой настройке наряду с другими параметрами графики. Поскольку эта версия относится к игровому уровню, она поддерживает практически любые графические процессоры, включая опции AMD.

Как использовать Nvidia Image Scaling

Nvidia Image Scaling теперь является частью GeForce Experience, поэтому первое, что вам нужно сделать, это обновить драйверы графического процессора. Загрузите последнюю версию с веб-сайта Nvidia и следуйте инструкциям программы установки. Важно установить драйвер и GeForce Experience вместе.

После этого выберите Пользовательский вместо Экспресс в качестве метода установки. На следующей странице установите флажок Выполнить чистую установку и дождитесь установки драйвера. После этого перезагрузите компьютер, и все будет готово.

У вас есть два варианта включения Nvidia Image Scaling. Первый — через GeForce Experience, который работает только с оптимизированными играми. Вот как это сделать:

  1. Откройте GeForce Experience и щелкните значок шестеренки (меню Настройки).
  2. Перейдите на вкладку Общие и найдите параметр Масштабирование изображения.
  3. Включите тумблер и выберите желаемое входное разрешение и резкость.
  4. Нажмите Главная и найдите игру, которую хотите оптимизировать.
  5. Наведите указатель мыши на игру, нажмите Подробнее и выберите Оптимизировать.
  6. (Необязательно) Снова перейдите на Главную, выберите три точки в правом верхнем углу и выберите Оптимизировать все игры и приложения, чтобы быстро оптимизировать все свои игры.

При использовании GeForce Experience масштабирование изображения работает только в поддерживаемых играх — играх, которые можно оптимизировать с помощью GeForce Experience. Вы по-прежнему можете использовать масштабирование изображения в неподдерживаемых играх, но вместо этого вам нужно включить его через панель управления Nvidia. Вот как это сделать:

  1. Откройте панель управления Nvidia.
  2. Выберите Управление настройками 3D и перейдите на вкладку Глобальные настройки.
  3. Включите для параметра Масштабирование изображения значение Вкл. и установите процент резкости.
  4. Установите флажок Индикатор наложения.
  5. В игре установите желаемое разрешение на входе, а не на выходе.

Индикатор наложения важен, поскольку он позволяет узнать, работает ли масштабирование изображения. В отличие от DLSS и FSR, вы не устанавливаете желаемое выходное разрешение — вы устанавливаете входное разрешение. Например, если вам нужна максимальная производительность при разрешении 4K, установите входное разрешение 1920 x 1080.

Вы увидите небольшое текстовое поле в левом верхнем углу экрана. Если текст зеленый, инструмент масштабирует и повышает резкость вашего изображения. Если он синий, это повышает резкость, но не масштабирует. Если у вас есть совместимый графический процессор, вы можете объединить DLSS и только фильтр повышения резкости, если хотите, и в этом случае вы должны установить разрешение на любое конечное разрешение, которое вы ищете.

Масштабирование изображений Nvidia, DLSS и FSR

Nvidia DLSS и Image Scaling, а также AMD FSR достигают той же цели. Они сосредоточены на увеличении масштаба ваших игр, чтобы повысить производительность с минимальным падением качества изображения. Однако есть некоторые явные различия в качестве изображения. Мы сделали несколько скриншотов 4K в играх, поддерживающих FSR и DLSS, чтобы увидеть, насколько велика эта разница.

Во-первых, это Deathloop, который показывает некоторые явные различия между тремя технологиями. Мы установили качество графики на максимально возможный режим и использовали самый агрессивный режим производительности для каждого инструмента апскейлинга. Вы можете увидеть наши результаты ниже. DLSS явно обеспечивает лучшее качество изображения, в то время как FSR и масштабирование изображения отстают по-своему.

В целом FSR более запутанный.У него более зазубренные края на перилах и буях, а в мелких деталях теряется разрешение (посмотрите на табличку на стене рядом с лестницей). Масштабирование изображения в целом выглядит лучше, но это только потому, что это неподвижное изображение. Кажется, что фильтр повышения резкости по умолчанию более агрессивен при масштабировании изображения, поэтому эти зубчатые края более заметны во время игры.

В

Necromunda: Hired Gun рассказывается та же история. Для этого сравнения мы обрезали изображение на 100 %, чтобы более четко продемонстрировать различия. Для Deathloop мы просто обрезали разрешение по горизонтали, а не по вертикали).

Если сравнивать эти три режима, то DLSS, кажется, уравновешивает их. Он сохраняет больше деталей, чем FSR, но не так агрессивен с увеличением резкости, как масштабирование изображения. Вы можете уменьшить резкость через GeForce Experience, и если вы это сделаете, масштабирование изображения будет выглядеть почти так же, как FSR.

Мы уже пришли к такому выводу в нашем обзоре FidelityFX Super Resolution: DLSS выглядит лучше всего, но FSR предлагает достойную альтернативу графическим процессорам, у которых нет доступа к DLSS. Масштабирование изображения ничем не отличается от FSR. С точки зрения производительности и качества изображения единственным преимуществом, которое он предлагает, является контроль уровня резкости.

Самое большое отличие заключается в том, что масштабирование изображения происходит на уровне драйвера, поэтому вы можете использовать его в любой игре, если у вас есть графический процессор Nvidia. В целом он дает достойные результаты, хотя вам следует настроить фильтр повышения резкости, чтобы получить наилучшее изображение.

Nvidia Image Scaling может повысить производительность в играх и улучшить графику, но как это сделать?

Хотите, чтобы ваши игры выглядели лучше? Не хотите тратить кучу денег на новую видеокарту? У Nvidia есть решение для вас: масштабирование изображения.

В конце 2021 года ведущий мировой производитель видеокарт открыл исходный код технологии Image Scaling, а это означает, что почти любой пользователь любой видеокарты может использовать ее для улучшения визуального восприятия в игре.

Итак, как вы используете Nvidia Image Scaling для повышения качества игры и как это работает?

Что такое масштабирование изображений Nvidia?

Во-первых, технология Nvidia Image Scaling не нова. Самая большая разница заключается в том, что Nvidia теперь предлагает свой Image Scaling SDK всем, кто этого хочет, позволяя разработчикам получить к нему доступ и возиться с ним. Возможно, вы начнете видеть параметры Nvidia Image Scaling, встроенные непосредственно в игры, как вы видите в AMD FidelityFX Super Resolution.

Итак, что такое масштабирование изображения и для чего оно нужно?

Масштабирование изображения тесно связано с другим модным словом для графических карт, Deep Learning Super Sampling (DLSS), но это не одно и то же. Короче говоря, DLSS использует мощные встроенные ядра Tensor от Nvidia для обеспечения масштабирования ИИ в режиме реального времени. В результате видео получается более четким и четким, с меньшим количеством визуальных искажений, артефактов и т. д.

Теперь функция масштабирования изображений не использует искусственный интеллект для увеличения масштаба изображений. Вместо этого Image Scaling использует алгоритм направленного масштабирования с адаптивным повышением резкости для одновременного обнаружения, масштабирования и повышения резкости изображения, создавая впечатление, что изображение работает с более высоким разрешением. Технология масштабирования изображения действительно улучшает качество видео, в некоторых случаях существенно, но не так четко, как DLSS.

Когда вы включаете Масштабирование изображения, инструмент создает пять новых разрешений масштабирования на основе исходного разрешения вашего монитора. После включения масштабирования изображения (см. ниже) новые разрешения доступны для выбора в игровых настройках.

Объявление Nvidia о том, что Image Scaling теперь является открытым исходным кодом, имеет важное значение, поскольку оно добавляет прямого конкурента эквивалентной технологии AMD, FidelityFX Super Resolution.

Хотя AMD FidelityFX Super Resolution часто рекламируется как альтернатива DLSS от Nvidia, правда заключается в том, что DLSS лишь на шаг впереди благодаря лежащей в его основе технологии на основе искусственного интеллекта и способности использовать мощные тензорные ядра Nvidia для повышения производительности.< /p>

Как использовать масштабирование изображений Nvidia

Лучшая новость о масштабировании изображений от Nvidia заключается в том, что теперь его стало намного проще использовать и находить. Раньше масштабирование изображения было скрыто в меню. Но теперь Nvidia добавила два разных (и простых!) способа доступа к масштабированию изображения.

Через Nvidia GeForce Experience (в игре)

Первый вариант находится в настройках Nvidia GeForce Experience. Вам нужно будет загрузить последние версии драйверов для вашей видеокарты и, возможно, включить экспериментальные функции в приложении.

Следующие инструкции предназначены для компьютера с Windows.

  1. Если в вашей системе еще не установлена ​​программа Nvidia GeForce Experience, загрузите и установите ее.
  2. После установки (или если она уже установлена) введите GeForce Experience в строку поиска меню "Пуск" и выберите "Наилучшее соответствие".
  3. Если вы новый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться и создать учетную запись.По завершении нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу, чтобы открыть меню настроек.
  4. Выберите вкладку "Общие". Параметр «Масштабирование изображения» находится на этой странице.
  5. Если вы не видите параметр "Масштабирование изображения", найдите параметр "Включить экспериментальные функции" в верхней части страницы и установите рядом с ним флажок. GeForce Experience загрузит некоторые дополнительные данные. После завершения GeForce Experience автоматически перезапустится, и когда он перезапустится, появится параметр Масштабирование изображения.

Через панель управления Nvidia

В Панели управления Nvidia вы найдете универсальный обзор настроек ваших графических процессоров. Отсюда вы можете изменить отдельные настройки видеокарты для большинства программ и игр в вашей системе.

Nvidia добавила параметр "Масштабирование изображения" в меню "Управление параметрами 3D", из которого можно указать параметры масштабирования изображения для каждой программы.

  1. Введите «Панель управления Nvidia» в строку поиска меню «Пуск» и выберите «Наилучшее соответствие».
  2. Когда откроется панель управления, выберите «Настройки 3D» > «Управление настройками 3D» > «Настройки программы».
  3. Теперь используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать программу, для которой вы хотите изменить настройки резкости изображения. Затем в окне настроек ниже вы можете изменить настройки по своему вкусу.
  4. Когда закончите, нажмите «Применить».

Панель управления Nvidia удобна и позволяет настраивать параметры масштабирования изображения для любой игры, а не только для тех, параметры которых доступны через GeForce Experience.

Масштабирование изображения улучшает внешний вид игр?

Nvidia Image Scaling может улучшить внешний вид игр, но результаты не всегда удачны. В следующем видео показано параллельное сравнение Nvidia Image Scaling и AMD FidelityFX Super Resolution.

Как вы можете видеть, по сравнению с исходным видео в формате 1080p наблюдается явный визуальный всплеск: примерно с 42 кадров в секунду до стабильных 60 кадров в секунду, хотя этот захват сделан в одном относительно статичном месте. Вы также заметите, что помимо улучшения качества графики, между программным обеспечением для масштабирования изображения от Nvidia и AMD очень мало различий, что является отличной новостью для потребителей.

Иногда сложно заметить визуальную разницу в другом месте. Я запустил Image Scaling во время гонок по Мексике в Forza Horizon 5, но сравнительных изменений было очень мало, хотя мое оборудование уже работает со скоростью 60 кадров в секунду на настройках Ultra. Приведенное ниже сравнение Assetto Corsa Competizione также мало что показало: частота кадров и общее качество видео, снятого с использованием Nvidia Image Scaling и без него, очень похожи.

Большую разницу вы заметите у мониторов с более высокой выходной мощностью. Выбор менее требовательного разрешения для вашей игры и возможность масштабирования изображения для улучшения графики — вот что такое этот инструмент.

Улучшите игровой процесс с помощью Nvidia Image Scaling

Nvidia Image Scaling не обеспечивает такой визуальной перестройки, как его более крупный и мощный аналог, DLSS, но в определенных обстоятельствах он может иметь значение. Кроме того, Nvidia Image Scaling доступен для широкого спектра графических процессоров и будет работать в любой игре, в которую вы его запустите, в отличие от инструмента масштабирования изображения AMD, который в настоящее время работает только с ограниченным набором игр.

Что хорошо, Image Scaling абсолютно бесплатен. Загрузите его, попробуйте и посмотрите, работает ли он для вас. В любом случае вы не проиграете.

NVIDIA Image Scaling — это средство пространственного масштабирования и повышения резкости на основе драйверов для графических процессоров GeForce для всех игр. Эта функция доступна как из панели управления NVIDIA, так и из GeForce Experience, и включает настройку повышения резкости для каждой игры, которую можно настроить с помощью внутриигрового оверлея NVIDIA. Он доступен для всех игр Directx 9, 10, 11, 12, Vulkan и OpenGL. Есть два способа активировать NVIDIA Image Scaling: через панель управления NVIDIA и с помощью GeForce Experience.

<р>1. Чтобы активировать недавно обновленную функцию, просто откройте панель управления NVIDIA, нажмите «Управление настройками 3D» и активируйте настройку «Масштабирование изображения», как показано ниже

<р>2. Когда вы включаете Масштабирование изображения, драйвер генерирует 5 дополнительных разрешений масштабирования на основе собственного разрешения вашего монитора, которые вы можете выбрать в меню настроек в игре для использования с Масштабированием изображения NVIDIA. Мы рекомендуем выполнить быструю перезагрузку, чтобы ваши игры распознали эти новые разрешения

Входное разрешение для вывода 4K

Входное разрешение для вывода 1440p

Входное разрешение для вывода 1080p

Не поддерживается Windows

<р>3.Вы можете установить глобальные настройки резкости для всех своих игр одновременно или управлять настройкой для каждой игры на вкладке «Настройки программы» в разделе «Управление настройками 3D».

Теперь, когда вы включили NVIDIA Image Scaling в драйвере, следующим шагом будет установка разрешения рендеринга для вашей игры.

<р>1. Для каждой игры зайдите в настройки игры и выберите Полноэкранный режим*
2. Установите желаемое разрешение рендера. NVIDIA Image Scaling автоматически масштабирует более низкое разрешение рендеринга до исходного разрешения вашего дисплея и повышает резкость (например, масштабирование с 2880 x 1620 до 3 840 x 2160)
3. Если вы включите индикатор наложения, в верхнем левом углу экрана появится текстовая метка «NIS». Зеленый цвет текста указывает на то, что NVIDIA Image Scaling масштабирует и повышает резкость игры. Если текст окрашен в синий цвет, NVIDIA Image Scaling повышает резкость, но не масштабирует

*Для игр, не поддерживающих полноэкранный режим или не использующих масштабирование изображения, вы можете установить разрешение рабочего стола, равное разрешению в игре, что активирует масштабирование изображения NVIDIA. Рекомендуется использовать панель управления NVIDIA для установки или переключения между разрешениями масштабирования на рабочем столе

Обратите внимание, что если эта функция включена и вы играете в игру с исходным разрешением, резкость все равно будет применяться (синий индикатор NIS).

  • Когда эта функция включается на странице глобальных настроек, она становится доступной для всех приложений, но резкость можно контролировать отдельно для каждого приложения.
  • Чтобы изменить резкость для конкретной игры, выберите Панель управления NVIDIA > Управление настройками 3D > Настройки программы. Просто выберите игру, которую хотите изменить, из раскрывающегося меню и примените нужные настройки. Это переопределяет глобальную настройку резкости изображения.
  • Если вы не можете найти программу, нажмите «Добавить», выберите нужное приложение и «Добавить выбранную программу».


GeForce Experience автоматизирует ручной процесс изменения разрешения для каждой игры, а также предлагает внутриигровой ползунок резкости для настройки в реальном времени.

<р>1. Чтобы получить ранний доступ к этим функциям, вам сначала нужно «Включить экспериментальные функции», открыв настройки GeForce Experience с помощью значка шестеренки в правом верхнем углу.

<р>2. В поле «О программе» нажмите «Включить экспериментальные функции». Через несколько секунд будет загружена новая версия GeForce Experience.

<р>3. После загрузки новой версии перезапустите GeForce Experience и снова войдите в экран настроек. Теперь вы должны увидеть новую опцию «Масштабирование изображения» ниже на странице. Включите его и «Оверлей в игре». Выбранные здесь параметры масштабирования изображения будут параметрами по умолчанию для ваших игр, хотя вы можете быстро и легко изменить их для каждой игры отдельно.

<р>4. Активировав NVIDIA Image Scaling, щелкните всплывающее окно, которое появляется в левом нижнем углу, когда вы включаете Image Scaling:

Это мгновенно оптимизирует ваши настройки с помощью масштабирования изображения в более чем 1000 играх, поддерживаемых GeForce Experience, которые установлены в вашей системе. Обратите внимание: если у вас есть графический процессор RTX, GeForce Experience включит NVIDIA DLSS в поддерживаемых играх вместо NVIDIA Image Scaling, чтобы обеспечить наилучшее качество изображения и производительность.

Кроме того, вы можете выбрать одно из новых разрешений NVIDIA Image Scaling с помощью специальных игровых настроек игры или в игре в меню параметров:

Во время игры нажмите клавиши ALT+F3, и вы сможете вручную отрегулировать степень резкости во время игры, что позволит вам мгновенно увидеть, как это влияет на четкость изображения. На этом же экране вы можете применить другие фильтры, чтобы изменить внешний вид каждой игры.

Читайте также: