Клавиатура Stalker: чистое небо не работает в игре

Обновлено: 21.11.2024

Приквел шутера от первого лица с открытым миром S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Действие «Чистого неба» происходит за год до событий первой игры. Новый персонаж, Шрам, путешествует по Зоне.

Обзор

Чистое небо — приквел игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, шутер от первого лица недалекого будущего, действие которого происходит в месте под названием Зона на Украине. Вторая авария произошла в Чернобыле, но вместо того, чтобы облучить землю, она изменила законы физики и саму реальность в регионе вокруг себя, создав смертоносные аномалии и причудливые артефакты, которые стали современными сокровищами для тех, кому посчастливилось их найти. SoC следил за приключениями сталкера, который направился в ранее недоступное сердце Зоны с центром в самом Чернобыле, чтобы открыть там страшную тайну, которая изменит мир.

Зона обычно закрыта для всех, и военные контрольно-пропускные пункты стараются не пускать людей, но авантюристам, называемым S.T.A.L.K.E.R., удалось проникнуть внутрь, рискуя своей жизнью ради одного открытия, которое может сделать их богатыми. В Зоне живут несколько фракций, и военные больше озабочены тем, чтобы не пускать людей, чем иметь дело с теми, кто уже там, оставляя большинство из них преследовать свои собственные цели, будь то защита друг друга от опасностей там или обеспечение соблюдения закона в следить за тем, чтобы никто не нарушал статус-кво.

Продолжение происходит в 2012 году, за год до событий первой игры, и следует той же формуле FPS в новой сюжетной линии.

История

В этой истории рассказывается о наемнике по имени Шрам, который погиб от одного из случайных взрывов, охвативших регион из Чернобыля. Выброс - это буря радиации и энергии, от которой все вынуждены укрываться, если хотят жить, но каким-то образом Шрам выживает на открытом воздухе, ведя группу ученых в Зону. Его находит и спасает группа, называющая себя «Чистое небо», которая заинтересована в изучении Зоны и Чернобыля, чтобы понять их тайны в надежде, что они могут помочь человечеству. Они ясно дают понять, что стойкость Шрама к взрыву не является постоянным эффектом, и что если он или Чистое Небо не выяснят, почему они происходят гораздо чаще, и не остановят это, Шрам в конце концов умрет.

После нескольких зацепок и исследования Зоны Шраму удается добраться до Чернобыля, где его просят не дать главному герою из первой игры добраться до реактора. Концовка связана с событиями в начале первой игры.

Игровой процесс

Действие игры происходит в Зоне, которая разделена на несколько областей, состоящих из современных советских руин, достопримечательностей и открытых участков с мертвыми деревьями и взорванной землей. Большинство областей открыты для исследования с самого начала, в то время как другие будут доступны в зависимости от того, как далеко игрок продвинулся в своем квесте. Открытый подход, который он использует в своей формуле FPS, также подкрепляется возможностью брать «работу» у других сталкеров и зарабатывать деньги, которые можно использовать для покупки таких предметов, как ценные боеприпасы, для улучшения оружия и брони. Игрок может проигнорировать основной квест и отправиться в собственные приключения в Зоне, прежде чем вернуться в нее. Их действия не ограничены по времени.

Clear Sky также рассказывает об использовании SoC реального оружия. Игроки также могут истечь кровью или умереть от нескольких выстрелов, в отличие от других FPS, которые гораздо более снисходительны к регенерирующим системам здоровья. Оружие и доспехи также могут изнашиваться из-за использования и повреждений, что требует от игрока поиска техников, которые могут поддерживать свое оборудование в рабочем состоянии. Научно-фантастический сеттинг также подходит для использования артефактов, странных предметов, образовавшихся в аномальных и часто смертоносных беспорядках, которые усеивают ландшафт из-за искажающих эффектов чернобыльской аварии.

Самое большое отличие от предыдущей игры заключается в расширении фракций в игре. Игроки могут присоединиться к большинству фракций в игре после выполнения нескольких заданий, чтобы доказать свои способности и изменить свое отношение к ним, что отслеживается внутриигровым КПК. И наоборот, атакующие члены фракции будут двигать свои ответы в противоположном направлении. Фракции не часто будут воевать друг с другом, но, в отличие от предыдущей игры, можно увидеть, как штабы фракций чаще защищаются от бродячих бандитов. Игрок также может изменить политический ландшафт определенной области, уничтожив или помогая определенным фракциям. Контрольно-пропускной пункт, которым может управлять фракция Долга, на следующий день может управляться фракцией Свободы, если игрок решил уничтожить предыдущих жителей.

Фракции

С введением Войн фракций в Clear Sky как старые, так и новые фракции сражаются за территорию и ресурсы в Зоне.

RemasterStudio выпустила первую бета-версию графического мода для игры S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо. Наслаждайтесь красивыми пейзажами в STALKER Clear Sky с обновленным X-Ray Engine и современными визуальными обновлениями. Таким образом, игра, скорее всего, будет работать быстрее на существующем железе и будет более стабильной. К сожалению, эта первая версия STALKER Clear Sky Remaster доступна только для участников RemasterStudio Silver Patreon. Однако, как только мод выйдет из стадии бета-тестирования, моддер опубликует его для широкой публики.

STALKER воссоздается в CRYENGINE - 05.04.2017 08:16
Посмотрите видео после перерыва. Они имитируют игру Stalker, но теперь видят фанатский ремейк на CryEngine. Вода и растительность выглядят потрясающе.

Клавиатура Razer DeathStalker Chroma — 05.08.2015, 08:00
Razer объявила о выпуске Razer DeathStalker Chroma, высокопроизводительной игровой клавиатуры с полностью программируемыми тонкими островными клавишами и тремя настраиваемыми зонами подсветки.< /p>

Новый драйвер исправления ATI для Far Cry 2 и Stalker Clear Sky — 29.10.2008 18:44
ATI выпустила обновленное исправление для решения следующих проблем: Far Cry 2 — устраняет проблему с качеством изображения, которая была представлено в предварительном выпуске исправлений Far Cry 2, опубликованном на прошлой неделе, Stalker Clear Sky — .

16-летний мальчик делает кейс-мод для Stalker Chernobyl — 14.05.2008 08:29
Видите, теперь это показывает, что с самоотверженностью и усилием вы можете добиться многого. Отличная работа этого парня, которому понадобился целый год, чтобы собрать все с нуля, но он немецкий моддер для ПК.

Джонас Бекман
Старший член

Сообщений: 17545
Присоединился: 25 февраля 2009 г.

Это в Урук-Хае. Я не понимаю

Хорошо, но поможет ли это мне, если все, что я хочу, это играть в STALKER?

Похоже, что это исправляет многочисленные проблемы с движком, присутствующие в X-Ray 1.0 и 1.5 (Clear Sky), возможно, также в 1.6 (Call of Pripyat), включая предыдущие усилия сообщества моддинга, такие как то, что было представлено в Lost Alpha с большим количеством также включены графические обновления.

Я не могу читать примечания к выпуску, и Google Translate сделает это тарабарщиной, но представленное резюме уже звучит как хорошее улучшение только из-за настроек RAM / VRAM, не говоря уже об исправлениях API, которых, насколько я помню, в D3D9 было много. пределы и D3D10 и D3D11 в двух других STALKER игры также не обошлись без ошибок, поэтому производительность и, что более важно, прирост стабильности должны быть невероятно полезными.

По-прежнему потребуются некоторые неофициальные патчи для данных и исправления активов для некоторых других проблем и конкретных программных блокировок игрового прогресса, сбоев и многого другого, но это звучит как существенное улучшение для движка игры. работает, в частности, под первой игрой, прежде чем GSC добавила в нее несколько новых улучшений с «Чистым небом» и «Припятью», а также добавила некоторые другие проблемы.

РЕДАКТИРОВАТЬ: 64-разрядная версия также устранит необходимость в большом количестве адресов и полностью удалит ограничение памяти, что хорошо для модов, добавляющих дополнительный контент, включая новые или урезанные уровни контента, активы текстур высокого разрешения и все, что у вас есть.
(Другими преимуществами могут быть снижение зависаний, сокращение времени загрузки и многое другое в дополнение к общему повышению производительности, графическим исправлениям и добавлению дополнительных визуальных технологий, таких как SSR, наряду с общими улучшениями стабильности.)

LethalAcidTrip
Младший участник

Попробуйте Lost Alpha 1.4007 и надстройку «Компиляция», и я обещаю, что вы увидите лучшую графику 2020 года, работающую плавно и стабильно

Lost Alpha — это очень хорошо. Но из моего многолетнего опыта работы с ним видно, что он ненавидит Radeon GPU и имеет серьезные проблемы со сбоями, а также некоторые ошибки рендеринга. Я бы использовал моды на основе ABR Engine. Моды, которые, как я знаю, используют движок ABR, являются Anomaly, хотя это его сильно настроенный форк. Вы также можете играть в Stalker LFO, который также использует движок ABR, но использует вилку CS, которая также была настроена и исправлена. Разработчик LFO — это тот, кто добавил SSR в LFO и дал SSR в Open XRAY, OGSR и Anomaly. Anomaly также получила некоторые новые функции от OGSR, такие как SMAA, и новые методы солнечных лучей, такие как экранное пространство, которые дают гораздо более приятное и реалистичное решение для освещения по сравнению с объемными лучами. Пространственные лучи экрана также придают изображению гораздо большую четкость по сравнению с объемными, и если мод поддерживает только объемные лучи, я бы отключил его, и вы получите то же качество изображения, что и космические лучи экрана, только без лучей, которые очень незначительны в экранное пространство в любом случае.Я также настоятельно рекомендую держаться подальше от Open XRAY, это может быть улучшенный 64-битный движок, но он работает хуже, чем любой другой форк XRAY, включая оригинальный 1.6 для COP. Что ж, это мой опыт работы с Open XRAY на графических процессорах Radeon, однако он может работать лучше на оборудовании Nvidia, но я сомневаюсь в этом, поскольку Open XRAY кажется наиболее ограниченным процессором из всех движков, а мой графический процессор редко работает на 100% при использовании Open XRAY.< /p>

Anomaly Team, OldSerpskiStalker, Lanforse, Миша Юдин, Mortan, Xerxes1138, Daizenzetsu, OpenXRay team, KD, Gaz1k, EFT-WP Team, Dee-ay, amik, ket, capybara, Игорь А. Лобанчиков, Das_P0m, PyP, Akinaro,
Anonim, Isobolevski, Rikoshet, Crossire, Meltac, [Rikoshet], Lanforse, cjayho, Zagolski, Shoker, SonicEthers, Greshnik13rs, Rafa, сервер C-Con
David Hoskins, BigWings, Zavie, ForhaxeD , RainbowZerg, Iryuko, Das_P0m, Lars_Hustler, различные разработчики из NVidia (извините, я не могу вас всех вспомнить...) и GSC.

Я хочу поблагодарить всех, кто поддерживает нас в разработке LFO, даже если это не техническая помощь.

Спасибо, Л.Вутнер

LFO на базе OpenXRay

Stalker Last Fallout Overhaul 2019 БОЛЬШОЙ НОВЫЙ НАБОР

LFO теперь использует OpenXRay и получает много новых возможностей

Галерея изображений

ПОЛНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ X64

Вы хотите посмотреть, как продвигается работа, хотите поделиться своими идеями, хотите сообщить об ошибках или просто поговорить, тогда просто приходите на наш новый

СЕРВЕР LFO DISCORD

ФОТОГАЛЕРЕЯ LFO

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: последняя переработка Fallout LFO OpenXray НОВОСТИ

Последняя информация о Fallout.

Ну, проект не умер. Мы начали с нуля.

Сталкер Чистое Небо LFO

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Last Fallout Overhaul бета

КРЕДИТЫ LFO

STALKER CLEAR SKY LASTFALLOUT OVERHAUL (коллекция модов) КРЕДИТЫ

Опубликовать статью >>

Статьи, соответствующие указанным критериям, не найдены. Мы предлагаем вам попробовать список статей без применения фильтров, чтобы просмотреть все доступные. Разместите статью и помогите нам выполнить нашу миссию по демонстрации лучшего контента от всех разработчиков. Присоединяйтесь, чтобы поделиться своим контентом. Мы приветствуем авторов и потребителей и с нетерпением ждем ваших комментариев.

STALKER CS LFO 2022 PART01

S.T.A.L.K.E.R. CLEAR SKY LAST FALLOUT OVERHAUL v2022 part01

STALKER CS LFO 2022 PART02

S.T.A.L.K.E.R. CLEAR SKY LAST FALLOUT OVERHAUL v2022 part02

STALKER CS LFO 2022 PART03

S.T.A.L.K.E.R. CLEAR SKY LAST FALLOUT OVERHAUL v2022 part03

STALKER CS LFO 2022 PART04

S.T.A.L.K.E.R. CLEAR SKY LAST FALLOUT OVERHAUL v2022 part04

Stalker Clear Sky Overhaul Beta MP РАСШИРЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 01-02

S.t.a.l.k.e.r.: Clear Sky Last Fallout Overhaul Beta MP EXTANDED Update01-02

Перезагрузка бета-версии Stalker Clear Sky Overhaul MP ​​РАСШИРЕН

S.t.a.l.k.e.r.: Clear Sky Last Fallout Overhaul Beta Reupload MP EXTANDED

Добавить файл | Еще файлы >>

Файлы, соответствующие указанным критериям, не найдены. Мы предлагаем вам попробовать список файлов без применения фильтров, чтобы просмотреть все доступные. Добавьте файл и помогите нам выполнить нашу миссию по демонстрации лучшего контента от всех разработчиков. Присоединяйтесь, чтобы поделиться своим контентом. Мы приветствуем авторов и потребителей и с нетерпением ждем ваших комментариев.

перейдите в darkscape, миссия собрать добычу, но я не могу ее найти, пожалуйста, помогите, спасибо

Я прошел игру с этим. Вот некоторые мысли. TLDR: я рекомендую этот мод, но игроки AMD могут захотеть прочитать больше.

Самое большое улучшение по сравнению с оригинальной игрой связано с оружием. В оригинале вы начинаете с крайне неточного и неэффективного оружия, но враги могут отлично стрелять в вас и иметь много здоровья. Этот мод делает оружие намного эффективнее, так что ранняя игра также будет более приятной. На самом деле было сделано много настроек, и различное оружие сильно отличается друг от друга.
В частности, достойна восхищения работа над оружием с оптическим прицелом. Прицелы выглядят красивее, но и управляемость заметно отличается. Прицелы немного тянутся при перемещении, так что пользоваться ими несколько сложнее, и это хорошо, потому что в оригинальных играх АК с прицелом был конечным оружием. Есть и другие мелкие детали: солнце отражается на линзах, так что приходится стараться стрелять из тени, чтобы хорошо видеть. И прицелы не могут быть хорошо использованы с включенным NV (он дает избыточное освещение), что реалистично, а также заставляет вас не полагаться только на прицелы с увеличением. Это также дает вам повод использовать рефлекторные прицелы (я обнаружил, что использую один на последнем уровне).
Есть также новое оружие, более короткое оружие, которое можно носить в кобуре пистолета (пистолеты, обрез и, кажется, гранатомет).

Артефакты также были переработаны, но не заходя слишком далеко (это не Anomaly ;) ). Вы используете их, как в оригинальной игре.Тем не менее, статистика была немного изменена, а также есть статистика голода. Я думаю, это интересно в том смысле, что это может дать вам причину не использовать артефакты, если вы рискуете остаться без еды. На практике, однако, вы никогда не рискуете умереть с голоду, а пропитание — это забота, которая мало что добавляет в игру. Кроме того, я думаю, что может быть некоторая путаница, потому что артефакты, которые усиливают голод, отмечены зеленой линией, как если бы это было что-то положительное, и я не уверен, означает ли голод насыщение или настоящий голод.

Визуальные эффекты хороши, но не учитывайте видимость. В игре установлен решейд. Модели хорошие, текстуры хорошие, шейдеры хорошие. Однако погода всегда очень темная, что редко бывает во время летних штормов. Из-за этого днем ​​трудно что-либо увидеть (вы можете поиграться со шкалой яркости в консоли и легко это исправить). Зрение первого уровня при слабом освещении также не улучшает видимость: оно просто добавляет зеленый фильтр, но оно такое же темное, как и без него. Однако второй уровень работает нормально. Другая проблема с видимостью связана с тем, что имеется только одно наложение маски, и оно очень туманное. В итоге я модифицировал игру, чтобы удалить ее, и опыт стал намного лучше. Также есть множество визуальных эффектов, которые ухудшают ваше зрение, если с вами случится что-то плохое. Это может быть захватывающим или раздражающим, это действительно зависит от игрока, но они значительно усложнили игру на последнем уровне, когда телепортация Монолита вызвала двоение в глазах.

Однако настоящая проблема связана с движком. Как и Anomaly, это x64-версия XRay. Как и Anomaly, он часто конфликтует с драйверами AMD, вылетает на рабочий стол или просто отключает визуальные эффекты и становится черным, или даже вызывает сбой системы драйверов. Эти помехи возникают очень часто. Относительно подобных в Anomaly ВЛютнер объяснил, что единственное, что вы можете сделать для решения проблемы, — это использовать DX9. Однако на моем ПК с CS:LFO с частотой кадров танков DX9. Он часто падает ниже 20 и фактически ниже 10 при использовании областей пипсов. Чтобы играть в игру, я установил DXVK, который переводит DX9 в Vulkan. Это на самом деле подняло FPS выше крыши (около 120), но вы можете увидеть некоторые глюки здесь и там. Однако даже без DXVK DX9 выглядит не так хорошо, как DX10 (в частности, модели персонажей имеют странные визуальные эффекты), а также делает игру еще мрачнее.

Помимо этих вылетов, в игре почти не было багов (хотя они и были). На самом деле это намного лучше, чем оригинальный CS. Вы даже можете продолжить после завершения основного квеста. Он также добавляет квест в Баре, который вознаграждает вас снайперской винтовкой Ремингтон. Я счастлив, потому что это заставило меня попробовать его, и я должен сказать, что этот мод — первый раз, когда я вижу смысл снайперской винтовки в игре STALKER. На самом деле это стало одним из моих любимых видов оружия (вместе с Грозой).
Однако мод не устраняет некоторые недостатки CS: во время войн нельзя захватывать области самостоятельно, приходится ждать союзников, которые могут и не прийти; пулемет «Кордон» и ограбление «Мусор» все еще там; и остановить нападение Бандитов на Агропром по-прежнему означает отказаться от бесконечных запасов оружия прямо у торговца.

Опять же, это все еще бета-версия, и я думаю, что конечный результат будет еще более достойным игры. На самом деле я все еще рекомендую эту версию, хотя DX10 дает сбой с AMD, что частично лишает причины играть в нее по сравнению с оригиналом.

Учитывая недавние новости о разработке долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R 2, мы подумали, что самое время бросить краткий обзор истории франшизы stalker с самого начала.

Из-за довольно быстрого цикла выпуска, составляющего всего три года, вы, возможно, упустили то, что могут предложить эти игры, тем более что они доступны только на ПК. Хотя сейчас они немного стареют, S.T.A.L.K.E.R. Серия игр основана на альтернативной исторической версии Чернобыльской зоны отчуждения.

Эта серия идеально передает атмосферу постапокалипсиса в советском стиле и идеально подходит для тех, кто ищет сложные и захватывающие приключения. Если вы являетесь поклонником серии игр Metro, вам обязательно стоит попробовать эту серию.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Дата выпуска: 20 марта 2007 г.

Платформы: Microsoft Windows

В первой игре серии в Чернобыле произошла вторая ядерная катастрофа, которая начала вызывать странные изменения в окружающих ее районах.В этом альтернативном взгляде на историю игроки берут под свой контроль «Отмеченного», человека, страдающего амнезией, целью которого является найти и убить человека по имени Стрелок.

Сюжетная линия довольно хорошо детализирована и частично основана на русской книге «Пикник на обочине» и фильме «Сталкер» 1979 года. Вы отправитесь в Зону, чтобы выполнять миссии и собирать артефакты, избегая при этом бандитов, помогая товарищам-сталкерам и убивая мутировавших зверей. Здесь также есть семь разных концовок, что говорит о глубине игры.

Действие происходит в Зоне, здесь есть на что посмотреть и чем заняться, если вы сможете продержаться достаточно долго. По сравнению с современными стандартами, уровень сложности этой игры довольно высок, но если вы справитесь с этим, бои станут жесткими, сложными и увлекательными. Окружающая среда может выглядеть немного устаревшей по сегодняшним меркам, но она предлагает идеальные условия для вашего приключения, а впечатляющие погодные эффекты действительно оживляют их.

Читайте также: