Kings Bounty 2 как играть на клавиатуре

Обновлено: 23.11.2024

Честно говоря, иногда хочется просто свернуться калачиком под большим уютным одеялом из фэнтезийной ролевой игры. Вы хотите почувствовать теплоту знакомых тропов — паладинов, отстаивающих справедливость, и магов, причиняющих вред. Вы хотите держать поближе обнадеживающий набор мечей, зелий и колец, которые дают +5 бонусов. И вы хотите зарыться в журнал, полный квестов. Когда я пишу это, спустя несколько месяцев после самого продолжительного карантина в Сиднее из-за пандемии, King's Bounty 2 — это именно та дуна подземелий и, да, драконов, под которыми я хочу заползти и остаться в коконе внутри.

Несмотря на свое название, King's Bounty 2 далеко не вторая игра в серии. Выпущенная в 1990 году, первая была стратегической игрой, основанной на героях, с пошаговыми боями, разработчики которой усовершенствовали эту формулу в играх Heroes of Might & Magic. В 2008 году King's Bounty была возрождена новым разработчиком и получила подзаголовок The Legend, предлагая более современный открытый мир с видом сверху вниз, который можно исследовать наряду с множеством шестигранных сеток тактического боя. Последующие дополнения и дополнения к King's Bounty: The Legend имели запутанные подзаголовки (Armored Princess, Crossworlds, Dark Side), но до сих пор ни одно из них не получило статуса полноценного продолжения.

Я не могу сказать вам, почему эта конкретная часть запутанной серии King's Bounty требует добавления цифры «2» к своему названию, но она есть, и я думаю, что это не более странно, чем 15-я игра Battlefield, которая называется Battlefield 1. Итак. мы идем дальше.

"Ничто не мешает вам начать как воин и заняться магическими навыками, если вы позже поймете, что именно в этом и заключаются ваши предпочтения."

Как и его предшественники, King's Bounty 2 сочетает в себе приключенческую ролевую игру и тактические пошаговые бои. В первом вы играете за одного персонажа, а во втором — командуете армией. Баланс определенно имеет тенденцию к ролевой игре, и вы будете проводить большую часть своего времени верхом или пешком, исследуя удивительно большой мир, болтая с неигровыми персонажами, собирая спрятанные сокровища и вычеркивая квесты из своего списка.

Сначала вы выбираете одного из трех персонажей, у каждого из которых есть набор начальных навыков, основанных на знакомых архетипах: воин, маг и паладин. В каждом случае это просто отправные точки, небольшая фора в определенном направлении вниз по дереву навыков, но ничто не мешает вам начать как воин и развивать магические навыки, если позже вы поймете, что именно в этом заключаются ваши предпочтения. Вы также можете опробовать ряд навыков, и мой опыт подсказывает, что более гибкий подход сослужит вам хорошую службу в борьбе с самыми разными врагами.

Однако это не просто дерево навыков, полное боевых бонусов. Четыре основных ответвления аналогичны тому, как вы взаимодействуете с неигровыми персонажами и как выполняете квесты. И затем каждый из них соответствует категории войск, которыми вы наполняете свою армию. Используйте подход «Порядок» к выбору, который вы делаете во время квеста — сообщите об этом вору властям, вместо того, чтобы позволить им заплатить вам — и вы получите доступ к более мощным навыкам, доступным позже в ветви «Порядок» дерева навыков. , навыки, которые улучшают ваше лидерство, исцеляющие способности, добавляют баффы и так далее.

"Проявите много Силы, но немного Ловкости, например, и вы возглавите армию дварфского ополчения и гигантских грифонов."

Точно так же, стремясь к Силе, применяя более безжалостный и решительный подход в квесте, вы разблокируете навыки, которые позволят вам сильнее бить в бою; предпочтение Finesse приводит к более продуманным, более дипломатичным решениям квестов и, в свою очередь, позволяет вам больше инвестировать в различные формы магии; а четвертая и последняя ветвь, Анархия, предлагает больше закулисных приемов и видит связанное с этим преимущество в захвате инициативы и контратаках во время боя.

Система работает хорошо, потому что вы можете смешивать и сочетать навыки и войска Порядка, Силы, Изящества и Анархии в той мере, в какой ваш персонаж отображает эти атрибуты в своих действиях. Продемонстрируйте много Силы, но немного Ловкости, например, и вы будете возглавлять армию дварфского ополчения и гигантских грифонов, но мало полезных заклинаний. Я начал с архетипа Паладина, и в итоге подавляющее большинство моих очков умений было довольно равномерно распределено между Порядком и Ловкостью, и лишь немногие были вложены в Силу. Я был очень доволен формированием своей армии из хорошо подготовленного пула рыцарей, мечников, лучников и магических големов, и всегда чувствовал, что у меня достаточно баз, прикрытых моей начальной армией из пяти человек и моими резервами.

Полезно то, что вы можете точно увидеть, с чем вы столкнетесь, прежде чем вступать в бой. Путешествуя по миру, вы увидите встречи, четко обозначенные светящимся золотым кругом, показывающим, где будет происходить битва, в то время как внутри будут слоняться различные враги, с которыми вы столкнетесь. Даже в этом случае, как только вы войдете в золотой круг, вы увидите предбоевой экран с подробным описанием юнитов противника и общим указанием их относительной силы. Обнаружите, что передумали перед перспективой жесткого боя, и вы сможете отступить без каких-либо затрат. Возможно, вы считаете, что вам нужно заменить некоторые войска из вашей армии на более подходящих кандидатов в резерве. Или, возможно, вы просто решили, что сейчас не время, и вы хотите отправиться в другом направлении и вернуться позже. Он отлично подходит для того, чтобы вы могли проходить каждое боевое столкновение в своем собственном темпе, позволяя исчерпать все возможности подготовки, прежде чем ринуться в бой.

«Поля сражений будут усеяны деревьями, большими валунами, стенами, ступенями и платформами, и все это влияет на ваше передвижение и, при выполнении дальних атак, на линию обзора юнита».

Когда начнется битва, King's Bounty 2 предлагает довольно солидный тактический боевой опыт. Бои происходят на арене, отгороженной от мира и размеченной в виде шестиугольной сетки. Рельеф имеет значение, поэтому, если вы приблизитесь к врагу возле моста, этот мост станет узким местом на гексагональной карте. Поля сражений будут усеяны деревьями, большими валунами, стенами, ступенями и платформами, которые влияют на ваше передвижение, а при выполнении дальних атак — на линию обзора юнита, что позволит вам захватить возвышенность, направить врагов в узкие места и укрыться. от их дальних атак. Как командир, вы не выходите на поле как таковое, а скорее отдаете приказы и один раз в раунд имеете возможность произнести мощное заклинание — ограниченное, но часто решающее действие.

Хотя обычно бои длятся не более нескольких раундов, они всегда требуют умных тактических решений. Позиционирование ваших юнитов, знание того, когда наступать или защищаться, а когда обходить с фланга, — все это решающий выбор. И выбор правильного момента для использования одной из уникальных активных способностей вашего отряда может оказаться жизненно важным для изменения хода битвы. Конечно, некоторые из небольших столкновений, с которыми я столкнулся во время побочного квеста, были легкой стороной, но каждое крупное сражение, в котором я участвовал в одной из основных квестовых линий, оказывалось суровым испытанием, многие из которых требовали многократных попыток отточить выигрышную стратегию. . Сражаться в King's Bounty 2 всегда приятно, а побеждать — никогда не меньше.

«Письмо неоднозначного качества, но на каждую неуклюжую линию изложения есть любопытные сюжетные повороты и неожиданные вспышки юмора. Было даже немало моментов, когда выбор квеста ставил меня перед настоящей дилеммой».

В перерывах между битвами вы можете заняться исследованиями и разговорами, а также немного походить по магазинам. После медленного прохождения через заснеженную учебную зону мир открывается в обширную долину, заполненную лагерями, деревнями, тавернами, пещерами, храмами, болотами, реками, фермами, лесами и замками. Повсюду люди, многие из которых готовы коротко поболтать и даже предложить вам задание. Основная сюжетная линия предлагает интригу и немного оккультной тайны, но для меня настоящими звездами шоу были многие очаровательные и странные персонажи, которых я встречал во многих, многих побочных квестах. Качество письма неоднозначное, но на каждую неуклюжую линию изложения есть любопытные повороты сюжета и неожиданные вспышки юмора. Было даже много моментов, когда выбор квеста ставил меня перед настоящей дилеммой, а в некоторых я выбирал курс действий, который я считал морально правильным, даже если я знал, что он не оптимален для моего персонажа. Вы понимаете, что вложили деньги в историю, когда начинаете делать выбор, который не обязательно идет на пользу вашей статистике.

King's Bounty 2 никогда не получит никаких наград за свое искусство, но я был удивлен, сколько раз ловил себя на том, что любуюсь пейзажем. Я ехал на своей лошади по лесу, когда выходил на тропу у скалы и был поражен красотой открывающегося вида. Я постоянно исследовал труднодоступные места, крутил камеру, оценивая каждую новую перспективу, и делал откровенно неприличное количество скриншотов. Я думаю, помогает то, что мир довольно скромен по своим масштабам, но чрезвычайно разнообразен в деталях окружающей среды.Привлекающие внимание достопримечательности, такие как главный замок, школа магов или огромный акведук, вырисовываются большими и яркими, а вдалеке почти всегда можно увидеть застывший во времени извергающийся вулкан, колоссальную статую, возвышающуюся над долиной или просто очень круто выглядящая заснеженная горная цепь. Кроме того, здесь очень много вещей, и между любыми двумя интересными местами можно пройти всего несколько минут.

"Бой на высоте. Ролевая игра на высоте. Квесты, приключения, писательство и все остальное тоже на высоте."


King's Bounty 2 оправдывает свое название в том смысле, что приносит изобилие. Подобно сверхсжатой версии Skyrim, он кажется полным вещей, даже если он не обязательно преуспевает ни в одном из них. Бой солидный. Ролевая игра крепкая. Поиски, приключения, писательство и все остальное тоже на высоте. Это утешительно и знакомо, и просто делает то, что делает, без лишней суеты. Во многих смыслах это похоже на идеальную игру по изоляции от пандемии. Я с радостью загружу King's Bounty 2, закрою одеяло и окунусь в предстоящие недели и месяцы.

Нажмите правую сторону клавиатуры: клавиши Alt+Enter для перехода в полноэкранный режим игры и клавиши Alt+Enter для возврата.

Как играть в King’s Bounty

В каждой игре используются разные элементы управления, в большинстве игр для DOS используются стрелки клавиатуры. Некоторые используют мышь.

Описание королевской награды

King's Bounty — пошаговая компьютерная и видеоигра в жанре фэнтези, разработанная Джоном Ван Канегемом из New World Computing в 1990 году. В игре рассказывается о персонаже игрока, герое короля Максимуса, которому поручено вернуть Скипетр Порядка. от сил хаоса, возглавляемых Ареком Дыханием Дракона. King's Bounty считается предшественником серии игр Heroes of Might and Magic.

Порт для Mega Drive/Genesis был разработан и выпущен в Северной Америке 21 февраля 1991 года с множеством графических изменений. Геймплей также был изменен, чтобы включить исследование мира в реальном времени.

Игрок ведет героя и его армию через четыре континента, получая до 25 частей карты, раскрывающих скрытое местонахождение Скипетра Порядка, прежде чем король Максимус умрет. Различные детали этой задачи оставлены на усмотрение игрока, что обеспечивает гибкость игрового процесса. Например, требуются не все разрозненные участки карты; если игрок сможет правильно определить место захоронения скипетра до того, как получит все 25 частей карты, игра будет выиграна. Если скипетр не будет возвращен до того, как король Максимус умрет (зависит от настройки сложности), игра заканчивается поражением.

Герой еженедельно получает задание от короля выследить 17 злодеев на 4 континентах. С каждым поражением все более сильной армии злодея персонаж требует (вместе с денежной наградой за «Королевскую награду» за этого злодея) еще одну часть карты, показывающую место захоронения скипетра. По пути встречаются многочисленные сундуки с сокровищами, разбросанные по карте. Некоторые из этих сундуков представляют собой различные события, увеличивающие присущие герою способности, такие как магическая сила или еженедельный доход; другие могут содержать один из восьми артефактов, которые сами по себе являются частью карты, а также наделяют их собственными уникальными способностями.

Местоположение скипетра, артефактов и замков, в которых обитают злодеи, выбираются случайным образом в каждой игре, что повышает реиграбельность.
Управление активами

По мере исследования игрок сталкивается с различными типами существ, обитающих на разных континентах, некоторых из которых можно завербовать. Большинство этих существ представляют собой значительные улучшения по сравнению с обычными человеческими силами, доступными игроку в Королевском замке, и необходимы для победы над более сильными армиями злодеев. Однако по мере того, как их сила увеличивается, увеличивается и количество золота, необходимого для их удержания, которое необходимо выплачивать еженедельно. Хотя комиссия игрока может быть увеличена различными способами, такими как содержание гарнизона войск в захваченном замке, если его расходы слишком долго превышают его доход, и у него закончатся деньги, его армия покинет его.

Кроме того, каждое из различных армейских подразделений имеет положительную, нейтральную или отрицательную предрасположенность по отношению к другим. Армия, состоящая из существ, которые «не любят» друг друга, снижает их «моральный дух», делая их гораздо менее эффективными в бою. И наоборот, вербовка существ, разделяющих положительную предрасположенность друг к другу, повышает их боевой дух. Сбор «идеальной» армии — еще один открытый аспект игры.

Heroes
File:Kings bounty-64 title.jpg
King's Bounty for C64.

В King's Bounty можно выбрать четыре класса героев; Варвар, Рыцарь, Паладин и Волшебница. Каждый класс различается по магическим способностям, начальной силе войск, природным лидерским способностям и комиссионным (доход в неделю).По мере того, как награда короля собирается за большее количество злодеев, король может повышать ранг героя. Этот ранг частично определяет, какие войска может набирать герой, и, что более важно, силу атрибутов героя.

Лидерство — это число определяет максимальный размер стека армий. Если значение очков жизни какой-либо армии превышает это число, эти отряды считаются вышедшими из-под контроля и будут атаковать ближайший отряд, включая армии игрока, во время следующего сражения. Однако, поскольку вышедшие из-под контроля армии слишком сильны, с ними можно играть, например. телепортировав его в центр вражеских сил.
Комиссия - это просто сумма дохода, присуждаемая персонажу в конце каждой недели.
Сила заклинаний — это число используется игрой при определении качества любого произнесенного заклинания. Некоторые заклинания (в основном надземные заклинания) всегда работают одинаково, независимо от силы заклинания.
Максимальное количество заклинаний. Определяет максимальное количество заклинаний, которые герой может знать одновременно.

Бой и войска

Бой в King's Bounty происходит при осаде оккупированного замка или сражении с бродячей армией на главной карте. Боевые ходы просты: сначала движется армия игрока, а затем армия противника. Армии состоят из стека, и любой стек занимает одну клетку на поле боя. Стеки могут представлять что угодно, от одного кавалерийского отряда до тысяч крестьян.

В игре представлено множество доступных типов войск, многие из которых имеют средневековую или мифологическую природу. Каждый тип юнитов имеет различные характеристики, такие как HP, сила атаки и очки движения. Типы войск распределяются по группам от А до Е; использование войск из разных групп может повлиять на боевой дух каждого отряда. Некоторые типы обладают особыми способностями:

Орки, лучники, эльфы, великаны, друиды и архимаги имеют дальнобойные атаки
Спрайты, драконы, демоны, вампиры и архимаги могут летать
Драконы невосприимчивы к магии (включая магические атаки друидов и архимагов). ). Они также не могут быть повреждены крестьянами.
Демоны иногда могут убить половину вражеского стека за одну атаку
Призраки увеличивают свое число при убийстве врагов (их число может превысить значение лидерства игрока, в результате чего Призраки исчезнут). контроля)
Вампиры могут восстанавливать свою численность, атакуя врагов, хотя, в отличие от Призраков, они не могут увеличить свою численность сверх первоначального количества Вампиров
Тролли полностью восстанавливают здоровье в конце каждого хода битвы, даже если они мертвы. Тролли не возрождаются.

Количество юнитов определенного отряда, которые могут быть в армии игрока, ограничено характеристиками лидерства игрока. Войска можно набирать из различных жилищ, найденных по всему миру. За исключением типов, которые можно найти исключительно в замке Максимуса, войска в ограниченном количестве находятся в их жилищах. Когда в жилище заканчиваются юниты, оно не будет повторно заселено до следующей астрологической недели этого типа войск (например, Неделя Друида).
King's Bounty для Sega Mega Drive/Genesis
Изменения игрового процесса

Порт King's Bounty для Mega Drive/Genesis заметно отличается от версии игры для ПК, наиболее очевидным изменением является переход в мир реального времени. Армии в мире теперь двигаются сами по себе и автоматически вступают в бой с героем. Это, возможно, делает игру более сложной, поскольку осторожный игрок в версии для DOS часто мог маневрировать мимо нескольких блуждающих армий одновременно, не будучи успешно сраженным. Также влияет ограничение по времени игры. Он хоть и стал жестче, но несколько уравновешивается тем, что поход по пустынным площадям больше не занимает 1 день, а смена континентов больше не заканчивается неделей.

В этой версии King's Bounty удалены все элементы управления с клавиатуры и возможность давать имена героям.
Графические изменения

Графика игры была полностью переработана (Бонитой Лонг-Хемсат и Кеннетом Л. Мэйфилдом). Цвет волос и кожи многих персонажей был изменен, а многие спрайты, представляющие армии, подверглись переделке. В качестве небольшого изменения блуждающие армии теперь отображаются в соответствии с их самым мощным стеком, в отличие от обычных стеков версии для DOS, которые соответствовали текущему континенту. Тем не менее, графика остается торговой маркой New World Computing, а другие игры, такие как The Faery Tale Adventure, кажутся похожими, но имеют другой игровой процесс.

King's Bounty 2 сочетает в себе тактику и ролевую игру, но ни того, ни другого.

Джонатан Болдинг, опубликовано 23 августа 21

(Изображение: © 1C Entertainment)

Наш вердикт

King's Bounty 2 – уникальная игра, но исключительно посредственная.

Вердикт ПК-геймера

King's Bounty 2 – уникальная игра, но исключительно посредственная.

Что это? Сочетание ролевой игры и тактики.

Ожидайте оплаты: 50 долларов США / 44 фунта стерлингов

Разработчик: 1С Entertainment

Издатель: 1C Entertainment, Prime Matter

Проверено на: AMD FX-8350, Nvidia GeForce GTX 1070 Ti, 32 ГБ ОЗУ

Мультиплеер? Нет.

King's Bounty — странная серия, в ней всегда больше стратегии, чем ролевой игры, всегда больше игры о тактике, денежном содержании и боевых маневрах, чем об эпических ролевых играх и исследованиях. Теоретически King's Bounty 2 хочет изменить это — сделать историю о главном герое, чей выбор влияет на мир. King's Bounty 2 делает именно это, и это высасывает удовольствие. Хотя время от времени он доставляет удовольствие от тактического боя, основанного на гексах, он просто тратит слишком много вашего времени на блуждание по лишенному обаяния миру, наполненному скучными людьми.

В King's Bounty 2 вы выбираете одного из трех персонажей, которым предстоит пройти основную историю, каждый из которых следует одному и тому же сюжету. Выйдя из тюрьмы, ваш персонаж устраивается на работу к королю, который прощает вас по какой-то причине, а затем отправляется бродить, пытаясь предотвратить фантастический магический апокалипсис, потому что волшебник сказал вам, что вы избранный спаситель. Это абсолютно стандартное болото, ничего такого, чего вы не видели раньше.

Затем вы выходите и бродите по миру, выполняя множество побочных квестов и сражаясь в битвах. Вы не сражаетесь в битвах, заметьте, вы стоите в стороне, как своего рода Командир/Чирлидер/Волшебная Артиллерийская Часть, и управляете своими войсками. Эти войска сражаются в тактических битвах, где пять отрядов танцуют на тесных гексагональных аренах.

Это полезный бой, но пользовательский интерфейс не приносит пользы, а детали системы предсказуемы: скелеты получают меньше урона от стрел, огненные атаки со временем сжигают врагов, а духовные существа устойчивы к немагическим атакам. В нем мало интересной механики, которую вы хотели бы видеть в современной тактической игре, такой как принудительное движение или манипулирование полем боя.

Так что в игре есть системы, с которыми можно поиграть, но ничего особенного. В конце концов, это не имеет большого значения, потому что на каждые пять минут хорошей тактики приходится десять минут спокойного странствования по миру в ролевой игре.

Ваш командир со временем набирает опыт, получая характеристики, усиливающие ваши войска, и магические способности, позволяющие уничтожать врагов. Сами войска получают опыт и поступают из настраиваемого списка, разделенного на четыре фракции: Порядок, Анархия, Сила и Изящество. Это также четыре принципа, которым следуют персонажи в игре, на которые делятся силы и на которые попадают ветви квестов. Это мировоззрения King's Bounty, эквиваленты Paragon и Renegade из Mass Effect, и они совпадают с возможными концовками истории. Это приятный штрих, но вы можете почувствовать холод, если, например, хотите быть вежливым, неанархичным некромантом хаоса.

Не то чтобы ролевая игра была действительно изюминкой — диалоги не разветвляются, а выбор делается путем выбора одного из двух вариантов в ходе квеста. На самом деле ваш диалог фиксирован, поэтому иногда ваш персонаж будет говорить то, что вам не очень нравится. Это не было бы проблемой, если бы персонажи были более интересными: волшебница Кэтрин, например, своего рода придурок, тогда как паладин Элиза наивен до отчаяния, а воин Айвар просто не имеет вообще личность.

Не говоря уже о написании, которое ужасно, и озвучке, которая еще хуже. Я переключил игру на русский язык через десять часов, что значительно улучшило впечатления. Я не говорю по-русски: было просто приятно остановить поток хамми-выступлений.

На самом деле, в игре в целом нет особой индивидуальности. Это большая вина. Реалистичный художественный стиль детализирован, но в конечном итоге он выглядит как топовая графика 2012 года, когда немного стилизации было бы важно — это то, что любят те, кто любил комический, фэнтезийный и сказочный стиль старых игр King’s Bounty. будем очень скучать. В игре есть веселье и немного юмора, но, как и в тактических сражениях, скучные моменты перевешивают ее.

Тем не менее, сам мир разработан с любовью, что является одним из настоящих плюсов игры в целом. Мелкие детали, такие как скамейки, сады и разваливающиеся статуи, засоряют его, люди бродят туда-сюда и ведут небольшие беседы. В нем есть натуралистические штрихи, такие как мастерские, рынки и тому подобное. Вы когда-нибудь задумывались, где делают големов или где гильдия убийц тусуется в перерывах между работой? Это в игре. Хотя в ней нет причудливых штрихов других ролевых игр, таких как смена дня и ночи и динамическое поведение NPC, в более крупных средах есть реальный смысл жизни.

Этот мир статичен по одной причине: встречи зафиксированы. Когда вы приближаетесь к ним, появляется золотое кольцо, и враги для этого тактического боя вываливаются из кустов или чего-то еще, чтобы угрожающе потрясти вас своими мечами. Это весело и очаровательно, и очень хорошо служит игровой механике.Когда вы начинаете бой, камера отдаляется, и пространство вокруг вас становится полем битвы — отличный штрих в тактической игре.

Но весь этот красивый дизайн окружающей среды тратится впустую из-за того, что вы слишком много блуждаете, разговариваете с людьми и собираете мусор для продажи у продавцов. Ваш персонаж двигается вяло, слишком медленно, чтобы покрыть землю, рывками и не в состоянии преодолеть какое-либо препятствие. Тем временем вы можете прыгать на своей лошади, которая намного быстрее, но работает как кусок масла в узких местах. Это все как-то… медленно и утомительно продвигаться вперед. Среды кажутся большими просто ради размера. Как и вся эстетика игры, не совсем понятно, почему все выглядит именно так.

Выбранный вами персонаж в King's Bounty 2 зависит от того, можете ли вы использовать магию и взрывать врагов в пылу битвы. Если вы выберете Кэтрин или Элизу, в начале игры у вас будет несколько заклинаний.

По мере продвижения вы можете изучать новую магию, а один из способов найти заклинания – собирать их из сундуков и других объектов по мере исследования мира. Найдя свиток заклинания, вы можете выучить его, если у вас есть для этого необходимые таланты и мана.

Каждое заклинание, которое вы хотите выучить, потребует определенного количества маны. Это может быть 20 или 40 или больше или меньше. Это полностью зависит от магии. Чтобы выучить заклинание, откройте свою Книгу Магии, нажав D-pad или B на клавиатуре.

Прокрутите вкладки, вы увидите название заклинания со свитком и количество маны, необходимое для его изучения внизу, затем удерживайте A или щелкните левой кнопкой мыши один раз, чтобы изучить его. После того, как вы узнали, вы можете использовать его постоянно. Если рядом с ним есть символ висячего замка, у вас пока нет необходимых талантов для его изучения, но вы сможете это сделать после повышения уровня.

Например, мы нашли два свитка, которые уже играют за Кэтрин, Frostblade 1 и Venomous 1. Frostblade 1 можно получить мгновенно, если мы потратим 40 маны на его изучение, поскольку он является частью Школы Земли и Льда, которую Кэтрин умеет владеть с самого начала. Venomous 1 является частью Школы Смерти и Тьмы, которую Кэтрин не знает, как использовать.

При желании при повышении уровня вы можете изучить две другие школы магии, которые вам не известны, например Школу Смерти и Тьмы, потратив одно очко таланта, которое зарабатывается при повышении уровня. . Это позволит вам изучить и использовать Venomous 1.

Ознакомьтесь с еще несколькими замечательными руководствами на ProGameGuides для King's Bounty 2

Об авторе

Здравствуйте, меня зовут Марк, и я обожаю видеоигры! Моим самым ранним воспоминанием было то, как я играл в Worms на Amiga против моей крестной матери, да, Amiga, массивная коробочная штука, требовала восемьдесят пять тысяч гибких дисков, чтобы сыграть в одну игру, возможно, это небольшое преувеличение. Ах, это были дни! Я люблю ролевые игры и серию The Legend of Zelda. Собаки очень классные.

Читайте также: