Калибровка монитора в Москве

Обновлено: 21.11.2024

Может ли кто-нибудь сказать мне, как найти и открыть Adobe Gamma? По какой-то причине я не могу его найти, хотя он должен идти в комплекте с Photoshop. Если нет, может ли кто-нибудь связать меня с приличным бесплатным программным обеспечением для калибровки гаммы?

Кроме того, существует ли хотя бы отдаленно надежный способ регулировки параметров цвета без аппаратного калибровочного устройства? Я больше не доверяю своим глазам. они вот-вот истекут кровью из моей гребаной головы.

У меня есть 22-дюймовый ЖК-монитор Samsung. Одна из самых дешевых моделей, и я так и не смог заставить калибровку компакт-диска работать должным образом. Наверное, я плачу за него сейчас. Тьфу.

Фотография — мое серьезное (более или менее) хобби, и раньше я занимался ею полупрофессионально, поэтому эти настройки цвета не будут чем-то, что я буду воспринимать легкомысленно.

Контрастность, яркость и цветовой баланс не являются хорошими инструментами для редактирования фотографий, поскольку на самом деле они не искажают цвета исходной фотографии. На самом деле программа просто применяет фильтры к исходной фотографии.

Для лучшего контроля лучше использовать настройку уровней и кривых.

Думаю, это должно вам помочь

Но если вы относитесь к этому более серьезно, то это другое дело : )

Прямые трансляции

IndyStarCraft 222

OGamingTV SC2 142

3DClanTV 62

Белер 40

Робски 9

RotterdaM 1042
mouzHeroMarine 484
LamboSC2 465
IndyStarCraft 222
BRAT_OK 93
ProTech 93
Dragon 36
DisKSc2 23
Кетрок 9

Jaedong 1352
Mini 730
Nal_rA 659
Hyuk 400
EffOrt 394
Iris 255
ggaemo 208
Soma 145
LaStScan 142
Sexy 133
[ Показать больше ]

Dewaltoss 100
Tyson 90
[sc1f]eonzerg 43
sas.Sziky 5

hiko 13987
Destiny 3871
Liquid`RaSZi 2282
MaximusBlack 865
Lowko 432
ArmadaUGS 359
Happy 358
nookyyy 245 < br />Фузер 193
Трикслыр 190
Beastyqt 79
KnowMe 61
ЧуДац 15

• MEDOEDLive 71
• KingCobra90 58
• musti20045 36
• HolyHit 16
• Adnapsc2 12
• Кантара 6
• MindelVK 5
• LUISG 5
• Козан
• Inthetv
• Alpha X_
• Поблха
• aXEnki
• IndyKCrew
• Мигвел
• Laughngamez YouTube
• LaughNgamez Trovo
• Gussbus

• 80smullet 9
• FirePhoenix 4
• sscaitournament 3
• BSLYoutube
• AfreecaTV YouTube
• STPLYoutube

Не рискуйте ошибиться в цветах. Узнайте, как управлять настройками цвета монитора компьютера, чтобы видео соответствовало вашему видению.

Что такое калибровка монитора?

Калибровка монитора или дисплея — это процесс приведения цветов экрана в соответствие со стандартами, установленными цветовой моделью RGB (красный, зеленый, синий). Эта модель восходит к девятнадцатому веку, но она также является стандартом для большинства телевизоров и компьютеров. Поскольку почти каждый экран работает с моделью RGB, если вы исправляете цвета на правильно откалиброванном экране, вы даете своей работе больше шансов выглядеть так, как вы хотите, на экранах других людей.

С чего начать калибровку цвета.

Ни программное обеспечение для онлайн-калибровки, ни инструменты калибровки, поставляемые с операционной системой Windows или Mac, не помогут вам получить точный цвет. Эти программы полагаются на ваше зрение, а зрение субъективно.

Для получения объективно точных цветов необходимо использовать колориметр. Колориметр — это небольшое калибровочное устройство, которое крепится к вашему экрану и работает с программным обеспечением для калибровки, чтобы оптимизировать цвет дисплея для вашего конкретного экрана и конкретных условий освещения в вашей комнате. Такие устройства, как Datacolor Spyder и X-Rite ColorMunki, будут измерять окружающее освещение, где бы вы ни находились, и рекомендовать оптимальные настройки калибровки.

Перед началом процесса дайте монитору прогреться в течение примерно 30 минут. Избегайте прямого попадания света на монитор и убедитесь, что условия окружающего освещения аналогичны условиям, когда вы выполняете настройку цвета в своей работе.

Первое, что сделает ваша программа, это попросит вас указать тип монитора и целевые настройки:

Белая точка.
Чисто белого света не бывает. Так же, как самая горячая часть пламени свечи имеет синий цвет, более горячий белый цвет будет иметь голубоватый оттенок. Более холодные белые цвета будут иметь красные, оранжевые или желтые оттенки. В современных мониторах точка белого — это настройка температуры (измеряемая в градусах Кельвина), которая определяет теплоту или прохладу ваших белых цветов. Если вы работаете с видео на ЖК-мониторе, рекомендуемая точка белого — 6500K или D65. Это также известно как собственная температура вашего монитора. Если вы работаете с неподвижными изображениями, которые планируете печатать, рекомендуется точка белого 5000K (D50), так как на бумаге она больше похожа на белую.

Настройки гаммы.
Гамма – это скорость перехода оттенков от черного к белому. Более высокое значение гаммы имеет те же крайние значения черного и белого, что и более низкое значение гаммы, но обеспечивает больший контраст в этом диапазоне. Рекомендуемая настройка гаммы зависит от того, как вы ожидаете, что ваше видео будет смотреться. Для экрана, расположенного в ярко освещенной комнате, например в офисе, рекомендуемая настройка дисплея — 2,2. Это стандартная настройка для компьютеров Mac и Windows. Для экранов в темных комнатах, таких как домашние кинотеатры, рекомендуется значение 2,4, поскольку в более темной комнате легче увидеть контраст.

Яркость.
Яркость — это интенсивность света, излучаемого экраном, также известная как яркость. Важно поддерживать этот параметр постоянным, когда вы выполняете коррекцию цвета, чтобы вы не исправляли одну сцену с одним уровнем яркости, а другую — с совершенно другим уровнем. Рекомендуемая яркость для стандартного ЖК-экрана — 120.

После подтверждения настроек монитора начнется процесс автоматической калибровки. Колориметр проверит цвета вашего монитора на соответствие отраслевым цветовым стандартам, сопоставит варианты и создаст уникальный цветовой профиль (также известный как профиль ICC) для вашего монитора. Благодаря точному профилю вы можете определить точные оттенки цвета и передать их на разных устройствах.

Как часто нужно проводить калибровку?

Профессиональные колористы рекомендуют калибровать дисплеи не реже одного раза в месяц, чтобы обеспечить постоянство цветов, особенно когда ваш монитор изнашивается и его цвета со временем меняются.

Другие утверждают, что технологии продвинулись до такой степени, что цвета на всех устройствах достаточно хороши. Если точный цвет не является вашим главным приоритетом, вы можете протестировать свои видео на нескольких разных устройствах, чтобы убедиться, что все в порядке. Именно такой подход часто использует режиссер и продюсер Тейлор Кавано. «Наши зрители просматривают наш контент на iPhone, iPad или телевизоре Samsung, поэтому мы всегда просматриваем его во всех форматах, в которых, как мы знаем, его будут смотреть», — говорит Кавано.

Если точность цветопередачи не является для вас главным приоритетом, вы всегда можете перестраховаться, избегая значительных корректировок цвета. «Если вы остаетесь в рамках общего масштаба, сохраняя все как бы ровным, обычно это довольно хорошо переводится на разные устройства», — говорит колорист и редактор Джерри Хольц. «Проблемы начинаются, когда вы нажимаете на вещи. Если вы подавите черный цвет, добавите много контраста или сделаете цвета перенасыщенными на другом устройстве, это может зайти слишком далеко».

Если у вас возникнут проблемы, вы можете внести коррективы с помощью кривых цветокоррекции в Adobe Premiere Pro.

Недавно я купил новый монитор Dell 2405, но не могу позволить себе калибровочный паук. Я буду признателен, если те из вас, у кого есть откалиброванный 2405, могут дать мне представление о настройках цвета (RGB), которые вы используете. Я знаю, что это не идеальный способ сделать это. но это лучше, чем ничего.

Кстати, видеокарта — nVidia GeForce 6600, что, я уверен, имеет значение.

Заранее спасибо за помощь и комментарии!

Tango 55 пишет:

Здравствуйте,

Я недавно купил новый монитор Dell 2405, но не могу позволить себе
калибровочный паук. Я буду признателен, если те из вас, у кого
откалиброванный 2405, могут дать мне представление о настройках цвета (RGB), которые вы
используете. Я знаю, что это не идеальный способ сделать это. но это
лучше, чем ничего.

Кстати, видеокарта - nVidia GeForce 6600, что,
уверен, имеет значение.

Спасибо вперед за вашу помощь и комментарии!

Tango

У меня есть 2405 и Geforce 6800, которые поставлялись с моим Dell Dimension 9150. Однажды я пытался откалибровать его с помощью EYE ONE, но не добился большого успеха с цветовыми профилями. Затем я попробовал ручной способ и получил желаемые результаты (не уверен, что мне нужно быть таким точным).

Поскольку я предпочитаю редактор фотографий Paint Shop Pro, у меня есть PSP X с инструментом калибровки монитора, который мне показался очень интересным и работает очень хорошо. Этот инструмент создает профили ICC, которые автоматически обновляют базу данных управления цветом Windows XP.

Сказав это, я отказался от этого профиля ICC и прибегнул к цветовому пространству sRGB по умолчанию, и до сих пор был доволен этим решением. Видите ли, я использую Canon EOS 1DMKII и 20D, а благодаря превосходному автоматическому балансу белого от Canon я почти не беспокоюсь о проблемах с цветом, а когда возникают цветовые сдвиги, их обычно легко исправить. Я остался с ИЗМЕНЕНИЕМ настроек панели управления Geforce и настройками НАСТРОЙКИ ЦВЕТА монитора (я только вернулся к sRGB вместо использования пользовательского ICC).

Попробуйте их на своей установке.

Цветокоррекция видеокарты (стандартный режим). Яркость – 90 %, контрастность – 102 %

2405 Настройки цвета монитора: пользовательские настройки. Установите RGB для каждого на 50. Поскольку я запускаю этот монитор в DVI, встроенная контрастность отключена. Я оставляю яркость на уровне 50%.

Дайте мне знать, если это сработает для вас. p.s. Canon создает очень хорошие изображения в формате JPEG, и мне не нужно беспокоиться о цветопередаче, поскольку я получаю прекрасные цвета в цифровой минилаборатории Kodak Noritsu.

Большое спасибо за четкую информацию. Я попробовал рекомендованные вами настройки и получил довольно хорошие результаты (очевидно, лучше, чем раньше).

Я также попробовал немного менее «резкую» настройку для коррекции цвета графической карты, которую я предпочитаю: 88 % для яркости, 100 % для контраста (все остальное не изменилось по сравнению с тем, что вы предложили).

Еще раз спасибо за информацию, давайте посмотрим комментарии других людей.

Jan_Shim написал:

Сказав это, я отказался от этого профиля ICC и прибегнул к
цветовому пространству sRGB по умолчанию и был доволен этим решением, поэтому
далеко. Видите ли, я использую Canon EOS 1DMKII и 20D, а с
превосходным автоматическим балансом белого от Canon я почти не беспокоюсь о проблемах с цветом,
когда есть цветовые сдвиги, это обычно легко исправить.

Вам следует прочитать хорошую книгу по использованию цветовых пространств и профилированию!

Использование sRGB означает отказ от значительной части возможностей вашего монитора и камеры. Не калибровать - не знать точных нюансов. Возможно, это подойдет для ваших фоторабот, но если цветовые нюансы очень важны, вам всегда следует работать в формате RAW с гораздо более широким цветовым пространством Adobe RGB.

Калибровка монитора не обязательно должна быть дорогой. Если вы можете позволить себе 2405, вы также можете позволить себе Spyder2 Express менее чем за 100 долларов США от Colorvision.

Wildpicture пишет:

Вам следует прочитать хорошую книгу по использованию цветовых пространств и профилированию!

Использование sRGB выбрасывает большую часть того, что ваш монитор и < br /> камера способна. Не калибровать - значит не знать точных
нюансов. Возможно, это сработает для ваших фоторабот, но если цветовые
нюансы очень важны, вам всегда следует работать в формате RAW с
гораздо более широким цветовым пространством Adobe RGB.

Калибровка монитора не нужна. не должен быть дорогим. Если вы
можете позволить себе 2405, вы также можете позволить себе Spyder2 Express менее чем за 100 долларов
от Colorvision.

Я хотел бы знать, как использование лучшего цветового пространства влияет на мой текущий рабочий процесс. Дает ли мне правильное профилирование дополнительные цвета, которые иначе я не вижу в sRGB? Пожалуйста, убеди меня, что это стоит дополнительных усилий. Я сопоставил цвет и экспозицию образца печати Noritsu с моим ЖК-дисплеем, и, если мне серьезно не хватает опыта управления цветом, мне нравится, как теперь работает мой рабочий процесс.

Jan_Shim написал:

Я хотел бы знать, как использование лучшего цветового пространства
меняет мой текущий рабочий процесс. Дает ли мне правильное профилирование
дополнительные цвета, которые иначе не видны в sRGB? Пожалуйста, убедите меня, что это стоит дополнительных усилий.Я сопоставил цвет и экспозицию
с образца печати Noritsu с моим ЖК-дисплеем, и, если я серьезно
не скучаю по управлению цветом, мне нравится, как мой рабочий процесс
теперь . р>

прежде всего, если вы довольны своим текущим рабочим процессом и ваши клиенты тоже довольны, возможно, нет необходимости что-то менять.

Вы упомянули, что работаете с JPG в sRGB, потому что ваш принтер также работает в sRGB. Это не так, но есть лучшие варианты. Хотя для этого требуется немного больше работы.

Во-первых, если вы работаете в RAW вместо JPG (старое обсуждение, поэтому я упомяну его лишь кратко), вы можете работать с 16-битным цветом вместо 8-битного, и вы можете выполнять коррекцию баланса белого, не жертвуя при этом качеством (тональностью).< /p>

Во-вторых, при работе в AdobeRGB у вас будет более широкий цветовой охват. Проще говоря, у вас есть более широкая видимая шкала цветов. Конечно, это дает преимущества только в том случае, если ваше оборудование может его использовать. Ну, ваша камера (EOS-1DmkII) может и ваш монитор (Dell 2405) может. Таким образом, вы можете делать исправления в более широкой гамме. Если вы печатаете только на машине sRGB, вам придется преобразовать изображения в sRGB перед печатью.

Калибровка монитора с помощью специального аппаратного и программного обеспечения (даже если с помощью относительно недорогого Spyder2) приводит ваш монитор к эталону. Если у вас есть профили принтера, вы можете видеть на экране, как будет выглядеть печать.

Так что да, со всем этим больше проблем. Больше работы и сложнее. Но вы можете добиться лучших (и контролируемых) результатов. Если вы хотите/нужны, это зависит от вас.

Цвета мониторов 2405FPW откалиброваны на заводе — вариативность между панелями означает, что использование чужих настроек цвета почти так же хорошо, как выбор случайных чисел, и, вероятно, хуже, чем вообще ничего не делать. Если вы не можете позволить себе аппаратную калибровку, лучше оставить ее с настройками по умолчанию или использовать какую-либо программную калибровку.

На мой взгляд, белые выглядят явно грязными при заводских настройках по умолчанию (34, 40, 25 для R, G и B соответственно, с яркостью 50% и без коррекции видеокарты). То, что предложил Ян, выглядит намного лучше и ближе к тому, что я вижу в реальной жизни.

Я знаю, что ничто не заменит "настоящую" калибровку, поэтому я как можно скорее куплю паука.

Тем не менее спасибо за ответ.

Для справки, мои значения по умолчанию: 34 40 34. Установка моего на 50 50 50 сделает мой экран «менее синим», чем ваш. Эта корректировка +16 +10 +16 (или +16 +10 +25 в вашем случае) по-прежнему является произвольной корректировкой.

Намного лучше настроить монитор с помощью программного обеспечения (скажем, Adobe Gamma для настройки цветового профиля), а затем сравнить его с чем-то в Интернете (например, с помощью инструмента калибровки EasyRGB).

Tango 55 написал:

Привет O2C,

На мой взгляд, белые выглядят явно грязными при заводских настройках по умолчанию
(34, 40, 25 для R, G и B соответственно, с яркостью 50% и без коррекции видеокарты). То, что предложил Ян, выглядит намного лучше,
ближе к тому, что я вижу в реальной жизни.

Я знаю, что ничто не заменит «настоящую» калибровку, поэтому я возьму
паука как можно скорее.

Тем не менее спасибо за ответ.

Танго

«Истинная» калибровка так же произвольна, как и использование значений, которые мне подходят. Я рад, что они работают и на вас. Чтобы иметь последовательность, практикуйте хороший рабочий процесс, и все будет в порядке. Я знаю, что мои изображения печатаются в лаборатории Kodak на минилаборатории Noritsu 3201, и мне нужно сопоставить выходную яркость и контрастность с тестовым изображением Super 8R (без автоматической цветокоррекции). В минилабораториях Noritsu используются химические вещества Kodal, и у них есть собственные методы управления цветом. Аппаратный калибратор имеет смысл, если вы можете откалибровать цвет на ВСЕХ устройствах вывода, например сканере, струйных принтерах (домашних и коммерческих широкоформатных) на ноутбуке и настольном ПК.

Возможно, вы захотите взглянуть на подключаемый модуль AGD Color Temperature and Exposure, который я лично использую http://www.agdcolor.com/, и снова он работает для меня эффективно, когда мне нужно изменить цветовую температуру изображения. . «Эффективный» относится к окончательным отпечаткам в минилаборатории, где белый цвет кажется белым.

Возможно, вы захотите взглянуть на подключаемый модуль AGD Color Temperature and Exposure,
который я лично использую http://www.agdcolor.com/, опять же,
это работает для меня эффективно когда мне нужно изменить
цветовую температуру изображения. «Эффективный» относится к окончательным
отпечаткам минилаборатории, где белый цвет кажется белым.

Я попробовал эту условно-бесплатную версию этого продукта и получил хорошие результаты и хочу ее приобрести. Когда я попытался, он вернулся с электронным письмом, чтобы отправить 30 долларов в Москву, Россия, человеку без адреса. После того, как я отправлю деньги, он отправит товар. Это правда?

Ханс, у меня такое чувство, что то, что вы здесь предлагаете, неверно.экраны Dell 2405 и 2407 не могут отображать ARGB, если вы хотите полностью охватить Adobe RGB, вам нужно либо купить что-то вроде 22-дюймового Eizo CG 220 за 3299 фунтов стерлингов, либо что-то подобное у Nec.

Большинство хороших устройств, которые мы используем, в лучшем случае могут работать с sRGB. однако, если вы задержите дыхание еще на несколько дней, вы увидите новое устройство от Samsung, которое по удивительной цене в 1000 фунтов стерлингов или около того даст вам aRGB на 21-дюймовом экране.

Jan_Shim написал:

Я хотел бы знать, как использование лучшего цветового пространства
меняет мой текущий рабочий процесс. Дает ли мне правильное профилирование
дополнительные цвета, которые иначе не видны в sRGB? Пожалуйста, убедите меня, что это стоит дополнительных усилий. Я сопоставил цвет и экспозицию
с образца печати Noritsu с моим ЖК-дисплеем, и, если я серьезно
не скучаю по управлению цветом, мне нравится, как мой рабочий процесс
теперь . р>

прежде всего, если вы довольны своим текущим рабочим процессом и
ваши клиенты тоже довольны, возможно, нет необходимости что-то менять.

Вы упомянули, что работаете с JPG в sRGB, поскольку ваш
принтер также работает в sRGB. В этом нет ничего плохого, но
есть варианты получше. Хотя для этого требуется немного больше работы.

Во-первых, если вы работаете в формате RAW, а не в формате JPG (старая дискуссия, поэтому я
упомяну ее лишь вкратце), вы можете работать с 16-битным цветом вместо 8-битного,
и вы можете выполнять коррекцию баланса белого без
принесение в жертву некоторого качества (тональности).

Во-вторых, при работе в AdobeRGB у вас будет более широкий цветовой охват. Проще говоря, у вас есть более широкая видимая шкала доступных цветов. Конечно,
это дает преимущества только в том случае, если ваше оборудование может
использовать его. Ну, ваша камера (EOS-1DmkII) может и ваш монитор (Dell
2405) может. Таким образом, вы можете делать исправления в более широкой гамме. Если вы
печатаете только на машине с цветовым пространством sRGB, перед печатью вам придется конвертировать изображения в формат
sRGB.

Калибровка монитора с помощью специального аппаратного и программного обеспечения (даже если
с помощью относительно недорогого Spyder2) приводит ваш монитор к
стандарту. Если у вас есть профили принтера, вы можете видеть на экране
как будет выглядеть печать.

Так что да, со всем этим больше проблем. Больше работы, а также
сложнее. Но вы можете добиться лучших (и контролируемых) результатов. Если
вы хотите/нужны, это зависит от вас.

Приятно это знать, и я еще больше рад, что не беспокоюсь о рабочем пространстве Adobe. Я не фанат Adobe и, поверите или нет, я даже нашел лучшую замену Acrobat Reader, так что это последняя из них, которую мне пришлось удалить.

Ханс прав в том, что, поскольку мои клиенты довольны моей работой, нет необходимости останавливаться на достигнутом. Жизнь слишком коротка, я предпочитаю проводить больше времени с семьей, чем терять сон из-за проблем с управлением цветом.

kciuk написал:
Ханс У меня такое чувство, что то, что вы здесь предлагаете, неверно.
Экраны Dell 2405 и 2407 не могут отображать ARGB,
если вы хотите охватить весь Adobe RGB, вам нужно либо купить что-то
например, 22-дюймовый Eizo CG 220 за 3299 фунтов стерлингов, либо нечто подобное от Nec.

Большинство хороших устройств, которые мы используем, в лучшем случае могут работать с sRGB.
однако, если вы задержите дыхание еще на несколько дней,
от Samsung появится новое устройство, которое по удивительной цене в 1000 фунтов стерлингов или около того
подарит вам aRGB на 21-дюймовом экране.
/p>

Jan_Shim написал:

Я хотел бы знать, как использование лучшего цветового пространства
меняет мой текущий рабочий процесс. Дает ли мне правильное профилирование
дополнительные цвета, которые иначе не видны в sRGB? Пожалуйста, убедите меня, что это стоит дополнительных усилий. Я сопоставил цвет и экспозицию
с образца печати Noritsu с моим ЖК-дисплеем, и, если я серьезно
не скучаю по управлению цветом, мне нравится, как мой рабочий процесс
теперь . р>

прежде всего, если вы довольны своим текущим рабочим процессом и
ваши клиенты тоже довольны, возможно, нет необходимости что-то менять.

Вы упомянули, что работаете с JPG в sRGB, поскольку ваш
принтер также работает в sRGB. В этом нет ничего плохого, но
есть варианты получше. Хотя для этого требуется немного больше работы.

Во-первых, если вы работаете в формате RAW, а не в формате JPG (старая дискуссия, поэтому я
упомяну ее лишь вкратце), вы можете работать с 16-битным цветом вместо 8-битного,
и вы можете выполнять коррекцию баланса белого без
принесение в жертву некоторого качества (тональности).

Во-вторых, при работе в AdobeRGB у вас будет более широкий цветовой охват. Проще говоря, у вас есть более широкая видимая шкала доступных цветов. Конечно,
это дает преимущества только в том случае, если ваше оборудование может
использовать его. Ну, ваша камера (EOS-1DmkII) может и ваш монитор (Dell
2405) может. Таким образом, вы можете делать исправления в более широкой гамме. Если вы
печатаете только на машине с цветовым пространством sRGB, перед печатью вам придется конвертировать изображения в формат
sRGB.

Калибровка монитора с помощью специального аппаратного и программного обеспечения (даже если
с помощью относительно недорогого Spyder2) приводит ваш монитор к
стандарту. Если у вас есть профили принтера, вы можете видеть на экране
как будет выглядеть печать.

Так что да, со всем этим больше проблем. Больше работы, а также
сложнее. Но вы можете добиться лучших (и контролируемых) результатов. Если
вы хотите/нужны, это зависит от вас.

Идентификация монитора рассматривается в виде рабочих средств измерения, используемых в аппаратуре контроля радиационной обстановки АКРЕ. Приведен перечень типов мониторов, зарегистрированных в Государственном реестре средств измерений Российской Федерации по результатам испытаний, проведенных во Всероссийском научно-исследовательском институте метрологии им. Д.И. Менделеева. Показано, что стандарты, используемые в США и России для регулирования тестирования и использования мониторов, совпадают.

Откройте для себя мировые исследования

  • 20 миллионов участников
  • 135 миллионов публикаций
  • Более 700 тыс. исследовательских проектов

Полный текст недоступен

Чтобы ознакомиться с полным текстом этого исследования,
вы можете запросить копию непосредственно у авторов.

Рекомендуемые публикации

Многоканальные измерительные системы с метрологической самопроверкой

Многоканальные измерительные системы (MMS), встроенные в оборудование, требуют регулярной калибровки. В промышленности и на транспорте возникает необходимость увеличения межповерочного интервала (до 4 лет, а иногда и до 10-15 лет). Эта необходимость обусловлена ​​длительностью технологического цикла, который запрещается прерывать по условиям безопасной и эффективной эксплуатации. [Показать полный текст аннотации] оборудование. При этом в интервале калибровки должна быть обеспечена высокая достоверность измерительной информации. Возможное решение – метрологическая самопроверка (МСК). MSC реализуется на основе резервирования. По российскому стандарту MMS или сенсорное устройство с MSC называется интеллектуальным. В течение межповерочного интервала в МИС с МСК автоматически отслеживаются отклонения метрологических характеристик от значений, установленных при поверке. Систематизированы методы реализации интеллектуальной МИС. Приведены конкретные примеры интеллектуальных МИС, в том числе МИС, построенная на основе метода, разработанного авторами статьи для применения в энергетике. Статья содержит анализ алгоритмов измерения, применяемых в данной системе.

Эффективный КПД в волноводе Р-400 (ВР-22)

Национальные метрологические институты Великобритании (NPL), Франции (LCIE), США (NIST) и Российской Федерации (ВНИИФТРИ) завершили международное сравнение возможностей измерения радиочастотной (РЧ) мощности в прямоугольных волновод Р-400 (ВР-22). Каждая лаборатория измеряла эффективную эффективность и коэффициент отражения одних и тех же болометрических датчиков мощности в диапазоне . [Показать полный текст] диапазон частот от 33 ГГц до 50 ГГц с шагом 1 ГГц. В этой статье обобщены результаты этого сравнения.

Регулирование, метрология, наука и вызовы: где критические точки?

Наноразмерная метрология в России

Обсуждается формирование системы наноразмерных измерений в России. Показана прослеживаемость наноразмерных измерений к первичному эталону единицы длины (метру). Обсуждаются российские государственные стандарты, обеспечивающие основу стандартизации таких размерных измерений.

Сравнительный анализ технических и метрологических характеристик используемых бомбовых калориметров i.

Представлен обзор импортных и российских бомбовых калориметров, сертифицированных в России. Проведен сравнительный анализ их основных метрологических и технических характеристик, а также применяемых методов и режимов измерений. Особенности конструкции, уровень автоматизации процессов измерения и обработки результатов для различных типов калориметров. [Показать полный текст] описано. Предложены образцы ГОСТ, служащие для метрологического обеспечения бомбовой калориметрии. Ключевые словабомбовые калориметры–удельная энергия сгорания–теплотворная способность топлива

Метрологическую оценку методов измерения содержания кислот и ионов металлов отв.

УСТНЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА

Специальное заседание редколлегии УФН (устный выпуск УФН), посвященное 90-летию журнала и 50-летию его англоязычной версии (сначала под названием «УФН СССР», а затем под текущим Название УФН) состоялась 19 ноября 2008 г. в конференц-зале Физического института им. П.Н. Лебедева (ФИАН) Российской Федерации. [Показать полный тезис] Академия наук. На заседании были представлены следующие доклады: 1) Гинзбург В.Л. (Физический институт им. П.Н. Лебедева РАН, Москва), Аксентьева М.С. (УФН РАН, Москва) "К истории УФН (вступительный доклад)"; (2) Дремин И.М. (Физический институт им. П.Н. Лебедева РАН, Москва) "Физика Большого адронного коллайдера"; (3) Ширков Д.В. (Объединенный институт ядерных исследований, г. Дубна, Московская обл.) «Парные корреляции и спонтанное нарушение симметрии»; (4) Смирнов Б.М. (ИВТ РАН, Москва) «Моделирование газоразрядной плазмы»; (5) Садовский М.В. (Институт электрофизики УрО РАН, Екатеринбург) «Высокотемпературная сверхпроводимость в слоистых соединениях на основе железа»; (6) Александров Е.Б. (ВНИЦ ГОИ им. С.И. Вавилова, Санкт-Петербург) Физические пределы в метрологии магнитного поля методами атомной спектроскопии»; (7) Максимов Е.Г. (Физический институт им. П.Н. Лебедева РАН, Москва) "Микроскопические исследования природы сегнетоэлектрического перехода"; (8) Фортов В.Е. (Институт высоких плотностей энергии РАН, Москва) "Экстремальные состояния вещества". Опубликованы статьи по докладам 1-4 и 6-8. ниже в этом специальном выпуске журнала «Успехи физических наук», посвященном юбилею русской и английской версий журнала.

Специальное заседание редколлегии журнала «Успехи физических наук», посвященное 90-летию со дня рождения.

Специальное заседание редколлегии УФН (устный выпуск УФН), посвященное 90-летию журнала и 50-летию его англоязычной версии (сначала под названием «УФН СССР», а затем под текущим Название Физика–Успехи) состоялась 19 ноября 2008 г. в конференц-зале Физического института им. П.Н. Лебедева (ФИАН) Российской Федерации. [Показать полный тезис] Академия наук. На заседании были представлены следующие доклады: 1) Гинзбург В.Л. (Физический институт им. П.Н. Лебедева РАН, Москва), Аксентьева М.С. (УФН РАН, Москва) "К истории УФН (вступительный доклад)"; (2) Дремин И.М. (Физический институт им. П.Н. Лебедева РАН, Москва) "Физика Большого адронного коллайдера"; (3) Ширков Д.В. (Объединенный институт ядерных исследований, г. Дубна, Московская обл.) «Парные корреляции и спонтанное нарушение симметрии»; (4) Смирнов Б.М. (ИВТ РАН, Москва) «Моделирование газоразрядной плазмы»; (5) Садовский М.В. (Институт электрофизики УрО РАН, Екатеринбург) «Высокотемпературная сверхпроводимость в слоистых соединениях на основе железа»; (6) Александров Е.Б. (ВНИЦ ГОИ им. С.И. Вавилова, Санкт-Петербург) Физические пределы в метрологии магнитного поля методами атомной спектроскопии»; (7) Максимов Е.Г. (Физический институт им. П.Н. Лебедева РАН, Москва) «Микроскопические исследования природы сегнетоэлектрического перехода»; (8) Фортов В.Е. (Институт высоких плотностей энергии РАН, Москва) «Экстремальные состояния вещества». Опубликованы статьи по докладам 1–4 и 6–8. ниже в этом специальном выпуске журнала «Успехи физических наук», посвященном юбилею русской и английской версий журнала.

Совершенствование эталона для метрологического обеспечения порометрии твердых веществ.

В настоящее время в УНИИМ действует Государственный первичный эталон единиц удельной газоадсорбции, удельной поверхности, удельного объема и размера пор твердых веществ и материалов (ГЭТ 210–2014). ГЭТ 210-2014 имеет возможности калибровки и измерения размера пор в диапазоне от 2 до 100 нм, при этом на практике возникает необходимость контроля размера пор твердых веществ. [Показать полный текст аннотации] и материалов в диапазоне от 100 до 10 000 нм. Для расширения калибровочных и измерительных возможностей ГЭТ 210-2014 было предложено включить в эталон две системы сравнения, реализующие методы ртутной порометрии и стационарной фильтрации. В работе рассмотрено состояние метрологии порометрии и представлены первые результаты исследований метрологических характеристик эталонных систем, реализующих методы ртутной порометрии и стационарной фильтрации. Разработаны и апробированы алгоритмы расчета неопределенности воспроизводимых величин методами ртутной порометрии и стационарной фильтрации, характеризующие пористость твердых тел. Надежность разработанных алгоритмов подтверждена: результатами участия в 4-х международных сличениях, измерениями стандартных образцов иностранного производства, а также результатами участия в 6-ти турах межлабораторных сличений. Совершенствование эталона обеспечит метрологическое обеспечение средств измерений и методик измерения сорбционных свойств, пористости и газопроницаемости твердых веществ и материалов в различных отраслях промышленности. Таким образом, будет обеспечена метрологическая независимость Российской Федерации и осуществлено импортозамещение дорогостоящих зарубежных стандартных образцов.

Читайте также: