Какова стандартная сила нажатия клавиши на клавиатуре

Обновлено: 21.11.2024

Что происходит внутри вашего компьютера при нажатии клавиши? Узнайте об этом, посмотрев этот мультфильм, озвученный Маком Боули.

Что происходит на вашем компьютере, когда вы нажимаете клавишу на клавиатуре? Во-первых, переключатель под клавишей замыкается, и ток поступает на небольшой чип в клавиатуре. Каждая клавиша имеет номер кода сканирования, который соответствует ее положению на клавиатуре.

Клавиатура передает это число в виде двоичных данных на ЦП компьютера. ЦП работает под управлением операционной системы, которая постоянно проверяет нажатия клавиш. Как только ОС обнаруживает нажатие клавиши, она тут же реагирует и выясняет, куда нужно направить данные. ОС знает, какое ПО было активно в момент нажатия клавиши, и на основе этой информации создает событие. В вычислительной технике событие — это действие, распознаваемое и обрабатываемое программным обеспечением. События часто исходят из аппаратного обеспечения компьютеров. Ваша ОС знает раскладку клавиатуры. Он сопоставляет код сканирования с нажатой клавишей и соответствующей буквой, преобразуя код сканирования в число Unicode. Затем ваше программное обеспечение для редактирования текста захватывает событие из операционной системы.

В зависимости от выбранного шрифта программа преобразует номер Unicode в изображение. Программное обеспечение создает двоичное представление изображения и отправляет его обратно в ЦП. ЦП пересылает двоичное представление в графический процессор или ГП. Графический процессор преобразует двоичное представление в изображение, отображаемое на вашем мониторе.

Что делать, если символы на клавиатуре расположены в разных местах? Как ваша операционная система может понимать арабскую клавиатуру вместо латинского алфавита? Почему бы не поделиться своими мыслями и не присоединиться к обсуждению в разделе комментариев ниже.

Поделиться этой публикацией

На этом этапе мы рассмотрим, что происходит, когда вы нажимаете клавишу на клавиатуре.

Процесс нажатия клавиши в чем-то вроде Microsoft Word и ее отображения на экране является хорошей демонстрацией того, что представляет собой компьютерная система: набор устройств, которые вводят, обрабатывают, выводят и хранят данные. На нем показано, как аппаратное обеспечение компьютера взаимодействует с программным обеспечением и наоборот.

Последовательность событий при нажатии клавиши следующая.

Ключ нажат

При нажатии клавиши переключатель замыкается, и ток поступает на небольшой чип в клавиатуре.

Хотите продолжать
учиться?

Понимание компьютерных систем

Каждой клавише на клавиатуре присвоен номер, называемый скан-кодом. Число основано на том, где клавиша находится на клавиатуре. Это полезно, когда речь идет о клавиатурах с разными раскладками и/или символами. Этот код сканирования отправляется на компьютер в виде двоичного числа.

Число передается в ЦП

Двоичные данные передаются с клавиатуры на ваш компьютер.

Маршрут данных будет зависеть от того, как ваша клавиатура подключена к компьютеру. Если он подключен кабелем USB, он будет подключен к порту USB. Если клавиатура подключена по Bluetooth, она будет подключена к приемнику Bluetooth.

Затем данные попадают в мозг компьютера: ЦП.

Данные интерпретируются операционной системой

Помните, что процессор работает под управлением операционной системы. Операционная система постоянно проверяет нажатия клавиш. Может показаться, что он сидит и ничего не делает, но операционная система должна немедленно реагировать на нажатия клавиш, поэтому она должна быть всегда готова к ним.

Событие создается операционной системой и фиксируется программным обеспечением

Операционная система преобразует код сканирования в символы ASCII или Unicode в зависимости от нажатой клавиши. Обычно вы устанавливаете раскладку клавиатуры для своего компьютера в операционной системе, поэтому именно операционная система будет знать, какая буква представлена, скажем, скан-кодом 1 в этом языке/раскладке клавиатуры.

ОС создает событие в зависимости от полученного символа. В вычислениях событие — это действие, которое распознается и обрабатывается программным обеспечением. Часто это связано с аппаратным обеспечением.

Теперь ОС должна отправить событие соответствующему приложению. Запущено множество различных приложений, и нажатие клавиши должно обрабатываться правильным. ОС знает, какое программное обеспечение было активно в момент нажатия клавиши, и отправляет событие этому приложению.

Приложением в этом примере является Microsoft Word. Он фиксирует событие операционной системы.

Прикладное программное обеспечение отображает символ на экране

Microsoft Word преобразует символ в изображение в зависимости от выбранного вами шрифта в Microsoft Word.

Он отправляет это изображение в виде двоичного представления обратно в ЦП, который отправляет его в ГП. GPU преобразует двоичный код в изображение и отображает его на мониторе.

Многое происходит, когда вы нажимаете одну клавишу.Основные устройства, на которых мы сосредоточимся в следующих нескольких шагах, — это устройства ввода и вывода. Можете ли вы определить, какое устройство является входом, а какое выходом в приведенном выше сценарии? Можете ли вы разобраться, что такое аппаратное и программное обеспечение?

Я разработчик программного обеспечения, и мне нужно рассчитать примерное количество сил, затраченных на ввод сохраненного текста. Желательно каким-нибудь интересным образом. (т. е. силы, действующей на ключи, достаточно, чтобы толкнуть автомобиль на 5 миль) (или: эквивалентно 100 кг тротила)

  • Мы не собираемся беспокоиться об удалении или перемещении курсора или о чем-то еще, я просто считаю символы сохраненного текста.
  • Меня не волнует, требует ли место больше силы или нет, это скорее "забавный факт", чем что-либо еще.
  • Из того, что я нашел в Интернете, средняя сила, необходимая для нажатия клавиши, составляет около 12,9 Н (источник).
  • Было введено сотни миллионов символов.
  • Как сделать так, чтобы это было интересно людям?
  • Как его рассчитать?

Заранее благодарим всех за потраченное драгоценное время и вклад.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я думал, что мой первоначальный пост сделает это довольно ясным: я понимаю, что у меня есть только сила, необходимая для нажатия каждого нажатия клавиши. Я ищу способ продемонстрировать эту силу, приложенную к чему-то, чтобы помочь людям измерить ее, гипотетическую энергию в понятных людям терминах.

$\begingroup$ это зависит от того, сколько лет вашей клавиатуре.. (положите клавиатуру на весы, нажмите и удерживайте клавишу, и вуаля!) $\endgroup$

$\begingroup$ "Из того, что я нашел в Интернете, средняя сила, необходимая для нажатия клавиши, составляет около 12,9 Н." Источник для этого номера был бы хорошим, отредактируйте, чтобы добавить его. Вы должны различать силу и энергию. Ежедневная потребность в калориях офисного работника, который вводит N нажатий клавиш в день, будет более всеобъемлющей мерой, чем то, что вы просите. $\endgroup$

$\begingroup$ Усилие, с которым будут регистрироваться ключи, часто указывается в спецификациях (и значение, указанное Питером, согласуется с моей памятью), но усилие, которое вы на самом деле прикладываете, во многом зависит от пользователя, количество и надежность тактильной обратной связи, которую вы получаете от клавиатуры. У моих любимых клавиатур короткий ход, легкое или среднее касание и действительно четкая обратная связь. Проделанная работа, конечно же, зависит также от длины броска и от стиля, с которым вы печатаете, раскладки вашей клавиатуры и т. д. и т. д. И т. д. И сколько энергии вы тратите — это вопрос биофизики вдобавок ко всему. $\endgroup$

$\begingroup$ Редко кто печатает пианиссимо на фортепиано (требуется усилие для регистрации. Клавиша IBM AT, упомянутая ниже, делает это невозможным). Я нахожу, что есть по крайней мере несколько электронных писем в день, которые требуют, чтобы я набрал свой ответ в fortissimo; иногда даже кончики пальцев болят. $\endgroup$

$\begingroup$ Механические переключатели Cherry MX Brown рассчитаны на усилие срабатывания 55 сН. Синие — 60 сН, красные — 50 сН, прозрачные — 65 сН. Это для механических клавиатур. Для типичных клавиатур с резиновым куполом усилие будет ближе к прозрачному, хотя ход обычно находится в диапазоне 2,5 мм вместо 4 мм, которые предлагают многие механические переключатели. Тем не менее, механические переключатели имеют точку срабатывания где-то около 2,5 мм. Купола срабатывают, когда они достигают дна. Многие купола достигают дна при ходе от 1,8 до 2,4 мм. $\endgroup$

2 ответа 2

Как видно, Wolfram alpha — ваш хороший друг для таких вопросов.

$\begingroup$ Обратите внимание, что здесь применяется обычный бизнес с биофизикой и работой: «выполненная полезная работа» - это не затраченные калории. Вы можете сжечь много калорий, просто держа штангу на расстоянии вытянутой руки. Ноль $\int\vec\dot d\vec$, но очень тяжелая "работа". $\endgroup$

$\begingroup$ @dmckee, Абсолютно. Кроме того, это определенно вещи порядка величины. Тем не менее, я думаю, что это более или менее реальное сравнение. Несколько миллиардов нажатий клавиш примерно сопоставимы по количеству энергии с энергией ежедневного потребления калорий человеком. $\endgroup$

$\begingroup$ Если это в таком масштабе, то, возможно, калории, затрачиваемые на мышление, сопоставимы. $\endgroup$

Похоже, вас больше интересует энергия, чем сила. Невозможно сказать, что «сила, действующая на клавиши до сих пор, достаточна, чтобы толкнуть автомобиль на пять миль, или эквивалентна 100 кг тротила», потому что толкание автомобиля на определенное расстояние и взрыв определенного количества тротила не t примеры заданной силы. Тротил имеет определенное количество энергии. Толкание автомобиля также требует энергии, но количество требуемой энергии зависит от автомобиля и от того, как быстро вы его толкаете. Существует определенная минимальная сила, необходимая для толкания автомобиля с заданной скоростью, но как только вы примените эту силу, вы сможете толкнуть автомобиль на один фут или на тысячу миль, применяя при этом одну и ту же силу.

Сила также не добавляет того, что следует из вашего вопроса. Если я прикладываю к чему-либо силу в один ньютон в течение одного часа, это не в 3600 раз больше силы, чем если бы я прилагал силу в один ньютон в течение одной секунды. Вместо этого импульс, который я сообщаю объекту, будет в 3600 раз больше. Сила та же.

Точно так же, если я приложу силу в пять ньютонов к клавише, отпущу и снова приложу пять ньютонов, это не составит всего десять ньютонов. Всего пять, потом ноль, потом пять ньютонов.

Вы можете рассчитать энергию по формуле

$E$ — затраченная энергия. $F$ это сила. $d$ — это расстояние, на которое перемещается объект под действием силы. Таким образом, если на нажатие клавиши обычно приходится 10 ньютонов, а глубина нажатия клавиши составляет 1 см, то вы прилагаете 10 Н * 1 см = 0,1 Дж$ за одно нажатие.

Однако цифра 10 Н (или 12,9 Н) почти наверняка неверна. Это вес тяжелого учебника, а не нажатия клавиши компьютера. В этом документе по эргономике обсуждается сила нажатия клавиш, но у меня нет к ней доступа, и в аннотации не приводятся никакие измерения силы. На этой странице приведены силы в диапазоне 0,25–1,5 Н. Полная энергия на нажатие клавиши может составлять около 0,5 Н * 0,5 см = 2,5 * 10 ^ Дж $. Это означает, что при наборе этого ответа я потратил на клавиатуру около 5 Дж энергии.

Чтобы напечатать полное собрание сочинений Шекспира, потребуется примерно одна калория (одна сотая энергии, которую вы получаете от банана).

Как указал dmckee в комментарии, это работа, выполняемая клавиатурой, поэтому затрачивается минимальное количество энергии, при условии, что пружины в клавиатуре не возвращают вам энергию. Фактический пользователь-человек менее эффективен.

В этом исследовании оценивалась эффективность использования чувствительной к силе платформенной аппаратуры для измерения усилий, прилагаемых к клавиатуре до и после терапии во время набора текста. Такой аппарат можно использовать для определения эффективности физиотерапии у пациентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата кисти и/или запястья. В дополнение к силе, другие переменные, такие как межклавишные интервалы (IKI) и точность транскрипции, измерялись для дальнейшей оценки производительности и прогресса пациента. В этом исследовании количественно оценивались вышеупомянутые показатели силы нажатия на клавиатуру, IKI и точности во время набора текста. Однако незначительные задокументированные различия мер до и после физиотерапии предполагают, что аппарат следует использовать с другими объективными и субъективными мерами, чтобы повысить его достоверность в качестве диагностического инструмента для определения эффективности физиотерапии и/или работоспособности человека. сценарий задания на набор текста.

Сила клавиатуры; нарушения опорно-двигательного аппарата кисти и запястья; эффективность физиотерапии

Исследователи изучили взаимосвязь времени и силы и предположили, что при подготовке движения и время, и сила должны быть указаны до того, как будет реализована реакция и до того, как начнется другой временной цикл (1). Keele et al, (1) предположили, что факторы контроля силы и контроля времени в значительной степени, но не полностью, независимы. Сила и время, по-видимому, слабо взаимодействуют как на периферических, так и на центральных стадиях моторного производства. Чтобы измерить и понять приложенные силы, синхронизацию и позу во время набора текста, исследователи использовали различные аппараты и тестовые инструменты. Янг и Бартон (2) разработали чувствительную к силе платформу, используемую в сочетании с мини-компьютером для измерения и записи поведения людей, нажимающих клавиши на устройстве, таком как калькулятор или компьютерная клавиатура. Их силовая платформа выполнила свою основную задачу по регистрации идентификатора силы и времени нажатия клавиши оператором.

Томас Армстронг и его коллеги из Мичиганского университета разработали объективный прибор для измерения усилия нажатия клавиши и обнаружили, что пиковое усилие при каждом нажатии клавиши в 2,5–3,9 раза превышает минимально необходимое усилие активации клавиши на клавиатуре компьютера (3). Их открытие предполагает, что участники постоянно перемещали ключи к своим пределам и дальше. Другое исследование, проведенное в Мичиганском университете, показало, что общая средняя пиковая сила реакции при наборе текста составляет 2,54 ньютона (263,1 грамма), что в 5,4 раза превышает минимальное усилие нажатия клавиши, равное 0,47 ньютона (47,6 грамма) (4). Роуз (5) указал, что усилие пальцев было увеличено с тонкопленочной клавиатурой, и было реализовано повышенное напряжение мышц, чтобы избежать случайного нажатия клавиш. Это исследование предполагает, что сила нажатия клавиши должна быть больше, чем вес пальца. Чтобы выдержать средний вес расслабленного пальца, потребуется усилие активации ключа 0,50 (50,6 грамма) Ньютона.

Другой объективной мерой механических и физиологических сил, воздействующих на человека во время набора текста, является электромиографический (ЭМГ) результат во время использования пишущей машинки и клавиатуры.Одно исследование показало, что механические пишущие машинки вызывают более высокую и динамическую нагрузку на мышцы предплечья и пальцев, чем современные электронные клавиатуры (6). Dennerlein et al. (7) обнаружили, что активность ЭМГ при каждом нажатии клавиши повторялась, в том смысле, что активность ЭМГ разгибателя пальца увеличивалась до подъема пальца, а затем снижалась до и во время движения вниз. После пальцевого удара был период совместного сокращения сгибателей и разгибателей.

Что касается двигательного контроля над быстрыми целенаправленными движениями, баллистические движения включают мышечные системы агонистов и антагонистов. Мышца-агонист инициирует движение, а мышца-антагонист останавливает или тормозит движение. Во время движения вниз при нажатии клавиши разгибатели (антагонисты) не активны; их выход ЭМГ уменьшается после поднятия пальца, а затем снова становится активным после удара пальца. Следовательно, разгибательная ЭМГ следует баллистическому паттерну движений против упора. Предполагается, что роль сгибателя инициирует движение вниз. Гравитация, эластичность тканей и/или более удаленные мышцы также могут способствовать начальному нисходящему усилию пальца. Dennerlein et al (7) пришли к выводу, что контроль движения пальцев во время набора текста является баллистическим движением, за исключением роли мышц-сгибателей (агонистов), инициирующих движение.

Цель этого исследования заключалась в том, чтобы изучить возможность измерения силы нажатия на клавиатуру во время набора текста, чтобы определить эффективность физиотерапии для пациента. У пациента, участвовавшего в этом пилотном исследовании, было заболевание опорно-двигательного аппарата кисти и запястья, которое требовало физиотерапии.

Пиковые силы нажатия клавиш измерялись с помощью чувствительного к силе устройства на платформе, которое включало пару откалиброванных тензодатчиков платформы Omega. Клавиатура компьютера располагалась по центру аппарата примерно в двух дюймах от каждого конца платформы. Каждый тензодатчик был откалиброван отдельно с использованием сертифицированных гирь в диапазоне от 50 до 1000 г. Полученная калибровочная кривая была линейной, что подтверждало достоверность сигналов тензодатчика. Сигналы тензодатчиков усиливались с помощью двух индикаторов формирователя сигналов Sensotec. Кондиционированный (усиленный) сигнал тензодатчика затем отбирали с частотой 100 Гц (10 мс) и записывали с помощью аналоговой цифровой платы Measuring Computing Corp., которая была помещена в компьютер Gateway 486. Затем цифровой сигнал был отформатирован специально разработанным программным обеспечением, которое определяло активируемый ключ, усилие, необходимое для активации ключа, и время активации ключа.

Фото 1. Force Sensitive Platform (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Был протестирован один участник с известным заболеванием опорно-двигательного аппарата. Этот тест требовал, чтобы участница перед первым сеансом физиотерапии и после последнего сеанса физиотерапии выполнила четырехминутное задание на набор текста. В качестве примера участницу попросили расшифровать записанный текст как можно быстрее и точнее, пока компьютер не попросит ее остановиться. Одно и то же задание на набор текста выполнялось до лечения физиотерапией, а также после лечения физиотерапией.

Участница женского пола обнаружила перелом левого запястья и в настоящее время лечится от тендинита. Лечение состояло из назначенных УЗИ и гимнастики запястья. В течение примерно тридцати семи дней между претестом и посттестом участник прошел семь получасовых (30-минутных) физиотерапевтических процедур.

Пиковые усилия нажатия клавиш до и после терапии были измерены и настроены для определения количества набранных ключевых символов, а также отдельных усилий нажатия клавиш, связанных с этими символами, во время четырехминутного набора текста. Затем рассчитывали среднее значение для пиковой силы нажатия клавиши и межклавишного интервала (IKI). В дополнение к документированию силы нажатия клавиш и IKI, были задокументированы ошибки транскрипции для оценки точности участников.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Подсчет символов до и после терапии для количества символов, сделанных в четырехминутных заданиях на набор текста, показывает, что количество символов, сделанных в тесте после терапии, сократилось на 2,5 процента по сравнению с тестом до терапии. Это количество символов, равное 1258, соответствует среднему значению IKI 190 миллисекунд для теста после терапии, а количество символов 1291 соответствует среднему значению IKI 185 миллисекунд для теста до лечения.

График 1. Количество символов, набранных за четыре минуты (щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Средние значения силы до и после терапии в граммах (г) в четырехминутных заданиях на набор текста показывают, что среднее значение силы, приложенной в тесте после терапии, увеличилось на 5,0% по сравнению с тестом до терапии. Это на 17,7 граммов силы, прикладываемой к клавиатуре больше, чем в тесте до терапии.

График 2. Среднее пиковое усилие в граммах (g) (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Что касается точности типирования, то в тесте после терапии было больше ошибок транскрипции, чем в тесте до терапии. Чтобы проиллюстрировать, участница набрала на 2,6% меньше символов в тесте после терапии, но у нее было на 8,3% больше ошибок, чем в предварительном тесте. Эти ошибки состояли из переставленных символов, пропусков символов, дублирования слов и межсловных интервалов.

График 3. Количество опечаток (щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Исходя из этого исследования действия, можно сделать вывод, что только анализ силы нажатия клавиш может определить эффективность физиотерапии у пациента с известным заболеванием опорно-двигательного аппарата кисти или запястья. Как указано в этом пилотном исследовании, после физиотерапии произошло незначительное увеличение силы нажатия клавиш примерно на 5,0% и уменьшение интервала между нажатиями на 2,5%. Из-за ограниченного числа участников сомнительно, что такие процентные различия будут достаточно статистически значимыми, чтобы ответить на исследовательский вопрос аналогичных исследований.

Однако следует признать, что если бы многокритериальный анализ включал скорость набора текста, силу нажатия клавиш, точность и другие объективные показатели, такие как электромиографические (ЭМГ) выходные данные во время использования пишущей машинки и клавиатуры, они в совокупности могли бы дать статистически значимые результаты в многофакторном анализе. Эти объективные показатели можно и нужно сочетать с субъективными показателями боли для дальнейшего подтверждения внутренней и внешней достоверности, а также достоверности статистического заключения.

Результаты этого пилотного исследования иллюстрируют полезность и ограничения чувствительной к клавиатуре платформы для измерения эффективности физиотерапии у пациентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата кисти и запястья. Например, аппаратное обеспечение, связанное с чувствительным к силе платформенным устройством, в сочетании со специальным программным обеспечением точно измеряет силу, приложенную к клавиатуре, скорость набора текста или скорость участника, а также идентифицирует клавиши, которые нажимаются или активируются. Впоследствии аппарат может стать эффективной объективной мерой, однако его следует использовать вместе с другими объективными и субъективными мерами, чтобы повысить его достоверность в качестве диагностического инструмента для определения эффективности физиотерапии и/или производительности человека в сценарии задания на набор текста. Дальнейшая работа в этой области должна включать другие субъективные и объективные измерения с помощью чувствительной к силе платформы, а также использование большего числа участников в целевых и общих группах населения для дальнейшей разработки комплексного инструмента, который можно было бы использовать в диагностических целях.

6KRO В настоящее время наиболее часто встречающаяся функция «прокрутки клавиш» на клавиатурах с интерфейсом USB. 6KRO означает, что вы можете одновременно нажимать до 6 клавиш + клавиши-модификаторы (CTRL, ALT и т. д.), и клавиатура распознает все нажатия клавиш.6 клавиш обычно более чем достаточно, поскольку большинство из них обычно не нажимают 7+ клавиш одновременно, даже в видеоиграх. Однако, если вы используете 7+ ​​клавиш одновременно, вы всегда можете получить клавиатуру с NKRO (без переключения клавиш).

Точка активации усилия приведения в действие (или рабочее положение) — это расстояние перемещения клавиши, при котором клавиша фактически распознается клавиатурой. Сила срабатывания – это сила, необходимая в этой точке. Проще говоря, насколько сильно вы должны нажать клавишу, чтобы она была распознана.

Щелчок и щелчок «Щелчок» — это звук, издаваемый переключателем при активации, а «Щелчок» — звук, издаваемый при его нажатии.

Clicky Clicky переключатели издают слышимый щелчок при наборе текста. Щелчковые переключатели обычно предпочитают машинистки, но они заметно громче, чем другие механические переключатели. Используйте с осторожностью рядом с чувствительными к шуму коллегами или супругами :)

Компактная раскладка Некоторые клавиатуры имеют примерно такое же количество клавиш, как и полноразмерная клавиатура, но расположены по-другому, чтобы уменьшить ширину.

Двойное касание Быстрое последовательное нажатие одной и той же клавиши. См. также «Тройной тап». Чаще всего используется в видеоиграх.

Привидение Привидение — это когда отправляется непреднамеренное нажатие клавиши («Призрачный» символ). Обычно это решается прошивкой путем ограничения количества одновременных нажатий клавиш. Однако производители клавиатур иногда используют «Anti-Ghosting» для обозначения N-Key Rollover (NKRO). Предположительно, потому что это звучит круто.

Отскок клавиш Отскок клавиш (также известный как «дребезжание») возникает в механических переключателях и может привести к тому, что одно нажатие переключателя будет распознано как несколько нажатий. Обычно это отфильтровывается; однако неисправный переключатель может обойти эти фильтры и выдать несколько сигналов для одного нажатия клавиши.

Механический переключатель, будучи механическим и обычно наполненным пружинами и тонким металлом, имеет тенденцию несколько раз подпрыгивать, создавая и размыкая электрический контакт, прежде чем остановиться. Это часто колеблется до 5 мс. Разработчик микропрограммы контроллера клавиатуры принимает это во внимание и устанавливает скорость сканирования достаточно высокой, чтобы сообщения о нажатии клавиш появлялись точно, но достаточно низкой, чтобы множественные ошибочные нажатия клавиш не отправлялись на ПК.

Это не следует путать с «ключевыми функциями скорости», которые используют некоторые игровые клавиатуры. Примером может служить Ducky DK9008 с функциями скорости 1x, 2x, 3x и 4x, управляемыми с помощью клавиш в правом верхнем углу доски (обычно используется для видеоигр в стиле FPS). Эти скорости определяют, сколько раз сигнал будет отправлен в заданный период времени. Например, при 4-кратной скорости однократное нажатие клавиши "S" обычно будет выглядеть в блокноте как "SSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS".

Жизненный цикл ключа Срок службы переключателя с ключом, или сколько раз переключатель с ключом может быть активирован до отказа. Обычно это 20–50 миллионов нажатий клавиш для механических клавиатур.

Матрица клавиатуры Поскольку для их индивидуального подключения потребовалось бы очень много линий, маршрутизация и сканирование которых усложнили бы беспорядок, клавишные переключатели расположены в виде матрицы. Проблеск одного из них показан на изображении с резиновым куполом выше. Расположение переключателей определяет характеристики NKey клавиатуры (переключатели в одном ряду работают лучше, чем если вы пытаетесь удерживать клавиши в разных столбцах).

Линейный Линейные переключатели не имеют выступов перед тем, как опуститься до нижней точки. Они плавно перемещаются и увеличивают сопротивление по мере того, как вы достигаете конца нажатия клавиши.

Механические клавиатуры В отличие от мембранной клавиатуры, клавиши на механической клавиатуре имеют отдельные механизмы переключения клавиш, которые регистрируют нажатия клавиш, а не разделяют мембранную оболочку со всеми остальными клавишами. Это приводит к другому ощущению во время игры или набора текста. Например, переключатели Blue Cherry MX представляют собой форму щелкающих и тактильных механических клавишных переключателей, которые обеспечивают очень отчетливое касание пальцев пользователя, когда клавиша нажимается, сопровождаемая слышимым щелчком, очень похожим на щелчок мышью. В результате тактильная обратная связь, которую испытывает пользователь при работе с механической клавиатурой, значительно отличается от тактильной отдачи от мембранной клавиатуры. Некоторые пользователи отдают предпочтение этому типу клавиатуры.

Мембранные клавиатуры В мембранных клавиатурах колпачки клавиш расположены над резиновыми колпачками, которые приводят в действие нажатия клавиш через пластиковую оболочку. Эта пластиковая оболочка распространяется по всей клавиатуре под колпачками клавиш, и срабатывание клавиш происходит при полном нажатии клавиши. Ход клавиатуры определяется толщиной слоев оболочки и обычно составляет от 3,5 до 4 мм. Клавиатура мембранного типа на сегодняшний день является наиболее распространенным типом архитектуры клавиатуры.

NKRO NKRO — это «неограниченная» версия Key Rollover. Это означает, что каждая клавиша сканируется аппаратным обеспечением клавиатуры совершенно независимо, так что каждое нажатие клавиши распознается правильно, независимо от того, сколько других клавиш нажимается или удерживается в это время.Первоначально доступные только через интерфейсы PS/2, такие бренды, как Ducky, создали клавиатуры, которые могут предлагать NKRO как через интерфейс PS/2, так и через интерфейс USB.

Отаку В мире механических клавиатур "Отаку" означает пустые колпачки клавиш (колпачки без букв).

В Японии отаку — это молодые люди, которые хорошо разбираются в компьютерных технологиях или одержимы ими в ущерб своим социальным навыкам.

Существует некоторая небольшая корреляция между этими двумя параметрами, так как для печати слепым шрифтом на клавишах без букв требуется большое количество технических навыков.

Коммутаторы, монтируемые на пластину, и монтируемые на печатную плату Коммутаторы можно монтировать на металлическую пластину поверх печатной платы (печатной платы) или непосредственно на печатную плату. Это, как правило, влияет на чувствительность переключателя и качество сборки платы.

Частота опроса Хотя это очень полезно для мышей, для клавиатур это практически бессмысленно. Предположим на минуту, что все коммутаторы имеют время устранения дребезга 5 мс, как у коммутаторов Cherry MX (что очень щедро). Даже если бы у вас была сверхчеловеческая скорость и рефлексы, каждая клавиша запаздывала бы как минимум на столько же. Так что на самом деле любая частота опроса выше 200 Гц (в лучшем случае) абсолютно бесполезна и не более чем рыночная шумиха. Это может быть даже немного вредно, потому что вы будете тратить процессорное время на ненужный опрос клавиатуры. И в отличие от USB-клавиатур, платы PS/2 вообще не опрашиваются. Они просто отправляют сигнал на ПК всякий раз, когда они к этому готовы, что вызывает аппаратное прерывание, заставляя ЦП регистрировать это нажатие клавиши.

Интерфейс PS/2 Разъем PS/2 представляет собой 6-контактный разъем Mini-DIN, используемый для подключения некоторых клавиатур и мышей к ПК-совместимой компьютерной системе. Его название происходит от серии персональных компьютеров IBM Personal System/2, с которыми он был представлен в 1987 году. Несмотря на то, что это более старая технология, чем USB, с точки зрения производительности PS/2 является лучшим типом разъема.

Однако важно отметить, что прирост производительности по сравнению с USB практически не имеет значения для современного компьютера. Вывод: используйте PS/2, если он доступен, но не сбрасывайте со счетов клавиатуру, которая вам действительно нравится, если она только USB.

Передвижение по точке активации Это отличается от "Двойного касания". Это полезно для техники «спама» одним нажатием клавиши, удерживая переключатель в середине его пути, чтобы вы могли отправлять несколько нажатий клавиш, не отпуская полностью ИЛИ полностью нажимая клавишу. Вы не можете сделать это с резиновым куполом.

Переключатели с резиновым куполом Переключатели с резиновым куполом, чаще всего называемые полидомами, представляют собой полиэфирные купола, внутренний пузырь которых покрыт графитом. Хотя поликупола, как правило, дешевле, чем металлические купола, им не хватает четкости металлических куполов, и, как правило, они имеют меньшие характеристики срока службы. Полидомы считаются очень тихими, но пуристы склонны находить их «мягкими», потому что разрушающийся купол не дает такого положительного отклика, как металлические купола. Как для металла, так и для полидомов при нажатии клавиши купол схлопывается, соединяя две дорожки цепи и завершая соединение для ввода символа.

Литник / литник Keycap При литье литник представляет собой канал, через который расплавленный материал вводится в форму. Этот термин также относится к избыточному материалу, который затвердевает в литниковом канале.

Поскольку подавляющее большинство колпачков для клавиш изготавливаются методом литья под давлением из пластмассы, вы заметите литники на задней стороне почти всех колпачков для клавиш. Литники видны только с тыльной стороны колпачка и иногда их принимают за заводской брак — как дырку или лишний пластик; однако литники являются неизбежным побочным продуктом производственного процесса. Если вы не печатаете на перевернутой клавиатуре с подсветкой, скорее всего, вы никогда их не заметите.

Тактильный Иногда называют тактильным ударом. Тактильные переключатели имеют (иногда тонкий) удар, который вы можете почувствовать при нажатии клавиши, прежде чем она опустится. Этот выступ обычно представляет собой точку срабатывания.

Тактильная точка/тактильная сила Аналогична точке активации/силовой точке активации, но в верхней части тактильной «выпуклости»

Tenkeyless (TKL) Термин для клавиатур, которые не имеют секции цифровой клавиатуры и поэтому более узкие и, по мнению некоторых, более эргономичные. У некоторых есть встроенные цифровые панели в правой части кластера основных клавиш, как у некоторых ноутбуков. Клавиатуры без ключа часто обозначаются аббревиатурой TKL.

Расстояние перемещения Это относится к фактическому расстоянию, на которое клавиши клавиатуры должны быть нажаты, прежде чем будет распознано нажатие клавиши. Ноутбуки и портативные компьютеры, как правило, имеют гораздо более короткое расстояние перемещения клавиатуры по сравнению со стандартными настольными клавиатурами. Некоторые геймеры предпочитают клавиши с более коротким ходом, так как считают, что для их нажатия требуется меньше усилий, однако другие предпочитают больший ход, так как это делает нажатия клавиш более четкими.

Дефект типа А «Дефект типа А» — это дефект, о котором производитель уведомляет MK до того, как мы заказываем инвентарь.MK соглашается на сниженную цену и передает эту скидку нашим клиентам. Дефекты любого типа всегда явно указываются в названии и описании продукта.

Дефект типа B «Дефект типа B» — это дефект, о котором MK становится известно только после того, как мы получим инвентарь. MK прилагает все усилия для устранения этих Дефектов с производителями – как правило, путем возврата дефектного товара. В случае, если производитель откажется разрешить возврат продукта, МК продаст товар по очень сниженной цене - часто ниже нашей себестоимости. Дефекты любого типа всегда явно указываются в названии и описании продукта.

Универсальная последовательная шина USB (USB) – это отраслевой стандарт, разработанный для стандартизации подключения компьютерных периферийных устройств, таких как клавиатуры. Большинство современных компьютеров имеют как минимум 6 USB-портов, а некоторые клавиатуры имеют сквозной порт USB (USB-порты, встроенные в клавиатуру), что позволяет пользователям подключать другие USB-устройства непосредственно к клавиатуре.

Хотя PS/2 может иметь небольшое преимущество в производительности, такие функции, как сквозной порт USB, часто дают клавиатурам, подключенным через USB, преимущество в дополнительных функциях.

Читайте также: