Какой монитор подходит для gtx 1050 ti

Обновлено: 06.07.2024

Да, для мультимедийных целей GTX1050Ti может отображать разрешение 4k на совместимом устройстве, таком как телевизор 4k или монитор ПК, поэтому вы можете смотреть видео 4k или использовать Windows или Linux с разрешением рабочего стола 4k.

Тестирование Nvidia GeForce GTX 1050 Ti: самый быстрый бюджетный игровой графический процессор, но и самый дорогой. Лучшая в своем классе производительность и приличный объем оперативной памяти для игр с разрешением 1080p. … Из всех бюджетных графических процессоров на рынке он может похвастаться самой высокой производительностью, комфортно затмевая топовые версии Radeon RX 560.

Кроме того, может ли моя видеокарта поддерживать 4k?

Если все, что вам нужно сделать, это подключиться к монитору 4K, чтобы использовать преимущества более высокой плотности пикселей в Windows и в вашем любимом ПО для повышения производительности, большинство современных графических карт могут без проблем выводить данные на монитор 4K, при условии, что они поддерживают это разрешение и имеют порт HDMI 2.0 или 2 сентября 2018 г.

Во-вторых, поддерживает ли GTX 1050 Ti HDR?

NVIDIA Geforce GTX 1080 Ti, GTX 1050, GTX 1050 Ti, GT 1030 (для VP9 (YouTube) и HEVC HDR 10). Включите функцию отображения HDR в настройках дисплея Windows, выполнив следующие действия. (1) Нажмите кнопку «Пуск», а затем выберите «Настройки» > «Система» > «Экран». (2) Включите HDR и расширенный цвет.

Проще говоря, может ли Nvidia GTX 1050 Ti работать с виртуальной реальностью?

После выпуска более мощных GTX 1060, 1070 и 1080 в октябре 2016 года компания NVIDIA представила новейшие модели бюджетных графических процессоров GeForce – GTX 1050 и 1050 Ti. опыт, более мощный 1050 Ti теперь официально соответствует минимальным спецификациям Oculus.

GTX 1050 Ti устарела?

Определенно не существует «множества еще более высоких поколений», есть только одно более высокое поколение, и у него еще нет карты xx50. Несмотря на это, 1050ti — довольно неплохая бюджетная карта. Если у вас есть деньги, обязательно попробуйте 1060. Это продлится гораздо дольше.

Найдено 25 ответов на похожие вопросы

Поддерживает ли GTX 1050 Ti G Sync?

Короткий ответ Да! Исторический ответ: карты Gamer 6-го поколения, также известные как GTX 660+, поддерживают эту технологию. Начиная с 7-го поколения, все карты поддерживают G-Sync.

Поддерживает ли GTX 1050 G Sync?

Поддерживаемые видеокарты: для функций G-SYNC HDR требуется графический процессор NVIDIA GeForce® GTX 1050 или выше.

Поддерживает ли GTX 1050 4K?

Встроенная камера поддерживает разрешение 2160p при частоте кадров 24 и 30 Гц. 1050 будет делать 2160p @ 24/30/60 Гц/FPS. На борту есть HDMI 1.2, поэтому он ограничен только 30 Гц / FPS. 1050 — это HDMI 2.0, поэтому он может воспроизводить 2160p при 24/30/60 Гц/FPS.

Хорош ли 1050 TI в 2019 году?

Да, MSI GTX 1050 Ti по-прежнему является хорошей видеокартой в 2019 году, если 1050 Ti хорошо запускает все игры, в которые вы любите играть. GTX 1050Ti становится ценной заменой недорогим ПК и мини-ПК, когда решения по рассеиванию тепла всегда являются проблемой для таких систем.

Стоит ли GTX 1050 в 2019 году?

На самом деле дело вот в чем: если вы ищете бюджетный игровой ноутбук, даже GTX 1050 с 2 ГБ памяти, вероятно, даст вам больше времени, чем старый ноутбук с графическим процессором последнего поколения. Помимо хорошей производительности, графические процессоры 10-й серии в целом более эффективны, что особенно важно для ноутбуков.

Может ли GTX 1050 Ti запустить Destiny 2?

Игра в Destiny 2 на GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ, видеокарте 4-летней давности, скорее всего, закончится с приемлемыми 46 кадрами в секунду. Вероятно, лучше не запускать GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ в разрешении Ultra 1440p с Destiny 2, но все равно будет достигнута удовлетворительная частота кадров 35 в режиме High.

Сколько лет прослужит GTX 1050 Ti?

Может ли GTX 1050 Ti запустить трассировку лучей?

За исключением GTX 1050 и 1050 Ti, все остальные графические процессоры теперь поддерживают эту функцию с помощью трассировки лучей DirectX. Nvidia наконец продемонстрировала, насколько хорошо трассировка лучей будет работать на ее графических процессорах серий GTX 10 и 16.

Поддерживает ли GTX 1050 Ti FreeSync?

1050 Ti — это графический процессор Nvidia, поэтому, если ваш монитор официально не поддерживается, он не может использовать свободную синхронизацию. Некоторые мониторы FreeSync работают с графическими процессорами Nvidia, но это лишь некоторые из них.

Хороша ли GTX 1050 Ti в 2019 году?

Да, MSI GTX 1050 Ti по-прежнему является хорошей видеокартой в 2019 году, если 1050 Ti хорошо запускает все игры, в которые вы любите играть. GTX 1050Ti становится ценной заменой недорогим ПК и мини-ПК, когда решения по рассеиванию тепла всегда являются проблемой для таких систем.

Может ли GTX 1050 Ti запускать все игры?

Абсолютный победитель: GTX 1050 Ti. Вы можете играть в одни и те же игры как на 1050, так и на 1050 Ti, но последняя предлагает более высокую частоту кадров для более плавной работы.

GTX 1050 устарела?

Да, я использую GTX 1050ti, и она устарела для большей части выпуска 2020 года, включая некоторые выпуски 2019 года. такие игры, как Red Dead Redemption и Detroit становится человеком, имели очень плохой fps, такой как играбельный (30–40fps) только при очень низких настройках на 1080p.Понятно, что любая выпущенная в будущем игра может очень легко перегрузить GPU.


Всем привет! Я провел небольшое исследование в поисках нового игрового монитора для моего игрового ноутбука MSI. В настоящее время я выбираю между монитором с частотой 144 Гц или 75 Гц для использования через Display Port (у моего ноутбука есть mini DisplayPort). Ребята, как вы думаете, стоит ли оно того (монитор 144 Гц) с такими характеристиками?

MSI GL62M-7Rex

- Intel Core i7 - 7700 HQ 2,8 ГГц

- 8 Гб оперативной памяти DDR4 2400 МГц

- NVidia GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ видеопамяти)

– Жесткий диск 1 ТБ (5400 об/мин)

В основном я играю в такие игры, как Apex, Forza Horizon 4, Siege, Battlefront 2 и такие игры, как League of Legends и Smite. Я также кодирую выбор между панелью VA или IPS.

Должен ли я использовать монитор Freesync с частотой 75 Гц (панель IPS) или 144 Гц (панель VA)?

Выбор между этими двумя мониторами


Некоторые люди говорят, что не видят разницы между 60 Гц и 144 Гц или просто не хотят использовать 144 Гц из-за денег.

У меня два монитора с частотой 144 Гц, и они такие «чистые», если вы понимаете, о чем я, но только для игр.

Когда дело доходит до просмотра фильма, цвета сильно размыты, и вам нужно откалибровать их самостоятельно.

На моем устройстве также есть небольшие полосы и размытие подсветки.

Мониторов хватает на некоторое время, поэтому я всегда выбираю монитор, который стоит немного дороже из-за дополнительной частоты обновления. Вы сможете иметь стабильный fps более 75 в некоторых киберспортивных играх, если у вас нет максимальных настроек. Я рекомендую следить за r/buildapcsales, они публикуют хорошие предложения каждый день, и я видел несколько мониторов хороших брендов с частотой 144 Гц по цене менее 150 долларов.

1050 ti не хватает для apex, forza, siege и battlefront даже на низких настройках, я даже не могу играть в apex legends со скоростью 100 кадров в секунду на моей разогнанной gtx 970, что мощнее 1050ti, нужно сначала обновиться видеокарту или оставайтесь с монитором 75 Гц.

Спасибо за мнение!

У меня есть монитор LG 75 Гц с gtx 970, и я им очень доволен. Вам нужно будет немного поиграть с настройками, чтобы получить правильные цвета (не стесняйтесь, напишите мне), но мой экран имеет очень минимальную засветку подсветки в левом углу, которая заметна только на тестах полностью черного экрана (не беспокоит меня во время игры или фильмы). Однако я не могу использовать уменьшение размытия движения 1 мс, вероятно, потому что 75 Гц недостаточно, и я вижу заметное мерцание экрана, когда оно включено.

У вас есть именно та модель, которую я указал? Используете ли вы фрисинк? Если вы можете использовать опцию Freesync с вашим графическим процессором, как она работает?

Ноутбуки сложны. Вы, вероятно, хотите повысить производительность, прежде чем тратить деньги на мониторы, если у вас вообще нет монитора (я думаю, что мониторы важны для ноутбуков, а не пытаются использовать экраны ноутбуков).

Есть ли у вас другой монитор, который вы можете использовать? Если возможно, я бы предложил сохранить для настольного компьютера или лучшего ноутбука (если вам нужно его использовать). Графические процессоры — безусловно, самый важный компонент, поэтому уделяйте этому особое внимание при спецификации.

Хотя 144 Гц — это хорошо, вы можете добиться неплохих результатов, используя собственное разрешение на мониторах с частотой 60 Гц, увеличив частоту обновления до 75–90 Гц. Например, когда я использую свой ноутбук для игры на работе (выходные/ночи), я устанавливаю пользовательское разрешение с CRU на 1600x900@80Hz, что звучит не так уж много, но это неплохой прирост по сравнению с 60Hz при условии, что вы получаете достаточно FPS.

Если у вас нет монитора-

Если ваш бюджет всегда будет ограничен, я бы посоветовал вам выбрать монитор с частотой 144 Гц и обновить систему позже. Монитор — это то, что вам нужно, и высокая частота обновления всегда будет актуальна для соревновательных игр, даже если вы не достигаете идеального FPS.

какой монитор для моего графического процессора

Выбор лучшего монитора для вашего ПК и его видеокарты может привести к путанице, если вы не знакомы с возможностями вашего оборудования. Мы получаем несколько запросов об этих продуктах, спрашивая, подходит ли конкретный монитор для спецификаций читателя. Это руководство предназначено для предоставления советов и знаний, чтобы знать, что нужно искать, чтобы получить наилучшие игровые впечатления от ваших денег.

Требования к монитору

Вот несколько частей и функций вашего монитора, которые вы должны рассмотреть, прежде чем выбрать лучший монитор для вашего графического процессора:

Тип подключения. Большинство современных мониторов и графических процессоров имеют как минимум один слот DisplayPort вместе с некоторыми разъемами HDMI. Старые стандарты, такие как DVI и VGA, постепенно устаревают, но все еще есть несколько избранных моделей, которые их поддерживают.Из всех этих вариантов DisplayPort 1.2 или более поздней версии является лучшим вариантом, так как его пропускная способность достаточна для работы с более высокими разрешениями и частотой обновления.

Разрешение. Выбранное вами разрешение напрямую зависит от вашего графического процессора и его вычислительной мощности. 1080p является наиболее распространенным, за ним следуют 1440p и 4K. Можно с уверенностью предположить, что требуемая мощность графического процессора увеличивается на 70 % и выше в зависимости от типа разрешения.

Частота обновления. Если вы хотите стабильно воспроизводить любой заголовок с частотой кадров выше 60 кадров в секунду, вам нужен мощный графический процессор. Некоторые модели и поколения графических процессоров могут обойтись более высоким разрешением с измененными настройками графики. Но всегда безопасно иметь более высокий потолок или следовать приведенным ниже рекомендациям, чтобы добиться оптимальной производительности вашего ПК.

G-Sync или FreeSync. Этот аспект монитора зависит от марки используемого вами графического процессора. G-Sync работает только с графическими процессорами Nvidia, а FreeSync — с картами AMD, что ограничивает ваши возможности предпочтениями вашего бренда. Конечно, все мониторы будут работать с обеими картами, но вы не сможете насладиться плавным изображением без разрывов, которое обещают эти технологии.

Лучший монитор для уровней и моделей графических процессоров

Каждый уровень будет представлять самые продаваемые графические процессоры, соответствующие мониторам, которые, по нашему мнению, будут работать с ними лучше всего. Обратите внимание, что вы не ограничены указанными вариантами, но вы должны выбрать что-то идентичное для оптимальной производительности.

Я. Начальный уровень

Бюджетные сборки распространены, потому что почти каждый может позволить себе собрать игровое устройство. ПК начального уровня также известны такими киберспортивными играми, как Dota 2 и League of Legends, из-за их минимальных системных требований.

AMD RX560 и Acer XF251Q

Acer XF251Q для киберспорта

AMD RX560 и Acer XF251Q идеально подходят друг другу для игр с частотой 75 Гц при средних настройках. RX560 — один из самых дешевых графических процессоров, доступных на рынке, но что делает его ценным, так это возможность активировать FreeSync. Вы получаете гладкие, как масло, кадры и визуальные эффекты без разрывов, которые стоят несколько сотен или даже тысяч долларов с другими вариантами по очень выгодной цене.

Nvidia GTX1050 и Asus VG245H

Asus VG245H для Nintendo Switch


Nvidia GTX 1050 — еще одна бюджетная видеокарта, которая может хорошо себя зарекомендовать в играх с низкими характеристиками, таких как MOBA и некоторые шутеры. Как и RX560, это идеальная карта для монитора 75 Гц с разрешением 1080p, такого как Asus VG245H, который является золотым стандартом в этой категории. Вы получаете недорогой быстрый и отзывчивый монитор с отличными и заметно улучшенными визуальными характеристиками.

Nvidia GTX 1050Ti и AOC G2460PF

aoc-g2460pf-monito- обзор


Nvidia GTX 1050Ti — это более мощный вариант предыдущей модели, позволяющий геймерам пробиться на арену частот 120–144 Гц. Эта модель является самым дешевым графическим процессором для киберспорта, который мы бы рассмотрели из-за дополнительного запаса мощности в тех местах, где это необходимо. AOC G2460PF — самый недорогой из доступных мониторов с частотой 144 Гц — отличная пара, которая стоит даже не более 200 долларов США.

II. От среднего до высокого класса

Рынок среднего уровня вплоть до первых нескольких ступеней категории high-end GPU является наиболее популярным из трех групп. Этот кронштейн предлагает лучшее соотношение цены и производительности, поскольку карты не слишком дороги, и при этом они обеспечивают достаточную мощность для игр с частотой 144 Гц. Некоторые из перечисленных моделей даже позволят вам попробовать себя в более высоких разрешениях, если вы захотите отказаться от некоторых игровых настроек.

Nvidia GTX 1060 3 ГБ/6 ГБ и Acer XB241H

самый дешевый G-Sync монитор для киберспорта


В настоящее время у Nvidia GTX 1060 есть пять вариантов из-за ее популярности в игровой индустрии. Карта, особенно вариант на 6 ГБ, обеспечивает достаточную мощность для игр с частотой 144 Гц, включая некоторые соревновательные игры.Мы выбрали Acer XB241H, потому что это самый дешевый монитор G-Sync с высокой частотой обновления для фантастического изображения.

AMD RX570/RX580 и ViewSonic XG2402

ViewSonic XG2402 для CSGO

AMD RX570 и RX580 являются немного более сильными конкурентами GTX 1060 зеленой команды, когда речь идет о графической мощности. Эти две карты справятся с большинством игр и обеспечат стабильную частоту кадров 144 Гц для отзывчивой игры как в соревновательных, так и в обычных сценариях. ViewSonic XG2402 с FreeSync и Rampage Response — идеальный игровой дисплей для этих двух видеокарт.

Nvidia GTX 1070 и Acer XB241H

самый дешевый G-Sync монитор для киберспорта


Nvidia GTX 1070 — отличная карта, если вы хотите играть на частоте 144 Гц в некоторых из наиболее требовательных игр. Acer XB241H снова вступает в игру, но вы также можете потратить больше и получить вариант с частотой 240 Гц, такой как Acer XB252Q, для большего запаса мощности. Видеокарта GTX 1070 от Nvidia также подходит для игр с разрешением 1440p, поэтому вам стоит приобрести монитор G-Sync, такой как Dell S2716DGR.

AMD Vega 56 и AOC AG251FZ

aoc-agon- ag251fz-240hz-monitor-review


< /p>

AMD Vega 56 — еще одна идеальная карта для игр с частотой 144 Гц и высокими настройками графики, но она также может работать с дисплеями с частотой 240 Гц в таких играх, как CSGO. Один из лучших мониторов FreeSync, которые вы можете купить для этого графического процессора, — это AOC AG251FZ, который имеет разумную цену, но работает молниеносно. Если у вас есть эта карта, вы также можете перейти в категорию 1440p для большей четкости с такими мониторами, как Asus MG278Q.

III. От высокого уровня до энтузиаста

Престижный сегмент игровых графических процессоров откроет вам возможности для любого доступного типа монитора. Карты в этой категории мощные, но дорогие, почти в два раза дороже некоторых вариантов среднего уровня. Подобное оборудование заслуживает самых лучших игровых мониторов.

AMD Vega 64 и Asus XG35VQ

Asus XG35VQ или samsung


< /p>

Мощность AMD Vega 64 достаточна для разрешения 1440p при частоте 144 Гц, но она также отлично подходит для сверхшироких мониторов, если изменить некоторые настройки. Asus XG35VQ создан для игр с нуля благодаря частоте обновления 100 Гц и FreeSync. Если вам нужны кадры побольше и экран с соотношением сторон 16:9, возьмите что-нибудь вроде MSI Optix MPG27CQ.

Nvidia GTX 1080 и Asus PG278QR

Asus PG278QR для соревновательных игр

nvidia-gtx-titan-x-best-budget-graphics-card

Nvidia GTX 1080 — более подходящая точка входа в игры с частотой 144 Гц и разрешением 1440p для кадров, которые постоянно достигают более высоких пороговых значений. Asus PG278QR, один из наших нынешних фаворитов, создан, чтобы соответствовать видеокарте-монстру за превосходную графику и плавность. Вы также можете выбрать вариант 1080p с частотой 240 Гц, такой как Asus PG258Q, если вам нравятся соревновательные игры.

Nvidia GTX 1080 Ti/RTX 2080 и Alienware AW3418DW

Ширина задержки ввода Alienware AW3418DW


Nvidia GTX 1080 Ti – одна из самых продаваемых карт от "зеленой команды" благодаря своим графическим возможностям. Это также первая карта с поддержкой 4K, обеспечивающая приличные 60 кадров в секунду в UHD и 100 Гц и более для 1440p. Карта и ее аналог текущего поколения, RTX 2080, подходят для сверхширокоугольных устройств с частотой 120 Гц, таких как Alienware AW3418DW

Nvidia RTX 2080 Ti и Asus PG27UQ

Asus PG27UQ или Acer X27


< /p>

Nvidia RTX 2080 Ti в настоящее время является самым мощным игровым графическим процессором в мире, частота которого превышает ограничение в 60 Гц в некоторых играх при разрешении 4K. Две из этих карт для энтузиастов позволят Asus PG27UQ полностью раскрыть свой потенциал, чтобы дать новое определение высококлассным играм. Вы также можете выбрать любой из мониторов, упомянутых в этом разделе, или что-то подобное, поскольку RTX 2080 Ti быстро справится со всеми из них.

Примечание редактора. Мы рекомендовали эти мониторы для соответствующих графических процессоров и их уровней в качестве основы, чтобы помочь вам определить наилучший вариант при покупке. Покупка мощного графического процессора для монитора более низкого уровня всегда будет работать и позволит вам максимально использовать графические настройки, но для большинства пользователей это нецелесообразно. С другой стороны, покупка игрового дисплея, с которым не справится ваш графический процессор, приведет к разочарованию, а в некоторых случаях к дополнительным расходам на обновление графического процессора.

Вам также может понравиться:

Обзор Asus PG278QR — лучший игровой монитор G-Sync с частотой 165 Гц — выбор редакции Проверить последнее обновление цены: Asus PG278QR может похвастаться экраном 1440p с обновленной частотой обновления 165 Гц для создания…

Самые лучшие и самые дешевые мониторы G-Sync — Руководство по покупке Самые дешевые мониторы G-Sync — это несколько противоречивый или вымышленный термин, поскольку эти блестящие продукты стоят дороже, чем их аналоги.…

Лучшие дисплеи, идеально подходящие для систем объемного звучания с тремя мониторами — руководство по покупке Системы с тремя мониторами стали популярны в начале 2010-х годов, когда Nvidia выпустила технологию объемного звучания, которая охватывает выходной сигнал вашего компьютера…

Взаимодействие с читателем

Комментарии

В настоящее время у меня есть ATI R9 290x, и я подумывал о покупке Alienware AW3418DW. Будут ли у меня проблемы с запуском таких игр, как World of Warcraft, на высоких настройках? Я планирую перейти на карту RTX, чтобы в конечном итоге играть в такие игры, как новейшая расхитительница гробниц и киберпанк, но я хотел бы получить экран раньше, чем позже.

Привет, Михаил! Мы не уверены, так как мы не сравнивали вашу карту и WOW со сверхшироким разрешением 1440p, но мы уверены, что вы можете обойтись несколькими настройками. Если вы все равно обновляетесь, то, во что бы то ни стало, нажмите на курок! Удачи!

Оставить ответ Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Привет, ребята!
Я только что купил новый монитор ASUS MG278 2550 x 1440 и использую графический процессор GeForce GTX 1050 Ti. Но когда я вхожу в панель управления Nvidia или в настройки экрана в Windows, можно выбрать только 60 Гц. Я пробовал много разных настроек, но я не могу понять, что это имеет смысл. Я также пытался использовать другой кабель DVI, но безуспешно.

Может, найдется добрая душа, которая сможет мне помочь?

В любом случае лучше всего использовать порт дисплея (1.2).


<р>14. зарж. 2018 г., версия 10.27

Привет, ребята!
Я только что купил новый монитор ASUS MG278 2550 x 1440 и использую графический процессор GeForce GTX 1050 Ti. Но когда я вхожу в панель управления Nvidia или в настройки экрана в Windows, можно выбрать только 60 Гц. Я пробовал много разных настроек, но я не могу понять, что это имеет смысл. Я также пытался использовать другой кабель DVI, но безуспешно.

Может, найдется добрая душа, которая сможет мне помочь?

Вы используете монитор FreeSync с картой Nvidia.

Вам нужна карта AMD, чтобы получить 144 Гц с этим монитором.

Кроме того, вы не получите этого и с картой 1050, по крайней мере, не установив ее на 1080p и снизив настройки.

Привет, ребята!
Я только что купил новый монитор ASUS MG278 2550 x 1440 и использую графический процессор GeForce GTX 1050 Ti. Но когда я вхожу в панель управления Nvidia или в настройки экрана в Windows, можно выбрать только 60 Гц. Я пробовал много разных настроек, но я не могу понять, что это имеет смысл. Я также пытался использовать другой кабель DVI, но безуспешно.

Может, найдется добрая душа, которая сможет мне помочь?

Вы используете монитор FreeSync с картой Nvidia.

Вам нужна карта AMD, чтобы получить 144 Гц с этим монитором.

Кроме того, вы не получите этого и с картой 1050, по крайней мере, не установив ее на 1080p и понизив настройки. Сам монитор Feesync не мешает поставить частоту обновления панели на 144 Гц при использовании Nvidia gpu.
Он просто заблокирован и нет VRR.

OP требуется кабель DisplayPort, чтобы настроить монитор на статическую частоту 144 Гц. Нет необходимости в карте AMD.

Сколько кадров может отрисовать графический процессор, это совсем другая история.

Вы используете монитор FreeSync с картой Nvidia.

Вам нужна карта AMD, чтобы получить 144 Гц с этим монитором.

Кроме того, вы не получите этого и с картой 1050, по крайней мере, не установив ее на 1080p и снизив настройки.

Ах. вы должны узнать немного больше о технологии, о которой идет речь, прежде чем давать людям советы по этому поводу.

FreeSync НЕ препятствует использованию 144 Гц на графических процессорах, отличных от AMD.
FreeSync — это просто технология синхронизации частоты кадров и частоты обновления.

Если у вас панель с частотой 144 Гц, но в игре вы получаете только 100 кадров в секунду, FreeSync снизит частоту обновления монитора до 100 Гц и предотвратит разрывы изображения, а также сделает его более плавным.

Как заметил Спаун, на GTX 1050Ti вы не получите 144 кадров в секунду без значительного снижения качества. Если только ваша основная цель не состоит в том, чтобы просто играть в TF2/CS GO.

Кроме того, убедитесь, что ваш кабель DVI является двухканальным DVI-D.

спасибо, ребята, я играю в шутеры от первого лица, но не в CS GO, хотя в качестве альтернативы я бы попробовал кабель порта дисплея

Необходимо использовать кабель DisplayPort. HDMI и DVI не могут сделать 144 Гц. Это решит вашу проблему, скорее всего. Также загляните в экранное меню монитора, чтобы найти игровые настройки. Для некоторых мониторов необходимо включить игровой режим в экранном меню, прежде чем они будут работать с максимальной частотой обновления.

Необходимо использовать кабель DisplayPort. HDMI и DVI не могут сделать 144 Гц. Это решит вашу проблему, скорее всего. Также загляните в экранное меню монитора, чтобы найти игровые настройки. Для некоторых мониторов необходимо включить игровой режим в экранном меню, прежде чем они будут работать с максимальной частотой обновления.

Я только что прочитал руководство для его монитора, и он поддерживает только 2560@1400@144hz через hdmi 2.0 или displayport. Он не поддерживает его через dvi, любой стандарт dvi.

Итак, @DominO: У вас есть два варианта. Найдите и купите настоящий сертифицированный кабель HDMI 2.0 или надейтесь найти кабель DisplayPort, который может с ним работать. Не все кабели displayport поддерживают это.

Я осмотрюсь и посмотрю, смогу ли я найти кабель hdmi, который вам подойдет. Это, пожалуй, более легкий вариант. Вы не можете просто взять любой случайный кабель HDMI и ожидать, что он будет работать, дешевые кабели не будут соответствовать разрешению и частоте обновления, которые вы хотите использовать на своем мониторе. Это должен быть настоящий сертифицированный кабель HDMI 2.0.

Согласно этому, для разрешения 2560 x 1440@144 Гц требуется 15,93 Гбит/с по кабелю.

Это сработает на 100%.

Спасибо, чувак! С монитором был кабель HDMI, попробую для начала, а потом отпишусь :)

Итак. я подключил кабель HDMI, который шел с монитором, и если я выберу 1920 x 1080, я могу установить его на 100 Гц, и это все. Но я не знаю, кабель ли это 2.0..


<р>14. зарж. 2018 г., версия 15.42

Вы используете монитор FreeSync с картой Nvidia.

Вам нужна карта AMD, чтобы получить 144 Гц с этим монитором.

Кроме того, вы не получите этого и с картой 1050, по крайней мере, не установив ее на 1080p и снизив настройки.

Ах. вы должны узнать немного больше о технологии, о которой идет речь, прежде чем давать людям советы по этому поводу.

FreeSync НЕ препятствует использованию 144 Гц на графических процессорах, отличных от AMD.
FreeSync — это просто технология синхронизации частоты кадров и частоты обновления.

Если у вас панель с частотой 144 Гц, но в игре вы получаете только 100 кадров в секунду, FreeSync снизит частоту обновления монитора до 100 Гц и предотвратит разрывы изображения, а также сделает его более плавным.

Как заметил Спаун, на GTX 1050Ti вы не получите 144 кадров в секунду без значительного снижения качества. Если только ваша основная цель не состоит в том, чтобы просто играть в TF2/CS GO.

Кроме того, убедитесь, что ваш кабель DVI является двухканальным DVI-D.
Состояния на странице мониторов, 144 с фрисинк. Мой монитор такой же. 75 только с бесплатной синхронизацией.

И в примечаниях к спецификациям:

"Технология Adaptive-Sync (FreeSync) поддерживается в диапазоне частот от 40 Гц до 144 Гц только для DP"

Я предлагаю прочитать страницу продукта и не предполагать, что кто-то не прав, просто потому, что вам никогда не приходилось сталкиваться с такой проблемой.

Можно получить скорость, включив фрисинк в мониторе, но он дергается и "пропускает" кадры.

Итак, да, некоторые мониторы предотвращают 144 без определенной карты/технологии, такой как amd/freesync, и даже если вы обойдете это, все равно могут возникнуть проблемы с отображением. К сожалению, Fresync и G-sync несовместимы.

Это говорит о том, что freesync работает только в этом диапазоне, а не о том, что этот диапазон достижим только с freesync

Примечание
*1
2560 x 1440 при 144 Гц (DisplayPort и HDMI-1)
1920 x 1080 при 120 Гц (HDMI-2)
*2
Технология Adaptive-Sync (FreeSync) поддерживается в диапазоне частот 40–144 Гц только для DP


<р>14. зарж. 2018 г., версия 16.41

Это говорит о том, что freesync работает только в этом диапазоне, а не о том, что этот диапазон достижим только с freesync

Примечание
*1
2560 x 1440 при 144 Гц (DisplayPort и HDMI-1)
1920 x 1080 при 120 Гц (HDMI-2)
*2
Технология Adaptive-Sync (FreeSync) поддерживается в диапазоне частот 40–144 Гц только для DP

Итак, да, некоторые мониторы предотвращают 144 без определенной карты/технологии, такой как amd/freesync, и даже если вы обойдете это, все равно могут возникнуть проблемы с отображением. К сожалению, Fresync и G-sync несовместимы.

3.4 Список поддерживаемых таймингов – на стр. 3–12 перечислены поддерживаемые тайминги.

В этой таблице нет упоминания о том, что требуется свободная синхронизация, просто поддерживаются максимальные тайминги, и точка. Все мониторы с бесплатной синхронизацией, которые когда-либо были созданы на заре времен, будут работать с заявленным максимальным разрешением с бесплатной синхронизацией или без нее. И все мониторы Nvidia Gsync будут работать с максимальной частотой обновления как с Gsync, так и без него. Именно так работают мониторы. Adaptive Sync (любой вариант) является дополнительным преимуществом, а НЕ ТРЕБОВАНИЕМ.

У меня есть друг со сверхширокоугольным экраном 1440p при частоте 144 Гц и функцией FreeSync, и он прекрасно справляется с полным разрешением при полной частоте обновления на карте nvidia. У меня есть еще один местный житель в городе, у которого есть экран 1080p 144 Гц для Gsync, который в настоящее время использует карту AMD, а его 1080 Ti находится на RMA и говорит, что он по-прежнему работает с разрешением 1080p @ 144 Гц даже на графическом процессоре AMD.

В буквальном смысле нет ни одного монитора, существующего сегодня или созданного ранее, который по какой-либо причине ограничивал бы частоту обновления. Если вы не получаете полную частоту обновления, то либо вы используете неправильный тип кабеля (HDMI 2.0 или DisplayPort) для того, что требуется вашему монитору для работы с более высокой частотой обновления (некоторые экраны делают это только на DisplayPort, некоторые делают это только на HDMI 2.0, некоторые поддерживают и то, и другое), или ваш кабель ужасен и не может синхронизировать более высокие частоты обновления (не все кабели сконструированы достаточно хорошо для синхронизации более высоких частот обновления). С экраном никогда не бывает проблем, если он работает правильно и не сломан.


Перейти к основному содержанию

EVGA GeForce 04G-P4-6253-KR, GTX 1050 Ti SC GAMING, 4 ГБ GDDR5, видеокарта с поддержкой DX12 OSD (PXOC)

Может ли эта карта работать с двумя или тремя мониторами 4K для неигровых приложений?

задано 17 ноября 2016 г.

Выполняется загрузка.

Теперь вы можете отправить свой ответ

Осталось менее 1 минуты

осталось 2 часа

осталось 2 минуты

Показаны 1-7 из 7 ответов

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НЕПРАВИЛЬНЫ!!
Вопрос: «Может ли этот монитор работать с мониторами 3 x 4k НЕ ДЛЯ ИГРЫ?»
Ответ: АБСОЛЮТНО … подробнее ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НЕВЕРНЫ!!
Вопрос: «Может ли эта карта работать с мониторами 3 x 4k НЕ ДЛЯ ИГРЫ?»
Ответ: АБСОЛЮТНО
Максимальное разрешение этой карты, заявленное производителем: 7680 x 4320, так что ДА, она может поддерживать 4 x 4K с исходным разрешением (3840 x 2160 каждый) при условии, что вы правильно разделите выход (и помните, что DVI не поддерживает 4K, поэтому вы не можете использовать порт DVI!)
Очевидно, что это приведет к нагрузка на карту, и это бюджетная карта, но если вы не занимаетесь 3D-моделированием или играми, вы не заметите разницы — хотя вам, возможно, придется настроить задержку звука, если вы используете динамики ПК (без вывода звука). звук через соединение HDMI).

Кроме того, некоторые мониторы и графические карты поддерживают различные формы "виртуальных" разрешений, что позволит вам ДАЛЬНЕЙШЕ разбить ваши выходы "4k" на более чем 4 телевизора x 4K, но виртуальные разрешения, как правило, страдают ОГРОМНЫМИ задержками и будут вызвать заметное влияние на производительность любого HD-соединения, особенно 4K. увидеть меньше ВСЕ ДРУГИЕ ОТВЕТЫ НЕПРАВИЛЬНЫ!!
Вопрос: «Может ли эта карта работать с мониторами 3 x 4k НЕ ДЛЯ ИГРЫ?»
Ответ: АБСОЛЮТНО
Максимальное разрешение этой карты, заявленное производителем: 7680 x 4320, так что ДА, она может поддерживать 4 x 4K с исходным разрешением (3840 x 2160 каждый) при условии, что вы правильно разделите выход (и помните, что DVI не поддерживает 4K, поэтому вы не можете использовать порт DVI!)
Очевидно, что это приведет к нагрузка на карту, и это бюджетная карта, но если вы не занимаетесь 3D-моделированием или играми, вы не заметите разницы — хотя вам, возможно, придется настроить задержку звука, если вы используете динамики ПК (без вывода звука). звук через соединение HDMI).

Кроме того, некоторые мониторы и графические карты поддерживают различные формы "виртуальных" разрешений, что позволит вам ДАЛЬНЕЙШЕ разбить ваши выходы "4k" на более чем 4 телевизора x 4K, но виртуальные разрешения, как правило, страдают ОГРОМНЫМИ задержками и будут вызвать заметное влияние на производительность любого HD-соединения, особенно 4K.

Диз Никка, 1080 gtx? Нубы всегда сходят с ума. Вам не нужна карта за 600 долларов, чтобы запускать мониторы 4k, нубки.Это, без сомнения, будет работать с этими мониторами и воспроизводить текущие названия AAA в высоких и, в большинстве случаев, в ультра. Конечно, для 3D-приложений и/или высокого рендеринга потребуются другие правильные карты, потому что эти карты не предназначены для этого. у вас может быть 3 Титана и все равно не рендериться на макс. Нубы. "Для неигровых и нетребовательных" lmao. "Бюджетная видеокарта". Лмао дальше.

Возможно, вы захотите купить видеокарту получше, чем эта. Это бюджетный графический процессор, не предназначенный для сборок с разрешением 4 000. GTX 1080.

Для неигровых и, конечно же, нетребовательных приложений (т. е. без рендеринга в 3Ds Max) карты достаточно для двух мониторов 4K с использованием HDMI и Display Port.
DVI не поддерживает разрешения 4K, поэтому можно использовать только два других выхода. Офисные приложения, видео, просмотр и т. д. могут отображаться без проблем, игры тоже, но не ААА/требовательные заголовки.

да, для 3 мониторов вы можете использовать 2 разъема DisplayPort (связанный режим — ваш монитор должен поддерживать связывание DisplayPort v1.2) + 1 разъем HDMI ИЛИ 1 разъем DisplayPort + 1 разъем HDMI

Читайте также: