Какое разрешение можно выбрать в качестве эталона для расчета размера картинки на экране монитора
Обновлено: 21.11.2024
DevicePixelRatio интерфейса Window возвращает отношение разрешения в физических пикселях к разрешению в CSS-пикселях для текущего устройства отображения.
Это значение также можно интерпретировать как отношение размеров пикселей: размер одного пикселя CSS к размеру одного физического пикселя. Проще говоря, это сообщает браузеру, сколько фактических пикселей экрана должно использоваться для отрисовки одного пикселя CSS.
Это полезно при рассмотрении разницы между визуализацией на стандартном дисплее и дисплеем HiDPI или Retina, которые используют больше пикселей экрана для отрисовки одних и тех же объектов, что приводит к более четкому изображению.
Вы можете использовать window.matchMedia(), чтобы проверить, изменяется ли значение devicePixelRatio (что может произойти, например, если пользователь перетаскивает окно на дисплей с другой плотностью пикселей). См. пример ниже.
Синтаксис
Значение
Значение двойной точности с плавающей запятой, указывающее отношение разрешения дисплея в физических пикселях к разрешению в пикселях CSS. Значение 1 указывает на классический дисплей с разрешением 96 точек на дюйм (76 точек на дюйм на некоторых платформах), а значение 2 ожидается для дисплеев HiDPI/Retina. Другие значения также могут быть возвращены в случае дисплеев с необычно низким разрешением или, что чаще, когда глубина пикселя экрана превышает удвоенное стандартное разрешение 96 или 76 точек на дюйм.
Примеры
Корректировка разрешения в
A может выглядеть слишком размытым на экранах Retina. Используйте window.devicePixelRatio, чтобы определить, какую дополнительную плотность пикселей следует добавить, чтобы обеспечить более четкое изображение.
JavaScript
Отслеживание изменения разрешения экрана или уровня масштабирования
В этом примере мы настроим медиа-запрос и проследим за ним, чтобы увидеть, когда изменится разрешение устройства, чтобы мы могли проверить значение devicePixelRatio для обработки любых необходимых обновлений.
JavaScript
Код JavaScript создает мультимедийный запрос, который отслеживает разрешение устройства и проверяет значение devicePixelRatio при каждом его изменении.
Строка mqString настроена как сам медиа-запрос. Медиа-запрос, начинающийся с (разрешение: 1dppx) (для стандартных дисплеев) или (разрешение: 2dppx) (для дисплеев Retina/HiDPI), проверяет, соответствует ли текущее разрешение экрана определенному количеству точек устройства на пиксель.< /p>
Функция updatePixelRatio() извлекает текущее значение devicePixelRatio , а затем задает для innerText элемента pixelRatioBox строку, которая отображает соотношение как в процентах, так и в виде необработанного десятичного значения с двумя знаками после запятой.
Затем функция updatePixelRatio() вызывается один раз для отображения начального значения, после чего создается медиа-запрос с использованием matchMedia() и вызывается addEventListener() для установки updatePixelRatio() в качестве обработчика события изменения.< /p>
В HTML создаются поля, содержащие инструкции, и поле соотношения пикселей, в котором будет отображаться информация о текущем соотношении пикселей.
Для изображений, просматриваемых на экранах компьютеров, разрешение сканирования просто определяет размер изображения. Суть в том, что dpi или ppi означает количество пикселей на дюйм, а это означает, что если вы отсканируете 6 дюймов с разрешением 100 dpi (или 1 дюйм с разрешением 600 dpi), вы создадите 600 пикселей, которые будут отображаться на любом экране размером 600 пикселей. .
Мы думаем, что большее разрешение показывает больше деталей, и хотя в целом это верно (в разумных пределах), это происходит потому, что оно делает изображение больше. Но мы всегда сильно ограничены нашим устройством вывода и часто не можем воспользоваться максимальным разрешением. Изображения огромные, а наши экраны просто недостаточно велики.
Если вы не знаете свой размер экрана, то Windows — «Пуск» — «Настройки» — «Панель управления» — «Значок дисплея» — вкладка «Настройки» отобразит или изменит его. Или на Macintosh, на панели управления Apple Monitor. Настройки размера экрана для ЖК-мониторов должны соответствовать реальному аппаратному размеру.
Исторически популярными настройками размера экрана видео ЭЛТ были:
640x480 или 800x600 пикселей для 14-дюймовых мониторов
800x600 или 1024x768 пикселей для 15-дюймовых мониторов
1024x768 или 1152x864 пикселей для 17-дюймовых мониторов
1152x864 или 1280x1024 пикселей для 19-дюймовых мониторов
Новые ЖК-мониторы широкоэкранные, обычно до 1920x1080 пикселей. Большая высота в пикселях обычно делает текст меньше, но мы можем указать больший размер текста в Windows (что не влияет на размер изображения).
- Современные браузеры также масштабируют изображения при увеличении размера текста, чтобы макет страницы оставался согласованным по отношению к размеру текста. Поэтому сегодня изображение размером 500 x 200 пикселей не всегда отображается в размере 500 x 200, в зависимости от размера увеличенного текста.
- Смартфоны – новый фактор. Подгонка полной ширины веб-страницы к маленькому экрану делает текст слишком маленьким, чтобы его можно было прочитать. Таким образом, был добавлен новый логический фактор CSS Pixel Ratio, в основном множитель, обычно от 1 до 3, разница в логических пикселях и фактических пикселях устройства, что заставляет телефоны увеличивать масштаб, чтобы увеличить текст.
- На веб-странице можно указать размер области просмотра, чтобы указать другие инструкции по началу масштабирования для небольших телефонов.
- Теперь некоторые сайты (этот сайт тоже пытается) пытаются представить «отзывчивые размеры изображений» на крошечных экранах, уменьшая их, чтобы они лучше помещались на экране. Это также может изменить размер изображения, которое вы можете увидеть.
- Есть также различия в браузерах. Кстати, о восстановлении 100% масштаба.
Firefox (настольный компьютер) указывает Соотношение пикселей, равное увеличению размера текста в Windows (размер текста 120% в Windows составляет 1,2 Соотношение пикселей в Firefox). Так в браузере при начальном показе увеличивается вся страница, как текст, так и изображения (Windows увеличивает только текст). Плюс к нему добавлен масштаб браузера.
Chrome и MS IE (для настольных ПК) изначально сообщают о коэффициенте увеличения Pixel Ratio, равном 1, независимо от размера текста в Windows (но при этом также увеличивается масштаб браузера). Chrome отличается от других, он всегда сообщает, что размер экрана соответствует размеру оборудования, а не обрезанному увеличенному размеру всего экрана.
На этой странице (директива устанавливает область просмотра в соответствии с настройками устройства) iPhone всегда сообщает, что размер экрана соответствует размеру области просмотра, который является фиксированным и не зависит от фактического размера окна. iPhone 4 и 5, а также iPad 4 и Air сообщают о соотношении пикселей (коэффициенте увеличения), равном 2, что изначально увеличивает весь экран страницы, чтобы показать страницу и текст больше. Однако размер «метапорта просмотра» веб-страницы может указать мобильному браузеру другие инструкции по запуску.
Итак, на видеомониторах мы не все видим объекты одинакового размера. Экраны бывают разных размеров, в дюймах и в пикселях (разрешение), и любое масштабирование в браузере влияет на всю страницу.
Браузеры и устройства работают по-разному, но размер отображаемого экрана зависит от текущей операционной системы и настроек масштабирования браузера. Для настольных браузеров (которые различаются) увеличение масштаба (включая масштабирование размера текста Windows) уменьшает размер виртуального экрана, который при увеличении до размера экрана устройства является увеличением масштаба.
Для сравнения размеров красное изображение ниже имеет ширину ровно 500 пикселей (если ширина окна браузера составляет не менее 500 пикселей. Ширина изображения уменьшается, чтобы соответствовать ширине окна менее 500 пикселей, и расчет покажет, что ширина.)
- Если вы увеличили масштаб в браузере, чтобы увеличить текст (включая внутреннее масштабирование размера текста Windows), изображение также будет увеличено соответственно, чтобы сохранить макет страницы.
- Если размер вашего экрана меньше, так что ширина 500 пикселей на самом деле не подходит, мы надеемся, что этот сайт уменьшит размер изображения, чтобы оно уместилось (но многие сайты этого не делают). В этом случае при уменьшении он будет отображаться меньше 500 пикселей. И в этом случае приведенная выше статистика экрана покажет размер области просмотра (тогда поля страницы L+R составят 3 %).
Экраны наших мониторов отображают пиксели напрямую. Изображения измеряются в пикселях, экраны — в пикселях, а видеосистемы отображают пиксели напрямую, один за другим. В итоге, если у нас есть изображение размером 500x200 пикселей, масштабированное до 100 dpi для печати 5x2 дюймов на бумаге, на экране оно все равно будет просто отображаться как 500x200 пикселей. Масштабирование, безусловно, является усложнением (показывая тогда разные новые пиксели с передискретизацией, но все же один к одному), но 100% реальный размер очень очевиден. Дело в том, что это очень важно, потому что это то, как это работает, и полезно это знать.
- На 19-дюймовом ЖК-экране с разрешением 1280 x 1024 пикселей ширина экрана составляет 5,8 дюйма.
- 20-дюймовый ЖК-экран с разрешением 1680 x 1050 пикселей показывает ширину 5 дюймов.
- на 23-дюймовом ЖК-экране с разрешением 1920 x 1080 пикселей (размер текста — 110 %) ширина экрана составляет 5,75 дюйма.
- На 19-дюймовом ЭЛТ-экране с разрешением 1280 x 960 пикселей ширина этого изображения составляет 5,6 дюймов.
- 17-дюймовый ЭЛТ-монитор с разрешением 1024 x 768 пикселей имеет ширину 6 дюймов.
- iPhone 5S имеет ширину 3 дюйма (если держать его горизонтально).
Но разные браузеры также могут отображать его по-разному.
Большинство мониторов для настольных ПК будут примерно такими же (почти 6 дюймов), но 15-дюймовый монитор с разрешением 640 x 480 пикселей может видеть ширину 8 дюймов или больше. Ноутбук с дисплеем 1600x1200 пикселей может видеть его шириной 4 дюйма или меньше. Так что это очень широкий диапазон размеров одного и того же изображения на разных экранах, и это показывает, что на экране нет понятия точного размера в дюймах. Мы не все видим одинаковый размер на экране.Экраны отображают пиксели непосредственно как точки цвета, а их размер зависит от размера и разрешения монитора. Если для экрана установлено разрешение 1680 x 1050 пикселей, оно БУДЕТ отображаться в разрешении 1 680 x 1050 пикселей.
Так что придется забыть о дюймах на экране, потому что видео показывает только пиксели, а экраны различаются по размеру. Единственный возможный правильный ответ о размере видеоизображения заключается в том, что каждый экран всегда будет видеть 500 пикселей как ровно 500 пикселей (при условии, что мы просматриваем изображения в 100% фактическом размере, в противном случае речь идет о других разных пикселях). Размеры изображений указаны в пикселях, а размеры экранов — в пикселях, и эти 500 пикселей заполнят 500 пикселей на любом экране, но те же 500 пикселей будут занимать другую область в дюймах на экранах разного размера.
Дюймы просто не имеют значения на экране компьютера, все мы видим что-то свое. Дюймы не определены в видеосистеме. В видеосистеме тоже нет понятия dpi. Видео работает следующим образом: когда вы устанавливаете настройки видео на 1024x768 пикселей, тогда эти 1024x768 пикселей памяти на вашей видеоплате определяют вашу видеосистему. Программы, которые вы используете, будут копировать ваши пиксели прямо в эту видеопамять с разрешением 1024x768 пикселей. Один пиксель изображения помещается в одну ячейку памяти пикселя видеоплаты, один за другим. Изображение размером 500x200 пикселей заполняет 500x200 из этих 1024x768 пикселей. Эти 1024x768 пикселей выводятся на ваш экран, независимо от размера прикрепленной стеклянной трубки. Видео — это только те 1024 x 768 пикселей (или любые другие текущие настройки).
К сожалению, мы часто слышим, что изображения с разрешением 72 dpi или 96 dpi так или иначе важны для видеоэкрана, но это совершенно неправильно. Видео просто так не работает. В видеосистемах нет понятия дюймов или точек на дюйм. Независимо от того, какое значение dpi может быть сохранено в вашем файле изображения (например, 300 dpi для печати), ваша видеосистема полностью игнорирует его и всегда просто показывает пиксели напрямую. Правда в этом должна быть очевидна, если вы просто посмотрите, что он делает.
* UHD (Ultra HD) обычно называют 4K, но это технически разные форматы, за исключением того, что эти два на самом деле довольно близки по размеру (разница в размерах 4096 и 3840 пикселей составляет около 6,7%). Фактический двоичный номер 4K может быть 4096, но UHD — это то, что доступно (на некоторых рынках). Соотношения сторон DCI 2K и 4K составляют 1,896:1 (256:135, примерно 17,06:9. Если 4096x2304, будет 16:9). Но на рынке 4K потребительским стандартом является UHD с соотношением сторон 16:9 (1,777:1). Размеры UHD в 2 раза больше, чем 1920x1080 (в 4 раза больше общего количества пикселей), при сохранении того же соотношения сторон 16:9. Некоторые потоковые и спутниковые каналы, а также некоторые Blu-Ray DVD предлагают некоторые носители UHD (которые часто называют 4K), но ни один из каналов вещания или кабельного телевидения не предлагает 4K или UHD. В Википедии есть список разрешений, используемых вещательными и кабельными каналами США. Все вещательные станции имеют разрешение 1280x720 или 1920x1080 (вещательные сети США: ABC и Fox — 720p, а CBS, NBC и PBS — 1080i. Кабельные каналы различаются между одним из них). Телевизоры 4K имеют формат UHD и могут называться 4K UHD и имеют разрешение 2160p.
Эти вычисленные значения dpi экрана являются просто расчетами постфактум — расчетом видимого размера существующих пикселей изображения. На любом подключенном мониторе будет показано одно и то же изображение. Мы можем сказать, что этот расчет является кажущимся разрешением результата на одном конкретном экране, но видеосистема НЕ знает об этих числах точек на дюйм и не использовала такие числа точек на дюйм или дюймов для отображения изображения на экране. Числа, которые важны для отображения изображений на наших экранах, — это числа размеров экрана в первом столбце. Если у нас есть экран размером 800 x 600 пикселей, это то, что мы видим, и тогда мы точно знаем, как на нем поместится изображение размером 400 x 300 пикселей.
Этот размер экрана в пикселях называется разрешением видеосистемы, и он выбирается и называется «Разрешение экрана» на панели управления Windows («Дисплей»). Сегодня светодиодные мониторы являются цифровыми и могут указывать свои фактические исходные значения по умолчанию, которые следует сохранить и использовать. Образ указанного размера создается операционной системой в памяти вашей видеокарты. Затем это указанное изображение видеокарты отображается на вашем мониторе, независимо от каких-либо деталей монитора (а если светодиод, то хорошо, если две сетки совпадают). Нам нужна была комбинация размеров, дающая около 70 dpi, чтобы ЭЛТ-экран выглядел прилично, а 80 dpi было лучше. Сегодня многие светодиодные корпуса, вероятно, имеют разрешение около 100 dpi. Эта диаграмма показывает, почему большие размеры экрана, такие как 1600x1200 пикселей, назывались «высоким разрешением». Большее количество пикселей (если они на самом деле существуют) в той же области экрана — это меньшие пиксели с большим потенциалом для детализации всего экрана. Это означает, что мы могли бы показать более крупное изображение, больше пикселей и больше деталей.
Когда мы показываем слишком большое изображение (больше, чем наш экран или окно просмотра, все размеры указаны в пикселях), наше программное обеспечение для просмотра вместо этого обычно показывает нам временную копию с быстрой передискретизацией, достаточно маленькую, чтобы поместиться на экране. так что мы можем видеть это, например, возможно, может быть 1/4 реального размера (эта доля обычно указывается нам в фоторедакторах, поэтому мы знаем, что это не полноразмерные реальные данные). Мы по-прежнему видим пиксели этого меньшего изображения, представленные непосредственно, один за другим, на экране, что является единственным способом, которым видео может отображать изображения. Когда мы его редактируем, мы меняем соответствующие пиксели в данных исходного большого изображения, но по-прежнему видим новую уменьшенную копию этих изменений с передискретизацией. Но затем экран по-прежнему показывает нам эту пересэмплированную копию с этим кажущимся вычисленным разрешением. Видео просто показывает пиксели "один к одному" на экране.
Следите за тем, что делают ваши программы, но помните об особых случаях, которые могут запутать то, что мы думаем, что видим.
О том, что мы видим:
Ваш фоторедактор обычно автоматически уменьшает размер слишком большого изображения, чтобы оно соответствовало размеру окна программы. Тогда мы видим только уменьшенную копию на экране, новые разные пиксели, а не исходные пиксели. Он также предоставляет меню «Просмотр» или «Масштаб», мы можем создать копию любого желаемого размера, не затрагивая исходные данные. В строке заголовка окна будет отображаться коэффициент уменьшения размера, как предупреждение о том, что эта копия экрана не является реальными данными изображения. Например, в строке заголовка может быть указано, что мы просматриваем копию с размером 33%, или может быть указано соотношение 1:3 к реальному размеру (1:3 также соответствует размеру 33%). Мы видим фактические исходные пиксели только тогда, когда указано значение 100 % или размер 1:1.
Вторая ситуация — это программы макета страницы (например, MS Word, Publisher, Acrobat, InDesign, PageMaker, Quark). Они обрабатывают изображения иначе, чем фоторедактор. Самое меньшее, что может создать фоторедактор, — это однопиксельное изображение, его цель — создавать изображения. Но у этих программ верстки есть одна цель — создавать и печатать бумажные документы. Самое меньшее, что может создать программа макета страницы, — это пустая страница, которая как минимум указывает размер бумажной страницы в дюймах. Это совсем другое, это полностью об этой странице бумаги (но люди путаются в этом). Мы добавляем текст и изображения в этот документ, чтобы заполнить дюймы печатной бумаги. Программы компоновки страниц обязательно показывают наш документ на видеоэкране, но то, что мы видим, является копией изображения этой страницы бумаги. У него могут быть другие встроенные изображения, заполняющие области на этой бумажной странице, которые передискретизируются очень маленькими, чтобы соответствовать их выделенному пространству в изображении полной страницы, которое мы видим на экране. Опять же, у нас есть меню масштабирования, позволяющее отображать изображение страницы любого размера, который мы пожелаем.
В обоих этих случаях мы видим только меньшую копию изображения на экране (другие новые пиксели), но мы печатаем большие данные изображения, используя исходные пиксели. В обоих случаях есть меню «Просмотр» или «Масштаб», мы можем отображать изображения любого желаемого размера на экране, не затрагивая исходные данные. Дело в том, что это не исключения, потому что видеосистема показывает эти новые передискретизированные пиксели единственным доступным ей способом — напрямую, один к одному. Однако размер нового изображения в пикселях обычно нам не указывается. Каждое число размеров, которое мы видим, по-прежнему относится к исходным данным размера (или размеру на печатной бумаге), но это не обязательно относится к пикселям изображения, которые мы видим на экране (если только мы не видим 100%-й фактический размер).
Это также означает, что если вы хотите критически оценить свое изображение, обязательно просмотрите изображение в масштабе 100% от фактического (даже если вам придется прокручивать его), чтобы вы видели подлинные пиксели изображения, которые будут напечатаны, а не грубая временная копия с передискретизацией.
Экран обычно больше, чем наши фотографии, поэтому увеличение часто используется для показа моментального снимка. Мы часто сканируем с более высоким разрешением, чтобы заполнить большую часть экрана. Когда мы увеличиваем разрешение сканирования, мы получаем больше пикселей, поэтому увеличивается размер изображения. Но малость имеет большое значение, и нет никакого смысла бороться с чрезмерно огромными изображениями только для того, чтобы отбросить большую часть пикселей при их отображении. Поэтому не сканируйте с разрешением 300 dpi или 600 dpi, если в этом нет необходимости.
Разрешение экрана имеет решающее значение для дизайнеров, фотографов и художников. Когда вы работаете над цифровыми творениями, ваш монитор является одним из самых важных инструментов, поскольку он показывает вам, что происходит во время работы, а также конечный результат.
Разрешение экрана вашего монитора может иметь огромное влияние на то, как будет отображаться ваша работа, и на то, насколько комфортно вам будет работать, не напрягая глаза, поэтому важно знать, какое разрешение экрана у вашего монитора и какое разрешение экрана использовать. выберите при обновлении своего комплекта.
Если у вас слишком высокое разрешение экрана, значки и текст могут отображаться слишком мелко, а ваше оборудование может подвергаться дополнительной нагрузке, поскольку монитор с трудом поддерживает высокие разрешения. Но если разрешение экрана установлено слишком низким, это может привести к ухудшению качества изображения, занимающего слишком много места на рабочем месте, а также может повредить результатам вашей работы.
В этом руководстве мы объясним, почему разрешение экрана так важно для дизайнеров и как оно может повлиять на ваши результаты, как проверить разрешение экрана вашего текущего монитора и как купить лучший монитор для ваших нужд р>
См. наше руководство по калибровке монитора, если вы хотите оптимизировать его производительность, а если вы думаете об обновлении монитора, ознакомьтесь с нашими руководствами по выбору лучшего сверхширокоугольного монитора и лучших мониторов с разрешением 4K. Если вы хотите перейти к покупке более качественного компьютера, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим ноутбукам для редактирования фотографий.
А пока читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о разрешении экрана.
Что такое разрешение экрана?
Что мы имеем в виду, когда говорим о разрешении экрана? Монитор, подключенный к вашему ПК или встроенный в ноутбук, отображает изображения с помощью пикселей, которые по сути представляют собой небольшие светящиеся квадраты, меняющие цвет. Экраны компьютеров состоят из тысяч пикселей. Изменяя цвета этих пикселей по определенным шаблонам, на экранах могут отображаться изображения, фотографии, текст и все виды графики.
Числа, которые мы используем, когда говорим о разрешении экрана, – это количество пикселей, которые экран может отображать по горизонтали и по вертикали. Экран с разрешением 1920 x 1080 (популярное разрешение, часто называемое 1080p или Full HD) может отображать 1080 пикселей по вертикали и 1920 пикселей по горизонтали.
Чем больше пикселей может отображать экран, тем четче и детальнее качество изображения. Но количество пикселей, которые может отображать экран, — не единственный фактор, влияющий на качество изображения. Есть еще плотность пикселей. Мониторы бывают разных размеров, а также разрешений. Часто можно встретить мониторы разных размеров с одинаковым количеством пикселей, например, 24-дюймовый монитор и 32-дюймовый монитор с разрешением экрана 1920 x 1080. Качество изображения на меньшем мониторе часто может выглядеть четче и ярче из-за плотности пикселей. Измеряется в PPI (пикселях на дюйм). Экран меньшего размера будет иметь большее количество пикселей на дюйм, чем экран большего размера.
Чем выше значение PPI, тем лучше качество изображения, поэтому, хотя может показаться заманчивым выбрать максимально большой экран, если вы ищете наилучшее качество изображения, подумайте о том, чтобы приобрести монитор меньшего размера с более высоким разрешением, а не монитор большего размера с меньшим разрешением.
Исходное разрешение экрана
Стоит помнить, что разрешение экрана, заявленное вашим монитором, не является единственным разрешением, которое он может отображать. Опубликованное разрешение известно как исходное разрешение экрана и является разрешением, которое лучше всего выглядит на дисплее. Вы можете изменить разрешение экрана, хотя вы можете изменить его только на более низкое разрешение, чем собственное разрешение, но не выше.
Например, если вы покупаете экран 4K (также известный как экран сверхвысокой четкости) с разрешением 3840 x 2160 и обнаруживаете, что разрешение слишком высокое, вы можете настроить свой ПК, Mac или ноутбук на отображение с более низким разрешением, например 1920 x 1080.
Как проверить разрешение экрана
Если вы хотите проверить исходное разрешение экрана вашего монитора или ноутбука, этот процесс довольно прост, хотя он различается в зависимости от того, используете ли вы компьютер с Windows, Mac или MacBook.
Как проверить разрешение экрана (Windows)
01. Откройте настройки дисплея
Если вы используете Windows на своем ПК или ноутбуке, вы можете проверить разрешение экрана (и изменить его), щелкнув правой кнопкой мыши пустое место на рабочем столе и выбрав "Настройки экрана".
В открывшемся окне вы увидите «Разрешение экрана», а под ним указано текущее разрешение. Если рядом с разрешением указано «(Рекомендуется)», это означает, что это родное разрешение для вашего дисплея, и оно, вероятно, будет выглядеть лучше всего.
02. Изменить разрешение экрана
Если вы хотите изменить разрешение экрана, нажмите стрелку вниз рядом с разрешением. Это покажет список всех других разрешений экрана, которые может поддерживать ваш экран. Нажмите один, и разрешение будет применено — по крайней мере временно.
Поскольку изменение разрешения на неподдерживаемое вашим экраном может вызвать проблемы, Windows покажет вам, как выглядит это разрешение, и спросит, хотите ли вы его сохранить. Если да, нажмите «Сохранить изменения». В противном случае нажмите «Вернуть», чтобы вернуть прежнее разрешение. Вы также можете ничего не делать, и через 15 секунд ваше устройство вернется к предыдущему разрешению.Это полезно, если вы случайно выберете разрешение, которое ваш дисплей не поддерживает, что приведет к отображению пустого экрана. Просто подождите 15 секунд, и вернется старое разрешение.
Как проверить разрешение экрана (Mac)
01. Найдите свое разрешение экрана
Самый простой способ узнать разрешение экрана на Mac или MacBook — нажать на значок Apple в левом верхнем углу экрана. В появившемся меню выберите «Об этом Mac». Появится окно, и вверху вы увидите «Дисплеи». Нажмите здесь, и вы увидите размер и разрешение вашего экрана.
02. Изменить разрешение экрана
Чтобы изменить разрешение дисплея на экране вашего Mac, нажмите «Настройки отображения» в правом нижнем углу открытого окна. В новом всплывающем окне выберите «Масштабированный» рядом с надписью «Разрешение». Выберите разрешение в зависимости от того, хотите ли вы увеличить текст или увеличить пространство.
Какое разрешение экрана следует использовать?
Итак, какое разрешение экрана выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от того, какую работу вы будете выполнять и на какой машине вы будете работать.
Начнем с вида работы. Если вы художник-график или 3D-моделлер, то минимальное разрешение, которое вы должны выбрать, составляет 1360 x 768. Однако, если вы можете, мы рекомендуем выбрать 1920 x 1080. Это дополнительное разрешение даст вам больший холст для работы. , и это улучшит качество изображения.
Для людей, работающих со сложными 3D-моделями, таких как архитекторы, аниматоры или разработчики игр, разрешение выше 1920 x 1080 может стать серьезной нагрузкой для графического процессора вашего компьютера. Если вы хотите использовать более высокое разрешение, убедитесь, что ваше оборудование поддерживает его, иначе вы можете обнаружить, что ваш компьютер работает очень медленно при попытке рендеринга в этих высоких разрешениях.
Для видеоредакторов мы рекомендуем как минимум 1920 x 1080. Это связано с тем, что 1080p является стандартным разрешением высокой четкости для видео, поэтому, если вы работаете с видео 1080p, вам понадобится экран, который может отображать его изначально. Если вы работаете с видео 4K, выберите разрешение экрана 3840 x 2160, так как это позволит вам воспроизводить видео в формате 4K.
Фотографам мы рекомендуем использовать самое высокое разрешение, которое вы можете себе позволить. Неподвижные изображения не требуют столько графической обработки для отображения на экранах с высоким разрешением, и большинство фотографий сделаны с разрешением намного выше 1080p. Например, камера, делающая 21-мегапиксельные фотографии, на самом деле снимает изображения с разрешением 5104 x 4092. Даже монитор 4K не будет отображать это изначально, но чем выше разрешение экрана, тем лучше (и точнее) будут отображаться ваши фотографии.
Лучшее разрешение экрана ноутбука
Упомянутые выше разрешения относятся к стандартным широкоэкранным мониторам с соотношением сторон 16:9. Однако некоторые устройства имеют разное соотношение сторон и, следовательно, разное разрешение экрана.
Например, 15-дюймовый MacBook Pro оснащен экраном с разрешением 2880 x 1800. Это делает его намного четче, чем стандартный дисплей 1080p. Между тем, Surface Laptop 3 имеет 15-дюймовый дисплей с соотношением сторон 3:2 и разрешением 2496 x 1664. Опять же, это делает его изображение лучше, чем стандартный экран 1080p, хотя и не такое четкое, как экран MacBook Pro.
Другие превосходные ноутбуки с высоким разрешением экрана, рекомендуемые для цифровых креативов, включают Surface Book 2 (с разрешением 3240 x 2160), Huawei MateBook X Pro (с разрешением 3000 x 2080) и красивый Dell XPS 15, который поставляется с экраном 2560 x 1080 или 3840 x 2160.
Посмотрите нашу подборку лучших ноутбуков для графического дизайна, чтобы узнать больше о отличных ноутбуках с экранами высокого разрешения.
Вы используете его для работы. Вы используете его для игр. Вы используете его для доступа к Netflix, YouTube и учетной записи HBO вашего бывшего. Это ваш компьютерный монитор, и выбор модели, которая подходит вам и вашим потребностям, имеет решающее значение. Независимо от того, вышел ли из строя ваш старый монитор или вы решили обновить его, чтобы воспользоваться новейшим программным обеспечением, покупка нового монитора – важное решение.
Однако не все ищут одно и то же. Некоторые покупатели ищут отличный дисплей, в то время как другие ставят во главу угла функции и возможности подключения. С таким количеством отличных вариантов легко запутаться, поэтому мы составили удобное руководство по покупке ниже.
Какой размер монитора мне выбрать?
Билл Роберсон/Digital Trends
Насколько большим является достаточно большой? Когда дело доходит до компьютерных мониторов, вам нужно что-то, что может удобно разместиться на вашем столе, оставляя вам много места на экране.В то время как в прошлом мониторы размером менее 20 дюймов были обычным явлением, сегодня, если вы действительно не ограничены в пространстве, нет реальной необходимости покупать что-либо меньше 22 дюймов. Для большинства 24-дюймовый экран будет базовым, так как вы можете купить несколько экранов такого размера примерно за 100 долларов США, и они будут фантастически смотреться в разрешении 1080p.
Лучшие мониторы, которые вы можете купить
Для тех, кто хочет большего, существует множество размеров на выбор. Мониторы с диагональю 27 дюймов становятся все более популярными, и существует множество доступных вариантов за пределами 30 дюймов. Если вы хотите пойти на крайние меры, мы даже попробовали несколько отличных компьютерных мониторов с диагональю около 50 дюймов, таких как Samsung CHG90.
Несмотря на то, что вам нужно держаться подальше от них, нельзя отрицать, что они выглядят потрясающе. Они дают вам тот же экран, что и несколько мониторов меньшего размера, без рамки, разделяющей их посередине. Однако они, как правило, довольно дорогие, и если вы пойдете очень широко, вам будет сложно найти медиафайлы, которые могут отображаться с разрешением, близким к исходному, оставляя изображение либо растянутым, либо окруженным черным цветом.
Диагональ экрана от 24 до 30 дюймов подойдет большинству пользователей. Они позволяют максимально использовать современные разрешения и четкость цвета, а также подходят для одновременного открытия нескольких разных веб-страниц без необходимости использования двух мониторов, что удобно для многих профессионалов. Они также не слишком дороги для такого размера, если только вы не выберете топовые модели.
Разрешение и тип экрана
Сегодня все лучшие экраны по-прежнему являются ЖК-мониторами, использующими светодиодную технологию для тонкого продукта, который экономит энергию и обеспечивает идеальную подсветку. Мы годами ждали перехода OLED-технологии на компьютерные мониторы. Это наконец-то началось благодаря таким брендам, как LG, но эта технология все еще относительно редка.
Один из аспектов мониторов для ПК, который вам необходимо учитывать, — это разрешение. Когда-то 1080p было золотым стандартом, сегодня это просто базовый уровень. Если вы готовы потратить немного больше, есть несколько других вариантов, которые стоит рассмотреть, особенно если вы хотите улучшить экранное пространство или игровые визуальные эффекты. Однако разрешение — это не все функции монитора. На самом деле, слишком большое разрешение на слишком маленьком экране часто может раздражать, потому что оно сжимает все изображения и вынуждает вас увеличивать все, чтобы их было легко читать.
- 1080p. Если вам нужна разумная четкость, но при этом вы хотите сэкономить на расходах или сосредоточиться на других, более важных функциях, 1080p — это то, что вам нужно, если приобретаемый вами монитор не очень большой. 1080p идеально подходит для дисплеев с диагональю от 21 до 24 дюймов. Эти мониторы предлагают отличное качество изображения, а теперь, когда они конкурируют с 4K, цены на них стали минимальными. Однако, если вы хотите увеличить экран до 24 дюймов, вам следует рассмотреть разрешение как минимум 2560 x 1440 и, возможно, 4K.
- 1440p: часто забытый приемный ребенок в постепенном браке потребителей и 4K. 1440p по-прежнему является рекомендуемым разрешением для геймеров, поскольку оно предлагает заметное улучшение изображения по сравнению с 1080p, но не слишком нагружает вашу видеокарту. Это также гораздо более доступно, если вас интересуют дополнительные функции, такие как высокая частота обновления. Его также часто называют Quad HD/QHD.
- 4K/Ultra HD (UHD). 4K – это разрешение, к которому индустрия больше всего стремится привлечь потребителей. Он выглядит намного более детализированным, чем 1080p с разрешением 3840 x 2160 пикселей, а цены за последние несколько лет существенно снизились. Тем не менее, геймерам потребуется мощная видеокарта для запуска системы с таким разрешением, а найти доступные мониторы с полным набором поддержки синхронизации кадров или высокой частотой обновления по-прежнему сложно. Однако существует множество медиафайлов в формате 4K, которыми можно наслаждаться независимо от того, транслируете ли вы видео или используете диски Blu-ray UHD.
- 5K. Это разрешение попало в заголовки газет, когда Apple представила его на своем iMac, но даже годы спустя оно далеко от общего разрешения. Dell UP2715K – великолепный дисплей, но мы бы порекомендовали ему другие высококачественные мониторы с разрешением 4K, так как вы не увидите большой разницы между ними.
- 8K. Также доступны мониторы с разрешением 8K, в частности Dell 8K Ultrasharp . В настоящее время на самом деле нет необходимости в мониторе с таким высоким разрешением, но они доступны для тех, у кого есть бюджет, если разрешение является самым важным.
Хотя приведенные выше разрешения являются наиболее распространенными разрешениями мониторов, некоторые из них относятся к более узким категориям. Лучшие сверхширокие мониторы предлагают уникальные соотношения сторон и разрешения с большим количеством пикселей по горизонтали, но меньше по вертикали.
Контрастность, частота обновления и т. д.
Дэн Бейкер/Digital Trends
Несколько других аспектов дисплея монитора влияют на то, насколько великолепное изображение он может создавать. Вот другие факторы, которые следует учитывать при покупке следующего монитора:
- Соотношение сторон: соотношение сторон, в котором отображаются изображения на экране (длина по сравнению с высотой). Обычный стандарт и лучший выбор — 16:9. Он работает с большим количеством контента и отлично подходит для фильмов или игр. Некоторым причудливым мониторам нравится растягивать изображения с соотношением сторон, например 21:9, но это больше подходит для необычных рабочих ситуаций или хардкорных игр. Другой распространенный формат, 16:10, обеспечивает немного больше места по вертикали для просмотра нескольких открытых документов или изображений. Формат 3:2 становится все более распространенным в ноутбуках для лучшего просмотра веб-страниц, но редко используется на автономных дисплеях.
- Яркость. Современные мониторы высокого класса имеют яркость от 300 до 350 кд/м2. Дополнительная яркость может пригодиться, если вы работаете в хорошо освещенной комнате или рядом с большими окнами. Тем не менее, слишком большая яркость является рецептом для напряжения глаз. Пока параметры яркости достигают 250 кд/м2, ваш монитор готов к работе. Тем не менее, если вам нужен телевизор с поддержкой HDR, чем больше пиковая яркость, тем лучше использовать преимущества этой технологии.
- Коэффициент контрастности. Коэффициенты контрастности показывают разницу между тем, насколько белым и черным может быть экран монитора. Более высокие коэффициенты контрастности — хороший знак, поскольку это означает, что цвета будут более дифференцированными. Однако существуют многочисленные измерения коэффициентов контрастности, а заявленные характеристики не очень надежны, так что относитесь ко всему этому с долей скептицизма.
- HDR. Расширенный динамический диапазон или HDR — это недавнее дополнение к пространству мониторов ПК, которое может оказать существенное влияние на визуальные эффекты. Тем не менее, большинству компьютерных мониторов не хватает яркости, чтобы в полной мере использовать ее преимущества, и даже самые лучшие из них выглядят не так хорошо, как должны. Имейте в виду, что существует множество версий HDR, например HDR10+, для более продвинутого контента.
- Частота обновления. Частота обновления монитора измеряется в герцах (Гц) и показывает, как часто он обновляет изображение на экране. Хотя большинство из них поддерживают частоту до 60 Гц, некоторые дисплеи теперь предлагают гораздо более высокую частоту обновления. Это может привести к более плавным движениям на вашем рабочем столе и поддержке более высокой частоты кадров в играх, что может иметь большое значение в динамичных играх, уменьшая задержку ввода. От 120 Гц до 144 Гц — отличный диапазон, но вы можете выбрать самые быстрые экраны с поддержкой до 240 Гц. Просто убедитесь, что у вас есть мощная видеокарта.
- Время отклика. Время отклика показывает, насколько быстро монитор отображает переходы между изображениями. Низкое время отклика хорошо подходит для динамичного видео, динамичного игрового процесса и подобных действий. Время отклика измеряется в миллисекундах, при этом лучшие экраны способны переключать пиксели всего за пару миллисекунд, но не всем нужна такая быстрая реакция.
- Угол обзора. Угол обзора не так важен для монитора, как для экрана телевизора, но если вы любите смотреть сериалы на компьютере в компании друзей, стремитесь к большему углу обзора, чтобы люди находились по бокам. можно легко увидеть. Все, что выше 170 градусов, — это хорошая новость.
Тип панели
Тип панели, из которой изготовлен ваш новый дисплей, может сильно повлиять на то, как он будет выглядеть и как он будет работать. Все они имеют свои сильные и слабые стороны, что делает их более подходящими для разных пользователей ПК. Несмотря на то, что производители предприняли смелые попытки преодолеть разрыв между типами, у каждого, как правило, есть свои евангелисты, и в зависимости от того, что вы проводите большую часть своего времени за своим ПК, вы, вероятно, захотите выбрать один над другим. . Однако за определенные функции может взиматься плата.
- TN: дисплеи Twisted Nematic (TN), наиболее распространенный тип панелей, обеспечивают хорошее изображение и одно из самых быстрых откликов, что делает их идеальными для геймеров. Но цвета могут выглядеть немного размытыми, а углы обзора невелики. Дисплеи с панелями TN, как правило, самые доступные по цене.
- VA: Панели VA, иногда называемые MVA или PVA, имеют несколько лучшие цвета и хорошие углы обзора, но могут страдать от ореолов. Хотя их время отклика может быть хорошим на бумаге, оно не всегда хорошо отражается в реальном использовании.
- IPS. Дисплеи с панелями IPS, как правило, самые дорогие из всех, но за эти деньги вы получаете гораздо более насыщенные цвета и четкие углы обзора, близкие к горизонтальным. Недостатком панелей IPS является то, что у них, как правило, не такое быстрое время отклика, как у дисплеев TN, поэтому некоторые считают их хуже для игр. Однако есть игровые IPS-дисплеи, такие как фантастический Asus PG279Q, которые неплохо справляются со своими TN-аналогами.Однако некоторые мониторы IPS страдают от проблем с контролем качества, и большинство дисплеев IPS имеют характерное свечение при отображении темных изображений из-за размытия задней подсветки.
Изогнутые и прямые дисплеи
Есть также изогнутые мониторы. У них такое же разрешение, как и у их плоских аналогов, но они имеют вогнутый изогнутый экран, который может изменить опыт и задачи, для которых они лучше всего подходят.
Плюсы изогнутого дисплея:
- Изогнутый экран может обеспечить более полное погружение, особенно когда речь идет о некоторых играх (гоночные игры больше всего нравятся изогнутым сверхшироким экранам). Это в значительной степени выгодно для одиночных игр, где пользователю будет удобно сидеть в центре экрана.
- В зависимости от окружающего освещения блики и отражения могут быть уменьшены (однако плохое положение освещения может привести к еще более сильным бликам при неправильной настройке).
- Они немного экономят место на рабочем столе. Это важно, так как многие из лучших изогнутых моделей также являются ультраширокими.
Минусы изогнутого экрана:
- У них узкое поле зрения, и они не очень подходят для группового просмотра. К счастью, это не проблема для мониторов, которые, как правило, имеют аудиторию из одного человека.
- Для лучшего использования изогнутого монитора, как правило, требуются мониторы с диагональю 30 дюймов или больше, что также делает их более дорогими.
- Не подходит для настенного монтажа.
Если вас интересуют изогнутые мониторы, у нас наверняка есть наши любимые.
Порты
wavemovies/Getty Images
Есть несколько различных портов, которые вы должны найти на своем мониторе. В то время как VGA и DVI были стандартами прошлых лет, сегодня новые дисплеи чаще всего поставляются с соединениями HDMI, DisplayPort и USB-C. Чтобы еще больше запутать ситуацию, у каждого из них есть множество поколений, о которых вам нужно знать, если вы планируете использовать дисплей с высоким разрешением или высокой частотой обновления.
Чтобы запустить дисплей с разрешением 4K, вам потребуется как минимум HDMI 1.4, хотя HDMI 2.0 потребуется, если вы хотите поддерживать частоту обновления 60 Гц. можно смотреть на нем фильмы (последняя версия стандарта — HDMI 2.1). Если вы хотите играть в игры с высокой частотой обновления, особенно в более высоких разрешениях, мониторы DisplayPort 1.4 могут обрабатывать до 8K при частоте 60 Гц и 4K при частоте до 200 Гц, поэтому в этом отношении они лучше подходят, чем HDMI. DisplayPort 2.0 также находится в разработке.
Слегка более старый разъем DisplayPort 1.2 также поддерживает разрешение 1440p и 1080p с высокой частотой обновления, поэтому, если вы не выбираете 4K, этого варианта порта должно хватить для мониторов с более низким разрешением. Можно использовать USB-C, так как он может поддерживать разрешение до 4K, но не так эффективен, как соединения DisplayPort.
Дизайн и монтаж
Мы рекомендуем выбирать простой в использовании монитор, особенно если вы создаете сложную установку с несколькими мониторами. Подумайте о добавлении подставки, которую можно наклонять или поворачивать, чтобы получить идеальный угол наклона монитора. Некоторые мониторы даже позволяют регулировать наклон и поворот одной рукой.
Встроенные элементы управления для навигации по меню монитора и выбора различных режимов монитора — интересная функция, но они не должны казаться неуклюжими. Обратите внимание на расположение портов и функции укладки кабелей, чтобы аккуратно и аккуратно подключить новый монитор. Некоторые мониторы делают дополнительный шаг и включают порты для зарядки вдоль основания или даже превращают основание монитора в беспроводную зарядную площадку для вашего телефона.
Самые распространенные компьютерные мониторы достаточно компактны, чтобы их можно было разместить на столе, парте или подставке. Однако, если вы ищете огромный монитор, наиболее рациональный выбор — установить монитор на стену, тем самым освободив драгоценное пространство на полу. В этом случае ищите мониторы, которые поставляются со стандартными вариантами крепления VESA или совместимы с ними. Таким образом, у вас будет более широкий выбор монтажных кронштейнов от разных производителей, а не ограничения по конкретным вариантам монтажа.
Веб-камера
Вы можете использовать свой монитор для видеочатов с друзьями или деловых конференций.У вас есть два основных варианта видеосвязи, а именно встроенная веб-камера или независимая камера, с заметными различиями, которые обеспечивают преимущества в соответствии с вашими потребностями. Многие мониторы, особенно высококачественные модели, оснащены встроенной веб-камерой.
Встроенная веб-камера особенно полезна не только для быстрого общения, но и для дополнительной защиты при входе в систему благодаря таким функциям, как распознавание лиц. Однако, если в мониторе нет встроенной веб-камеры, это не должно быть препятствием. На самом деле, мы предлагаем купить монитор, а затем выбрать отдельную веб-камеру , которую легче установить и настроить, и которую можно отключить для конфиденциальности, когда вы захотите. Кроме того, обновить или заменить автономную веб-камеру намного проще, чем изменить функцию встроенной камеры.
Размеры в пикселях измеряют общее количество пикселей по ширине и высоте изображения. Разрешение — это степень детализации растрового изображения, измеряемая в пикселях на дюйм (ppi). Чем больше пикселей на дюйм, тем больше разрешение. Как правило, изображение с более высоким разрешением обеспечивает лучшее качество печати.
Одно и то же изображение с разрешением 72 и 300 пикселей на дюйм; вставка масштаб 200%
Если изображение не подвергается ресамплингу (см. Ресэмплинг), объем данных изображения остается постоянным при изменении размеров печати или разрешения. Например, если вы измените разрешение файла, его ширина и высота изменятся соответственно, чтобы сохранить тот же объем данных изображения.
В Photoshop взаимосвязь между размером изображения и разрешением можно увидеть в диалоговом окне «Размер изображения» (выберите «Изображение» > «Размер изображения» ). Снимите флажок «Пересэмплировать изображение», потому что вы не хотите изменять объем данных изображения на фотографии. Затем измените ширину, высоту или разрешение. Когда вы изменяете одно значение, два других значения изменяются соответственно. Выбрав параметр «Пересэмплировать изображение», вы можете изменить разрешение, ширину и высоту изображения в соответствии с вашими потребностями при печати или на экране.
Размеры в пикселях равны размеру документа (вывода), умноженному на разрешение.
А. Исходные размеры и разрешение B. Уменьшение разрешения без изменения размеров в пикселях (без повторной выборки) C. Уменьшение разрешения при том же размере документа уменьшает размеры в пикселях (повторная выборка).
Быстро отображать текущий размер изображения
Если вы хотите быстро отобразить текущий размер изображения документа, используйте информационное поле в нижней части окна документа.
Размер файла изображения – это цифровой размер файла изображения, измеряемый в килобайтах (К), мегабайтах (МБ) или гигабайтах (ГБ). Размер файла пропорционален размеру изображения в пикселях. Изображения с большим количеством пикселей могут давать больше деталей при заданном размере печати, но для их хранения требуется больше места на диске, а их редактирование и печать могут быть медленнее. Таким образом, разрешение изображения становится компромиссом между качеством изображения (с сохранением всех необходимых данных) и размером файла.
Другим фактором, влияющим на размер файла, является формат файла. Из-за различных методов сжатия, используемых форматами файлов GIF, JPEG, PNG и TIFF, размеры файлов могут значительно различаться для одних и тех же размеров в пикселях. Точно так же на размер файла влияет битовая глубина цвета и количество слоев и каналов в изображении.
Photoshop поддерживает максимальный размер изображения 300 000 на 300 000 пикселей. Это ограничение накладывает ограничения на размер печати и разрешение изображения.
Разрешение вашего монитора описывается в пикселях. Например, если разрешение вашего монитора и размеры вашей фотографии в пикселях имеют одинаковый размер, фотография будет заполнять экран при просмотре в масштабе 100%. Размер изображения на экране зависит от комбинации факторов — размера изображения в пикселях, размера монитора и настройки разрешения монитора. В Photoshop вы можете изменить масштаб изображения на экране, чтобы вы могли легко работать с изображениями любых размеров в пикселях.
Изображение размером 620 x 400 пикселей, отображаемое на мониторах различных размеров и разрешений.
При подготовке изображений для просмотра на экране следует учитывать минимальное разрешение монитора, на котором ваша фотография может быть просмотрена.
Разрешение принтера измеряется в точках чернил на дюйм, также известном как dpi. Как правило, чем больше точек на дюйм, тем качественнее будет отпечаток.Большинство струйных принтеров имеют разрешение примерно от 720 до 2880 dpi. (Технически струйные принтеры создают микроскопические брызги чернил, а не настоящие точки, как в фотонаборных или лазерных принтерах.)
Разрешение принтера отличается от разрешения изображения, но связано с ним. Для печати высококачественной фотографии на струйном принтере разрешение изображения не менее 220 пикселей на дюйм должно обеспечивать хорошие результаты.
Частота экрана – это количество точек принтера или полутоновых ячеек на дюйм, используемое для печати изображений в градациях серого или цветоделений. Также известная как линия экрана или линейный экран, частота экрана измеряется в строках на дюйм (lpi) или в строках ячеек на дюйм в полутоновом экране. Чем выше разрешение устройства вывода, тем более точную (высокую) линейку экрана вы можете использовать.
Соотношение между разрешением изображения и частотой экрана определяет качество детализации напечатанного изображения. Для получения полутонового изображения высочайшего качества обычно используется разрешение изображения, которое в 1,5–2 раза превышает частоту экрана. Но с некоторыми изображениями и устройствами вывода более низкое разрешение может дать хорошие результаты. Чтобы определить частоту экрана вашего принтера, обратитесь к документации по принтеру или обратитесь к поставщику услуг.
Некоторые фотонаборные устройства и лазерные принтеры с разрешением 600 т/д используют технологии растрирования, отличные от полутонового изображения. Если вы печатаете изображение на неполутоновом принтере, обратитесь к поставщику услуг или в документацию к принтеру, чтобы узнать о рекомендуемых разрешениях изображения.
Примеры экранной частоты
А. 65 линий на дюйм: крупный экран, обычно используемый для печати информационных бюллетеней и продуктовых купонов B. 85 линий на дюйм: средний экран, обычно используемый для печати газет C. 133 линий на дюйм: высококачественный экран, обычно используемый для печати четырехцветных журналов D. 177 линий на дюйм: очень тонкий экран обычно используется для годовых отчетов и изображений в художественных книгах
Если вы планируете печатать изображение с использованием полутонового экрана, диапазон подходящих разрешений изображения зависит от частоты экрана вашего устройства вывода. Photoshop может определить рекомендуемое разрешение изображения на основе частоты экрана устройства вывода.
Если разрешение вашего изображения более чем в 2,5 раза превышает линейку экрана, при попытке распечатать изображение появится предупреждающее сообщение. Это означает, что разрешение изображения выше необходимого для принтера. Сохраните копию файла и уменьшите разрешение.
Читайте также: