Каким должно быть расстояние между сторонами мониторов

Обновлено: 21.11.2024

Геймеры избалованы выбором. Так много разрешений и опций на выбор, и больше игр, чем они могли бы иметь достаточно времени, чтобы наслаждаться на нескольких платформах. И в будущем для геймеров будет только больше работы (и счастья). Тем не менее, некоторые наводящие вопросы остаются. Один из них связан с расстоянием просмотра. В предыдущей статье мы установили, что лучшим выбором для игровых мониторов является разрешение 2560 x 1440 (или QHD) с 27-дюймовой панелью. Но чтобы максимально использовать такой экран, где вы должны расположиться относительно дисплея? Какое оптимальное расстояние для просмотра?

Основные понятия расстояния просмотра и зрения

Все становится неясным и сложным, потому что человеческое зрение не является ни аналоговым, ни цифровым. Хотя у нас есть тесты для измерения качества зрения, ни один из них не предлагает точных стандартов. Мы не можем определить зрение людей в пикселях или разрешениях так же точно, как с помощью технологий — по крайней мере, пока!

Это означает, что расстояние просмотра может показаться очень субъективным, почти как проверка вкуса. Есть люди, которые думают, что хороший контент в формате 1080p выглядит как 4K, а другие не видят разницы между 8K и 720p. Но предполагая «идеальное» зрение у теоретического человека (зрение 20/20, также известное как 6/6 и другие термины), мы можем указать разумно применимые маркеры, которые вы можете использовать для достижения наилучших возможных результатов.

Откровенно говоря, если вы сидите слишком далеко от дисплея, вы теряете все преимущества, которые он может предложить. С достаточно большого расстояния даже 16K выглядит так же, как 480p. Люди просто не могут заметить детали за пределами определенного расстояния, обычно 7 метров или дальше. Сходите в кинотеатр и убедитесь в этом сами. Можете ли вы сказать, воспроизводится ли фильм в формате 4K, QHD или 1080p? Мы ответим вам на это, вы не можете. А на кинотеатральных дистанциях это не имеет особого значения. Вы можете сидеть очень близко к экрану, но тогда ваше поле зрения может быть заглушено или вы будете видеть отдельные пиксели, что очень неприятно.

Поле зрения, разрешение глаза и плотность пикселей

Предпочтительное расстояние просмотра зависит от вашего поля зрения, или FOV, и размера вашего игрового монитора. Эксперты-офтальмологи считают, что у здоровых средних людей поле зрения составляет 140 градусов. Представьте дугу, простирающуюся прямо перед вашими глазами, когда вы сидите неподвижно. Эта дуга охватывает 140 градусов, и исследования показывают, что человек с идеальным зрением может различать детали размером до 1/60 градуса. Эта цифра 1/60 также должна указывать на то, почему мониторы используют частоту обновления, основанную на множителях 30 Гц и 60 Гц.

В любом случае, если эти цифры более или менее точны, то быстрый расчет показывает, что человек с идеальным зрением различает 8400 «деталей», или, как мы их будем называть, пикселей. Поскольку разрешение QHD или 1440p имеет ширину 2560 пикселей, даже люди с далеким от идеального зрением должны чувствовать себя хорошо, если весь экран соответствует их 140-градусному углу обзора.

Монитор является неотъемлемой частью компьютерного рабочего места. При размещении в неправильном положении оператор может работать в различных неудобных положениях. Работа с запрокинутым вверх подбородком, а голова и верхняя часть туловища наклонены вперед или в сторону — обычное дело, если монитор расположен неправильно. Такое вынужденное рабочее положение тела значительно увеличивает дискомфорт оператора и потенциально может привести к профессиональным травмам опорно-двигательного аппарата (WMSD). Другими побочными эффектами неудачно расположенного монитора являются раздражение глаз, нечеткое зрение, сухость и жжение в глазах и головные боли, которые в совокупности называются зрительным напряжением.

Обычные жалобы среди операторов компьютеров включают дискомфорт, ломоту и боль в шее и плече, а также усталость глаз.

Какие факторы определяют правильное положение монитора компьютера?

Постельный дискомфорт и вытекающие из него ломота и боли возникают в результате попытки смотреть на монитор, когда он установлен в неправильном месте по отношению к положению оператора. В игру вступают два фактора: угол обзора и расстояние просмотра. Угол обзора относится к градусу выше или ниже воображаемой горизонтальной линии на уровне глаз зрителя и центра объекта, на который смотрит; при работе за компьютером это центр экрана (см. рис. 1). Расстояние просмотра относится к пространству между глазами оператора и экраном (см. рис. 1). Неправильный угол приводит к постуральному дискомфорту (шея и плечи), а неправильное расстояние может вызвать зрительное напряжение.


Рисунок 1

Существующие руководства и рекомендации по углу обзора и, в частности, по расстоянию просмотра отличаются друг от друга, иногда значительно. По этой причине их следует воспринимать не как заповедь, «высеченную в камне», а просто как руководство.Таким образом, их можно использовать в качестве отправной точки для адаптации к любой конкретной ситуации.

Что нужно знать при настройке подходящего угла обзора?

Исследователи сходятся во мнении, что в состоянии покоя глаза естественным образом смотрят прямо и вниз (см. рис. 1). Однако насколько далеко вниз, неясно. Экспериментальные данные варьируются от примерно 15 градусов до почти 30 градусов. Люди, выполняющие зрительно сложные задачи, ограничивают движение глаз вниз примерно до половины всего доступного диапазона в 60 градусов.

Поэтому для комфортного просмотра изображений на экране компьютера, возможно, разумнее расположить монитор примерно на 15 градусов (или чуть ниже) ниже горизонтальной линии. Такое расположение создает предпочтительную зону обзора в 30 градусов (от +15 градусов до -15 градусов от нормального угла обзора).

Многочисленные полевые исследования среди людей, интенсивно работающих со зрением, показывают, что смотреть вверх (выше горизонтали) утомительно. С другой стороны, взгляд вниз, то есть ниже 15 градусов ниже горизонтали, не считался особенно утомительным. Это открытие позволяет расширить зону обзора вниз еще на 15 градусов (приемлемая зона обзора) до 45 градусов (см. рис. 2).


Рисунок 2

Предупреждение 1

Иногда мониторы кладут поверх жесткого корпуса или процессора. Монитор, расположенный на высоком уровне, является источником дискомфорта и в долгосрочной перспективе может вызвать проблемы с опорно-двигательным аппаратом в области шеи и плеч. На рабочем месте, где высота стола и стула правильно отрегулированы, монитор должен располагаться на одном уровне с клавиатурой. Тот факт, что дискомфорт, вызываемый слишком высоким (выше горизонтали) монитором, хуже, чем тот, который немного ниже (ниже допустимой зрительной зоны), следует учитывать при размещении монитора на любом рабочем месте.

Предупреждение второе

При использовании монитора большего размера (17 дюймов, 19 дюймов или больше) или монитора с вертикальной ориентацией убедитесь, что верхняя часть экрана не находится на уровне глаз оператора.

Предупреждение третье

Людям, которые носят корректирующие линзы для чтения или работы на близком расстоянии (например, бифокальные, трехфокальные и прогрессивные линзы), может быть удобнее расположить верхнюю часть монитора чуть ниже уровня глаз. Поскольку нижняя часть линзы используется для близкого зрения, опускание монитора может помочь уменьшить наклон головы, чтобы увидеть экран.

Что нужно знать при настройке (выборе) правильного расстояния просмотра?

Взгляд вдаль не вызывает утомления глаз — это мышечное усилие, необходимое для фокусировки на объектах на близком расстоянии, которое утомляет глаза. Различие между «дальним расстоянием» и «ближним расстоянием» никогда не бывает «острым». Она не только индивидуальна, но и может меняться со временем, например, из-за возраста.

Аккомодация* и конвергенция** — две основные функции, определяющие видение объектов на более близких расстояниях. Чем короче расстояние просмотра, тем больше мышечных усилий требуется для аккомодации и конвергенции, что, в свою очередь, увеличивает риск зрительного дискомфорта. С другой стороны, большее расстояние просмотра устраняет риск зрительного утомления, но может затруднить распознавание более мелких изображений или символов, отображаемых на экране компьютера. Следовательно, правильное расстояние просмотра — это такое расстояние, при котором оператор компьютера может легко читать текст на экране, не испытывая напряжения глаз.

У глаз есть дистанция аккомодации по умолчанию, которая называется точкой покоя аккомодации (RPA) и точкой вергенции покоя по умолчанию (RPV). С практической точки зрения, на расстояниях больших, чем ДПВС и ДПЛА, нет необходимости ни в аккомодации, ни в конвергенции. В этих условиях люди с идеальным (20/20) зрением или с должным образом скорректированным зрением вряд ли будут испытывать зрительное напряжение (при условии, что они делают соответствующие «паузы» для глаз, фокусируясь на экране).

Числовые значения RPA – около 75 см (около 30 дюймов) – и RPV – около 80 см (около 32 дюймов) – близки друг к другу, что упрощает установку правильного расстояния просмотра. Диапазон просмотра от 40 см до 70 см (около 15–27 дюймов) обеспечивает визуальный комфорт для большинства пользователей компьютеров. В ситуации, когда рекомендуемое расстояние просмотра слишком велико для того, чтобы оператор мог четко видеть изображения, лучше увеличить размер шрифта (изображений), чем принудительно уменьшать расстояние просмотра.

* Аккомодация — это автоматическая настройка глаза для фокусировки на близких объектах. Глаза достигают этого за счет изменения выпуклости (или формы) линз.

** Конвергенция – это автоматический поворот глаз внутрь (к носу) при рассматривании близких объектов.

Как настроить два монитора?

Как и при использовании одного монитора, правильная настройка двух (двух) мониторов необходима для снижения производственных травм опорно-двигательного аппарата.

Во-первых, определите, как часто вы используете каждый монитор. Вы используете оба варианта в равной степени или один из них большую часть времени?

Если вы используете оба монитора одинаково (примерно 50/50):

  • Расположите оба монитора как можно ближе перед собой. Внутренние края должны соприкасаться и находиться прямо перед вами.
  • Расположите мониторы под углом, образуя полукруг.

Если вы используете один монитор чаще (около 80/20):

  • Поместите наиболее часто используемый монитор прямо перед собой, как если бы это был один монитор.
  • Поместите дополнительный монитор сбоку и под углом (половина полукруга).
  • Вы можете обнаружить, что один глаз доминирует над другим. Разместите дополнительный монитор сбоку от основного глаза.

В обоих случаях мониторы должны находиться на расстоянии вытянутой руки от вашего тела и на той же высоте (на уровне глаз или чуть ниже при использовании корректирующих линз), как описано выше.

Добавьте значок на свой веб-сайт или в интранет, чтобы ваши сотрудники могли быстро найти ответы на свои вопросы о здоровье и безопасности.

Что нового

Посмотрите наш список «Что нового», чтобы узнать, что было добавлено или изменено.

Нужна дополнительная помощь?

Расскажите, что вы думаете

Как мы можем сделать наши услуги более полезными для вас? Свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Сопутствующие товары и услуги

Вас также могут заинтересовать следующие сопутствующие товары и услуги CCOHS:

Курсы

Плакаты

Публикации

Отказ от ответственности

Несмотря на то, что предпринимаются все усилия для обеспечения точности, актуальности и полноты информации, CCOHS не гарантирует, не гарантирует, не заявляет и не берет на себя обязательство, что предоставленная информация является правильной, точной или актуальной. CCOHS не несет ответственности за любые убытки, претензии или требования, возникающие прямо или косвенно в результате любого использования или доверия к информации.

В таблицах я указал минимальное расстояние и расстояние, при котором острота зрения находится на расстоянии от монитора, в зависимости от его размера, соотношения сторон и разрешения.

Со временем было разработано несколько формул для определения идеального расстояния просмотра от сиденья до экрана. Например, для монитора 1080p с соотношением сторон 16:9 орган по международным стандартам SMPTE предлагает рассчитать расстояние от дисплея и разделить его на 1,6, чтобы узнать размер самого большого монитора, который вы можете использовать.

Правильное расстояние — это как минимум та точка, где вы не можете различить отдельные пиксели, поэтому на него сильно влияет разрешение экрана (среди прочих факторов).

Вытянутая рука — это простой ответ, который мы находим на большинстве форумов, и, честно говоря, я считаю, что он хорошо работает, если мы говорим о стандартных дисплеях, но размер среднего монитора ПК со временем увеличился, и теперь нам приходится иметь дело также с сверхширокое соотношение сторон.

Минимальное расстояние в основном зависит от размера и соотношения сторон монитора.

Я указал рекомендуемое минимальное расстояние просмотра, основанное на периферийном поле зрения человеческого глаза. Если вы сядете ближе, чем на это расстояние, и будете смотреть в центр экрана, вы не сможете комфортно видеть его стороны боковым зрением.

Обратите внимание, что минимальное расстояние немного уменьшается, если вы используете изогнутую панель.

На изображении ниже, созданном Zyxwv99 на Викимедиа, показано периферийное зрение человеческого глаза. Конечно, вы можете сосредоточить свое внимание больше всего на центральных и ближних периферийных областях.

«Острота зрения — это пространственная разрешающая способность зрительной системы. Это можно рассматривать как способность глаза видеть мелкие детали». - "Острота зрения". Вебвидение. Глазной центр Морана, 25 января 2012 г. Интернет. 9 апреля 2019 г.

Человеческий глаз имеет свои ограничения. Указанные в таблицах расстояния под остротой зрения представляют собой точку, за которой человеческий глаз со зрением 20/20 не в состоянии разрешить некоторые детали изображения, поэтому они сливаются с соседними.

Зрение 20/20 — это термин, используемый для обозначения нормальной остроты зрения, измеренной на расстоянии 20 футов. Он указывает на остроту или ясность зрения на расстоянии. Обратите внимание, что зрение 20/20 не обязательно означает идеальное зрение.

Существует несколько онлайн-инструментов для проверки остроты зрения. Расстояние, отмеченное в таблице, необходимо уменьшить, если острота вашего зрения хуже 20/20.

Как вы могли заметить, в таблицах нет столбца идеального расстояния.Не существует оптимального расстояния, которое подходит всем, потому что оно зависит не только от монитора, но и от наших глаз и от того, что вы делаете с ПК.

Например, я использую сверхширокий 34-дюймовый монитор и стараюсь оставаться на расстоянии 70 см, когда работаю или играю в «расслабляющие» игры, такие как Assassin’s Creed Odyssey. Вместо этого я уменьшаю расстояние примерно на 10 см, когда мне нужно сосредоточиться на шутере, таком как Rainbow Six Осада.

Оптимальное расстояние должно учитывать приведенные ниже значения и решаемую задачу. Как правило, вы хотите разместить свой стул между минимальным расстоянием и расстоянием остроты зрения (или немного дальше него).

Таблицы адаптивны. Если вы используете телефон, поверните его боком для полного обзора. В противном случае увеличьте масштаб или нажмите на серую область каждой таблицы, чтобы смахнуть их.

< td >4480 x 2520 td> < td >0,51 м / 1,7 фута
Размер Разрешение Минимальное расстояние Острота зрения
20 1920 x 1080 0,32 м / 1,0 фута 0,79 м / 2,6 фута
22 1920 x 1080 0,35 м / 1,1 фута 0,87 м / 2,9 фута
22< /td> 4096 x 2304 0,35 м / 1,1 фута 0,44 м / 1,4 фута
24 1920 x 1080 0,38 м / 1,2 фута 0,96 м / 3,2 фута
24 2560 x 1440 0,38 м / 1,2 фута 0,70 м / 2,3 фута
24 3840 x 2160 0,38 м / 1,2 фута 0,44 м / 1,4 фута
24 0,38 м / 1,2 фута 0,44 м / 1,4 фута
27 1920 x 1080 0,43 м / 1,4 фута 1,05 м / 3,4 фута
27 2560 x 1440 0,43 м / 1,4 фута 0,79 м / 2,6 фута
27 384 0 x 2160 0,43 м / 1,4 фута 0,52 м / 1,7 фута
27 5120 x 2880 0,43 м / 1,4 фута 0,44 м / 1,4 фута
28 1920 x 1080 0,44 м / 1,5 фута 1,14 м / 3,7 фута
28 2560 x 1440 0,44 м / 1,5 фута 0,87 м / 2,9 фута
28 3840 x 2160< /td> 0,44 м / 1,5 фута 0,52 м / 1,7 фута
30 1920 x 10800,48 м / 1,6 фута 1,22 м / 4,0 фута
30 2560 x 1440 0,48 м / 1,6 фута 0,87 м / 2,9 фута
30 3840 x 2160 0,48 м / 1,6 фута 0,61 м / 2,0 фута
32 1920 x 1080 1,31 м / 4,3 фута
32 2560 x 1440 0,51 м / 1,7 фута 0,96 м / 3,2 фута
32 3840 x 2160 0,51 м/1. 7 футов 0,61 м / 2,0 фута
48 3840 x 2160 0,76 м / 2,5 футов 0,96 м / 3,2 фута
55 3840 x 2160 0,87 м / 2,9 фута 1,14 м / 3,7 фута
< td >3840 x 1200
Размер Разрешение Минимальное расстояние Острота зрения
25 2560 x 1080 0,42 м / 1,4 фута 0,79 м / 2,6 фута
29 2560 x 1080 0,48 м / 1,6 фута 0,87 м / 2,9 фута
34< /td> 2560 x 1080 0,57 м / 1,9 фута 1,05 м / 3,4 фута
34 3440 x 1440 0,57 м / 1,9 фута 0,79 м / 2,6 фута
34 5120 x 2160 0,57 м / 1,9 фута 0,52 м / 1,7 фута
38 3840 x 1600 0,64 м / 2,1 фута 0,79 м / 2,6 фута
43 0,74 м / 2,4 фута 0,96 м / 3,2 фута
49 3840 x 1080 0,86 м / 2,8 фута 1,05 м / 3,4 фута
49 5120 x 1440 0,86 м / 2,8 фута 0,79 м / 2,6 фута

Обратите внимание, что при очень высоком разрешении, таком как 5120 x 2160 34 дюйма и 5120 x 1440 49 дюймов, острота зрения даже ниже, чем минимальное расстояние, требуемое размером панели. Уровень детализации, предлагаемый этими мониторами, изумителен для ваших глаз!

Я попытался охватить все модели дисплеев, доступные в настоящее время на рынке (включая iMac и новейшие ультраширокие мониторы с соотношением сторон 32:10), но пропустил ноутбуки и старые мониторы с разрешением ниже 1920 x 1080.

Не стесняйтесь оставлять сообщения, если вам требуется точное расстояние до модели, не включенной в таблицы.

Винченцо – писатель, специализирующийся на киберспорте, с семилетним стажем. Бывший главный редактор Natus Vincere, он создавал контент для DreamHack, FACEIT, DOTAFire, 2P и других. Подпишитесь на него в Twitter и Facebook.

Глупо тратить тысячи на студийные мониторы…

Только для того, чтобы растратить их потенциал, не потратив время на их правильное позиционирование.

Не так ли?

Однако многие люди именно так и поступают. Потому что они не понимают, что…

Кажется, такая маленькая деталь, как расположение монитора, может иметь еще большое влияние на звук…

Чем сами мониторы!

Плохое расположение… они могут создавать ОГРОМНЫЕ пики и провалы в частотной характеристике вашей комнаты…

Уничтожить любые шансы на создание хорошо сбалансированного микса.

Чтобы помочь вам избежать этой неприятности, для сегодняшнего поста я создал это подробное руководство по размещению студийных мониторов .

Стандартная позиция микширования

Несмотря на то, что "правильная позиция микширования" всегда вызывает споры...

Большинство современных инженеров согласны с тем, что обычно считается «идеальным».

И это "идеальное положение" можно описать двумя простыми правилами:

1. Ваша голова должна образовывать с мониторами равносторонний треугольник

На следующей диаграмме показано, как это должно выглядеть:

Здесь логика такова: без стандарта ширина стереоизображения может сильно различаться в разных студиях.

Чтобы решить эту проблему…

Метод равностороннего треугольника, вероятно, был разработан как легкое для запоминания правило, предлагающее хороший компромисс между слишком широким и слишком узким .

Следующее правило…

2. Направьте мониторы прямо на голову

На следующей диаграмме показана правильная настройка:

Здесь логика такова: поскольку высокие частоты более «направлены», чем низкие….

Они звучат заметно сильнее, когда твитеры направлены прямо на вас… по сравнению с тем, когда они НЕ направлены.

Итак, это основные принципы размещения мониторов. Теперь давайте перейдем к более сложным вещам .

Объяснение режимов комнаты

Хотя целью размещения монитора является создание среды, в которой:

Может существовать естественный баланс звуков, не окрашенный акустикой помещения…

САМОЕ БОЛЬШОЕ препятствие на пути к достижению этой цели – состояние, известное как режимы помещения…

Какая форма, когда размеры комнаты ЛИБО:

  • той же длины, что и звуковая волна, или…
  • кратно половине длины волны (1,5, 2, 2,5 и т. д.).

На этих частотах звуковые волны захватываются между противоположными стенами, создавая так называемую стоячую волну…

Что влияет как на громкость, так и на скорость затухания этой частоты... и искажает общую акустику помещения.

Когда две комнаты имеют одинаковые размеры, например, в стандартной спальне 10 x 10 , проблема усугубляется, поскольку у вас в два раза больше стоячих волн на одной и той же группе частот.

По этой же причине люди говорят, что кубические комнаты худшие.

Частота и длина волны

В обычной домашней студии проблемы со стоячими волнами возникают только на частотах ниже 300 Гц .

При более высоких частотах звуковые волны короче…

Хотя на более низких частотах они длиннее .

По мере того, как низкие частоты приближаются к размерам комнаты… на них все больше влияет сама комната.

Это одна из причин, почему большие помещения лучше, поскольку в них только возникают проблемы со стоячими волнами на самых низких басовых частотах.

В небольших помещениях проблем обычно гораздо больше.

Хорошая новость: есть решения. Итак, давайте изучим их сейчас…

Чтобы укротить эффект стоячих волн в вашей комнате, воспользуйтесь стандартной стратегией:

  • для создания одиночных волн на нескольких частотах
  • в отличие от нескольких волн на меньшем частоте.

Это делается путем изменения расстояния между вашими мониторами и каждой стеной.

Таким образом, воздействие каждой волны на каждой частоте сводится к минимуму, а частотная характеристика помещения остается максимально ровной.

Чтобы применить эту стратегию, все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги при настройке мониторов:

1. Расположите мониторы у самой длинной стены.

Когда дело доходит до ширины вашей комнаты, вы действительно не можете варьировать расстояния от боковых стен, потому что вам все равно нужно поддерживать симметричное стереоизображение .

В этом случае следующее лучшее решение — установить мониторы у самой длинной стены, чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с боковыми отражениями.

2. Меняйте эти расстояния.

Теперь достаньте рулетку и блокнот , потому что пришло время сравнить некоторые расстояния.

Прежде всего убедитесь, что высота ваших мониторов немного выше или немного ниже середины между полом и потолком .

Далее измерьте расстояние между мониторами и боковыми стенками, чтобы убедиться, что они не совпадают (и не кратны) предыдущим двум расстояния.

Если это так, просто внесите коррективы и повторите измерения, пока все не станет хорошо.

3. Освободите пространство между мониторами и задней стеной.

Поскольку басовые частоты исходят наружу во всех направлениях, большая часть этого звука распространяется назад и отражается от задней стены вашей комнаты.

Проблема в том, что когда он рекомбинируется с прямым звуком с мониторов…

Частоты в фазе усиливаются, а частоты в противофазе компенсируются. Этот принцип известен как граничный эффект.

Чтобы решить эту проблему, профессиональные студии часто встраивают свои мониторы прямо в стену, устраняя тем самым все отражения сзади. (Вот пример).

Однако, поскольку это решение слишком дорого для домашних студий…

Следующий лучший вариант — создать максимальное расстояние между стеной и мониторами, которое позволяет размер комнаты. Для большинства комнат это от 1 до 2 футов.

Это не РЕШИТ проблему, но несколько уменьшит ее за счет уменьшения силы отражений.

Еще один полезный прием — использование мониторов с ПЕРЕДНИМИ басовыми портами , такими как Adam Audio A7X, потому что, в отличие от басовых портов, обращенных назад, они направляют большую часть энергии вперед , ДАЛЕКО от стены.

В очень маленьких комнатах эти мониторы экономят место, позволяя расположить их ближе к стене.

4. Найдите удобное положение головы

Точно так же, как положение монитора оказывает большое влияние на ваш звук... так же сильно влияет и положение головы.

Итак, следуя тем же основным принципам… вот как найти идеальную позицию для СЕБЯ:

  1. Расположите кресло по центру между боковыми стенами, чтобы обеспечить симметричное стереоизображение.
  2. Установите высоту стула так, чтобы ваша голова НЕ находилась посередине между потолком и полом.
  3. Установите положение стула/стола так, чтобы он НЕ находился посередине между передней и задней стенками.
  4. Измерьте и сравните расстояния по всем трем измерениям, чтобы убедиться, что они не совпадают и не кратны друг другу.

После этого вы готовы к следующему шагу…

Теперь, когда вы расположили мониторы и кресло…

Теперь пришло время организовать акустическую обработку вокруг этих двух позиций.

Вот как это делается:

1. Добавьте басовые ловушки за мониторами

Ранее я упоминал, что отражение низких частот от задней стены может вызвать проблемы.

Лучшим способом минимизировать эти проблемы является установка басовых ловушек непосредственно за каждым монитором.

Если вы следуете только одному совету из этой статьи… СЛЕДУЙТЕ ЭТОМУ . Потому что это имеет огромное значение.

Если у вас нет запасных басовых ловушек, акустических панелей или ЛЮБОГО другого типа звукопоглощающих материалов, это НАМНОГО лучше, чем ничего.

2. Добавить поглощение в начальных точках отражения

Если вы знакомы с начальными точками отражения , то знаете, что существует 4 ОСНОВНЫХ места, которые вызывают большинство проблем с отражением звука от ваших мониторов:

Если вы еще НЕ знакомы с ними, вот как их найти:

Представьте, что стены и потолок вашей комнаты - зеркала. С позиции микширования сидя начальными точками отражения являются места на стене, где вы могли бы видеть отражения ваших мониторов.

Просто закройте эти 4 места акустическими панелями, и все готово.

3. Добавьте диффузию к задней стене

Несмотря на то, что звуковые волны от ваших мониторов распространяются во ВСЕХ направлениях…

БОЛЬШАЯ часть этой энергии направлена ​​непосредственно на вас … и на стену за вашей головой .

Если эта стена плоская , это ответственность… потому что она может создавать больше стоячих волн, чем любая другая поверхность в комнате.

Если эта стена покрыта диффузорами , она становится активом , потому что рассеивает всю эту энергию до того, как у нее появляется шанс вызвать проблемы.

Объедините этот совет с двумя предыдущими, и вы получите отличный рецепт успеха.

Предлагаемые инструменты

Теперь, когда у вас есть план, вот несколько ссылок на некоторые инструменты, которые могут вам помочь:

Во-первых, если вам нужна акустическая обработка, ознакомьтесь с этой статьей:

Следующий элемент, который я рекомендую следующему, — это пара изолирующих прокладок для ваших мониторов. Помимо акустической изоляции от стола…

Они также позволяют легко настроить наклон . Для размещения монитора это имеет 2 преимущества:

  1. Наклон мониторов вверх или вниз снижает вероятность возникновения стоячих волн между передней и задней стенками.
  2. Наклон позволяет изменить угол по отношению к голове при увеличении или уменьшении высоты.

Вот лучшие модели, которые я рекомендую:

Далее , тем, у кого комната приличного размера, я рекомендую добавить пару подставок для мониторов .

По сравнению с настольными полками эти подставки обеспечивают максимальную гибкость при размещении, что значительно упрощает вашу работу.

Вот те, которые я рекомендую:

И наконец в заключение этой статьи:

Проверка результатов вашей работы

После выполнения всех шагов все должно звучать хорошо, теоретически . Но просто чтобы убедиться, что это звучит на самом деле хорошо…

Некоторые люди используют тест, известный как развертка низких частот, чтобы точно определить возможные проблемы с низкочастотной характеристикой комнаты.

Вот пример. Проверьте это:

В этой записи вы слышите серию нисходящих басовых тонов, воспроизводимых на постоянном уровне.

Чтобы проверить свою комнату, воспроизведите эту запись (или любую аналогичную) через свои мониторы и прислушайтесь к значительным изменениям громкости от одной ноты к другой.

Если они звучат последовательно, значит, все в порядке.

Если НЕТ, скорее всего, проблема связана с вашими текущими настройками. И, к сожалению, единственный способ исправить это — начать сначала, попробовать еще раз и повторить проверку.

При настройке цифрового дисплея обязательно учитывайте длину кабеля. Существуют важные ограничения для кабелей HDMI, которые влияют на качество сигнала для цифрового контента. Вы можете столкнуться с ухудшением разрешения сигнала, если расстояние между устройством-источником контента и цифровым дисплеем выставочного зала превышает ограничения кабеля. Вот что вам нужно знать, чтобы подключить кабели HDMI от источника к ресиверу с длиной, соответствующей вашим кабелям.

Стандартные кабели HDMI имеют длину около 50 футов

В спецификации стандартов для кабелей HMDI не указана официальная максимальная длина. Кабели HMDI, прошедшие испытания на соответствие требованиям, имеют максимальную длину 45–50 футов; поставщики могут указывать более длинные кабели как соответствующие требованиям, но будьте внимательны и относитесь к таким утверждениям со скептицизмом.

Стандартные кабели HDMI передают видео с разрешением 1080 пикселей на расстояние до 15 м. Настенные пластины (справа) аккуратно пропускают кабели сквозь стены.

Если вы хотите провести кабель через стену, используйте настенную панель HDMI. Это скрывает длинные кабели и обеспечивает дополнительный вход для порта на другой стороне, если вы выберете настенную панель с двумя портами. У некоторых есть индикатор состояния, помогающий контролировать подключение во время настройки и устранения неполадок.

Длина активных кабелей HDMI составляет около 30 м

Так называемые активные кабели HDMI имеют механизм усиления сигнала, который использует шину питания 5 В, встроенную во все кабели HDMI. Они могут передавать контент с разрешением 760 пикселей примерно на 125 футов от источника. Более низкие разрешения будут отображаться на больших расстояниях; Контент с разрешением 480 пикселей доступен на расстоянии 200 футов.

Активные кабели HDMI являются односторонними, их концы предназначены для источника и приемника.

Кабели Ethernet удлиняют HDMI до 125 футов, а возможно и больше

Благодаря преобразователю HDMI-Ethernet кабели Cat5e и Cat6 еще больше расширяют диапазон для сигнала высокой четкости с разрешением 1080 пикселей. Вы не получите 4K, но 3D-контент будет хорошо отображаться.

Этот активный удлинитель HDMI over Cat5 обеспечивает частоту кадров 60 Гц и разрешение 1080 пикселей HD на расстоянии 200 футов

Профессиональные AV-устройства часто выбирают установку, называемую комбинацией Cat 5/6. Здесь вы установите удлинитель HDMI, называемый в отрасли «балуном», в стену. Думайте об этом как об однопортовом коммутаторе Ethernet для видео. Конец HDMI идет к экрану, конец Ethernet RJ-45 выходит к источнику. Комплекты удлинителей Cat 5/6 рассчитаны на длину кабеля, частоту кадров и разрешение.

Предоставьте доступ к HD-телевизору или проектору четырем различным видеоисточникам с помощью автоматического переключения видео (вверху). Матричный коммутатор (внизу) направляет видео из нескольких источников на несколько экранов.

Конвертер медного и оптоволоконного коаксиального кабеля может увеличить длину HDMI до 100 футов

Медный или оптоволоконный адаптер HDMI-коаксиальный кабель, который передает сигнал высокой четкости с разрешением 1080 пикселей на расстояние до 100 футов. Вы найдете их в нашем магазине профессиональных преобразователей и скалеров.

Обратите внимание, что вам потребуется как минимум два, а иногда и четыре коаксиальных кабеля между источником и экраном. Обратите внимание, что для того, чтобы эта установка выглядела аккуратно и аккуратно, требуется умелое управление кабелями. Это самая экстремальная установка, которую нужно решить своими руками, и компании обычно обращаются к профессионалам в области AV, чтобы получить дополнительный опыт.

Беспроводные HDMI-решения работают на расстоянии около 10 футов

Беспроводные решения HMDI — это относительно новая технология. Продукты продолжают улучшаться, но не достигают дальности установки кабеля. Беспроводные решения HMDI состоят из двух блоков: передатчика и приемника. Подключите передатчик к устройству-источнику, и приемник появится на дисплее.

Беспроводная связь может быть лучшим решением с точки зрения кабелей, но в целом технология работает беспорядочно из-за конкурирующих стандартов и отсутствия совместимости. Существует три стандарта универсальной беспроводной потоковой передачи HDMI.

  • WirelessHD имеет рабочее расстояние 10 м для 1080 пикселей при частоте 60 МГц и может передавать 4K, если у вас есть контент. Вам нужна прямая видимость между передатчиком и приемником, иначе вы, вероятно, получите помехи. Сигнал не проходит через пешеходов, что может быть проблемой для некоторых торговых точек.
  • Дистанция WHDI 2.0 составляет около 100 футов при разрешении 1080 пикселей и частоте 60 МГц. Сигнал может проходить сквозь стены. Теоретически продукты WHDI поддерживают передачу 4K, как только они появятся на рынке. По неуказанным причинам меньше производителей выпускают беспроводные HDMI-решения, работающие по стандарту WHDI, чем WirelessHD.
  • WiGig сравним с WirelessHD. Это стандарт IEEE, известный как 802.11ad, который Wi-Fi Alliance принял в 2013 году. Как и в WirelessHD, сигнал не проходит сквозь стены или твердые объекты.
  • Беспроводная потоковая передача HDMI с конкретным источником – это экраны и приемники, предназначенные для совместной работы. Существует ряд доступных решений. Некоторые производители производят оборудование, использующее Google Cast, Miracast и AirPlay от Apple.

Купите и сравните беспроводные решения HDMI, если вы хотите подключить дисплеи без кабелей.

При настройке цифрового дисплея обязательно учитывайте длину кабеля. Существуют важные ограничения для кабелей HDMI, которые влияют на качество сигнала для цифрового контента. Вот что вам нужно знать.

Читайте также: