Какие студийные мониторы выбрать

Обновлено: 21.11.2024

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте учебные пособия и советы по электронной почте.

Важным решением при проектировании домашней студии для производства музыки, сведения и мастеринга является выбор комплекта мониторов. Помимо акустики вашей комнаты, это окажет наибольшее влияние на качество прослушивания в вашей студии. Выбор «неправильного» монитора (особенно для комнаты, которую вы будете использовать) может помешать вам создавать записи, которые будут транслироваться при воспроизведении в других средах.

Имейте в виду, что самый простой способ избавиться от акустики помещения — это надеть хорошие наушники. В ваши уши не будет попадать отраженный звук, при этом левый канал воспроизводится непосредственно для левого уха, а правый канал — для правого уха.

Мониторы вводят акустику помещения в уравнение, и оба уха будут слышать оба канала. Это другой опыт прослушивания.

Имея это в виду, мониторы по-прежнему важны, потому что через какие-то динамики проигрывается много музыки. Умение работать в среде среднего слушателя бесценно.

Сегодня мы рассмотрим различные типы студийных мониторов, которые наиболее полезны и совместимы с домашними студиями, а также некоторые потенциальные варианты, которые можно проверить, если вы находитесь на рынке.

Что такое студийный монитор

Прежде чем мы двинемся дальше, давайте рассмотрим некоторые части студийного монитора.

Электроника монитора заключена в корпус. Он может быть изготовлен из различных материалов, таких как металл, дерево или пластик.

Большинство студийных мониторов состоят из двух отдельных драйверов или динамиков.

То, что выше по вертикали, называется твитером. Твитеры часто имеют конусообразную или куполообразную форму, опять же изготовленные из самых разных материалов. Они отвечают за воспроизведение высоких частот, обычно начиная с 2 кГц.

Другой динамик, расположенный под высокочастотным динамиком вертикально, называется низкочастотным динамиком. Как правило, они имеют конусообразную форму и отвечают за воспроизведение низких и средних частот в мониторах с двумя драйверами (так называемые двухполосные).

Некоторые мониторы имеют третий драйвер, среднечастотный динамик. В этой трехполосной системе твитер будет воспроизводить высокие частоты, среднечастотный динамик будет воспроизводить средние частоты, а низкочастотный динамик — низкие частоты.

За каждым водителем находится электромагнит. Этот магнит быстро включается и выключается, заставляя драйвер двигаться вперед и назад достаточно быстро, чтобы воспроизвести сложный звуковой сигнал. Вибрация драйвера заставляет молекулы воздуха вибрировать вокруг него, создавая звуковые волны для воссоздания звука.

Пассивные и активные мониторы

Сигналы, поступающие на монитор, должны быть усилены перед воспроизведением через драйверы. Это можно сделать с помощью двух разных систем: пассивной и активной. Мониторы, работающие в пассивной или активной системе, называются соответственно пассивными и активными мониторами. Вот отличная диаграмма, показывающая различия между пассивными и активными мониторами.

Для пассивного монитора требуется внешний усилитель для усиления входного сигнала перед входом в монитор. Затем этот усиленный сигнал передается через ряд электронных компонентов внутри монитора, которые называются перекрестной сетью.

Кроссовер действует как фильтр, разделяя входной сигнал на несколько сигналов в зависимости от частоты. В студийных мониторах с одним твитером и одним низкочастотным динамиком кроссоверная сеть будет создавать два сигнала — один с более высокими частотами, а другой с более низкими частотами. Более высокие частоты отправляются на твитер, а более низкие — на низкочастотный динамик.

Этот пример можно назвать системой с одним усилителем. Выход одного усилителя разделяется кроссовером и направляется на соответствующие драйверы.

Для активного монитора не требуется внешний усилитель, так как усилители размещены внутри корпуса. Входной сигнал, поступающий на монитор, сначала проходит через кроссоверную сеть, после чего каждая полоса усиливается отдельно перед отправкой на соответствующие драйверы.

В студийном мониторе с одним твитером и одним низкочастотным динамиком сигнал будет разделен на две полосы, и каждая полоса будет иметь свой собственный усилитель. Это будет называться системой с двойным усилением.

В некоторых системах используется третий динамик, который разделяет сигнал на низкие, средние и высокие частоты. Каждая из этих полос может быть усилена, что приведет к созданию системы с тремя усилителями.

Драйверы, как правило, звучат более точно и отчетливо, когда они питаются по отдельности, поэтому конфигурации с двумя и тремя усилителями обычно звучат лучше, чем с одним усилителем в той же ценовой категории.

Посмотрите на эту диаграмму пассивных и активных мониторов (от Medium), чтобы наглядно представить различия.

Что выбрать: пассивное или активное?

В условиях домашней студии активные колонки намного удобнее. Не нужно будет покупать внешний усилитель или беспокоиться о калибровке кроссовера. Это поможет, когда при проектировании домашней студии важны пространство и бюджет.

Кроме того, для пассивной системы потребуется калибровка усилителя в соответствии с драйверами мониторов. Активные мониторы спроектированы таким образом, чтобы встроенные усилители хорошо сочетались с драйверами.

Ни один из типов систем не обязательно является в принципе превосходным, поскольку может быть широкий диапазон качества как активных, так и пассивных систем. Большинство современных мониторов являются активными, и многие профессиональные студии используют активные мониторы, поэтому вы не ошибетесь, выбрав хорошую пару активных мониторов.

Мониторы ближнего и дальнего поля

Мониторы будут звучать по-разному в зависимости от расстояния прослушивания. Из-за этого большинство мониторов предназначены для использования в качестве мониторов ближнего или дальнего поля. Использование каждого из них в домашней студии дает определенные преимущества.

Мониторы ближнего поля обычно имеют драйверы меньшего размера и располагаются ближе к слушателю (на расстоянии около 2–3 футов). Их близость означает, что в уши слушателя будет попадать больше прямого звука от монитора, а не отраженного звука от поверхностей в комнате. Ближние поля, по-видимому, увеличивают соотношение прямого и отраженного звука.

Это уменьшит влияние акустики помещения, что позволит выполнять более детальную работу, например выявлять небольшие проблемы в миксе, такие как хлопки и щелчки. Кроме того, ближние поля полезны, потому что они, как правило, имеют немного более узкую частотную характеристику — измерение диапазона частот, которые может воспроизвести монитор.

Поэтому звучание ближнего поля будет больше похоже на потребительские мониторы, чем на большие и дорогие мониторы дальнего поля. Прослушивание микса в такой среде может быть точным представлением опыта обычного слушателя.

Мониторы ближнего поля можно размещать на подставках или просто на столе. Простое размещение мониторов на столе может вызвать резонирование самого стола. Это может добавить резонансы, которых нет в миксе, что сделает звучание менее точным.

Под настольные мониторы можно положить изолирующие прокладки, чтобы уменьшить эффект резонирования стола. Однако звуковые волны все еще могут отражаться от стола, вызывая дополнительные резонансы. По этой причине лучше всего использовать подставки для мониторов ближнего поля.

С другой стороны, мониторы дальнего поля обычно имеют драйверы большего размера и размещаются по периметру комнаты дальше от слушателя (около 10 футов). Их часто монтируют на стене или в стене за микшерным пультом.

Дальние поля позволяют слышать звук в комнате, используя акустику помещения для воздействия на звук. Использование всего пространства в комнате позволяет развивать более низкие частоты, которые имеют большую длину волны. С добавлением низких частот дальние поля обеспечивают более целостное прослушивание и проверку общего баланса микса.

Однако добавление большего количества отраженного звука может создать моду комнаты, резонанс в комнате. По этой причине в комнатах дальнего поля часто есть диффузоры для рассеивания этих резонансов.

Что выбрать: ближнее или дальнее поле?

При проектировании домашней студии пространство может быть ограничено до такой степени, что мониторы дальнего поля не имеют особого смысла. Кроме того, мониторы дальнего поля гораздо больше зависят от акустики помещения, поэтому вам, вероятно, придется вложить немного денег в обработку помещения с помощью этих мониторов.

Из-за этих факторов мониторы ближнего поля являются безопасным вариантом. Профессионалы использовали их годами (например, Yamaha NS-10, отраслевой стандарт с момента его успеха в 80-х и 90-х годах). Ближние поля позволят вам воспользоваться преимуществом меньшего размера комнаты и будут менее подвержены влиянию необработанной комнаты.

Портированные и непортированные мониторы

Вы можете заметить, что у некоторых студийных мониторов есть отверстие/отверстия в корпусе. Они называются портами.

Мониторы с такими отверстиями называются портированными мониторами, а без них — непортированными. Когда драйвер вибрирует, движение назад создает внутреннее давление воздуха внутри корпуса.

Порты перенаправляют это давление за пределы шкафа. Структура этих портов заставляет воздух резонировать близко к частоте среза монитора. Этот резонанс помогает расширить частотную характеристику монитора, позволяя воспроизводить больше низких частот, чем аналогичный закрытый монитор.

Однако закрытые конструкции, которые хорошо откалиброваны в соответствии с конструкцией драйвера, могут иметь более плотный басовый отклик. А дешевые портированные устройства могут иметь слишком большой резонанс в порту. Решение принимать вам.

Что выбрать: портированное или непортированное?

Выбор между портированными и непортированными динамиками в основном зависит от формы комнаты. Падение точности для портированных динамиков может быть более заметным, когда порты расположены на задней части корпуса.

Это усугубляется, когда мониторы расположены близко к стене, поскольку сигнал, выходящий из порта, будет отражаться от стены и создавать новые резонансы. В небольшой домашней студии, скорее всего, вам придется размещать мониторы у стены, так что это может стать проблемой.

Есть несколько решений этой дилеммы. Во-первых, за мониторами следует разместить акустические панели — это поможет уменьшить некоторые резонансы. В качестве альтернативы есть динамики с портами, которые имеют порты на передней панели, что предотвращает отражение от стен. И, наконец, вы можете просто использовать пару непортированных мониторов для большей точности.

Отслеживание размещения

То, как расположены ваши мониторы, оказывает огромное влияние на точность прослушивания. К счастью, есть довольно простой способ убедиться, что мониторы расположены оптимально.

В первую очередь мониторы при работе должны находиться на уровне ушей. Большинство подставок для мониторов имеют регулируемую высоту, поэтому их довольно легко настроить.

Ваши мониторы также должны быть расположены так же далеко друг от друга, как и от точки прослушивания. Ваша голова и два монитора должны образовать равносторонний треугольник, при этом каждый монитор должен быть направлен прямо к вашей голове.

Мониторы также должны быть выровнены по стене за рабочим столом в студии, а не в углу. Звук будет отражаться от поверхностей, поэтому это обеспечивает наиболее однородную настройку для минимизации дополнительных резонансов. В идеале вы должны быть на одной линии с короткой стеной комнаты.

Место для прослушивания должно находиться в центре комнаты, часто примерно на одной трети длины длинной стены. Если мониторы расположены слишком близко к границе (стене) или углу, басы будут усиливаться.

Эта конфигурация обеспечит правильную частотную характеристику и стереоизображение для используемых вами мониторов.

Чтобы узнать больше об акустике помещения и размещении мониторов (в частности, при мастеринге, но применимом ко всем домашним студиям), посмотрите это видео.

Возможные варианты

Для домашней студии лучше всего подойдет пара активных мониторов ближнего поля. Они могут быть портированы или непортированы. Ниже приведены несколько вариантов в этой группе. Естественно, более дорогие мониторы, как правило, имеют лучшую частотную характеристику, более точное звучание, более четкое звучание и т. д.

Однако любой набор мониторов тем эффективнее, чем лучше вы с ними знакомы. Это можно сделать, слушая хорошо знакомую музыку через мониторы. Услышав, как эти мониторы воспроизводят знакомую музыку, вы сможете получить представление о том, как «звучат» сами мониторы.

Знаете ли вы, как выбрать студийные мониторы для домашней студии?

Если вы новичок в области звукозаписи, возможно, вы не знаете точного процесса выбора записывающего оборудования, такого как студийные мониторы, аудиоинтерфейсы, микшеры и другое студийное оборудование.

Есть несколько факторов, которые следует учитывать, прежде чем выбрать студийный монитор для домашней студии. Вот эти факторы.

  • Мощность студийных мониторов
  • Активные и пассивные мониторы
  • Размер монитора
  • Частотная характеристика играет большую роль при выборе монитора для студии.
  • Ваш бюджет
  • Домашние студийные мониторы и профессиональные мониторы
  • Дизайн и долговечность
  • Ввод/вывод

В этой статье я покажу вам, как выбрать лучший студийный монитор в соответствии с указанными выше факторами.

Вот краткое изложение того, что вы прочитаете в этом.

Как выбрать студийные мониторы

В этой статье я рассмотрю все факторы, упомянутые выше.

Важное объявление: присоединяйтесь к моей эксклюзивной платформе для участников и получайте еженедельный информационный бюллетень только для участников, статьи только для участников, практические руководства, обзоры продуктов, эксклюзивные купоны на продукты PRO MUSIC, подарки на оборудование и программное обеспечение.

Прочитав это руководство о том, как выбрать студийный монитор для домашней студии, вы сможете выбрать лучший монитор для своей студии.

В 2007 году, когда я только начинал свою карьеру звукоинженера, меня также волновало, как выбрать лучшую пару студийных мониторов для моей студии.

Честно говоря, мне не удалось выбрать лучший, и в результате я столкнулся с некоторыми трудностями при микшировании. Микширование звука — очень серьезный процесс. От звукозаписи до микширования — это систематический процесс, которому вы должны следовать.

В нем участвуют музыканты, звукооператор, инженер по микшированию, а также аппаратное обеспечение. Если вы хотите создать хороший музыкальный и звуковой проект, все эти ингредиенты должны быть идеальными.

Качество студийных мониторов играет большую роль в процессе записи.

Плохой студийный монитор может испортить весь ваш проект.

Если вы не можете получить звук хорошего качества, как вы можете себе представить, чтобы предоставить своим клиентам музыку самого высокого качества?

А теперь позвольте мне объяснить, как выбирать студийные мониторы?

Мощность студийных мониторов

Мощность динамика играет большую роль в качестве звука. Но есть некоторые факторы, о которых вы должны знать, прежде чем выбрать правильную мощность для ваших мониторов.

Акустическая обработка — Звукоизоляция

Акустическая обработка — это процесс рассеивания и демпфирования прямых звуков, ударяющихся о стены студии. При мониторинге или микшировании проекта нам не нравится слушать отражения звука, смешанные с исходным звуком.

Поэтому мы проводим акустическую обработку наших студийных помещений. Но акустическая обработка имеет и отрицательный эффект. Идеально обработанная комната поглощает большую часть отражений, поэтому мы можем страдать от недостаточной интенсивности звука, особенно при использовании мониторов с малой мощностью.

С другой стороны, если ваша комната не имеет акустической обработки и вы используете мониторные динамики высокой мощности, мы не сможем справиться с таким количеством звука.

Вы получите сильные отражения, используя мониторы высокой мощности в плохо обработанной комнате. Результатом будет низкое качество микширования.

Итак, вы должны знать требования к мощности в зависимости от размера помещения и качества акустической обработки.

Идеальный монитор в зависимости от размера комнаты

Посмотрите это видео, чтобы понять, какой размер монитора следует выбирать в зависимости от размера помещения и акустической обработки.

Как я уже говорил выше, искажения обратно пропорциональны мощности монитора. Таким образом, усилитель высокой мощности с комбинацией маломощных динамиков дает низкий уровень искажений. Возьмем пример.

Предположим, у нас есть усилитель мощностью 100 Вт и динамик мощностью 70 Вт. Теперь, когда эта система производит звук, тогда не будет никаких искажений, потому что входной ток (мощность ампер) выше, чем выходной ток (мощность динамика).

Просто когда звук воспроизводится через эту систему, усилитель может легко справиться с потребляемой мощностью динамиков, и искажения не возникают.

Противоположно этому условию, если у нас есть усилитель мощностью 70 Вт и динамик мощностью 100 Вт, звук, воспроизводимый этой системой, имеет искаженные звуковые частоты.

Причина в том, что входной ток (мощность в амперах) ниже выходного тока (мощность динамика).

Уровень громкости

Второе, что влияет на количество искажений, — это уровень громкости. Уровень громкости — это ручка, которая регулирует силу тока от усилителя к динамику.

Если мощность усилителя недостаточна для динамика, и когда мы увеличиваем уровень громкости, после определенного уровня возникают искажения. Искажение уровня громкости применяется только к маломощным усилителям.

Идеальный студийный монитор имеет встроенный усилитель, мощность которого немного выше, чем у подключенного динамика.

Этот тип мониторов имеет наименьшее количество искажений при высоком звуке.

Примечание. В любой системе мониторинга (активной или пассивной) никогда не увеличивайте громкость до максимального уровня, так как это приведет к перегоранию ваших динамиков.

Итак, когда вы выбираете мониторы для домашней студии, вы должны знать об уровне искажений монитора. Скорее всего, уровень искажений был бы упомянут в руководстве по настройке ваших мониторных динамиков.

Активные и пассивные мониторы

Знаете ли вы, в чем разница между активным и пассивным монитором?

Проще говоря, монитор со встроенным усилителем называется активным монитором. С другой стороны, когда монитор не имеет встроенного усилителя и требует отдельного усилителя для воспроизведения звука, он называется пассивным монитором.

Пассивные мониторы

Как правило, пассивная система мониторинга используется в системах громкой связи, таких как сценические выступления и т. д. Но большие студии также используют хорошие пассивные системы мониторинга для целей мониторинга.

Знаете, почему я упомянул «Большие студии», использующие пассивные мониторы?

Пассивные мониторы состоят из двух физических частей. Динамики и усилители. Пассивные мониторные усилители обычно имеют мощность выше 100 Вт на канал, что дает мощный звук, который может быть только в больших студиях, а также в больших студиях с идеальной акустической обработкой.

  • Если вы хотите использовать пассивную систему мониторинга в своей домашней студии, я предупреждаю вас, что вы будете беспокоить своих соседей таким большим количеством звука. Я не рекомендую пассивный монитор для домашних студий.
  • Второй недостаток пассивных мониторных колонок в домашних студиях заключается в том, что они являются динамиками дальнего поля и не дают нужного объема звука для ваших ушей, если их расположить рядом с ушами. Вы не сможете получить идеальный микс с этими мониторными динамиками дальнего поля, используя их в своей домашней студии. Хотя они хороши для мониторинга партитуры фильмов и т. д. в большой комнате мониторинга. Вы можете использовать их для этой цели. Но не делайте микс, если у вас небольшая домашняя студия.
  • Третий недостаток пассивного монитора заключается в том, что он имеет внешний монитор, который занимает дополнительное место в вашей студии. Домашние студии, как правило, строятся в небольшой комнате, и в них не так много места для размещения дополнительного оборудования. Таким образом, использование системы пассивного монитора не является мудрым решением, если в вашей студии не хватает места.

Активные мониторы

Активные мониторы имеют встроенные усилители и обычно бывают всех размеров. вы можете купить по вашему требованию. Они бывают от 3-дюймовых низкочастотных динамиков до 12-дюймовых низкочастотных динамиков и от 10-ваттных усилителей до 150-ваттных усилителей.

Как правило, это мониторы ближнего поля, поэтому вы можете использовать их в любой среде, будь то пространство рядом с кроватью в вашей спальне или полностью профессиональная акустически обработанная студия.

И, конечно же, они широко используются для микширования, поэтому вы также можете использовать их для этой цели.

Если вашей основной целью является микширование звука, всегда используйте активные мониторы.

У меня есть живая студия звукозаписи, где есть два типа мониторов. Как правило, я использую пассивные мониторы для мониторинга живого звука музыкантов и свою пару активных мониторов Yamaha, особенно для целей микширования.

Я никогда не использую свой монитор Yamaha HS8 для мониторинга во время записи живых выступлений, так как регулярное использование специальных мониторов для микширования при высоком уровне звука со временем повредит драйверы динамиков, что отрицательно скажется на процессе микширования.

Контролировать запас

Запас громкости – очень важная вещь при записи звука. Вы должны знать об этом и выбирать монитор с достаточным запасом по высоте.

Я знаю, вам интересно, что такое запас по высоте?

Итак, вот определение.

Каждая система студийного монитора способна обрабатывать сигнал до определенного диапазона, который называется номинальным уровнем обработки сигнала этого монитора.

Производители оставляют за собой несколько дополнительных дБ сверх этого номинального уровня обработки сигнала, который называется зоной безопасности и позволяет кратковременным звуковым пикам превышать номинальный уровень без повреждения системы или аудиосигнала.

Эта зона безопасности называется Headroom.

После выхода за эту безопасную зону монитор начал давать искажения. В худшем случае это может повредить и динамики.

Вы можете обратиться к этому изображению, чтобы лучше понять запас по высоте

Очевидно, что больший запас означает более широкий динамический диапазон, а также более точное микширование. Ваш монитор должен иметь достаточный запас по перегрузке для лучшего микса. Я знаю, что у вас возникает вопрос: какой запас мощности нужен для лучшего микса?

Как правило, указанные выше 4 дБ хедрума хороши для микширования. Не выбирайте монитор с запасом по уровню ниже 4 дБ. Это вызовет искажения, а увеличение уровня звука также может повредить ваши мониторы.

Если позволяет ваш монитор, используйте только симметричные входные кабели, так как это увеличит запас по уровню до 4 дБ. Обратитесь к руководству вашего монитора, чтобы узнать, поддерживает ли он балансные входы.

Частотная характеристика играет большую роль при выборе монитора для вашей студии

Наконец, мы собираемся обсудить очень важный фактор, касающийся звуковых мониторов.

Частотная характеристика

Прежде чем понять частотную характеристику, мы должны получить некоторые базовые знания о звуковых частотах.

Хотя все во Вселенной способно производить звуковые частоты. Но здесь мы собираемся обсудить только звуковые частоты, воспринимаемые человеком.

Как вы уже знаете, человеческое ухо способно воспринимать частоты от 20 Гц до 20 кГц.

Звук, который мы слушаем, обычно представляет собой не одну частоту, а смесь звуковых частот, воспринимаемых человеком, в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц.

Музыка — это не что иное, как идеально смешанные звуковые частоты. В хорошо сведенной музыке мы слушаем эти систематически расположенные звуковые частоты.

Чтобы идеально смикшировать песню, наше микшерное оборудование должно обеспечивать почти плоскую частотную кривую или частотную характеристику.

Основное различие между обычным динамиком и хорошим студийным монитором заключается в форме воспроизводимой частотной кривой.

Мониторы с почти плоской частотной кривой не добавляют дополнительных частот при обработке звука.

Такой же ровной, как частотная характеристика вашего студийного монитора, и точного микса, которого вы можете достичь. Для вашего удобства вот 2 графических примера АЧХ.

Понимание графика частотной характеристики

На втором графике отчетливо виден пик на частоте 3 кГц. Это означает, что эта акустическая система обеспечивает дополнительную интенсивность на частоте 3 кГц по сравнению с другими звуковыми частотами.

Теперь предположим, что если вы микшируете проект в этом динамике, вы уже слушаете дополнительный уровень громкости на частоте 3 кГц и, следовательно, уменьшаете исходный уровень на этом частотном уровне.

Теперь, когда вы микшируете этот проект и слушаете его на музыкальной системе, вы будете слышать низкий уровень громкости в диапазоне частот 3 кГц.

Ваш микс будет сосать из-за этой несбалансированной частотной характеристики.

Теперь перейдите к 1-му графику. Если вы микшируете свой проект на динамике монитора, который обеспечивает эту частотную характеристику, вы можете получить идеальный микс. Потому что нет добавленной частоты, которая могла бы отвлечь вас от исходной входной частоты.

Ваш бюджет

Вы знаете, сколько денег готовы потратить на студийный монитор?

Если нет, то узнайте…Потому что,

С точки зрения цены мы можем разделить мониторы на 3 части.

Студийные мониторы начального уровня

Цена такого типа мониторов колеблется от 50 до 200 долларов США. Поскольку это студийные мониторы начального уровня, мы можем использовать их только тогда, когда начинаем нашу студию звукозаписи. Это не означает, что они предназначены только для практических целей.

Вы не можете ожидать от этих мониторов PR-микса. Хотя вы можете контролировать свой звук во время записи с помощью этих мониторов, они также подходят для небольших домашних студийных миксов.

Если у вас ограниченный бюджет, вы можете ознакомиться с моей статьей о студийных мониторах стоимостью менее 100 долл. США, где я дал рекомендации по лучшим студийным мониторам в рамках вашего бюджета.

Студийные мониторы среднего класса

Эти мониторы широко используются как в домашних, так и в профессиональных студиях. Цена варьируется от 200 до 500 долларов США.

Многие крупные производители считают этот ценовой диапазон выгодным для маркетинга, поэтому многие из них выпускают свои модели мониторов в этом диапазоне.

Мониторы среднего уровня довольно популярны среди звукорежиссеров, микс-инженеров и продюсеров. Вы можете ожидать профессионального микса с этими мониторами, если вы уже натренировали свои уши для получения лучшего качества.

Студийные мониторы высокого класса

Это профессиональные студийные мониторы, которые в основном используются голливудскими музыкальными студиями. Их цена колеблется в пределах 500-7000 долларов. Как правило, домашние студии не могут позволить себе их, а также справиться с ними. Они требуют специальной акустической обработки.

Итак, каков ваш ценовой диапазон?

Существует широкий ассортимент мониторных динамиков по цене от 50 до 7000 долларов США. Все зависит от вашего бюджета, какой из них вы выберете.

Если вы хотите узнать, какие студийные мониторы являются лучшими до 1000 долларов, ознакомьтесь с моей статьей 10 лучших студийных мониторов до 1000 долларов [список на 2022 год]

Домашние студийные мониторы и профессиональные мониторы

Как я уже описал 3 типа мониторов по цене. Но вы также можете разделить их на 2 категории в зависимости от качества.

Мониторы для домашней студии

Как следует из названия, мониторы для домашних студий широко используются в домашних студиях. Главное преимущество этих мониторов в том, что они вписываются в ваш бюджет. Существует широкий ассортимент мониторов для домашних студий по цене от 50 до 500 долларов США.

Просто просмотрите мой веб-сайт, и вы получите лучшие мониторы для домашней студии в рамках вашего бюджета.

Профессиональные студийные мониторы

Профессиональные студийные мониторы очень высокого качества и используются в профессиональных студиях Голливуда. Вы не можете себе их позволить, так как они стоят от 500 до 7000 долларов США, что является большой инвестицией для домашнего студийного оборудования.

Если у вас есть домашняя студия или вы собираетесь начать, я бы посоветовал вам использовать мониторы для домашних студий высокого диапазона, такие как KRK Rokkit 5 или мониторы серии Yamaha HS.

После небольшой практики эти мониторы исполнят все ваши желания в вашем миксе.

Дизайн и долговечность

Когда вы покупаете оборудование для своей студии, вы рассчитываете, что оно прослужит дольше, а также будет хорошо спроектировано, чтобы изменить внешний вид вашей студии.

Таким образом, дизайн и долговечность являются важными факторами. Нельзя аспектировать, при небольшом ударе корпус монитора или внутренние детали могут быть повреждены. Вам нужен прочный шкаф, а также прочные внутренние детали.

Особенно такие компоненты, как микросхемы, излучающие огромное количество тепла.

Кроме того, вы хотите, чтобы ваш монитор был стильным, чтобы он мог улучшить внешний вид вашей студии.

Выберите прочный и стильный монитор. Перейдите на главную страницу Recording Base, и вы найдете лучшие мониторы на выбор.

Ввод/вывод

Ввод/вывод — важный фактор при выборе хорошего монитора.

Вы должны знать, что в аудиоинтерфейсе или микшере есть тот же выходной порт, что и входной порт, который вы получаете в динамике монитора.

Если вы упустите этот фактор, у вас будут проблемы, так как вам придется покупать адаптер ввода/вывода отдельно.

Еще одна вещь, которую следует учитывать в разделе ввода/вывода, это поддержка сбалансированных и несимметричных кабелей.

Как вы читали в этой статье, сбалансированный кабель дает дополнительный запас по уровню на 4 дБ для вашего микса, поэтому выбор монитора с балансным кабелем – мудрое решение.

Окончательное решение

Я попытался здесь осветить все аспекты, которые вам следует знать перед покупкой студийного монитора. Теперь все зависит от вашего решения. В конце концов, вы собираетесь инвестировать в очень важное оборудование для своей студии.

Я думаю, что это руководство дало бы вам некоторые предварительные знания о студийных мониторах и помогло бы вам выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Если у вас есть вопрос по этой теме, поле для комментариев ждет вас. А также поделитесь этой статьей в своем кругу общения, чтобы она могла помочь другим домашним и профессиональным звукозаписывающим компаниям.

Спросите любого домашнего продюсера, и он скажет вам, что пара лучших студийных мониторов является центральной частью любой студии. Это знакомый сценарий. Мы все потратили часы на пару низкопробных мониторов, потратив целую вечность на работу над треком, и после точной настройки микса вы очень довольны тем, как он звучит. Но потом вы слушаете его где-то еще — в другой студии, через телефон, через автомобильную стереосистему, через динамики в клубе — и микс звучит совершенно ужасно.

Если это верное описание вашего опыта на сегодняшний день, возможно, пришло время обновить настройки студийного мониторинга.

Лучшие студийные мониторы в основном созданы для того, чтобы отображать истинную картину звука, который вы создаете. Этот подход может выявить некоторые недостатки в вашей технике микширования или заставить вас чувствовать себя немного менее успешным, чем в противном случае, но эта неокрашенная картина вашего микса означает, что вы можете сделать осознанный выбор в отношении того, что, возможно, нужно изменить, будучи уверенным в том, что то, что вы слышите, в вашей студии, будут переведены на методы воспроизведения, описанные выше и далее, а также на то, какие аспекты вашего стиля микширования вы могли бы улучшить или попрактиковать.

Конечно, мы должны отметить, что студийные мониторы могут быть менее приятными по звучанию, а в некоторых случаях более утомительными для слуха, чем стандартные Hi-Fi динамики, тональный баланс которых предназначен для улучшения качества музыки для среднего слушатель.

Мы собрали, по нашему мнению, одни из лучших студийных мониторов, представленных в настоящее время на рынке, от бюджетных вариантов до профессиональных настроек мониторинга, а также лучшие цены в Интернете прямо сейчас.

В конце этого руководства мы включили несколько подробных советов по покупке, поэтому, если вы хотите узнать больше о лучших студийных мониторах, мы рекомендуем вам послушать прямо из него. Если вы хотите сразу перейти к продуктам, продолжайте прокручивать.

Лучшие студийные мониторы: наш выбор

Во-первых, нас очень впечатлил встроенный графический эквалайзер серии KRK Rokit G4. Часто производители спален или те, у кого небольшие студии, могут страдать от плохой акустической обработки. Звуковые волны отражаются от стен, что затрудняет точное представление микса. Используя прилагаемое приложение KRK, а затем внося небольшие изменения, вы можете дать себе шанс получить сбалансированный и точный звук.

Focal и их мониторы Shape 65 занимают для нас второе место. По нашему мнению, это лучшие наушники ближнего поля средней ценовой категории, которые вы можете получить, они предлагают правдивое изображение вашего трека и множество универсальных возможностей настройки эквалайзера. Отличный вариант во всех отношениях.

Genelec 8010A — это фантастический студийный монитор среднего уровня для тех, кто, возможно, обновляет начальную пару. Они очень прочные и долговечные благодаря литому под давлением алюминиевому корпусу, и хотя они дороже, чем другие в «средней» категории, мы думаем, что они более чем стоят дополнительных вложений.

Если вам нужен надежный и точный вариант, мониторы Yamaha HS5 тоже стоят вашего времени. Вдохновленные легендарными NS10, Yamaha HS5 представляют собой референсные колонки, которые передают брутально правдивое изображение вашего микса. Однако приготовьтесь к тому, что ваше самолюбие получит удар.

В другом месте новые динамики IK Multimedia iLoud MTM предлагают отличные универсальные характеристики для домашних студий и студий в спальне и не очень много денег.

Для профессионального звукорежиссера или музыкального продюсера студийные мониторы являются неотъемлемой частью вашей установки. В предыдущих поколениях высококачественный законченный звук можно было получить только в профессиональной студии, но благодаря чудесам современных технологий теперь можно наслаждаться профессиональными результатами, не выходя из собственного дома, а студийные мониторы играют ключевую роль в этом. максимально использовать пространство для записи.

В отличие от стандартных динамиков, которые предназначены для улучшения звучания записей, студийные мониторы предназначены для обеспечения точного воспроизведения оригинальной записи. пользователь может микшировать и мастерить, чтобы конечный продукт звучал максимально впечатляюще, будь то высококачественные динамики или дешевые наушники.

В мире мониторов для домашних студий доступны модели по самым разным ценам, от базовых наборов начального уровня до мониторов высокого класса стоимостью в тысячи фунтов стерлингов, поэтому важно понимать, что вам нужно, и работать с ним. из бюджета; тогда вы можете перейти к сложной проблеме выбора модели для покупки. И вот здесь на помощь приходят мы — наши эксперты оценили всех основных игроков в индустрии мониторов для домашних студий и предложили несколько предложений для всех бюджетов, гарантируя, что вы сможете принять обоснованное решение и найти идеальные мониторы для ваших нужд.< /p>

7 основных правил покупки студийных мониторов

Понять, чего вы пытаетесь достичь

Прежде чем покупать мониторы, важно точно знать, чего вы от них хотите. Цены могут сильно различаться от монитора к монитору, с огромным набором функций по всему спектру. Если вы только начинаете заниматься аудиопроизводством, вы вполне можете обнаружить, что дешевые мониторы начального уровня могут делать все, что вам нужно, в то время как более опытным инженерам потребуется более продвинутый и дорогостоящий набор.

Прежде чем принимать решение, убедитесь, что вы четко понимаете, что ищете; высококлассная установка может предложить больше функций, но если вы их не используете, то нет смысла тратить деньги, а покупка более дешевых мониторов может оказаться ложной экономией, если вы быстро обнаружите, что вам нужно что-то более высокотехнологичное. и приходится раскошелиться на новый набор, оставив ваши почти новые мониторы пылиться.

Оптимизируйте свой бюджет

После того как вы рассчитали свой бюджет, следующим шагом будет обеспечение максимального соотношения цены и качества. В первую очередь стоит начать с магазина ESV, который предлагает превосходное соотношение цены и качества, а также отличную функцию сопоставления цен, которая гарантирует, что вы получите самую низкую цену.

Кроме того, вы обнаружите, что разные мониторы имеют разные плюсы и минусы. Легкие, легко переносимые мониторы идеальны для тех, кто регулярно перемещает свои мониторы (например, если у вас нет постоянного места для студии), тогда как те, у кого есть специальная домашняя студия, могут предпочесть более солидный внешний вид и звук более громоздких моделей, а некоторые мониторы лучше воспроизводят низкие или высокие частоты.

Идеальным местом для начала вашего исследования является наш обзор лучших мониторов по доступной цене , в котором представлены некоторые из самых впечатляющих наборов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, а пользователи, которые только начинают, могут ознакомиться с нашим руководством по различиям между студийными мониторами и мониторами. спикеры. Если вы не знаете, как получить максимальную отдачу от затраченных средств, эти статьи – отличное место для начала.

Знайте, какая мощность вам требуется

Вы можете подумать, что мощность студийного монитора равна его максимальной громкости, но это не так. Набор мониторов с более высокой мощностью также обеспечивает более детальное звучание в более широком динамическом диапазоне, что позволяет вам лучше контролировать звук вашего аудио без искажений — более дешевые мониторы, как правило, имеют меньшую мощность, а это означает, что высокие и низкие частоты вашего звука более подвержены искажениям, поскольку мониторы не могут справиться с требуемой мощностью. В зависимости от типа звука, который вы хотите создать (высокие уровни басов представляют собой особую проблему для мониторов с низким энергопотреблением), вам может потребоваться рассмотреть мониторы, которые могут удовлетворить ваши требования.

Еще один момент, который следует учитывать при выборе требуемой мощности, — размер вашей студии (мы обсудим это ниже). Хотя большинство домашних студий довольно малы и не требуют особо мощной установки, большая мощность. Как правило, 50 Вт — это хорошая отправная точка для домашней студии.

Помните: точность ваших мониторов важнее хорошего звучания

Важно помнить, что, в отличие от обычных динамиков, студийные мониторы не предназначены для улучшения звучания вашего аудио при воспроизведении — на самом деле все наоборот. Хотя у вас может быть ультрасовременная установка Hi-Fi, которая воспроизводит ваш звук во всей красе, не у всех есть такая роскошь, а студийные мониторы предназначены для обеспечения точного воспроизведения вашей записи во всех деталях. , что позволяет распознавать и устранять любые проблемы, которые могут проявляться при воспроизведении звука через динамики низкого качества.

Помните, что ваши мониторы призваны предложить наилучшую возможную платформу для улучшения конечного продукта и не будут пытаться добавить более мощные басы или более четкие высокие частоты, как это делают динамики. внесение поправок, чтобы ваша мастеринговая запись звучала как можно лучше; для случайных слушателей обычный набор динамиков будет звучать «лучше», чем набор студийных мониторов, но для целей редактирования им не хватает точности и детализации, которые обеспечивают хорошие студийные мониторы, поэтому, если вы тестируете студийный монитор и звук кажется плоским и недостаточно мощным, имейте в виду, что это не недостаток, а большой плюс!

Убедитесь, что в помещении для записи есть соответствующая акустика

Независимо от вашего бюджета важно принять во внимание акустику вашей комнаты, прежде чем решиться на покупку нового студийного монитора. Нет смысла тратить небольшое состояние на вашу установку, а затем размещать ее в комнате, которая не может получить от нее максимальную отдачу — и на звук вашего звука может влиять все, от размера комнаты до различных объектов. содержащиеся в нем, и размещение самих мониторов, так что можно многое рассмотреть.

Во-первых, вам необходимо правильно расположить мониторы. в идеале, если вы покупаете комплект мониторов ближнего поля, вы должны находиться на расстоянии примерно 1-2 метра при прослушивании — оптимальное положение для прослушивания. Если ваша комната достаточно большая, вы должны стараться держать свои мониторы на расстоянии не менее 2,2 м от стен, чтобы свести к минимуму воздействие басов, отражающихся от стен, а также инвестировать в стойки для динамиков, чтобы ваши мониторы находились на расстоянии не менее пары футов. земля. Эти советы должны помочь вам уменьшить влияние атмосферы комнаты на ваш звук, гарантируя, что ваши мониторы точно воспроизводят ваши записи.

Максимально раскройте свой потенциал с помощью пары студийных мониторов (или больше!)

Пара мониторов – это ключ к максимально эффективному использованию стереозаписей, а также для обеспечения правильного баланса аудиоканалов. Для тех, у кого больше бюджет, вы можете даже подумать о дополнительной паре студийных мониторов — покупка дешевой пары для воспроизведения вашего аудио позволит вам получить представление о том, как ваш микс будет звучать для среднего потребителя.

Часто задаваемые вопросы

Что отличает хороший монитор?

Хороший набор мониторов должен обладать рядом качеств, включая широкий частотный диапазон, способный воспроизводить как высокие, так и низкие звуки без искажений, встроенные усилители (обычно называемые активными мониторами), которые устраняют необходимость для внешнего усилителя и ровного звука, свободного от изменяющихся эффектов окружающей среды в помещении, но, по сути, хорошие мониторы должны давать точное воспроизведение ваших оригинальных аудиозаписей, подчеркивая любые слабые места в записи, чтобы вы могли отредактировать их из готового звука. и убедитесь, что ваш готовый продукт звучит именно так, как вы хотите.

Могу ли я сделать все это на стандартном наборе динамиков?

К сожалению, нет. Хотя обычные динамики обладают множеством преимуществ, они, как правило, не подходят для использования звукоинженерами.

Хороший набор динамиков будет автоматически подчеркивать определенные части аудиофрагмента, чтобы обеспечить полное, округлое звучание. Хотя это отлично подходит для получения максимальной отдачи от законченного аудиофрагмента, это полная противоположность тому, что вам нужно от комплекта студийных мониторов: плоский звук, который не подчеркивает элементы звука, но обеспечивает точное, надежное воспроизведение звука в том виде, в котором он был записан.

Стандартный набор динамиков автоматически разгладит складки вашего звука, что усложнит устранение проблем со звуком, которые могут привести к искажению при воспроизведении на низкокачественных динамиках.

Зачем звукоинженерам два комплекта студийных мониторов?

Пара студийных мониторов – это необходимое вложение, позволяющее получить более глубокий трехмерный звук, идеально подходящий для воспроизведения стереофонического звука.

По этой причине профессиональные звукоинженеры и студии обычно имеют как минимум пару студийных мониторов, если не больше; помимо основного комплекта мониторов, стоит задуматься о покупке дополнительного комплекта более низкого качества — это даст вам лучшее представление о том, как ваш микс будет воспроизводиться на колонках среднего слушателя.

Какова оптимальная настройка моих студийных мониторов?

Как упоминалось выше, настройка ваших студийных мониторов является ключом к максимальному раскрытию вашего потенциала, поскольку хорошо спланированная настройка позволит вам наслаждаться более точным воспроизведением звука.

Существует ряд моментов, которые следует учитывать, но особенно важно учитывать размер комнаты (вам нужен монитор, соответствующий размеру вашей комнаты), атмосферу в комнате (вы должны стремиться минимизировать количество вещей, которые звук может отражаться, так как это может слегка изменить звук — вам следует особенно тщательно убрать все, что находится между вашими ушами и монитором) и размещение мониторов (по возможности держите их подальше от стен, в идеале на подставке для динамиков, которая приподнимает их). пару футов над землей).

После того, как ваши мониторы будут установлены, вы должны убедиться, что ваша позиция для прослушивания находится на соответствующем расстоянии от мониторов; большинство домашних студийных мониторов будут находиться в ближнем поле, и их следует слушать с расстояния примерно 1–2 м.

В чем разница между пассивными и активными динамиками?

Проще говоря, разница между пассивным и активным динамиком заключается в том, есть ли у динамика встроенный усилитель для воспроизведения звука на высокой громкости. Активный динамик будет иметь усилитель, встроенный в корпус динамика, а для пассивного динамика потребуется дополнительный внешний усилитель; это может быть проблематично, если у вас ограниченный бюджет или ограниченное пространство. Как правило, новичкам лучше всего использовать активные мониторы — они проще в использовании и гораздо более распространены на современном рынке.

Также стоит иметь в виду, что если у динамика есть встроенный усилитель, этот усилитель уже будет согласован с динамиками, что обеспечит лучший звук. которые поставляются с усилителем, могут быть дополнительной головной болью, без которой вы могли бы обойтись. Однако стоит иметь в виду, что, поскольку все встроено, активные мониторы могут быть тяжелее и громоздче; а если один элемент монитора выйдет из строя, придется отправлять в ремонт весь комплект!

Нужно ли покупать отдельный сабвуфер?

Сабвуферы предназначены для точного воспроизведения низких частот и важны для всех, кто создает звук с насыщенными басами. танец, рок и хип-хоп, в частности, имеют сильные басовые ноты, и для достижения наилучших результатов может потребоваться сабвуфер; ноты баса могут очень легко искажаться на обычных динамиках, поэтому опытный звукорежиссер должен рассматривать сабвуфер как неотъемлемую часть своей установки.

Однако, если вы думаете о покупке отдельного сабвуфера, вам необходимо принять во внимание размер и планировку вашей домашней студии — размещение сабвуфера у стены заставит басы звучать громче, чем они есть на самом деле. есть, что может привести к тому, что вы уменьшите их количество в своем миксе, оставив их в конечном продукте недостаточно мощными.Перед покупкой убедитесь, что ваша комната оборудована для работы с сабвуфером.

Что доступно?

Если вы решили приобрести набор студийных мониторов, но не знаете, какой из них выбрать, вам следует ознакомиться с нашим руководством для покупателя (ССЫЛКА), которое предлагает ряд возможностей для различных целей. бюджеты. Для тех, кто только начинает заниматься аудиопроизводством и инженерией, KRK RP5 стоит 258 фунтов стерлингов за пару и производит впечатляюще четкое звучание, а Adam A3X (410 фунтов стерлингов за пару) — популярный выбор благодаря простой системе управления. и мощный звук, который противоречит его легкой внешности.

Пара Адама A3X

Если ваш бюджет немного больше, Dynaudio предлагает превосходное сочетание производительности и цены, предоставляя высококачественный звук по доступным ценам; LYD5 может похвастаться четким, детализированным звуком и стоит 750 фунтов стерлингов за пару для моделей с 5-дюймовыми низкочастотными динамиками (1010 фунтов стерлингов для моделей 7-дюймовых LYD7), а если пространство ограничено, BM5 mk iii предлагает отличное воспроизведение звука во всем диапазоне частот. .

Пара наушников Dynaudio LYD 5 White

В верхней части рынка студийных мониторов Neumann KH310a предлагает стоимость даже в 3190 фунтов стерлингов за пару, таково невероятное качество аудиовыхода; потрясающий трехмерный звук придает студийным записям по-настоящему живое ощущение и является идеальным выбором, если деньги не являются проблемой и вы готовы инвестировать в самое лучшее.

Пара Neumann KH310A

Итак, у вас есть это – полное изложение всего, что вам нужно знать, если вы хотите купить набор студийных мониторов, от типа мониторов, которые вы должны учитывать, до того, как вы должны расположить свою домашнюю студию. . Теперь, когда вы обладаете знаниями, необходимыми для принятия обоснованного решения, вы можете совершать покупки и приступать к созданию своих аудиошедевров!

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужен совет по выбору лучших мониторов для вашей студии, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь – [email protected] – 020 3137 2901

Вы любите создавать великолепно звучащую дома музыку — будь то знойные плавные каверы Стиви Уандера, буйные рапсодии Рахманинова или громкие басовые клубные хиты — так как же обеспечить что вы получаете лучший звук из ваших миксов?

Один из лучших способов — это пара студийных мониторов.

На моем пути композитора и звукоинженера я обнаружил, что возможность слушать свою музыку через студийные мониторы жизненно важна для создания звука, который я хочу создать. Это может быть непревзойденным удовольствием.

Вы замечаете мельчайшие детали, которые просто не услышали бы в наушниках или встроенных динамиках компьютера. Эти методы прослушивания не обеспечивают такой точности, как студийные мониторы.

Возможно, вы сейчас настраиваете домашнюю студию и готовитесь вывести ее на новый уровень. Выбрать правильную пару студийных мониторов может быть непросто. Тем не менее, мы здесь, чтобы свести к минимуму некоторые ключевые критерии, которые облегчат выбор лучших студийных мониторов для ваших нужд.

Какие важные функции следует искать в студийных мониторах?

Хотя характеристики студийных мониторов могут помочь вам сузить выбор, они не говорят вам, как на самом деле звучат ваши мониторы, поэтому относитесь к ним с долей скептицизма.

В конечном счете доверяйте своим ушам и оборудованию профессиональных музыкантов или коллег. Ничто не заменит внимательного и критического слушания.

Диапазон частот Максимальный уровень звукового давления Чувствительность Импеданс Ближняя, средняя или дальняя зона? Автоматическое управление помещением

Поскольку точность является ключевым фактором при выборе пары студийных мониторов, вы хотите, чтобы они могли обрабатывать весь частотный диапазон ваших записей или воспроизведения.

Большинство стереомониторов указывают нижний край как герц, а верхний край как килогерц, например. 50 Гц – 20 кГц.

Хотя человеческое ухо теоретически может слышать в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц, на самом деле немногие из нас это делают (особенно те из нас, кто ближе к пенсионному возрасту).

На что действительно стоит обратить внимание, так это на частотную характеристику мониторов, то есть на анализ зависимости частоты от амплитуды.

Например, небольшой набор динамиков может достигать низких частот в 30 Гц, но амплитуда на этой частоте может составлять -15 дБ; делая нижний конец практически несуществующим. Это полезно для предоставления упрощенного представления о точности монитора.

Однако будьте осторожны, так как сравнение мониторов по частотным характеристикам может иметь ограниченную пользу. Это связано с тем, что частотная характеристика мониторов может меняться в зависимости от иногда упускаемых из виду деталей, таких как их расположение и окружение.

В чем вы можете быть уверены, так это в том, что большинство мониторов с 5-дюймовым низкочастотным динамиком будут падать на частоте около 50 Гц, а это означает, что если вам нужен чистый низ, вы можете инвестировать в нечто большее.< /p>

При этом вы можете найти колонки меньшего размера, которые по-настоящему басят. В конце концов, ваши уши лучше всех могут судить о том, что хорошо, а что нет.

SPL означает уровень звукового давления. Максимальный уровень звукового давления представляет собой максимальный уровень громкости, которого может достичь монитор в децибелах, но на самом деле не говорит вам, в каких условиях достигается этот уровень громкости.

Он также не говорит вам, сколько искажений происходит на этом уровне.

Некоторые производители добавляют компонент искажения, чтобы помочь вам понять, как ведет себя динамик.

Это известно как Общее гармоническое искажение (THD), которое представляет собой измерение искажения, обычно представляемое в виде десятичного процента от сигнала, например. КПД пассивного динамика — количество энергии, которое требуется динамику для достижения определенного уровня. Это измерение предназначено для того, чтобы дать вам представление о том, какая мощность требуется вашему усилителю для воспроизведения звука.

Например, спецификация 92 дБ SPL при мощности 1 Вт/1 метр означает, что монитор будет производить звуковое давление 92 дБ при измерении на расстоянии одного метра при входной мощности в один ватт.

Чтобы увеличить эту громкость на 3 дБ, необходимо удвоить потребляемую мощность. Следовательно, для уровня звукового давления 95 дБ нам потребуется 2 Вт; 98 дБ SPL — 4 Вт, 101 дБ SPL — 8 Вт и т. д.

Это может быть полезно при выборе колонок в зависимости от того, в какой комнате вы их собираетесь разместить. Для большей комнаты вам может понадобиться большая мощность.

Для домашней студии это, как правило, не будет иметь значения при принятии решений, но полезно понимать эту концепцию, если вы хотите вывести свои таланты на профессиональный уровень.

В целом это связано с взаимосвязью между пассивными мониторами и их усилителями.

Эта спецификация не имеет отношения к активным мониторам, поскольку их усилители уже согласованы производителем с динамиком, но если вы выбираете пассивные мониторы, эта спецификация жизненно важна.

Для пассивных мониторов импеданс – это среднее сопротивление, которое динамик оказывает усилителю, поскольку сопротивление динамика зависит от частоты.

Когда импеданс падает ниже 4 Ом, некоторые усилители могут развивать большую мощность. Однако по мере снижения импеданса усилитель становится склонным к короткому замыканию. Очевидно, что это плохо сказывается на общей производительности.

Большинство мониторов имеют импеданс в диапазоне от 4 до 8 Ом, и у большинства усилителей нет проблем с этим диапазоном импеданса.

В описании монитора часто встречаются термины "ближнее поле", "среднее поле" или "дальнее поле". Это относится к конфигурации, для которой предназначен монитор.

Мониторы ближнего поля лучше всего подходят для прослушивания на близком расстоянии, а мониторы дальнего поля предназначены для точного воспроизведения звука на большом расстоянии.

Чтобы оптимизировать точность звука динамиков, они должны быть расположены под таким углом, чтобы ваша голова образовывала центр равностороннего треугольника между двумя низкочастотными динамиками. Это часто называют «золотым пятном».

В мониторах ближнего поля это приятное место расположено довольно близко к динамикам (обычно на расстоянии около 1–2 метров).

Мониторы ближнего поля – наиболее распространенный выбор для домашней студии, поскольку они позволяют лучше слышать звук, исходящий непосредственно из динамиков, а не то, что отражается от стен, пола и потолка. Если ваша комната больше, то мониторы среднего или дальнего поля лучше подходят для прослушивания.

При этом акустическая обработка, особенно в небольших помещениях, по-прежнему идеальна для устранения всех отражений в помещении, независимо от выбора монитора.

Регуляторы высоких и низких частот очень важны при настройке мониторов в вашей комнате.

Например, регулятор низких частот может помочь контролировать гулкие басы, исходящие из динамика, расположенного близко к углу. Если ваша зона прослушивания имеет сильное отражение, вы можете уменьшить высокие частоты, отражающиеся от стен.

В конце концов у вас может не быть выбора, где будут жить ваши мониторы; иногда запасная спальня является единственным вариантом, поэтому элементы управления отделкой могут противодействовать бесполезной обстановке выбранных Хобсоном мест размещения.

Для меня это как беспилотный автомобиль; хотя это может быть очень высокотехнологично, удобно и продвинуто, иногда это может быть опасно. Исключительно для активных динамиков, эта функция включает в себя генератор сигналов и систему измерения внутри мониторов.

Чтобы использовать эту систему, поместите калибровочный микрофон в «зону наилучшего восприятия» (положение для прослушивания) и переведите систему в тестовый режим. Это излучает сигнал, который улавливает микрофон, результаты которого анализируются микропроцессором.

Затем к мониторам применяется корректирующая эквализация, чтобы компенсировать недостатки помещения для «наилучшего соответствия» динамиков.

Несмотря на то, что использование элементов управления обрезкой позволяет избежать догадок, получение желаемых результатов зависит от ваших ушей. Обычно рекомендуется тренировать свои уши, чтобы слышать и исправлять недостатки комнаты, а не полагаться на машинное обучение, которое сделает за вас рутинную работу.

Что следует учитывать перед покупкой студийных мониторов?

Часто вы увидите, что мониторы перечислены либо как пары, либо как один заменяющий монитор, и это часто может привести к путанице.

При поиске на Amazon или в любом другом интернет-магазине вы можете увидеть мониторы по невероятно низкой цене, но всегда обязательно переходите по ссылке, чтобы убедиться, что это не единственный динамик для замены.< /p>

Забавная вещь, связанная со студийными мониторами, это то, что когда вы впервые слушаете через них знакомую вам пьесу, она может звучать совершенно неправильно. Однако это происходит только потому, что ваши уши привыкли к динамикам потребительского рынка, которые содержат приемы настройки для усиления басов или повышения резкости высоких частот.

В идеале, если вы используете динамики для создания треков с профессиональным звучанием, вы должны привыкнуть к мысли, что их частотная характеристика должна быть максимально плоской.

Однако, если вы используете их исключительно для игры на клавиатуре и решите, что на самом деле вам нравится немного усиления низких частот, вы также можете найти набор мониторов, который соответствует вашим требованиям.

Важно помнить, что ваше использование мониторов должно быть отправной точкой для принятия решения о том, какие мониторы вы хотите купить.

Размер:

Комната, в которой вы собираетесь использовать свои мониторы, будет определять, какой размер динамика вам нужен. Если у вас есть небольшая комната для работы, большой набор мониторов может не понадобиться.

Теперь, хотя это может быть личным предпочтением, я обнаружил, что мониторы меньшего размера на самом деле могут лучше воспроизводить более ровную и справедливую частотную характеристику, тогда как динамики большего размера (10 дюймов и более) часто могут быть несправедливо перегружены в нижней части.< /p>

Однако, как правило, это относится только к мониторам более низкого качества, поскольку монитор большего размера довольно часто необходим для стилей музыки, требующих точного воспроизведения басов.

Чем больше динамик, тем лучше детализация басов, что также важно, чтобы избежать проблемы многих небольших низкочастотных динамиков, которые завышают высокие частоты и приводят к неточному и недетальному воспроизведению средних частот трека.

Размещение:

Помимо комнаты, вы можете подумать, на чем вы разместите свои мониторы.

Они собираются просто сидеть на столе? Вы купите для них специальные подставки для мониторов? Будут ли они расположены на книжной полке? Опять же, это повлияет на ваше решение о том, какой размер колонок вы приобретете, но также заставит вас задуматься об одном из «лежачих полицейских» со стереомониторами — резонансной связи.

Резонансная связь — это когда и мониторы, и поверхность, на которой стоят мониторы, вибрируют с одинаковыми частотами, что, в свою очередь, приводит к неточной работе мониторов.

Эти вибрации вызваны либо самими мониторами, либо другим источником, вызывающим вибрацию поверхности под мониторами. Это может создать фазовые аномалии, а также уменьшить переходную характеристику.

Чтобы бороться с этим, возможно, стоит подумать о разделении ваших студийных мониторов и поверхности, на которой вы собираетесь их разместить.

Проще всего это сделать с помощью акустического разделения в виде стабилизатора отдачи или изолирующей прокладки для монитора. Это кусок акустической пены, который поднимает ваш монитор над поверхностью, для которой он предназначен, тем самым устраняя разрушающее сцепление и обеспечивая устойчивое основание для монитора.

Они различаются по размеру и дизайну, но покупка признанного бренда может стоить уверенности в том, что точность ваших мониторов не подвергается опасности.

Я считаю, что наиболее точное представление студийных мониторов часто достигается, когда мониторы полностью отделены от рабочей станции или клавиатуры. Таким образом, сначала разместив их на подставках для мониторов, а под ними изолирующую прокладку, можно гарантировать более точную переходную характеристику ваших мониторов.

Ни один из дизайнов сам по себе не лучше. Если вы решите использовать пассивные мониторы, помните, что вам придется купить усилитель. Хорошие пассивные мониторы настолько хороши, насколько хороши их усилители (то же самое можно сказать о микрофонах и их предусилителях).

Может казаться, усилители не делают ничего другого, кроме как усиливают сигнал источника ввода (например, вашей клавиатуры), но на самом деле они могут вносить несоответствия в работу ваших мониторов, добавляя нелинейности.

Не ждите отличных результатов от комплекта мониторов за 1000 долларов, подключенного к усилителю за 30 долларов.

Активные наблюдатели уже приняли это решение за вас. Как обсуждалось ранее, встроенные усилители в активных мониторах уменьшают любое смешивание частотных диапазонов (высокие, средние и низкие частоты перепутываются), а также позволяют производителю создать защиту, которая предотвращает повреждение усилителя и динамика, если вы слишком любите играть с регулятором громкости. .

Однако активные мониторы не позволяют вам так же легко обновляться, как пассивные мониторы, как вам нужно, с помощью нового набора мониторов с питанием, когда это позволяют ваши финансы. Они позволяют подключаться и играть без особых настроек, что очень желательно для некоторых пользователей.

Помимо решения о том, хотите ли вы использовать мониторы с питанием или без него, вам следует проверить соединения на задней панели мониторов, чтобы убедиться, что они будут работать с любой рабочей станцией или клавиатурой, которые у вас есть.

Выходы на вашей клавиатуре могут иметь разъемы только для четвертьдюймовых (1/4") разъемов, но мониторы, которые вам действительно нужны, имеют только входы XLR, возможно, вы захотите рассмотреть другую пару мониторов.

К счастью, вы можете купить кабели, обеспечивающие переход между различными типами подключения. Мониторы обычно имеют входы 1/4″ TRS, XLR, RCA или S/PDIF. Некоторые предлагают только несбалансированные и балансные входы, а некоторые имеют и то, и другое.

Сбалансированные и несбалансированные сигналы могут влиять на радиочастотные помехи, которые могут вызвать гудение и искажения при подключении студийных мониторов.

Преимущество сбалансированного сигнала заключается в том, что меньше вероятность того, что радиочастотные помехи исказят аудиосигнал. Как правило, балансный сигнал +4 дБ подходит для студийных мониторов (вы можете найти переключатель на задней панели мониторов, который управляет этим), особенно если вам приходится прокладывать кабели на большом расстоянии от выхода к мониторам.< /p>

Однако при более коротких участках кабеля (менее 3 м/10 футов) у вас не должно возникнуть проблем с радиочастотой независимо от балансного или несимметричного сигнала.

Лучшие студийные мониторы

В этом разделе мы поговорим о лучших студийных мониторах, доступных сегодня на рынке, в нескольких ценовых диапазонах, чтобы вы могли выбрать в зависимости от своего бюджета.

Если вы новичок на этом рынке и не знаете всех нюансов выбора «правильного» комплекта мониторов, мы подготовили подробное руководство по покупке, которое поможет вам подобрать идеальный комплект колонок даже если бы два дня назад вы не знали, что такое студийные мониторы!

Лучшие студийные мониторы до 200 долларов (для начинающих студий)

Пресонус Эрис 4.5

США: ( У какого продавца купить У какого продавца купить? Как видите, существует множество хороших мест, где можно купить этот товар. Лично мне больше всего нравится Sweetwater.

Являясь одним из старейших и наиболее авторитетных музыкальных ритейлеров в США, он предлагает исключительное обслуживание клиентов, конкурентоспособные цены, быструю доставку и в целом лучший опыт. мне когда-либо приходилось покупать аудиооборудование.

Многие мои коллеги-музыканты придерживаются того же мнения и считают Sweetwater своим любимым музыкальным магазином. )
Sweetwater Guitar Center Amazon

Эти мониторы уникальны для этого списка, поскольку они оснащены 4,5-дюймовым низкочастотным динамиком, который отличается от многих других динамиков.

Когда я слушал их, я старался не думать о них просто как о медиа-спикерах, как упоминали многие рецензенты до меня. К моему удивлению, они оказались довольно точными!

Высокие частоты были очень четкими, и хотя басов не было совсем, я не чувствовал, что они незаметны. Средние частоты были очень богатыми и теплыми, а центральное изображение было четко определенным.

Я бы поместил их в категорию эталонных колонок, поскольку они хороши для начинающих, которые только начинают свой путь в студийных мониторах.

У них также есть несколько простых для понимания элементов управления на задней панели динамика, чтобы можно было легко настроить звук, и переключатель «Акустическое пространство», который позволяет вам снижать уровень громкости в зависимости от положения вашего динамика, что упрощает их настройку. подстроиться под любую комнату.

Кроме того, имеется несколько входов TRS и RCA, а также выход 3,5 мм для удобного мониторинга через наушники. В целом хорошо продуманный продукт.

Читайте также: