Как зажечь факел в dark souls 2 на клавиатуре
Обновлено: 21.11.2024
Dark Souls — игра, известная своей невероятной сложностью и захватывающей атмосферой. Продолжение наконец-то было выпущено сегодня, и в нем реализовано так много вещей, которые сделали оригинал великолепным, и в то же время он стал более доступным для новых игроков и в некоторых отношениях более сложным для ветеранов.
Многие не смогли найти свой путь в оригинальной игре из-за ее крутой кривой обучения, надеюсь, с помощью этого руководства для продолжения наша жизнь (и смерть) может быть немного проще.
Промежутки
Здесь вы начинаете после ролика пролога, это обучающая область, которая является первой в игре "Souls", хотя это не означает, что здесь нет секретов, которые нужно найти, или потенциальных смертей.
Ваша первоначальная цель — просто бежать вперед в направлении луча света в небе. Когда вы подниметесь на первый холм, поверните направо, там есть небольшой вход в пещеру, пройдите и вы увидите труп с ржавой монетой, этот предмет временно увеличит вашу удачу и шанс выпадения редкого предмета при потреблении. Соберите ржавую монету и продолжайте движение к свету.
Перед мостом, который вы должны пересечь, слева будет тропинка через кусты, где вы можете увидеть большие следы. Не проезжайте здесь, вместо этого перейдите мост и сразу же поверните налево, как только сойдете с него.
Это приведет вас к небольшому туннелю в скалах, и вы найдете еще одно тело, в котором находится маленький гладкий и шелковистый камень. Этот камень можно использовать, чтобы немного восстановить HP, но приберегите его на потом, так как у него есть другое применение. Вы увидите дом перед собой, войдите в парадную дверь, чтобы запустить кат-сцену, которая ведет к созданию вашего персонажа.
Классы и подарки зависят от личных предпочтений, хотя я настоятельно рекомендую избегать класса Deprived и подарка Bonfire Ascetic при первом прохождении.
Здесь вы встретите трех старых ведьм, которые в истинном стиле Dark Souls говорят исключительно загадками и заканчивают свои предложения маниакальным кудахтаньем. Как только они перестанут смеяться над вами, они вручат вам человеческое чучело.
Человеческие чучела жизненно важны, поскольку они восстанавливают максимальное количество здоровья, которое вы теряете в процентах после каждой смерти, вплоть до 50% от общего количества здоровья. Они также уменьшают вероятность того, что другой игрок вторгнется в ваш мир, если вы сожжете их на костре, первый из которых вы найдете, когда выйдете из дома через черный ход. Поднимитесь наверх и возьмите второе чучело из сундука, прежде чем уйти.
Костер — это ваша новая контрольная точка, если вы умрете, пока не найдете другую, за разрушаемой тележкой лежит труп с Душой заблудшей нежити и Факелом. Душу можно израсходовать, чтобы увеличить количество душ (валюта игры, которая также используется для повышения уровня ваших характеристик от NPC, которого вы скоро встретите), а факел можно зажечь на 5 минут на любом костре, чтобы заменить ваше вторичное оружие. или экран в условиях низкой освещенности.
Отдохнув у костра, продолжайте идти вперед и поверните налево через белый туман к учебному пособию, которое довольно прямолинейно и легко ориентируется.
Следуйте за камнями, которые учат вас основным элементам управления, и возле камня, который обучает управлению камерой, вы должны увидеть птичье гнездо, если осмотритесь. Подходя к нему, вы слышите голоса, просящие дать им «гладкий» и «шелковистый», вот где камень, который вы подобрал ранее, вступает в игру.
Оставьте камень в их гнезде, и они дадут вам случайный предмет высокого уровня, который более полезен, чем незначительное восстановление здоровья камня. Вниз по лестнице рядом с гнездом находится Душа Безымянного Солдата, которая содержит больше душ, чем предыдущая душа.
Продолжайте идти вперед, и вы должны встретить больших монстров-циклопов за деревом, которое вы сбиваете в рамках обучения. В них много душ, хотя они могут быть сложными, если вы еще не освоились со своим персонажем outran, что бы вы ни решили делать после этого, вы будете проходить через туннель в конце пещеры.
Вы закончили обучение и прибыли в Маджулу, центральную зону, и так начинается настоящая Dark Souls II.
Общая информация
Ваш персонаж
Оборудование
Заклинания
Мир
Игра онлайн
Другая информация
Участники
Редактирование
Описание в игре
Факел, сделанный путем пропитки конца длинной
палки сосновой смолой.
Зажгите факел от огня бра,
чтобы кратковременно осветить участки.
Найдите новые факелы, чтобы продлить этот период.
Факелами можно зажигать даже костры,
пламя которых обычно
не поджигает объекты из-за покрытия
костей, используемых для их разжигания.
Доступность
- Сокровище возле костра в Вещи между вещами, за повозкой.
- Один из них лежит на мертвом дереве в зоне со строительными лесами и обгоревшими телами в Лесу Павших Гигантов.
- В области с большими корнями деревьев и разрушенными зданиями в Лесу Павших Гигантов.
- Сокровище на выступе над зажигательной бомбой, бросающей Полого Королевского Солдата, с видом на внутренний двор со Старым Броненосцем в Лесу Павших Гигантов.
- В конце коридора после использования Солдатского ключа в Forest of Fallen Giants.
- Три в сундуке после двери, требующей Солдатского ключа, которая ведет к Королевской двери в Лесу Павших Гигантов.
- Три можно найти в сундуке на верхнем этаже особняка в Маджуле.
- Трое на стене в Затерянной Бастилии. Доступен через две иллюзорные стены в той же башне, где находится Стрейд из Олафиса.
- Один рядом с Одиноким Гавланом в Урожайной долине.
- Один сразу после выхода из первого ядовитого тумана в Долине урожая.
- Один за досками, которые ближайший Конный надзиратель может уничтожить после второго костра в Долине Жатвы.
- В сундуке перед битвой с боссом Алчный Демон в Земляном пике.
- На теле после падения сверху в круглой комнате в Железной крепости.
- Трое на трупе на открытой местности с воинами Клана Льва в Затененном лесу.
- Один из них находится рядом с золотым воином клана Льва в Тенистом лесу.
- Один в начале большой области, заполненной водой в Вратах Фарроса.
- Одна в здании после первого зиплайна в Брайтстоун-Коув, Целдора.
- Один на теле в паучьей пещере, полной паутины, перед Дорогой Фрейей герцога в Яркой Каменной бухте, Целдора.
- Один из них можно подобрать в комнате, в которую можно попасть, опустив один из мостов в Могиле Святых.
- Один находится внутри горшка на нижних уровнях Желоба.
- Один на теле рядом с горшками в Черном ущелье.
- Трое на теле после первого здания в Храме Аманы
- Подходит к концу Память о Ваммаре.
- Пять на уступе в Шульве, город-святилище, под костром, ведущим в Пещеру мертвых. Чтобы добраться до них, запрыгните на уступ, пока едете на лифте.
- Пять рядом с языческим деревом в Шульве, Санктум-Сити.
- Пять во второй камере в Железном проходе.
- Выпадает из плененной нежити с факелами в Охотничьей роще и Канаве.
- Выпадает из мертвецов-рабочих с факелами в склепе нежити.
- Выпадает из крестьян-нежити с факелами в Яркой бухте Целдора.
Общая информация
Изображение | Урон | Дополнительные эффекты | Счетчик Сила | Уравновешенность Урон | Необходимые характеристики Бонусы характеристик | Урон Уменьшение | Дополнительные эффекты Уменьшение th> | Стабильность | Долговечность | Вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
27/0/134/0/0 |
Переместить набор
Примечания
- Факел держится в левой руке, заменяя левое снаряжение игрока.
- Оставшееся время можно увидеть на значке HUD факела (если он есть) и на экране снаряжения.
- Факел — это не расходуемый предмет, а предмет, который добавляется к таймеру, указывающему, как долго будет гореть факел. Каждый найденный факел дает дополнительные пять минут света и переносится на следующее прохождение.
- Если враги на Ничьей пристани облили вас маслом, использование зажженного факела вызовет взрыв.
- Некоторые враги заметят игрока издалека, в том числе людоящеры в Святилище Аманы.
- Позволяет обнаруживать невидимых лощин только в SotFS.
- Факел можно зажечь:
- Возле костра нажмите кнопку-переключатель, чтобы переключиться между зажжением факела и отдыхом.
- У зажженной бра.
- С помощью огненной бабочки.
- Чтобы погасить факел:
- Переключайтесь между оружием в левой руке или держите оружие в правой руке двуручным.
- Покататься в воде.
- Прогулка по водопаду.
- Уйти в метель.
- Полезность:
- Освещает окружающую среду, облегчая наблюдение за удаленными объектами и врагами.
- Увеличивает дальность захвата примерно в 1,5 раза.
- Зажгите бра в окружающей среде.
- Зажигание всех подсвечников в Things Betwixt вызовет появление захватчика, из которого при убийстве (только для SOTFS) в No-man's Wharf выпадает окаменевшее нечто, и он сбежит от игрока.
- Зажигание бра в мастерской Твердой Руки Макдаффа в Затерянной Бастилии заставляет его двигаться к своей наковальне, позволяя разграбить сундук, на котором он сидит, для Молота мастера и x1 Мерцающего титанита.
- Подожгите масло в запертых комнатах перед комнатой босса Пропавшего грешника; это освещает арену, облегчая захват ее.
- Используется для уничтожения ветряной мельницы в Земляном пике. Это истощит множество луж яда из области, включая ту, что находится в комнате с боссом.
- Требуется для освещения бра в Dark Chasms of Old.
- Облегчает просмотр начала глубокой воды в Святилище Аманы и платформ в Яме и Желобе.
- Нельзя обновить.
Показатель урона определяет, какой урон наносит оружие. Характеристики урона для оружия: A / B / C / D / E:
- A — физический урон.
- B — магический урон.
- C – урон от огня.
- D – урон от молнии.
- E – урон от темной магии.
Каждое оружие имеет один или несколько типов физического урона:
Некоторые враги слабы или сильны против разных типов урона.
См. Слабость для физического ослабления, Сопротивление для стихийного ослабления.Статистика дополнительного эффекта определяет, насколько эффективно оружие будет вызывать эффект. Характеристики дополнительных эффектов для оружия: A / B:
Необходимые характеристики определяют, насколько высокими должны быть различные характеристики, чтобы эффективно владеть оружием.
Статистика, необходимая для оружия: A / B / C / D:- A – требуемая сила
- В – необходимая ловкость.
- Требуемый уровень интеллекта
- D — необходимая вера
Взятие в руки оружия без необходимой Силы и/или Ловкости повлечет за собой штраф к Физическому урону оружия,
в то время как Магия и/или Вера ниже требуемой, уменьшит Магический урон оружия.Также имейте в виду, что ваш персонаж получает 100% бонус к Силе, владея оружием обеими руками, таким образом уменьшая
действительную требуемую Силу. Например, персонаж с силой 14 может правильно владеть большой дубиной (требуется сила 28),
если оружие держать обеими руками. (14 х 2 = 28)Рейтинг бонусов к характеристикам показывает уровень дополнительного урона, который вы наносите оружием, в зависимости от соответствующей характеристики.
Этот рейтинг может быть S, A, B, C, D или E (в порядке от наибольшего к наименьшему бонусу за соответствующий навык).
Дополнительную информацию см. в разделе Масштабирование.
Бонусные характеристики оружия: A/B/C/D/E/F:- A — это бонус характеристики Силы, влияющий на физическую атаку оружия.
- B — это бонус характеристики Ловкости, влияющий на физическую атаку оружия.
- C — это бонус характеристики Интеллекта, влияющий на Магическую атаку оружия.
- D — это бонус к характеристикам Интеллекта и Веры, который влияет на огненную атаку оружия.
- E — это бонус к характеристике Веры, который влияет на молниеносную атаку оружия.
- F — это бонус к характеристике Интеллекта или Веры, влияющий на темную атаку оружия (в качестве бонусной характеристики выбирается меньшая из двух характеристик).
% уменьшения урона оружия. Он определяет, сколько урона уменьшает оружие при блокировании.
Статистика % снижения урона для оружия: A / B / C / D / E:% уменьшения дополнительного эффекта оружия. Он определяет, какую часть эффекта оружие смягчает при блокировании.
Статистика % снижения дополнительных эффектов для оружия: A / B / C / D:Dark Souls, завоевавшая значительную популярность благодаря огромному количеству восхвалений из уст в уста, которые закрепили за ним статус шага вперед по сравнению с Demon's Souls (перескакивая с Sleeper Hit to Breakthrough Hit for FromSoftware), также склонен порождать бесконечное количество мемов среди геймеров. Вот их подробный список:
- Приготовься к смерти Объяснение Слоган игры, который многие считают вполне точным.
- YOU DIED Объяснение Сообщение сериала Game Over, которое живет в позоре из-за того, как часто оно вбивается в головы игроков. И некоторые◊вариации◊◊текста◊, а также ◊.
- "Dark Souls компании X.Объяснение Мем, возникший из игровых новостных агентств и критиков, сравнивающих современные игры Nintendo Hard, такие как Cuphead и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, с Dark Souls , особенно когда их сложность — это единственное, что их объединяет. Геймеры поспешили насмехаться над такого рода сравнениями и начали в шутку называть другие сложные игры «Dark Souls of X» — например, ссылаясь на Shin Megami Tensei IV как на «Dark Souls в Persona» или на Splatoon 2: Octo Expansion как на «Dark Souls из Splatoon».
- Эта игра очень похожа на Dark Souls! Объяснение Что-то, что часто говорят от slowbeef и Diabetus, когда вы играете в другие игры, обычно даже если игру сравнивают с предшествующей Dark Souls.
- "Это как Dark Souls"
- Вы можете писать вещи, которые обычно не подходят, например "Нужна голова" и "Попробуйте держать обеими руками". Традиция продолжается сиквелом, подарив нам такую классику, как «Остерегайтесь токсичной, но дырки». и "Хвала солнцу, а потом Слава солнцу!"
- Удивительный сундук впереди. Объяснение Одно из наиболее распространенных сообщений, которое можно найти перед комнатой Гвиневеры, хотя иногда оно появляется рядом с кузнецом Андре и Келааг.
- А в Dark Souls II Гавлан "впереди", ссылаясь на его крылатую фразу (см. ниже).
- Затем это распространилось на многочисленные сообщения «Скелет», размещенные по всему Дранглику, поскольку игроки либо дают советы, либо поздравляют случайных скелетов, которые могут быть найдены лежащими на земле, как если бы они были товарищами-авантюристами. Игроки на форумах также часто называют друг друга «скелетом» в отношении мема.
- Точно так же вездесуща "Иллюзорная стена впереди", которую можно найти почти у каждой стены, кроме иллюзорных. Поскольку секретные стены Dark Souls II управляются кнопкой «Взаимодействие», а не вашим мечом, некоторые предприимчивые игроки даже усовершенствовали искусство оставлять сообщение «Иллюзорная стена впереди» именно там, где, если это была иллюзорная стена, вам нужно было встать, чтобы открыть ее, поэтому ваши попытки проверить это только приводят к тому, что сообщение появляется снова.
- Это было распространено на извилистый проход без происшествий, ведущий к Охотничьей роще, также во второй игре.
- Практически все, что связано с Солером и Воинами Солнечного Света, действительно выделяется:
- Приятного сотрудничества! Объяснение Способность объединяться с другими игроками и помогать им через Белый мыльный камень называется NPC Solaire.
- "Если бы я только мог быть таким ужасно раскаленным!" Объяснение. Одна из самых запоминающихся цитат Солэра, которая закрепила за ним репутацию фонтана мемов.
- Слава Солнцу! Объяснение Одно из сообщений по умолчанию при использовании Оранжевого мыльного камня для написания подсказок или подсказок на полу, а также соответствующий жест, полученный за присоединение к ковенанту Солера.
- "Y" Объяснение Возможный комментарий к Нико Нико Дуге, имитирующий "Слава солнцу!" жест.
- \[T]/ Explanation Смайлик, изображающий самого Солера, Восхваляющего Солнце.
- Эта поза настолько узнаваема, что фигурка amiibo Solaire создана в этой позе для версии Switch.
- Объяснение зоны костей Любая область, содержащая упомянутые скелеты Костяного колеса, например, нижние уровни Нарисованного мира или зона катакомб перед Вертушка, по очевидным причинам будет называться «Зоной костей».
- "Что ты, casul?" Объяснение Видео и фандом вокруг него немного пренебрежительно относятся к случайным игрокам.
- "10 ЛОВКОСТИ - НО НЕ ГОВОРИТЕ НИКОМУ1, ЧТО ВЫ ПОВЫШИЛИ ЭТО УРОВЕНЬ." Объяснение Одной из определяющих черт билда Giantdad является то, что Сила и Ловкость повышены ровно настолько, чтобы можно было использовать двуручный цвайхандер (используемый путь улучшения не масштабируется), оставляя как можно больше уровней для Блудливой выносливости и Жизнеспособность. Сам мем удваивается как Take That! игрокам, которые полагаются на билды на ловкость.
- "Что у тебя есть?" тоже очень много получается. note В этом случае два кольца значительно увеличивают вашу грузоподъемность.
- "ВКЛЮЧИТЕ БАСОВУЮ ПУШКУ. ОГОНЬ!" Объяснение Еще одна строчка из того же видео от OnlyAfro, поскольку используется трек Excision & Downlink - Existence VIP. Далее следует Pwnage.
- "Ну? Что такое?!" Объяснение. Обычный жест в начале боя за великанского папу, согласно видео. Также используется не-великанами, если вы просто хотите потроллить своих противников, прежде чем сражаться с ними.
- Возможно, это стало восходящим мемом в Bloodborne, где вы можете заставить Обычную куклу произнести фразу, пропустив ее обычный диалог с нужными слогами, в стиле «несущий ищет ищет». note Ее реальная фраза: «Добро пожаловать домой, добрый охотник. Чего ты желаешь?»
- Теперь у него есть собственная страница.
- ТАРКУУУУУУУУУУУУУССССССССССССС. урожай очень много, когда говорят о нем, а также.
- ТАРКУС! ТАРКУС! ТАРКУС!, созданный на основе этого мема.
- Гавел "Скала" Джонсон. Объяснение Не только Гавел получил прозвище «Скала».
- "Колесо Гавлана, сделка Гавлана." Объяснение Гавлан, торговец из Dark Souls II, больше всего известен своим шутливым лозунгом.
- С Гавланом вы рулите? Вы имеете дело.
- Шлем ануса Объяснение В связи с вышеизложенным, голова/шлем Плавильного Демона напоминает определенную часть анатомии◊. Усугубляет это тот факт, что, как только его комплект брони становится доступным◊, шлем на самом деле превосходен для своего веса, до такой степени, что столкновение с людьми, использующими шлем самостоятельно, невероятно распространено в PVP.< /li>
Стрейд (отдавая свой сет игроку): "Проклятый, возьми это. Надень их и, пожалуйста, перестань быть таким слабым. Хе-хе"
Источник: Bandai Namco
За последнее десятилетие FromSoftware удалось создать и, возможно, усовершенствовать свою уникальную формулу ролевой игры с такими играми, как Elden Ring, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. С момента появления культового поджанра Метроидвания, популяризированного такими феноменальными играми, как Castlevania: Symphony of the Night и Super Metroid, мы не видели столь широко признанного и воспроизводимого шаблона для ролевых экшн-игр.
Популярность этого плана, созданного FromSoftware, даже привела к появлению собственного поджанра: Souls-like. Хотя многие разработчики отчаянно пытались уловить суть Dark Souls, никто не делает это так, как FromSoftware.
Последние шесть месяцев или около того я играл и переигрывал каждую игру из официального каталога FromSoftware, похожего на Souls. От Demon's Souls до Elden Ring, я взял на себя грандиозное обязательство расположить каждую из этих исключительных ролевых игр в порядке от худшего к лучшему. Вот наш окончательный рейтинг силы FromSoftware Souls.
7. Темные души 2
Источник: Bandai Namco
Хотя я считаю, что Dark Souls II — худшая игра FromSoftware, похожая на Souls, я не считаю Dark Souls II плохой игрой. На самом деле, я думаю, что то, чего команда добилась с продолжением одной из самых печально известных игр всех времен, было довольно впечатляющим. Есть очень избитый анекдот про пиццу, который, к сожалению, идеально подходит для Souls-подобных игр, разработанных FromSoftware: «Когда хорошо, это здорово. А когда плохо, это все еще очень хорошо». Даже самая худшая игра Dark Souls лучше большинства современных ролевых игр.
Почему именно Dark Souls II прочно заняла последнее место? К сожалению, есть некоторые вопиющие проблемы, связанные с основополагающим игровым дизайном, скучными встречами с боссами и полусырым лором, которые портят впечатление, особенно при прямом сравнении с другими играми FromSoftware.
Движок Dark Souls не приспособлен для большого количества платформеров, однако команда Dark Souls II настояла на том, чтобы добавить в игру абсурдное количество ненужных и неприятных платформеров. 3D-объекты, на которых вы должны маневрировать, часто не реагируют должным образом на движения игрока, из-за чего вы падаете в бесконечную яму, если случайно поворачиваетесь в неправильном направлении. Тонкие ветки и уступы досаждают многим увлекательным местам в Dark Souls II, что превращает навигацию по некоторым областям, таким как Башня Кардинала, в утомительный кошмар.
Источник: Bandai Namco
Дурная слава после запуска Dark Souls во многом связана с ее непрекращающейся сложностью и удовлетворением, полученным от преодоления напряженных испытаний. Dark Souls II извлекла из этого все неверные уроки и наполнила свои этапы кучей дешевых смертей «попался», от классических катящихся валунов до врагов, сталкивающих вас с уступов. Это было не столько о том, чтобы понять свое окружение с помощью экологических подсказок, сколько о том, чтобы просто принять свою произвольную первую смерть. Мне нравится сложность игр серии Souls, но мне кажется, что многие дизайнерские решения в Dark Souls II существуют исключительно для того, чтобы сделать ее еще сложнее.
Однако в этом мрачном мире не все так безнадежно. Умное использование освещения и механики факелов в таких областях, как No Man's Wharf, демонстрирует творческий подход команды и желание создать амбициозную игру. В Dark Souls II также представлены ключевые функции, улучшающие качество жизни, такие как оптимизированная система быстрого перемещения и кольцо с гравировкой имени, которое значительно облегчило игру с друзьями. Эти нововведения проложили путь к системе паролей и современным быстрым путешествиям, которые мы теперь ожидаем в играх FromSoftware.
Путешествие в Маджулу
Dark Souls II: Ученый первого греха
Переосмысление сиквела
Dark Souls II: Scholar of the First sin привносит множество новых качественных изменений в оригинальную игру в дополнение ко всем дополнениям.
Читайте также: