Как запустить Devil May Cry 4 на клавиатуре

Обновлено: 23.11.2024

Простая комбинация; когда Неро стоит на земле.

Комбо Красной Королевы A

быстрая комбинация атак

Комбо Красной Королевы B

Я, пауза, я, я

Д , пауза, Д Д

комбинация атак с сильным, но медленным завершающим ударом

Комбо Красной Королевы C

Я я , пауза, я я я я

Д Д , пауза, Д Д Д Д

атаковать сразу группу врагов

Комбо Красной Королевы D

I I I , пауза, I

Y Y Y , пауза, Y

атака с сильным завершающим ударом

Воздушное комбо

Абсолютно необходим во время боя с любым боссом.

прыгай, я, я, я, я

прыжок, Y Y Y

очень быстрое комбо в воздухе

Вращение в рулетке

Еще одна полезная комбинация для атаки с воздуха

прыжок, я, я, пауза, я

прыжок, Д Д , пауза, Д

две быстрые атаки в воздухе с сильным завершающим ударом

Эта способность позволяет Нерону увеличивать силу своих атак. Единственным недостатком является то, что для зарядки счетчика Exceed требуется много времени, но хорошо иметь его готовым к битвам с боссами. Вы можете зарядить его с помощью левого триггера (или Q) — вы заметите, что указатель (в верхней левой части экрана) движется вверх. Теперь отпустите курок на некоторое время и нажмите его снова, прежде чем указатель упадет вниз. Если все сделано правильно, лампа рядом с индикатором должна загореться. Навык MAX-Act может ускорить зарядку Exceed Meter.

Дальняя колющая атака. Полезно, когда вы сражаетесь с большой группой врагов. В версии Ex Неро наносит мощный добивающий удар.

пробел+вперед+I

RB+вперед+Y

колющая атака с большого расстояния

Выигрыш

Сильная и полезная атака. Он подбрасывает врага в воздух, где вы можете использовать любую комбинацию, которую хотите использовать.

пробел+назад+I

подбрасывает врага в воздух

Вертикальная атака с воздуха, наносящая урон всем врагам внизу.

Разделить (удвоить)

прыгнуть, затем пробел+вперед+I

прыжок, затем RB+вперед+Y

вертикальная атака с воздуха

Атаку, которой предшествует шаг назад, может быть немного сложно выполнить.

пробел+назад, затем вперед+I

RB+назад, затем вперед+Y

Отступить и атаковать

Воздушная атака вперед

прыжок, затем пробел+назад, затем вперед+I

прыжок, затем RB+назад, затем вперед + Y

атака в воздухе, короткий полет вперед

Голубая роза

Обычный снимок

Стандартная огнестрельная атака ( X ) (J).

Д Х Х

один, но сильный выстрел

Несущий дьявола

Один из самых важных навыков Нерона. Он может наносить урон боссам или более мелким врагам, но вы должны знать, что он не будет работать все время (особенно на боссов - они уязвимы для Бастера в определенное время, например, когда они лежат в ожидании завершающего удара.

Охотник на дьяволов

Более мощная версия Бастера — во время Devil Trigger.

Волшебный гарпун, который может приближать врагов к Неро (что-то вроде приема Скорпиона "иди сюда") или переносить его к боссу.

пробел+L

волшебный гарпун, который приближает врагов к вам или транспортирует рядом с боссом

Дьявольский рывок

Более мощная версия Snatch с активированным Devil Trigger. Вы можете навлечь на себя больше врагов за один раз.

Увеличивает время действия Бастера и позволяет наносить больше урона.

продлевает время действия Бастера

Неро может использовать волшебный гарпун и Grim Grips, чтобы переносить себя.

пробел+L

переносит Нерона с помощью своего гарпуна

Ямато

Дьявольский триггер

Активирует демоническую силу Нерона. Каждая атака, удар, комбо или использование Бастера наносят гораздо больше урона.

Активирует демоническую силу

Призванные мечи

При активации Devil Trigger Неро может призывать магические мечи. Этот навык работает даже во время бойни Devil Buster.

работает, когда активирован Devil Trigger

Максимальная ставка

Очень мощная атака.

пробел+назад+I+L

РБ+назад+Y+В

Очень мощная атака.

Медленная, но мощная атака.

пробел+спереди+I+L

ПБ+перед+Y+В

Медленная и мощная атака.

Способности

Самый простой уклон Неро

пробел+влево или вправо

RB+влево или вправо

Настольный бункер

Настольный бункер (2,3)

пробел+влево или вправо+K

RB+влево или вправо+A

очень быстрое уклонение с возможностью мгновенной контратаки

Двойной прыжок (вы должны оставаться у стены)

двойной прыжок (у стены)

во время бега поверните стик вправо в правильном направлении

Мгновенно заряжает ваше оружие (Exceed), но только если вы нажмете левый курок сразу после атаки.

Devil May Cry 4: Special Edition возрождает стильную серию боевиков Capcom, сочетая новых игровых персонажей с уникальной игровой механикой.

Devil May Cry 4: Special Edition (24,99 долл. США) сочетает в себе все то, что сделало оригинальный релиз 2008 года впечатляющей игрой в жанре экшн, и расширяет его. Игра включает в себя режим вражеской орды Legendary Dark Knight, который был добавлен в исходный порт для ПК, а также трех новых игровых персонажей, улучшенные визуальные эффекты и тонкие настройки игрового процесса. Некоторые из более слабых аспектов оригинальной версии, такие как повторяющаяся сюжетная кампания, остались и немного запятнали блестяще отполированное название. В целом, Devil May Cry 4: Special Edition — это надежная игра в жанре экшн, которую стоит попробовать как фанатам серии, так и любителям боевиков. Это одна из лучших игр для ПК, которую вы можете купить, она также доступна для PlayStation 4 и Xbox One.

Возвращение в бой
Игры Devil May Cry — это сложные экшн-игры, в которых особое внимание уделяется стилю и боевым приемам. Они дают вам инструменты, чтобы не только побеждать ваших врагов, но и полностью доминировать над ними, а вездесущая шкала стиля оценивает ваши действия, чтобы поощрять агрессивное и разнообразное нападение. Две механики, дебютировавшие в оригинальной DMC4, дополняют бой: переключение стилей и система Exceed.

Exceed уникален для Неро, одного из главных героев. Его меч «Красная роза» может быть покрыт огненным веществом, которое превращает его следующие несколько атак во взрывные версии выбранных вами ходов. Повторное нажатие кнопки «Превышение» заполняет шкалу рядом с полосой здоровья Неро, что сигнализирует о включении меча. Меч можно заряжать до трех раз.

Что делает Exceed по-настоящему интересным, так это то, что вы можете заряжать свой меч во время атаки. С помощью этого приема, называемого EX-act, вы автоматически заполняете один заряд шкалы Exceed, нажимая кнопку Exceed, когда ваша атака соединяется с врагом. Это автоматически усиливает следующую атаку Неро. Точно рассчитывая время, вы можете усилить каждую атаку в своем комбо, превратив Неро в пылающий вихрь ударов мечом.

Данте, главный герой серии, использует улучшенную версию системы стилей Devil May Cry 3. У него есть четыре базовых стиля плюс бонусный пятый, который вы зарабатываете в конце игры, что значительно улучшает его боевые способности. Каждый стиль полезен и дает ему невероятный контроль над врагами. Например, стиль «Королевская гвардия» дает Данте мощную способность парирования и противодействия, а стиль «Трикстер» дает ему невероятную мобильность на земле и в воздухе.

В Devil May Cry 3 можно было выбрать только один стиль для каждой миссии. В оригинальной Devil May Cry 4 система была улучшена, позволяя переключать стили на лету. Как вы можете себе представить, боевой потенциал, созданный этим улучшением, является астрономическим, поскольку оно позволяет вам выполнять несколько безумно стильных комбо и атак. Это, а также три метательных снаряда и три оружия ближнего боя, из которых Данте должен выбирать во время боя, сделали его персонажем-зверем в Devil May Cry 4. То же самое можно сказать и о новом специальном издании.

Family Reunion
Специальное издание Devil May Cry 4 выходит за рамки первоначального выпуска, поскольку в игре представлены (или повторно представлены) три персонажа.

Вергилий, задумчивый брат-близнец Данте, возвращается в специальное издание после отсутствия. Его главная уловка - датчик концентрации. Вместо того, чтобы преследовать врагов, Вергилий телепортируется к ним, и Special Edition ожидает, что вы будете использовать эту механику, чтобы максимально использовать способности Вергилия. Когда Вергилий атакует и телепортируется по полю боя, синяя шкала концентрации над его шкалой здоровья заполняется. Его атаки становятся более разрушительными и эффективными по мере увеличения шкалы.

По большей части атаки и способности Вергилия основаны на их итерациях из DMC3, но в специальном издании они значительно расширены. Например, у Вергилия есть три комбинации катаны в Special Edition, тогда как в DMC3 у него была только одна. Все атаки и комбо Vergil Special Edition были переработаны, так что фанаты узнают многие способности, а также заново узнают, как они работают в бою. Например, быстрый слэш Вергилия заметно восстановился в Special Edition, чего не было в DMC3. Однако быстрый удар имеет последующую воздушную атаку, которая отменяет восстановление (как и телепортация и техника Judgment Cut).

Правосудие — это яркая быстродействующая способность катаны, которая была значительно улучшена в Special Edition. Лезвие, Ямато, светится синим цветом, когда вы кратковременно удерживаете кнопку атаки. Отпускание кнопки вызывает мощный взрыв рубящих ударов по ближайшему врагу. Эта атака имеет небольшую анимацию запуска и восстановления, что делает Верджила уязвимым для атаки.Тем не менее, разработчик Capcom разработал этот ход таким образом, что если вы запускаете атаку точно в тот кадр, в котором она заряжается, вы мгновенно запускаете оценочный удар без запуска, восстановления и увеличения урона. Эта техника требует чрезвычайно точного расчета времени, но может быть использована для отмены любой атаки Ямато. Это стоит освоить.

Леди-убийца
Леди и Триш — два дополнительных персонажа в Devil May Cry 4: Special Edition. Леди проходит миссии Неро во время сюжетной кампании, Триш — миссии Данте.

Леди — боец, ориентированный на стрельбу, что относительно уникально для игр Devil May Cry. У нее самый ограниченный список приемов ближнего боя из всех персонажей, но ее навыки обращения с оружием наиболее развиты среди всех персонажей, соперничая с способностями Данте. Ее приемы ближнего боя включают комбо из трех ударов по земле / воздуху, вращательную атаку и удар по земле. Как и у Неро, у Леди есть дальний захват, который позволяет ей подбрасывать врагов в воздух или на землю. Способности Леди в ближнем бою предназначены для поддержки и настройки ее атак снарядами, что сильно контрастирует с другими персонажами в игре.

Леди вооружена парой пистолетов, дробовиком и ракетницей. Все они могут стрелять как обычно, или их можно заряжать до трех раз, чтобы нанести больший урон. Кроме того, все снаряды Леди имеют специальные атаки, которые можно выполнять с помощью движений вперед/назад с помощью специальной кнопки атаки. Например, пистолеты выпускают залп мощных выстрелов, а Калина Энн выпускает шквал самонаводящихся ракет.

Большинство снарядов Леди требуют некоторого заряда или настройки для оптимальной мощности, что делает ее более медленным персонажем для игры по сравнению с остальными персонажами. Ее снаряды также невероятно мощны по сравнению с другими, поэтому ею довольно легко пользоваться.

Молниеносная блондинка
Триш изначально была разблокируемым персонажем в Devil May Cry 2. Многие приемы Триш в DMC2 были основаны на способностях Данте из оригинальной Devil May Cry. Она была вооружена демоническим мечом Спарда и могла на лету переключаться между мечом и кулачным боем.

Способности Триш из Special Edition вдохновлены ее воплощением в DMC2, а также ее персонажами из Marvel Vs. Набор движений Capcom 3. Вместо того, чтобы переключаться между оружием, Триш размахивает кулаками (кнопка базовой атаки) и использует комбо мечей Спарда (кнопка специальной атаки). Она также может бросить меч Спарда в толпу, чтобы оглушить их или притянуть к себе, как это делает Неро. Когда Триш бросает Спарду, она получает несколько бонусных атак и кулачных комбо.

Как и Данте и Леди, Триш вооружена парой пистолетов, которые она может использовать для усиления своих атак. Они относительно слабы, но обладают умеренной останавливающей силой, что делает их полезными для прерывания врагов. Она также вооружена изменяющим форму огнестрельным оружием Данте Пандора, хотя и с меньшим количеством форм. Доступ к этим формам можно получить, выполнив ввод направления во время зарядки выстрела, и они наносят большой урон.

Все это делает Триш очень доступным персонажем, но ее способности достаточно сильны, чтобы ими можно было овладеть. У нее есть множество атакующих способностей, которые дополняют ее рукопашные комбо, например, ее молниеносные удары ногами или ее электрические прыжки. Ее способности метать мечи также придают ей большую универсальность, потому что она может легко управлять толпой врагов или привлекать к себе далеких врагов.

Souls and Style
Небольшие изменения в игровом процессе Special Edition делают игру немного менее раздражающей, чем в оригинальной версии DMC4. Одним из самых больших изменений является то, как работает валюта. Proud Souls, валюта, используемая для покупки способностей, очень легко найти в Special Edition. Первоначальный выпуск требовал значительного количества гриндинга, чтобы получить все навыки как для Данте, так и для Неро. В Special Edition Proud Souls распределяются между всеми персонажами, и они награждаются гораздо щедрее.

Поскольку у каждого персонажа очень разнообразный список способностей, Special Edition позволяет настраивать элементы управления для каждого из них по своему усмотрению. Неро, например, отлично использует свои заряженные выстрелы, но сложно заряжать снаряд, одновременно отбиваясь от врагов с настройкой контроллера по умолчанию. Сопоставление кнопки выстрела с триггером значительно упрощает эту задачу. Возможно, вы обнаружите, что эта функция вам не нужна, но хорошо, что она есть.

Как уже упоминалось, ранее эксклюзивный для ПК режим Legendary Dark Knight доступен в специальном издании. Это устанавливает сложность игры в сложном режиме, но радикально увеличивает количество врагов, появляющихся в области, а также типы появляющихся врагов. В других сложностях вы ожидаете сражаться с четырьмя-шестью фуражными врагами одновременно. В режиме Legendary Dark Knight это число легко утроить или учетверить. Это радикально меняет ваш подход к игре и делает сюжетную кампанию намного интереснее для повторного прохождения.

Наконец, несколько разделов, посвященных захвату и платформеру, были изменены, чтобы сделать их менее раздражающими. В замке Фортуна есть несколько дополнительных точек захвата, чтобы, например, немного облегчить доступ к сокровищам.

Графические улучшения
Special Edition улучшает визуальные эффекты игры за счет повышения качества текстур, качества теней, сглаживания и общего разрешения. Как и исходная версия DMC4 для ПК, Special Edition оптимизирована для сборок ПК и подходит для широкого спектра компьютеров. Прямо на титульном экране есть простая в использовании функция проверки производительности, которая упрощает тестирование различных настроек ПК.

Поддерживаемый диапазон разрешений: от 640 x 480p до 1920 x 1080p. Разрешение текстур можно изменить с низкого на сверхвысокое, как и качество теней в игре. MSAA можно изменить от отсутствия сглаживания до 8-кратного MSAA.

Частота обновления экрана варьируется от 60 Гц до 144 Гц. Это особенно важно при рассмотрении частоты кадров. Боевые вводы в Special Edition чрезвычайно точны, а высокая частота кадров идеальна для максимально точного ввода.

При максимальных настройках и разрешении 1080p моя игровая установка играла в Special Edition со скоростью от 160 до 200 кадров в секунду с отключенной вертикальной синхронизацией. Мой монитор отображает частоту 120 Гц, поэтому я установил частоту обновления экрана на 120 Гц и оставил вертикальную синхронизацию включенной, чтобы уменьшить разрывы экрана.

Devil's Dance
Бой в DMC сильно зависит от системы прицеливания для расширения списка приемов. Это не было бы большой проблемой, за исключением того, что переключение целей разочаровывает неуклюже. Это был недостаток оригинального выпуска DMC4, который не был исправлен. По сути, вы не можете переключать цель во время движения. Если игра обнаружит какой-либо аналоговый джойстик или движение WASD при попытке переключения целей, вы просто не будете переключать цели. Что делает это еще более неприятным, так это то, что вы можете переключать цели во время движения в DMC3. Этот недостаток никоим образом не ломает игру, но вынужденная ненадолго останавливаться только для переключения целей доставляет неудобства.

Это неуклюжее ощущение перетекает в уклонение, что неудачно для такой требовательной экшн-игры, как DMC4. У всех персонажей есть базовый бросок уклонения, облегчающий уклонение от атак. Своевременные уклонения приносят вам очки стиля. Однако уклонение полностью зависит от вашей ориентации относительно врага. Вы можете уклоняться только влево или вправо в Special Edition. Чтобы немного облегчить это, прыжки DMC4 имеют значительную неуязвимость при запуске, что делает его жизнеспособной защитной способностью. Но я бы предпочел универсальную кнопку уклонения, как в Bayonetta или Ninja Gaiden, чем ситуативный перекат влево/вправо в Devil May Cry.

Наконец, сюжетная кампания совсем не изменилась со времен оригинальной DMC4 в 2008 году. Вы пробиваетесь через кишащий демонами городской пейзаж, замерзший замок, проклятые джунгли и твердыню злодея в роли Неро, а затем вы делаете это снова и снова в обратном порядке, как Данте. С новыми персонажами это кажется немного менее утомительным благодаря их уникальным стилям игры, но повторное прохождение кампании может показаться скучной работой.

Последняя великая игра DMC
Devil May Cry 4 стала для некоторых концом серии. Capcom не касалась серии с 2008 года, и хотя перезагрузка Ninja Theory DmC была солидной игрой в жанре экшн, ей не хватало контроля, юмора, эстетики и общего стиля серии. Тем не менее, богатство Special Edition ясно показывает, что разработчики Capcom все еще умеют создавать игры Devil May Cry. С Вергилием, Триш и Леди так же весело играть, как с ветеранами Данте и Неро. Мы можем только надеяться, что Capcom будет работать над развитием и улучшением серии в будущем.

Нажмите кнопку «Установить игру», чтобы начать загрузку файла и получить компактную программу запуска. Найдите исполняемый файл в локальной папке и запустите программу запуска, чтобы установить нужную игру.

Есть причина, по которой мы уделили так много места этому шокеру Capconi; что-то, что раньше, казалось, было суждено быть искореженным во время поездки с консоли на ПК. Удивительно, однако, Devil May Cry 4 — это гладкая игра, улучшенная для ПК, а не наспех созданная каша.

Это означает, что игра выглядит великолепно, ее можно масштабировать графически, для игры в нее можно использовать клавиатуру, и, в довершение всего, она воспроизводится так, как будто вся команда разработчиков ПК ознакомилась с презентацией PowerPoint под заголовком «Черт возьми!", попивая Red Bull и слушая песню Nine Inch Nails "The Perfect Drug". DMC4 нелеп, приятен и поднимает настроение, в отличие от любой другой игры.

Для тех, кто не знаком с серией: в прошлых играх вы играли за седовласого хитрожопого Данте, сына знаменитого доброго демона Спарды, который восстал против своей армии, чтобы спасти человечество, но теперь вы управляете другим парень по имени Неро. Суть этих игр всегда заключалась в том, чтобы рубить и прорубать себе путь сквозь полчища монстров, перемежаясь кат-сценами классического японского аниме-глупости.

Большая разница между этими и другими японскими ролевыми играми всегда заключалась в том, что игры DMC подмигивали и подталкивали нас к тому, чтобы сказать, что они осознают, насколько они глупы. дрожжевой. Он доставляет огромное удовольствие от того, насколько чрезмерным он может быть, и это лишь часть того, что делает его таким забавным.

Кровавый ад

Вы управляете игрой, используя либо клавиатуру (не рассчитывайте использовать мышь для чего-либо, кроме меню), либо контроллер Xbox 360, захватывая врагов, рубя их своим мечом или взрывая их своим оружием, что, конечно, имеет неограниченный боезапас.

Ваша цель, помимо разрывания демонов в клочья, состоит в том, чтобы набирать комбо, нанося врагам как можно больше различных движений в постоянной последовательности, не получая ударов. Чем лучше вы становитесь, тем больше красных сфер и гордых душ вы получаете, которые можно обменять на новые ходы и предметы в определенное время на уровнях. Новым введением является Несущий дьявола Неро — его большая демоническая рука, — которую он может использовать, чтобы хватать врагов на расстоянии или бить их с близкого расстояния.

В конце концов, вам придется научиться не только уклоняться от атак, но и хватать врагов с помощью Несущего дьявола, чтобы поддерживать поток приемов, увеличивающих комбо. Это сложно, но как только вы это сделаете, это принесет невероятное удовлетворение, особенно когда вы разблокируете режим Легендарного Темного рыцаря только для ПК (см. «Темный рыцарь начинается») и вам придется пробиваться через гигантские толпы врагов.

Разбить и схватить

Что касается сюжета, как уже упоминалось, теперь вы в основном играете за Неро. На самом деле Данте представлен как плохой парень, когда он убивает Санктуса, верховного жреца Ордена Меча — группы религиозных охотников на демонов, членом которой является Неро. После краткого обучения тет-а-тет с теперь уже антагонистом Неро должен преследовать Данте по всему творению, по городу и его окраинам, убивая демонов и гигантских, абсурдных демонических существ. Они варьируются от ваших обычных или садовых зверей до фирменных боссов Devil May Cry, сумасшедших, как беличье дерьмо, таких как повелитель демонов огня Бериал.

Этот босс удивителен: когда вы прыгаете, хватая его своим Несущим дьявола, он крушит город на части своим мечом, в конечном итоге оставляя его в виде тлеющей груды дров. Помимо избиения боссов и уничтожения существ, вы найдете ряд разделов с прыжками и головоломками, чтобы предотвратить любое потенциальное повторение. Они по большей части терпимы в том смысле, что они просты, от использования Несущего Дьявола, чтобы прыгать между промежутками, до перемещения гигантских дрейделей смерти по коридорам. Это хороший, безобидный способ разделить бесчисленные боевые сессии. Тем не менее, иногда они диссонируют, вставая между вами и тем, что вы знаете, это еще одна блестящая встреча с боссом. Худшими на сегодняшний день являются две игры в кости, которые, в зависимости от вашей удачи, могут быть либо быстро завершены, либо занять мучительно мучительное количество времени (см. «Бросок в наших играх»), чтобы проложить себе путь.

Дьявол может поделиться

Однако это терпимые набеги, если учесть, насколько приятна остальная часть игры. Как только вы освоитесь с комбо-системой, DMC4 с любовью откроется, чтобы вы могли купить больше приемов для Неро, начиная от полезной предсказуемости Air Hike (двойной прыжок) и заканчивая более тупыми способностями, такими как Enemy Step, которые позволяют вам счастливо прыгать через головы врага, что бесценно, когда вы окружены.

Позже в игре вы сможете играть за Данте, у которого те же четыре стиля уклонения, что и в Devil May Cry 3: Trickster; Королевская гвардия для реверсов и блоков; и Gunslinger и Swordmaster для усиления вашего оружия. Данте также может использовать другое оружие, помимо дробовика и пистолетов, самым удивительным из которых является Пандора — чемодан с боеприпасами, который принимает разные формы в зависимости от вашего стиля и превращается в гигантское колесо смерти, когда вы используете Стрелка.

Хотя это ясно обозначено, когда происходят изменения, это немного раздражает, когда вы достигаете начала уровня Данте, когда вы только что получаете доступ к некоторым из более крутых способностей Неро.Кроме того, играть за Данте (если у вас нет Трикстера на третьем уровне) намного сложнее, чем за Неро, так как вы окажетесь намного дальше от врагов, и единственным средством преодоления разрыва будет атака Стингером, которая сбивает противника, что усложняет комбо.

Кривая обучения снова становится круче, если вы пытаетесь смешивать стили, чтобы набирать больше комбо, особенно Королевской гвардии. ! Этот стиль кажется самоубийственным, пока вы не сядете и не определите время каждого врага. Если у вас хватит терпения, он превратится в стильную комбопроизводящую машину.

Жить мечом

В DMC4 много возможностей для повторного прохождения. Для каждого последующего прохождения, в зависимости от сложности, вы открываете дополнительные режимы, такие как Legendary Dark Knight и режим выживания Bloody Palace, а также смехотворно сложный режим Heaven или Hell, где все — и вы, и монстры — умираете одним ударом. .

Единственная проблема заключается в том, что это может повторяться — вы делаете то, что уже делали, только против более крупных, крутых и многочисленных плохих парней. Кроме этого, не так уж много — игровой процесс остается неизменным (независимо от изменений персонажей) на протяжении всего опыта, только меняются перспективы и появляется больше врагов по мере прохождения. Если вам не нравится абсолютная глупость того, что делает DMC4, от оружия до акробатики, комического OTT и мужественного позерства кат-сцен - если вы тот человек, который фыркает и закатывает глаза на явные тупая мелодрама - держись подальше.

DMC4 — причудливая игра, с которой можно сравнить несколько других игр. По большей части выпуск консольных игр такого рода на ПК был настолько жалким (Resident Evil 4, кто-нибудь?), что порты такого качества вызывают шок. Благодаря небольшому усердию со стороны Capcom, DMC4 получился впечатляющим. Он выглядит так же гладко и немного острее, чем консольная версия, он играет одинаково, а в легендарном режиме, эксклюзивном для ПК, на экране больше врагов, чем может выдержать 360. Как и следовало ожидать, это интуитивное, глупое развлечение.

Я призываю новичков в этой серии и тех, кто отказался от нее после дурацкого порта DMC3, взять эту игру и выжать ее досуха. Достаточно катарсического, наполненного внутренностями боя, чтобы справиться с любым разочарованием, которое у вас может быть, и по крайней мере 12 часов удовольствия — и намного больше, если вы хотите отточить себя до тонкой и быстрой цифровой ловкости, которая требуется для прохождения режима «Кровавый дворец».

Итак, DMC4 — хороший порт отличной игры. Несмотря на то, что игра немного линейна, явно управляется консолью и немного повторяется, если вы отложите свое недоверие и позволите игре прокатить вас, вы обнаружите, что ваш пульс стучит, как литавры. Любая игра, которая вызывает непроизвольное пронзительное "YEAH!" посреди тихого рабочего дня в офисе, должно быть, он делает что-то очень правильное. Devil May Cry 4 настоятельно рекомендуется всем, кто хочет играть в экшн, а не в пустословие. Ага, РПГ. Почувствуй жжение.

Погружение в наши игры

Худшая головоломка в истории

Хотя достаточно легко сказать, что мелочно так раздражаться из-за головоломки, что я пишу о ней рамку, игра с бросанием костей из DMC4 заслуживает того. Предпосылка проста — Неро должен ударить по большому демоническому кубику, и он переместится на определенное количество клеток на синий (драгоценные камни), красный (монстры), белый (ничего) или желтый (переход к следующему желтому на доске) и фиолетовый. плитки (битва с боссом, единственный способ закончить мини-игру).

В одной из последних нескольких миссий вы находитесь на круглой доске, нажимаете на кубики и бросаете кубики, чтобы попытаться попасть либо в фиолетовые, либо в желтые плитки, и в обоих случаях вы попадете в битву с боссом. Возмутительно, но большую часть времени в бросках костей почти нет искусства (интернет говорит иначе, но это неправильно), и вы будете по воле госпожи Удачи, чтобы увидеть, придется ли вам сражаться - как было в моем случае - ваш девятый поток монстров подряд только для того, чтобы добраться до босса на следующем заходе, и вам придется делать это снова и снова.

Темный рыцарь начинается

Один для хардкорных

Одна из самых крутых вещей в Devil May Cry 4 — огромные бесплатные игры для всех. Проблема всегда заключалась в том, что слабые консоли могли одновременно управлять только несколькими врагами на экране. Это меняется в режиме Legendary Dark Knight, разблокируемом после одного прохождения, где вы окажетесь против больших кровавых полчищ врагов. Это безумно весело. Игра берет обычные 20 или около того уровней и наполняет их врагами, вплоть до добавления более сильных врагов в более ранние области.Это эквивалент потасовки Нео против Мэнни Смитов в The Matrix Reloadetfs, за исключением того, что в ней нет кучи злобных компьютерных австралийцев.

Об Эрике "NekoIncardine" Оттосене

Реклама

Как партнер Amazon мы получаем комиссию за соответствующие покупки.

Обзор ПК — Devil May Cry 4

Эрик «NekoIncardine» Оттосен, 24 сентября 2008 г., 3:37 по тихоокеанскому времени

В Devil May Cry 4 стрелковый охотник на демонов Данте от Capcom возвращается, но в этой четвертой главе представлен новый герой, Неро, обладающий демонической рукой, которая может притягивать врагов или использовать их как снаряды.

Существование

Devil May Cry связано с ошибкой. В первой игре Resident Evil 4 (задолго до получившей признание критиков классики GameCube, которую мы теперь знаем) была ошибка физики, из-за которой враги часто взлетали в воздух. Эта бета-версия в конечном итоге была отменена, но концепция была слишком крутой и превратилась в Devil May Cry, эпопею ранних лет PlayStation 2. Затем появился Devil May Cry 3. Они пропустили 2. Или, по крайней мере, вы должны пропустить 2. Devil May Cry 3 поддержала действие и напомнила людям, что смехотворно захватывающий бой — это просто весело и не обязано быть идеальным.

Capcom решила уделить время следующей игре DMC, чтобы усовершенствовать ее. Первоначально ожидаемая как высококлассный эксклюзив для PlayStation 3, Devil May Cry 4 вместо этого стала одним из многих, многих достижений в области многоплатформенных игр, которые усилили Xbox 360. и это было красиво на обеих системах. Играя с игрой на PlayStation 3 на 50-дюймовом HD-телевизоре, я не ожидал, что порт для ПК будет выглядеть почти так же хорошо. Если вы уменьшите качество, чтобы повысить доступность и продать большинству людей. Скажем так. что я был совершенно не прав в первом случае и прекрасно прав во втором.

Как показывают скриншоты теста производительности, мой компьютер хороший, но не самый лучший. Он хорошо работает с World of Warcraft и, по крайней мере, с умеренными настройками практически для всего, что мне нужно, но это все. Теперь взгляните на скриншоты из теста производительности, работающего с разрешением, сравнимым с версией для PS3 на HDTV, и с настройками примерно того же уровня, но по моему опыту они показывают еще больше деталей. Результаты можно в значительной степени резюмировать как твердое утверждение, что, когда дело доходит до демонстрации новейших игр, все, что делают консоли, ПК делают лучше.

Вау, мне как-то странно хвастаться графическими впечатлениями, потому что обычно меня это мало волнует. К счастью, геймплей также очень хорош, превращая Devil May Cry 4 из простой демонстрации в нечто исключительно превосходное практически во всех отношениях.

Сюжетная линия игры начинается с сюрприза. Когда начинается кат-сцена, в церкви поет незнакомая женщина. И кто этот ребенок, который избивает группу демонов снаружи? Он точно не похож на героя последних двух игр. Во-первых, я не думаю, что Данте смог бы сделать так, чтобы наушники и гипсовая повязка выглядели круто, как этот новый парень. Затем этот новый парень, Неро, проскальзывает в церковь, слушая музыку в наушниках, в то время как священник неизбежно проповедует о Спарде, отце предыдущего лидера Данте, который спас человечество 2000 лет назад. Хотя можно задаться вопросом, действительно ли Спарда оценит поклонение большого количества людей, его сын определенно этого не сделает, небрежно убив священника и нескольких элитных охранников церкви, чьи лица на второй взгляд выглядят довольно нечеловеческими. Вы сражаетесь с Данте, когда начинается обучение Devil May Cry 4.

Сюжет начинается немного запутанно, но в конце концов складывается воедино. Однако теперь, когда герой последних трех игр хочет надрать вам задницу, пришло время взяться за клавиатуру. а затем решите, что вы подключаетесь к геймпаду. Если вы используете геймпад Xbox 360, DMC4 уже настроит себя на управление, идентичное версии для Xbox 360, что позволит вам быстро приступить к основам, как это было в предыдущих играх: стреляйте, прыгайте, катайтесь, атакуйте несколькими различными комбинациями мечей и хватайте гигантским синим демоническим когтем, чтобы врезать врага в землю. О, последний новый, и он действительно хорош.

Если вы стреляете, когда вам этого не говорят, ваш противник в ответ быстро достает свое оружие и выстреливает вам в воздух. Когда вам удается проткнуть его своим мечом и пригвоздить к статуе, он выдергивает себя — меч и все остальное — из статуи, спрыгивает вниз и вытаскивает меч… пока он все еще разговаривает с вами. (Единственный графический недостаток, который я заметил, заключался в том, что неправдоподобно крутая одежда ни одного из персонажей, похоже, не пострадала и не запачкалась кровью из-за всего этого.) Примерно в этот момент у большинства людей в головах появляется одно слово: потрясающе. (Если вы использовали много имиджбордов, это слово будет эпическим.)

Между прочим, элементы управления гладкие, как шелк, что позволяет вам почти небрежно переходить от атаки к атаке, поднимая фирменную шкалу оценки комбо игры в стратосферу быстрее, чем когда-либо прежде. Если враг вне досягаемости вашего меча, стреляйте в него, пока не окажетесь немного ближе, а затем используйте этот захват, чтобы подтянуть его ближе и нанести удар. Если несколько врагов находятся в узком кругу, впечатайте одного в землю, чтобы купить себе второго и получить свои утки в ряд. Если вам нужен отличный способ начать свои атаки, прибавьте обороты мотоциклетному двигателю, который находится в вашем мече, чтобы зарядить сверхмощную первую атаку. Всему, что бросает в вас игра, вы можете противопоставить достаточно много размышлений.

Примечательно, что фокус DMC4 немного изменился. Вместо того, чтобы открывать новое оружие с течением времени, название представляет вам большую часть вашего арсенала до окончания обучения, и только пара новых видов оружия появляется во второй половине игры. Вы можете приобрести новые приемы и добавить более подробные параметры в дополнение к солидному списку существующих приемов, но на этом все. К счастью, список приемов достаточно обширен, поэтому большинство людей вряд ли заметят, что у вас больше нет дробовика.

По ходу игры название в конечном итоге соответствует тем же нормам, что и в (хороших) приквелах: бой должен быть быстрым и стильным с юмором, довести его примерно до 13 баллов по 10-балльной шкале в кат-сценах и оставить тайна открывается и закрывается в конце, чтобы завершить поездку. Когда игрок закончит, у него будет шанс повторить это снова на нескольких более высоких уровнях сложности, включая режим «Легендарный темный рыцарь» для ПК и нелепый режим «Рай или ад», где все умирают в один миг. хит, в том числе и вы. ПК также предлагает новый режим Turbo, в котором скорость увеличивается до предела возможностей большинства людей.

К сожалению, есть и плохие новости: версия для ПК практически требует наличия контроллера. Я успешно использовал конвертер для контроллера PlayStation 2, но в итоге остановился на контроллере Xbox 360 и не жалею о своем выборе. Те, кто ожидает схему с клавиатурой и мышью, способную каким-то образом справиться с боевым стилем DMC4, будут сильно разочарованы. Кроме того, игровой процесс блестящий и плавный, но, как всегда, игра очень любит разбивать вещи ненужными и довольно раздражающими головоломками. По крайней мере, один раз это вызывает смех, поскольку Неро просто ударяет кулаком по панели управления, чтобы заставить ее работать.

В целом, магия вернулась, и новый герой ничуть не умаляет сути дела.Devil May Cry 4 — отличное завершение трилогии, и порт для ПК использует исключительные преимущества. графического потенциала ПК многих геймеров, оставив нетронутым первоклассный геймплей консоли. К сожалению, игра, похоже, не так хорошо продавалась, потому что версия для ПК легко превосходит консольные итерации, если ваш ПК может с этим справиться, и она не обязательно должна быть чрезвычайно первоклассной. Обратите внимание, что все приведенные здесь скриншоты были сделаны в DirectX 9, и вы поймете, что Capcom проделала невероятную работу, которая заслуживает внимания большего числа геймеров.

Читайте также: