Как замедлить время в режиме beamng на клавиатуре
Обновлено: 21.11.2024
BeamNG.drive — это реалистичная захватывающая гоночная игра, предлагающая практически безграничные возможности. Наш физический движок мягкого тела имитирует каждый компонент автомобиля в режиме реального времени, что обеспечивает реалистичное и динамичное поведение.
Ощущения от вождения аутентичны и интуитивно понятны, а аварии реалистичны и жестоки; тем не менее, физика достаточно доступна, чтобы управлять с помощью клавиатуры или геймпада, и в то же время аутентична с полным гоночным рулем с бескомпромиссным реализмом.
Окружающая среда и транспортные средства в BeamNG.drive создаются вручную с особым вниманием к деталям. Благодаря многолетнему тщательному проектированию, исследованиям и опыту мы достоверно воссоздаем ощущения и волнение от вождения в реальном мире.
Мы — небольшая команда со всего мира, не имеющая обязательств перед издателями или внешними интересами. Наши пользователи и сообщество моддеров являются нашим главным приоритетом. Помогите нам сделать BeamNG.drive незабываемым опытом вождения и узнайте, каким может быть открытый и бескомпромиссный симулятор автомобиля с мягким кузовом.
Почему BeamNG.управляет игрой для вас?
Будучи симулятором транспортных средств с открытым миром, BeamNG.drive будет охватывать широкий спектр автомобильных дисциплин — от миссии по доставке в грузовике с закрытым кузовом до скоростных раллийных гонок или дерби на разрушение. Индивидуальная настройка и детализация автомобиля позволят вам сделать свой автомобиль или грузовик полностью индивидуальным — починить его, обновить или снять панели кузова, чтобы уменьшить вес. Помимо гонок и аварий, мы хотим реализовать множество различных типов игрового процесса, таких как полицейские погони, каскадерские испытания и другие специализированные мини-игры. В конечном итоге мы хотели бы иметь какой-то одиночный режим карьеры в открытом мире с постоянным владением транспортными средствами и процедурно генерируемыми подержанными транспортными средствами для покупки и событиями для их обкатки.
В некотором смысле BeamNG.drive позволяет делать все, что вы хотите, с автомобилем или грузовиком — вещи, которые другие игры не позволяют делать. Вы можете отправиться в бездорожье на семейном седане или бросить грузовик с доставкой по гоночной трассе, и все это с красивой физикой моделирования мягкого тела. Вы можете модифицировать те же автомобили, чтобы они были гоночными зверями, монстрами дерби или бегемотами по бездорожью — или просто разгонять их в стоке. В конце концов, BeamNG.drive дает вам игровой процесс, который вам нужен, и не заставляет вас делать что-то, что вы не считаете забавным или интересным. .
Будущее игры и наш физический движок
По мере того, как мы оптимизируем нашу игру и совершенствуем компьютерные технологии, количество транспортных средств, которые можно одновременно моделировать с плавной частотой кадров, будет увеличиваться. Прямо сейчас вы можете запускать от 4 до 6 автомобилей одновременно на мощном четырехъядерном процессоре. Каждое транспортное средство имеет около 400 узлов и 4000 лучей, и все они моделируются 2000 раз в секунду. Мы надеемся увеличить количество одновременных транспортных средств как минимум до 8 с процессором среднего класса.
Мы также думаем о многопользовательской игре в будущем, но может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем создать многопользовательскую игру, которую все ожидают. Мы хорошо знаем о спросе на мультиплеер и хотим его так же, как и вы, но в краткосрочной перспективе мы сосредоточимся на одиночном режиме карьеры, различных гоночных событиях, исправлении ошибок и создании большего количества контента. Вполне возможно, что мы могли бы временно реализовать локальную и/или многопользовательскую игру на том же ПК.
Кроме того, возможности распространяются не только на наземные транспортные средства. Пользователи в нашем сообществе уже создали самолеты и вертолеты, которые летают исключительно с существующей аэродинамической физикой транспортных средств, без какого-либо мошенничества. BeamNG может очень реалистично моделировать самолеты благодаря своей физике мягкого тела. Все изгибы, которые происходят с планером реального самолета, естественным образом возникают в BeamNG, а также моделируются последствия чрезмерных нагрузок. Летите слишком быстро, и ваши крылья начнут гнуться и отрываться. Потенциал физического движка BeamNG огромен.
Функции доступа к альфа-версии
- Все будущие обновления BeamNG.drive включены бесплатно (альфа, бета), включая финальную версию игры
- Песочница физики мягких тел
- 19 детально проработанных, настраиваемых, разрушаемых транспортных средств, и их число будет увеличиваться
- 10 мест, которые нужно исследовать и проехать, и еще больше
- Частые обновления, добавляющие ландшафты, транспортные средства, функции, игровой процесс и исправления ошибок.
- Полные возможности моддинга и создания контента — создавайте карты и транспортные средства, а также сценарии геймплея
- Используйте встроенный редактор ландшафта и любое программное обеспечение для 3D-моделирования, редактирования изображений и редактирования текста.
- Онлайн-аутентификация необходима только для обновления; самой игре для запуска не требуется подключение к Интернету.
Альфа-тестеры
Наши цели
Наше основное внимание уделяется тому, как объекты двигаются, а не тому, как они выглядят на экране.Мы стремимся использовать наш опыт в физике мягких тел в реальном времени и проектировании физических моделей мягких тел на переднем крае моделирования игровой физики, делая доступными технологии и ноу-хау как можно более широкой аудитории. Для этого мы разрабатываем движок и соответствующие ресурсы так, чтобы они не зависели от основного игрового движка и операционной системы.
Сейчас физический движок работает на многоядерной конфигурации ЦП, но мы также находимся в процессе поддержки графических процессоров через OpenCL.
Наша миссия
Чтобы везде была реалистичная, точная, разрушаемая и податливая физика. Сделать все возможным.
BeamNG: это игра-симулятор транспортных средств с открытым миром. Он был разработан и опубликован бременским разработчиком видеоигр BeamNG GmbH. В этой главе мы увидим список сочетаний клавиш, доступных для игры BeamNG. Давайте перейдем к этой статье!!
Последнее обновление: 15 декабря 2020 г.
Общие ярлыки:
Ярлык | Функция |
---|---|
↑ | Помогает дроссель |
↓ | Используется для торможения |
← | Помогает поворачивать влево |
→ | Эта клавиша быстрого доступа помогает поворачивать вправо |
Esc < /td> | Переключает меню |
F1 | Используется для отображения справки |
F7 | Оно бросит игрока на камеру |
F8 | Эта горячая клавиша поможет бросить камеру на игрок |
F11 | Это помогает редактору мира |
Q | Эта клавиша изменит режим переключения передач (автоматический, полностью ручной, ручной с автоматическим сцеплением) |
Shift + B | Переключит динамическое рулевое управление (отключит динамическое рулевое управление). если вы используете колесо) |
R | Помогает возродиться/повторить сценарий |
W < /td> | Эта горячая клавиша поможет освободить камеру для вперед |
A | Используется для свободной камеры слева |
S | Помогает для свободной камеры сзади |
D | Используется для свободной камеры справа |
Z td> | Смещение вниз |
X | Используется для смещения вверх |
C | Помогает переключать камеру |
Shift | Эта горячая клавиша будет зажимать/двигать камеру быстрее | tr>
Ctrl | Используется для захвата узлов |
Tab | Эта клавиша переключает к следующему транспортному средству |
I | Он возродится / повторит сценарий |
P | Эта клавиша быстрого доступа используется для переключения стояночного тормоза |
J | Используется для паузы |
Он переключает муфты | |
N | Помогает показать фары | M | Используется для обслуживания огней |
, | Эта клавиша быстрого доступа показать левый сигнал |
. | Помогает показать правильный сигнал |
/ | Используется для аварийных огней |
Пробел | Используется для стояночного тормоза |
Insert | Этот ключ восстановит автомобиль |
Page Up | Помогает освободить камеру вверх |
Page Down | Эта клавиша освобождает камера вниз |
Num 8 | Поворачивает камеру вверх |
Num 5 | Помогает центрировать камеру |
Num 2 | Поворачивает камеру вниз |
Num 4 | Эта клавиша повернет камеру влево |
Num 6 | Используется для поворота камеры вправо |
Num 9 | Помогает увеличить масштаб |
Num 3 | Используется для уменьшения масштаба |
Горячие клавиши Ctrl:
Сочетание клавиш | Функция |
---|---|
Ctrl + Q | Оно будет действовать как режим ESC |
Ctrl + W | Эта клавиша поможет селектору деталей |
Ctrl + E | Используется для выбора автомобиля |
Ctrl + F | Помогает показать FPS |
Горячие клавиши Alt:
Ярлык | Функция |
---|---|
Alt + F4 | Это клавиша выйдет из игры |
Alt + U | Переключит пользовательский интерфейс |
Alt + O | Помогает поделиться снимком экрана |
Alt + P | Эта клавиша сделает супер снимок экрана |
Alt + N | Используется для противотуманных фар |
Alt + Enter | Эта клавиша переключает полные -screen |
Alt + ↑ | Помогает показать в реальном времени |
Alt + ↓ | Помогает замедлить движение |
Alt + ← | Эта клавиша замедляет время | → + A | Используется для ускорения времени |
Сочетания клавиш Shift:
Ярлык | Функция |
---|---|
Shift + C | Используется бесплатно камера |
Общие ярлыки отладки:
Ярлык | Функция |
---|---|
~ | Он будет переключаться системная консоль |
Ctrl + ~ | Помогает очистить системную консоль |
Ctrl + U < /td> | Эта клавиша переключает консоль пользовательского интерфейса |
Ctrl + S | Используется для перезагрузки системного LUA |
Ctrl + L | Эта клавиша перезагрузит LUA |
Ctrl + Shift + F | Это покажет расширенные показатели |
Сочетания клавиш для отладки автомобиля:
Ярлык | Функция |
---|---|
Ctrl + N | Оно будет циклически выполнять отладку узла |
Ctrl + B | Эта комбинация клавиш будет циклически выполнять отладку скелета |
Ctrl + T | Помогает отладке треугольника столкновения |
Ctrl + D | Помогает переключать режим отладки | tr>
Ctrl + G | Показывает центр тяжести |
Ctrl + R | Используется для перезагрузить транспортное средство |
Ctrl + M | Помогает видеть узел |
Из этого руководства вы можете ознакомиться с простым и полезным списком сочетаний клавиш, доступных для игры BeamNG. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь комментировать. Спасибо.
Возможно, управление автомобилем с клавиатурой не самый лучший опыт, в любом случае существует множество сочетаний клавиш, которые, вероятно, не подходят для вашего геймпада или аналогового контроллера. Мы перечислили их ниже.
Возможно, управление автомобилем с клавиатурой не самый лучший опыт, в любом случае существует множество сочетаний клавиш, которые, вероятно, не подходят для вашего геймпада или аналогового контроллера. Мы перечислили их ниже.
- Общие
- Горячие клавиши Ctrl
- Горячие клавиши Alt
- Горячие клавиши Shift
- Общая отладка
- Отладка автомобиля
Общие (42 ярлыка)
Перетащите плеер на камеру
Направить камеру на игрока
Изменить режим переключения передач (автоматический, полностью ручной, ручной с автоматическим сцеплением)
Включить динамическое рулевое управление (отключить динамическое рулевое управление, если вы используете руль)
Повторить сценарий/Повторить сценарий
Бесплатная камера для охраны
Осталось свободное место
Свободная задняя часть камеры
Свободная камера справа
Переключить камеру
Сцепление / Двигайте камеру быстрее
Переключиться на следующее транспортное средство
Возобновить/Повторить сцену
Включить стояночный тормоз
Переключатели
Выключить камеру
Повернуть камеру вверх
Повернуть камеру вниз
Повернуть камеру влево
Повернуть камеру вправо
Горячие клавиши Ctrl (4 сочетания клавиш)
Селектор транспортных средств
Горячие клавиши Alt (10 сочетаний клавиш)
Поделиться скриншотом
Супер скриншот
Горячие клавиши Shift (1 сочетание клавиш)
Общая отладка (6 ярлыков)
Переключить системную консоль
Очистить системную консоль
Переключить консоль U I
Перезагрузить системный LUA
Отладка автомобиля (7 ярлыков)
Циклическая отладка
Скелет цикла
Отладка столкновений и треугольников
Переключить режим ebug
Центр тяжести
Перезагрузить автомобиль
Оглавление
Информация о программе
Название программы:
BeamNG – это игра-симулятор транспортных средств с открытым миром и физикой мягких тел, которая имитирует реалистичные повреждения транспортных средств. Первоначально игра была выпущена в августе 2013 года, а в мае 2015 года стала доступна в раннем доступе Steam для Windows.
Насколько легко нажимать ярлыки: 84 %
Обновлено: обновлена информация о программе. (2 обновления.) 13.11.2020 15:00:46 Добавлена новая программа.
13.11.2020 15:04:48 Обновлена информация о программе.
Обновлено: 10 мая 2021 г.
В некоторые игры нельзя играть с помощью клавиатуры и мыши. Автомобильные симуляторы, например.Основная причина в том, что вы не можете реалистично отобразить обратную связь рулевого управления или действие педали с помощью бинарного входа вкл/выкл, что происходит, когда вы используете клавиатуру. Лучший выбор — руль. Но что, если у вас просто нет оборудования?
Недавно я столкнулся с проблемой жесткой реакции автомобиля и постоянной блокировкой колес в BeamNG.drive, очень увлекательном автомобильном симуляторе с мягкой физикой, из-за чего мои попытки разумного вождения быстро и с треском провалились. Теперь у меня есть G27, но у меня не было настроения настраивать, поэтому я подумал, есть ли способ сделать клавиатуру действительно пригодной для использования? Да, вроде как.
Фильтры
BeamNG.drive — занудная игра, поэтому вас может (не) удивить, что настройка управления вождением также требует некоторого нелинейного умственного действия. Итак, давайте начнем с управления клавиатурой, а затем быстро рассмотрим управление мышью.
Предположим, что вам назначены A/Left и D/Right в качестве элементов рулевого управления. По умолчанию это приводит к задержке, почти невосприимчивости даже на умеренных скоростях. Технически вы получаете полную блокировку колес за миллисекунды, что просто нереально.
То, что вы хотите сделать, это ослабить реакцию рулевого управления — пропорционально скорости — концепция, впервые представленная в Citroen SM, и с тех пор ставшая стандартом для всех современных автомобилей. Вам нужна меньшая реакция на рулевое управление по мере увеличения скорости. Для этого нажмите на кнопки A или D в интерфейсе управления. Это откроет подменю, где вы можете назначить фильтр. По умолчанию в игре используется автоматический режим. Щелкните раскрывающийся список и измените на Direct. Применить.
Затем нажмите на вкладку "Фильтры" рядом с "Привязки", и вы увидите четыре разных фильтра в списке. Установите флажок Direct, чтобы сделать его активным, а затем создайте необходимую кривую отклика. Здесь нет универсальной настройки. Это будет отличаться от автомобиля к автомобилю и от режима вождения к режиму вождения, например: высокоскоростная дорога против бездорожья с нагрузкой и скоростью и тому подобное. Но я обнаружил, что для большинства условий линейное снижение отклика от 15 до 250 км/ч дает хорошие результаты.
Теперь вы можете сделать то же самое для газа и тормоза. Они также реагируют как бинарные, а это не то, что вам нужно. Вы также можете применить ту же логику фильтра. Должен признаться, я не знаю, как применяется применение «рулевых» фильтров, но предполагаю, что оно влияет на назначенные клавиши таким же образом. Я точно знаю, что это работает и помогает предотвратить пробуксовку и блокировку колес при ускорении и торможении соответственно.
На самом деле вам нужно БОЛЬШЕ мощности торможения на скорости, чтобы вы могли эффективно снижать скорость, но из-за бинарной природы клавиш фильтр уменьшает применение как газа, так и тормоза. В любом случае, метод проб и ошибок определенно присутствует, но главное, вы получаете немедленные результаты.
Управление мышью
Еще один вариант для рассмотрения — управление мышью. Это оставляет у вас некоторое аналоговое ощущение при рулевом управлении, но опять же, вам, вероятно, понадобится фильтр, чтобы получить наилучшие результаты. Кроме того, вы также можете настроить кривую линейности мыши. Я нашел значения > 1, чтобы обеспечить более точное управление. Не идеально, но лучше, чем полностью неуправляемые значения по умолчанию. Теперь большая проблема заключается в том, что вы не можете использовать кнопки мыши для газа и торможения, в частности ПКМ, поэтому вы в конечном итоге едете в двух плоскостях, одна рука на мыши, другая на клавиатуре, что может показаться немного странным. , но опять же стоит попробовать.
Заключение
Ну вот. BeamNG.drive — блестящая игра, поэтому было бы стыдно упустить ее прекрасную разрушительную магию только потому, что у вас нет специального оборудования для управления и педалирования. Использование фильтров, безусловно, может помочь улучшить отклик клавиш и уменьшить агрессивное поведение по умолчанию при включении/выключении.
Вы должны поэкспериментировать с различными фильтрами и кривыми скорости, а также попытаться разобраться в управлении мышью с различными углами блокировки, типами блокировки и значениями линейности. На самом деле, вы, возможно, захотите поискать в Интернете настоящие справочники по подходящим спортивным автомобилям, чтобы узнать, сможете ли вы их использовать. Так или иначе, я пойду, чтобы сделать еще немного глупого вождения и уничтожить вещи, потому что это то, что расслабляет мозг после долгого дня компьютерных модных словечек. Будьте осторожны.
Читайте также: