Как включить srgb на мониторе

Обновлено: 23.11.2024

Что не так с широкой цветовой гаммой?

Цветовая гамма отражает диапазон цветов, которые может отображать монитор, и определяет пределы его насыщенности. Мониторы с широкой цветовой гаммой становятся все более распространенными, и в настоящее время доступен ряд технологий задней подсветки, которые позволяют облегчить это по относительно низкой цене. Распространение HDR (High Dynamic Range) ускорило это, а хорошее покрытие цветового пространства DCI-P3 стало ближайшей целью. С другой стороны, большая часть контента, который мы потребляем в режиме SDR (стандартный динамический диапазон), разработана для цветового пространства sRGB. Сюда входят игры, а также большинство изображений и фильмов, создатели которых учитывают цветовое пространство sRGB. Это по-прежнему общий стандарт для дисплеев с SDR; широкие гаммы поддерживаются не повсеместно, и sRGB остается наименьшим общим знаменателем.

Если вы просматриваете этот контент, предназначенный для цветового пространства sRGB, на экране с более широкой гаммой, чем sRGB. И вы не управляете гаммой одним из методов, описанных ниже. Тогда вещи кажутся более яркими и насыщенными, чем должны. Это отличается от цифрового повышения насыщенности, такого как цифровое управление вибрацией Nvidia или ползунок насыщенности в экранном меню монитора. Вещи не просто приближаются к краю гаммы без расширения этой гаммы, что подавляет разнообразие оттенков. По-прежнему сохраняется хороший интервал между оттенками в гамме, и сохраняется сильное разнообразие. Некоторым пользователям нравится такой разнообразный, но более яркий и насыщенный вид, другим нет. И если гамма намного шире, чем sRGB, в этом отношении все доходит до крайности. Мы описываем эти эффекты в наших обзорах таких мониторов, например, Acer XB323U GP, который обеспечивает очень широкую цветовую гамму благодаря решению подсветки Quantum Dot. В играх и другом контенте, разработанном для sRGB, неукротимая широкая гамма, подобная этой, может вызвать ряд проблем. Слишком загорелая, а иногда и загорелая кожа, красновато-коричневая земля кажется слишком красной, желтовато-зеленая растительность кажется чрезмерно желтой и несколько кричащей, искусственно яркой небесно-голубой, и это лишь несколько примеров. Цветовая гамма ниже показывает собственную гамму Acer XB323U GP (красный треугольник) по сравнению с DCI-P3 (синий треугольник) и sRGB (зеленый треугольник).

Цветовой охват XB323U GP (собственный)

Что мы можем сделать, чтобы контролировать гамму на мониторе?

Профили ICC обеспечивают корректировку сопоставления гаммы для приложений с поддержкой цвета («управление цветом» или «с поддержкой ICC»), таких как веб-браузеры и приложения для редактирования фотографий. К сожалению, сюда не входят игры или сам рабочий стол Windows для базового программного профилирования. И если вы не создали профиль на своем собственном экране с помощью собственного колориметра или альтернативного устройства калибровки, он пострадает, когда дело доходит до точности. Некоторые мониторы поддерживают режим эмуляции sRGB, который универсально ограничивает цветовую гамму (независимо от того, «распознают» они цвета или нет), поэтому он более точно соответствует sRGB*. В идеале с небольшим расширением и как можно меньшим недостаточным покрытием. Такая настройка довольно широко распространена, но не всегда встречается на дисплеях с широким цветовым охватом. Даже если такая настройка присутствует, к сожалению, для режимов эмуляции sRGB обычно блокируется яркость, а это означает, что настройка может быть неподходящей для многих, если она не соответствует их собственной чувствительности и предпочтениям. В противном случае они очень часто блокируют доступ к другим настройкам, таким как элементы управления цветом и настройки гаммы. Настройка эмуляции sRGB в Acer, используемая в этом примере, позволяет регулировать яркость, но цветовые каналы и настройки гаммы недоступны. Настройка гаммы и цветового баланса в идеале выполняется с помощью экранного меню монитора, поскольку использование графического драйвера может негативно повлиять на изображение различными способами, включая контрастность и разнообразие оттенков. Уменьшение последнего может вызвать полосатость с слиянием близко совпадающих оттенков. Даже при использовании колориметра или аналогичного устройства лучше настроить максимально возможное значение через экранное меню монитора. Также обратите внимание, что никакой параметр в графическом драйвере не управляет яркостью подсветки — только цифровые элементы управления яркостью, которые действительно очень разные и не могут уменьшить яркость без снижения контрастности. На изображении ниже показана цветовая гамма Acer XB323U GP (красный треугольник) по сравнению с sRGB (зеленый треугольник) с использованием режима эмуляции sRGB.

*Внимание: если вы работаете с примененной эмуляцией sRGB и запускаете приложение, учитывающее цвет, с профилем ICC, созданным вне этого состояния эмуляции sRGB, цвета будут значительно ненасыщенными, так как вы выполняете «двойную коррекцию». '. Это относится и к описанным ниже методам драйвера графического процессора.

Цветовой охват XB323U GP (режим sRGB)

Что мы можем сделать, чтобы управлять гаммой в графическом драйвере?

Драйверы AMD GPU предлагают альтернативу — гибкую настройку эмуляции sRGB, которая активируется в самом драйвере. Этот параметр считывает EDID (данные расширенной идентификации дисплея) монитора, который содержит информацию о собственной гамме, ожидаемой для этой модели, и корректирует ее на основе этой информации. Эти исправления применяются повсеместно, в том числе для полноэкранных игр и других приложений. На самом деле он существовал в течение некоторого времени, но название никогда не давало понять, что он делает, поэтому даже более технически подкованные пользователи могли его не заметить. В старых графических драйверах был переключатель «Цветовая температура», который можно было установить на «Автоматически», а не на «6500K» по умолчанию, чтобы добиться эмуляции sRGB. В более новых драйверах это делается путем открытия «AMD Radeon Software», нажатия «Настройки» (значок шестеренки вверху справа) и нажатия «Дисплей». Затем вы должны убедиться, что ползунок «Пользовательский цвет» справа установлен на «Включено», а «Контроль цветовой температуры» (CTC) установлен на «Отключено». Может показаться, что он установлен таким образом по умолчанию, но, скорее всего, в игре используется собственная, а не ограниченная гамма. Если это так, просто переведите ползунок «Управление цветовой температурой» в положение «Включено», а затем обратно в положение «Отключено», чтобы использовать поведение эмуляции sRGB. Это показано на изображении ниже.



Мы проверили это на широком спектре мониторов и обнаружили, что обычно он обеспечивает надежную эмуляцию sRGB. То, насколько точно гамма соответствует sRGB, различается в зависимости от модели, но обычно мы видим ~ 98% покрытия sRGB (иногда немного ниже, иногда немного выше) с очень небольшим расширением за пределы sRGB. Прелесть этой настройки в том, что вы используете ее в сочетании с полной собственной гаммой монитора, что позволяет вам использовать весь набор доступных вам настроек экранного меню монитора. Он также установлен универсально, поэтому некоторые приложения просто не игнорируют его. Поскольку существенные исправления применяются на уровне графического процессора, это может привести к небольшим полосам, которые вы можете заметить, если просматриваете тонкие градиенты или работаете с очень тонкими вариациями оттенков. Это не то же самое, что иметь хорошо настроенную и гибкую настройку эмуляции sRGB на самом мониторе, но для большинства пользователей это подходящая замена там, где такая роскошь не предоставляется. Цветовая гамма ниже показывает, что Acer XB323U GP настроен на использование собственной цветовой гаммы, доступны все параметры экранного меню, но с отключенным CTC в драйвере AMD.

Цветовой охват XB323U GP (AMD CTC отключен)

Примечание. В режиме HDR вы, скорее всего, столкнетесь с нарушением баланса изображения и сильным перенасыщением, если отключите CTC. Этот твик предназначен только для просмотра содержимого sRGB в режиме SDR.

Nvidia не включает подобную функцию в свои графические драйверы, но конвейер графического процессора и драйверов Nvidia действительно включает «скрытую функцию», которая работает очень похожим образом. Инструмент под названием «novideo_srgb» можно скачать здесь, и он обсуждается в этой ветке Reddit. Загрузите последний файл «release.zip» и извлеките содержимое в место назначения по вашему выбору. Запустите «novideo_srgb.exe» (Microsoft Defender SmartScreen может изначально пометить это как нераспознанный файл) и установите флажок «Clamped». Используются те же данные EDID, что и альтернатива AMD, и результирующая гамма очень похожа. Исправления применяются повсеместно, в том числе к полноэкранным играм и другим приложениям, и должны применяться до тех пор, пока вы снова не откроете инструмент и не удалите зажим. Если вы нажмете вкладку «Дополнительно», вы можете выбрать цветовое пространство, на которое хотите настроить таргетинг. По умолчанию используется «sRGB/Rec.709», но также можно выбрать «Display P3» (DCI-P3) и «Adobe RGB». По умолчанию исправления основаны на данных EDID, как описано ранее («Использовать основные параметры EDID»). Вы также можете выбрать «Использовать профиль ICC» и загрузить профиль ICC (в идеале созданный вами самостоятельно), который не активируется инструментом, а вместо этого просто считывается, чтобы установить фактическую измеренную гамму. Это может повысить точность коррекции гаммы, позволяя очень близко отслеживать sRGB. Информация о собственной гамме также считывается, и вы можете использовать инструмент для настройки отслеживания гаммы, если хотите. Идея состоит в том, чтобы предоставить инструменту более точные данные из профиля, чтобы он мог вносить более точные исправления.Но эти исправления предполагают, что монитор работает со своей собственной гаммой и обработкой гаммы, а не с профилем, активно используемым в то же время. Видео ниже охватывает некоторые вопросы, затронутые в этой статье, и должно начинаться с раздела, посвященного этому инструменту. Обратите внимание, что ограничение гаммы следует использовать только в режиме SDR, как и при переключении AMD. Если оставить его включенным в режиме HDR, баланс изображения нарушится, хотя и не так, как при переключении AMD, — он обеспечит значительную недонасыщенность.



Что мы хотели бы видеть

Мониторы продолжают активно продвигаться на территорию широкой гаммы, но большая часть контента все еще разрабатывается или предназначена для использования в цветовом пространстве sRGB. В то время как некоторые модели предлагают хороший и гибкий режим эмуляции sRGB, многие этого не делают. Альтернативы на уровне графического процессора доступны для графических процессоров AMD через графический драйвер, но пользователям графического оборудования Intel не так повезло, и Nvidia еще не интегрировала эту функцию в свой драйвер. Итак, вот что мы хотели бы видеть как от производителей мониторов, так и от производителей графических процессоров:

  • Включите гибкую настройку эмуляции sRGB, регулировку яркости следует рассматривать как минимум. Такие модели, как ASUS PG27UQ и PG32UQX, показывают, как это должно быть сделано, предлагая настройку эмуляции sRGB, которая не блокирует другие настройки и не мешает им. Некоторые модели G-SYNC Ultimate, такие как Dell Alienware AW2721D и AW3821D, предлагают широкую гамму (95%+ DCI-P3) без какой-либо настройки эмуляции sRGB. Это совсем не «Абсолют», когда речь идет об универсально точном отображении содержимого sRGB.


Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, сделанных по ссылке ниже. По возможности вас перенаправят в ближайший магазин. Дополнительная информация о поддержке нашей работы.

Недавно я приобрел экран ASUS PA248Q для обработки фотографий (а также для повседневного использования и игр: у меня есть только один дисплей). Этот дисплей предлагает режим "sRGB".

Сейчас экран настроен на использование "стандартного режима", следует ли вместо этого использовать "режим sRGB"?

Я вижу, что цвета в двух режимах не совсем одинаковы, но какой из них лучше? Если это sRGB, почему он не включен по умолчанию?

Должен ли я использовать его только в определенных ситуациях?

sRGB — это стандарт для Интернета. Если вы создаете контент для отображения в Интернете, лучше всего использовать sRGB, пока вы не приобретете аппаратный калибратор.

3 ответа 3

Обычно вы должны использовать режим sRGB. Это самый общий знаменатель. Имейте в виду, что этот режим не откалиброван, поэтому ваши цвета sRGB будут отличаться от других цветов sRGB. Они должны быть ближе.

В режиме sRGB ваш монитор может не отображать цвета, выходящие за пределы цветового пространства sRGB, поэтому sRGB не является режимом по умолчанию. Поистине странно, что эти конкретные цвета случайны, пока вы не откалибруете свой дисплей!

Если вы откалибруете дисплей, вы сможете вернуться к режиму по умолчанию (на некоторых мониторах он называется Native), после чего все приложения, поддерживающие управление цветом, смогут:

  1. Отображение цветов за пределами sRGB с хорошей точностью.
  2. Отображение цветов sRGB с хорошей точностью.

Однако приложения без управления цветом по-прежнему будут отображать цвета неправильно, и они будут БОЛЬШЕ неправильными в режиме по умолчанию, чем в режиме sRGB. Так что, какой из них использовать в конечном итоге, будет зависеть от того, какие приложения без управления цветом вы используете для просмотра изображений. Это может включать ваш веб-браузер в зависимости от того, какой из них и версию вы используете.

Я могу только добавить, что к приложениям без управления цветом относятся те, которые являются (партией) управляемыми цветом, но управляют цветом неправильно или не принимают такие вещи, как профили 3D LUT или определенный профиль ICC. такие версии, как 4.x, учитываются

Разве не неверно последнее утверждение о приложениях без управления цветом, отображающих неправильные цвета? Я думаю, что операционная система считает приложения, не управляемые цветом, обычным sRGB, не так ли? Как и в случае с веб-браузером без управления цветом (которого, кстати, больше не существует): все, что он показывает (включая пользовательский интерфейс), будет sRGB. Любая графика будет отображаться правильно, за исключением изображений, цветовой профиль которых не поддерживается браузером.

@Ralph. Возможно, это изменилось или зависит от ОС. В то время не предполагалось, что неуправляемые цвета находятся в каком-либо цветовом пространстве, и поэтому они использовались как непереведенные значения цвета. Поэтому, если монитор не находится в режиме sRGB, в то время как файлы были предназначены для этого, они будут выглядеть совершенно неправильно. Хорошим тестом было бы открыть файл в цветовом пространстве AdobeRGB, которое используется большинством цифровых камер, а затем создать и открыть его в приложении, не поддерживающем управление цветом.

Я не совсем уверен, что это работает так, как я говорю, поскольку у меня нет установленного профиля дисплея и монитора с широким цветовым охватом, но вы, конечно, правы, что если вывод приложения не переведен, он будет выглядеть очень неправильно на широкоформатный монитор. Дело в том, что есть два фактора, если задача состоит в том, чтобы отобразить файл изображения. Одним из них является поддержка приложений для отображения («выходных») цветов в соответствии с профилем установленной системы (ICC). Во-вторых, поддерживает ли приложение чтение (ICC) профилей из файла («ввод») и их правильную интерпретацию.

Я немного подробнее рассмотрел, как ОС обрабатывает приложения, не управляемые цветом (по крайней мере, в Windows 10). Похоже, что действительно приложения без управления цветом просто выводят цвета, как будто они находятся в собственном цветовом пространстве монитора, на котором они отображаются. (У меня была возможность использовать монитор с широкой гаммой, чтобы проверить это. Цвета слишком перенасыщены в приложениях без управления цветом.) Это означает, что ваш ответ точен!

sRGB выглядит очень хорошо, я бы рекомендовал его для повседневного использования или просмотра фотографий, так как он показывает истинные цвета (с моим sRGB)

ОДНАКО, если вы также являетесь геймером, как вы утверждаете, вам следует подумать о переключении в игровой режим во время игры. Это очень важно для игровых мониторов.

У меня монитор с частотой 144 Гц, и в игровом режиме просто невероятно, как можно заметить задержку ввода в других режимах. Раздайте пробный режим игры, когда будете играть в следующую игру.

Из-за того, что я придирчив к своей чувствительности, у меня всегда включен игровой режим, поэтому моя мышечная память остается в такт с максимальной скоростью ввода.

Помните, если вам нужна скоростная игра/игровой режим, то это то, что вам нужно. Если вы хотите хорошую картинку sRGB полностью. Помните, что игровой режим может не выглядеть четким для изображений. но убирает эту четкость, чтобы реагировать быстрее.

Круто, я не знал об этих высокоскоростных дисплеях. Частота обновления 144 Гц включена только в игровом режиме?

Этот комментарий не касается вашего вопроса напрямую, но может помочь вам подумать о других режимах использования монитора для будущих приложений. У меня тоже есть PA248Q, и он мне очень нравится = я считаю, что это отличный монитор.

Предполагается, что Asus откалибрует цвет PA248Q перед отправкой. Мой прибыл с распечатанной формой, в которой были указаны все результаты этой калибровки; надеюсь, у вас тоже.

Я использую его в основном для фотосъемки и установил два пользовательских "пользовательских режима", два из которых я использую все время (вместо любого из режимов по умолчанию): один для работы с изображениями. только для использования в Интернете или на экране (это то, что я использую большую часть времени), а другое — для изображений, которые я собираюсь распечатать. Эти два режима выглядят совершенно по-разному: веб-режим выглядит намного ярче, чем режим печати - это важно для фотопечати, иначе я буду обманут слишком ярким монитором, заставив меня думать, что мое изображение ярче, чем оно есть на самом деле, и печать будет слишком темной.

Для Интернета я установил цветовую температуру на 6500 K, гамму на 2,2 и яркость на 25 (возможно, можно было бы увеличить последнее, но мне кажется, что для моих глаз легче держать ее довольно низкой).

Для режима печати у меня цветовая температура 5000K, гамма 1,8, яркость 12.

Оттенок, насыщенность и контраст также настраиваются; мои примерно посередине, и я не могу вспомнить, устанавливал ли я их сам или они отображались по умолчанию, когда я устанавливал пользовательские режимы.

Похоже, они хорошо подходят для моих целей. Не уверен, что идеальная цветовая температура, гамма и другие настройки могут быть для игр, но поиск в Интернете, вероятно, даст полезную информацию об этом. Удачи и наслаждайтесь монитором!

Несмотря на то, что я провел большое количество исследований, я до сих пор не понимаю, что такое "режим sRGB", который используется на многих мониторах (например, на моем Asus с разрешением 1440p). По-видимому, он имеет ограниченную цветовую гамму или что-то в этом роде, отображая меньше цветов, чем обычный RGB.

Но, несмотря на это, режим sRGB выглядит довольно хорошо, особенно в играх, поскольку он делает цвета более яркими (особенно искусственные/нереалистичные цвета, излучаемые светом или в HUD). Я решил на какое-то время использовать режим sRGB, так как на моем мониторе он имеет ограниченные возможности настройки, что делает получение идеального цвета менее запутанным / OCD.

Итак, в общем, я хотел бы объяснить, что такое «режим sRGB», рекомендуется ли его использовать для игр, и не упускаю ли я что-либо из-за того, что не использую «стандартный режим», который предположительно имеет Adobe RGB .

SRGB – это 8-битное цветовое пространство, используемое для большинства медиафайлов и игр, не поддерживающих HDR. Это не какое-то более широкое цветовое пространство, а просто обычное. Предполагается, что режим SRGB обеспечивает точные цвета SRGB, что часто не позволяет вам самостоятельно изменять настройки цвета.

В любом случае большинство мониторов используют цветовое пространство SRGB, поэтому специальный режим SRGB обычно не так полезен. На некоторых мониторах это даст вам неточные цвета, если производитель просто использовал его вместо надлежащей заводской калибровки каждого устройства. Режим действительно нужен только на мониторах цветового пространства Adobe, которые сильно перенасыщают SRGB-контент, а также в более новых мониторах, например, Samsung CFG70 с 125% srgb, предназначенных для приятного перенасыщения SRGB-контента - для этих мониторов нужна эмуляция SRGB. для точного просмотра или работы с материалом SRGB.

Вот мой совет: вообще забудьте об использовании разных режимов. В каждом обзоре хорошего монитора используется стандартный «пользовательский» режим и калибратор цвета, чтобы найти наиболее точные настройки цвета, которые может обеспечить монитор. Вам понадобится калибратор цвета, чтобы создать собственный профиль ICC, чтобы действительно получить 100% точность на вашем персональном мониторе, но обычно поиск обзора и использование найденных настроек занимает много времени. Другие режимы обычно далеки от точных, включая режим SRGB во многих случаях.

sRGB означает стандартный красный зеленый синий и представляет собой цветовое пространство или набор определенных цветов, созданный HP и Microsoft в 1996 году с целью стандартизации цветов, отображаемых электроникой. sRGB — наиболее популярное цветовое пространство, используемое сегодня, и оно используется для Windows, большинства веб-браузеров и большинства игр для консолей и ПК, если они не HDR.

При поиске лучшего игрового монитора, телевизора или другого электронного устройства вы можете заметить продукт, который, как утверждается, покрывает определенный процент цветового пространства sRGB. Это говорит вам, какую часть цветового пространства sRGB монитор должен воспроизводить (насколько точно он это делает, это другая история, которую можно подтвердить только в ходе тестирования).

Цветовая гамма монитора или другого устройства сообщает вам, какое цветовое пространство или пространства может воспроизводить устройство и какую часть указанного пространства оно может отобразить в диапазоне от 0 до 100 % или даже выше. Помимо sRGB, к другим распространенным цветовым пространствам относятся Adobe RGB и DCI-P3, которые больше по размеру или охватывают больше цветов, чем sRGB.

Стандарт sRGB

Международная электротехническая комиссия (IEC) стандартизировала sRGB в 1999 году. Вы можете найти официальный стандарт sRGB через IEC здесь, а также здесь.

Цветовое пространство определяется треугольником на диаграмме цветности XY CIE 1931 года, созданной Международной комиссией по освещению (CIE).

Приведенная ниже диаграмма цветности CIE 1931 XY, опубликованная через BenQ, представляет весь диапазон цветов, которые может видеть человеческий глаз. В пределах этого диапазона цветов находится белый треугольник, обозначающий цвета, которые влечет за собой стандарт sRGB. Если вы попытаетесь посмотреть на изображение с цветами за пределами этого треугольника на мониторе sRGB, например, эти другие дополнительные цвета будут выглядеть неточными и ненасыщенными. Другие популярные цветовые пространства также определены на диаграмме ниже.

Цветовые пространства определяют свой диапазон цветов с помощью определенных координат на диаграмме цветности выше. Координаты для цветов sRGB основаны на стандарте BT.709 Международного союза электросвязи (ITU-R) [PDF], который также известен как Rec .709 и ITU 709 и был создан для HDTV. .

Вот координаты цвета для пространства sRGB:

< td>0,3127
Координата XКоордината Y
Красный0,64 0,33
Зеленый0,30,6
Синий0,150,06
Белая точка, также известная как D65 или CIE Illuminant D650,329

sRGB и DCI-P3

Хотя стандартом является sRGB, могут быть желательны и другие цветовые пространства. Например, Adobe RGB, хотя и не является международным стандартом, популярен в профессиональной среде, поскольку предлагает более широкий диапазон цветов и был разработан Adobe, что делает его привлекательным для пользователей программного обеспечения, такого как Adobe Photoshop. DCI-P3 — еще одно популярное пространство, похожее на Adobe RGB с точки зрения охвата цветов, но предназначенное для видео и стандартизированное по международным стандартам.

DCI-P3 и Adobe RGB похожи друг на друга и больше (охватывают больше цветов), чем sRGB. Если это так, то монитор DCI-P3 имеет на 25 % более широкую цветовую гамму, чем монитор sRGB.

Еще одно различие между sRGB и DCI-P3 заключается в том, что последний может обрабатывать 10-битный цвет, что является ключевым для HDR-контента.

Говоря о HDR, DCI-P3 также является цветовым пространством, которое использует HDR-контент, поэтому, если вам нужен лучший HDR-монитор, вам следует искать что-то со значительным охватом DCI-P3. Полное покрытие sRGB не будет полностью соответствовать формату. Если вы смотрите HDR-контент на мониторе sRGB (при условии, что он поддерживает формат HDR), вы не получите доступ ко всему диапазону цветов, доступных на этом носителе.Но если вам нужен хороший HDR-экран, который также позволяет точно просматривать содержимое Windows и SDR, вам следует убедиться, что дисплей также имеет точный режим sRGB, где он правильно смещает цветовую гамму в диапазон цветов sRGB.

Мы обнаружили, что для игр и развлечений в формате SDR предоставление большего количества цветов, чем требует sRGB, — будь то за счет перенасыщения цветового пространства sRGB или использования DCI-P3 — может быть приятным, даже если это не совсем точно. Фактически, многие экраны, которые мы тестируем в наши дни, обеспечивают более чем 100-процентное покрытие sRGB, благодаря чему контент, созданный в цветовом пространстве sRGB, выглядит более насыщенным, чем, возможно, предполагали его создатели.

Шарон Хардинг особенно любит игровые периферийные устройства (особенно мониторы), ноутбуки и виртуальную реальность. Ранее она освещала бизнес-технологии, в том числе оборудование, программное обеспечение, кибербезопасность, облачные технологии и другие ИТ-события, в Channelnomics, а также в CRN UK.

Читайте также: