Как узнать, сколько одновременных нажатий клавиш поддерживает клавиатура

Обновлено: 21.11.2024

Узнайте о фантомных изображениях клавиатуры и новой технологии защиты от фантомных изображений в игровой клавиатуре SideWinder X4

Microsoft Hardware недавно объявила о выпуске клавиатуры SideWinder X4 с новой технологией защиты от фантомных изображений. Эта клавиатура позволяет геймерам одновременно нажимать несколько клавиш и получать точную информацию о них.

Фонирование клавиатуры: в чем проблема?

Привидение — это проблема, заключающаяся в том, что некоторые клавиши клавиатуры не работают при одновременном нажатии нескольких клавиш. Нажатия клавиш, которые не отображаются на компьютере или кажутся исчезнувшими, называются «фантомными». На большинстве клавиатур, даже на тех, которые явно рекламируются как «анти-призраки», это происходит со многими комбинациями из трех клавиш. Представьте, что вы играете в свою любимую видеоигру и не можете, скажем, бегать по диагонали и одновременно стрелять из оружия (скажем, одновременно нажимая a, w и g). Это результат внутренней конструкции большинства существующих клавиатур, как будет объяснено ниже.

Но моя клавиатура говорит, что это Anti-Ghosting!

Когда клавиатура позиционируется как «Анти-привидение», это может означать, что определенное подмножество клавиш на клавиатуре хорошо работает вместе. Это не обязательно гарантирует, что члены этого набора клавиш избегают фантомных изображений при сочетании с другими клавишами на клавиатуре.

Еще одна маркетинговая стратегия заключается в том, чтобы заявить, что клавиатура допускает «до» некоторого большого количества нажатий клавиш. Это было бы верным утверждением о клавиатуре, даже если одновременно можно нажимать только одну комбинацию клавиш такого размера, в то время как многие три комбинации клавиш остаются с проблемами ореола. Пользователь такой клавиатуры может отнести оставшиеся ошибки к другим источникам. Например, пользователь, играющий в игру, может подумать, что он или она нажал клавишу недостаточно быстро для соблюдения правил игры, а не аппаратное обеспечение вообще не сообщает о клавише.

В отличие от решений частичной защиты от фантомных изображений, в которых множество комбинаций трех клавиш не работают, в SideWinder X4 от Microsoft используется технология мультитач, которая позволяет обнаруживать любую комбинацию из 17 или менее клавиш QWERTY и сообщать о них. ключи. Кроме того, он может сообщать о семи клавишах-модификаторах, одной горячей клавише и одной макроклавише, в результате чего максимальное количество сообщаемых клавиш достигает 26. (Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы о SideWinder X4 Anti-Ghosting.)

Что вызывает ореолы?

Привидение обычно является результатом одного или нескольких из следующих трех ограничений: (1) аппаратное обеспечение не может прочитать данное сочетание клавиш; (2) программное обеспечение на компьютере не поддерживает несколько одновременных клавиш; или (3) протокол связи между аппаратным и программным обеспечением ограничивает максимальное количество сообщаемых одновременных ключей. В следующем разделе более подробно рассматривается аппаратная конструкция типичных клавиатур, которая ограничивает количество клавиш, которые можно считывать одновременно.

Почему оборудование клавиатуры не может прочитать некоторые клавиши?

Большинство клавиатур состоят из стопки пластиковых листов, отпечатанных серебряными чернилами в сетке проводов столбцов и рядов, изначально не соединенных между собой, под клавишами. Затем нажатие клавиши может быть определено как соединение между определенной парой проводов столбца и строки по нажатию клавиши над ней.

Нажатие одной клавиши

Примечание: проводка под этими клавишами упрощена в учебных целях

Обычно, когда клавиатура ищет, какая клавиша нажата, она просматривает провода каждого столбца по одному и определяет, какие провода строки подключены к нему или закорочены. Когда нажата только одна клавиша, будет ровно один провод столбца, у которого при проверке будут закорочены все провода ряда, а затем ровно один провод ряда. Этот шаблон однозначно определяет, какая клавиша была нажата; есть только одна точка контакта, которая может привести к таким результатам теста.

Нажатие двух клавиш (разные строки и столбцы)

При одновременном нажатии двух клавиш клавиатура снова будет смотреть на каждый провод столбца, чтобы увидеть, какие провода строки подключены к нему. Когда строки и столбцы различаются между двумя ключами, будет два провода столбца, каждый из которых приводит к короткому проводу одного ряда, и эти провода строк не будут одинаковыми. Это может произойти только с одним набором нажатий клавиш, поэтому клавиатура точно сообщает, какие клавиши нажаты.

Нажатие двух клавиш (один и тот же столбец)

Когда два нажатия клавиш имеют общий столбец, каждое из них снова может быть определено с уверенностью. Тестовый проход для коротких замыканий покажет, что только один провод столбца подключен к любому проводу строки, и этот провод будет подключен ровно к двум рядам. Точно так же, когда два ключа имеют общую строку, шаблон будет заключаться в том, что каждый из двух столбцов будет отображать соединение одной строки, и оба будут одной и той же строкой. Это также может произойти только для одного набора нажатых клавиш для данной модели шорт. На самом деле любой набор коллинеарных контактов может быть однозначно определен.

Коллинеарные комбинации одновременных клавиш различаются

Нажатие трех клавиш (общие строки и столбцы)

Однако, когда нажаты три клавиши, не обязательно верно, что клавиши, создающие рисунок шорт, могут быть однозначно определены. Например, когда три ключа имеют общую строку и столбец, существует пять разных наборов ключей, каждый из которых будет создавать один и тот же шаблон коротких замыканий: одни и те же два столбца, каждый из которых связан с одними и теми же двумя строками. (Обратите внимание, что в приведенном выше примере подключенный столбец справа закорочен на верхний из двух подключенных рядов посредством всех трех контактов; фактически, цепь включает в себя p провода подключенного столбца слева). Пять различных наборов нажатий клавиш, которые создают тот же рисунок шорт, как показано выше, показаны ниже.

Неразличимые нажатия клавиш

Помните, что обычная клавиатура просто проверяет, соединен ли столбец со строкой. Количество контактов, через которые он должен пройти, не суммируется, становясь «более связанным» по мере добавления новых подключений. Клавиатура просто видит наличие или отсутствие связи, что делает вышеперечисленные шаблоны неразличимыми. Когда это происходит, когда шаблон неоднозначен, типичная клавиатура перестает сообщать о новых нажатиях клавиш, чтобы не сообщать о неправильных клавишах. Мы называем эти незарегистрированные нажатия клавиш «фантомными».

Не все наборы одновременных ключей больше двух неоднозначны (например, приведенный выше пример коллинеарных ключей). Обычно клавиатуры сообщают о максимально возможном количестве однозначных клавиш. Однако стандартный протокол отчетов ограничивает количество одновременных клавиш шестью клавишами QWERTY плюс модификаторы (такие как Shift , Ctrl и Alt ). Некоторые клавиатуры с защитой от ложных срабатываний могут сообщать о дополнительных клавишах, помимо этого, либо с помощью специального протокола отчетов, разработанного с повышенным пределом, либо путем отправки дополнительных отчетов для комбинаций большого количества клавиш. Однако оба эти решения создают проблемы. Использование пользовательского протокола может работать неправильно до загрузки операционной системы, например, при загрузке компьютера или установке операционной системы. Для такой клавиатуры может потребоваться переключение между протоколами для поддержки состояний, когда нельзя использовать пользовательский протокол. Напротив, отправка нескольких отчетов позволяет использовать клавиатуру, когда компьютер находится в этих состояниях. Однако, поскольку программное обеспечение клавиатуры компьютера не предназначено для использования таким образом, существует возможность неожиданного поведения программного обеспечения, получающего несколько отчетов вместо одного отчета, при одновременном нажатии большого количества клавиш.

Как разработчики клавиатуры улучшают это?

Простое изменение, которое используют производители клавиатур, заключается в перестановке проводов таким образом, чтобы важные комбинации клавиш не вызывали этой проблемы. Однако все это лишь переносит проблемы на другие наборы ключей, которые пользователь вряд ли заметит.

Еще одна возможность – добавить дополнительные проводники для создания более однозначных случаев. Однако это дороже, так как для считывания дополнительных проводов требуется больше схем.

В крайнем случае клавиатуры были сделаны с диодом на каждой клавише, чтобы каждую клавишу можно было обнаружить отдельно. Как мы обсуждали выше, при нажатии только трех клавиш в определенных конфигурациях будет казаться, что нажата и четвертая клавиша, потому что цепь будет завершена «путешествием назад» по обычным маршрутам, установленным каждым из трех контактов. Диоды предотвращают образование такой цепи, потому что диоды проводят ток только в одном направлении. Однако, поскольку для этого требуется напечатать печатную плату с более чем сотней диодов, это относительно дорого.

Напротив, передовая технология защиты от фантомных изображений от Microsoft использует технологию мультисенсорного ввода для предотвращения фантомных изображений клавиш. Кроме того, благодаря использованию стандартных производственных технологий и отказу от диодов и больших печатных плат производство этой технологии остается недорогим, что делает ее интересной альтернативой другим доступным в настоящее время вариантам.

Демонстрация интерактивной фантомной клавиатуры

Узнайте, какие комбинации клавиш работают на вашей клавиатуре: Демонстрация фантомных изображений клавиатуры.

Всякий раз, когда я играю в компьютерную игру с помощью клавиш направления, я могу одновременно нажимать только две кнопки. Например, если я играю в шутер вроде R-Type, я не могу удерживать кнопку огня, одновременно двигаясь по диагонали. Компьютер просто игнорирует дополнительное нажатие кнопки.

Как снять это ограничение, чтобы я мог стрелять, двигаясь по диагонали? Это ограничение действует для каждой игры.

Я использую Windows 7, если это имеет значение. Я заметил ту же проблему, когда использовал Windows XP.

9 ответов 9

Это аппаратное ограничение вашей клавиатуры. К сожалению, единственное решение состоит в том, что вы должны приобрести лучшую клавиатуру, у которой нет этого ограничения.

Чтобы быть более конкретным:

Чтобы сэкономить деньги, производители клавиатур часто подключают несколько клавиш к одной и той же «схеме» внутри проводки клавиатуры. Это предотвращает одновременное нажатие нескольких клавиш в одной и той же области клавиатуры. Иногда это даже предотвращает одновременное нажатие более двух клавиш на всей клавиатуре. Часто клавиши shift , ctrl и alt не попадают под это ограничение, поэтому вы можете удерживать Shift и одновременно нажимать 2 другие клавиши, и это все равно будет работать нормально.

Даже игровые клавиатуры высокого класса часто имеют аналогичные аппаратные ограничения, хотя ограничение намного выше, так что оно вряд ли будет достигнуто во время обычного игрового процесса.

Raven > Это может показаться ребяческим, но если вы покупаете клавиатуру в магазине, а не покупаете ее в Интернете, вы всегда можете попросить опробовать ее на ПК и посмотреть, сколько клавиш у вас есть. можно нажать сразу. Это то, что я обычно делаю, и большинство розничных продавцов не будут возражать. Если у продавца нет под рукой компьютера, вы можете принести ноутбук.

@Raven: Термин, который вы ищете, называется "Перенос". Самые дешевые клавиатуры имеют 2KRO (двухклавишное переключение), что означает, что любые две клавиши можно удерживать одновременно и они все равно будут обнаружены (хотя большинство из них имеют 3- или 4-клавишное переключение для большинства распространенных комбинаций клавиш). для игр, например клавиши рядом с WASD). Максимально возможное через USB 6КРО. Через порт PS/2 ограничений нет; клавиатуры, которые поддерживают любое количество одновременных нажатий клавиш, называются NKRO (n-key rollover). При покупке клавиатуры ознакомьтесь с ее техническими характеристиками, чтобы узнать, можно ли ее переворачивать.

X-key-Rollover (где X — целое число, меньшее количества физических ключей) — это минимальное количество ключей, которые будут правильно зарегистрированы при любых обстоятельствах. True N-key Rollover (NKRO) означает, что все клавиши можно удерживать и регистрировать правильно. Большинство стандартных клавиатур предлагают только 2KRO, и хотя возможно, что определенные комбинации клавиш позволяют зарегистрировать больше клавиш одновременно, это не гарантируется и может различаться даже в разных версиях одной и той же клавиатуры.

Только что протестировал клавиатуру моего MacBook Pro конца 2012 года. Кажется, она работает с любыми 6 клавишами, которые я нажимаю (она подключена к внутреннему USB-накопителю).

Другие ответы уже хорошо объясняют, почему нельзя поднять лимит. Этот ответ попытается объяснить, что такое предел и почему он вообще существует.

Причина, по которой многие клавиатуры не поддерживают одновременное использование более двух клавиш (за некоторыми заметными исключениями, такими как Ctrl + Alt + Del ), связана с функцией, называемой "защита от фантомных изображений".

Что такое анти-призрак и зачем он мне нужен?

Как следует из названия, защита от фантомных изображений – это функция, предназначенная для предотвращения фантомных изображений – ошибки, которая появляется, когда люди пытаются одновременно нажать более двух клавиш. Как только будет нажата 3-я клавиша, клавиатура увидит нажатие 4-й (фантомной) клавиши.

Как вообще возможен фантом?

Раньше каждая клавиша на клавиатуре была прикреплена к собственному уникальному проводу, поэтому клавиатура точно знала, какие клавиши были нажаты.Чтобы снизить затраты, производители решили уменьшить количество проводов, необходимых для сопоставления всех ключей. Для этого они создали сетку и сопоставили ключи с сеткой.

Рассмотрите следующую клавиатуру. Это простая клавиатура с 9 клавишами (пронумерованными от 1 до 9 ), расположенными на сетке, в которой используется 6 проводов (вместо 9), 3 горизонтальных и 3 вертикальных.

Если я нажму клавишу 7 , левый столбец и верхняя строка отправят сигнал на клавиатуру. Клавиатура знает, какую клавишу я нажал, потому что только одна клавиша сопоставлена ​​как с левым столбцом, так и с верхней строкой.

Если я нажму 8 , средний столбец также загорится, но, поскольку я не отпускаю 7 , левый столбец все еще горит. В этот момент клавиатура знает, что я нажимаю 7 и 8 одновременно, потому что это единственные возможные клавиши, которые могут подсвечивать как левый, так и средний столбцы, которые сопоставлены с верхней строкой.

Но что произойдет, если я также нажму 5? В этот момент загорится средний ряд, но клавиатура не знает, к какому столбцу относится сигнал, так как в данный момент нажимаются левый и средний столбцы. Из-за этого клавиатура будет считать, что я нажал не только 5, но и 4.

Кнопка 4 – это "клавиша-призрак", поскольку кажется, что она нажата, хотя на самом деле это не так. С защитой от фантомных изображений клавиатура будет игнорировать как 4, так и 5 , потому что не знает, какая из них была нажата.

Но я могу нажать Ctrl + Alt + Del , нет?

Да. В зависимости от назначения клавиш клавиатура может обнаруживать 3 или более клавиш одновременно. Большинство производителей проектируют свои клавиатуры таким образом, что люди могут нажимать несколько клавиш-модификаторов ( Shift , Ctrl , Alt ) вместе с по крайней мере 1 дополнительной обычной клавишей.

Однако, хотя этого достаточно для большинства пользователей, этого недостаточно для игрока, которому нужно одновременно нажимать W + A + Ctrl +, а другому игроку может понадобиться совершенно другая комбинация клавиш.

Так как же мне узнать, какую клавиатуру мне следует купить?

К счастью, для этого есть термин "ролловер".

Несмотря на то, что разные клавиатуры могут поддерживать разные комбинации из 3 и более клавиш, все они гарантированно распознают как минимум 2 клавиши одновременно. Это известно как 2-ролловер, что означает, что любые 2 ключа будут распознаны.

На многих игровых клавиатурах упоминается опрокидывание. Некоторые из них могут рекламироваться как 3-кратные (работают любые 3 клавиши) или 5-кратные, некоторые высококачественные клавиатуры могут быть даже 10-кратными (распознается любая комбинация из 10 клавиш). Самые дорогие клавиатуры также могут рекламироваться как «n-rollover», что означает, что вы можете (теоретически) нажимать все клавиши на клавиатуре одновременно, и все они будут работать.

Срок может варьироваться в зависимости от производителя или магазина, в котором они продаются. Например, я нашел на Amazon клавиатуру, в которой указано, что она имеет «19 неконфликтных клавиш», что, вероятно, относится к 19-кратному переключению.

Естественно, чем выше ролловер, тем дороже клавиатура.

Как правило, если клавиатура не предназначена для геймеров, скорее всего, она имеет только 2 нажатия и, следовательно, страдает тем же ограничением по 2 клавишам. Однако будьте осторожны! Не все игровые клавиатуры гарантированно рассчитаны на 3 нажатия или выше; некоторые могут быть просто оптимизированы для W A S D, несмотря на то, что в них всего 2 ролловера. Если вы хотите избежать каких-либо неожиданностей, обратите внимание на переворачивание клавиатуры.

  • N-Key Rollover: нажатие каждой клавиши на клавиатуре может определяться индивидуально, а это означает, что каждая нажатая вами клавиша будет восприниматься вашей операционной системой независимо от того, сколько клавиш вы удерживаете одновременно (отсюда и переменная ' n' в n-клавише для обозначения максимального количества клавиш, которые можно нажать на клавиатуре).
  • Защита от фантомных изображений. Это может относиться к способности клавиатуры распознавать 3 или более нажатия клавиш одновременно. Главное, на что следует обратить внимание, это то, что анти-призрак обычно подразумевает, что существует ограничение на то, какие комбинации клавиш и сколько из них можно нажимать одновременно, в то время как клавиатуры с одновременным нажатием n клавиш не имеют такого ограничения (за исключением использования USB, см. «Технические ограничения PS/2 и USB» ниже). Количество одновременно распознаваемых нажатий клавиш зависит от модели клавиатуры, которая не поддерживает полное одновременное нажатие нескольких клавиш. В некотором смысле вы можете думать о защите от фантомных изображений как о попытке производителей улучшить функциональность дешевых клавиатур с резиновым куполом без необходимости реализации надлежащей функции одновременного нажатия n клавиш.

Если вы хотите изучить эту тему более подробно, я настоятельно рекомендую начать со следующего:

    - Несмотря на то, что это на сайте, ориентированном на шрифт Брайля, перейдите к разделу под названием «Техническая справочная информация» для отличного обсуждения одновременного нажатия клавиш (которое было у большинства клавиатур на заре вычислительной техники до того, как клавиатуры стали дешевыми товарами). - Объяснение переворота клавиатуры. - Объяснение ореолов клавиатуры.

Почему я должен об этом заботиться?

  • Ctrl + W + R (присесть + вперед + перезарядить)

Я не собираюсь выделять клавиатуру Microsoft, а хочу продемонстрировать, что вы можете столкнуться с подобными проблемами, если у вас нет клавиатуры с полной поддержкой одновременного нажатия нескольких клавиш.

Технические ограничения PS/2 и USB

  • Ограничение протокола USB: распознается не более 10 одновременных нажатий клавиш, 6 клавиш без модификаций ("w", "a", "s", "d" и т. д.) + 4 клавиши-модификатора (Shift, Caps, Ctrl и др.). Хотя вы ограничены 6 обычными клавишами, вы все равно гарантируете, что любая комбинация клавиш будет правильно распознана, если у вас клавиатура с n клавишами. Я предполагаю, что большинству людей не понадобится поддержка большего количества ключей, чем это. Я также предполагаю, что ограничение в 6 клавиш могло иметь какое-то отношение к требованиям ввода шрифта Брайля, а не к произвольному выбору ограничения (хотя это не объясняет, почему ограничение вообще существует).
  • PS/2. При использовании соединения PS/2 с клавиатурой ограничений нет. Вы действительно получите полную поддержку одновременного нажатия нескольких клавиш.

Когда предоставляется выбор между использованием PS/2 или USB, обычно рекомендуется выбирать PS/2, так как он не имеет ограничений на переключение. Однако, если вам нравится поддержка горячего подключения, которой нет в PS/2, USB вполне может быть для вас лучшим выбором.

  • Проверка набора текста вручную
  • Интернет-тесты/демонстрации
  • Программное обеспечение для настольных ПК (примеры как для Linux, так и для Windows)

Часто можно увидеть, как люди упоминают тест набора текста с двойным нажатием клавиши Shift. Это базовый тест для демонстрации проблем, возникающих, когда клавиатура не поддерживает одновременное нажатие нескольких клавиш. Тест включает в себя удерживание левой и правой клавиш Shift и ввод следующего предложения, удерживая обе клавиши Shift:

быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку

Используйте следующее поле ввода текста, чтобы проверить это самостоятельно:

С большинством клавиатур вы увидите что-то вроде следующего, которое было напечатано на беспроводной клавиатуре Logitech (это будет отличаться для каждой клавиатуры, поскольку каждая клавиатура оптимизирована для разных комбинаций клавиш):
TE UIC RWN JUS VER TE ЛАЙ ДГ

Вы можете видеть, что во время теста было отброшено много символов. Вот что вы должны увидеть:
БЫСТРАЯ КОРИЧНЕВАЯ ЛИСА ПРЫГАЕТ ЧЕРЕЗ ЛЕНИВУЮ СОБАКУ

Большинство потребительских клавиатур не проходят этот тест, так что не расстраивайтесь из-за того, что у вас паршивая клавиатура. потому что большинство клавиатур такие дрянные. :-П

"Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку" – это англоязычная панграмма (фраза, содержащая все буквы алфавита). Он использовался для тестирования пишущих машинок и компьютерных клавиатур, а также в других приложениях, использующих все буквы английского алфавита. Благодаря своей краткости и связности он стал широко известен и часто используется в изобразительном искусстве. -Википедия

Тест: Интернет

Демонстрация Microsoft Ghosting

Вы можете использовать демонстрацию непосредственно ниже или перейдя на демонстрационную страницу фантомных изображений Microsoft Applied Science здесь. Нажмите на демонстрацию и начните нажимать комбинации клавиш.

Тесты: ПО для ПК

Вот несколько настольных приложений, которые можно использовать для тестирования функции одновременного нажатия нескольких клавиш. Первый основан на Linux, а остальные — на Windows.

Свойства клавиатуры Gnome (на основе Linux)

Gnome — это один из оконных менеджеров рабочего стола для Linux, в котором есть отличный инструмент для тестирования одновременного нажатия нескольких клавиш, хотя это и не является его основной целью. Вы можете открыть свойства клавиатуры Gnome одним из следующих способов:

Открыв окно свойств клавиатуры, перейдите на вкладку «Макеты» и нажмите «Добавить». кнопку, чтобы открыть экранную клавиатуру. Обязательно выберите правильную страну и вариант, а затем нажмите в области клавиатуры, чтобы начать использовать его.

Если вы регулярно используете Windows, вы все равно можете использовать утилиту без установки Linux. Просто загрузите образ компакт-диска Ubuntu (файл .iso) из Ubuntu и либо запишите его на компакт-диск и запустите рабочий стол Ubuntu с компакт-диска, либо установите и запустите его с USB-накопителя. и все это без необходимости устанавливать Ubuntu на жесткий диск. Дальнейшие инструкции по загрузке и запуску можно найти на веб-сайте Ubuntu.

Тест Aqua Key (для Windows)

Aqua Key Test – это приложение с графическим интерфейсом, которое отображает экранную клавиатуру с указанием распознаваемых нажатий клавиш. Это небольшой автономный исполняемый файл из Кореи.

Вы можете скачать его здесь.

Passmark KeyboardTest (для Windows)

Это еще одно приложение с графическим интерфейсом, отображающее экранную клавиатуру с указанием текущих нажатий клавиш. Тем не менее, этот пробный период ограничен 30 днями, после чего вам необходимо заплатить за программное обеспечение. Вы можете перейти на веб-сайт Passmark, чтобы загрузить его.

Однажды один из студентов отправил нам письмо по электронной почте именно с этим вопросом! Им было любопытно, сколько нажатий клавиш они могут удерживать одновременно, и мы обнаружили, что не все клавиатуры ведут себя одинаково!

Переключение нескольких клавиш/одновременное нажатие клавиш

Клавиатуры имеют некоторые ограничения на группы клавиш, которые можно нажимать одновременно. Большинство клавиатур не могут обрабатывать более 6 входов одновременно. Но иногда некоторые комбинации клавиш просто не работают.

Эта концепция называется "ролловер". Что на самом деле просто означает, насколько хорошо ваша клавиатура понимает, что несколько клавиш нажаты одновременно? Большинство клавиатур имеют 6 клавиш одновременного нажатия, что означает, что они могут правильно регистрировать одновременное нажатие 6 клавиш. Некоторые игровые компьютеры поддерживают от 10 до 25 нажатий клавиш! ВАУ!

Один из наших создателей, Эрик Розенбаум, создал небольшой Scratch-проект для исследования этого явления. Он обнаружил, например, что вы можете удерживать любые две клавиши со стрелками, но некоторые клавиатуры не могут одновременно нажимать три клавиши со стрелками! Есть и другие менее очевидные группы клавиш, которые не работают. Например, вы можете удерживать все шесть клавиш в qwerty или все шесть в asdfgh, но если вы удерживаете w и a, вы не можете нажать s. (На клавиатуре нашего компьютера мы не можем нажимать w, a и s, но на внешней клавиатуре можем!)

Играя с тестером, созданным Эриком, вы можете протестировать Makey Makey и комбинации клавиш, которые вы хотите нажимать одновременно со своими изобретениями. Если у вас возникли проблемы с использованием более трех клавиш со стрелками, вы также можете использовать обратную сторону Makey Makey, чтобы использовать a, s, d, f, g и пробел, чтобы получить больше комбинаций клавиш, которые будут работать вместе.

Тестер клавиатуры, Эрик Розенбаум

Тестирование с помощью Makey Makey

Вот короткое видео, показывающее разницу между клавиатурой нашего компьютера, внешней клавиатурой и Makey Makey! Все они используются в проекте Эрика Scratch.

Читайте также: