Как узнать какая матрица в мониторе

Обновлено: 17.05.2024

Как вы, возможно, уже знаете, на рынке представлено большое разнообразие универсальных типов цифровых дисплеев, каждый из которых специально разработан для выполнения определенных функций и подходит для многочисленных коммерческих, промышленных и личных целей. Тип цифрового дисплея, который вы выбираете для своей компании или организации, во многом зависит от требований вашей отрасли, клиентской базы, сотрудников и деловой практики. К сожалению, если у вас есть технологические проблемы и вы мало что знаете о цифровых дисплеях и мониторах, вам может быть сложно определить, какие функции и возможности будут лучше всего работать в вашей профессиональной среде. Если у вас возникли проблемы с определением плюсов и минусов использования дисплеев TFT и IPS, вот небольшое руководство, которое поможет вам принять решение.

Возможности TFT-дисплеев

TFT – это тонкопленочный транзистор, который представляет собой разновидность жидкокристаллического дисплея (ЖК-дисплея). TFT относятся к категории ЖК-дисплеев с активной матрицей, что означает, что они могут одновременно сохранять определенные пиксели на экране, а также обращаться к другим пикселям с минимальными затратами энергии. Это связано с тем, что TFT состоят из транзисторов и конденсаторов, которые соответственно работают для сохранения как можно большего количества энергии, оставаясь при этом в работе и обеспечивая оптимальные результаты. Технологии TFT-дисплеев предлагают следующие функции, некоторые из которых разработаны для улучшения общего взаимодействия с пользователем.

Яркая светодиодная подсветка

Яркая светодиодная подсветка, характерная для TFT-дисплеев, чаще всего используется для экранов мобильных устройств. Эта подсветка предлагает широкие возможности адаптации и может быть отрегулирована в соответствии с визуальными предпочтениями пользователя. В некоторых случаях определенные мобильные устройства могут быть настроены на автоматическую регулировку уровня яркости экрана в зависимости от естественного или искусственного освещения в любом заданном месте. Это очень удобная функция для людей, которым трудно научиться настраивать параметры на устройстве или мониторе, и она упрощает чтение текста при солнечном свете.

Плохие углы обзора

Один из основных недостатков использования TFT LCD вместо IPS заключается в том, что первый не обеспечивает такой же уровень видимости, как второй. Чтобы получить полный эффект от графики на TFT-экране, вы должны все время сидеть прямо перед экраном. Если вы используете монитор только для обычного просмотра веб-страниц, для работы в офисе, для чтения и ответа на электронные письма или для других повседневных целей, то TFT-дисплей отлично подойдет для ваших нужд. Но если вы используете его для ведения бизнеса, требующего высочайшего уровня цветопередачи и графической точности, например для выполнения военных или военно-морских задач, лучше всего выбрать экран IPS.

Показ четких изображений

Тем не менее, большинство TFT-дисплеев по-прежнему полностью способны воспроизводить достаточно четкие изображения, идеально подходящие для повседневных целей, а также имеют относительно короткое время отклика от клавиатуры или мыши на экран. Это связано с тем, что соотношение сторон пикселя намного уже, чем у его аналога IPS, и, следовательно, цвета не так широко распространены и отформатированы для размещения на экране. Основные цвета — красный, желтый и синий — используются в качестве основы для создания яркости и различных оттенков, поэтому существует такой сильный контраст между различными аспектами каждого изображения. Эта технология используется в компьютерных мониторах, современных экранах HD-телевизоров, мониторах ноутбуков, мобильных устройствах и даже планшетах.

Возможности IPS-дисплеев

Технология IPS (плоскостное переключение) почти подобна усовершенствованию традиционного модуля дисплея TFT в том смысле, что она имеет ту же базовую структуру, но с немного более расширенными функциями и более широким удобством использования. ЖК-мониторы IPS обладают следующими высококлассными функциями.

Стабильное и быстрое время отклика

Экраны IPS способны распознавать движения и команды намного быстрее, чем традиционные ЖК-дисплеи TFT, и в результате их время отклика бесконечно меньше. Конечно, в отдельных случаях человеческий глаз не замечает разницы, но когда наблюдаешь параллельные демонстрации, разница очевидна.

Широкие углы обзора

Конфигурации с широким экраном также обеспечивают гораздо более широкие и универсальные углы обзора. Это, вероятно, одно из самых заметных различий между TFT и IPS дисплеями. С дисплеями IPS вы можете просматривать одно и то же изображение под разными углами, не вызывая оттенков серого, размытия, эффектов ореола или каким-либо образом мешающих работе пользователя. Это делает IPS идеальным вариантом дисплея для людей, которые полагаются на точную форму и четкие цвета и контрастность изображения в своей работе или повседневной жизни.

Высокий коэффициент пропускания

Дисплеи IPS обеспечивают более высокие частоты пропускания, чем их аналоги TFT, за более короткий период времени (точно 1 миллисекунда против 25 миллисекунд). Это увеличение скорости может показаться незначительным или непонятным невооруженным глазом, но на самом деле оно имеет огромное значение для параллельных демонстраций и наблюдений, особенно если ваша работа в значительной степени зависит от высокоскоростного обмена информацией с минимальными задержками или без задержек.

Улучшенная цветопередача и представление

Как и в TFT-дисплеях, в IPS-дисплеях также используются основные цвета для создания различных оттенков через пиксели. Основным отличием в этом отношении является размещение пикселей и то, как они взаимодействуют с электродами. В TFT-дисплеях пиксели располагаются перпендикулярно друг другу, когда они активируются электродами, что создает довольно четкое изображение, но не такое чистое или четкое, как у IPS-дисплеев. Технологии отображения IPS используют другую конфигурацию в том смысле, что пиксели располагаются параллельно друг другу, чтобы отражать больше света и обеспечивать более четкое, четкое, яркое и живое изображение. Широкий экран также обеспечивает более широкое соотношение сторон, что улучшает видимость и создает более реалистичный и продолжительный эффект.

Чтобы разобраться в различиях между технологиями отображения TFT и IPS и решить, какой вариант лучше всего подходит для вас и вашего бизнеса, вам могут помочь эксперты Nauticomp Inc. Мы не только предлагаем широкий выбор компьютерных дисплеев, мониторов и типов экранов, но и обладаем многолетним опытом работы в технологической отрасли, подтверждающим наши рекомендации и наши знания. Наши первоклассные дисплеи и мониторы адаптированы для удовлетворения профессиональных и личных потребностей наших клиентов, работающих в самых разных отраслях. Для получения дополнительной информации о наших высококачественных дисплеях и мониторах свяжитесь с нами.

Многие из нас ежедневно проводят подолгу за компьютером, глядя на экран своего монитора. Говорить о том, что это не очень полезно для зрения, нет смысла — большинству из нас в цифровую эпоху от этого не уйти.

Однако, чтобы свести к минимуму вредное влияние такого образа жизни на здоровье, можно как минимум грамотно подойти к выбору монитора. Для неподготовленного человека процесс выбора и покупки данного устройства может оказаться достаточно сложной задачей, ведь сейчас на рынке представлено огромное количество различных моделей, в которых сложно разобраться не будучи "в теме".

  • Источник света.
  • Цвет фильтра.
  • Фильтр для каждого фильтра, который можно включать и выключать.

Сода может отображать расположение кристаллов. Возьмите ту же газировку, но на этот раз пусть бутылка повернется к вам. Верх и низ должны указывать на левую и правую стороны экрана. Теперь, когда вы двигаете головой, форма, которую вы видите, совсем не меняется, это может быть другая часть банки, но ее кривизна остается прежней. Это позволяет вам видеть лучшие углы обзора и более стабильную цветопередачу благодаря меньшим свойствам искажения.

Параметры, на которые стоит обратить внимание перед покупкой, много, но одной из самых значимых частей любого монитора является матрица. Именно о том, с какой матрицей лучше выбрать монитор и почему мы расскажем в этой статье.

Матрица, пожалуй, действительно самая важная характеристика при выборе нового монитора. От того, какой из них вы предпочтете, будет зависеть ваше дальнейшее удобство работы за компьютером, просмотра фильмов или проведения времени за играми.

Матричные экраны PLS

Их лучшие световые свойства делают их востребованными такими специалистами, как хирурги, фотографы и другие профессии, где цветопередача имеет первостепенное значение. Даже без учета цены производства профессиональные инструменты часто выделяют только потому, что они востребованы профессионалами.

Но все же

Чтобы максимально использовать преимущества лучших свойств света в кристаллах, точность оттенка на цветовом канале увеличивается с 6 бит до 8 бит, что опять же увеличивает стоимость производства. Для управления кристаллами используется больше транзисторов, что приводит к удорожанию. Транзисторы также блокируют свет от источника света.

Более сильный источник света часто означает больше электроэнергии, что вызывает проблемы с отоплением и более высокие счета за электроэнергию. Благодаря скрученным нематикам, коммутации в плоскости и многодоменной или структурированной вертикальной центровке в настоящее время на рынке представлены три технологии панелей, которые существенно различаются по цене, контрастности, углу обзора и времени отклика. Ниже приведены различные технологии, которые объясняются и сравниваются.

Сравнение панельных технологий

Все знаки и товарные знаки, упомянутые в наших статьях и, возможно, защищенные третьими лицами, не подпадают под действие положений применимого законодательства о товарных знаках, а также прав собственности соответствующих зарегистрированных владельцев.

Основные типы матриц компьютерных мониторов


Вообще все мониторы, представленные в настоящее время на рынке, имеют матрицу одного из трех наиболее распространенных типов — TN, IPS и *VA. Мы поговорим о них подробнее.

Матрицы TN


Если к тому же ваша работа требует от вас обработки изображений с таким уровнем детализации и точности, для которого вам не под силу ни один монитор, тем более вам нужна одна из лучших технологий. Однако большую часть времени, когда мы собираемся купить монитор, мы не знаем, какая технология у вашего экрана.

Технология TN (Twisted Nematic) является самой старой из рассмотренных в этой статье и проверена годами, в результате чего хорошо проработана и ее возможности «выжаты по максимуму». Мониторы типа TN обычно самые дешевые по цене, поэтому они очень популярны и занимают большинство полок магазинов.

Мониторы этого типа устанавливаются во всех государственных учреждениях, учебных заведениях и большинстве офисов именно из-за их цены. Да и в целом логично, что для работы в офисных приложениях их производительности вполне достаточно. По статистике на данный момент около 90% всех используемых мониторов имеют матрицу этого типа.

Это стеклянные панели, между которыми находятся тысячи маленьких жидких кристаллов, которые реагируют и становятся непрозрачными, когда от них исходит свет. Благодаря такой конфигурации кристаллы имеют много места для перемещения друг с другом и быстро реагируют на внезапные изменения освещения, как в боевиках или в сценах с большим движением, т.е. время отклика является оптимальным; Однако эти пространства становятся микроскопическими утечками света, которые заметно ухудшают качество изображения и в которых однородность цвета становится очень нестабильной.

Основные преимущества TN:

Основные минусы TN:

  • цветопередача
  • плохие углы обзора
  • устаревшая технология
  • энергопотребление,
  • низкая стоимость производства увеличивает вероятность получения бракованного монитора.

Матрица IPS


Это позволяет работать намного комфортнее, даже если компьютер остается включенным в течение длительного периода времени. Когда дело доходит до покупки монитора для вашего компьютера, многие люди просто следуют названиям, которые они знают или звучат для них, но современные технологии панелей мониторов сильно отличаются друг от друга.

Начнем с объяснения понятия, которое многие путают. На следующем рисунке мы видим это графически очень четко. Изображение представляет собой черный кусок, который расположен в центре, где находятся тысячи жидких кристаллов, о которых мы говорили ранее. Их размещение таким образом гарантирует, что у кристаллов будет достаточно места для перемещения между ними, и, таким образом, они очень быстро реагируют на внезапные изменения освещенности, поэтому этот тип панели является самым лучшим по времени отклика. Это идеально подходит для фильмов о боевых действиях или футбольных матчей, когда резко меняется фокус камеры.

Технология IPS (In-Plane Switching) также далеко не новая разработка, однако доступные мониторы на матрицах такого типа стали появляться гораздо позже из-за дороговизны производства. Мониторы на матрицах IPS даже сейчас стоят значительно дороже своих собратьев на TN и до недавнего времени использовались в основном дизайнерами, фотографами и бизнесменами (скорее это связано с тем, что в устройствах Apple устанавливались матрицы IPS).

Время отклика – это время, которое требуется пикселю для перехода от одного цвета к другому в быстро движущихся сценах. Плохая идея этих типов панелей заключается в том, что эти «большие» пространства, которые остаются между маленькими жидкими кристаллами, становятся утечками света микроскопических размеров, а это заметно ухудшает качество изображения.

Это приводит к тому, что практически отсутствует утечка света с последующим улучшением качества изображения, но тем не менее увеличивается время отклика, учитывая малое пространство, необходимое для перемещения кристаллов. Поэтому эти мониторы склонны создавать так называемый «ореол», то есть в быстрых сценах объекты изображения оставляют небольшой след, что очень раздражает.

Данная технология, несмотря на высокие качественные характеристики, ежегодно продолжает совершенствоваться, в результате чего появляются различные вариации — AH-IPS, P-IPS, H-IPS, S-IPS, e-IPS.Отличия между ними совсем незначительные и обычно узконаправленные, например, уменьшение времени отклика, или повышение контрастности.

Основные преимущества IPS:

Поэтому такие типы экранов обычно выбирают для видеоигр или боевиков. Жидкие кристаллы внутри панели также размещены параллельно стеклянным панелям, как и в двух предыдущих типах панелей, но благодаря своей инновационной технологии они взяли лучшее из всех предыдущих, то есть имеют размеры 178º с углами обзора, цветами более соответствуют действительности, а время отклика значительно сократилось.

Эти панели — самая большая новинка на данный момент. Этот материал обеспечивает движение электронов в 40 раз больше, а также позволяет использовать пиксели меньшего размера для более высокого разрешения. Этот тип панелей имеет очень низкое время отклика, но стоимость его производства выше.

  • отличная цветопередача
  • хорошая яркость и контрастность
  • хорошие углы обзора
  • реалистичное качество изображения.

Основные недостатки IPS:

  • высокая цена,
  • малое время отклика
  • контрастность хуже, чем у матриц * va.

* Матрицы VA

< бр />

Итак, после объяснения и сортировки от самого низкого до самого высокого качества, вот вам все типы панелей, и я надеюсь, что это небольшое руководство поможет вам. Хотя это тот, который реагирует медленнее и имеет закрытые углы. Технический лист устройств, которые мы используем ежедневно, предлагает нам, среди прочего, те, которые относятся к экрану, который включает в себя.

Подавляющее большинство экранов, которые в настоящее время продаются в коммерческих целях, можно отнести к двум широким категориям, которые охватывают разные подмножества. Они заключаются по своей работе в источнике света, перекрытом пикселями, благодаря чему создается силуэт с небольшим размером и по размеру этой композиции может быть создано изображение.

Технология *VA (Vertical Alignment), более известная в странах СНГ как MVA или PVA (именно поэтому она обозначается символом «*» перед «VA», так как первая буква может отличаться в разных вариациях и странах ). Не так давно к этой аббревиатуре добавили вариант с суффиксом «S», т.е. «Super», но серьезных изменений это не добавило.

Сама технология разрабатывалась как продолжение TN и должна была устранить некоторые ее недостатки, но в результате борьбы с ними приобрела свои, обратные. Можно сказать, что достоинства TN — это минусы *VA, и наоборот. Однако потребности потребителей зачастую совершенно разные, а то и противоположные, поэтому мониторы на таких матрицах также нашли своего покупателя на рынке.

Это активный подтип матрицы. Эти категории выше каждой предполагают лучшее отношение к количеству цветов, скорости реакции, частоте обновления, углам обзора и некоторым другим параметрам, которые в целом улучшают общее впечатление от отображения контента изображений и видео на этих экранах. Однако есть восемь основных поставщиков этих типов панелей, которые используют различные производные, хотя некоторые из них больше не используются.

Эти типы панелей часто критикуют за то, что они вызывают цветовые аберрации; обычно говорят, что они предлагают нереалистичные, чрезмерно насыщенные цвета. При покупке мобильного телефона или планшета нужно анализировать множество параметров, но, на наш взгляд, одним из самых важных является экран.

Основные преимущества *VA:

  • отличные углы обзора
  • отличная цветопередача
  • глубокий черный цвет.

Основные недостатки *VA:

  • малое время отклика
  • высокая цена за качественные модели,
  • не подходит для динамичных сцен (игры, фильмы).

Подводя итоги, можно сказать, что идеального монитора, который подходил бы всем и подходил для любой деятельности, до сих пор нет – один лучше для игр, другой для работы, третий для мультимедиа. Решите, для чего в основном будет использоваться ваш монитор, и, основываясь на приведенной выше информации, вы сделаете правильный выбор.

Оценка экрана непростая, так как существует несколько панельных технологий, и каждая имеет свои положительные и отрицательные стороны, которые не всегда понятны. Кроме того, есть и другие факторы, такие как размер, разрешение и плотность, которые также играют важную роль при выборе терминала.

Размер экрана, разрешение и плотность пикселей

В этой статье мы попытаемся пролить свет на различные технологии и параметры, которые необходимо учитывать при оценке экрана телефона или планшета. Чем больше экран, тем удобнее будет читать мелкие тексты, но тем более неуправляемым будет телефон.Мы ушли от того времени, когда терминалы становились все меньше и меньше навстречу друг другу, в котором терминалы увеличены для размещения больших экранов. К счастью, по мере того, как телефоны увеличиваются в ширину и высоту, они также становятся тоньше с каждым новым поколением.

Основы мониторных исследований. Типы матриц: IPS

Прошло много времени с момента создания первого монитора на жидких кристаллах, когда мир понял, что так дальше продолжаться не может — качества технологии TN явно не хватает. Те нововведения, которые были призваны исправить недостатки TN-матриц (подробно рассмотренные в предыдущих статьях), лишь частично спасли ситуацию. Поэтому к середине 90-х годов прошлого века начался активный поиск новых решений, способных вывести качество ЖК-мониторов на принципиально новый уровень.

Что такое TFT-дисплей

Однако хороший размер экрана без разрешения ничего не стоит в соответствии с этим размером. Разрешение — это количество пикселей, из которых состоит экран, а каждый пиксель — это цветная точка на экране. Очевидно, что для больших размеров экрана разрешение также должно быть выше, чтобы не оценивались отдельные пиксели.

Неправильная, неточная цветопередача

Плотность пикселей показывает, насколько близко пиксели расположены к экрану, и рассчитывается на основе размера и разрешения экрана. Это имеет то преимущество, что вы можете поделиться экраном с другими, но, с другой стороны, вы также будете более уязвимы для посторонних глаз.

Так уж сложилось в мире технологий, что одни ищут решения возникающих проблем за счет модернизации существующих разработок, а другие не боятся начинать все с нуля. Гордые японцы под покровительством долго смотрели на весь этот шум, потом вздыхали, закатывали рукава и в 1996 году продемонстрировали миру собственную разработку, лишенную минусов TN-технологии. Она получила название IPS (In-Plane Switching), что можно перевести как «переключение в плоскости». От стандартной TN-матрицы она отличалась тем, что, во-первых, кристаллы в матрице не были закручены, а располагались параллельно друг другу в одной плоскости (отсюда и название). А во-вторых, оба контакта для подачи напряжения располагались на одной стороне ячейки.

Это телефон с таким экраном. Первый имеет гораздо более широкий угол обзора.



У обеих технологий есть свои преимущества и недостатки.



В большом диапазоне есть сомнения, что лучше.




Далеко не время, когда речь идет о сенсорных экранах для смартфонов и планшетов, необходимо было учитывать, являются ли они резистивными или емкостными.

Схематическое изображение ячейки в IPS-матрице

Каков результат? При отсутствии напряжения матрицы IPS не проходили через поляризаторы, поэтому, в отличие от технологии TN, черный цвет здесь был именно черным. Первые версии отличались еще одной особенностью — при взгляде на экран сбоку черный цвет отдавал фиолетовым оттенком (позже эта проблема была решена). В выключенном состоянии матрица не пропускала свет, так что теперь, если выходил из строя пиксель, то, в отличие от TN-матриц, появлялась не светящаяся точка, а черная. Кроме того, на порядок повысилось качество цветопередачи.

Но, как обычно бывает в таких случаях, решение старых проблем породило новые. Из-за особенностей «конструкции» потребовалось гораздо больше времени для вращения кристаллов, соответственно, матрица стала намного «медленнее». Далее, поскольку оба контакта располагались с одной стороны, это уменьшало полезную площадь (немного, но тем не менее), что, в свою очередь, приводило к снижению яркости и контрастности панелей, созданных по данной технологии.

Но это еще не все. Увеличилось и энергопотребление – как за счет технических решений, так и за счет использования более мощных источников освещения. В результате цена на эти матрицы довольно высока.

В любом случае качество изображения было значительно выше, что позволило сразу нескольким компаниям броситься на поиск апгрейдов, чтобы снизить «вредные» параметры и улучшить преимущества. Одновременно с Hitachi эта же технология стала применяться в (разве что она называлась Super Fine TFT, или SFT).

Уже в 1998 году компания Hitachi модернизировала матрицы iPS, уменьшив время отклика. Технологию, которую назвали S-ips, тут же взяли на вооружение такие гиганты, как.Стоит отметить, что на сегодняшний день именно в сторону IPS существует большинство модификаций, далеких от оригинальной версии. И хотя общие моменты, касающиеся этих матриц, остались, во многих модификациях некоторые параметры были значительно улучшены.


Привыкаешь, я даже кода не вижу. Я вижу только блондина, брюнетку, рыжую.

Матричный код, также известный как цифровой дождь Matrix или иногда зеленый дождь, представляет собой компьютерный код, связанный с франшизой Matrix. Падающий зеленый код — это способ представления активности среды виртуальной реальности Матрицы на экране. Все четыре фильма Matrix, а также побочные эпизоды Animatrix открываются с помощью кода. Это считается характерной чертой франшизы, более или менее похожей на начало ползания в Звездных войнах.

В фильмах несколько человек могут понять, что происходит внутри Матрицы, глядя на код на мониторах компьютеров. Операторы из Зиона, не имеющие возможности войти в Матрицу, концентрируются на способах чтения прокручивающегося кода или «дождя» и выводят из него данные, такие как местонахождение человека в Городе, возможные выходы и так далее. Как объясняет персонаж Сайфер в первом фильме, хотя у них есть программное обеспечение для перевода, которое позволяет визуально представить Конструкцию, программирование Матрицы содержит слишком много информации для анализа таким образом, и ее нужно просматривать в закодированном виде.

Сложный «Матричный код» из зеленых символов и пиктограмм позволяет кратко представить программу Матрицы и, таким образом, ее легче читать. Персонаж Нео - единственный человек, который может видеть код, из которого состоят аватары, находясь в Матрице, и поэтому может видеть их «настоящую» цифровую форму. Напротив, некоторые программы рассматриваются не как часть зеленого кода, а как золотой код (например, Seraph).

Код характеризуется мигающими зелеными перевернутыми римскими и японскими буквами катаканы и арабскими цифрами, а также графическими символами, такими как голова быка (как показано в конце последовательности заголовков Matrix Revolutions). ), попадая в черный экран при изменении и затухании. Эффект напоминает старый зеленый экран, поскольку буквы оставляют на экране флуоресцентный след.

В игре The Matrix: Path of Neo игрок может нажимать крестовину вверх (в версиях для PlayStation 2 и Xbox) и клавишу «C» в версии для ПК, а мир превратился бы в это «кодовое видение». Аналогичный эффект наблюдается, когда игра поставлена ​​на паузу. В MMORPG Matrix, The Matrix Online, мир сначала загружается в виде зеленого кода, постепенно превращаясь в более реалистичный вид.

Содержание

Фон [ ]

Киберпанк-фильм 1995 года Призрак в доспехах, сильно повлиявший на Матрицу, имеет вступительные титры, похожие на цифровой дождь. [ 1]

Создатели "Матрицы" утверждают, что на создание образа их вдохновили титры на корейском языке в конце фильма Трон.

Никакой официальной версии кодового шрифта, фактически использовавшегося в трилогии Matrix и на веб-сайте игры Path of Neo, выпущено не было. Было сделано несколько имитаций.

Саунд-дизайнер Дейн А. Дэвис оцифровал капли дождя на оконных стеклах, чтобы создать звук букв, когда они вращаются и падают.

Хотя Саймон Уайтли не упоминается в титрах фильмов, он создал код Матрицы. В интервью CNet он сказал, что отсканировал символы из японских кулинарных книг своей жены, сказав: «Мне нравится всем говорить, что код «Матрицы» составлен из японских рецептов суши». [2]

В популярной культуре [ ]

Из-за популярности фильмов эффект стал заметным сам по себе и стал частью поп-культуры. Он повлиял на другие франшизы и использовался в рекламе новых технологий, телевизионных роликах, видеоклипах, плакатах и ​​​​появлялся в других высокотехнологичных темах, таких как флэш-вступления к веб-сайтам, посвященным киберпанку. На его основе создано несколько хранителей экрана, таких как XMatrix и GLMatrix из коллекции XScreenSaver.

  • Код появляется в некоторых сценах в Code Lyoko.
  • Вариант «дождя» с горизонтальной прокруткой можно кратко увидеть в фильме 2001 года Рыба-меч, где персонаж создает цифровой код шифрования. В обоих проектах участвовал кинопродюсер Джоэл Сильвер.
  • Есть футболки с цифровым дождем. В сцене из фильма Прощай, Ленин персонаж носит его, несмотря на то, что действие фильма происходит в 1991 году, почти за десять лет до выхода первого фильма Матрица.В вырезанной из фильма сцене персонаж в рубашке рассказывает Алексу (главному герою) об идее, которая у него есть для фильма под названием Планета забытых о людях, содержащихся в компьютерной симуляции, и о многом другом. Основной сюжет фильма о том, как Алекс держит свою мать в неведении о падении Берлинской стены (еще одна форма измененной реальности).
  • В компьютерной игре Deus Ex есть чит, известный как "режим майских трюков", который заменяет все внутриигровые текстуры на постоянно прокручивающуюся форму цифрового дождя.
  • В эпизоде ​​Justice League Unlimited The One And Future Thing: Part 2 экран в диспетчерской Бэтмена показывает прокручивающийся цифровой дождь.
  • В одном из моментов видео на песню Skillet "Alien Youth" можно увидеть что-то похожее на матричный код.
  • В компьютерной игре 2001 года Independence War 2: Edge of Chaos желтый кодовый дождь падает на меню матричным способом, хотя и использует другие символы.
  • В песне Джона Ржезника "Я все еще здесь" дождь, похожий на "Матрицу", иногда можно увидеть на протяжении всего видеоклипа. Разница в том, что дождь в музыкальном видео окрашен в белый цвет, а не в обычный зеленый.
  • В 2007 году World Wrestling Entertainment способствовала возвращению Криса Джерико с помощью вирусной маркетинговой кампании с использованием 15-секундных видеороликов с загадочным двоичным кодом, похожих на матричный цифровой дождь. Видео содержали скрытые сообщения и библейские ссылки, намекающие на возвращение Иерихона, и были показаны с прерыванием трансляций WWE. [3]
  • В версии 2007 года космического корабля Epcot "Земля" используется матричный код в обновленном "Туннеле фактов и цифр" вместо светящихся огней в более ранней версии.
  • В офисах призваний нескольких римско-католических епархий латинского обряда есть плакаты с изображением молодого священнослужителя в рясе, держащего четки в позе Нео, но дождь позади него читает текст Salve Regina, Ave Maria и других. молитвы, а постер в целом оформлен как реклама фильма с титрами. Епархия обычно скрепляет своей печатью служебную информацию.[1]

Заставка XMatrix в XScreenSaver, изображающая цифровой дождь

Ранее экземпляры [ ]

Код, аналогичный коду в Матрице, можно увидеть в более раннем фильме Чужой (1979, режиссер Ридли Скотт). Есть сцена, где капитан Даллас «разговаривает» с Матерью, и можно увидеть «Матричный код» (даже слово «матрица» написано на экране главного меню Материнской программы). Другое сходство заключается в том, что лейтенант Рипли (Сигурни Уивер) смотрит на монитор с «зеленым (матричным) кодом», интерпретирует код и понимает, что передача не была SOS. но предупреждение.

В книге Питера Ф. Гамильтона Восстание разума 1993 года главный герой Грег Мандель встречается с другом Ройаном, чья комната частично описана: «Одна стена была покрыта от пола до потолка в Телевизионные экраны, не современные плоские экраны, а старинные стеклянные вакуумные трубки прошлого века. Они были вынуты из корпуса и сложены встык, как кирпичи, в металлическом каркасе. камеры были усеяны вокруг башни, у других были стопки зеленых надписей, разворачивающихся в постоянном каскаде сверху вниз."

В фильме 1996 года День независимости на мониторах кабины инопланетной летающей тарелки можно увидеть эффект прокрутки кода, очень похожий на эффект Матричного кода. захвачен правительством США.

В своей книге 1988 года "Математический турист: снимки современной математики" Иварс Петерсон пишет об очень похожей математической идее каскадных символов, представляющих собой эволюцию описания тавтологических возможностей.

The Matrix — это подразделение микшеров среднего и большого формата для живого звука. Он разработан для упрощения процесса микширования, обеспечивая более логичный и практичный поток сигналов; и это особенно применимо для решения множества проблем, с которыми вы столкнетесь в звуке поклонения. Если вы не используете все преимущества Матрицы, вы усложняете себе жизнь, поэтому давайте выясним, что же такое Матрица.

Самый простой способ описать Matrix — это "смесь миксов" или микшер внутри микшера (также доступны автономные микшеры Matrix). Это можно сделать аппаратно или виртуально, программно. Основная задача микшера Matrix — упростить маршрутизацию нескольких входов на несколько выходов. Столбцы матрицы — это входы (которые поступают из выходов), а строки — это выходы (которые идут на входы). Размещение потенциометра на каждом соединении входа и выхода позволяет отправлять любое количество любого входного сигнала на любой выход (рис. 1).

[image] Рис. 1. Mixer Matrix.jpg

Рис. 1. Расположение ручек ясно показывает, почему эта часть микшера называется "матрицей".

Количество элементов управления в микшере Matrix состоит как минимум из количества входов, умноженного на количество выходов, хотя могут быть и такие дополнения, как переключатели назначения или кнопки отключения звука.

Зачем вам нужен матричный микшер

Когда вы создаете свой домашний микс, вы комбинируете различные элементы — микрофоны, инструменты, источники с DVD, CD, компьютеры и т. д. Затем вы направляете их на основные выходы, которые питают динамики в святилище.

Но важен не только этот микс, потому что музыканты должны слышать себя. Музыканты/вокалисты получают смесь различных элементов, которые им нужны для исполнения, с выходов Auxiliary/Monitor. Этот микс включает в себя те же самые микрофоны, инструменты и, в некоторых случаях, аккомпанемент и щелчковые треки (и, возможно, несколько микрофонов для толпы, если группа использует наушники-вкладыши). Создание этого микса похоже на создание микса для дома, но миксы для конкретных музыкантов или групп музыкантов обычно не зависят от микса, который слушает собрание, и отличаются от него. Например, басист может захотеть услышать больше ударных, чем любой другой музыкант, чтобы ему было легче «зафиксироваться» в ритме. Как мы увидим, это идеальное приложение для микшера Matrix.

Микшер Matrix, который может создавать вспомогательные миксы, также полезен для записи сервиса. Подобно миксам для музыкантов, вы создаете микс с нуля, с уровнями, которые не зависят от домашнего микса, который подается на записывающее устройство. Есть много причин, по которым вам нужен независимый микс для записи. Например, при микшировании для собрания более громкие инструменты на сцене (такие как барабаны, гитары и бас) могут не нуждаться в усилении, потому что их очень хорошо слышно без усиления. Если вы посмотрите на фейдеры вашего микшера, вы увидите, что уровни для более громких инструментов далеко не совпадают с уровнем, скажем, вокала. Если вы отправите этот хаус-микс на записывающее устройство, он будет звучать тяжело для вокала и пропустит многое из того, что делают гитары, бас и барабаны, что даст тонкий общий звук. Для более естественного микширования вы, по крайней мере, захотите добавить пару микрофонов аудитории/окружения, которые подключаются только к записывающему устройству (а не к динамикам основной системы).

Практическая матричная магия

Начнем с вашего микшерного пульта. Сколько основных, левых/правых выходов имеется? Если это похоже на микшеры, которые я видел, вы найдете один набор выходов Stereo L/R и выход Main/Mono. Так что же делать, если вы хотите отправить копию основного микса в другие места в церкви/кампусе, например, в фойе, комнату для крика или кафе?

[image] Рис. 2 Типичный поток сигнала.jpg

Рисунок 2. Установка, отправляющая миксы на несколько выходов.

Один из способов решить эту проблему — использовать подгруппы. Вы также должны назначить все входы, идущие к вашему основному миксу, на подгруппы и отправить этот микс туда, куда вам нужно, для соответствующих выходов подгруппы (обратите внимание, что если вы отправляете стереомикс через подгруппы, вы необходимо использовать две подгруппы — по одной на каждый канал). Однако у этой опции есть существенный недостаток, поскольку при изменении уровней основного микса также изменяется микс подгруппы. Это не независимые миксы, что может иметь ограничения.

Вот тут и пригодится Матрица. Начнем с самого простого приложения: записи церковной службы. Вместо того, чтобы использовать шину Aux (выход) и создавать микс с нуля, мы можем использовать матрицу для простого, быстрого и эффективного создания микса.

Поскольку Матрица представляет собой набор миксов, при доступе к Матрице вы можете начать с разных миксов. Итак, начнем с отправки основного микса в Matrix. Найдите элементы управления на стыке входов Matrix, которые передают выходы основного микса, и выходов Matrix, которые идут на вход записывающего устройства, затем поднимите регуляторы, чтобы отправить сигнал из основного микса на записывающее устройство.

Вау, это сэкономило значительное время по сравнению с настройкой отдельного вспомогательного микса.

Теперь добавьте нужные вам входы (например, ударные) в матрицу и увеличьте уровень регулятора на стыке выхода этого сигнала и выхода, который идет на вход записывающего устройства. Отрегулируйте уровни отдельных источников сигнала для наиболее реалистичного звучания, и обратите внимание, что независимо от того, что вы делаете с домашним миксом, микс для рекордера будет регулироваться независимо.

В большинстве микшеров у вас может быть возможность добавления только других групп, но не отдельных каналов. Если это так, добавьте группы инструментов в матрицу и увеличьте уровни подгрупп гитары и ударных, чтобы сделать микс более музыкальным.

На старых аналоговых микшерах можно было добавить к матрице один или два дополнительных входа помимо групп или других шин. Сегодня большинство микшеров ограничивают матрицу главным L/R, подгруппами и Aux.Очень немногие позволяют вам добавить каждый входной канал, но если они могут, это может быть большим преимуществом (конечно, это также ведет к повышению цены — как и в жизни в целом, вы не можете получить что-то даром). .

[image] Рис. 3. Выбор матричного микса.jpg

Помимо основного микса, теперь я могу добавлять к своей записи группы, каналы или вспомогательные устройства. Кроме того, есть полный доступ к эквалайзерам, динамическим процессорам и задержке. Можно даже вставить дополнительные микрофоны, которых нет в основном миксе, например, микрофоны для аудитории, которые не будут иметь смысла в хаус-миксе, но многое добавят к записи.

Разве это не было легко?

Еще одно приложение: создание микса для фронтальной заливки.

[image] Рис. 4. Front Fill Mix.jpg

Рисунок 4. Чтобы создать фронтальный микс, вы устанавливаете динамики меньшего размера на краю платформы, которые обращены к передней части церкви.

Когда вы сидите очень близко к сцене, вы можете услышать много более громких инструментов сцены, но вокал не так присутствует. Решением часто являются фронтальные динамики, которые устанавливаются перед платформой, чтобы смотреть на передние ряды прихожан. Питание передних заполняющих динамиков — идеальное приложение для микса Matrix.

Как и в предыдущем приложении, начните с отправки основного микса на выход Matrix и увеличьте уровень вокала и/или акустических инструментов, которые могут быть хуже слышны с этой позиции. Voilà, улучшенный микс для фронтальных заливок, на создание которого ушло две секунды — расскажите об экономии времени.

Кроме того, миксы для наушников-вкладышей часто выигрывают от микса Matrix вместо традиционного микса aux. Опять же, это может реально сэкономить время. Например, предположим, что у барабанщика есть мониторный микс, который может быть очень похож на то, что хочет басист. Вместо того, чтобы создавать мониторный микс с нуля, я буду использовать матрицу. Вы просто отправляете аукс/мониторный микс барабанщика на матрицу, а затем добавляете элементы, которые басист может захотеть услышать. Легко!

Матричные микшеры также решают проблемы. Я могу начать со стереомикса и отправить его на моновход, или я могу сделать наоборот, начав с монофонического источника и отправив его на стереовходы.

[image] Рис. 5. Адаптер.jpg

Когда вы начнете понимать, как использовать матричные миксы, вы обнаружите, что используете их все чаще и чаще. И вы сэкономите огромное количество времени — времени, которое вы можете лучше использовать для другой, более важной цели: молитвы!

Читайте также: