Как уменьшить задержку монитора
Обновлено: 21.11.2024
Если эта надоедливая задержка ввода мешает вашему игровому сеансу, вот несколько советов, как ее уменьшить.
Есть один незаметный, но важный фактор, которым некоторые геймеры пренебрегают. задержка ввода. В более техническом плане это (обычно небольшая) задержка между отправкой кадра графическим процессором на телевизор или монитор и моментом фактической трансляции этого кадра экраном.
Или короче — это задержка между нажатием кнопки и реальной реакцией игры или изображения на экране. В технических и игровых кругах обычно считается, что задержка ввода составляет примерно 15 мс (миллисекунд). Но как это ни парадоксально, некоторые более яркие и мощные телевизоры современной эпохи могут в определенных отношениях мешать — с функциями и настройками, которые могут этому помешать. К счастью, есть методы, некоторые из которых довольно простые, чтобы устранить большую часть этой задержки ввода.
Отключить функции улучшения или изменения изображения
Несмотря на то, что многие современные телевизоры оснащены множеством настроек и фильтров для изменения изображения, они не всегда работают в пользу отличного игрового процесса. На самом деле, иногда они могут быть во вред. Покопайтесь в настройках изображения для таких меток, как "Уменьшение MPEG", "Подавление шума" и "Москитный шум" с уникальным названием, и отключите их.
Эти функции сокращения и настройки изображения, хотя они могут показаться заманчивыми, могут привести к небольшой задержке ввода, поскольку они воздействуют на сигнал между видеовыходом консоли и экраном телевизора.
Проверьте другие входы HDMI
Это может показаться неортодоксальным и вряд ли действительно изменит ситуацию, но на самом деле некоторые геймеры сообщают о небольшом, но заметном улучшении задержки ввода, просто пробуя разные входные данные.
К счастью, в большинстве новых телевизоров нет недостатка в разъемах HDMI, с которыми можно повозиться. Всегда есть шанс, что используемый вход будет немного более четким, чем незанятый. Разница может быть незначительной, но, учитывая точность, скорость и быстроту реакции, которые часто требуются в играх, даже задержка на несколько миллисекунд может иметь значение.
Использовать отдельные динамики
Скажем прямо, большинство серьезных геймеров, скорее всего, откажутся от обычно слабых динамиков телевизора и предпочтут более динамичные и мощные звуковые системы. Но для тех, кто предпочитает экономить на этом фронте, возможно, стоит инвестировать во внешние динамики или звуковую панель. Мало того, что игры будут звучать лучше, они также станут более четкими, что еще больше усилит эффект погружения.
Использование отдельной аудиосистемы снижает нагрузку на телевизор, что означает более мгновенную передачу изображений и движения на экране. Сообщается, что геймеры заметили разницу в задержке ввода примерно на 8 мс.
Уменьшить разрешение
Подобно большому компьютерному монитору, вы можете уменьшить разрешение на их телевизорах для более плавного и динамичного игрового процесса, при условии, что они не возражают против немного более запутанного изображения. Большинство телевизоров (особенно современных) имеют параметры для изменения соотношения сторон в меню «Экран», «Параметры» или «Настройки».
Серьезные геймеры могут подумать о том, чтобы хотя бы временно пожертвовать этим четким разрешением 4K и уменьшить разрешение на одну ступень для особо сложных и динамичных игр. В конце концов, в 2000-х и даже в 2010-х большинство игроков работали с разрешением 1080p или ниже — почему бы не сейчас?
Отключить параметры энергосбережения
Большинство современных телевизоров имеют как минимум несколько энергосберегающих функций, которые могут быть эффективными и экологичными. Однако когда дело доходит до точного и динамичного игрового процесса, они не приносят никакой пользы.
Просмотрите различные настройки, связанные с изображением, и убедитесь, что все функции энергосбережения и затемнения экрана отключены. Простое отключение может привести к дополнительным 10 мс или около того.
Отключить HDMI-CEC
Сокращенно от «HDMI Consumer Electronics Control». Этот параметр представляет собой функцию, обеспечивающую совместимость с другими устройствами. По сути, когда он включен, другие устройства с поддержкой CEC могут управлять, контролировать и иным образом распознавать телевизор. Хотя этот режим обычно отключен по умолчанию, возможно, стоит покопаться в этих дополнительных настройках и убедиться, что он отключен.
Многие, как сообщается, заметили около 10 мс, которые мгновенно сокращаются, когда эта функция не используется. Не так уж плохо, учитывая, что это более или менее второстепенная функция, которая не очень важна.
Отключить сглаживание движения
Режимы движения или сглаживание движения могут помочь сделать видео более гладким и сглаженным, хотя это также снижает четкость с точки зрения отклика на ввод в игре. Обычно это можно найти где-нибудь в «настройках режима изображения» или «параметрах изображения» телевизора.
Простое отключение сглаживания движения может сократить время на несколько десятков миллисекунд и сделать задержку ввода более четкой и быстрой, примерно на 30 мс или меньше.
Использовать игровой режим
Неудивительно, что самой важной функцией или изменением, связанным с сокращением задержки ввода, является «Игровой режим." Этот параметр становится все более и более распространенным, хотя он по-прежнему не является универсальным. По сути, это предварительно запрограммированный набор параметров, оптимизированных для наилучшего игрового процесса, включая минимальную задержку ввода.
Как и большинство других вариантов, каждый бренд и модель телевизора будут различаться с точки зрения размещения в меню и эффективности. Но вообще говоря, «Игровой режим» можно найти либо в «изображении», либо в «общих» настройках. Иногда пользователям придется рискнуть немного глубже, чтобы найти его. Например, на многих телевизорах Samsung примерно 2020 года потребуется перейти в «Основные»> «Диспетчер внешних устройств»> «Настройки игрового режима».
Свиночеловек из Weird West восходит к традициям ролевых игр с монструозными персонажами, которых сегодня мало.
Стивен — заядлый игрок в Nintendo, инди и ретро-игры, который время от времени балуется Xbox, в основном в виде запойных сеансов Overwatch. Он любитель истории, начинающий писатель коротких рассказов и набожный металлист, которому нравится плохо подыгрывать Black Sabbath на своей дешевой ударной установке. Когда его любимые «Чикаго Кабс» или «Буллз» не играют, он обычно любит смотреть случайные документальные фильмы или манерные фильмы ужасов.
Если вы много играете в игры, возможно, вам знакомы такие термины, как задержка, отставание и связанные с ними показатели. В большинстве случаев вас, вероятно, беспокоит отставание или задержка, связанная с вашим интернет-соединением, и то, как это влияет на ваш игровой процесс в сети. Однако в этом руководстве мы намерены изучить тот же параметр для другого устройства и связанные с ним проблемы.
Что такое задержка монитора?
Задержка монитора (или задержка отображения или задержка ввода) — это измеренное время (или разница) между входным сигналом и временем, которое требуется для появления отправленного ввода на экране. Это значение может достигать 68 мс, что соответствует примерно 3 или 4 кадрам на мониторе с частотой обновления 60 Гц.
Если вы используете настройку консоли, то задержка сигнала, которая определяет задержку монитора, фактически начинается в вашем контроллере. Затем он проходит через ваше устройство PS4 или XBOX, проходит через кабель HDMI/VGA, попадает на ваш монитор, проходит через процессор вашего монитора и, наконец, переходит в пиксели. Любой недостаток на любом из описанных этапов (или любая неудача, встречающаяся на пути) приведет к тому, что ваша сетка станет менее отзывчивой, и это событие приведет к увеличению количества времени, необходимого для того, чтобы ввод проявил себя на экране.< /p>
Совет профессионала. Многие проблемы с ПК можно устранить с помощью инструмента восстановления ПК. PC Repair — это простое в использовании и надежное программное обеспечение для оптимизации Windows, разработанное для устранения сотен системных проблем.
Что ж, если вы используете монитор с высоким уровнем задержки ввода, это негативно повлияет на общий игровой процесс, особенно в играх, чувствительных к подергиванию. Мы считаем, что мониторы с задержкой отображения менее 20 мс должны подойти для игр. Было бы непрактично играть в большинство игр на мониторе с показателем задержки ввода 68 мс.
Мониторы с высокой частотой обновления, как правило, подходят для игр, поскольку время, которое каждый кадр проводит на экране, минимально возможно. Однако они недешевы.
Что такое задержка ввода на ноутбуке с Windows 10?
Вы должны понимать, что задержка ввода отличается от времени отклика — эти термины относятся к разным вещам. Время отклика соответствует времени, которое требуется пикселю, чтобы изменить цвет с черного на белый, а затем снова стать белым. Насколько нам известно, производители мониторов предпочитают указывать время отклика GTG (от серого к серому) для своих устройств; они редко раскрывают фактическую задержку ввода для своих устройств.
Указанный показатель (время отклика), как правило, меньше, чем должен быть (задержка ввода). В любом случае, вы можете остерегаться мониторов с временем отклика ниже 5 мс. Такие устройства, как правило, оставляют размытие, а отображаемые изображения быстро движутся.
Когда вы наблюдаете за быстро движущимися объектами на мониторе с очень малым временем отклика, изображения будут выглядеть намного четче и плавнее, а это означает, что вам будет легче отслеживать объекты. Теоретически время отклика не обязательно влияет на то, насколько быстро или медленно вы целитесь во время игры. Однако, когда время отклика значительно велико (7–20 мс), ваши глаза, скорее всего, будут обмануты, думая, что дисплей отстает.
Как проверить монитор на задержку ввода
Все настройки, используемые для тестирования или измерения задержки ввода, состоят из нескольких процессов, которыми обычный пользователь может быть не в состоянии управлять. Самый простой метод лота требует, чтобы вы одновременно записывали свое отображение и ввод, а затем пытались вычислить или экстраполировать разницу во времени — если она вообще существует.
Ваш компьютер работает медленно или испытывает системные сбои? Если да, то может потребоваться техническое обслуживание.Попробуйте запустить специальный инструмент оптимизации ПК, чтобы проверить его работоспособность и применить необходимые исправления.
Если вы хотите получить точные данные о задержке ввода, вам необходимо использовать устройства, специально предназначенные для таких целей тестирования. Вы также можете проверить сайты с алгоритмами, которые измеряют задержку отображения на элементарном уровне. На некоторых специализированных веб-сайтах размещены базы данных задержки ввода для нескольких устройств. Вы можете запустить на них имя и модель своего монитора, чтобы получить необходимую информацию.
Если вы не нашли свой дисплей в базах данных по задержке ввода для мониторов, то вы можете выполнить операции поиска в Google, используя запросы, сформированные из названия и модели вашего устройства. Вы, вероятно, найдете некоторые данные, особенно если ваш экран не слишком старый или редкий.
Из наших объяснений вы, возможно, поняли, что монитор с низкой задержкой ввода и временем отклика является идеальным устройством отображения. В наши дни легко купить мониторы с быстрым временем отклика, поскольку отраслевой стандарт составляет около 1-2 мс. Возможно, вам будет интересно узнать, что разница между устройством отображения 1 мс и монитором 2 мс едва заметна. Однако вы замечаете странные вещи, когда разница во времени отклика между двумя экранами составляет 7+ мс. Справедливости ради, за пределами этой цифры видео, созданное для вашей игры, начинает выглядеть как слайд-шоу.
Мы уже установили, что устройства отображения с временем отклика 1–2 мс легко приобрести. Затем вы можете начать задаваться вопросом, в чем заключаются недостатки вашего монитора. Что ж, его инпут-лаг — настоящая проблема. К сожалению, это одно измерение, которое производители намеренно отказываются раскрывать. Задержка ввода, вероятно, является самой важной переменной, когда речь заходит о том, насколько хорошо вы будете ощущать свое прицеливание.
Как уменьшить задержку отображения в Windows 10
Здесь мы планируем порекомендовать новые настройки или изменения, которые вы можете внести в настройку вашего оборудования и которые должны уменьшить задержку отображения. Честно говоря, большинство наших рекомендаций (даже лучших) могут дать лишь небольшое или незначительное преимущество. Однако, если вам удастся внести несколько небольших изменений, сокращение задержки ввода в конечном итоге суммируется и превратится в заметную (положительную) разницу.
Если у вас есть обычный компьютер (не предназначенный для игр), вы можете сделать очень мало, чтобы уменьшить задержку отображения или задержку ввода, когда устройства, составляющие вашу установку, не соответствуют требуемым стандартам.
В идеале следует использовать монитор с временем отклика 1–2 мс и задержкой ввода не более 15 мс. Самые дешевые мониторы обычно имеют время отклика около 9 мс и 15 мс. Возможно, вам удастся обойтись уровнями производительности, связанными с такими устройствами, но мы их не рекомендуем.
Да, почти всегда есть разница в передаче сигнала между проводным и беспроводным контроллером. Проводные контроллеры по-прежнему быстрее своих беспроводных аналогов, даже несмотря на все достижения в области технологий. Некоторые тесты показывают экономию до 16,67 мс при использовании проводного контроллера вместо беспроводного аналога в стандартных условиях. Когда в дело вступают помехи, разница становится еще больше.
Вы можете получить любой микро-USB, например, от старого телефона или устройства, и использовать его для подключения контроллера к консоли или ПК. Если вы используете беспроводной геймпад Xbox One, шнур будет заряжать геймпад и передавать входные сигналы напрямую с помощью кабеля, а не по беспроводной связи. Корпорация Майкрософт много сделала для улучшения беспроводной технологии Xbox One, но по большому счету можно сделать очень мало улучшений.
Измените настройки вашего монитора и его настройку:
Производительность вашего монитора зависит от нескольких настроек. Его входная задержка является функцией этих переменных. Здесь мы должны учитывать различия между производителями или марками и моделями устройств, различные термины для функций или параметров и так далее. Что ж, если вы совершите ошибку или что-то испортите, всегда есть возможность сброса, которую вы можете использовать, чтобы восстановить нормальное состояние. В идеале, прежде чем начать, вы можете узнать, как получить доступ к параметру сброса сейчас — на случай, если он понадобится вам позже.
Если у вас есть монитор или телевизор с меткой «HDMI» (вместо «ПК»), вам необходимо переименовать режим ввода в «ПК» и переключиться на него. Наша рекомендация здесь может показаться незначительной, но вам просто нужно попробовать и посмотреть, что произойдет. Процедура довольно проста, поэтому, если это имеет значение, вы будете считать, что ваши небольшие усилия каким-то образом окупились, а если нет, вы будете знать, что потеряли немного.
Если вы не знаете, как изменить требуемую метку с «HDMI» на «ПК», или если вы не можете заставить свое устройство внести изменения, вам просто нужно переключиться на HDMI и использовать его. В таком случае режим HDMI должен работать нормально.
При переключении в режим ПК или HDMI (вместо автоматического режима по умолчанию) ваш монитор программируется на закрытие или отключение всех ненужных протоколов постобработки, используемых для режима AV. Предлагаемое изменение может привести к более плавным изображениям и видео на вашем дисплее. Вы можете заметить эффект анти-зубчатости (AA), что, как правило, хорошо.
Похоже, что в большинстве режимов AV используются некоторые формы искусственных или цифровых функций повышения резкости, операции которых вызывают неровности и делают игры хуже, чем должны. Конечно, эти функции могут быть отличными приложениями для фильмов и подобного видеоконтента, но они не имеют отношения к игровой динамике. Кроме того, как только они исчезнут, вы можете увеличить площадь экрана (до дюйма). Кажется, что большинство режимов AV часто масштабируются и растягиваются на задействованных экранах.
Вы можете тестировать все, что вам нужно. Если вы заметили существенные различия, вы можете сохранить новую конфигурацию вашего монитора, полученную в результате внесенных вами изменений, или вы можете отменить изменения с помощью параметра сброса, о котором мы упоминали ранее.
Честно говоря, эта опция отсутствует, когда используется настоящий режим ПК. Режим ПК обычно заставляет мониторы останавливать всю постобработку и подобные операции, вызывающие задержку ввода. Пользователи могут использовать игровой режим, когда используется HDMI. Тем не менее, если вы видите параметр «Игровой режим» (даже если ваш монитор использует режим ПК), вы должны выбрать его.
Если вы не видите Игровой режим, вы можете установить режим входа вашего монитора на HDMI и посмотреть, станет ли доступен нужный параметр. Если это так, то вы должны включить его. Если вы обнаружите, что игровой режим не существует в конфигурации вашего монитора (после тщательной проверки) или если он доступен, но вы не можете его использовать по какой-либо причине, вам следует придерживаться режима ПК.
- Используйте расширенную настройку времени отклика (или ускорение):
Здесь мы хотим, чтобы вы проверили настройку времени ответа или что-то подобное. Например, это может быть овердрайв Pixel. Элементы управления для рассматриваемого параметра обычно следующие: «Нормальный», «Быстрее» или «Самый быстрый». Производитель вашего монитора мог указать 1–2 мс в качестве времени отклика вашего устройства, но вам нужно использовать эту настройку, чтобы добиться этого.
Тем не менее, вы можете поискать в Google информацию о своем мониторе, чтобы убедиться, что ускорение вашего монитора того стоит. Что ж, настройка овердрайва или времени отклика должна привести к некоторым улучшениям ваших показателей времени отклика — по крайней мере, теоретически — и изменения должны привести к более плавному перемещению изображений объектов на вашем экране. В некоторых исключительных случаях (вне нормы или в событиях, связанных с определенными устройствами) введение овердрайва или аналогичной настройки не улучшает время отклика, а вместо этого вводит некоторую форму задержки ввода, что контрпродуктивно.
Нежелательная задержка ввода может быть связана с интенсивными или сложными операциями постобработки. Здесь мы должны повторить, что более быстрое время отклика сглаживает ситуацию, а более низкая задержка ввода позволяет вам лучше чувствовать прицеливание, чем раньше. Вы должны найти золотую середину и пойти на компромисс.
Например, если нет эффекта размытия в движении (кроме эффектов собственного графического движка игры и связанных с ним компонентов), то будет лучше, если вы выберете лучшую задержку ввода — если вам придется выбирать между двумя возможными вариантами. . Если функция перегрузки вашего монитора окажется более эффективной, чем вы ожидали, вы можете тщательно протестировать ее, чтобы получить лучшее из обоих миров для конкурирующих (или контрастирующих) функций.
Вы должны проверить функции, такие как волшебный цвет или автоматический цвет, которые имеют запатентованные, бесполезные или забавные названия. Как правило, любые настройки цвета или изображения, которые генерируются компьютером или устанавливаются автоматически, в основном являются процессами. Вы должны использовать настройки «Пользовательские» или «Вручную». Что ж, если вам не нравится, как ваш монитор отображает данные в ручном или пользовательском режимах, вам нужно переместить или отрегулировать ползунки для важных параметров: резкость, цветовой баланс RGB, ползунки контрастности и т. д.
Например, ваш монитор может иметь бесполезную настройку Magic Color и использовать ее, что означает, что процессы настройки должны динамически автоматически балансировать цвета. В большинстве случаев эта опция включена или активирована по умолчанию — она работает даже в режиме ПК. Поэтому вы должны отключить его, чтобы убедиться, что никакие процессы не влияют на ваш сигнал. Таким образом, вы сможете устранить оставшуюся или нерешенную задержку.
Если на вашем мониторе есть режим изображения Magic Bright, который работает для настройки параметров дисплея на ходу, вы также должны отключить его. В идеале вы должны просмотреть каждый раздел или меню в настройках вашего монитора, проверить наличие таких функций, а затем отключить их. Если вы найдете функцию или элемент управления, о которых ничего не знаете, то вы можете запустить поисковые операции в Google, используя соответствующие запросы.Если вы внесете изменения, в результате которых ваш дисплей станет лучше, чем раньше, вы можете сохранить новую конфигурацию. Однако, если дела пойдут плохо, вы всегда можете вернуться к варианту сброса и снова попробовать внести новые изменения.
Рекомендуемая частота обновления зависит от страны или географического положения. Если вы находитесь где-то в Северной Америке, то, вероятно, это 60 Гц. Если вы остаетесь в Европе, то она должна быть 50 Гц. Тем не менее, независимо от вашего местоположения, вы должны попытаться установить частоту обновления 60 Гц, так как это значение обеспечивает максимально плавное изображение.
Если ваше изображение стало хуже из-за инициированного изменения, вы можете подождать 10 секунд или около того, пока ваш монитор переключит частоту обновления на старое значение. Мы также советуем вам выбрать разрешение Full HD (1920 x 1080p), но вы уже должны это знать.
Что еще можно попробовать, чтобы уменьшить задержку отображения в Windows 10
Если вы испытываете задержку отображения даже после того, как внесли необходимые изменения в соответствии с приведенными выше рекомендациями, или если вы хотите уменьшить задержку отображения во время событий, не связанных с играми на вашем ПК, вам следует ознакомиться с нашим списком дополнительных процедуры. Приведенные здесь исправления направлены на повышение общей производительности Windows и устранение проблем, приводящих к задержке.
- Внесите некоторые изменения в настройки питания:
Вы можете переключиться на план управления питанием "Высокая производительность", чтобы Windows выполняла операции с максимально возможным количеством ресурсов, не обращая внимания на скорость потребления энергии. Конечно, мы даем эту рекомендацию, исходя из предположения, что ваш компьютер остается подключенным к источнику питания.
Следуйте этим инструкциям:
- Перетащите курсор на значок питания на панели задач на экране рабочего стола. Щелкните значок правой кнопкой мыши, чтобы открыть его контекстное меню, а затем выберите в списке пункт Электропитание.
Теперь вы будете перенаправлены на экран "Электропитание" в приложении "Панель управления".
- Нажмите переключатель для плана High Performance, чтобы выбрать его.
Если план высокой производительности отсутствует в списке планов управления питанием, необходимо нажать на ссылку Дополнительные параметры питания. Теперь вы увидите нужную опцию. Выберите его и двигайтесь дальше.
Теперь вы должны заметить значительные улучшения в производительности вашего ПК, и некоторые из хороших изменений должны привести к уменьшению задержки отображения, поскольку теперь ваш компьютер делает все быстрее, чем раньше.
- Настройте параметры производительности системы:
Если переход на более интенсивный план питания не приводит к нужным вам изменениям, вам необходимо настроить основные переменные производительности в расширенном системном меню. Там вы можете дать конкретные инструкции Windows по управлению компьютером.
Выполните следующие действия:
- Быстро откройте приложение "Настройки" с помощью этого популярного сочетания клавиш: кнопка с логотипом Windows + клавиша с буквой I.
- Предполагая, что окно "Настройки" теперь открыто, вы должны заполнить его текстовое поле Производительность, чтобы выполнить задачу поиска, используя это ключевое слово в качестве запроса.
- В появившихся результатах нажмите «Настроить внешний вид и производительность Windows».
Откроется окно "Параметры производительности".
- Предполагая, что вы находитесь на вкладке "Визуальные эффекты", вы должны нажать переключатель для параметра "Настроить для лучшей производительности".
Нажмите кнопку "Применить", а затем нажмите кнопку "ОК", чтобы сохранить новую конфигурацию дисплея.
Запустите предпочитаемые игры или приложения, чтобы проверить.
Если вам не нравятся изменения, полученные в результате применения новой конфигурации, вы можете выполнить те же шаги, что и выше, чтобы вернуться на вкладку «Визуальные эффекты» в окне «Параметры производительности», а затем выбрать «Настроить для наилучшего внешнего вида». Этот вариант может дать нужные результаты там, где предыдущий не помог.
Если вы считаете, что задержка отображения связана с определенным визуальным эффектом, особенно с тем, который использует Windows, вы можете отключить его, щелкнув соответствующий флажок, чтобы отменить выбор. Вы можете сохранить новую конфигурацию дисплея и проверить, не улучшилось ли что-то.
В любом случае, если вам не нравятся внесенные вами изменения, вы можете выбрать параметр Разрешить Windows выбирать, что лучше для моего компьютера, или выбрать вариант по умолчанию (тот, который использовался на вашем компьютере до того, как вы начали вносить изменения).
- Используйте кабель Ethernet для подключения к Интернету вместо сетей WIFI, если во время онлайн-игры возникает задержка отображения. ол>
- Получите более быстрое подключение к Интернету, если в онлайн-играх возникает задержка отображения.
- Обновите драйверы для всех устройств в вашей игровой системе или компонентов, задействованных в графических операциях.
- Уменьшите разрешение игры, в которую вы играете.
- Для чего нужна кнопка вставки на клавиатуре
- Как обновить клавиатуру с эмодзи для Android
- Как снять заднюю крышку монитора
- Как настроить шрифт на экране монитора
- Ноутбук Rz не загружается с флешки
Если вам когда-нибудь потребуется обновить множество драйверов, например, драйверы для вашего контроллера, графической карты, монитора и других устройств или компонентов, из которых состоит ваш ПК, вам будет полезно получить Auslogics Driver Updater. Эта программа поможет вам справиться со всеми задачами по обновлению драйверов. Это на самом деле поможет вам напрямую, запустив сканирование на вашем компьютере, чтобы определить драйверы, для которых необходимы обновления, найти их замены в Интернете, а затем перейти к загрузке и установке необходимого программного обеспечения.
Все мы знаем, что игры для ПК предлагают множество вариантов настройки, которых нет на традиционных игровых консолях, что позволяет вам настроить игровой процесс по своему вкусу. Знаете ли вы, что можно изменить задержку и в компьютерной игре? В нашей последней статье мы рассмотрели задержку консоли и объяснили, как скорость отклика вашего контроллера в значительной степени связана с видением игры разработчиком. Поскольку ПК имеет открытую архитектуру, можно настроить задержку компьютерной игры с помощью различных параметров на панели управления видеокарты, а также с помощью сторонних программ.
Игрой, требующей такой настройки, является Ultra Street Fighter IV. Игра была в основном разработана для архитектуры Nvidia, в результате чего версии для ПК, PlayStation 3 и аркадные игры были похожи друг на друга с точки зрения задержки. Однако сообщество файтингов начало замечать, что версия игры для Xbox 360 имеет меньшую задержку ввода по сравнению с другими версиями. Я измерил эту разницу в задержке, когда писал свою последнюю статью, и разница довольно заметна: версия USFIV для Xbox 360 в среднем составляла примерно 85 мс задержки контроллера, тогда как версия для PlayStation 3 в среднем составляла примерно 107 мс (ознакомьтесь с нашей базой данных задержки ввода видеоигр). ). Хотя технически это не «идеально для аркады», большинство игроков предпочли меньшую задержку, присущую версии для Xbox 360, что могло быть результатом использования графического процессора на базе AMD. В течение многих лет версия для ПК со стандартными настройками была очень похожа на версию для PlayStation 3, которая лично мне не нравилась из-за увеличенной задержки. Это было неловко и неестественно после столь долгой игры на версии для Xbox 360. Однако после долгих экспериментов можно достичь скорости версии для Xbox 360 и/или превзойти ее! Важно отметить, что все упомянутые ниже настройки могут работать в любой текущей игре для ПК, а не только в Ultra Street Fighter IV. Поэкспериментируйте и посмотрите, что вам больше нравится!
Дисплей: | Игровой монитор BenQ RL2755HM, 60 Гц | |
Дисплей (G-SYNC): | Игровой монитор Acer XB240H, 144 Гц, G-SYNC | |
Дисплей (FreeSync): | BenQ XL2730Z, 144 Гц Игровой монитор WQHD FreeSync | |
Операционная система: | Windows 8.1, 64-разрядная | |
Материнская плата:< /td> | MSI Z77A-GD65 | |
Процессор: | Intel Core i5 3570K Ivy-Bridge Quad Core | |
Графическая карта (Nvidia): | EVGA GeForce GTX 970 Superclocked (2) | |
Графическая карта (AMD) | ASUS Radeon R7 260X OC (2) | |
ОЗУ: | 4x4GB Samsung DDR3-1600 MV-3V4G3 | |
Жесткие диски: | Crucial M4 128 ГБ SSD, Western Digital Caviar Black 2 ТБ | |
Клавиатура: | Ducky Shine 4 | |
Камера: | Casio Exilim EX-ZR800 | |
Драйвер Nvidia GeForce: | td> | 350.12 |
Драйвер AMD Radeon: | 15.4 (бета) | |
D3DOverrider, RadeonPro |
Задержка ввода в видеоиграх является результатом двух основных факторов: частоты кадров и реализации вертикальной синхронизации. На консолях обычно невозможно настроить эти параметры, что приводит к статическому отклику контроллера, установленному разработчиком. Игры для ПК не придерживаются этого ограничения. В следующих примерах Ultra Street Fighter IV используется в качестве предпочтительного теста для тестирования. Задержка измеряется после применения различных конфигураций, описанных в этой статье. Ultra Street Fighter IV имеет ограничение в 60 кадров в секунду, поэтому мы используем наш Casio Exilim EX-ZR800 для съемки со скоростью 120 кадров в секунду. Наша клавиатура Ducky Shine 4 оснащена режимом подсветки, который загорается при каждом нажатии клавиши. Чтобы измерить задержку, мы вычисляем количество кадров между первым нажатием клавиши и первым действием на экране. В качестве окончательного результата используется среднее значение десяти нажатий кнопки.
Вертикальная синхронизация ВЫКЛ:
Для достижения минимально возможной задержки контроллера лучше всего полностью отключить вертикальную синхронизацию. V-Sync — это функция, которая позволяет игре синхронизировать частоту кадров с частотой обновления экрана. Его отключение снимает ограничение частоты кадров, что также вызывает огромное количество разрывов экрана.Разрыв экрана из-за отсутствия V-Sync может сильно отвлекать большинство геймеров. Если вашей главной задачей является уменьшение задержки ввода, то это ваш лучший вариант. Ultra Street Fighter IV обеспечивает сверхнизкую задержку контроллера 59 мс (3,6 кадра) со всеми отключенными параметрами V-Sync на нашем графическом процессоре Nvidia и 61 мс (3,7 кадра) задержки контроллера на нашем графическом процессоре AMD Radeon. .
Вертикальная синхронизация в игре:
Каждая компьютерная игра на рынке поставляется со своей собственной опцией V-Sync, которую можно переключать в меню конфигурации самой игры. В большинстве случаев это единственный вариант, который вам нужен для бесперебойной работы. Однако это может быть не вариант с наименьшей задержкой ввода. Стандартная функция V-Sync в Ultra Street Fighter IV обеспечивает базовую задержку ввода 103 мс (6,2 кадра), что очень похоже на версию для PlayStation 3, которая измеряла 107 мс (6,4 кадра). Включение V-Sync синхронизирует игру с частотой обновления дисплея, чтобы устранить разрывы экрана, однако в большинстве случаев это также добавляет около 2 кадров задержки ввода. Включение V-Sync в игре приводит к задержке контроллера 103 мс (6,2 кадра) на нашем графическом процессоре Nvidia и 102 мс (6,1 кадра) на нашем графическом процессоре AMD Radeon. Внутриигровая V-Sync под CrossFireX привела к задержке ввода 103 мс (6,2 кадра), хотя убедитесь, что в Catalyst Control Center включена частота кадров. Отключение стимуляции кадра приводит к чрезвычайно высокой задержке ввода в 143 мс (8,6 кадра), поэтому вам определенно следует избегать этого сценария!
Вертикальная синхронизация панели управления:
Если в игре плохо реализована вертикальная синхронизация, можно принудительно включить вертикальную синхронизацию с помощью самой панели управления графическим процессором, что иногда может улучшить работу. И Nvidia, и AMD допускают принудительную вертикальную синхронизацию через панель управления, однако в Ultra Street Fighter IV работала только принудительная вертикальная синхронизация от Nvidia. В игре наблюдается немного более высокая задержка контроллера при принудительной V-Sync через панель управления с задержкой контроллера 109 мс (6,6 кадра). Принудительная V-Sync на нашей установке GTX 970 SLI увеличила задержку ввода по сравнению с одним графическим процессором, доведя задержку до 114 мс (6,9 кадра). Однако можно еще больше уменьшить задержку, настроив максимальное количество предварительно обработанных кадров (объяснено ниже).< /p>
Вертикальная синхронизация + максимальное количество предварительно обработанных кадров/очередь с переворотом:
Эта настройка скрыта на странице «Управление настройками 3D» на панели управления Nvidia. Максимальное количество предварительно обработанных кадров — это параметр, определяющий количество кадров, которые ЦП может обработать перед передачей их графическому процессору. Значение по умолчанию установлено на 3, что обычно обеспечивает наилучший баланс между задержкой ввода и плавным изображением. Если у вас особенно мощный графический процессор, вы можете уменьшить это значение, чтобы добиться значительно меньшей задержки ввода без каких-либо заметных недостатков. Установка его в 1 не позволяет ЦП обрабатывать больше кадров, чем необходимо, позволяя графическому процессору выполнять большую часть рутинной работы. В Ultra Street Fighter IV сочетание V-Sync панели управления с настройкой максимального количества предварительно обработанных кадров (1) приводит к задержке контроллера 95 мс (5,7 кадра) при сохранении включенной V-Sync в игре. с максимальной настройкой предварительно обработанных кадров (1) задержка контроллера составила 101 мс (6.1 кадра). В графических процессорах AMD Radeon этот параметр называется перевернутой очередью. Вы можете настроить этот параметр, загрузив приложение RadeonPro, которое позволяет более глубоко настраивать графический процессор Radeon. Принудительное изменение значения очереди переворота, равное 1, привело к средней задержке ввода 97 мс (5,8 кадра). Ни AMD Catalyst Control Center, ни RadeonPro не смогли принудительно включить вертикальную синхронизацию в Ultra Street Fighter IV. Внутриигровая вертикальная синхронизация использовалась вместе с настройкой перевернутой очереди (1) в RadeonPro, чтобы уменьшить задержку ввода для нашего графического процессора Radeon.
Нажмите, чтобы увеличить изображение
Плавная вертикальная синхронизация (только Nvidia SLI):
Опция Smooth V-Sync в значительной степени игнорируется с тех пор, как Nvidia представила ее в 2013 году, хотя ее важность в конфигурации с несколькими графическими процессорами не следует недооценивать. Smooth V-Sync пытается поддерживать частоту кадров на наиболее устойчивом уровне. Если ваша игра постоянно колеблется между 30 и 60 кадрами в секунду, есть большая вероятность, что включение Smooth V-Sync зафиксирует вас на 30 кадрах в секунду на протяжении всего игрового сеанса, чтобы обеспечить наиболее стабильный опыт.Будут времена, когда вы столкнетесь с областью игры полностью со скоростью 30 кадров в секунду, а затем переключитесь обратно на более высокую частоту кадров, когда ничто не нагружает ваши графические процессоры. Важность Smooth V-Sync заключается в играх, в которых ваша настройка SLI полностью доминирует. Ultra Street Fighter IV можно с комфортом использовать в разрешении 4K на нашей единственной GTX 970, так зачем включать дополнительный графический процессор? Потому что Smooth V-Sync позволяет значительно сократить задержку ввода! Запуск Ultra Street Fighter IV на нашей установке Nvidia GTX 970 SLI с активной функцией Smooth V-Sync привел к средней задержке ввода 87 мс (5,2 кадра), предлагая наименьшую задержку ввода по сравнению с любым другим Решение Nvidia V-Sync (за исключением V-Sync OFF и G-SYNC).
Вертикальная синхронизация в оконном режиме:
Можно полностью обойти панель управления и внутриигровые параметры V-Sync, чтобы использовать собственную реализацию V-Sync в Windows, которая также имеет тройную буферизацию. Запуская игру в окне или окне без полей, Windows обрабатывает вертикальную синхронизацию, что может привести к более плавному игровому процессу и меньшей задержке ввода. Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы отключили V-Sync во всех других областях. Запуск Ultra Street Fighter IV в окне уменьшает задержку ввода как в игре, так и в стандартной панели управления V-Sync с задержкой контроллера 98 мс (5,9 кадра) на нашем графическом процессоре Nvidia, что значительно выше, чем у AMD. Задержка Radeon 81 мс (4,9 кадра) при том же сценарии. Также можно использовать оконную V-Sync как в настройках SLI, так и в CrossFireX. При настройке SLI от Nvidia мы измерили задержку контроллера в 95 мс (5,7 кадра), что все еще выше, чем измеренная задержка CrossFireX в 87 мс (5,2 кадра). Однако использование встроенной в Windows V-Sync не всегда может быть гладким и иногда может вызывать зависания, которых нет при запуске игры в полноэкранном режиме.
Переопределение Direct3D:
Direct3D Overrider — это популярное приложение, которое уже много лет используется для принудительной вертикальной синхронизации и тройной буферизации в играх DirectX. Игры, которые склонны к колебаниям частоты кадров со стандартной V-Sync, могут выглядеть намного более плавно, если позволить Direct3D Overrider справиться с этой задачей. Ultra Street Fighter IV давал разные результаты в зависимости от используемых режимов. Использование только опции V-Sync Direct3D Overrider привело к задержке 115 мс (6,9 кадра) на нашем графическом процессоре Nvidia и 106 мс (6,4 кадра) на нашем графическом процессоре Radeon. Включение тройной буферизации поверх Direct3D Overrider V-Sync привело к задержке 120 мс (7,2 кадра) на нашем графическом процессоре Nvidia и 109 мс (6,5 кадра) на нашем графическом процессоре Radeon.
Стало еще лучше. В 2013 году Nvidia объявила о полной замене V-Sync, известной как G-SYNC. G-SYNC обеспечивает преимущества изображения без разрывов V-Sync без заикания и задержки ввода, характерных для традиционной V-Sync. Эта технология позволяет дисплею напрямую взаимодействовать с графическим процессором, полностью минуя набор правил традиционной вертикальной синхронизации. Вскоре после этого AMD анонсировала собственную технологию переменной частоты обновления, известную как Adaptive-Sync/FreeSync. Единственная загвоздка этих технологий — требование более нового дисплея, адаптированного для вашего конкретного графического процессора. Мне удалось протестировать преимущества как G-SYNC, так и Adaptive-Sync, и результаты просто невероятные.
Отключение всех других форм V-Sync и включение G-SYNC в панели управления Nvidia привело к значительному сокращению задержки ввода. В большинстве случаев подключение вашего графического процессора Nvidia GeForce к монитору G-SYNC автоматически включает G-SYNC, хотя этот параметр можно включить вручную и настроить для определенных игр через панель управления. После подключения GTX 970 к нашему монитору Acer XB240H G-SYNC мы измерили смехотворно низкий показатель задержки ввода 60 мс (3,6 кадра), что практически идентично V-Sync OFF! Это значительно ниже, чем даже самые низкие зарегистрированные значения из наших тестов V-Sync выше. Nvidia также позволяет пользователям SLI принять участие в церемонии G-SYNC. Запуск Ultra Street Fighter IV с активным G-SYNC на нашей конфигурации SLI привел к немного более высокой задержке — 63 мс (3,8 кадра).
Что делать, если вы истекаете кровью? Пользователям AMD Radeon не стоит беспокоиться, так как эти преимущества присутствуют и на мониторах FreeSync! Мы подключили наш графический процессор AMD Radeon к нашему блестящему новому монитору BenQ XL2730Z FreeSync и измерили столь же низкую задержку ввода 59 мс (3,6 кадра) при включенной FreeSync через Catalyst Control Center.К сожалению, AMD не позволяет использовать CrossFireX и FreeSync одновременно. AMD планирует выпустить обновление драйвера, чтобы включить эту функцию в будущем. С момента своего появления эта технология действительно меняет правила игры, и приятно видеть ее преимущества в самых разных играх.
Есть несколько других методов, которые могут уменьшить задержку ввода в компьютерных играх. Один из них включает использование ограничителя кадров, чтобы установить максимальное количество кадров в секунду ниже частоты обновления вашего дисплея. Вы можете ограничить свою игру до 59 кадров в секунду на мониторе с частотой 60 Гц, чтобы значительно уменьшить задержку ввода, однако это, скорее всего, вызовет некоторое заикание в играх, которые лучше всего работают при фиксированной частоте кадров. Ultra Street Fighter IV требует стабильных 60 кадров в секунду, и ограничение частоты кадров ниже этой может вызвать некоторые проблемы. Еще один способ уменьшить задержку ввода — включить более высокую частоту обновления. В то время как Ultra Street Fighter IV ограничен 60 кадрами в секунду из-за своей игровой механики, многие другие жанры, такие как шутеры от первого лица, могут выходить за пределы 60 кадров в секунду. Запуск игры на частоте 120 Гц или 144 Гц может уменьшить задержку ввода более чем на 50%, если ваше оборудование достаточно мощное, чтобы справиться с этим! Вдобавок к уменьшенной задержке движение будет выглядеть плавным, как шелк, что может испортить ваше восприятие частоты 60 Гц, если это все, к чему вы привыкли!
Показатели ниже округлены до ближайшей миллисекунды/кадра. Все измерения были рассчитаны с использованием Ultra Street Fighter IV в качестве предпочтительного эталона. Результаты могут различаться в зависимости от игры и используемого оборудования.
Конфигурация | Задержка (МС) | Задержка (кадры) | Тестовая ссылка | ||
V-Sync ВЫКЛ | 59 мс | 3,5 кадра | YouTube | ||
G-SYNC | 60 мс | 3,6 кадра | YouTube | ||
63 мс | 3,8 кадра | YouTube | |||
Версия для Xbox 360< /td> | 85 мс | Кадры 5.1 | YouTube | ||
SLI + Smooth V-Sync ВКЛ (панель управления)< /td> | 87 мс | 5,2 кадра | YouTube | ||
версия PlayStation 4 (1.03) | 89 мс | 5,3 кадра | YouTube | ||
V-Sync (панель управления) + максимальное количество предварительно обработанных кадров (1)< /td> | 95 мс | 5,7 кадров | YouTube | ||
SLI + Windowed V-Sync | 95 мс | 5,7 кадра | YouTube | ||
Windowed V-Sync | 98 мс | < td>5,9 кадровYouTube | |||
Вертикальная синхронизация включена (игра) + максимальное количество предварительно обработанных кадров (1) | 101 мс | 6.1 фр. ames | YouTube | ||
V-Sync ВКЛ (игра) | 103 мс | 6,2 кадра | YouTube | ||
версия для PlayStation 3 | 107 мс | 6,4 кадра | YouTube | ||
V-Sync ВКЛ (панель управления) | 109 мс | 6,5 кадров | YouTube | tr>||
SLI + V-Sync ВКЛ (панель управления) | 114 мс | 6,8 кадров | YouTube | ||
V-Sync ВКЛ (D3DOverrider) | 115 мс | 6,9 кадров | YouTube | ||
V-Sync ВКЛ + тройная буферизация (D3DOverrider) | 120 мс | 7,2 кадра | YouTube |
Конфигурация | Задержка (МС) | Задержка (кадры) | Тестовая ссылка | ||
FreeSync (Adaptive-Sync) | 59 мс | 3,5 кадра | YouTube td> | ||
V-Sync ВЫКЛ | 61 мс | 3,7 кадра | YouTube | Windowed V-Sync | 81 мс | 4,9 кадра | YouTube |
Xbox 360 Версия | 85 мс | Кадры 5.1 | YouTube | ||
CrossFireX Frame Pacing OFF + Windowed V-Sync< /td> | 87 мс | 5,2 кадра | YouTube | ||
CrossFireX Frame Pacing ON + Windowed V-Sync | 88 мс5,3 кадра | YouTube | |||
версия PlayStation 4 (1.03) | 89 мс | 5,3 кадра | YouTube | ||
V-Sync ВКЛ (игра) + Flip Queue (1) | 97 мс | 5,8 кадра | YouTube | ||
V-Sync ВКЛ (игра) | 102 мс | 102 мс | td> | Кадры 6.1 | YouTube |
CrossFireX Frame Pacing ВКЛ + V-Sync ВКЛ (G ame) | 103 мс | 6,2 кадра | YouTube | ||
V-Sync ВКЛ (D3DOverrider) td> | 106 мс | 6,4 кадра | YouTube | ||
версия для PlayStation 3 | 107 мс | 107 мс | td> | 6,4 кадра | YouTube |
V-Sync ВКЛ + тройная буферизация (D3DOverrider) | 109 мс | 6,5 кадров | YouTube | ||
CrossFireX Frame Pacing ВЫКЛ + V-Sync ВКЛ (Игра) | 143 мс | 143 мс | td>8.6 кадров | YouTube |
Существует несколько способов изменить впечатление от любимой компьютерной игры, используя методы, описанные выше. Хотя результаты могут различаться в зависимости от игры, важно попробовать эти варианты, если вас не устраивает задержка, связанная с настройками по умолчанию. Однако ясно одно: лучший способ уменьшить задержку ввода при сохранении изображения без разрывов — это приобрести дисплей G-SYNC или FreeSync. Для тех, у кого ограниченный бюджет, обязательно попробуйте настройки, перечисленные выше, и сообщите о своем опыте в комментариях ниже!
Задержка ввода или отображения — это время между вводом команды и ее отображением на экране.
Высокий уровень задержки ввода может сильно повлиять на общий игровой процесс, особенно в играх, чувствительных к подергиванию. Мы считаем, что все, что меньше 20 мс, подходит для игр. Параметры, достигающие 68 мс, могут полностью испортить ваш игровой процесс. Мониторы с высокой частотой обновления, предназначенные для игр, обычно попадают в эту категорию, поскольку время, в течение которого каждый кадр остается на экране, значительно сокращается. Однако существует множество дешевых игровых мониторов с чрезвычайно низкой задержкой.
Как уменьшить или исправить задержку ввода или отображения
Современные телевизоры и мониторы часто страдают больше, чем ЭЛТ-версии предыдущего поколения, поскольку для отображения команды необходимы дополнительная вычислительная мощность и объем памяти. Таким образом, большая часть того, что определяется как задержка отображения, встроена в ваше устройство. Однако если вы уже приобрели телевизор или монитор, есть несколько способов уменьшить общую задержку ввода.
Мониторы или телевизоры могут отображать его как игровой режим. Или вы можете просто обнаружить, что один режим более отзывчив, чем другой. Для моего сына именно так мы прошли путь от невозможности играть в NBA2K, попытки сделать бросок были смешными, до достижения в целом хорошего опыта.
Для таких консолей, как Xbox One или PS4, перейдите в настройки изображения, чтобы убедиться, что для ваших настроек видео в диапазоне RGB установлено значение «Автоматически», а не «Полный». Полный означает, что будет больше информации о цвете, которую необходимо обработать. Для PS4 специально задайте для RGB значение Auto, для HDC — значение off, а для динамического диапазона — значение off.
Попробуйте использовать кабель VGA, а не кабель HDMI. Некоторые функции обработки ограничены HDMI.
Если ничего не помогает, попробуйте это. Да, игра может выглядеть не так хорошо, но когда вы в отчаянии, это может сработать.
Как проверить монитор на задержку ввода
Тестирование задержки ввода включает множество процессов. Самый элементарный метод, который мы видели, включает одновременную запись вашего дисплея и ввода, а затем попытку вычислить разницу во времени. Есть и другие лучшие способы сделать это, в том числе устройства, созданные специально для этого типа тестирования. К ним относится тестер задержки входного видеосигнала от Leo Bodnar Electronics. Возможно, более практичный способ сделать это — просто перейти на сайт, где измеряется задержка отображения. Одним из таких сайтов является Prad.de, но есть и много других.
Задержка ввода — это не время отклика
Многие люди путают задержку ввода со временем отклика. Время отклика — это время, необходимое пикселю для перехода от черного к белому, а затем обратно. Часто производители публикуют свои GTG или время отклика от серого до серого, чтобы получить меньшее число. Мониторы со временем отклика менее 5 мс обычно оставляют размытие на быстро движущихся изображениях.
< /p>
Сравнение задержки ввода FreeSync и G-Sync
Вы когда-нибудь задумывались, что лучше — G-Sync или FreeSync, или хотели узнать о них больше? Линус из Linus Tech Tips дает нам хорошее сравнение. Мы нашли этот тест ценным, хотя и несколько ненаучным. Различные панели дадут разные результаты. Таким образом, правильное тестирование предполагает использование дисплея, совместимого как с G-Sync, так и с FreeSync.
Обзор
В конечном итоге выбор монитора или телевизора высокой четкости с низким уровнем задержки отображения – это самый простой способ обеспечить плавный игровой процесс. Если вы уже купили свой монитор или дисплей, попробуйте предпринять некоторые из упомянутых выше шагов, чтобы исправить ситуацию.
Читайте также: