Как сократить время отклика монитора

Обновлено: 02.07.2024

Частота обновления дисплея – это количество раз в секунду, когда изображение обновляется на экране. Например, дисплей с частотой 60 Гц будет обновлять экран 60 раз в секунду.

В целом частота обновления определяет плавность движения на экране. Например, если вы играете в игру, в которой много динамичных действий, более высокая частота обновления может помочь улучшить общий игровой процесс, чтобы не отставать от действия. Более высокая частота обновления также может помочь вам получить более плавные движения при просмотре веб-страниц или использовании цифрового пера для письма или рисования.

Более высокая частота обновления также может сократить срок службы батареи, поскольку при этом потребляется больше энергии. Поэтому, если вы используете ноутбук или планшет и хотите сэкономить заряд батареи, вы можете снизить частоту обновления. Однако это также может снизить общее впечатление от использования устройства.

Нажмите кнопку «Пуск», затем введите настройки. Выберите «Настройки» > «Система» > «Экран» > «Расширенный дисплей».

В поле Выберите частоту обновления выберите нужную частоту.
Отображаемая частота обновления зависит от вашего дисплея и того, что он поддерживает. Некоторые ноутбуки и внешние дисплеи будут поддерживать более высокую частоту обновления.

Примечание. Вы можете увидеть слово «динамический» рядом с некоторыми частотами обновления в списке. Динамическая частота обновления автоматически увеличивает частоту обновления, когда вы рисуете и прокручиваете, а затем снижает ее, когда вы не делаете таких вещей. Это помогает экономить заряд батареи и обеспечивает более плавную работу.

Связанные темы

Частота обновления дисплея – это количество раз в секунду, когда изображение обновляется на экране. Например, дисплей с частотой 60 Гц будет обновлять экран 60 раз в секунду.

В целом частота обновления определяет плавность движения на экране. Например, если вы играете в игру, в которой много динамичных действий, более высокая частота обновления может помочь улучшить общий игровой процесс, чтобы не отставать от действия. Более высокая частота обновления также может помочь вам получить более плавные движения при просмотре веб-страниц или использовании цифрового пера для письма или рисования.

Более высокая частота обновления также может сократить срок службы батареи, поскольку при этом потребляется больше энергии. Поэтому, если вы используете ноутбук или планшет и хотите сэкономить заряд батареи, вы можете снизить частоту обновления. Однако это также может снизить общее впечатление от использования устройства.

Чтобы изменить частоту обновления

Нажмите кнопку «Пуск», затем выберите «Настройки» > «Система» > «Экран» > «Дополнительные параметры дисплея».

В разделе "Частота обновления" выберите нужную частоту.
Отображаемая частота обновления зависит от вашего дисплея и того, что он поддерживает. Некоторые ноутбуки и внешние дисплеи будут поддерживать более высокую частоту обновления.

Монитор AOC 27

Источник: Windows Central

Процесс покупки и сборки ПК полон жаргона, который не прекращается, когда дело доходит до выбора монитора. Есть некоторые ключевые данные, которые следует учитывать при выборе дисплея, и важно понять их, прежде чем бросить деньги. Одной из таких потенциально запутанных сведений является время отклика. Здесь мы поможем вам избавиться от жаргона и постараемся помочь вам купить лучший монитор для ПК.

Что такое монитор время отклика?

Монитор AOC

Источник: Windows Central

Это определение, предоставленное участником форума Overclock, прекрасно описывает это:

Время отклика – это скорость, с которой ЖК-пиксель дисплея может измениться с полностью активного (белого) на полностью неактивный (черный), а затем снова стать полностью активным. Меньшее время отклика обычно означает меньшее количество ореолов изображения и лучшее качество изображения.

Это отличается от частоты обновления, которая показывает, сколько раз в секунду панель может перерисовывать изображение. С частотой обновления вам нужно большее число, а время отклика — меньшее. Оно измеряется в миллисекундах, поэтому время отклика в пять миллисекунд (5 мс) означает, что монитор может изменить цвет с белого на черный и на белый за 1/200 секунды.

Наименьшее возможное время отклика гарантирует, что ореолы изображения будут сведены к минимуму, что обеспечит более высокую четкость и качество в целом.

Лучшие мониторы для компьютерных игр

Если вам нужно играть на ПК, вам нужен игровой дисплей, который будет обрабатывать все пиксели, отправляемые вашим графическим процессором. Добавление технологии синхронизации действительно сделает ваш каталог игр блестящим, независимо от того, во что вы играете.

В зависимости от вашего графического процессора и доступного бюджета у нас есть лучшие рекомендации для различных разрешений. А если вам нужна модернизация графического процессора, обязательно ознакомьтесь с нашими лучшими видеокартами, чтобы найти множество вариантов.

То есть просто взять самый низкий?

Монитор Dell

Источник: Windows Central

Да и нет. Как и частота обновления, время отклика зависит от производителя и типа вашего монитора.

Геймерам традиционно требуется минимально возможное время отклика, а мониторы с задержкой в ​​1 мс являются обычным явлением, особенно в киберспорте. Чего вы не хотите, когда вы играете, так это ореола изображения, мешающего вашему опыту. Вам нужна самая четкая картинка, которую вы можете получить.

Есть отличные недорогие игровые мониторы с малым временем отклика, например LG 24GL600F. Он стоит менее 200 долларов США, имеет время отклика 1 мс, частоту обновления 144 Гц и является надежным универсальным устройством для игр на ПК и консолях.

Быстро и доступно

LG 24GL600F

LG 24GL600F

Много игровых мониторов за небольшие деньги

С частотой 144 Гц, свободной синхронизацией, малой задержкой ввода и временем отклика это поистине великолепный бюджетный игровой монитор для ПК.

Если вы ищете панели с более высоким разрешением, например 1440p, Dell S2719DGF — отличный выбор. У него малое время отклика и низкая задержка ввода.

Быстро и четко

S2719DGF

Dell S2719DGF

Отличный монитор по привлекательной цене

С этим монитором вы получаете время отклика 1 мс, низкую задержку ввода, 27-дюймовую панель 1440p с частотой 155 Гц, и FreeSync для игр без разрывов. Он отвечает всем требованиям по действительно отличной цене.

Однако время отклика — это лишь одна из характеристик, которую следует учитывать при покупке монитора. Частота обновления и задержка ввода всегда рекламируются, но задержка ввода — это нечто другое, и его не следует путать ни с одним из этих параметров.

Не путать с задержкой ввода

AOC AG35UCG

Источник: Windows Central

К сожалению, производительность вашего монитора по-прежнему зависит от производителя, который его производит. Теоретически более низкое время отклика всегда должно быть лучше и уменьшать ореолы изображения, но тип используемой панели и ее качество по-прежнему будут иметь значение.

Плохой монитор все равно будет плохим монитором.

Важно отметить разницу между временем отклика и задержкой ввода. Время отклика — это скорость отображения изображения; задержка ввода — это время, которое требуется монитору, чтобы отреагировать на выполненное вами действие. Если время отклика составляет одну миллисекунду, это не гарантирует отличного игрового процесса, если задержка ввода слишком велика.

Представьте, что вы играете в соревновательный шутер, такой как CS:GO или Call of Duty. У вас малое время отклика для четких изображений без ореолов, но если вы перемещаете мышь или контроллер, и между этим действием и игровым эквивалентом возникает заметная задержка, вы получаете высокую задержку ввода, и опыт будет испорчен.

Заключение

Benq Ew3280u

Источник: Дэн Торп-Ланкастер/Windows Central

В идеале игровой монитор должен сочетать три вещи: низкое время отклика, высокую частоту обновления и низкую задержку ввода. Геймерам на консолях сейчас не нужно так беспокоиться о частоте обновления, но хороший игровой монитор, такой как LG 24GL600F, обеспечит скорость отклика 1 мс для изображений отличного качества, низкую задержку ввода и легко справится с консольными играми.

Геймерам на ПК нужно учитывать некоторые особенности, особенно в отношении высокой частоты кадров. Однако сейчас есть много вариантов: мониторы с высокой частотой обновления более распространены, чем когда-либо, и многие из них также будут иметь время отклика 5 мс или меньше. Dell S2719DGF — прекрасный пример хорошо сбалансированного монитора, обладающего всеми тремя функциями.

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.

Это лучшие корпуса для ПК менее чем за 100 долларов

Это лучшие корпуса для ПК менее чем за 100 долларов США

Хотите собрать потрясающий новый ПК, не растрачивая бюджет на корпус? Мы подготовили для вас подборку предложений стоимостью менее 100 долл. США.

Это лучшие материнские платы для AMD Ryzen 5 5600X

Это лучшие материнские платы для AMD Ryzen 5 5600X

Это лучшие материнские платы для вашего AMD Ryzen 7 5800X

Это лучшие материнские платы для вашего AMD Ryzen 7 5800X

Если вы хотите собрать ПК с процессором AMD Ryzen 7 5800X, вам понадобится материнская плата B550 или X570. К счастью для вас, мы собрали все наши фавориты, чтобы помочь вам выбрать правильный.

Ричард Девайн

Ричард Девайн — редактор Windows Central. Бывший менеджер проектов и давний фанат технологий, он присоединился к Mobile Nations в 2011 году и был найден на Android Central и iMore, а также на Windows Central. В настоящее время он освещает все виды компьютерного оборудования и игр, и вы можете следить за ним в Twitter и Instagram.

Понимание времени отклика пикселя может быть затруднено. Вот наша подробная разбивка времени отклика, включая ореолы, перерегулирование, превышение скорости и многое другое.

что такое время отклика

Содержание

WePC поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Наряду с частотой обновления время отклика монитора является одной из наиболее важных характеристик, которыми оснащен дисплей. Да, независимо от того, смотрите ли вы фильмы с быстро движущимися изображениями или играете в высококонкурентные киберспортивные игры, время отклика вашего монитора оказывает огромное влияние на впечатления от просмотра, которые вы получаете.

Несмотря на то, что время отклика монитора на первый взгляд кажется довольно простым понятием, оно по-прежнему остается одной из самых обсуждаемых тем среди потребителей мониторов и экспертов. По этой причине в следующей статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о времени отклика.

Мы подробно рассмотрим, что такое время отклика, как оно влияет на качество просмотра и все остальное, что связано со временем отклика пикселя вашего монитора.

Что такое время отклика монитора

В простейшем случае время отклика – это время, за которое ваши пиксели меняют цвет, обычно с использованием перехода GTG (от серого к серому), но не всегда. При покупке монитора (особенно игрового монитора) вы, вероятно, столкнетесь с рядом различных «стандартов» времени отклика, причем некоторые производители предпочитают продавать время отклика ISO (от черного к белому к черному), а не к более часто используемому GTG. . По этой причине понять время отклика может быть немного сложно, особенно если вы не полностью разбираетесь в технологиях отображения.

Измерение перехода пикселей

Типичный ЖК-монитор на современном рынке предлагает время отклика от 1 мс до 6 мс, чем меньше, тем лучше для геймеров. Тем не менее, время отклика монитора всегда следует воспринимать с большой долей скептицизма.

Производители мониторов сообщат вам только о лучшем сценарии с временем отклика. Они часто проводят ряд различных тестов с различными цветовыми переходами, публикуя самое быстрое время отклика для своего маркетинга. Таким образом, если бы монитор отображал время отклика 25 мс при переходе от серого к серому и 4 мс от черного к белому, производители, естественно, продавали бы его как панель с временем отклика 4 мс. Итак, вы можете быстро увидеть, как это может ввести в заблуждение.

Единственный реальный способ узнать истинное время отклика монитора — это провести тесты самостоятельно или подождать, пока кто-то вроде нас сделает это за вас.

геймер сидит в кресле с гарнитурой перед ПК ширина монитора =

Для мониторов ПК и смарт-телевизоров скорость в основном зависит от отклика пикселей и задержки ввода.Они оба измеряются в миллисекундах и хотя бы немного взаимосвязаны, но это совсем не одно и то же.

Сначала давайте установим основы. Проще говоря, время отклика (или «отклик пикселя») описывает время, необходимое дисплею для изменения цвета любого заданного пикселя, миллионы которых составляют общее изображение. В широком смысле отклик пикселей зависит от внешнего вида дисплея. Благодаря малому времени отклика движущиеся изображения будут резкими и четкими, а не размытыми и смазанными.

Что касается задержки ввода, то это мера задержки между выводом сигнала от устройства-источника, например игровой приставки, телевизионной приставки или ПК, и отображением видеоизображения на дисплее. И все дело в ощущениях. Быстро ли экран реагирует на ваши команды управления в игре? Если это так, у него низкая задержка или задержка. Если есть заметная задержка между покачиванием мыши или панели управления и движением на экране, то, вероятно, она страдает значительной задержкой.

В любом случае отклик и задержка не одинаковы для всех типов дисплеев и панелей, будь то OLED или LCD или телевизоры и компьютерные мониторы (обратите внимание, что телевизоры и другие экраны, продаваемые как «LED», обычно представляют собой ЖК-панели). со светодиодной подсветкой, а не со светодиодными панелями).

  • Просто хотите хороший экран с низкой задержкой? Ознакомьтесь с лучшими игровыми мониторами и лучшими телевизорами с частотой 120 Гц.

Что такое время отклика?

Как измеряется время отклика/отклик пикселя и что на самом деле означают цифры? Наиболее распространенная метрика отклика пикселей известна как «от серого к серому», иногда сокращенно GtG. Как следует из названия, это не показатель времени, затрачиваемого пикселем на полный переход от выключенного к включенному или от черного к белому. Вместо этого ответ пикселя GtG регистрирует время, необходимое для перехода между двумя промежуточными цветами.

Более того, стандартный отраслевой метод VESA для измерения ответа GtG даже не регистрирует полное время, необходимое для этого промежуточного перехода. Он фактически отбрасывает первые 10 % и последние 10 % перехода, записывая только время, затраченное на средние 80 %.

Для такого подхода есть веские исторические причины, в том числе трудности с измерением точного момента, когда экран соответствует 100 процентам целевого цвета. Но загвоздка, особенно для ЖК-технологии, заключается в том, что начало и особенно конец перехода цвета могут занять больше времени, чем эти средние 80%.

На графике показано, что отклик пикселей ЖК-панели соответствует S-образной кривой с немного вялым немедленным откликом, за которым следует быстрая средняя фаза, прежде чем отклик резко спадает к концу перехода. Конечным результатом является то, что время, необходимое для полного перехода от одного цвета к другому, может быть значительно больше, чем указанный ответ GtG.

Есть еще один показатель отклика пикселя, известный как MPRT или "время отклика движущегося изображения". Он предназначен для более точного измерения фактического воспринимаемого размытия на основе возможностей человеческого глаза.

Теоретически отклик MPRT напрямую зависит от частоты обновления. Таким образом, для достижения отклика пикселя MPRT в 1 мс требуется частота обновления 1000 Гц. Однако смягчающие меры, включая вставку черной рамки или стробоскопическую подсветку, могут улучшить реакцию MPRT до уровня ниже частоты обновления панели и до точки, где она обычно быстрее, чем реакция экрана GtG, по крайней мере, с точки зрения указанных спецификаций.

Однако это достижение связано с несколькими оговорками. Во-первых, эти смягчающие меры обычно не работают, когда включена переменная частота обновления или синхронизация кадров. Более того, режимы экрана, предназначенные для улучшения отклика MPRT, как правило, снижают яркость и визуальную выразительность. Таким образом, часто невозможно с данным дисплеем добиться наилучшего доступного отклика MPRT при сохранении оптимальной производительности в других отношениях.

Время отклика: OLED вместо LCD

Результаты для ЖК-технологии различаются немного больше, вероятно, из-за методологии. Но лучший сценарий для сверхбыстрого ЖК-монитора IPS, такого как Asus ROG Swift 360Hz PG259QN, для сравнения, составляет около 3 мс для основной части перехода и 6 мс для полного изменения цвета, в то время как другие результаты подталкивают эти два показателя. до 6 мс и 10 мс или более соответственно. В любом случае, OLED явно быстрее.

Что такое задержка ввода?

При задержке или задержке ввода ключевую роль играют как частота обновления, так и обработка видео. Первый диктует минимальную задержку, второй добавляет задержку.

Частота обновления экрана накладывает жесткие ограничения на минимальную задержку или задержку ввода, которую можно достичь. Чтобы добавить некоторые цифры, большинство основных мониторов и телевизоров обновляются с частотой 60 Гц или каждые 16,67 мс. Увеличьте частоту обновления до 120 Гц, и экран будет обновляться каждые 8,33 мс.

На рынке игровых мониторов для ПК теперь доступна частота обновления до 360 Гц, которая преобразуется в новый кадр каждые 2,7 мс (однако телевизоры могут быть немного сложнее из-за таких технологий, как вставка кадров и сглаживание движения).

Чтобы понять, почему это важно, представьте на мгновение, что вы играете в игру с частотой обновления всего 1 Гц, а не с частотой 60 Гц или 120 Гц, как на приличном игровом телевизоре. Да, это было бы совершенно ужасно с точки зрения плавности рендеринга. Но вы можете шевелить мышью или геймпадом целую секунду и не получить абсолютно никакой реакции на экране. Кошмар.

Вне игрового режима LG C1 работает катастрофически медленно — почти 90 мс, что четко демонстрирует, насколько сильно может повлиять обработка изображений.

Теперь 16,67 мс может показаться не таким уж долгим временем ожидания, но если экрану вообще потребуется какое-то время для обработки сигнала, эта задержка только увеличится, поскольку эти 16,67 мс также являются просто задержкой, генерируемой вашим дисплеем. . ПК или игровой приставке требуется время, чтобы обработать управляющий ввод, передать его игровому движку и выдать кадры в ответ. Все сходится.

Другая часть уравнения — обработка изображений. До недавнего времени это могло быть смертью для телевизоров, потому что большинство телевизоров по умолчанию сильно обрабатывают видео, чтобы настроить и (теоретически) улучшить изображение, в то время как мониторы ПК, как правило, работают с минимальными настройками.

К счастью, некоторые телевизоры теперь предлагают специальный игровой режим с малой задержкой и минимальной обработкой. Такие телевизоры, как правило, сопоставимы с мониторами, работающими с той же частотой обновления, с точки зрения задержки. OLED-телевизор LG C1 был измерен всего за 5 мс при частоте 120 Гц. Любопытно, что вне игрового режима C1 работает катастрофически медленно — почти 90 мс, что четко демонстрирует, насколько сильно может повлиять обработка изображений.

Задержка ввода: LCD вместо OLED

С точки зрения частоты обновления, самые быстрые современные мониторы ПК могут достигать 360 Гц, а телевизоры с самой высокой частотой обновления принимают входной сигнал с частотой 120 Гц. Некоторые телевизоры имеют более высокую внутреннюю частоту обновления 240 Гц и выше, но с точки зрения задержки или задержки ввода значение имеет обновление сигнала с устройства-источника.

Короче говоря, самые быстрые OLED-телевизоры обеспечивают задержку всего 5 мс, в то время как самые быстрые мониторы для ПК, включая вышеупомянутую панель Asus, а также другие мониторы с частотой 360 Гц, такие как Alienware AW2521H, имеют тактовую частоту менее 2 мс. Таким образом, в то время как OLED-мониторы выигрывают по отклику пикселей, некоторые ЖК-мониторы имеют преимущество в задержке ввода.

Идеальные уровни времени отклика и задержки ввода

Если речь идет о реакции и задержке, то каковы фактические уровни реакции и задержки, которые вам нужны для хорошего опыта?

Для OLED-телевизоров это довольно просто. Вам нужен современный набор с настоящим обновлением 120 Гц и игровым режимом с малой задержкой. На данный момент на этом рынке просто нет ничего быстрее. Отклик пикселей таких дисплеев безупречен, обеспечивая сверхчеткое и резкое изображение. На самом деле любое размытие во многом будет следствием ограниченности человеческого зрения. Что касается задержки, то телевизоры 4K 120 Гц с OLED чертовски хороши. Большинству геймеров они покажутся очень гладкими и отзывчивыми. Но серьезные киберспортсмены могут оценить что-то побыстрее.

Это что-то будет специализированным игровым монитором, и здесь все усложняется. Это связано с тем, что приведенные характеристики не всегда являются хорошим руководством для реального использования игрового монитора.

Помимо обсуждаемых различий между ответом GtG и MPRT, типы панелей IPS и VA, как правило, не полностью сопоставимы. Под этим мы подразумеваем, что субъективное впечатление от панели IPS со скоростью 1 мс, как правило, немного четче, четче и чище с точки зрения отклика, чем панель VA. Короче говоря, IPS работает быстрее.

Более того, почти все игровые мониторы предлагают настраиваемый пользователем режим ускорения, который может ускорить реакцию, но также может привести к нежелательным проблемам с качеством изображения, таким как перерегулирование и обратное ореолы. Помимо всех этих предостережений, новейшие панели IPS со скоростью 1 мс обеспечивают наилучшую производительность с очень низким уровнем размытия, в то время как мониторы VA со скоростью 1 мс немного отстают. Следующая ступенька и, вероятно, самая медленная, которую вы должны учитывать для игр, — 4 ​​мс. В зависимости от рассматриваемого монитора, типа панели и используемых настроек такие экраны могут не сильно отличаться с точки зрения субъективного восприятия. Но худший из них будет иметь заметно большее размытие, чем дисплей с 1 мс.

Кроме того, вы находитесь в пределах 7 мс и выше. На бумаге все должно быть хорошо. Но, как мы видели, даже самые быстрые ЖК-панели, рассчитанные на 1 мс, могут быть измерены в 10 раз дольше для реального отклика. Таким образом, приведенные спецификации следует рассматривать скорее как инструмент для категоризации экранов, чем как установление ожидаемых показателей реальной производительности.

А как насчет задержки или задержки? Большинство геймеров обнаружат, что монитор ПК с частотой обновления 144 Гц не дает заметных задержек и выглядит очень гладким и очень быстрым. Для действительно конкурентных киберспортивных соревнований есть небольшой выигрыш от дисплеев с частотой 240 Гц и 360 Гц. Но для нас? Мы были бы очень довольны OLED-телевизором с частотой 120 Гц или монитором с частотой 1 мс и частотой 144 Гц.

Читайте также: