Как сделать рентген в Mortal Kombat 9 на клавиатуре

Обновлено: 03.07.2024

Эта страница содержит информацию о бруталити, доступных в Mortal Kombat X.

Бруталити – это агрессивные завершающие приемы, которые, в отличие от фаталити, выполняются до официального окончания матча. Они выполняются как обычная специальная атака, когда ваш противник близок к смерти, но вместо перехода к экрану «Прикончить его/ее» атака сразу убивает игрока и немедленно заканчивает бой.

Ищете правильные комбинации для всех Stage Fatalities в MKX? Ознакомьтесь с нашим руководством по Stage Fatality (MKX) здесь.

Секретное пасхальное яйцо жестокости пришельцев

При применении жестокости Alien's Alien Baby против Джейсона или Хищника игроки могут вызвать особый эффект пасхального яйца.

Игроки должны настроить и выполнить бруталити как обычно.

  • Вариант Коньюрера.
  • Необходимо подключить 1 атаку Facehugger в течение первого раунда.
  • Последний удар должен быть от Овоморфа или Лицохвата.

Их удерживайте при выполнении финальной атаки. При выполнении против Джейсона эта атака создаст фейсхаггера, который появится в хоккейной маске. Против Хищника он производит гибридного ксеноморфа Хищника.

Поскольку в MK X можно выполнить более 130 бруталити, в следующих руководствах будут представлены только универсальные команды — используйте таблицу ниже для ссылки на элементы управления для контроллеров Playstation 4 и Xbox One.

< td style="font-size:80%;text-align:center">A
< /tr>
Command
Сокращение
Xbox One
PS4
Вытеснение спереди
1
X
Квадратный
Высечка
2
Y Треугольник
Удар ногой
3
X
Удар ногой назад
4
B
Круг
Окружающая среда
Взаимодействие
Окружающая среда
RB
R1
Выбросить Th
LB
L1
X-Ray
Атака
XR
LT+RT
L2+R2
Заблокировать
BL
RT
R2

Ознакомьтесь с полным списком команд в нашем Руководстве для начинающих!

Чужой

Бо Рай Чо

Жестокость
Комбо
Условия
Slash and Burn
Dn, Bk, 3+BL
- Все варианты
- Финальный удар должен быть нанесен
Захватом за хвост (Dn,Bk, 3 +BL)
Маленькая голова
Бросок
- Все вариации.
- Необходимо удерживать FWD во время Final Hit.
- Final Hit должен быть нанесен броском.
Acid Burn
(Air) Dn, Bk, 2
- Кислотный вариант
- Финальный удар должен наноситься Air
Exo Sting или Air Exo Splash.< br />
Alien Baby
Dn, Bk, 1
- вариация Коньюрера.
- Необходимо подключить 1 Facehugger
атаку во время первого раунда.
- Final Hit должен быть от
Ovomorph или Facehugger.
The Slicer
Dn , Bk, 1
- Таркатанская вариация.
- Финальный удар должен быть нанесен из Chop
Chop или Chop Chop Shop.
< td>- Вариант Бартицу.
- Финальный удар должен исходить от
Razzle Dazzle Kombo.
Жестокость
Комбо
Условия
Жирное железо
< /td>
Бросок - Все варианты.
- Должен удерживать DN во время финального удара.
- Финальный удар должен исходить от броска.
Tubs of Fun
Bk, Fwd, 2
– Все варианты.
– Обязательно выполнить 3 удара ногой в живот или
удар ногой в воздухе во время матча.
- Финальный удар должен быть нанесен с помощью
удара ногой в живот или удара ногой в воздухе.
Горячая нога
Dn, Fwd, 1+BL
- Вариация дыхания дракона
- Последний удар должен быть нанесен
/>Ground Blaze.
Blowing Chunks
Dn, Fwd, 2+BL
- Вариант Drunken Master.
- Должен быть Пьяный 3-го уровня.
- Последний удар должен быть нанесен с помощью
атаки с помощью рвотного спрея.
Голова на палке
Bk+3, Бросок

Кэсси Кейдж

Жестокость< br /> Комбо
Условия
Крипт
Местоположение
Между
глазами
Bk, Fwd, 1

– Все варианты
– Нельзя проигрывать ни одного раунда.
– Последний удар должен быть нанесен
из-за нарушения удара ногой.
– Удерживайте U до третьего удара
Злоупотребления пинками
Нижний мир
Царство

- Голливудский вариант
- Необходимо нанести 4 ореховых
кракера
во время матча.
- Финальный удар должен быть
ореховым крекером.
Могила С.К.

– Бойцовский вариант
– Последний удар должен быть нанесен
во время комбо из трех ударов,
заканчивающегося тейкдауном.
Мертвый лес

Д'Вора

Жестокость< br /> Комбо
Условия
Крипт
Местоположение
Мигрень
Dn, A, 4

< /таблица>

– Все варианты
– Выполните комбо из 4 ударов,
заканчивающееся броском назад
в воздухе.
– Финальный удар должен быть
бросок воздуха назад.
Туннели пауков

- Вариация Brood Mother
- Необходимо нанести 3
атаки Краулера ( DF 4 )
- Финальный удар должен быть aTh.
Мертвый лес

- Стиль Swarm Queen
- Необходимо оглушить противника
с помощью Bug Bomb.
- Полноэкранное расстояние
- Последний удар должен быть нанесен
Infestation< br />
Могила С.К.

Ермак

Жестокость< br /> Комбо
Условия
Крипт
Местоположение
Нижний мир
Сила
Dn, Bk, 4+BL
(в воздухе)

- Все варианты
- Необходимо выполнить 5-ударное
комбо, заканчивающееся
Force Lift.
- Последний удар должен быть
от Force Lift.
Туннели пауков

– Мистический вариант
– Должно быть менее
40% здоровья.
– Финальный удар должен быть
из телеудержания
Могила С.К.

- Стиль Master of Souls
- Необходимо нанести
комбо из 10 ударов во время матча.
- Требуется 3 активных души
и выполнить Soul Ball
- Финальный удар должен быть
из Soul Release
Dead Woods

– Спектральная вариация
– Должен быть в полете с
Присоединением души
(D,D,U)
– Финальное попадание должно быть от
>Заряд души.
Мертвый лес

Эррон Блэк

Жестокость< br /> Комбо
Условия
Крипт
Местоположение
Туннель
Vision
Th или 1+4

< /таблица>

- Вне закона
- Нужно нажать U,D,U
во время финального удара.
- Финальный удар должен быть от
Tarkatan Infection.
Могила С.К.

- Вариант стрелка
- Должен иметь 2 полных деления
Супер во время финального удара.
- Финальный удар должен быть из
Размашистого выстрела.
Могила С.К.

Ферра/Торр

Жестокость< br /> Комбо
Условия
Крипт
Местоположение
Вытеснение
Bk, Fwd, 4

– Все варианты.
– Необходимо выполнить 2-х ударное
Комбо с Кабером
Бросок в качестве последнего удара.
– Последний удар должен быть
Кабер Тосс.
Туннели пауков

Жаки Бриггс

Жестокость< br /> Комбо
Условия
Крипт
Местоположение
Mind
Blown
Bk, F, 2+Bl

– Все варианты.
– Необходимо удерживать 4
во время финального удара.
– Финальный удар должен быть
Gauntlet Flurry.
Туннели пауков

- Вариант High Tech.
- Gauntlet Spark или
Gauntlet Ignite
должны быть активны.
- Последний удар должен быть
Air Ground Smash или
Дрожь воздуха и земли.
Могила С.К.

Джейсон

Жестокость
Комбо
Состояния
Тупая травма
< /td>
Bk, Fwd, 3+BL
- Все варианты.
- Финальный удар должен быть нанесен
Shoulder Charge или
Temple Slam.
Иди к черту
Рентген - Все варианты.
- Должен идти к противнику
за несколько шагов до финального удара.
- Финальный удар должен исходить от Рентгена.
Blood Bath
Dn, Fwd, 1+BL
- Вариация Slasher
- Необходимо удерживать UP во время финального удара.
- Финальный удар должен быть нанесен
атакой Жажды крови.
Вращение головы
Dn, Bk, Fwd,
2+BL
- Беспощадная вариация.
- Должна быть активна
преследование во время финального удара.
- Финальный удар должен исходить от < br />Атака крипплера.
Spinal Tap
Dn, Bk, Fwd, 1
– Неудержимый вариант.
– Должен быть воскрешен
во время финального раунда.
- Финальный удар должен исходить от
Атаки Back Breaker.

Жестокость< br /> Комбо
Условия
Крипт
Местоположение
Кувалда
Молоток
Bk, F, 4+D

Джонни Кейдж

Жестокость< br /> Комбо
Условия
Крипт
Местоположение
Глаз
Выпуклость
Черный, D, 4

< /таблица>

– Все варианты
– Необходимо соединить 4 гайки
Удары во время матча.
– Финальный удар должен быть нанесен
от гайки или
орехового кракера.

Скрипты AutoHotKey для игры в MK9 с помощью клавиатуры

Скрипты AutoHotKey для игры в MK9 с помощью клавиатуры

То, что я публикую, не обязательно мод для геймплея, но, поскольку он влияет на геймплей, я думаю, что это лучшее место для публикации.Вы играете в MK9 на клавиатуре, потому что у вас нет джойстика? Как вы думаете, это сложно? Что ж, попробуйте эти скрипты AutoHotKey!

Что такое AutoHotKey?
Согласно Википедии (http://en.wikipedia.org/wiki/AutoHotkey) «AutoHotkey — это бесплатный пользовательский язык сценариев с открытым исходным кодом для Microsoft Windows. создание и автоматизация программного обеспечения, которое позволяло пользователям с любым уровнем владения компьютером автоматизировать повторяющиеся задачи в любом приложении Microsoft Windows."

Макросы? Но это обман.
Если вы спросите меня, я бы сказал: «Да, это мошенничество». Но мне нравится думать, как "Boss Mod". Вы не надеетесь на честный бой, играя за Шао Кана. Это просто повеселиться. Эти скрипты одинаковые. Они могут быть хороши для двух ситуаций: 1) у вас нет геймпада и вам трудно играть с клавиатурой или 2) ваш брат/друг хочет сыграть против вас на вашем ПК, у вас только один джойстик и ни из вас хотят использовать клавиатуру. Также есть высокотехнологичные клавиатуры/геймпады, в которых есть эта функция. AutoHotKey — это просто бесплатное решение. Это зависит от доброй воли пользователя, чтобы не использовать его для игры в Интернете.

Прежде чем продолжить, несколько важных замечаний:

1) Я не знаю, как Steam относится к AutoHotKey . Совсем недавно я тестировал эти скрипты и слышал, что требуется некоторое время, пока VAC кого-нибудь не поймает. Кроме того, AutoHotKey имеет функцию мониторинга курсора. Поиск в Google. Если вы считаете, что со Steam VAC будут проблемы или программа покажется вам подозрительной, на этом стоит остановиться.

2) Просто используйте эти скрипты для клавиатуры в качестве второго игрока. Если вы хотите использовать в качестве одиночной игры, вы должны начать игру в первый раз, используя схему WASD.

У MKKE возникла проблема со сменой устройств. ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ ФАЙЛ СОХРАНЕНИЯ. Сделайте резервную копию. Если вы хотите использовать в качестве одиночной игры, убедитесь, что вы уже использовали схему WASD без проблем с сохранением.

3) Выложу только txt файлы скриптов. Это безопаснее: вы можете их видеть, и, когда вы скомпилируете их в Autohotkey, даже если ваш антивирус что-то обвинит, вы будете знать, что это безопасно. Более того, вы можете редактировать их по своему усмотрению.

Приступаем!

Сначала загрузите и установите программу Autohotkey. Если вы будете искать в Google, будет две основные страницы: .com и .org. Я рекомендую .org, потому что у них есть более новая версия (поскольку я тестировал скрипты с более новой версией, у вас могут возникнуть проблемы с задержкой со старой). Затем загрузите нужный сценарий (я сделал сценарии для трех первых персонажей из режима истории: Джонни Кейдж, Соня и Скорпион). Щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь на рабочем столе и выберите «Создать» > «Сценарий AutoHotKey». Переименуйте его, как вам нравится. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать». Вставьте скачанный скрипт и сохраните. Запустите скрипт.

О макете

Все три сценария используют одну и ту же модель (различия заключаются в специальных приемах/комбо/фаталити):

ш:: ; Вверх
a:: ; Слева
s:: ; Вниз
d:: ; Право

Numpad1:: ; (g) FK - Удар ногой / Подтверждение
Numpad2:: ; (j) BK - Удар ногой назад / Отмена
Numpad3:: ; (Пробел) BL - Блок
Numpad4:: ; (t) FP - Передний удар
Numpad5:: ; (u) BP - Удар в спину
Numpad6:: ; (y) TH - Бросить
Numpad7:: ; (Tab) TG - Тег
Numpad8:: ; (h) SS - Flip Stance
Numpad9:: ; Рентген (BL + SS)
Numpad0:: ; (1) Начать
NumpadDot:: ; (4) Назад

"Q" + NumpadX:: ; Специальные движения вашим персонажем слева
"E" + NumpadX:: ; Специальные приемы с вашим персонажем справа

Настройки внутриигровой клавиатуры должны быть установлены по умолчанию с двумя изменениями: Flip Stance = h и Throw = y. NumLock должен быть включен. Если вы хотите что-то изменить, вы должны изменить сценарий (пример: даже если в игре вы измените FP на «P», в сценарии все специальные приемы, у которых есть FP, все равно будут отправлять «T»).

Как вы знаете, особые приемы зависят от того, где находится ваш персонаж (слева или справа). Так вот, для их выполнения нужно с помощью «префикса» поменять обычные ключи на специальные. Это может быть Shift или Alt, но я подумал, что это может привести к путанице. Постарайтесь запомнить это: если ваш персонаж находится слева, вы будете использовать кнопку над «A» (Q) + Numpad; если ваш персонаж находится справа, вы будете использовать кнопку над "D" (E) + Numpad.

Большинство специальных приемов и фаталити работают нормально. Комбинации, однако, должны быть намного более точными. Я поискал на GameFaq список комбо и выбрал самые простые. Даже с ними мне было трудно. Я не знаю, будут ли они работать на разных машинах (могут зависеть от FPS в игре, задержек обработки SO и т.д.). Если они не работают, вам следует настроить задержки или даже попытаться записать лучшую комбинацию.

Все, что вам нужно знать об элементах управления ПК по умолчанию и сочетаниях клавиш в Mortal Kombat 11.

Джош Хокинс

Наконец-то вышла Mortal Kombat 11. Доступно для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК. Игрокам нужно будет изучить элементы управления в Mortal Kombat 11, если они хотят выжить в бою. В этом руководстве рассматриваются элементы управления ПК по умолчанию, а также основные сочетания клавиш, которые вам необходимо знать, чтобы играть в Mortal Kombat 11.

Управление и сочетания клавиш Mortal Kombat 11 для ПК

Если вы планируете играть в Mortal Kombat 11 на ПК, изучение сочетаний клавиш будет немного сложнее, чем на геймпаде или даже на PlayStation 4 или Xbox One. Здесь вы будете использовать клавиатуру и мышь по умолчанию, а элементы управления немного сложнее и разбросаны.

< td style="width: 50%; height: 18px;">Удар сзади
Имя перемещения Кнопка по умолчанию
Вырез спереди J
I
Удар ногой вперед K
Удар ногой назад L
Выбросить ПРОБЕЛ
Блок O
Взаимодействие ;
Flip Stance U
Прыжок Ш
Утка S
Влево A
Вправо D
Вспомогательный персонаж P
Очистить сцену M

Как и на других платформах, игроки также найдут параметры для времени окна ввода, проверки удержания сокрушительных ударов, проверки выпуска, альтернативного управления, быстрых клавиш ввода и горячих клавиш. Вы можете изменить эти настройки в соответствии со своими личными предпочтениями. Конечно, как и в любом другом файтинге на ПК, большинство игроков, вероятно, будут играть с геймпадом. Если это так, обязательно ознакомьтесь с элементами управления Xbox One для Mortal Kombat 11, так как эта конфигурация кнопок, скорее всего, будет больше соответствовать тому, что вы собираетесь использовать.

Mortal Kombat 11: элементы управления и сочетания клавиш для ПК

Игроки могут проверить сочетания клавиш по умолчанию для ПК на изображении выше.

Теперь, когда вы знакомы с элементами управления и сочетаниями клавиш для ПК в Mortal Kombat 11, обязательно вернитесь в наш центр руководств по Mortal Kombat 11, где вы найдете еще больше материалов по стратегии и помощи. Мы продолжим создавать новые руководства по мере того, как будем узнавать больше о MK11, поэтому следите за обновлениями, чтобы получать самую свежую подробную информацию.

Редактор руководств

Джошуа имеет степень бакалавра изящных искусств в области творческого письма и исследует мир видеоигр столько, сколько себя помнит. Ему нравится все: от крупномасштабных ролевых игр до небольших инди-жемчужин и всего, что между ними.

< бр />

Если вы новичок в Mortal Kombat X или даже опытный игрок, это замечательное руководство расскажет вам все, что вам нужно знать о Scorpion. Каждое особое движение, каждый вариант, комбо, фаталити... что угодно!

Все остальное о Mortal Kombat X вы найдете в нашей обширной коллекции статей.

Скорпион — тяжелый вихревой персонаж, но одним из самых простых персонажей в Mortal Kombat X. Он обладает отличной мобильностью благодаря телепорту и множеству способов вскрыть противника, сочетая атаки сверху и снизу. У него также есть несколько способов оглушить противников в зависимости от выбранного вами стиля боя. Если вы только начинаете играть в Mortal Kombat X, Скорпион — неплохой первый персонаж.

Примечание. Мы обновили эту статью, чтобы предоставить вам еще больше стратегий и комбо для любимого фанатами персонажа!

Ключ обозначения

PlayStation/Xbox
1 – Квадрат/X
2 – Треугольник/Y
3 – X/A
4 – Круг/B

Телепорт
Обозначения: Вниз, Назад+3
Улучшено: Да, но без брони.

Телепортация Скорпиона стала одной из его фирменных атак со времен первой Mortal Kombat. На этот раз он может отменить его, чтобы получить дополнительную мобильность и избежать наказания. Обычный Телепорт небезопасен, если противник блокирует атаку, но если его использовать, когда противник бросает снаряд или просто не ожидает атаки сзади, он может быть очень эффективным.

Улучшенный телепорт (Flameport) позволяет Скорпиону начать комбо после попадания в цель. И то, и другое можно сделать в воздухе или на земле, и то и другое можно отменить, зажав «Назад» или «Вниз» сразу после запуска телепорта. Удерживание заставляет Скорпиона просто телепортироваться назад к дальней стороне экрана, в то время как Вниз по-прежнему заставит Скорпиона двигаться позади противника, но он не будет атаковать. Если оппонент предвидит либо отмену, то вас могут за это наказать.

Копье
Обозначения: Назад, Вперед+1
Улучшено: Да, но без брони.

Второй фирменный прием Скорпиона – его копье. Он захватывает противника и притягивает его к Скорпиону, позволяя вам выполнить комбо. Если копье заблокировано или противник поднырнул под него, вас могут жестоко наказать. Тем не менее, усиленная версия Копья (Двойное Копье) безопасна, если противник блокирует, хотя его все еще можно избежать и наказать, просто нырнув под него. Если Двойное копье соединяется, вы можете потратить еще одну полосу счетчика, чтобы получить второе улучшение, которое добавит больше урона и оглушит противника на месте, а не притянет его к вам. Затем вы можете нанести удар в прыжке, чтобы начать комбо.

Большинство комбо Скорпиона можно отменить копьем, что упрощает расширение комбо для нанесения дополнительного урона. Вы даже можете следовать за огненным портом с помощью копья для относительно легкой комбинации, не слишком беспокоясь о времени атаки. Просто имейте в виду, что Скорпиона очень легко наказать, если копье заблокировано или противник поднырнул под него.

Takedown
Обозначение: Назад, Вперед+4
Улучшено: Да, с броней.

Takedown был в арсенале Скорпиона со времен Mortal Kombat 2. Это единственный особый прием Скорпиона во всех трех вариантах, который бьет слабо. Вы можете использовать его для завершения комбо или использовать расширенную версию (Takeout), чтобы получить дополнительный урон и дать Скорпиону один удар брони. Поскольку это единственный специальный ход, который имеет броню, это также ваш лучший вариант, чтобы избежать давления при попытке подняться с земли. Просто будьте осторожны, потому что это небезопасно, если противник заблокирует его, а это значит, что он может искать его, когда вы встаете с земли.

Из ада (рентген)

Рентген Скорпиона проходит по всей длине экрана и срабатывает довольно быстро. Это также безопасно от наказания, если противник блокирует, поэтому вы можете использовать его свободно, не беспокоясь о том, что впоследствии вас атакуют. Если противник блокирует X-Ray, это дает Скорпиону преимущество, поэтому вы можете продолжать атаковать, пока вы используете более быструю атаку, чтобы не быть прерванным. Хотя Рентгена сложно избежать, его можно перепрыгнуть и наказать Скорпиона, если противник достаточно быстр. Также очень легко комбинировать с X-Ray Скорпиона после копья.

Основная стратегия

Скорпион – это так называемый вихревой персонаж. Это означает, что ему нужно только один раз ударить противника, чтобы, возможно, закончить матч. Один удар Скорпиона может легко привести к комбо, которое переходит в копье, чтобы оглушить противника, а затем в другое комбо, которое можно резко закончить, чтобы начать новое комбо с низкой или верхней атаки, в другое копье, чтобы начать комбо полностью. опять таки. Противник должен постоянно быть в напряжении, надеясь заблокировать очередную путаницу и избежать вихря.

Хотя большинство вихревых персонажей (включая Скорпиона) могут быть чрезвычайно опасны, они сопряжены с большим риском.Скорпион — не особо безопасный персонаж, а это значит, что если противник заблокирует Копье или ваш перепутанный удар сверху/снизу, велика вероятность, что он вас накажет. Крайне важно постоянно смешивать свои атаки, чтобы противнику было труднее блокировать их.

Используйте Удар по голени (Назад+3) в качестве основной атаки снизу. Это должно быть немедленно отменено копьем. Опять же, если противник блокирует лоу и Копье (или просто ныряет под Копье), вас могут наказать, но это риск, связанный с вихрем Скорпиона.

Пламенная пята (вперед+4) должна быть вашим выбором, когда вы пытаетесь начать комбо. Как и в случае с Ударом в голень, вы должны немедленно отменить комбо Копьем, но если противник блокирует, Скорпион может и, скорее всего, будет наказан.

Вы также можете использовать Сокрушительный удар (Вперед+2) сверху. Безопасно, если противник блокирует, но это не приводит к комбо. Он сбивает противника с ног прямо рядом со Скорпионом, так что вы можете сделать еще одну путаницу, когда они отрываются от земли. Если у них есть счетчик, следите за усиленным специальным движением с броней, когда они встают. Используйте Сокрушительный удар, чтобы заставить противника блокировать удар сверху, делая его восприимчивым к низкой атаке Ударом по голени.

Базовая вариация комбо Скорпиона: 2,1,4, Телепорт, 2,1, Копье, Прыжок вперед 2, Вперед+4, Захват миньона, Прыжок через 2, Вперед+4, Прием. Вы можете закончить комбо непосредственно перед тейкдауном и следовать Вперед + 4 (Пламенная пята) либо другой Огненной пятой, либо Ударом по голени, чтобы сбросить комбо и начать все сначала. Большинство противников будут ожидать тейкдауна, который они не могут заблокировать, поскольку он является частью комбо. Когда вы резко прервете комбо и сразу же перейдете к другой комбинации оверхед/низко, это застанет людей врасплох.

В зависимости от того, какой вариант вы выберете, вы можете смешивать другие низкие атаки для путаницы, но базовая стратегия Скорпиона состоит в том, чтобы использовать постоянную смешение накладных/низких ударов, чтобы начать комбо или заставить противников блокировать определенным образом. .

Адский вариант

Вариант Inferno Скорпиона отлично удерживает противников взаперти. Он может использовать Захват миньона (Вниз, Назад+4), Рывок миньона (Вниз, Назад+1) и Падение миньона (Вниз, Назад+2). Эти три специальных движения дают Скорпиону широкий выбор атакующих возможностей. Захват миньона бьет низко и оглушает противника так же, как Копье Скорпиона. Вы можете отказаться от него практически из любого комбо и использовать как Minion Grab, так и Spear, чтобы многократно продлить свое комбо. По сути, он должен заменить тейкдаун в качестве вашего нижнего специального приема.

Рывок миньона атакует противника сзади и отталкивает его к Скорпиону. Это лучше всего использовать, чтобы застать противника врасплох или наказать противника на расстоянии, когда вы не хотите рисковать телепортом. Между тем, Minion Drop — это атака сверху, которая дает Скорпиону полноэкранную игру с микшированием между Minion Drop (сверху) и Minion Grab (низко). Это также предотвращает уклонение противников в ожидании копья.

В большинстве случаев при игре за Скорпиона вам следует использовать варианты Inferno или Hellfire. Оба предлагают способы расширить комбо Скорпиона, но играть в Inferno немного проще. Некоторые из комбинаций Hellfire требуют точного расчета времени и отмены запуска, чтобы выполнить их хорошо, но в целом оба варианта предлагают схожие стили игры.

Вариант Адского Пламени

В варианте Hellfire Скорпион получает три новых огненных атаки. Огненный шар (вниз, назад+1) — это атака снарядом, которую можно отложить, удерживая кнопку атаки. Во время задержки атаки вы можете отменить ее, дважды нажав «Вперед» или «Назад», что также можно использовать для продления комбо. Это хорошо работает против персонажей, пытающихся попасть в зону издалека с помощью снарядов. Скорпион может отменить свой снаряд и быстро перепрыгнуть через снаряд противника, чтобы наказать его. Вы также можете отменить его и использовать телепорт для наказания, если вы находитесь слишком далеко. Кроме того, улучшенный огненный шар дает Скорпиону значительное преимущество, когда он заблокирован.

После того, как вы поймете, как работает Отмена бега, вы сможете использовать Огненный шар, чтобы оказать давление на своих противников или расширить комбо. Вы запускаете Отмените огненный шар, нажав Вниз, Назад, Удерживайте 1, Вперед, Вперед, коснитесь Блокировать. Когда вы делаете это достаточно быстро, вы едва видите анимацию огненного шара, прежде чем Скорпион начинает бежать. Огненный шар не выходит, но при этом Скорпион получает значительное преимущество.

Если противник блокирует 2,1, вы можете отменить Fire Ball, а затем сделать еще 2,1, прежде чем противник сможет прервать. Ввод будет 2,1, Вниз, Назад, Удерживать 1, Вперед, Вперед, нажмите Блок, 2,1. Запрограммируйте компьютер, чтобы сделать это для вас в режиме тренировки, и посмотрите, сможете ли вы прерваться между отменой запуска огненного шара и следующим 2,1. Если вы не можете, у вас есть время. Если вы можете прервать, вам нужно быстрее выполнить отмену запуска или ввести второе значение на 2,1 быстрее.

Специальный прием «Адское пламя» (вниз, назад+2) — это неблокируемая атака, которая начинается с земли, чтобы застать противника врасплох. Можно прыгнуть или побежать вперед, чтобы избежать атаки, как только противник увидит ее приближение, но обычному игроку это сделать сложно. Вы не можете комбо в атаке, но если он соединяется, Скорпион имеет преимущество и может использовать его, чтобы начать оказывать наступательное давление. Это хорошо работает против противников, которые любят стоять и блокировать, а также поражает противников на земле после нокдауна. Если вы используете его после того, как сбили противника с ног, он не даст ему откатиться.

Наконец, вариант Hellfire дает Скорпиону особый прием Flame Aura (Down, Back+4). Как вы уже догадались, это создает вокруг Скорпиона огненную ауру, которая медленно наносит урон противнику, если он находится близко к нему. Вы можете комбинировать с Flame Aura, чтобы получить дополнительный урон от атаки. Это особенно полезно для углового давления. Если у вас есть противник в углу, используйте Flame Aura, чтобы добавить эффект постепенного урона, от которого трудно убежать, когда вы загнаны в угол.

При использовании в середине комбо Flame Aura действует как копье, продлевая комбо. Например, 2,1, Flame Aura очень ненадолго оглушает противника. При правильном выборе времени вы можете следовать за Flame Aura с помощью 2,1, Spear или чего-то еще, в зависимости от того, как вы хотите продолжить свое комбо. Время для подключения атаки после Flame Aura может быть немного сложным, но перейдите в режим практики, и вы быстро справитесь с этим.

Еще одно применение Flame Aura — противовоздушная атака. Если противник находится прямо над головой Скорпиона, это не сработает, но если он находится на нормальном расстоянии прыжка, вы можете использовать Flame Aura, чтобы притянуть его к земле, а затем начать комбо в нужное время.

Чтобы правильно играть в вариант Hellfire, вам нужно иметь возможность постоянно выполнять отмену запуска, а это может быть сложно для новых игроков. В целом, Hellfire — самая сильная вариация Scorpion, но только если вы можете применять давление блока и расширять комбо с отменой Fire Ball Run и комбо после Flame Aura. Если вы не можете делать это последовательно, используйте вариант Inferno.

Вариант ниндзюцу

Основное преимущество варианта Ниндзюцу заключается в том, что Скорпион получает дополнительные базовые атаки и расширяет комбо, используя свои мечи. Мечи также дают Скорпиону большую дальность для некоторых из его атак, что может быть важно в матчах против Кунг Джина, Д'Вора и других персонажей с большой досягаемостью.

Большинство новых атак Скорпиона в варианте ниндзюцу небезопасны, если противник блокирует, но он получает несколько новых хороших комбо. Комбинация «Тупик» (2,1,2) заканчивается накладными расходами и безопасна, если противник блокирует. Он также может поднять свою Огненную пяту с помощью комбо Cataclysm (Вперед+4,2). Это немного безопаснее, чем одна Пламенная пята, но время от времени она может застать противника врасплох.

Многие атаки Скорпиона в ниндзюцу предназначены для использования на расстоянии, чтобы увеличить радиус действия Скорпиона. Он теряет некоторые возможности смешивания и расширения комбо по сравнению с другими его вариациями, но увеличенная дальность и атаки, такие как Клинок Рока (Вперед + 2), которые запускают противников одним ударом, хорошо работают для наказания на расстоянии. Если вам не нужна увеличенная досягаемость или увеличение урона, ниндзюцу, вероятно, не для вас.

Примеры комбинаций

38 процентов — 2,1,4, Телепорт, 2,1, Захват миньона, Немного назад, Удар в прыжке вперед (с 2), Вперед+4, Копье, Прыжок через удар (с 2), Вперед+4 , Удаление

35 процентов – 2,1,4, Телепорт, 2,1, Копье, Прыжок через Удар (с 2), Вперед+4, Пламенная аура, 2,1, Прием

30 процентов – Вперед+2, 2,1,4, Телепорт, 2,1, Копье, Прыжок через Удар (с 2), Вперед+4, Прием

Смертельные случаи

Остановка впереди – вниз, назад, вперед, 2 (средняя часть экрана)
Кто следующий – вниз, назад, вперед, вверх (средняя часть экрана)

Жестокость

Get Over Here — когда у вас останется более 50 % здоровья, убейте противника усиленным двойным копьем (назад, вперед+1+блок, затем снова блокируйте, как только атака соединится).

Shirai Ryu Fire — Убейте противника воздушным огненным портом (вниз, назад+3+блок в воздухе).

Just A Scratch — в варианте Ninjitsu трижды ударьте противника с помощью Downfall (Назад+4) во время матча, затем убейте противника с помощью Doom Blade (Вперед+2).

Для получения дополнительной информации о Mortal Kombat X ознакомьтесь с бесплатным руководством Prima, в котором есть информация о Krypt и разбивка персонажей!

Вниз -

Адское пламя. В варианте «Адское пламя» Скорпион получает уникальные специальные приемы, связанные с огнём.Эти специальные атаки включают снаряд огненного шара с высоким уроном, его атаку Демонического огня, которая вызывает огонь под противником, и его Пламенную ауру, которая наносит постоянный урон противнику всякий раз, когда он вступает в контакт с огнем, окружающим Скорпиона.

Inferno — вариант Inferno использует силу ада и дает Скорпиону возможность призывать демонических миньонов для выполнения его приказов. К особым атакам миньона относятся атака из-за спины противника, атака, падающая сверху экрана, и захват, который появляется под противником и удерживает его на месте в течение короткого периода времени.

Ниндзюцу – Вариация ниндзюцу Скорпиона превосходна как в футси, так и в комбо. Владея парными мечами, Скорпион получает доступ к новым атакам, которые помогают ему расширять комбо.

Советы для Скорпиона

Комбо с инфернальным скорпионом

123, Назад 4 (Захват миньона), Прыжок в нейтральном положении 1, Назад вниз 1 (Рывок миньона), Вниз 2. [31%]

214, Вниз Назад 3 (Телепорт), 21, Вниз Назад 4 (Захват миньонов), Прыжок 1, 21, Назад вперед 1 (Копье), Нейтральный прыжок 1, Вниз 2. [36%]

Нейтральный прыжок 1, Вниз 1 (Рывок миньона), 21, Вниз 4 (Захват миньона), Вниз 2. [30%]

В варианте Hellfire Скорпион получает три новых огненных атаки. Огненный шар — это атака снарядом, которую можно отложить, удерживая кнопку атаки. Откладывая атаку, вы можете отменить ее, дважды нажав «Вперед» или «Назад». Это хорошо работает против персонажей, пытающихся попасть в зону издалека с помощью снарядов. Скорпион может отменить свой снаряд и быстро перепрыгнуть через снаряд противника, чтобы наказать его. Вы также можете отменить его и использовать Телепорт для наказания, если вы находитесь слишком далеко.

Адское пламя — это неблокируемая атака, которая поднимается из-под земли, чтобы застать противника врасплох. Можно прыгнуть, чтобы избежать атаки, как только противник увидит ее приближение, но обычному игроку это сделать сложно. Вы не можете комбо в атаке, но если он соединяется, Скорпион имеет преимущество и может использовать его, чтобы начать оказывать наступательное давление. Это хорошо работает против противников, которым нравится стоять и блокировать.

Наконец, вариант Hellfire дает Скорпиону особый прием Flame Aura. Как вы уже догадались, это создает вокруг Скорпиона огненную ауру, которая медленно наносит урон противнику, если он находится близко к нему. Вы можете комбинировать с Flame Aura, чтобы получить дополнительный урон от атаки. Это особенно полезно для углового давления. Если у вас есть противник в углу, используйте Flame Aura, чтобы добавить эффект постепенного урона, от которого трудно убежать, когда вы загнаны в угол.

Основное преимущество варианта Ниндзюцу заключается в том, что Скорпион получает дополнительные базовые атаки и расширяет комбо, используя свои мечи. Мечи также дают Скорпиону больше дальности для некоторых его атак, что может быть важно в матчах против Кунг Джина, Д'Воры и других персонажей с большим радиусом действия. Если вам не нужна увеличенная досягаемость или увеличение урона, ниндзюцу, вероятно, не для вас.

Остановка впереди - Вниз, Назад, Вперед, 2 (Середина экрана)
Кто следующий - Вниз, Назад, Вперед, Вверх (Середина экрана)

Перейти сюда. Когда у вас останется более 50% здоровья, убейте противника усиленным двойным копьем (назад, вперед+1+блок, затем снова блокируйте, как только атака соединится).

Shirai Ryu Fire — Убейте противника воздушным пламенным портом (вниз, назад+3+блок в воздухе).

Just A Scratch — в варианте Ninjitsu трижды ударьте противника с помощью Downfall (Назад+4) во время матча, затем убейте противника с помощью Doom Blade (Вперед+2).

Читайте также: