Как прыгать в Dark Souls 2 на клавиатуре
Обновлено: 02.12.2024
Мне нужен совет, как играть в Dark Souls на ПК с клавиатурой/мышью. Я хочу запустить игру(и), но мне неудобно пользоваться геймпадом, так что. Можно ли проходить игры без геймпада и можете ли вы научить меня играть в эту игру с клавиатурой?
Учитывая, что людям удавалось играть дарк-соулы с такими глупыми вещами, как ударная установка рок-группы, я не понимаю, почему бы и нет
Вы определенно можете пройти игры Dark Souls с клавиатурой и мышью, но это будет непросто. Это похоже на использование отвертки, чтобы забить гвоздь в стену — это неуклюже, тяжело, медленно, и вы можете повредить руки, но в конце концов у вас все получится.
2 ответа 2
Конечно, в Dark Souls можно играть с помощью клавиатуры и мыши.
Если вы можете использовать клавиатуру/мышь в том смысле, если это сложнее: для этого нет объективного ответа. Некоторые игроки могут предпочесть использовать геймпад, некоторые могут предпочесть комбинацию клавиатуры и мыши. Если вы хотите услышать мое мнение, мне лучше работать с клавиатурой/мышью, возможно, потому, что я не так часто играю с контроллером.
Вы также просили кого-нибудь научить вас играть на клавиатуре. Вы можете найти стандартное назначение клавиш для управления персонажем на этой вики-странице. Это базовое управление WASD, которое используется в большинстве игр, где вы управляете персонажем. Угол камеры регулируется, а атаки запускаются с помощью мыши и ее кнопок.
У меня есть версия SotfS, и в туториале объясняются только комбинации для контроллера Xbox 360 (где-то читал), поэтому я думаю, что это законный вопрос, как они работают на клавиатуре
К сожалению, вам придется сесть и разобраться в них. Путь к двуручному оружию был действительно неясен, поскольку явно не указано, как это делается, но если вы будете следовать назначению кнопок и использовать правильные комбинации клавиш, это сработает. Мне потребовалось некоторое время, чтобы во всем этом разобраться, но все действия возможны с помощью клавиатуры.
Dark Souls 1 действительно ужасно работает с мышью.
В игре неправильно переносятся элементы управления, и когда вы используете мышь, она перемещается, как если бы у вас была сетка, поэтому вы теряете МНОГО точности управления.
Для него есть сторонние моды, имитирующие аналоговое управление, но вы получаете странные артефакты, такие как ускорение. Он по-прежнему лучше, чем ванильный режим.
Опыт работы с клавиатурой и мышью в ванильной игре абсолютно ужасен. Это практически неиграбельно.
Существуют более старые версии мода, которые не работают с последним патчем, поэтому вам придется поискать последнюю версию. Прошли годы с тех пор, как я играл в DS1, и у меня нет доступа к моей обычной системе, поэтому я не могу посмотреть, как я настроил свою систему, но я продвинулся довольно далеко, прежде чем играть в DS2.
Схемы управления для всех платформ для Dark Souls 2 перечислены на этой странице. Нажимайте на вкладки, чтобы увидеть интересующую вас.
Раскладка элементов управления
Игровая приставка 3
- Левый джойстик: управление игроком.
- Правый джойстик: управление камерой.
- D-Pad: выбранные предметы и снаряжение
- Вверх: Цикл запоминания заклинаний.
- Вниз: переключение экипированных предметов.
- Влево: поменять местами оружие в левой руке.
- Вправо: поменять местами оружие в правой руке.
- Нажмите, чтобы использовать двуручное оружие в правой руке.
- Двуручное оружие левой руки удерживайте нажатой.
- Удерживать оружием той же категории; Это изменит вашу стойку на двойное владение. (Только если у вас в 1,5 раза больше требований к силе/ловкости для каждого оружия)
- Бег: левый джойстик вперед + удерживайте круг.
- Прыжок: бегите вперед + нажмите L3 (в PS3 есть настройка в меню «Параметры», где вы можете переключить прыжок на кнопку с кружком вместо кнопки L3).
- Отступ: коснитесь круга.
- Сдвиньте лестницу вниз: нажмите и удерживайте левый джойстик, а затем удерживайте кнопку "Круг".
- Лестница быстрого подъема: удерживайте левый джойстик, удерживая круг.
- Упасть с лестницы: коснитесь круга.
- Повернуть: левый джойстик вперед/назад/вправо/влево + коснуться круга
- Вперед + R1/L1: пробой защиты.
- Во время падения + R1/L1 Takedown.
- Позади врага + R1/L1 Удар в спину (не должен блокировать).
- Нажатие по кругу + двойное нажатие R1/L1: атака рывком
- Вперед + R2/L2: Атака в прыжке.
- Поменяйте цель, перемещая правый мини-джойстик. Переместите его в направлении предпочтительной цели из текущего положения.
- После успешного парирования: R1 для ответного удара, когда враг находится на земле.
- Удерживайте кружок + левый джойстик + L3: прыжок.
- Сдвиньте лестницу вниз: нажмите и удерживайте левый джойстик, а затем нажмите и удерживайте кнопку "Круг".
- R1/R2: Атака снизу вверх.
- L1/L2: атака снизу.
- Держите кружок + левый джойстик: поднимайтесь быстрее.
Xbox 360
- Левый джойстик: управление игроком.
- Правый джойстик: управление камерой.
- D-Pad: выбранные предметы и снаряжение
- Вверх: Цикл запоминания заклинаний.
- Вниз: переключение экипированных предметов.
- Влево: поменять местами оружие в левой руке.
- Вправо: поменять местами оружие в правой руке.
- Нажмите, чтобы использовать двуручное оружие в правой руке.
- Двуручное оружие левой руки удерживайте нажатой.
- Удерживать оружием той же категории; Это изменит вашу стойку на двойное владение. (Только если у вас в 1,5 раза больше требований к силе/ловкости для каждого оружия)
- Бег: левый джойстик вперед + удерживайте B
- Прыжок: бегите вперед + нажмите L3 (в Xbox есть настройка в меню «Параметры», где вы можете переключить прыжок на кнопку B вместо кнопки L3).
- Отступ: нажмите B.
- Сдвиньте лестницу вниз: нажмите и удерживайте левый джойстик, а затем нажмите B.
- Лестница для быстрого подъема: удерживайте левый джойстик, удерживая B.
- Упасть с лестницы. Нажмите B.
- Повернуть: левый джойстик вперед/назад/вправо/влево + коснитесь B
- Вперед + RB: сломать защиту в выпаде (можно использовать с любым оружием)
- При падении + RB: Takedown.
- За врагом + RB: Удар в спину (оружие не должно блокировать, когда вы нажимаете RB).
- Нажмите B + дважды нажмите RB: рывок
- Вперед + RT: Атака в прыжке.
- Поменяйте цель, перемещая правый мини-джойстик. Переместите его в направлении предпочтительной цели из текущего положения.
- После успешного парирования: RB для ответного удара, когда противник находится на земле.
- Удерживайте B + левый джойстик + L3: прыжок.
- Сдвиньте лестницу вниз: нажмите и удерживайте левый джойстик и нажмите B.
- RB/RT: Атака снизу вверх.
- LB/LT: атака снизу.
- Удерживайте B + левый джойстик: поднимайтесь быстрее.
- W/A/S/D: элементы управления игрока.
- I/J/K/L: управление камерой.
- ↑/←/↓/→: выбранные предметы и снаряжение.
- Вверх: переключение запомненных заклинаний.
- Вниз: переключение экипированных предметов.
- Влево: поменять местами оружие в левой руке.
- Вправо: поменять местами оружие в правой руке.
Использование контроллера на ПК
Если вам сложно настроить геймпад для работы в Steam, вам необходимо:
Перейдите в меню "Пуск"/"Панель управления"/"Диспетчер устройств"
Откройте меню "Устройство с интерфейсом пользователя"
Нажмите правой кнопкой мыши на любом HID-совместимом игровом контроллере и выберите "Отключить".
Перезапустите Dark Souls< /p>Как защитить клавиатуру от взлома в Dark Souls 2?
Попробуйте использовать легкие/тяжелые атаки с помощью клавиатуры. Например, чтобы обойти защиту, одновременно нажмите «j» и вперед (настройки клавиатуры по умолчанию). Чтобы выполнить атаку в прыжке, нажмите кнопку тяжелой атаки и вперед.
Как работает защита?
Прорыв гарда — единственный способ пройти через гард соперника. На PlayStation это квадратная кнопка, а на Xbox — кнопка X. Как только вы увидите, что противник пытается прорваться, нажмите «Квадрат» на PS4 или «X» на Xbox One, чтобы отменить его. Также важно отметить, что пробитие защиты не останавливает атаки.
Как провести атаку в прыжке в Dark Souls 2?
Вперед + R2/L2: Атака в прыжке.
Как вы запускаете ремастеринг DS?
Чтобы ударить ногой, нужно нажать левый джойстик вперед, одновременно нажимая R1.
Как запереться в Dark Souls 2?
R3 (PS3) / Правый джойстик (RS) (Xbox):
- Заблокировать/разблокировать цель (нажмите, чтобы сделать это)
- Вы можете щелкнуть джойстиком R в направлении врага, чтобы сменить цель без разблокировки.
- Когда вы зафиксируете цель, ваша камера будет постоянно направлена на эту цель, и перемещение влево и вправо заставит вашего персонажа двигаться в сторону, а не поворачиваться.
Что нельзя парировать ds2?
Невозможно парировать удары Жнецов, Копий, Алебард, Копий и Двойных клинков. Посохи, священные колокольчики, пиромантическое пламя. Оружие и щиты со специальной функцией, привязанной к сильной атаке левой рукой (например, усиление Великого меча Защитника или заклинание Щита Святилища)
Что такое пробитие защиты в Dark Souls II?
Пробитие защиты — это игровой механизм в Dark Souls II. Прием Guard Break заменяет удар ногой из Dark Souls. После короткого рывка игрок наносит удар слева, оглушая цель.
Почему я не могу прыгнуть в Dark Souls 2 на ПК?
Известно, что в версии Dark Souls II для ПК возникают проблемы с выполнением атак в прыжке и прорывом защиты. Это результат проблем с адаптированной схемой управления портированной игры.
Как связать функции атаки защиты/прыжка с RB и RT?
Дважды нажмите кнопку 1 (геймпад A) на экране джойстика 1 (не джойстика 2!), перейдите на вкладку «Специальные» и в разделе «Функция SHIFT» выберите «Джойстик 2» в раскрывающемся меню. Это создает клавишу Shift.На следующем этапе мы привяжем функции атаки прорыва/прыжка защиты к РБ и РТ, но нам нужно иметь возможность использовать и обычные атаки.
Что произойдет, если сломать охрану в Minecraft?
Если щит цели поднят, ее защита сломлена: она оглушена на более длительный период времени, в течение которого игрок может применить к ней Фронтальный ответный удар. Разрушение гарды без оружия или с использованием кастета происходит значительно быстрее, чем с помощью любого другого оружия, и может быть выполнено практически с любым оружием.
В Dark Souls 2 практически невозможно играть из-за ужасного управления прыжками.
Мне нравится эта игра. Я действительно. Но что они думали? Установка прыжка на ту же ручку управления, которую вы используете для перемещения, означает, что каждый раз, когда вы пытаетесь прыгнуть, вы одновременно толкаете ту же самую ручку вперед, и вы пытаетесь толкнуть ее, даже когда щелкаете по ней. Результат для меня — 20+ смертей в обучающей зоне, когда я пытался перепрыгнуть через пропасть шириной в 1 фут, и часть городской зоны Леса Гигантов, к которой я, возможно, никогда не смогу получить доступ, не прибегая к игре на клавиатуре — что-то это так же ужасно, как и на DS1.
Возможно, это мой контроллер. Это не единственная проблема. NPC, с которым вы ДОЛЖНЫ поговорить, чтобы повысить уровень, стоит. вверх. супер. медленно. а также. повторяется. в. такой же. линии. каждый. время. до. она. Давайте. ты. уровень. вверх. Оружие портится так быстро, что вы можете колоть монстров дополнительными хрустящими хлебными палочками. У меня кончилось оружие на раннем этапе (до того, как я заставил кузнеца работать), потому что нигде в игре не сказано, что костер чинит оружие, если оно не сломано. Я потратил час, нанося 1/2 урона, потому что у меня было только сломанное оружие. Как весело.
Я зашел в эту игру вслепую из-за сознательного решения избегать летсплей-видео, но был уверен, что со мной все будет в порядке благодаря более чем 400 часам игры в Dark Souls. Нет такой удачи. Последний раз, когда я видел, как разработчики саботировали игроков таким образом, был переход от Berzerk к Frenzy, где все ваши тренировки Berzerk убьют вас насмерть из-за продуманных усилий создателя игры, направленных на то, чтобы обратить эти рефлексы против вас.
О да, последнее. Оружие так хорошо отслеживает движение в этой игре, что с таким же успехом можно было бы включить аимботы. Больше не нужно ловко подкрадываться к монстру сзади, чтобы нанести ему удар в спину, только не с этими ищущими жар боевыми топорами. Я не знаю, о чем думал Фром.
ОБНОВЛЕНИЕ: Естественно, большинство из вышеперечисленных жалоб подпадают под категорию "получите удовольствие" и не представляют такой большой проблемы теперь, когда я привыкаю к системе. Основная проблема с прыжками заключалась в том, что я пытался сделать двойной щелчок, что совсем не сработало. По какой-то причине поломка оружия кажется меньшей проблемой по мере моего продвижения, хотя все еще совершенно нелепо, что я могу убить только 10-12 тварей палашом, прежде чем он сломается пополам.
Меня раздражает одна новая вещь: миллион значков на моем листе персонажа без объяснения, что они собой представляют. Даже наведение курсора на них ничего не дает. Это просто плохой дизайн.
Читайте также: