Как подключить студийные мониторы к телевизору

Обновлено: 24.11.2024

Спросите любого серьезного аудиоэнтузиаста о прослушивании музыки, и, скорее всего, у него будет установка для прослушивания, которая выходит далеко за рамки обычной готовой домашней стереосистемы. Для этих людей качество воспроизведения является чрезвычайно важным фактором получения удовольствия от того, что они слушают. Скорее всего, они используют студийные мониторы, а не стандартные стереодинамики.

Однако, несмотря на вероятность того, что большие суммы денег будут потрачены на аудиоотделения, чтобы получить как можно больше удовольствия от их конкретной музыки, реальность такова, что конечный продукт будет тщательно отполированной работой, которая не обязательно будет соответствовать идеалы слушателя.

Это связано с тем, что, хотя слушатель будет потреблять звук либо через наушники, либо через домашние стереодинамики, фактический процесс записи и производства, используемый музыкантами и продюсерами, будет заключаться в том, что во время записи они будут использовать студийные мониторы, а не стандартные динамики.

Итак, можно ли использовать студийные мониторы для домашнего кинотеатра? Да, и вы можете предпочесть его, если качество и необработанный звук для вас важнее эстетики. Поскольку студийные мониторы в основном используются теми, кто работает со звуком или является художником, производители сосредотачиваются на достижении более чистого и чистого звука, а не на создании динамиков, которые хорошо выглядят и могут быть дешевле в производстве для широкой публики, которой не требуется такой уровень. аудио.

Как работают студийные мониторы

Студийные мониторы активны по своей природе, что означает, что они используют собственный источник питания напрямую от сети, в отличие от большинства домашних стереодинамиков.

Большинство домашних стереодинамиков не питаются от сети, вместо этого они просто пропускают небольшой ток по кабелям, по которым они получают звук от основного усилителя или ресивера.

В студийном мониторе используются отдельные усилители для каждой частоты тонов, поэтому для низкочастотного, высокочастотного и среднечастотного динамика используется отдельный усилитель. В результате каждая нота и каждый тон воспроизводятся гораздо точнее и, таким образом, их можно услышать с большей ясностью и подробностями, поскольку нет компромисса в мощности.

С пассивными динамиками все наоборот. Пассивные динамики полагаются исключительно на усилитель, который должен работать со всеми нотами и тонами во всех диапазонах.

Студийные мониторы также изготавливаются с гораздо более жесткими допусками, чем в случае с домашними аудиоколонками, что позволяет добиться большей детализации записанного звука, так что любые недостатки звука могут быть исправлены звукорежиссером в цифровом виде.

Любой такой фоновый шум, несовершенная нота или другие нежелательные звуки могут быть обнаружены и исправлены, которые в противном случае могли быть пропущены при прослушивании через домашние стереодинамики.

Как Studio контролирует звук и почему это важно

Звук, генерируемый студийными мониторами, будет гораздо более сырым и близким к тому, что на самом деле создавалось в студии во время записи. Таким образом, более жесткие допуски помогут обеспечить максимально близкое воспроизведение звука к оригиналу и обеспечат гораздо большую чистоту необработанного звука, который впоследствии можно будет исправить и отшлифовать в процессе постобработки.

Эстетически студийные мониторы гораздо больше соответствуют своему назначению, и гораздо меньше внимания уделяется тому, как они выглядят в реальном мире.

Для тренированного уха способность слышать звук, воспроизводимый как можно ближе к источнику, гораздо важнее любой конструктивной особенности самого монитора.

Это позволяет производителям гарантировать, что бюджет будет использован на компоненты более высокого качества, которые используются в конструкции звуковоспроизводящих элементов студийного монитора, чем корпус, в котором они находятся.

Как и домашние акустические системы, не все студийные мониторы одинаковы, и некоторые из них предназначены для большей дисперсии звука, чем другие. Это означает, что некоторые из них будут звучать лучше вблизи; в то время как другие созданы для того, чтобы лучше работать, когда слушатель находится на расстоянии.

Как подключить студийные мониторы к ресиверу

Студийные мониторы, подключенные к ресиверу

Поэтому, если вы планируете использовать студийные мониторы вместо пассивных стереодинамиков для домашнего кинотеатра или домашней развлекательной системы, вам следует знать несколько вещей. Студийные мониторы подключаются иначе, чем стандартные стереодинамики.

Как уже упоминалось, студийные мониторы содержат один или несколько внутренних усилителей, поэтому они не могут получать питание от отдельного ресивера или усилителя. В зависимости от вашего ресивера есть несколько различных вариантов передачи аудиосигнала на студийные мониторы.

Способы подключения студийных мониторов к ресиверу

  1. Подключите студийные мониторы с помощью разъемов RCA к выходам предусилителя на ресивере. Ресиверы более высокого класса будут иметь «выходы предусилителя» RCA для разных каналов. Предварительный выход действует как сквозной канал аудио и не посылает никакой дополнительной мощности через этот выход. Это гарантирует, что студийный монитор не будет поврежден при подаче на него дополнительного питания. На сегодняшний день это лучший способ подключения студийных мониторов к ресиверу!
  2. Если на вашем ресивере нет выходов предусилителя, вы можете использовать преобразователь уровня динамика в линейный уровень. Преобразователь уровня динамика в линейный уровень принимает обычный проводной вход динамика и выводит его на RCA. По сути, он извлекает питание из обычного провода динамика и выводит только аудиосигнал. Так что просто подключите обычный провод динамика к преобразователю уровня динамика в линейный, а затем подключите RCA от преобразователя к студийным мониторам.
  3. Подключите студийные мониторы с помощью выходов XLR на ресивере. Однако этот метод используется редко, поскольку большинство приемников не имеют выходов XLR. Стандартный A/V-ресивер крайне редко имеет специальные выходы XLR для всех своих каналов. Они есть у многих предусилителей, но вряд ли на ресивере такое встретишь. Если у вас есть выходы XLR на ресивере, то это, безусловно, правильный способ подключения к нему студийных мониторов.

Если вы хотите передавать аудиосигналы по беспроводной сети, ознакомьтесь с этой статьей о том, как сделать обычные динамики беспроводными!

Как производятся домашние колонки

Большинство производителей Hi-Fi, вероятно, конструируют свои динамики таким образом, чтобы воспроизведение широкого спектра музыкальных жанров в значительной степени соответствовало студийному постпродакшну, когда любые дефекты звука в процессе записи профессионально исправляются или изменяются. .

Большинство, если не все домашние стереодинамики, имеют пассивную конструкцию, в которой нет встроенного усилителя. Вместо этого для усиления звука используется специальный усилитель, который затем посылает сигнал и питание на динамики по проводу динамика.

Недостатки стандартных стереодинамиков

Использование выделенного усилителя позволяет энтузиастам менять и заменять динамики одного производителя и спецификации на другого, чтобы добиться более желаемого качества прослушивания. Однако такие настройки также могут ограничивать производительность динамика.

Это связано с тем, как усилитель должен обрабатывать и отправлять аудиосигналы на динамик. В большинстве случаев один усилитель отвечает за питание и подачу аудиосигнала на несколько динамиков одновременно.

Производители, вероятно, будут менее требовательны, когда речь идет о производственных допусках, что окажет некоторое влияние на воспроизведение звука, которое на самом деле слышит потребитель.

Любые дефекты записи с меньшей вероятностью будут замечены слушателем из-за этих менее строгих допусков, которые, в свою очередь, могут маскировать любые дефекты записанного звука и делать их неразличимыми для слушающего уха.

Эстетика важнее качества звука

С эстетической точки зрения домашние стереодинамики предназначены больше для глаз, чем для слуха, и в результате производительность динамика может быть снижена из-за того, что он был построен из компонентов низкого качества за счет более качественных внешних материалов, чтобы смотри со стороны.

Хотя это может выглядеть со стороны, однако воспроизведение звука может искажать внешний вид и, как таковое, не всегда оправдывает иногда изрядную цену, которая на самом деле может в большей степени зависеть от того, как оборудование выглядит, а не от звука. .

На неопытный взгляд студийные мониторы могут выглядеть очень похожими на стандартные динамики, которые можно найти в обычной домашней аудиосистеме, но студийные мониторы — это гораздо больше, чем просто воспроизведение звука, и их использование предпочитают музыканты и профессионалы звукозаписи во время студийной работы.

Стереодинамики по сравнению со студийными мониторами

Итак, учитывая все это, можно ли использовать студийные микшеры в системе домашнего кинотеатра? Простым ответом было бы «да», хотя с эстетической точки зрения могут быть некоторые компромиссы, на которые необходимо пойти. Однако воспроизведение звука будет гораздо более прозрачным, и слушатели, безусловно, оправдают свои деньги в отношении качества звука.

Стереодинамики, с другой стороны, могут не воспроизводить необработанный звук так, как мог бы задумать записывающийся исполнитель, и вместо этого конечный продукт будет более отточенным, с уже устраненными или исправленными дефектами записи. .

Кроме того, они могут быть неспособны воспроизвести полноценный звук так, как это могло бы быть задумано. Например, басы могут звучать слабее из-за ограничений по мощности и воспроизведению динамика из-за того, что один усилитель одновременно обрабатывает другие ноты и тона.

Теперь, когда вы понимаете некоторые различия между ними, вы можете задаться вопросом, можно ли использовать обычные динамики в качестве стереомониторов? Они работают в обоих направлениях, как это? Типа, но это немного сложнее для понимания. Прочтите связанную статью, если вам интересно.

Если вы решите использовать студийные мониторы в домашнем кинотеатре или домашней развлекательной системе, я настоятельно рекомендую прочитать эту статью о микшировании и подборе колонок. Есть ценная информация о том, как правильно смешивать и сочетать динамики для системы домашнего кинотеатра.

Похожие вопросы

Что делать с конечными пользователями, которых интересует только конечный продукт?

Для этих пользователей использование студийных мониторов может показаться излишним, и слушатель может быть доволен домашней стереосистемой, которая обеспечивает то, что он ищет. Однако это не означает, что студийные мониторы нельзя или не следует использовать в домашнем кинотеатре или в аудиосистемах.

Музыканты, звукорежиссеры и продюсеры используют студийные мониторы в качестве инструмента, чтобы гарантировать, что их записанные произведения будут максимально качественными. Их использование в домашнем кинотеатре также может оказаться полезным для обычных слушателей и действительно может улучшить их слуховое восприятие. .

Нужно ли вам дополнительное оборудование при использовании студийных мониторов?

Поскольку студийные мониторы предназначены для воспроизведения и передачи большего диапазона нот и тонов, это означает, что слушатель более открыт для прослушивания гораздо более аутентичного звука по умолчанию без необходимости использовать какое-либо дополнительное оборудование, такое как эквалайзеры, чтобы для усиления определенных нот, тонов или частот.

В результате они часто могут лучше подходить для воспроизведения звука из множества источников с лучшим эффектом, чем стандартные стереодинамики, в которых могут отсутствовать определенные области для полной передачи звука, как это было задумано.

Однако компромисс возникает при рассмотрении эстетики студийного монитора по сравнению с более традиционными колонками, и личные предпочтения часто могут диктовать, какой из них в конечном итоге будет использоваться.

Любители звука могут заглянуть за пределы внешнего вида студийного монитора, зная об ожидаемых акустических наградах, но для других это может оказаться платной ценой, и они могут довольствоваться чуть менее приятными впечатлениями от прослушивания. чтобы убедиться, что их установка удобна для глаз.

Студийные мониторы — это дорогостоящее оборудование, поэтому неудивительно, что люди хотят использовать их как можно чаще.

Недавно у меня были друзья, чтобы посмотреть фильм, и я подумал, можно ли подключить мои мониторные динамики Yamaha HS7 к моему телевизору.

Обычно я запускаю их через компьютер через аудиоинтерфейс, но это показалось мне чересчур чрезмерным. Поэтому я решил посмотреть, смогу ли я подключить их напрямую к телевизору.

Что ж, хорошая новость в том, что я разобрался. И это было чертовски легко. Поэтому я создал эту статью, чтобы помочь вам сделать то же самое и улучшить вечер кино для всех!

Во-первых: являются ли студийные мониторы лучшим вариантом для подключения к телевизору?

У меня есть целая статья, в которой я разбиваю основные различия между студийными мониторами и обычными колонками. Но вкратце; Я бы не советовал идти и покупать студийные мониторы специально для подключения к телевизору.

Это связано с тем, что студийные мониторы предназначены для анализа звука. Они предназначены для того, чтобы дать вам точное представление, чтобы вы могли микшировать и мастерить треки в студии.

По этой причине они не усиливают басы и не «окрашивают» звук каким-либо образом для улучшения качества прослушивания. Это означает, что вы услышите очень точную версию оригинального саундтрека к фильму или сериалу.

Возможно, вы думаете, что это хорошо. Может быть, вы изучаете кино и хотите по-настоящему услышать оригинальную звукозапись.

Но если вы просто хотите улучшить звук своего телевизора. Или хотите добавить больше элемента объемного звука. Тогда, если у вас еще нет студийных мониторов, вам, вероятно, лучше приобрести динамики, специально разработанные для этого.

Однако! Если, как и я, у вас уже есть мониторные динамики и вы просто хотите попробовать, следуйте инструкциям по их подключению к телевизору.

Шаг 1. Посмотрите, какие выходы есть на вашем телевизоре

В зависимости от года выпуска и модели вашего телевизора у него могут быть различные входы и выходы. Ниже приведены несколько примеров телевизоров, которые есть у меня дома.

Большая часть того, что мы видим на фото, — это входы, а не выходы. Вы, вероятно, знаете о входах HDMI, например, один из наиболее часто используемых входов в настоящее время для всего, от PS4 до ноутбука. Возможно, вы даже помните соединение «SCART» или «AV», которое больше ни для чего не используется.

Для наших целей сегодня нас интересуют результаты, а не входы. Мы хотим, чтобы звук из телевизора поступал в наши динамики.

На обоих телевизорах, которые есть у меня дома, есть несколько вариантов аудиовыхода.

На обоих есть простой разъем для наушников. Выход, с которым, я уверен, вы все знакомы, поскольку это стандартный аудиовыход на большинстве телефонов, MP3-плееров, ноутбуков и т. д.

Второй вариант может быть вам незнаком.

Это выход RCA, который имеет два отдельных выхода, почти всегда окрашенных в красный и белый цвета. При этом белый цвет соответствует выходу левого динамика, а красный — правому. Вы даже можете заметить, что они помечены так, как показано ниже.

Оба вышеперечисленных являются аналоговыми выходами, которые вам понадобятся для подключения к студийным мониторам.

На многих новых моделях телевизоров теперь есть цифровые выходы. Я не буду вдаваться в подробности различий между аналоговым и цифровым, но если вы хотите узнать больше, прочтите эту статью.

Шаг 2. Проверьте, какие входы есть на динамиках вашего монитора

Как и в случае с телевизором, входы на динамиках вашего монитора могут различаться в зависимости от производителя и модели.

Мои Yamaha HS7 — это студийные мониторы с питанием, каждый из которых имеет свой собственный блок питания, входы и выходы.

Оба монитора идентичны. Это означает, что вы можете просто купить его, если хотите, и он все равно будет работать. Но это редко кто делает, поскольку идея состоит в том, что у вас есть два, чтобы получить стереозвук.

Эти мониторные динамики имеют всего два входа: разъем ¼ дюйма и вход XLR.

Любой вход будет работать нормально, я тестировал оба кабеля с различными кабелями и не заметил никакой разницы в качестве.

Вариант подключения 1: 1/4–1/8 дюйма, штекер — Y-разветвитель, аудиокабель напрямую от разъема для наушников на телевизоре

Мой первый вариант — это использовать Y-разветвитель с разъемом «папа-папа» от 1/4 до 1/8 дюйма. От одного стереоразъема 1/8 дюйма до двух моноразъемов 1/4 дюйма.

При этом монофонический сигнал, поступающий из разъема для наушников телевизора, разделяется на два отдельных монофонических сигнала для двух мониторных динамиков.

Итак, сначала найдите выход для наушников, если он есть на вашем телевизоре, и вставьте разъем 1/8 дюйма.

Красный разъем подключается к правому динамику (если вы не помните, думайте, что R означает красный = R означает правый), а белый разъем подключается к левому динамику.

Не совершайте мою ошибку и не покупайте кабель, подобный приведенному ниже, который не регулируется по длине. Этот первый кабель, который я заказал, был в основном бесполезен, так как два динамика должны были быть расположены так близко друг к другу, что они должны были быть позади или перед телевизором. Едва ли объемный звук!

Убедитесь, что у вас есть такой, как тот, что ниже, который имеет хорошую длину и регулируется!

Вариант подключения 2: двойной разъем ¼ дюйма на двойной кабель RCA phono напрямую от выходов RCA телевизора

Если на вашем телевизоре нет выхода для наушников, не волнуйтесь, есть и другие решения. Ваш телевизор может иметь выходы RCA. Как показано на изображении ниже, их обычно легко найти в красном и белом цветах.

Убедитесь, что вы идентифицировали выходы RCA, а не входы RCA.Это действительно важно проверить ДО того, как вы пойдете и купите кабель.

При проверке один из моих телевизоров имел выходы и входы RCA, а другой имел просто входы, поэтому этот метод не работает для этого телевизора, и если вы попытаетесь подключиться к входам, вы не получите никакого звука.

Если они нечетко обозначены, я бы попробовал один из других вариантов. Или вы можете рискнуть купить кабель, так как они и так дешевы.

Если у вас есть выходы RCA с четкой маркировкой, вам нужно будет приобрести себе фоно-кабель Twin Jack на RCA, такой как этот на Amazon.

Большинство кабелей RCA имеют разъемы с четкой маркировкой: один красный, а другой белый, а иногда и черный, как в случае с моим, показанным ниже.

Вы просто подбираете цвета на стороне телевизора, а затем для динамиков вы хотите подключить красный к правому динамику, а белый к левому динамику.

Не имеет большого значения, если вы поймете их неправильно. Но иногда в фильмах звук намеренно панорамируется вправо или влево, чтобы соответствовать тому, что происходит на экране.

ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА

Вариант 3. Используйте цифро-аналоговый преобразователь

Возможно, вы знакомы или не знакомы с аргументом в пользу цифрового и аналогового звука. Звук — это аналоговый сигнал, и оба упомянутых выше метода — это аналоговые выходы телевизора. Но на более новых телевизорах более распространены цифровые звуковые выходы.

Причина увеличения количества выходов цифрового звука заключается в том, что качество можно постоянно улучшать. Это связано с тем, что можно передавать больше данных с большей скоростью благодаря таким факторам, как более высокая «битовая глубина».

Тип цифрового выхода, который вы, скорее всего, найдете на своем телевизоре, называется "оптическим подключением". Вероятно, это не тот тип подключения, с которым вы знакомы, но он выглядит так, как показано на фото ниже. Это даже не похоже на дыру, в которую можно что-то воткнуть!

Чтобы преобразовать цифровой звуковой сигнал в аналоговый сигнал, понятный динамикам монитора, вам понадобится преобразователь ЦАП.

Эта небольшая коробка стоит менее 10 долларов США и подключается к оптическому разъему телевизора с помощью прилагаемого оптического кабеля.

Имейте в виду, что для этого требуется питание от сети. Или, если у вашего телевизора есть USB-соединение, вы можете использовать его для питания, как я сделал ниже.

После того как приставка подключена к телевизору, вам все равно нужно будет подключить приставку к динамикам монитора. И вы делаете это точно так же, как для варианта 1 или 2 выше. Как видно из рисунка ниже, блок ЦАП-преобразователя имеет те же параметры выхода, что и выход для наушников и выходы RCA.

Возможно, вам придется зайти в настройки звука телевизора и изменить аудиовыход на «цифровой». Я должен был это сделать, и как только я это сделал, все заработало!

Добавьте микшер для большего контроля звука

Это отличный вариант, если у вас уже есть микшер или вы все равно думаете о его покупке. В наши дни вы можете приобрести себе очень дешевый и приличного качества USB-микшер, такой как этот от Behringer.

Как я упоминал в начале статьи, мониторные динамики предназначены для воспроизведения "реалистичного" звучания без каких-либо дополнительных "красок" или "усиления" звука. К чему вы, возможно, привыкли с другими типами наушников и динамиков.

Микшер может помочь решить эту проблему, поскольку он позволит вам изменить эквализацию звука. Возможно, поднимите бас для более кинематографического звучания. Просто будьте осторожны, чтобы не сойти с ума, так как вы можете повредить свои дорогие динамики. Но небольшая настройка не помешает.

Это также позволит вам регулировать уровень громкости каждого отдельного динамика, не поворачивая их, чтобы получить доступ к элементам управления на задней панели.

Просто используйте любой из трех способов, описанных выше, но подключите его к микшеру, а не напрямую к динамикам. Затем выньте два стандартных балансных акустических кабеля из выходов микшера и подключите к мониторам.

Заключительные замечания

Я протестировал все вышеперечисленные варианты с разными телевизорами, и все они работали нормально. Качество звука с цифрового выхода было немного лучше, но я бы не сказал, что НАСТОЛЬКО заметно (по крайней мере, на первый взгляд).

Самое важное, о чем следует помнить, – это перепроверить выходные сигналы телевизора, чтобы убедиться, что вы случайно не смотрите на входы. Затем убедитесь, что вы заказываете кабель достаточной длины, который можно отрегулировать, чтобы вы могли расположить динамики в любом месте.

Роб смирился с тем, что он, вероятно, никогда не станет знаменитой рок-звездой. но это не помешало ему писать и записывать музыку в своей домашней студии. У Роба более 15 лет опыта записи музыки дома.

Последние записи

Де-эссер — это жизненно важный эффект при редактировании, очистке и микшировании. Он может убрать резкие согласные и шипение из вокальных треков, а также может быть использован для других уникальных и творческих способов приручения.

Сейчас трэп-биты в моде не только в хип-хопе, но и в популярной музыке. Часто это практическое и стилистическое требование для поп-музыки и других электронных жанров. И будь ты.

О нас

Я сочиняю и записываю музыку дома около 15 лет.

Я создал MusiciansHQ для себя и других музыкальных продюсеров, чтобы поделиться всеми советами, которые мы получили в процессе работы, и помочь как можно большему количеству людей создавать музыку.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Этот сайт принадлежит и управляется штаб-квартирой Musician. Штаб-квартира Музыканта является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, сайт зарабатывает на соответствующих покупках. Штаб Музыканта также участвует в партнерских программах с Plugin Boutique

Как аффилированное лицо я могу получать долю продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице.

Когда я искал акустические системы самого высокого качества, я обнаружил, что мониторы для домашних студий намного лучшего качества, поэтому я начал задаваться вопросом, подойдут ли они для домашнего кинотеатра.

Можете ли вы использовать студийные мониторы для домашнего кинотеатра?

Поскольку студийные мониторы предназначены для людей, работающих со звуком, они воспроизводят гораздо более чистый и качественный звук, чем обычные динамики. Таким образом, если эстетика не стоит на первом месте в вашем списке, они стоят вложений и могут использоваться и для домашнего кинотеатра.

Я решил выяснить, почему мониторы для домашних студий намного качественнее и почему они не стали заменой обычным динамикам. В этой статье более подробно рассказывается о разнице между этими двумя типами.

Как работают студийные мониторы?

Самая большая разница между студийными мониторами и обычными домашними колонками заключается в том, что первые являются активными колонками. Так что же это значит?

Для активных динамиков требуется собственный источник питания, тогда как обычные домашние динамики являются пассивными. Это означает, что они получают питание от устройства, к которому подключены.

Еще одно большое отличие состоит в том, что студийные мониторы используют разные усилители для каждой частоты тона. Это означает, что каждый компонент студийного монитора (сабвуфер, твитер и динамик) имеет собственный усилитель, и поэтому звуки воспроизводятся гораздо более «точно».

Создание четкого и чистого звука, безусловно, очень важно, если вы работаете над созданием аудио, так как вам нужно знать, как звучит звук в самом лучшем качестве. Обычные домашние динамики не нуждаются в таком продвинутом уровне технологий, потому что обычно они способны воспроизводить адекватный звук.

В отличие от студийных мониторов, обычные динамики используют только один усилитель для всех частотных тонов. Это означает, что вы не получите такого же четкого звука или диапазона, которые вы можете получить со студийными мониторами, но для многих людей этот уровень качества звука абсолютно устраивает и, вероятно, уже лучше, чем то, к чему они привыкли.

Мониторы для домашних студий специально разработаны таким образом, чтобы звукооператоры могли выделять фоновый шум из звуковой дорожки. Это означает невероятно чистое качество звука, в котором легко обнаруживаются любые искажения, белый шум или нежелательный звук.

Все это может показаться очень привлекательным, но действительно ли это нужно для вашей системы домашнего кинотеатра?

Когда вам могут понадобиться студийные мониторы в вашем домашнем кинотеатре?

Когда я собирал систему домашнего кинотеатра, я понял, что в целом предпочитаю устройства для прослушивания музыки устройствам вывода видео. Конечно, я все еще смотрю фильмы и играю в игры, но мой проигрыватель компакт-дисков, виниловый проигрыватель и устройства для потоковой передачи музыки перевешивают любое видеооборудование, которое я подключил.

В такой ситуации студийные мониторы были бы очень полезны в системе домашнего кинотеатра. Истинные аудиофилы смогут увидеть разницу, а также захотят получить от своей музыки самое лучшее.В этом случае лучше всего использовать студийные мониторы.

Один из аргументов, который часто приводится в отношении студийных мониторов, заключается в том, что они далеко не так эстетичны, как обычные домашние колонки. Тем не менее, все модели, которые я исследовал, выглядели очень красиво, единственное отличие состояло в том, что они были крупнее домашних колонок.

Благодаря современным достижениям в области акустических технологий, домашние колонки стали очень изящными, но при этом заявлено, что они обеспечивают такой же уровень качества звука.

Я обнаружил, что хотя это и правда, студийные мониторы обладают необузданной мощью и удивительным мастерством, что приводит к действительно потрясающему качеству звука.

Если вы ищете лучшее в своем домашнем кинотеатре и любите слушать музыку, тогда вам подойдут студийные мониторы.

Главная Форумы Аудио Студенческое проектирование и производство Зона вопросов Есть ли способ использовать мои мониторы как для телевизора, так и для компьютера?

Я планирую купить пару JBL LSR305 и хотел бы использовать их как для телевизора, так и для ноутбука (для создания музыки). Я понимаю, что это немного проблема, но может быть обходной путь? Другими словами, я хочу иметь возможность использовать их в качестве динамиков телевизора, а затем, как можно быстрее, переключиться на использование их в качестве выхода для моего ноутбука.

Я слышал что-то на другом форуме о переключении A/B. Может ли кто-нибудь подтвердить это и порекомендовать его вместе с любыми необходимыми кабелями? Мой ноутбук — Macbook Pro, если это имеет значение.

Извините за мою новизну, я действительно новичок во всем этом, поэтому любая помощь будет очень признательна!

Не нужно извиняться за то, что вы новичок в чем-то. Что ж, я верну вам ваш вопрос; как вы планируете управлять динамиками с вашего ноутбука? У вашего LT есть линейные выходы? Если это так, вы можете создать простой переключатель для выбора ваших входов. Единственная проблема, которую я вижу в этом, заключается в том, что вам придется отключить динамики, если вы хотите использовать LT где-то еще. Вам понадобится какой-то способ уменьшить громкость перед отключением — если только вы не возражаете против того, чтобы забраться за динамики и возиться с ручками усиления. Итак, кажется, что вам лучше всего подойдет переключатель — с функцией отключения звука или функцией затухания. Или вы можете купить дешевый интегрированный усилитель на ebay и просто использовать секцию предусилителя без усилителя - это сработает! Итак, у вас много вариантов, и я желаю вам всего наилучшего.

Я также использую динамики как для записи, так и для телевизора. У меня есть интегрированный усилитель от Denon с переключением входов. Мой спутниковый ресивер подключен к Aux1, а звуковая карта моего компьютера подключена к Aux2, так что все, что мне нужно сделать, это повернуть ручку, и я могу выбрать одно или другое.

Спасибо, чувак, я ценю ответ! Большая часть того, что вы сказали, кажется мне китайским, но я пытаюсь понять.

Мой ноутбук находится примерно в 15 футах от телевизора/динамиков (через комнату), поэтому наиболее удобным решением будет то, где я могу переключать входы, не переходя через комнату к динамикам и не меняя кабели.

Как вы считаете, лучше ли мне купить встроенный усилитель или коммутатор? А под коммутатором что именно ты имеешь в виду? У рассматриваемых динамиков есть вход XLR и 1/4 дюйма — буду ли я использовать оба в моем сценарии? Я предполагаю, что буду использовать только один или другой, и для этого будет нужен переключатель. Моя следующая проблема будет расширение любой кабель, который мне нужен, через комнату (точнее, по комнате, за диваном, под диваном, затем на журнальный столик, где я подключил его к своему ноутбуку).

JBL LSR305 — это активные динамики. В них встроен усилитель, так что усилитель вам не понадобится.

Существует множество блоков A/B линейного уровня, вам просто нужно найти один с подходящими типами входных и выходных разъемов или приобрести переходные кабели. Вы бы просто вышли из своей аудиосистемы в «А», а из телевизора — в «Б». Затем вы подключаете динамики к выходу бокса.

Если бы у вас были пассивные динамики, вы, вероятно, могли бы использовать свой усилитель для переключения, так как большинство «ресиверов» имеют несколько входов — обычно помеченных как «CD», «Видео» и «Aux». Единственным неприменимым будет «Phono». " потому что вертушки - это совсем другое дело.

Знаете, после прочтения этого мне хочется сказать вам, чтобы вы забыли свою идею. Это мониторы ближнего поля. Они должны быть так близко к вам, что они почти как «наушники». Я бы НЕ рекомендовал слушать динамики на расстоянии 15 футов от вас, когда вы пытаетесь записывать, редактировать или микшировать. Это просто глупо.

Электронная часть настройки A/B-ящика довольно проста и выполнима. Гозинтас и Гозутас. Но если вы покупаете эти динамики для своей записывающей установки, вы тратите деньги впустую, помещая их в место, оптимизированное для просмотра телевизора

.

Серьезно, найдите недорогие динамики для своего телевизора и зарезервируйте JBL для критических задач прослушивания. Задания на прослушивание в ближнем поле.

JBL LSR305 — это активные динамики.В них встроен усилитель, так что усилитель вам не понадобится.

Существует множество блоков A/B линейного уровня, вам просто нужно найти один с подходящими типами входных и выходных разъемов или приобрести переходные кабели. Вы бы просто вышли из своей аудиосистемы в «А», а из телевизора — в «Б». Затем вы подключаете динамики к выходу бокса.

Если бы у вас были пассивные динамики, вы, вероятно, могли бы использовать свой усилитель для переключения, так как большинство «ресиверов» имеют несколько входов — обычно помеченных как «CD», «Видео» и «Aux». Единственным неприменимым будет «Phono». " потому что вертушки - это совсем другое дело.

Знаете, после прочтения этого мне хочется сказать вам, чтобы вы забыли свою идею. Это мониторы ближнего поля. Они должны быть так близко к вам, что они почти как «наушники». Я бы НЕ рекомендовал слушать динамики на расстоянии 15 футов от вас, когда вы пытаетесь записывать, редактировать или микшировать. Это просто глупо.

Электронная часть настройки A/B-ящика довольно проста и выполнима. Гозинтас и Гозутас. Но если вы покупаете эти динамики для своей записывающей установки, вы тратите деньги впустую, помещая их в место, оптимизированное для просмотра телевизора

.

Серьезно, найдите недорогие динамики для своего телевизора и зарезервируйте JBL для критических задач прослушивания. Задания на прослушивание в ближнем поле.

Телевизор/динамик располагался с одной стороны гостиной, я сижу на диване с другой стороны, а ноутбук — на журнальном столике перед диваном. Так что, вероятно, больше похоже на 6-8 футов, если вы полагаете, что динамики будут на телевизионном столе примерно в 2-3 футах от стены, а журнальный столик с ноутбуком будет в 4-5 футах от другой стены, если принять во внимание ширина дивана и еще один фут для журнального столика. Это еще слишком далеко? Я вообще об этом не думал.

Спасибо за совет по поводу переключателя A/B. Вы случайно не знаете конкретную модель и правильные кабели для прокладки от приставки к телевизору и от приставки к моему Macbook? Не беспокойтесь, если нет, я продолжу свои исследования, я просто хочу не заказывать кабели и оборудование только для того, чтобы обнаружить, что они не будут работать!

Читайте также: