Как подключить флешку к автомобилям citroen berlingo 2012

Обновлено: 08.07.2024

Обновленный небольшой французский коммерческий фургон предлагает модернизацию безопасности и информационно-развлекательных систем за меньшие деньги

С несколько ограниченным проникновением на рынок легковых автомобилей Citroen уделяет много внимания рынку легких фургонов, где почти симпатичный Berlingo является одним из бестселлеров компании.

Citroen говорит, что недавно проделал большую работу по установлению точки отличия для модельного ряда Berlingo и решил сосредоточиться на областях безопасности и информационно-развлекательных системах.

Помимо незначительного обновления стиля, недавно обновленный модельный ряд получил камеру заднего вида в качестве стандартного оборудования, которое очень необходимо, поскольку массивные борта автомобиля ограничивают обзор, и является первым в сегменте.

Безопасность дополнительно повышается за счет включения в стандартную комплектацию электронного контроля устойчивости, контроля тяги и помощи при трогании на подъеме.

Компания также сотрудничала с местным провайдером, чтобы предложить систему с сенсорным экраном, которая модернизирует интерьер и позволяет использовать Apple CarPlay или Android Auto. Теперь также предусмотрены порты USB и AUX.

Стиль вашего Berlingo можно персонализировать с помощью нового пакета Look Pack за 800 долларов, а двойные раздвижные двери, которые очень удобны, теперь входят в стандартную комплектацию.

Линейка двигателей не изменилась после фейслифтинга: для вариантов с коротким кузовом предлагается 1,6-литровый турбобензиновый двигатель, а для фургонов с длинным кузовом — турбодизель с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с переключением подрулевых лепестков.

р>

Настоящим соблазном, однако, будет новая цена для автомобиля с турбонаддувом, которая начинается с 22 000 долларов США за бензиновый двигатель с турбонаддувом (ранее 20 990 долларов США плюс дорожные расходы) и с удлиненным турбонаддувом. дизельная механическая коробка передач по цене 26 500 долларов США (ранее 25 990 долларов США плюс ORC) или 30 500 долларов США за полуавтомат ETG с остановкой на холостом ходу (ранее 29 990 долларов США плюс ORC).

Berlingo — обычное явление в Европе, где водители, кажется, добиваются от них почти гоночных автомобилей, а с его улучшенным предложением вы можете ожидать, что в следующем году на австралийских дорогах появится еще несколько автомобилей.< /p>

Цены на Citroen Berlingo 2016 года (на выезде):
короткий кузов — 22 000 долларов;
длинный кузов HDi — 26 500 долларов;
длинный кузов ETG — 30 500 долларов.

Джонатан Крауч

Введение

Попробуйте представить себе компактный пассажирский фургон. Держу пари, вы не представляли себе ничего столь прекрасного, как это. Пересмотренная версия Euro6 гораздо более цивилизованного второго поколения Berlingo Multispace от Citroen была запущена в 2015 году и еще больше отдалилась от основных коммерческих корней оригинальной модели MK1. Благодаря более продуманному стилю, большему количеству оборудования и высокотехнологичной опции с более эффективными дизельными двигателями BlueHDi, этот пяти- или семиместный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества стал автомобилем, к которому нужно относиться очень серьезно. Если вы ищете бюджетную подержанную семейную сумку, на нее стоит обратить внимание.

Модели

MPV на базе фургона 5dr (1,6 бензин, 1,2 бензин, 1,6 дизель [Feel, Touch, Flair, XTR])

История

Некоторые автомобили не слишком ценят жизнь, которую они ведут. Возьмем классический послевоенный 2CV Ситроена. Вы можете проехать на нем по вспаханному полю, вымыть из шланга, подвергнуть страшной коже, а затем передать как семейную реликвию. Это был уникальный французский, уникальный Citroen, и его современным преемником стало первое поколение этого автомобиля, Citroen Berlingo Multispace.

Модель MK2 Berlingo Multispace была разработана, чтобы быть довольно умной и сложной, но еще во время первоначального запуска этой модели в 1996 году дух 2CV был очень очевиден в автомобиле, который предлагал все, что нужно семьям с ограниченным бюджетом, - и ничего, что им нужно. не сделал. Сидячий вариант фургона Berlingo с окнами, его можно было промывать из шланга, чинить ржавым гаечным ключом и при необходимости катать по фермам. Если собака поцарапала панель, дети раскрасили сиденья, а вы выбили дверь, выходя, ну, это действительно не имело значения. Это была рабочая лошадка, простая и понятная. Признаки износа стали признаками привязанности семьи, и продажи продолжали расти.

Однако к моменту выпуска версии второго поколения в 2008 году рынок немного изменился. Людям по-прежнему нужны были более доступные по цене компактные фургоны, но им нужно было, чтобы они были чем-то большим, чем просто коммерческие автомобили с сиденьями и окнами. Отсюда и появление этой модели МК2 как более навороченной вещи. Да, он по-прежнему базировался на базе фургона, но в основе этого LCV теперь лежал автомобиль — компактвэн C4 Picasso первого поколения французского бренда. Это отчасти оправдывало более высокую цену на модель Berlingo Multispace второго поколения, равно как и более качественный интерьер, современную безопасность и множество умных людей. Тем не менее, это все же было совсем другое предложение по сравнению с простотой оригинальной версии 2CV, и поначалу рынок изо всех сил пытался приспособиться.

Citroen отреагировал на это постоянным улучшением продукта, улучшением внешнего вида и обновлением технологий двигателей, сначала в 2012 году, а затем еще раз летом 2015 года, когда в модельный ряд вошли дизельные силовые установки Euro6 BlueHDi. Это более поздняя версия поколения Euro6, которую мы собираемся рассмотреть здесь как потенциальную подержанную покупку, с ее более низкими эксплуатационными расходами, более гладкой передней частью и дополнительным оборудованием, атрибутами, общими для ее почти идентичного конюха PSA Group той эпохи, партнера Peugeot Tepee. . Еще в 2015 году обе эти модели полагались на пакет улучшений фейслифтинга, чтобы отделить их от прямых конкурентов на базе фургонов, таких как Doblo от Fiat, Tourneo Connect от Ford и Volkswagen Caddy Life. Как и у всех соперников этого типа, корни этого Berlingo на базе фургона означают большую практичность и значительно более низкие цены, чем более похожие на автомобили и обычные компактные минивэны, такие как собственный C4 Picasso Citroen. Эта обновленная модель Multispace, выпущенная после 2015 года, продавалась до выпуска минивэна MK3 Berlingo в середине 2018 года.

Что вы получаете

Переход от утилитарной квадратности к подобию разумного стиля был удачно осуществлен, когда в 2008 году было впервые представлено второе поколение Berlingo Multispace. «более сильная личность». В частности, бампер и решетка радиатора были более тщательно интегрированы, чтобы придать передней части более изящный вид, с более аккуратным дизайном, созданным, чтобы сидеть ниже и шире, как часть внешнего вида, который, как надеялся Citroen, подчеркнет надежную силу автомобиля.

Давайте подробнее рассмотрим загрузочное пространство. Если вы не смотрите на версию этого автомобиля, чей грузовой отсек был заполнен первоначальным покупателем двумя дополнительными шестым и седьмым сиденьями, которые поставлялись с дополнительным пакетом «7 мест», то багажное отделение огромно. С установленной задней полкой общий объем багажника составляет 675 литров, а при загрузке на крышу этот показатель увеличивается до 1350 литров. Если вы хотите расширить это, вы можете сложить спинки второго ряда — и сделать это на отдельных этапах, если вы избегаете отделки начального уровня. Это даст вам 2650 литров пространства.

Или вы можете полностью убрать второй ряд сидений, если у вас достаточно крепкая спина и у вас есть гараж для хранения вещей. Сделайте это, и потенциальное грузовое пространство в 3000 литров означает, что ваш Multispace может вместить четыре стиральные машины. И вы можете освободить еще больше места, если сложите переднее пассажирское сиденье, которое можно сложить вперед, что позволит перевозить очень длинные предметы, например каяк.

За рулем контраст между этим MK2 Multispace и утилитарным оригиналом MK1, вероятно, наиболее заметен. Спартанский черный пластик ранней версии, который можно протирать, был заменен в топовых вариантах второго поколения более мягкими на ощупь поверхностями, которые сочетались с более элегантным материалом сиденья и отделкой приборной панели этой обновленной модели, выпущенной после 2015 года. К этому времени Citroen также предлагал потенциал для большинства высокотехнологичных функций, которые могут понадобиться более требовательной современной семье. Топовые версии этой модели были оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой DAB, которая поставлялась с опцией спутниковой навигационной системы Citroen eMyWay.

Говоря о внутреннем пространстве для хранения вещей, мы подводим нас к тому, что, вероятно, является нашей любимой особенностью в этом автомобиле — опциональной крышей со стеклянными панелями Modutop, которая предлагает до 94 литров потолочного пространства в оригинальном центральном отделении для хранения вещей с большим, легким, любящие стеклянные панели. Попробуйте найти подержанный пример с этой функцией.

Во втором ряду достаточно места для пассажиров самых разных форм и размеров. Вы получаете только базовую скамью с базовой отделкой «Feel», но если вы найдете более роскошную модель XTR или версию этого Citroen, оснащенную 7-местным «Семейным пакетом», о котором мы упоминали ранее, рассматриваемый автомобиль вместо этого придет. с тремя отдельными сиденьями второго ряда, которые, как мы думаем, вам действительно нужны в этом автомобиле. Эти отдельно складывающиеся, наклоняемые и съемные кресла можно откинуть назад для большего комфорта в дальних поездках или, если вас только двое, можно сложить вперед спинку центрального сиденья, чтобы создать стол для пикника со встроенными подстаканниками.

Сколько вы платите

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Berlingo Multispace кажется довольно прочным: за это он обязан своим происхождением коммерческому транспорту. Однако природа рынка минивэнов на базе фургонов такова, что модели подвергаются довольно грубому обращению. Всегда лучше тщательно осмотреть салон, чтобы убедиться, что все ручки, рычаги, кнопки и циферблаты работают должным образом. Дети могут расправиться с большинством минивэнов, но Berlingo Multispace прочно устроен. Тем не менее, стоит проверить обивку, дверные панели, полку для багажа и подголовник, чтобы увидеть, не порваны ли они, не поцарапаны, не повреждены и не обесцвечены.Также проверьте лакокрасочное покрытие. Качество краски Ситроен не самое лучшее. Электрика должна работать как положено. Прогуляйтесь вокруг и убедитесь, что все индикаторы работают, а также убедитесь, что колеса и кузов не имеют слишком много военных ран на автостоянках супермаркетов.

Запасные части

(приблизительно на основе Berlingo 1.6 HDi 2012 года) Комплект сцепления стоит около 300 фунтов стерлингов, как и дизельный сажевый фильтр. Передние тормозные диски стоят 75 фунтов стерлингов за пару, а колодки обойдутся вам примерно в 40 фунтов стерлингов. Зеркальное стекло — 13 фунтов стерлингов, свечи зажигания — 10 фунтов стерлингов каждая, а ремень ГРМ — 60 фунтов стерлингов.

В дороге

Управлять этим маленьким галльским минивэном намного приятнее, чем можно было ожидать. Вам не рекомендуется бросать вещи (рулевое управление слишком расплывчато для этого), но приоритет отдается другим, более важным атрибутам. Во-первых, езда отличная, неровности проглатываются, не создавая слишком большого крена кузова на поворотах. Изысканность тоже неплохая, несмотря на огромное внутреннее пространство.

А под капотом? Что ж, большинство покупателей игнорируют старомодный 95-сильный 1,6-литровый бензиновый агрегат VTi и ограничивают свое внимание 1,6-литровым дизельным двигателем BlueHDi. Здесь есть выбор из трех вариантов мощности — 75 л.с., 100 л.с. и 120 л.с. Вам понадобится силовая установка мощностью 100 л.с. для варианта с фирменной автоматической коробкой передач ETG6 и версия мощностью 120 л.с., если вы хотите механическую коробку передач с шестью скоростями, а не с пятью. . Вариант бензинового двигателя PureTech объемом 1,2 литра был представлен в 2016 году.

В целом

На рубеже веков оригинальный Citroen Berlingo Multipace стал образцом для современного компактного минивэна на базе фургона. Эта значительно улучшенная версия второго поколения, проданная в период с 2015 по 2018 год, продолжила это наследие.

С новым Citroën ë-Berlingo electric все те, кто любит активный образ жизни и заботится об окружающей среде, независимо от их возраста, найдут это идеальным, практичным и универсальным партнером, с которым можно наслаждаться любыми видами своего досуга, даже больше спокойствия.

ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО ДЛЯ ЗАКАЗА

ЗАПАС И ЗАРЯДКА ДО 282 МИЛЬ* СВОБОДЫ ЦИФРОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ ИНТУИТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Цифровой дисплей высокого разрешения с диагональю 10 дюймов обеспечивает оптимальное качество отображения и обеспечивает быстрый доступ к полезной информации о вождении. Вы можете настроить его отображение в соответствии с вашими потребностями; выделяя навигационную систему, системы помощи водителю или информацию о потоке энергии.

  • 100% эффективное вождение: плавное, тихое и без вибраций
  • Простая и удобная зарядка: простота использования благодаря простым и практичным решениям для зарядки и запасу хода от 252 до 182 миль (тестовый цикл WLTP – диапазон зависит от использования и стиля вождения).
  • Нулевой выброс CO2 в выхлопной трубе: ответственная личная мобильность с «нулевым уровнем выбросов», обеспечивающая доступ к городским зонам с низким уровнем выбросов
  • Специальные услуги по электроснабжению: ряд услуг, предназначенных для электромобилей, которые позволяют вам путешествовать с полным спокойствием.

СЕРВИСЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТИ, ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕГО СПОКОЙСТВИЯ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТИ В КЛАССЕ Ë-COMFORT ИНТЕРФЕЙС, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТИ

Citroën Berlingo на дороге на закате

Маленькая девочка кладет свою мягкую игрушку в отделение для хранения внутри Berlingo

Подключение к планшету Citroën Berlingo с сенсорным экраном

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

ОТПРАВИТЬСЯ В ЭКСПЕДИЦИЮ

Citroën Berlingo — идеальный компаньон для любителей активного отдыха на природе. В течение недели он идеально подходит для перевозки вашего племени с количеством мест до 7 в версиях XL. По выходным он превращается в настоящего авантюриста. Вместимостью до 3500 литров вы можете взять велосипеды, байдарки и лыжи для незабываемых приключений.

ХРАНИЛИЩЕ ДЛЯ ВСЕХ

С точки зрения комфорта новый Citroën ë-Berlingo electric трудно превзойти. Он светлый, просторный и удобный. Его вместительность впечатляет: объем загрузки до 3500 литров и максимальная длина груза 2,70 метра в версиях XL. В салоне есть продуманные варианты хранения для всех ваших мелочей, в том числе перчаточный ящик Top Box и 92-литровое пространство, которое является частью умной крыши Modutop Roof® (опция по цене для версий M Flair XTR).

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Citroën Berlingo сильно изменился с 1996 года, особенно с точки зрения безопасности и возможностей подключения. Новый Citroën ë-Berlingo electric напичкан технологиями, включая до 18 систем помощи при вождении и 4 технологии подключения. Сделайте ваши поездки безопасными и позвольте вам наслаждаться дорогой, как никогда раньше.

Citroën Berlingo переднее сиденье сложено

ОПТИМАЛЬНАЯ МОДУЛЬНОСТЬ

С новым электромобилем Citroën ë-Berlingo найдется место для всего! Автомобиль для активного отдыха имеет задние сиденья, которые можно складывать по отдельности или вместе в пол, образуя плоскую поверхность. Эта исключительная модульность может предложить вам до 4000 литров объема и более 3 метров погрузочной длины в версиях XL. Также сзади задняя полка имеет 2 положения: обычное высокое положение и промежуточное положение для разделения багажника на отсеки. Багажная полка выдерживает нагрузку до 25 кг и легко доступна через открывающееся окно задней двери багажника. Чрезвычайно практичная полка хранится за сиденьями второго ряда.

berlingo

Новый Citroën ë-Berlingo electric был специально разработан, чтобы предложить всем своим пассажирам исключительный комфорт и душевное спокойствие. Благодаря усовершенствованному ветровому стеклу, большой площади остекления на 360° и панорамной крыше, которую можно скрыть с помощью шторки с электроприводом, салон наполняется светом. Внутри мягкие и теплые материалы, вдохновленные миром дизайна мебели и путешествий, усиливают ощущение комфорта и благополучия. Вишенкой на торте стала переработанная звукоизоляция, обеспечивающая исключительную акустику.

berlingo-interior

Интерьер нового Citroën ë-Berlingo electric просто излучает спокойствие и практичность. Сзади все наслаждаются одинаковым комфортом, независимо от того, где они сидят, благодаря трем отдельным сиденьям одинаковой ширины. Они предлагают много места для ног как в версиях M, так и в XL. Кроме того, благодаря программе Citroën Advanced Comfort® качество поездки таково, что все пассажиры будут получать удовольствие от каждой поездки.

e-berlingo подключен

Новый Citroën ë-Berlingo electric предлагает много места и образцовую модульность благодаря складывающимся сиденьям. Объем багажника достигает 775 литров в версии M и 1050 литров в версии XL. Для переднего пассажира Top Box обеспечивает большое закрытое и охлаждаемое отделение в верхней части приборной панели. Центральная консоль для хранения вещей Modutop Roof® (дополнительная опция для версий M Flair XTR) оснащена вентиляторами для улучшения кондиционирования воздуха в задней части салона. Несколько оригинальных мест для хранения также были разработаны для хранения вашего смартфона, чашек и других личных вещей. Опциональная крыша Modutop Roof®, символизирующая автомобиль для активного отдыха, включает в себя 92-литровый потолочный бокс, к которому можно получить доступ с задних сидений.

Citroën Berlingo в профиль с открытой дверью цвета Sand

ДВА РАЗМЕРА ДО 7 МЕСТ

Новый Citroën ë-Berlingo electric выпускается в двух размерах: 5-местная версия M и 7-местная версия XL. Эти две длины адаптируются ко всем вашим потребностям и могут вместить до 7 человек. В версиях XL сиденья третьего ряда являются съемными и сдвигаются вперед и назад, предлагая выбор между комфортом для пассажиров или увеличенным объемом багажника в зависимости от ваших занятий.

Пара за рулем приборной панели Berlingo

ОБЛЕГЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЯ

ДО 16 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ВОЖДЕНИЯ

Для вождения по городу и дальних поездок новый Citroën ë-Berlingo electric обеспечивает оптимальную безопасность благодаря 16 технологиям помощи при вождении.

СВЯЗЬ КАК ПРИОРИТЕТ

Mirror Screen® позволяет безопасно просматривать совместимые приложения для смартфонов (используя Android Auto или Apple Carplay™) на цветном емкостном сенсорном экране автомобиля.

PARK ASSIST Усовершенствованная активная система помощи при парковке, Park Assist находит подходящее место и плавно направляет в него автомобиль. Все, что вам нужно сделать, это включить задний ход, ускориться и затормозить. Звуковые сигналы и четкое изображение на сенсорном экране дадут вам знать, что происходит на каждом сантиметре пути.
ACTIVE LANE DEPARTURE WARNING SYSTEM
Активное предупреждение о выходе из полосы движения, обнаруживая, что вы непреднамеренно пересекаете сплошную и разбитую дорожную разметку, мягко возвращает вас на курс.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
Предупреждение о внимании водителя, особенно полезное на быстрых дорогах, оценивает вашу бдительность, обнаруживая изменения направления относительно дорожной разметки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ СТОЛКНОВЕНИЯ
Если существует риск столкновения с впереди идущим автомобилем, система предупреждения о риске столкновения отправляет немедленное предупреждение. Он работает со скоростью более 18 миль в час.

АКТИВНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ТОРМОЗ
Эта система предупреждает вас, когда перед вами обнаруживаются препятствия. При отсутствии реакции с вашей стороны автомобиль автоматически тормозит.
GRIP CONTROL С ПОМОЩЬЮ НА СПУСКЕ
Grip Control ® позволяет контролировать ситуацию с помощью пяти режимов вождения. Hill Descent Assist поддерживает пониженную скорость автомобиля даже на крутых склонах.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Тормоз включается автоматически, как только двигатель останавливается, и отпускается, как только вы трогаетесь с места.
ЦВЕТНАЯ КАМЕРА ЗАДНЕГО ОБЗОРА 180°
Как только вы включаете заднюю передачу, камера заднего вида показывает заднюю часть автомобиля с обзором 180°.
ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ И БОКОВЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ Датчики этой системы используют линии, отображаемые на 8-дюймовом сенсорном экране, и звуковой сигнал, чтобы вы могли безопасно избежать невидимых препятствий.
HILL START ASSIST
HILL START ASSIST помогает водителю трогаться с места или маневрировать на уклонах. Когда педаль тормоза отпущена, электронный контроль устойчивости (ESC) автоматически сохраняет неподвижное положение в течение двух секунд, давая водителю время переместить ногу с педали тормоза на педаль акселератора, при этом автомобиль не будет двигаться вперед или назад по склону. .
МОНИТОРИНГ СЛЕПЫХ ЗОН
Полезно на автомагистралях, система предупреждает вас о наличии автомобиля в слепой зоне с помощью оранжевого индикатора, установленного в зеркале двери водителя.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ФАРЫ
Ночью при обнаружении встречных автомобилей система переключается с дальнего на ближний свет.
ЦВЕТНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
Благодаря этому экрану вы можете не отрывать глаз от дороги, при этом важная информация о вождении отображается в поле вашего зрения.
COFFEE BREAK ALERT
После двух часов непрерывного вождения вам следует сделать небольшой перерыв. Оповещение о кофе-брейке напомнит вам.
РАСШИРЕННОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Обнаруживает знаки скорости движения и устанавливает ограничение в качестве скорости вашего круиз-контроля. Он также обнаруживает СТОП и отсутствие знаков входа.
ВХОД И ЗАПУСК БЕЗ КЛЮЧА
Автомобиль обнаруживает электронный брелок при вашем приближении. Просто коснитесь дверной ручки, чтобы войти, и коснитесь кнопки «Старт/Стоп», чтобы начать движение.
ДО 16 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

Огромная грузоподъемность за относительно небольшие деньги.

По сути, это то же самое, что и автомобиль, который мы тестировали вскоре после его запуска в 2008 году (см. обзор). К нему стоит вернуться сейчас из-за нескольких изменений, которые были внесены к Женевской выставке в начале этого года.

Citroen Berlingo Multispace Interior.

Во-первых, он подвергся рестайлингу. Мало что можно сделать, чтобы добавить элегантности тому, что по сути является фургоном с дополнительными окнами и сиденьями, но в этой форме Berlingo Multispace кажется немного менее рабочей лошадкой, чем раньше, по крайней мере, мне.

Более важным изменением является то, что, как и в случае с практически идентичным Peugeot Partner, 90-сильный 1,6-литровый дизельный двигатель был переработан в целях снижения выбросов CO2.

Согласно официальному тесту ЕС, они существенно снизились со 150 г/км до 125 г/км, что приводит к ежегодной экономии 35 фунтов стерлингов на акцизном сборе с транспортных средств (155 фунтов стерлингов раньше, 120 фунтов стерлингов сейчас). Комбинированный расход топлива также увеличился с 49,6 миль на галлон до 54,3 миль на галлон.

Что не изменилось, так это то, что Berlingo Multispace — феноменально практичное устройство. Со сложенными задними сиденьями объем багажного отделения составляет не менее 3000 литров, хотя, конечно, это отчасти связано с большой высотой автомобиля, которая также дает ему излишне колоссальное пространство над головой.

Citroen Berlingo Multispace Interior.

Пол очень низкий, поэтому затаскивание вещей на борт требует минимум усилий, но если пространство позади автомобиля является проблемой, есть также возможность загрузки через отдельно открывающееся заднее окно.

Кроме того, по всему салону есть множество мест для хранения вещей, в том числе перед рулевым колесом и над солнцезащитными козырьками. И вы можете указать еще больше, заказав очень умный и полезный Modutop для монтажа на крыше.

Есть несколько отрицательных моментов, с которыми нужно разобраться. Места для ног не так много, как места для головы, подставка для ног слишком далеко назад и требует, чтобы вы довольно резко согнули левое колено, раздвижные задние боковые двери трудно закрыть изнутри, и хотя ESP (электронная программа стабилизации) доступна для вас. за это нужно доплачивать.

Citroen Berlingo Multispace.

Euro NCAP не очень впечатлил Berlingo, особенно с точки зрения защиты пешеходов и риска травм ног и коленей для пассажиров на передних сиденьях, и присудил ему четыре звезды после краш-теста в 2008 году. Citroen этого не сделал. с тех пор поднял свою игру, но Euro NCAP повысил, и есть все основания полагать, что Berlingo теперь еще дальше от пятизвездочной оценки.

По общему признанию, это довольно дешево - 14 395 фунтов стерлингов, хотя это не включает ESP, Modutop, кондиционер, Bluetooth или порт USB. Если вы хотите потратить еще меньше, есть очень похожая версия с дизельным двигателем 1.6 мощностью 75 л. бензиновый VT 1.6 мощностью 95 л.с. за 12 795 фунтов стерлингов.

Читайте также: