Как отправить монитор транспортной компанией
Обновлено: 21.11.2024
Мы являемся семейной консьерж-службой с более чем 50-летним опытом доставки автомобилей от двери до двери быстро, надежно и по минимально возможной цене по всей территории Соединенных Штатов, включая Гавайи и Аляску.
Вы сообщите нам, когда, где и какой автомобиль, и мы доставим ваш автомобиль быстро и по минимально возможной цене, предоставляя обновления по мере необходимости.
Наши интересы всегда совпадают с интересами наших клиентов. Наш успех зависит от довольных клиентов, возвращающихся и направляющих своих родственников, соседей и деловых партнеров. Наша цель – сделать каждую автодоставку беспроблемной, а это означает быстрое и простое перемещение.
Наш более чем 50-летний опыт и высококвалифицированный персонал гарантируют, что у нас есть ощущение малого бизнеса с эффективностью крупного бизнеса. Мы всегда отвечаем на наши звонки и всегда стремимся обеспечить наивысший уровень удовлетворенности клиентов.
Доставим ваш автомобиль от двери до двери! Это устраняет необходимость дополнительной обработки.
За многие годы компания All America установила прочные отношения с транспортными компаниями. Мы постоянно проверяем рейтинги и страховки, а также отслеживаем весь ваш путь от бронирования до доставки.
Наша национальная сеть перевозчиков дает нам возможность каждый раз требовать высокого качества обслуживания и конкурентоспособных рыночных цен.
Вы найдете цены AAAT одними из самых конкурентоспособных среди всех лицензированных компаний по доставке автомобилей. Тем не менее, вы должны делать покупки по более низкой цене.
Наши услуги по доставке автомобилей работают быстро и эффективно, и мы постоянно отслеживаем тарифы на доставку, чтобы наши тарифы на доставку были самыми низкими среди всех полностью застрахованных и авторитетных перевозчиков автомобилей.
Сколько будет стоить доставка моей машины?
Наши конкурентоспособные цены зависят от размера вашего автомобиля и места его доставки. Получите бесплатное предложение по доставке автомобиля сегодня! All America принимает все основные кредитные карты, кассовые чеки и персональные чеки. Для заказов с наложенным платежом (COD) оплата должна быть произведена наличными или кассовым чеком при доставке.
Сколько времени займет перевозка моего автомобиля?
Есть два основных фактора, определяющих, сколько времени займет ваш автомобильный транспорт. Во-первых, расстояние между погрузкой и доставкой. А во-вторых, сколько дополнительных транспортных средств будет с вашим грузом. Другие факторы, такие как погодные условия, трафик и техническое обслуживание грузовика, могут увеличить время в пути вашего автомобиля.
Мы рекомендуем размещать заказ примерно за две недели до его начала. Если у вас возникла срочная ситуация, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобильный транспорт был оформлен в «приоритетном статусе». Пожалуйста, позвоните нам по телефону (800) CAR-SHIP или (800) 227-7447, чтобы обсудить ваши потребности. Получите бесплатное предложение по доставке автомобиля сегодня!
В среднем большинство автоматических переездов из одного побережья в другое занимает от 7 до 10 дней. Прибрежные движения вверх и вниз могут занять от 3 до 6 дней. All America Auto Transport будет информировать вас во время транзита о точной дате и времени прибытия вашего автомобиля в пункт назначения.
На каком грузовике будет доставлен мой автомобиль?
Либо открытый перевозчик, как грузовики, которые вы видели, перевозящие автомобили в автосалоны и обратно, либо закрытый перевозчик, который мы рекомендуем, если вы отправляете нестандартный или экзотический автомобиль или грузовик. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (800) CAR-SHIP или (800) 227-7447 или воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-запросом стоимости доставки автомобиля, если вашему автомобилю требуется закрытый багажник.
Как оплатить?
Большинство людей вносят залог в размере 200 долларов США при заказе кредитной картой или личным чеком, а остаток при доставке наличными или кассовым чеком. Вы также можете полностью оплатить заказ кредитной картой или личным чеком перед отправкой. Получите бесплатное предложение по доставке автомобиля сегодня!
Сколько времени потребуется, чтобы мою машину забрали для перевозки после того, как я договорился?
В среднем ваш автомобиль будет забран в течение одного-четырех дней после запланированной даты получения, которую вы запросили. Мы всегда можем договориться о специальном трансфере в соответствии с вашим графиком. Получите бесплатное предложение по доставке автомобиля сегодня!
Могу ли я упаковать вещи в свой автомобиль?
Как правило, мы рекомендуем вам не перевозить какие-либо личные вещи внутри вашего автомобиля, поскольку страховка не покрывает любые предметы, хранящиеся внутри автомобиля, любой дополнительный вес в автомобиле может повредить выхлопную систему автомобиля. Предметы внутри автомобиля могут двигаться и повредить салон. Тем не менее, несколько мелких предметов, упакованных в багажник, допустимы.
Застрахован ли All America Auto Transport?
Да. Страхование нашего перевозчика покрывает стоимость любого транспортного средства, которое мы перевозим. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Условиями контракта AAAT.
Можете ли вы гарантировать дату забора и доставки?
Да, вы можете запросить гарантированную дату доставки, и мы сделаем все возможное, чтобы согласовать ваш график за дополнительную плату. Задержки могут произойти из-за плохой погоды или каких-либо опасностей.Если такие задержки произойдут, вы получите обновление статуса в течение 24 часов.
Что делать, если место посадки или высадки моего автомобиля недоступно для грузовика?
Большинство самосвалов довольно большие, до 75 футов в длину. Иногда это делает невозможным доступ ко многим жилым районам. Если это относится к вашему автомобильному переезду, ваш перевозчик попытается подобраться как можно ближе к месту доставки. Мы также можем организовать удобное место, например, в торговом центре, для получения или доставки вашего автомобиля.
Должен ли я присутствовать, когда вы забираете или доставляете мой автомобиль?
Вы должны либо присутствовать, либо иметь выбранного человека при получении и доставке автомобиля. Если вы продаете автомобиль, значит, покупатель должен присутствовать в пункте назначения или на другом конце. Если грузоотправитель недоступен при доставке, транспортное средство будет доставлено на терминал, и будет взиматься дополнительная плата за хранение и доставку. Получите бесплатное предложение по доставке автомобиля сегодня!
Что делать, если мой автомобиль поврежден в процессе автодоставки?
Доставка автомобиля обычно не вызывает беспокойства, однако, если повреждение произошло и вы считаете, что оно напрямую связано с процессом доставки, отметьте все повреждения в отчете об осмотре, получите подпись водителя и немедленно свяжитесь с транспортной компанией.
Какое страховое покрытие вы имеете при перевозке моего автомобиля?
С учетом сложности современных транспортных операций менеджеры должны быть в курсе проблем и предвидеть проблемы с их транспортной сетью. В их распоряжении должны быть правильные показатели, чтобы они могли видеть, когда их деятельность развивается в правильном или неправильном направлении.
Есть несколько показателей, которые должна создавать каждая сеть. Однако важно не создавать слишком много показателей, иначе вы потеряете внимание к тем немногим, которые действительно управляют вашим бизнесом. Показатели, которые следует учитывать, должны включать точное время закрытия трейлера в РЦ, количество продуктов, получаемых перевозчиком, и этапы работы перевозчика по всей транспортной сети. Дополнительные показатели включают своевременное выполнение обязательств, соответствие EDI, сроки закрытия грузовиков, точность загруженных товаров и своевременную доставку.
Затраты также нуждаются в мониторинге, и необходимо создать хороший коэффициент, чтобы представить транспортировку в процентах от себестоимости проданных товаров (COGS). Кроме того, транспортные бригады также должны управлять и контролировать использование каждого грузовика. Даже если грузовики находятся в ведении перевозчиков посылок, доставки на дом или сборных грузов, важно относиться к грузовику как к своему собственному и максимально использовать прицеп, когда вы загружаете его в свой DC.
Транспортные группы также должны разработать средства прогнозирования спроса на транспортные услуги на основе прогнозов продаж и отслеживать выполнение прогнозов. Этот прогноз следует регулярно предоставлять перевозчикам, чтобы убедиться, что они готовы к изменениям спроса из-за сезонности или запланированных всплесков продаж.
Своевременность этой информации имеет решающее значение. Без своевременных данных, которые можно просматривать хотя бы на ежедневной основе, транспортные менеджеры не имеют реального представления о возникающих проблемах. Они будут изо всех сил пытаться противостоять проблемам, если они начали в неправильном направлении, что потенциально может создать долгосрочные проблемы во всей сети.
Руководители транспортных компаний должны требовать от своих сотрудников доступа к новейшим инструментам для преобразования транспортных данных в актуальную информацию в режиме реального времени. Одним из самых надежных инструментов анализа данных на рынке сегодня является Tableau. Транспортным группам следует создать информационную панель высокого уровня с возможностью детализации ваших ключевых показателей. Tableau также предлагает варианты мобильных устройств, позволяющие менеджерам по транспорту просматривать состояние своей сети и быстро получать доступ к информации, которая в данный момент находится в поле.
Как вы реагируете на показатели, которые, по вашему мнению, движутся в неправильном направлении?
Как и датчики в вашем автомобиле, приборная панель, разработанная для вашего отдела, показывает, когда что-то идет не так. Способность определить проблему — это первый шаг, но реальный ключ к успеху транспортного отдела или операции — это способность быстро и правильно принимать меры по решению конкретных проблем. Руководители транспортных компаний должны тратить время и силы на разработку планов действий в чрезвычайных ситуациях для различных сценариев, чтобы при возникновении проблем предпринимались быстрые и решительные действия.
Одним из ваших ключевых показателей для розничной компании является стоимость доставки в процентах от себестоимости проданных товаров. Возьмем, к примеру, вы заметили тревожную тенденцию, и ваши расходы на перевозку выросли в процентах от себестоимости. По мере дальнейшего изучения вы обнаружили, что больше грузовиков покидает склад, чем в предыдущие месяцы; однако продажи остались постоянными.Вы исследуете второй ключевой показатель и заметили, что использование каждого трейлера также уменьшилось.
Следуя разработанным вами процессам, ваша транспортная группа планирует поездку в DC, чтобы понять, что происходит. Оказывается, в последнее время на складе наблюдается высокая текучесть кадров, и новые сотрудники загружают трейлеры.
Ваша команда уполномочена обсудить это с руководством DC, и они совместно следуют плану обучения новых сотрудников оптимальной загрузке каждого прицепа. Назначается последующая встреча, и все стороны согласовывают четкие корректирующие действия. В течение нескольких дней средний коэффициент использования каждого прицепа восстанавливается, а фрахт как себестоимость проданных товаров находится на прежнем уровне. Отслеживая показатели, имеющие решающее значение для вашей работы, и действуя в соответствии с ними, вы сможете быстро исправить любые проблемы до того, как они перерастут в устойчивые проблемы.
Все транспортные сети сталкиваются с проблемами в разное время, и те, у кого есть правильные инструменты, лучше всего подготовлены для выявления проблем до того, как они перерастут в оперативные эпидемии. Инвестиции и внедрение информационной панели ключевых показателей для вашей транспортной сети требуют много времени и усилий, но должны быть неотъемлемой частью всех транспортных отделов. В долгосрочной перспективе затраты, связанные с неэффективной сетью, могут иметь разрушительные последствия для вашей прибыли. Убедитесь, что ваша организация вложила средства в инструменты, необходимые для оптимизации.
Брайан Вятт – старший менеджер Chainalytics Компетентность в области транспорта – имеет более чем 20-летний практический опыт работы в сфере транспортных операций. , стратегический поиск поставщиков, анализ данных и планирование логистики.
Подробнее о том, как Chainalytics поддерживает более эффективные транспортные стратегии для наших клиентов:
Когда вы работаете водителем Riverside Transport, вы становитесь частью нашей семьи. Мы хотим построить долгосрочные отношения со всеми, кого мы нанимаем. Найдите время, чтобы просмотреть некоторые из наших более регулярных вакансий водителей ниже, и свяжитесь с нами, если вы найдете вакансию, которая соответствует вашим потребностям.
Мы стремимся заслужить доверие наших клиентов. Мы вложили значительные средства в наше будущее, обновив все, от подвижного состава до технологий. Мы поддерживаем наших клиентов в каждом экономическом цикле, чтобы предоставлять превосходные услуги по разумной цене.
RTI обеспечивает управление перевозками в виде грузовых автомобилей, неполных грузовых автомобилей, дражировочных и специализированных услуг. Мы руководствуемся передовыми технологиями и обученным персоналом. Мы расширяем нашу сеть клиентов и утвержденных партнеров-перевозчиков, чтобы предоставить точное оборудование для каждого бизнеса.
RTI в цифрах
Оборудование
Водители в нашем автопарке
Операторы в нашей сети
Операторы в нашей сети
RTI поддерживает ветеранов
RTI уже давно поддерживает тех, кто активно служит, и тех, кто служил.
Подпитка наших героев
Во время пандемии COVID-19 мы сотрудничали с CDLLife через нашего посла бренда Бритни Ричардсон в рамках общенациональной инициативы «Заправляя наших героев», цель которой заключалась в доставке свежей еды водителям. В рамках этого проекта было собрано более 33 000 долларов США и предоставлено более 2 500 бесплатных свежих обедов по всей стране.
Сообщение от нашего владельца и президента
Riverside Transport выступает против социальной несправедливости и нетерпимости.
Реагирование на COVID-19
В ответ на COVID-19 компания Riverside Transport предприняла все необходимые действия для продвижения и поддержки безопасности всех своих клиентов, сотрудников и водителей. В наших офисах были приняты незамедлительные меры предосторожности, и мы поделились информацией.
Подъехать к речному транспорту
Операторы-владельцы
Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить максимально возможную оплату труда водителей-владельцев, а также выполнение запросов на домашнее время.
Покупка в аренду
Наши работы по аренде грузовых автомобилей предназначены для того, чтобы вы сами себе были начальником. Мы предлагаем лучшую в отрасли программу покупки в аренду.
Водители компании
Потратьте некоторое время, чтобы просмотреть некоторые из наиболее часто встречающихся вакансий водителей в нашей компании ниже, и свяжитесь с нами, если вы найдете вакансию, которая соответствует вашим потребностям.
Отзывы
Лу Г.
Принцип аренды
«Я начал водить машину в 1977 году. RTI – лучшая компания, в которой я когда-либо работал. Я был так занят и так счастлив. Они доставят вас домой, когда вам нужно домой».
Эндрю М.
Водитель компании
"Это место относится ко мне как к семье, если мне что-то нужно, оно готово"
Ларри О.
Принцип аренды
«Риверсайд Транспорт — отличное место для работы. Операции и диспетчеризация всегда рядом с вами, и они дадут вам свободу добиться успеха. Все в Riverside Transport относятся ко всем как к одной большой счастливой семье».
Лу Г.
Принцип аренды
«Я начал водить машину в 1977 году. RTI – лучшая компания, в которой я когда-либо работал. Я был так занят и так счастлив. Они доставят вас домой, когда вам нужно домой».
Эндрю М.
Водитель компании
"Это место относится ко мне как к семье, если мне что-то нужно, оно готово"
Ларри О.
Принцип аренды
«Риверсайд Транспорт — отличное место для работы. Операции и диспетчеризация всегда рядом с вами, и они дадут вам свободу добиться успеха. Все в Riverside Transport относятся ко всем как к одной большой счастливой семье».
Отгрузочный терминал в Канзасе раскрывает фундаментальную проблему — никто не может планировать и никто не знает, что будет дальше.
Терминал Fairfax — это промежуточная станция для G.M. автомобилей на пути к дилерам. Многие построены на соседнем заводе. Кредит. Чейз Кастор для The New York Times
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Отдать эту статью
КАНЗАС-СИТИ, Канзас. Прохладным ноябрьским утром сразу после 5:30 Дэвид Хайде прибывает на отгрузочный терминал на промышленной окраине Канзас-Сити, гадая, какие новые мучения приготовил этот день.
Его компания, Jack Cooper Transport, доставляет в дилерские центры новые автомобили с автозаводов по всей территории США. Часть перевозит на тягачах, а часть отправляет по железной дороге.
До того, как глобальная цепочка поставок погрузилась в хаос, терминал работал в стабильном и надежном ритме. Примерно раз в минуту новая машина выезжала с соседнего завода General Motors в Фэрфаксе и приземлялась на стоянке возле терминала. Железнодорожные вагоны принесли предсказуемый приток автомобилей из других городов G.M. фабрики. Г-н Хайде, управляющий терминалом Fairfax, мог с уверенностью задействовать водителей и бригаду дворников.
В наши дни никто не использует такие слова, как предсказуемость. Когда г-н Хайде пересекает затемненный двор, он понятия не имеет, сколько железнодорожных вагонов отправила недоукомплектованная железная дорога или сколько вагонов G.M. поставит на удержание. Он не знает, хватит ли работы бригаде, которую он вызвал на этой неделе.
"Это было настоящее безумие для многих терминалов", – говорит г-н Хайде.
Великий сбой в цепочке поставок превратил отгрузочные терминалы в нестабильные зоны, полные неопределенностей и догадок. После почти двух лет пандемии надежное планирование по-прежнему практически невозможно на каждом этапе цепочки поставок. Никто не может полностью контролировать свои собственные обстоятельства и не может предугадать судьбу своих поставщиков, дистрибьюторов и клиентов. В результате возникает обратная связь изменчивости, которая препятствует усилиям по восстановлению экономики после отключения вируса.
Дэвид Хайде (в центре) в диспетчерской. В терминале не хватает водителей, но G.M. factory также имеет непоследовательный вывод. Кредит.Чейз Кастор для The New York Times
Терминал Fairfax подчеркивает тревожную реальность мировой экономики: в цепочке поставок так много неизвестных, что любое подобие нормальности остается далеким, даже несмотря на то, что некоторые хаосы стихают, а цены на доставку снижаются.
С февраля по сентябрь Г.М. в значительной степени остановила работу своего завода в Фэрфаксе из-за острой нехватки компьютерных чипов — ключевого элемента современных автомобилей. Завод снова работает, работая в одну смену вместо прежних двух-трех.
Тем не менее, как и все остальные предприятия отрасли грузоперевозок, терминал изо всех сил пытается нанять водителей грузовиков в ожидании возможного притока новых автомобилей. На данный момент г-н Хайде сопротивляется давлению со стороны G.M. двигаться быстрее.
Понимание инфляции в США
- Инфляция 101: что такое инфляция, почему она растет и кому она вредит? Наш гид объясняет все это.
- Ответы на ваши вопросы. Читатели Times прислали нам свои вопросы о росте цен. В нем приняли участие ведущие эксперты и экономисты.
- Процентные ставки. Стремясь обуздать инфляцию, Федеральная резервная система объявила о повышении процентных ставок впервые с 2018 года.
- Что чувствуют американцы. Мы опросили 2200 человек, где они заметили инфляцию. Многие упомянули предметы первой необходимости, такие как еда и бензин.
- Роль цепочки поставок. Ключевым фактором роста инфляции являются продолжающиеся потрясения в глобальной цепочке поставок. Вот как развивался кризис.
"Они рассчитывают, что вы можете просто щелкнуть выключателем, и у вас будет 20 водителей, – говорит 49-летний г-н Хайде. – Тогда мне придется платить 20 людям, которым нечего делать".
Не то чтобы Г.М. является виновником. Автопроизводитель борется со своими собственными логистическими проблемами.
"Наши клиенты не пытаются быть занозой в заднице", – говорит Сара Амико, исполнительный председатель Jack Cooper Holdings Corporation, которая владеет и управляет терминалом Fairfax, а также более чем 30 терминалами в Северной Америке. «Их реалии тоже меняются. Цепочка поставок перестраивается в режиме реального времени».
Внутри терминала, рядом с диспетчерской, полдюжины водителей сидят за деревянными столами для пикника под флуоресцентным освещением, планируя свои утренние перевозки. Используя планшетные компьютеры, они просматривают доступные задания, каждое из которых помечено применимой оплатой, которая зависит от того, сколько миль они должны проехать от терминала до пункта назначения. Они выбирают в порядке старшинства.
Дэйв Пинегар уже три часа находится в пути из своего дома в Уичито, штат Канзас, почти в 200 милях к юго-западу.
«Ранняя пташка получает червяка, чувак», — говорит он.
Он прокручивает варианты. Поездка в Броукен Эрроу, штат Оклахома, принесет ему 452 доллара, а более длительное путешествие в Малверн, штат Арканзас, принесет ему 717 долларов. Самый длинный маршрут — 641-мильная поездка в Батавию, штат Огайо — обойдется в 929 долларов США, но не позволит ему встретиться с женой и двумя дочерьми как минимум на одну ночь.
Он выбирает поездку обратно в Уичито, за которую платит всего 299 долларов США. Если не будет драмы, он будет дома к полудню.
Г-н. Груз Пинегара иллюстрирует сложность цепочки поставок.
Сначала он остановится у дилерского центра в Эмпории, штат Канзас, и доставит три внедорожника Chevy Trailblazer, построенных на заводе в Южной Корее. Затем он отправится в Уичито с двумя Chevy Malibus с завода Fairfax и парой Cadillac — седаном CT5, произведенным в Лансинге, штат Мичиган, и внедорожником Escalade. производится недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас. Наконец, в Мексике собран синий пикап Chevy Silverado.
"Такой долгий путь", – говорит г-н Пинегар.
Иногда он ссорится с разгневанными дилерами, говоря, сколько времени ушло на доставку автомобилей. Но в последние месяцы, когда нехватка чипов превратила автомобили в драгоценный товар, его часто встречают аплодисментами и даже снимают на видео, как он разгружается.
"Я чувствую себя Санта-Клаусом", – говорит он.
Во дворе сразу после 6 утра, когда первые проблески света просачиваются сквозь свинцовое небо, г-н Пинегар начинает водить назначенные машины по пандусу своего трейлера, как в цирковом трюке. Затем он выезжает за ворота и исчезает на шоссе.
Если что-то пойдет не так, вероятность ошибки уменьшилась.
На прошлой неделе один из тягачей г-на Хайде дал течь из радиатора и сломался недалеко от Элкхарта, штат Индиана, в 582 милях от Канзас-Сити.
Компания отбуксировала грузовик в местную ремонтную мастерскую. В обычное время водитель ждал бы там замены радиатора. Но радиатора в магазине не было, и никто не мог гарантировать, сколько времени потребуется, чтобы его получить.
Г-н. Пинегар взвешивает свой грузовик и проверяет высоту перед тем, как отправиться в Уичито. Кредит. Чейз Кастор для The New York Times
Г-н. Хайде нужно было принять решение. Он мог оставить своего водителя в Индиане, рассчитывая, что к концу недели радиатор приедет.Но он знал, что автомобильные детали застряли в транспортных контейнерах на грузовых судах, высадившихся в портах из Лос-Анджелеса в Саванну, штат Джорджия. Он понятия не имел, достаточно ли в ремонтной мастерской людей, чтобы справиться с работой, или у дистрибьютора запчастей было достаточно водителей, чтобы справиться с этой задачей. быстро доставить радиатор.
Кроме того, он рисковал заплатить водителю за несколько дней проживания в мотеле, пока груз не был доставлен.
Итак, г-н Хайде сказал своему водителю арендовать машину и вернуться домой. Он договорился с другим водителем, работающим на терминале Джека Купера недалеко от Сент-Луиса, чтобы тот отправился за грузом и доставил его в конечный пункт назначения в Огайо.
Г-н Хайде родился и вырос в центре Канзаса и играл в бейсбольную команду своего колледжа. Он идет к терминалу с веселой уверенностью человека, привыкшего давать указания, и в то же время принимает безжалостные, хотя и добродушные насмешки.
Часто задаваемые вопросы об инфляции
Что такое инфляция? Инфляция — это потеря покупательной способности с течением времени, а это означает, что завтра ваш доллар не пойдет так далеко, как сегодня. Обычно он выражается в годовом изменении цен на товары и услуги повседневного спроса, такие как продукты питания, мебель, одежда, транспорт и игрушки.
Что вызывает инфляцию? Это может быть связано с ростом потребительского спроса. Но инфляция также может расти и падать в зависимости от событий, которые не имеют ничего общего с экономическими условиями, таких как ограниченная добыча нефти и проблемы с цепочками поставок.
Куда движется инфляция? Чиновники говорят, что пока не видят доказательств того, что стремительная инфляция превращается в постоянную черту экономического ландшафта, даже несмотря на очень быстрый рост цен. Есть много причин полагать, что инфляционный всплеск утихнет, но некоторые тревожные признаки указывают на то, что он может продолжаться.
Плохая ли инфляция? Это зависит от обстоятельств. Быстрый рост цен чреват неприятностями, но умеренный рост цен может привести к повышению заработной платы и росту числа рабочих мест.
Как инфляция влияет на бедных? Инфляция особенно тяжело переносится бедными домохозяйствами, поскольку они тратят большую часть своего бюджета на предметы первой необходимости, такие как еда, жилье и газ.
Может ли инфляция повлиять на фондовый рынок? Быстрая инфляция обычно создает проблемы для акций. Исторически сложилось так, что финансовые активы плохо себя чувствовали во время инфляционных бумов, в то время как материальные активы, такие как дома, сохраняли свою стоимость лучше.
Но он не может скрыть свое разочарование по поводу того, что ему приходится добиваться результатов в системе, в которой доминируют факторы, находящиеся вне его контроля.
На прошлой неделе General Motors сообщила ему, что планирует выпустить около 700 автомобилей, ожидая, что г-н Хайде отправит 12 рабочих на склад для погрузки железнодорожных вагонов.
Вместо этого г-н Хайде выбрал осторожный подход, правильно предполагая, что примерно пятая часть новых выпущенных автомобилей будет приостановлена. Он привел только шесть дворовых рабочих. Он намеревался не нести расходы на безделье.
Новый Chevy Malibus от сети G.M. Сборочный завод Fairfax в Канзасе. Завод работает в одну смену вместо прежних двух-трех. Кредит. Чейз Кастор для The New York Times
Помощник управляющего терминалом Фил Роуз большую часть дня проводит в офисе без окон, глядя на таблицу с подробным описанием транспортных средств. Сегодня утром электронная таблица показывает, что 1700 автомобилей, произведенных на заводе Fairfax G.M. фабрика припаркована во дворе.
Он ищет блоки из девяти или десяти автомобилей, направляющихся в пункты назначения по одному логическому маршруту. Чем больше машин, тем легче упражнение. Но с Г.М. завод работал только в одну смену, производство было прерывистым. В некоторые дни терминал отправляет грузовиками более 200 автомобилей; в остальные дни только 60.
"Эта штука рассчитана на три смены в полном объеме", – говорит г-н Хайде.
Г-н. Хайде предполагает, что нормальная жизнь впереди. Он намерен наращивать производство, даже несмотря на то, что неуверенность в поставках подрывает его усилия. Он ожидает пять новых грузовиков, но такая же нехватка щепы, которая затрагивает остальную часть автомобильной промышленности, означает, что ему, вероятно, придется ждать не менее шести месяцев.
Помимо всего прочего, ему и его коллегам не хватает водителей, и им нужно нанять еще 15 человек, что кажется бесполезным.
"Это ужасно", – говорит Линдли Дэвис, руководитель отдела кадров компании из Атланты. «Люди хотят быть дома. Они не хотят водить грузовик».
Jack Cooper – одна из двух компаний, представленных профсоюзами в сфере автомобильных перевозок. Он выплачивает заработную плату за обучение, достигающую 90 000 долларов в год, плюс пенсии и медицинские пособия, которые компания покрывает все страховые взносы. Компания раздает подписные бонусы в размере 10 000 долларов США.
Тем не менее желающих мало.
Во время разговора со своей командой рекрутеров г-жа Дэвис слышит сообщения о том, что соискатели «призрачно исчезают» — исчезают без связи с внешним миром — или принимают другие предложения. Один водитель, принявший предложение о работе, отказался от него после того, как работодатель утроил его зарплату.
Г-н.Хайде обдумывает два неприятных варианта: он может понизить свои стандарты и смириться с тем, что люди, которые обычно не попадут в этот список, уедут с его двора, неся машины стоимостью 1 миллион долларов. Или он мог бы удержать линию, но рискнул бы не иметь достаточного количества водителей, когда производство возрастет.
Он стремится найти золотую середину, привлекая людей с безупречным опытом, но с пометками, которые могли бы дисквалифицировать их, например, слишком много разных должностей за несколько лет.
Незадолго до 15:00, когда лучи полуденного солнца отражались от ветровых стекол во дворе, г-н Хайде узнает, что сегодня по железной дороге прибыло всего 127 автомобилей, а завтра — только 50.
"Это ничто с точки зрения наличия хорошего инвентаря для создания загрузок", – говорит он.
Он отправил пятерых водителей через реку Миссури к другому терминалу Джека Купера, расположенному рядом с заводом Ford, чтобы они отработали задолженность.
Г-н. Хайде садится за свой стол, просматривает электронную почту и готовится к тому, что будет дальше.
Проблемы с цепочками поставок и нехватка персонала, вызванные пандемией, перевернули работу. «Это было настоящее безумие для многих терминалов», — сказал г-н Хайде. Кредит. Чейз Кастор для The New York Times
Читайте также: