Как отметить цель в ведьмаке 3 на клавиатуре
Обновлено: 21.11.2024
Ниже вы найдете доступный для поиска список всех 69 читов для Witcher 3 из Steam (PC / Mac) игры The Witcher 3: Wild Hunt. Консольные команды в этом списке взяты из всех DLC, включая Hearts of Stone и Blood and Wine.
Введите имя команды консоли отладки в поле поиска, чтобы мгновенно отфильтровать список команд. Нажмите кнопки "Таблица" и "Карточка", чтобы изменить способ отображения команд.
Чтобы использовать эти команды, вам необходимо включить консоль отладки. Вы можете сделать это, изменив настройки в файлах игры или установив DLC. Если вам нужна помощь с включением консоли, нажмите кнопку ниже:
После включения консоли отладки нажмите клавишу ~ или F2 на клавиатуре, чтобы открыть ее. После ввода команды в консоль нажмите ENTER, чтобы отправить ее. Команды в игре «Ведьмак 3» УЧИТЫВАТЬ РЕГИСТР, поэтому убедитесь, что вы пишете команды именно так, как они указаны в этом списке. Помните, что большинство кодов (например, коды предметов, коды NPC) требуют апострофов с обеих сторон, иначе они не будут работать.
Команда добавить ключи
Эта консольная команда даст вам все ключи, необходимые для открытия всех дверей.
Команда добавить деньги
Эта консольная команда добавит указанную сумму денег (кроны) на ваш баланс.
Сумма | Сумма денег (кроны), которую вы хотите добавить на свой баланс. |
Команда удаления денег
Эта команда удалит указанную сумму денег (кроны) с вашего баланса.
Сумма | Сумма денег (кроны), которую вы хотите снять со своего баланса. |
команда добавления элемента
additem('Код товара', Сумма)
Эта команда добавляет предмет с указанным кодом в ваш инвентарь. Код элемента должен быть окружен апострофами: additem('Dye Red'), а не additem(Dye Red). Вы можете дополнительно указать количество - если оно не указано, 1 предмет с указанным кодом предмета будет добавлен в ваш инвентарь. Найдите список всех кодов предметов на странице commands.gg/witcher3/items.
'Код предмета' | Код предмета (обычно название предмета) предмета, который вы хотите добавить в свой инвентарь, окруженный апострофами. Например, additem('Красный краситель'). Найдите наш список кодов предметов по адресу commands.gg/witcher3/items. |
Количество | Необязательно (по умолчанию 1). Количество указанного кода предмета для добавления в ваш инвентарь. |
Команда удаления элемента
removeitem('Код товара')
Эта команда удаляет указанный предмет из инвентаря вашего персонажа. Найдите список всех кодов предметов на странице commands.gg/witcher3/items.
'Код предмета' | Код предмета (обычно название предмета) предмета, который вы хотите удалить из своего инвентаря, окруженный апострофами. Найдите наш список кодов предметов на странице commands.gg/witcher3/items |
командование бога
Эта команда переключит режим бога для вашего персонажа. В режиме бога вы непобедимы и не получите никакого урона.
Команда лечения
Эта консольная команда полностью восстановит ваше здоровье.
команда лайкабосс
Это команда-переключатель (повторный ввод отключит ее). Когда включен режим лайка-босса, весь урон, который вы наносите, будет составлять 40% от максимального уровня здоровья получателя. Если NPC, которого вы наносите урон, имеет максимальное здоровье 10 000, при включенном режиме вы будете наносить 4 000 урона с каждым ударом.
Команда Цири
Эта команда переключит вашего персонажа на Цириллу.
Геральт Командование
Эта команда переключит вашего персонажа на Геральта.
Команда установки уровня
Эта команда устанавливает ваш уровень на указанное число.
Уровень | Уровень (например, 4), на который следует установить ваш уровень. Обратите внимание, что ваш уровень будет установлен на этот номер — этот номер не будет добавлен к вашему текущему уровню. |
команда повышения уровня
Эта команда повышает ваш уровень на один уровень (используйте команду setlevel, чтобы повысить уровень быстрее).
Команда addexp
Эта команда дает вам указанное количество опыта.
Количество | Количество опыта, которое вы хотите получить (например, 1000). |
'Идентификатор навыка' | Идентификатор навыка, также известный как код таланта, навыка, который вы хотите изучить.Идентификатор навыка должен быть окружен апострофами (по одному с каждой стороны). Идентификаторы умений см. в нашем списке идентификаторов умений на странице commands.gg/witcher3/skills. |
Кошачья команда
Эта команда включает и отключает способность видеть в темноте: cat(1) для включения кошачьего зрения, cat(0) для возврата в нормальное состояние.
0 / 1 | Введите 0, чтобы отключить кошачье зрение, 1, чтобы включить кошачье зрение. |
Пьяная команда
Эта команда включает и отключает «Пьяный режим», в котором ваше зрение искажается, а диалоги между некоторыми персонажами (например, Шани, Трисс) изменяются (и довольно забавно!).
0 / 1 | Введите 0, чтобы отключить зрение в пьяном виде, 1, чтобы включить зрение в пьяном виде. |
команда бритья
Эта команда сбреет вам бороду. Обратите внимание, что это не команда-переключатель — вы не можете запустить эту команду еще раз, чтобы снова отрастить бороду, вам придется использовать другую команду.
Команда настройки
Эту команду можно использовать, чтобы показать или скрыть татуировку из квеста «Ведьмак 2» Hung Over, которая осталась на шее Геральта.
0 / 1 | Введите 0, чтобы отключить татуировку, введите 1, чтобы включить татуировку. |
Команда создания
spawn('ID NPC', количество, расстояние, true/false)
Эта команда создаст NPC с указанным идентификатором NPC (также известным как код NPC или код персонажа). При желании вы можете указать количество NPC для появления, расстояние (от вас) и должен ли NPC быть враждебным (true) или дружелюбным (false). Найдите список всех кодов появления NPC на сайте commands.gg/witcher3/npcs.
'ID NPC' | Идентификатор NPC, также известный как код NPC или код персонажа, NPC, которого вы хотите создать. Вам нужно окружить идентификатор NPC апострофами: spawn('caranthir'), а не spawn(caranthir). Список всех кодов появления NPC можно найти на странице commands.gg/witcher3/npcs. |
Количество | Необязательно. Количество NPC, которых вы хотите вызвать. |
Расстояние | Необязательно. Расстояние от вашего персонажа, на котором должен появиться NPC. |
true / false | Необязательно. Должен ли NPC быть враждебным. Укажите здесь true, чтобы породить враждебного NPC, укажите здесь false, чтобы породить дружественного NPC. Враждебные NPC будут атаковать вас, тогда как дружественные NPC — нет. |
команда killall
Эта команда убьет всех ближайших врагов. Если указано расстояние, все враги на этом расстоянии от вашего персонажа будут убиты.
Расстояние | Необязательно. Расстояние, на котором нужно убить всех врагов внутри (относительно вашего персонажа). |
Команда makeitrain
Эта команда запускает шторм. Используйте команду stoprain, чтобы остановить дождь.
команда остановки
Эта команда останавливает любые непрекращающиеся штормы или дожди. Используйте команду makeitrain, чтобы начать шторм.
Команда ПоказатьВсеFT
Эта команда отобразит на карте все точки быстрого перемещения. Перед запуском этой команды рекомендуется сохранить игру, так как некоторые игроки не могут отменить действие этой команды.
0 / 1 | Введите 0, чтобы скрыть все метки быстрого перемещения, введите 1, чтобы показать все метки быстрого перемещения на карте. |
Команда "Показать булавки"
Эта команда покажет все точки на карте. Перед запуском этой команды рекомендуется сохранить игру, так как некоторые игроки не могут отменить действие этой команды.
0 / 1 | Введите 0, чтобы скрыть все булавки на карте, введите 1, чтобы показать все булавки. |
секретная команда
Эта команда запустит игру ГВИНТ.
Команда winGwint
winGwint(правда/ложь)
Эта консольная команда либо мгновенно выиграет вашу текущую игру ГВИНТ (true), либо мгновенно проиграет вашу текущую игру Gwent (false).
true / false | Укажите здесь значение true, чтобы выиграть текущую игру в ГВИНТ, укажите здесь значение false, чтобы проиграть текущую игру ГВИНТ. | < /tr>
Команда addgwintcards
Добавить команду
Эта команда даст вам бафф с указанным ID баффа. Идентификатор баффа должен быть заключен в апострофы: addabl('ForceCriticalHits') правильный, addabl(ForceCriticalHits) — нет. Используйте rmvabl, чтобы снять бафф. Найдите список всех идентификаторов баффов по адресу commands.gg/witcher3/buffs.
'ID баффа' | Идентификатор баффа, который вы хотите добавить, в апострофах. Просмотрите наш список всех идентификаторов баффов на странице commands.gg/witcher3/buffs. |
команда rmvabl
'Идентификатор баффа' | Идентификатор баффа, который вы хотите удалить, в апострофах. Просмотрите наш список всех идентификаторов баффов на странице commands.gg/witcher3/buffs. |
команда очистки
Эта команда полностью перезагрузит Геральта, очистит ваш инвентарь и сбросит ваш уровень до 1. Вам также будет предоставлено стартовое снаряжение.
Колдовская команда
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта команда может привести к сбою игры или ее полному выполнению может потребоваться несколько минут. Эта команда даст вам по одному предмету в игре.
Команда добавления очков навыков
Эта команда даст вам указанное количество очков навыков.
Количество | Количество очков умений, которые вы хотите дать себе. |
команда buffme
buffme('Идентификатор типа эффекта', секунды)
Эта консольная команда даст вашему персонажу указанный эффект на указанную продолжительность (в секундах). Эти эффекты отличаются от эффектов команды addabl. Найдите список всех кодов на странице commands.gg/witcher3/effect-types.
'Идентификатор типа эффекта' | Идентификатор эффекта (идентификатор BuffMe), который вы хотите добавить, окруженный апострофами: buffme('EET_AbilityOnLowHealth' , 150), а не только buffme(EET_AbilityOnLowHealth,150). |
Секунды | Количество времени в секундах, на которое добавляется положительный эффект.< /td> |
Команда активировать все символы глоссария
Эта команда включает (показывает) все символы в глоссарии.
АктивироватьAllGlossaryBeastiaryCommand
Эта команда включает (показывает) всех монстров в глоссарии.
команда addHair1
Эта команда устанавливает прическу по умолчанию.
команда добавитьHair2
Эта команда превращает вашу прическу в хвост.
команда добавитьHair3
Эта команда позволяет сделать прическу длинной (до плеч) распущенными волосами.
команда addHairDLC1
Эта команда делает вашу прическу свободной, короткой.
команда добавитьHairDLC2
Эта команда задает прическу в виде ирокеза с конским хвостом.
команда добавитьHairDLC3
Эта команда устанавливает для вашей прически прическу Эльфийского повстанца — короткие волосы, зачесанные назад.
команда setbeard
Эта команда установит стиль вашей бороды. См. примеры (на странице команды) для типов бороды.
Команда WitcherHairstyle
Прическа Ведьмака( 1 / 2 / 3 )
Эта команда задает прическе вашего персонажа указанный номер прически. Номер прически должен быть в апострофах. Номера прически: "1", "2" или "3".
1 / 2 / 3 | Введите 1, 2 или 3. Каждая из них — это отдельная прическа. |
команда setcustomhead
setcustomhead('Идентификатор головы')
Эта консольная команда установит голову вашего персонажа на голову с указанным идентификатором. Найдите список идентификаторов голов по адресу commands.gg/witcher3/heads. Используйте команду removecustomhead, чтобы вернуться к голове вашего персонажа по умолчанию.
'Идентификатор головы' | Идентификатор пользовательской головы, которую вы хотите установить для своего персонажа. Апострофы должны стоять по обе стороны от идентификатора. |
Команда удаления пользовательского заголовка
Эта команда удалит любую пользовательскую голову, которую вы применили к своему персонажу с помощью команды setcustomhead.
команда выносливости
Эта консольная команда создает лошадь с неограниченной выносливостью.
Команда InstantMount
instantMount('ID NPC')
Эта команда создаст и мгновенно подключит вашего персонажа к NPC с указанным ID. ID NPC должен быть окружен апострофами: InstantMount('лошадь'), а не InstantMount(лошадь). Найдите список всех кодов появления NPC на сайте commands.gg/witcher3/npcs.
'ID NPC' | ID NPC, которого вы хотите вызвать и оседлать. Вам нужно окружить идентификатор NPC апострофами: InstantMount('лошадь'), а не InstantMount(лошадь). См. идентификаторы NPC на странице commands.gg/witcher3/npcs. |
Команда расчленения
Эта команда расчленяет вашего текущего целевого NPC.
Внешний вид
Внешний вид('Идентификатор внешнего вида')
Эта команда изменит внешний вид целевого NPC (или персонажа, если цели нет) на внешний вид с указанным идентификатором. Идентификатор внешнего вида должен иметь апострофы с обеих сторон: внешний вид('ciri_winter'), а не внешний вид(ciri_winter).
'Идентификатор внешности' | Идентификатор внешности, на которую вы хотите изменить внешний вид вашего персонажа, с апострофами по обе стороны от идентификатора. td> |
Команда «Показать известные контакты»
Показать известные контакты ( 0 / 1 )
Эта консольная команда покажет (1) или скроет (0) все местоположения на карте, которые в настоящее время должны отображаться в виде вопросительного знака (?).
0 / 1 | 1, чтобы показать все вопросительные знаки на карте, 0, чтобы вернуться к нормальному состоянию. |
Разрешить команду FT
Эта команда может использоваться для включения (1) или отключения (0) возможности быстрого перемещения из любого места.
0 / 1 | 0, чтобы отключить быстрое перемещение из любого места, 1, чтобы включить быстрое перемещение из любого места. |
команда gotoWyzima
Эта команда телепортирует вашего персонажа в Wyzima.
Команда перейти в Новиград
Эта команда телепортирует вашего персонажа в Новиград.
Команда gotoSkellige
Эта команда телепортирует вашего персонажа на Скеллиге.
Команда gotoKaerMohren
Эта команда телепортирует вашего персонажа в Каэр Морхен.
Команда gotoProlog
Эта команда телепортирует вашего персонажа в Пролог.
Команда gotoPrologWinter
Эта команда телепортирует вашего персонажа в Prolog Winter.
Команда xy
Эта команда телепортирует вашего персонажа в указанные координаты X и Y.
X | Координата X, к которой вы хотите телепортироваться. |
Y | Координата Y, к которой вы хотите телепортироваться. |
Команда SpawnHorse
Эта консольная команда порождает... лошадь! В этом нет ничего удивительного.
Команда spawnBoatAndMount
Эта консольная команда, как следует из названия, создает лодку и перемещает вас на нее.
команда смены погоды
changeweather('Идентификатор погоды')
Эта команда изменит погоду в мире на тип погоды с указанным идентификатором. Апострофы могут понадобиться с каждой стороны от идентификатора погоды, обычно если в имени есть пробелы: changeweather('Зимний эпилог') — правильно, а changeweather(Зимний эпилог) — нет.
'Идентификатор погоды' | Идентификатор погоды того типа, на который вы хотите установить погоду. Апострофы, возможно, должны быть с каждой стороны идентификатора погоды, обычно если в имени есть пробелы: changeweather('Winter Epilog') правильный, тогда как changeweather(Winter Epilog) — нет. |
Команда установки времени
settime( День , Час , Минута , Секунда )
Эта команда устанавливает время суток на указанное время. Время следует указывать в виде количества дней, прошедших с момента начала игры, с последующим указанием часов, минут и секунд дня.
День | День, который необходимо установить — например, 31 установит день на 31 день. |
Час | Час, который нужно установить, например. 14 установит час на 14 (14:00 или 14:00). |
Минуты | Минуты, которые нужно установить, например. 10 установит минуты равными 10 после текущего часа (например, час 2 и минуты 10 будут 14:10 или 14:10). |
Секунды | Секунды для установки - например если время равно 14 часам и 10 минутам, значение 25 секунд установит время на 14:10:15 (или 10 минут и 25 секунд после 14:00). |
Множитель | Число, на которое умножается скорость игры. 2 удвоит скорость, с которой проходит время, 0,5 — вдвое. |
команда затухания
Эта консольная команда затухает игру, используя тот же эффект, что и кат-сцена. Используйте затухание, чтобы затемнить экран.
команда fadein
Эта команда увеличивает яркость экрана после того, как он исчезал ранее. Эффект затухания такой же, как и для кат-сцен.
команда dlgshow
Вопреки своему названию, эта команда скроет графический интерфейс игры (HUD). Используйте dlghide, чтобы показать его снова.
Команда тестовой паузы
Эта команда приостановит игру.
команда testunpause
Эта команда остановит игру.
Команда ToggleCameraAutoRotation
Эта консольная команда включает и отключает автоматическое вращение камеры вслед за вашим персонажем.
На этой странице руководства содержится информация о сочетаниях клавиш для ПК-версии The Witcher 3 Wild Hunt.
Бег / Изменить тип атаки / Галоп
Переключение между ходьбой и бегом
Прыгать/кувыркаться в бою/всплывать во время плавания
Нацельтесь на противника
Взаимодействие / слезть с лошади
Используйте ведьмачье чутье / Парируйте и контратакуйте во время боя
Активировать знак Ведьмака
Переключение между знаками
Использовать элемент быстрого доступа
Позвать лошадь / Остановить лошадь
Погружение во время плавания
Меню быстрого доступа
Выберите эликсир 1 из инвентаря
Выберите эликсир 2 из инвентаря
Выберите стальной меч
Выберите серебряный меч
Выбрал знак Аард
Выберите знак Ирден
Выберите знак Игни
Выберите знак Quen
Выберите знак Axii
Изменить текущую цель
Колода карт (Гвинт)
Получить электронную версию этого руководства:
Руководства по игре и пошаговые руководства
Бесплатное мобильное приложение для вас.
для iPhone и iPad
Вы не можете копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.
Этот сайт не связан и/или не одобрен Namco Bandai Games или CD Projekt Red Studio. Все логотипы и изображения защищены авторским правом их владельцев.
- Разделы
- Главная
- Дикая охота начинается.
- Обучение - Каэр Морхен
- История 01 – Сирень и крыжовник
- История 02 – Императорская аудиенция
- История 03. Связь с Нильфгаардом
- Рассказ 04 – Охота на ведьму
- Рассказ 05 – Бродя во тьме
- История 06 – Леди из леса
- История 07 – Кровавый барон
- История 08 – Семейные дела
- История 09 – Новиградские костры
- История 10 – Новиградские сновидения
- История 11 – Сломанные цветы
- История 12 – Получить Младшего
- История 13. Сокровища графа Реувена
- История 14 – Главное в пьесе
- История 15. Поэт под давлением
- История 16 – Пункт назначения: Скеллиге
- История 17. Король умер. Да здравствует король!
- История 18 – Отголоски прошлого
- История 19 – Пропавшие без вести
- История 20 – Безымянный
- История 21 – Гадкий малыш
- История 22 – Братья по оружию: Велен
- История 23 – Братья по оружию: Новиград
- История 24 – Братья по оружию: Нильфгаард
- История 25 – Братья по оружию: Скеллиге
- История 26 – Остров туманов
- История 27. Битва при Каэр Морхене
- История 28 – Кровь на поле боя
- История 29 – Лысая гора
- История 30. Последние приготовления
- История 31. Подготовка к битве
- История 32 – На тонком льду
- История 33. Тедд Дейрид, Последний век
- История 34. Что-то заканчивается, что-то начинается
- Советы по возможностям/билдам
- Новиград
- Скеллиге
- Скеллиге (продолжение)
- Велен
- Белый сад
- Контракты ведьмака
- Легендарное снаряжение Ведьмака
- Бен "Бахумаут" Буттеншоу
РУКОВОДСТВО - Каэр Морхен
После того, как вы получите контроль над Геральтом, выбравшись из ванны, вы окажетесь в круглой башне рядом с Йеннифэр.
Цель: использовать свое ведьмачье чутье, чтобы найти ключ от двери в спальню
В комнате есть несколько объектов, которые вы можете изучить, активировав свое ведьмачье чутье (удерживая LT), некоторые из них вызывают быстрые фрагменты диалога, когда вы взаимодействуете с ними. Однако предмет, который вам нужен, — это ключ, лежащий на светящейся книге магии у северо-западной стены комнаты. Подойдите к запертой двери поблизости, теперь, когда у вас есть ключ, и нажмите A (Xbox) или X (PS), чтобы открыть ее.
Цель: Перейти на нижний уровень
Спуститесь по круглой лестнице, чтобы вызвать сцену.
Цель: Поговорить с Цири
Во время сцены вы быстро поговорите с Цири и получите выбор диалога. После этого пора двигаться. Во время разговора у вас будет выбор: пройти обучение движениям или пропустить его.
Задача: вместе с Цири пробежать вдоль крепостных валов до нижнего двора.
Следуйте инструкциям, которые появляются на экране, когда вы следуете за Цири вдоль стен.
Учебник по движению:
Спринт: Удерживайте A (Xbox) Удерживайте X (PS)
Подъем по лестнице: Нажмите A (Xbox) Нажмите X (PS) - когда рядом
Прыжок: Нажмите B (Xbox) Нажмите круг (PS )
Перелезть: нажать B (Xbox) нажать кружок (PS) - стоя лицом к стене или другому объекту, по которому можно перелезтьЦель: обнажить свой меч
Хедз-ап на мечах для тех, кто раньше не играл в ведьмака. У Геральта два меча, стальной и серебряный. Сталь работает против гуманоидных и негуманоидных врагов — обычно разумных рас (бандиты, другие расы). У врагов со стальным мечом будет красная полоса здоровья. Серебряный меч используется исключительно против монстров (упырей, утопленников и т. д.), у которых есть серебряная шкала здоровья, помогающая их отличить. Использование правильного меча имеет решающее значение, так как использование неправильного оружия нанесет минимальный урон противнику. Здесь вам будет предложено пройти боевое обучение или перейти к бесплатному обучению.
Учебное пособие по бою:
Для тренировочной дуэли достаньте свой стальной меч (крестовина слева) и приготовьтесь.
Цель: цельтесь в Весемира и отметьте его как свою цель
Потяните RT один раз, когда смотрите на цель, чтобы захватить ее. Это настраивает камеру, чтобы сфокусировать ваше внимание на них, что упрощает отслеживание движения и прицеливание. Повторное нажатие RT снимет блокировку.
Цель: выполнить серию быстрых атак (3)
Просто нажмите X (Xbox) или квадрат (PS), чтобы начать легкую атаку. Успешно поразите Весемира три раза легкой атакой, чтобы продвинуться вперед
Цель: выполнить серию сильных атак (3)
Нажатие Y (Xbox) или треугольника (PS) приведет к мощной атаке. Тяжелые атаки медленнее, но наносят больше урона вашей цели. Успешно поразите Весемира три раза мощной атакой, чтобы продвинуться вперед
Цель: выполнить серию уклонений (2)
Игра сначала приостановится, когда Весемир замахнется на вас, что позволит вам успешно совершить уклонение, двигаясь в направлении с помощью LS и нажимая B (Xbox) или Круг (PS). Снова уклонитесь, чтобы двигаться дальше.
Цель: уклониться от ударов Весемира (2)
Сначала игра приостановится, когда Весемир замахнется на вас, что позволит вам успешно выполнить кувырок, двигаясь в направлении с помощью LS и нажимая A (Xbox) или X (PS). Снова откатитесь в сторону, чтобы двигаться дальше.
Цель: выполнить серию парирований (3)
Парирование атак — это простой, но полезный способ избежать урона, когда вы сталкиваетесь с несколькими противниками или с одним сильным противником размером с человека (некоторые более крупные враги или враги, использующие магию, не могут быть парированы). Просто удерживайте LT, чтобы войти в стойку для парирования, и двигайтесь к Весемиру, пока он не замахнется на вас. Как только вы парируете три его атаки, вы можете двигаться вперед.
Цель: провести серию контратак (3)
Контратака требует больше навыков, но при правильном использовании может быть разрушительной. Вы должны синхронизировать нажатие LT с первыми кадрами анимации атаки врагов. Другими словами, когда враг начинает замахиваться на вас, потяните LT, чтобы провести контратаку. В случае успеха вы отбросите их назад или дезориентируете, что даст вам возможность атаковать. Выполните три контратаки, чтобы продолжить движение.
Цель: Наложить Знак Квен
Знак Квен защищает ведьмака от урона и некоторых критических эффектов. Нажмите LB, чтобы вызвать меню быстрого доступа, в котором показаны все ваши знаки и экипированное оружие дальнего боя / бомбы. Выберите знак Аард из знаков вверху. Чтобы разыграть его, потяните RT, сфокусировавшись на Весемире. Как только он соединится, сработает следующая цель.
Цель: создать знак Игни
Знак Аард наносит урон от огня и может поджечь врагов при применении. Выберите его в меню быстрого доступа и примените к Весемиру, чтобы двигаться дальше.
Цель: создать знак Аард
Знак Аард оглушает и может сбить противников с ног. Выберите его в меню быстрого доступа и примените к Весемиру, чтобы двигаться дальше.
Цель: создать знак Аксий
Знак Axii дезориентирует противников. Выберите его в меню быстрого доступа и примените к Весемиру, чтобы двигаться дальше.
Цель: Установить знак Ирден
Знак Ирден размещает на земле круглую магическую ловушку, которая замедляет противников, входящих в нее. Выберите его в меню быстрого доступа и примените к Весемиру, чтобы двигаться дальше.
Цель: бросить бомбу
Бомбы также доступны в меню быстрого доступа. Нажмите LB, чтобы вызвать его, и выберите тренировочные бомбы в нижней части. Коснитесь РБ, когда вы прицелитесь к Весемиру, чтобы бросить в него один.
Цель: Встать в выделенное место
Подойдите к ближайшему выделенному месту (при необходимости используйте мини-карту).
Задача: бросить бомбу в тренировочный пункт
Теперь вам нужно вручную прицелиться в один из ближайших тренировочных постов (удерживайте RB, чтобы прицелиться вручную, а затем отпустите, чтобы бросить бомбу). Когда вы попадаете в тренировочный пост, структурированное обучение завершено. С этого момента начнется бесплатное обучение, если вы хотите отточить свои навыки.
Цель: вложить свой меч в ножны
Когда вы закончите бесплатное обучение, просто вложите свой меч в ножны, и начнется сцена, завершающая обучение.
28 мая. 2015 в 17:25
Я играю в версию для ПК; с контроллерами KB&M. Моя проблема заключается в том, что для наведения на врага не выбран ключ; мой персонаж во время боя постоянно ориентируется на ближайшего врага; независимо от того, что я делаю с помощью мыши и клавиш направления. Например: у меня хороший страйк; ввел разворот на 180 и нажал бег/спринт. а мой парень по-прежнему медленно пятится от надвигающегося врага лицом к ним. Мне постоянно приходится бороться с игрой за контроль над моим персонажем во время боя! Двойной ТФ!
Можно ли как-нибудь выключить эту хрень?! ТЫ!
28 мая. 2015 в 17:34
К сожалению, нет. Лично для Dark Souls 2 система гораздо лучше справлялась. Пока вы находитесь в боевом режиме, вы также не можете прыгать и маскировать объекты, что, хотя, по-видимому, преднамеренно (чтобы игроки не карабкались по объектам / структурам и не стреляли из арбалета в каждом тяжелом бою), оно может превратить мелкие препятствия, такие как шаткий деревянный забор, в Великая Китайская стена.
28 мая. 2015 в 17:35
не использовать блокировку? Вам не нужно это, чтобы эффективно сражаться. Я даже отвязал ключ от блокировки и играю на deathmarch
28 мая. 2015 в 17:47
не использовать блокировку? Вам не нужно это, чтобы эффективно сражаться. Я даже отвязал ключ от блокировки и играю на deathmarch
Есть программная и жесткая блокировка.Мягкая блокировка позволяет Геральту легко переключаться между целями и лучше подходит для групп. Hard-lock дает вам расширенный диапазон захвата и вообще не меняет врагов; лучше по одиночным целям. В любом случае, если Геральт находится в боевом режиме, он будет смотреть в сторону врага.
Трудно начать спринт, когда вы находитесь в боевом режиме. По сравнению с Dark Souls, где нужно просто разблокировать прицеливание и убежать, Геральту нужно несколько раз откатиться назад, пока ему не дадут некоторое пространство. Только тогда он начнет шевелить ногами.
28 мая. 2015 в 17:49
Я слышу тебя, ОП. Я сам немного расстраиваюсь, когда игра решает атаковать врага с фланга, когда я просто хочу замахнуться на парня передо мной, а затем откатиться с пути фланкера. Вы можете активировать захват цели, попав в парня перед вами. Это может предотвратить 180, а затем деактивировать и повторно активировать по мере необходимости.
28 мая. 2015 в 19:18
Спасибо за ответы! Как я думал. Я в восторге от этой системы! Игра играет со мной в бою. А не наоборот! Я всегда сохраняюсь непосредственно перед боем, поэтому мне придется придерживаться повторных прохождений и нехристианского языка! ДДОООО!!
Читайте также:
- Установка Chrome OS на флешку
- Как увеличить масштаб в AutoCad без мыши
- Не удается воспроизвести видео с флешки на компьютере
- Должен ли выключаться монитор при выключении компьютера
- Как смотреть фильмы Blue Ray с флешки