Как называется сетка на мониторе компьютера?

Обновлено: 26.06.2024

Обычно экран вашего монитора оказывается ограниченным и маленьким при работе с различными приложениями или несколькими окнами. В этой ситуации может быть очень полезно увеличить размер экрана монитора, что можно сделать, подключив два или более компьютеров. В этой статье мы опишем процедуру подключения двух мониторов.

  • Подключение с помощью кабелей.
  • Используйте док-станцию.
  • Использование устройства для трансляции

Подключение с помощью кабелей

Выполните следующие действия, чтобы подключить мониторы с помощью кабелей:

  • HDMI – напоминает шестигранный плоский порт.
  • DisplayPort – напоминает прямоугольный порт с гофрированной стороной.
  • USB-C – напоминает тонкий закругленный овальный порт.
  • VGA — напоминает цветную трапецию с отверстиями внутри. VGA не используется на компьютерах, выпущенных после 2012 года, но вам, возможно, придется работать с VGA, если вы подключаете новый компьютер к старому монитору (или наоборот).

Шаг 2. Подготовьте или купите кабель для подключения мониторов.

Шаг 3. Подключите один конец кабеля к выходному порту компьютера (основной дисплей).

Шаг 4. Подключите другой конец кабеля к монитору (или к дисплею, который вы хотите использовать в качестве второго дисплея).

Шаг 5. Включите монитор.

Шаг 6. Теперь на основном дисплее выберите «Настройки» -> «Система» -> «Дисплей».
В MAC OS
Откройте меню Apple -> «Системные настройки» -> «Дисплей». -> Расположение.


Шаг 7. Прокрутите вниз и нажмите раскрывающееся меню "Несколько дисплеев".

  • Дублировать эти дисплеи: копирует все, что находится на основном дисплее вашего компьютера, на второй монитор.
  • Расширить эти дисплеи — создает расширение рабочего стола на втором мониторе. По сути, это дает вам больше пространства для работы.
  • Показать только на 1 — затемняет второй монитор и показывает содержимое только на первом мониторе.
  • Показать только на 2 – первый монитор затемняется, а контент отображается только на втором мониторе.
  • В зависимости от вашего компьютера здесь могут быть дополнительные параметры.


Настройка двух мониторов с помощью док-станции

К большинству док-станций можно подключить несколько мониторов, поскольку у них больше видеопортов, и после подключения к компьютеру вы можете выключить его экран и использовать вместо него монитор.


Настройка двух мониторов с помощью транслирующего устройства

Устройство для трансляции, такое как Google Chromecast, можно легко использовать для трансляции экрана.

Шаг 2. Откройте меню "Настройки" (три точки) и нажмите "Трансляция".


Шаг 3. Нажмите "Источники" под дисплеями.

Шаг 4. Нажмите Cast Desktop, а затем выберите нужный экран. Поскольку это два экрана, вам нужно будет выбрать тот, который вы хотите транслировать, а также хотите ли вы транслировать звук.


Шаг 5. Выберите нужные параметры и нажмите «Поделиться».

Пиксель — это наименьшая единица цифрового изображения или графика, которую можно отобразить и представить на цифровом устройстве отображения.

Пиксель — это основная логическая единица цифровой графики. Пиксели объединяются, чтобы сформировать полное изображение, видео, текст или любой видимый объект на дисплее компьютера.

Пиксель также известен как элемент изображения (pix = изображение, el = элемент).

Techopedia рассказывает о пикселях

Пиксель представлен точкой или квадратом на экране монитора компьютера. Пиксели — это основные строительные блоки цифрового изображения или дисплея, которые создаются с использованием геометрических координат.

В зависимости от видеокарты и монитора количество, размер и сочетание цветов пикселей различаются и измеряются с точки зрения разрешения экрана. Например, компьютер с разрешением экрана 1280 x 768 будет отображать на экране максимум 98 3040 пикселей.

Разброс разрешения в пикселях также определяет качество отображения; большее количество пикселей на дюйм экрана монитора дает лучшие результаты изображения. Например, изображение с разрешением 2,1 мегапикселя содержит 2 073 600 пикселей, поскольку оно имеет разрешение 1 920 x 1 080.

Физический размер пикселя зависит от разрешения дисплея.Он будет равен размеру шага точки, если для дисплея установлено максимальное разрешение, и будет больше, если разрешение ниже, поскольку каждый пиксель будет использовать больше точек. Из-за этого отдельные пиксели могут стать видимыми, что приведет к блочному и объемному изображению, определяемому как «пиксельное».

Пиксели равномерно расположены в двумерной сетке, хотя доступны и другие шаблоны выборки. Например, в ЖК-экранах образцы трех основных цветов берутся из разных мест расположенной в шахматном порядке сетки, а в цифровых цветных камерах используется более регулярная сетка.

В компьютерных мониторах пиксели имеют квадратную форму, что означает, что их шаг выборки по вертикали и горизонтали одинаков. В других системах, таких как анаморфотный широкоэкранный формат стандарта цифрового видео 601, форма пикселя прямоугольная.

Каждый пиксель имеет уникальный логический адрес, размер от восьми битов и более, а в большинстве высококачественных устройств отображения он способен отображать миллионы различных цветов. Цвет каждого пикселя определяется особым сочетанием трех основных компонентов цветового спектра RGB.

В обычных 24-битных цветовых системах, используемых почти во всех мониторах ПК и дисплеях смартфонов, выделяется три байта, по одному для каждого цвета шкалы RGB, что дает в общей сложности 16 777 216 цветовых вариаций. 30-битная система глубокого цвета выделяет по 10 бит для красного, зеленого и синего цветов, что дает в общей сложности 1,073 миллиарда цветовых вариаций.

Однако, поскольку человеческий глаз не может различать более десяти миллионов цветов, большее количество цветовых вариаций не обязательно добавляет больше деталей и даже может привести к проблемам с цветовыми полосами.

План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

Структура управления рисками ISO 31000 – это международный стандарт, который предоставляет компаниям рекомендации и принципы для .

Чистый риск относится к рискам, которые находятся вне контроля человека и приводят к убыткам или их отсутствию без возможности получения финансовой выгоды.

Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

Метаморфное и полиморфное вредоносное ПО – это два типа вредоносных программ (вредоносных программ), код которых может изменяться по мере их распространения.

В контексте вычислений Windows и Microsoft Active Directory (AD) идентификатор безопасности (SID) — это уникальное значение, которое равно .

Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.

Износ флэш-памяти NAND — это пробой оксидного слоя внутри транзисторов с плавающим затвором флэш-памяти NAND.

Выносливость при записи — это количество циклов программирования/стирания (P/E), которое может быть применено к блоку флэш-памяти перед сохранением .

Если вы когда-нибудь пытались сфотографировать что-то на экране, например, чтобы поделиться с друзьями, вы бы обнаружили, что снимки выглядят очень странно. Там есть сумасшедший узор, который накладывается на экран и совсем не похож на изображение, которое вы видите своими глазами. Похоже, у него худший в мире фильтр Instagram.

Поскольку все больше вещей происходит в цифровом формате, растет потребность в том, чтобы иметь возможность запечатлевать то, что происходит на экране, в виде изображения. Если вы хотите поделиться забавной публикацией из Facebook в Instagram или твитом в группе WhatsApp, отправка изображения часто является самым простым способом сделать это.

Кроме того, при поиске помощи в Интернете очень полезно иметь возможность отображать изображения любых отображаемых ошибок. Очевидно, что создание скриншотов — важный навык для всех авторов Envato Tuts+.

В этом руководстве я покажу вам, почему не получается сделать снимок экрана и как делать снимки того, что находится на экране устройства Mac или iOS.

Муар, новые проблемы

Цифровые камеры работают не так, как человеческий глаз. экраны полностью отличаются от бумажек. Хотя в теории это может показаться очевидным, именно в этом причина того, почему камеры и экраны плохо сочетаются друг с другом.

Когда вы смотрите на что-то, мозг обрабатывает огромное количество информации.Это восполнит информацию, чтобы заполнить любые пробелы.

Голливудский фильм — это просто поток из 24 неподвижных изображений в секунду, воспроизводимых одно за другим, но наш мозг интерпретирует их как сцену, которая находится в постоянном движении. Как бы вы ни старались, вы никогда не сможете увидеть это как отдельные изображения.

Вот как вы не делаете снимок экрана.

И экраны, и датчики цифровых камер состоят из сетки пикселей. Экран моего MacBook имеет 5 184 000 пикселей, расположенных в 1800 строк и 2880 столбцов. Моя камера, с другой стороны, имеет 22 118 400 пикселей в сетке 5760 на 3840.

Когда вы смотрите на экран или делаете снимок камерой, может показаться, что вы видите изображение с кривыми и кругами, но на самом деле это просто крошечные квадраты, расположенные таким образом.

Странный узор, который вы видите на цифровых изображениях экранов, возникает при взаимодействии двух сеток. Если сетки не выровнены идеально, вы получите странные оптические эффекты, называемые муаром.

«Муаровый узор, образованный двумя наборами параллельных линий, один из которых наклонен под углом 5° к другому». Через Википедию.

Когда вы делаете снимок экрана, сетка камеры не сможет точно представить сетку экрана, если они не выровнены точно. Камера должна принимать решения о том, насколько ярким и какого цвета должен быть каждый пиксель, и алгоритмы, которые она использует для этого, начинают разваливаться, когда они применяются к сеткам, склонным к муару.

На самом деле камера выносит эти суждения с каждым вашим изображением, просто эффекты не так очевидны, как на экранах.

Как делать скриншоты на Mac

Снимок экрана – это изображение содержимого экрана. Он принимается устройством и сохраняется в виде файла. На Mac сделать снимок экрана просто. Все сделанные вами снимки экрана сохраняются на рабочем столе.

Сделать полный снимок экрана

Чтобы сделать скриншот полноэкранного режима Mac, нажмите Command-Shift-3. Файл PNG с тем же разрешением, что и ваш экран, будет отображаться на рабочем столе.

Полный снимок экрана.

Сделать скриншот части экрана

Если вы не хотите делать полный скриншот, нажмите Command-Shift-4. Курсор превратится в перекрестие, которое можно использовать, чтобы щелкнуть и перетащить контур вокруг области, которую вы хотите захватить.

Создание снимка экрана области.

Сделать скриншот одного окна

Чтобы сделать снимок экрана одного окна или меню приложения, нажмите Command-Shift-4, а затем пробел. Нажмите на окно, которое вы хотите захватить, и оно будет сохранено на рабочем столе.

Скриншот одного окна приложения.

Сделать снимок экрана с помощью курсора мыши

Обычно при создании снимка экрана вас интересует содержимое экрана, а не пользовательский интерфейс Mac. Это означает, что macOS не сохраняет курсор в файлах изображений. Если вы хотите сделать снимок экрана с курсором, вам нужно использовать другой метод.

Откройте предварительный просмотр и выберите «Файл» > «Сделать снимок экрана» > «Со всего экрана». Запустится таймер, поэтому поместите курсор в нужное место и подождите, пока он не истечет.

Скриншот с курсором мыши.

Снимок экрана не сохраняется на рабочем столе, а открывается в новом окне предварительного просмотра. Сохраните его в любом месте.

Изменить место сохранения скриншотов

Чтобы изменить место сохранения снимков экрана по умолчанию, откройте Терминал, вставьте следующую команду и нажмите клавишу «Ввод»:

по умолчанию пишет com.apple.screencapture location ~/Documents/

После этого введите killall SystemUIServer и снова нажмите Enter.

Теперь все сделанные вами снимки экрана будут сохраняться в папке «Документы». Вы можете изменить путь к папке на любое другое место.

Как делать снимки экрана на устройстве iOS

Создавать скриншоты на устройстве iOS стало еще проще. Нажмите кнопки «Домой» и «Блокировка» одновременно, и вы услышите звук затвора камеры.

Скриншот iOS.

Все скриншоты, которые вы делаете на устройствах iOS, сохраняются в Фотопленке. Если вы откроете вкладку «Альбомы» в приложении «Фотографии», вы также найдете их в специальном альбоме «Снимки экрана».

Цветные дисплеи

Цветные мониторы для настольных микрокомпьютеров основаны на электронно-лучевых трубках (ЭЛТ) или плоскоэкранных технологиях с задней подсветкой. Поскольку мониторы пропускают свет, в дисплеях используется аддитивная цветовая модель красно-зелено-синяя (RGB). Модель RGB называется "аддитивной", потому что комбинация трех чистых цветов: красного, зеленого и синего "суммируется" с белым светом:

Операционная система компьютера упорядочивает экран дисплея в виде сетки координат x и y наподобие шахматной доски. Каждая маленькая ячейка на экране называется «пикселем» (сокращение от «элемент изображения»). Текущие дисплеи Macintosh и Windows состоят из этих сеток пикселей.

Пиксели и глубина цвета

Для управления цветом каждого пикселя на экране операционная система должна выделять каждому пикселю небольшой объем памяти. В совокупности эта память, предназначенная для экрана дисплея, часто называется «видео RAM» или «VRAM» (видео оперативная память). В простейшей форме черно-белых компьютерных дисплеев каждому пикселю назначается один бит памяти. Поскольку каждый бит памяти либо положительный, либо отрицательный (0 или 1), 1-битная система отображения может управлять только двумя цветами (черным или белым) для каждого пикселя на экране:

Если выделить еще больше памяти для каждого пикселя, на экране компьютера можно добиться почти фотографического цвета. Цветные дисплеи «True-color» или «24-bit» могут отображать миллионы уникальных цветов одновременно на экране компьютера. Изображения в истинном цвете создаются путем выделения 24 битов памяти каждому пикселю; по 8 красных, зеленых и синих компонентов (8 + 8 + 8 = 24):

Объем видеопамяти, выделенный каждому пикселю экрана на дисплее, обычно называется «глубиной цвета» монитора. Большинство микрокомпьютеров Macintosh и Windows, проданных в последние годы, могут легко отображать глубину цвета в тысячи (16-бит) или миллионы (24-бит) одновременных цветов. Чтобы проверить доступный вам диапазон глубины цвета в вашей компьютерной системе, используйте панель управления "Экран" (Windows) или панель управления "Мониторы" (Macintosh):

Глубина цвета и графические файлы

Читайте также: