Как настроить геймпад для клавиатуры

Обновлено: 21.11.2024

Если вы хотите играть в игры на ПК без клавиатуры, выполните следующие действия для подключения контроллера консоли.

Хотя геймеры на ПК любят говорить о том, как им нравится схема управления с помощью клавиатуры и мыши, иногда хочется просто почувствовать контроллер в руках.

Что касается Steam, Valve, к счастью, упростила работу практически любого контроллера с большинством игр.

Итак, независимо от того, какой контроллер вы используете, читайте дальше, чтобы узнать, как с его помощью играть на ПК.

Как настроить и использовать контроллеры консоли в Steam

Первое, что вам нужно сделать, это подключить контроллер к компьютеру. Самый простой вариант, независимо от того, какой контроллер вы используете, — это взять USB-кабель и подключить его напрямую к компьютеру.

Если вам нужно беспроводное соединение, вам понадобится адаптер или карта Bluetooth для подключения контроллеров. Включив Bluetooth, перейдите в раздел Bluetooth и другие устройства в меню настроек компьютера.

Когда вы находитесь на экране выше, нажмите Добавить Bluetooth или другое устройство. Затем выберите Bluetooth.

На этом этапе вам нужно перевести геймпад в режим сопряжения. На контроллерах Xbox One, Series S, Series X или Switch Pro вы можете нажать кнопку сопряжения в верхней части контроллера и удерживать несколько секунд.

Для DualShock 4 или DualSense: одновременно удерживайте кнопки PlayStation, Create и Share в течение нескольких секунд.

В режиме сопряжения ваш контроллер должен появиться в меню сопряжения Bluetooth. Нажмите на свой контроллер в меню подключения, чтобы автоматически подключиться к вашему устройству.

Контроллеры Xbox и Switch должны иметь четкие связанные названия, но контроллеры Sony могут отображаться как общие беспроводные контроллеры.

Режим большого изображения — лучший друг вашего контроллера

Теперь мы подошли к той части, где мы на самом деле заставляем ваш контроллер работать с играми. К счастью, в Steam есть встроенная функция, позволяющая легко заставить любой контроллер работать с большинством игр.

Big Picture – это специальный режим, доступный в Steam, который упрощает использование платформы с телевизором. В этом режиме есть как большие элементы пользовательского интерфейса (UI), так и навигация с помощью контроллера, чтобы максимально упростить использование на расстоянии.

Самое лучшее в Big Picture то, что с его помощью можно легко настроить любой контроллер для различных игр.

В Steam нажмите на значок белого прямоугольника в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть режим «Большое изображение». В Big Picture щелкните значок шестеренки, чтобы открыть настройки. Затем нажмите Настройки контроллера.

После этого установите флажок рядом с тем контроллером, который вы пытаетесь использовать. Например, чтобы использовать контроллер Switch Pro, установите флажок «Поддержка конфигурации Switch Pro».

Если вы планируете играть только в игры со встроенной поддержкой контроллера, все готово. Steam автоматически сопоставляет ваш контроллер с правильными кнопками, поэтому он должен работать, даже если вы загружаете свои игры вне Big Picture.

Как переназначить элементы управления

Еще одна замечательная функция Steam Big Picture — возможность переназначить элементы управления. Если у вас есть контроллер Switch Pro, вы можете немного поменять местами лицевые кнопки, так как Steam автоматически сопоставляет типичную южную кнопку с буквой A на восточной кнопке.

Вы также можете сопоставить команды клавиатуры с контроллером, что означает, что вы даже можете играть в игры без поддержки контроллера.

Вернувшись в Big Picture, перейдите к игре, в которую хотите играть, и прокрутите вниз до пункта «Управление игрой». Справа нажмите Конфигурация контроллера.

Во многих случаях Steam может применить раскладку сопоставления по умолчанию для ваших кнопок. Но вы можете изменить их на все, что вам нравится, выбрав кнопку, которую вы хотите сопоставить, а затем с помощью пользовательского интерфейса выберите элемент управления клавиатурой или мышью, чтобы сопоставить его.

Если вы не хотите этого делать, у вас есть возможность загрузить макеты контроллеров сообщества. Нажмите X на геймпаде, и вы увидите меню готовых шаблонов, а также макеты, созданные сообществом.

Не в каждой игре будут макеты сообщества. Однако большинство должно легко работать со встроенными шаблонами. А если нет, вы всегда можете создать и загрузить свой собственный макет.

Вот как настроить и использовать контроллеры консоли в Steam

Это все, что вам нужно знать, чтобы любой контроллер работал со Steam, даже обычный. Все, что вам нужно сделать сейчас, это решить, какой из ваших контроллеров вы должны использовать.

Выполнив эти советы и выбрав нужный контроллер, вы сможете без проблем играть в свои любимые игры в Steam.

JoyToKey (или Joy2Key) позволяет игровым контроллерам ПК эмулировать ввод с клавиатуры и мыши, чтобы можно было управлять приложениями Windows и веб-играми с помощью ваших любимых джойстиков!Всякий раз, когда на контроллерах нажимаются кнопки и джойстики, JoyToKey преобразует их в нажатия клавиш и/или движения мыши, чтобы целевое приложение работало так, как если бы использовались настоящие клавиатура и мышь.


Ввод с джойстика на клавиатуру

JoyToKey является условно-бесплатным программным обеспечением, но последнюю версию можно загрузить бесплатно. Попробуйте его на своем ПК, чтобы играть в игры, которые не имеют встроенной поддержки контроллера, с вашими любимыми джойстиками и/или используйте его для общих приложений, чтобы повысить эффективность, зарегистрировав часто используемые сочетания клавиш в качестве ввода с помощью джойстика. Если вы найдете JoyToKey полезным, вы можете приобрести лицензионный ключ в любое время в меню приложения JoyToKey.

Информация

Расположение данных конфигурации пользователя (профили)

При установке JoyToKey из установщика (JoyToKeySetup_en.exe) данные конфигурации пользователя по умолчанию будут храниться в папке "JoyToKey" в папке "Документы" пользователя.

Если вы больше не можете найти свои конфигурации после обновления JoyToKey, вручную скопируйте файлы конфигурации (файлы JoyToKey.ini и *.cfg) из старой папки «JoyToKey» в папку «Documents/JoyToKey», чтобы ваш можно получить доступ к старым данным конфигурации. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к этой странице.

Выпущена версия JoyToKey 6.8

    Улучшена функция «Настроить диагональный вход как отдельные кнопки», чтобы ее можно было настроить отдельно для левого и правого джойстиков.

(На вкладке "Параметры" -> Показать/скрыть кнопки)

Другие заметные изменения, включенные в последние версии:

  • Теперь вы можете определить кнопку для запуска назначений, заданных для других кнопок.
    Например, можно настроить следующее.
    • Когда Button1 нажата на короткое время, поверните вход через Input1 -> Input2 -> Input3 -> …
    • При длительном нажатии кнопки 1 активируйте функцию SHIFT.
    • Поворот переключателя. Добавлена ​​возможность сбрасывать счетчик, если кнопка не нажата в течение определенного времени. Это означает, что когда кнопка будет нажата в следующий раз, она вернется к Input1.
    • Переключение в зависимости от того, как долго кнопка нажата. Теперь можно назначить дополнительную клавишу "Input3" при отпускании длительного нажатия.
    • если указаны и путь, и заголовок, профиль будет переключаться только в том случае, если они совпадают.
    • если указан только путь, профиль переключится, если путь совпадет
    • если указан только заголовок, профиль переключится, если заголовок совпадет
    • передать параметры команды
    • указать начальный рабочий каталог

    ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны с неофициальными сайтами загрузки

    Судя по всему, JoyToKey распространяется на различных неофициальных веб-сайтах, и некоторые из них распространяют измененное программное обеспечение (или «менеджер загрузки») для установки дополнительных приложений на ваш компьютер.

    Это не официальные дистрибутивы, и автор JoyToKey не участвует ни в одной из этих действий. Если у вас нет веской причины доверять этим неофициальным веб-сайтам, вам следует загрузить JoyToKey с официальной страницы загрузки, чтобы избежать ненужных проблем.

    (Тем не менее существуют некоторые полезные сторонние веб-сайты, например сайт для людей с ограниченными возможностями, на котором JoyToKey упакован с предопределенными конфигурациями для доступа к ПК)

    Выпуски

    29 января 2022 г. Выпуск JoyToKey 6.8 28 августа 2021 г. Выпуск JoyToKey 6.7 14 марта 2021 г. Выпуск JoyToKey 6.6 16 августа 2020 г. Выпуск JoyToKey 6.5 3 июня 2020 г. Выпуск JoyToKey 6.4.3 (исправление ошибок) 19 апреля 2020 г. .2 Выпуск 21 июля 2019 г. Выпуск JoyToKey 6.3 2 февраля 2019 г. Выпуск JoyToKey 6.2 23 сентября 2018 г. Выпуск JoyToKey 6.1.1 16 сентября 2018 г. Выпуск JoyToKey 6.1 9 сентября 2018 г. Выпуск JoyToKey 6.0

    Если вы планируете играть в компьютерные игры на большом телевизоре с разрешением 4K, превращение игрового контроллера в компьютерную мышь может упростить этот процесс. Вот как его настроить с помощью Steam, Gopher360, InputMapper и Controller Companion.

    Возможно, PlayStation 5 и Xbox Series X являются новой модой для игр в гостиной, но если вы хотите получить преимущества компьютерных игр, не вставая с дивана, подключение вашей системы к 4K-телевизору по-прежнему является одним из лучших способов. игровой опыт, который вы можете получить уже сегодня. Есть только одна проблема: потянуться за мышью и клавиатурой, чтобы открыть игру, довольно проблематично.

    Встроенный в Steam режим Big Picture призван решить эту проблему, создав удобный для дивана интерфейс, по которому можно перемещаться с помощью геймпада, но это больше не универсальный магазин. Другие средства запуска (например, Epic и Origin) стали более распространенными, а настройки рабочего стола (например, HDR) требуют настройки.

    К счастью, существует множество сторонних инструментов, позволяющих перемещаться по Windows, используя только игровой контроллер. Вот лучшее, что мы нашли для нужд большинства людей.

    Steam: вариант, который у вас, вероятно, уже есть

    Если на вашем игровом ПК установлен Steam, у вас уже есть встроенная поддержка контроллера рабочего стола. На самом деле, он может быть уже активен. Steam включает некоторые ярлыки под названием «Аккорды» — комбинации кнопок на вашем контроллере, которые соответствуют определенным функциям на вашем ПК.

    Например, если у вас подключен контроллер Xbox, вы можете нажать и удерживать кнопку Xbox, перемещая правый джойстик для перемещения мыши. Удерживайте кнопку Xbox и нажмите правый триггер, чтобы щелкнуть, или левый триггер, чтобы вызвать щелчок правой кнопкой мыши. Если вы оставите Steam работающим в фоновом режиме, то это в крайнем случае не понадобится.

    Если вы планируете использовать геймпад в качестве мыши более чем для нескольких случайных щелчков, вы можете включить полную поддержку геймпада на рабочем столе. Откройте главное окно Steam и перейдите в «Настройки»> «Контроллер»> «Общие настройки контроллера». Установите флажок для своего контроллера — PlayStation, Xbox, Switch Pro или Generic — и теперь вы сможете перемещать мышь с помощью правого джойстика на контроллере. На странице «Настройки» > «Контроллер» можно нажать кнопку «Конфигурация рабочего стола», чтобы указать, какие кнопки эмулируют какие клавиши клавиатуры.

    Однако этот метод имеет некоторые недостатки. Если вы запускаете игру из Steam, клиент автоматически отключит функцию «геймпад как мышь», пока вы находитесь в игре. Таким образом, игра будет относиться к вашему контроллеру как к контроллеру со всеми своими собственными сочетаниями клавиш по умолчанию. Но если вы запустите игру из-за пределов Steam, ваш контроллер все равно будет распознан как мышь, и ваши элементы управления не будут работать должным образом.

    Поэтому лучше всего добавлять в свою библиотеку игры, не относящиеся к Steam. Если Steam обнаружит их и оверлей будет работать правильно, функция мыши будет отключена. Если это не сработает (некоторые игры не всегда хорошо работают с этой функцией), вы можете вместо этого попробовать один из следующих вариантов.

    Gopher360 или InputMapper: просто, бесплатно и общесистемно

    Если вы хотите что-то более простое и можете установить небольшую дополнительную программу, попробуйте Gopher360 для Xbox и других контроллеров. Он немного устарел и технически заброшен, но все еще хорошо работает, даже с последним контроллером Xbox Series X. Просто возьмите последнюю версию со страницы «Релизы», скопируйте ее в безопасное место в системе и дважды щелкните по ней, чтобы запустить программу.

    Вы можете свернуть появившееся командное окно, и вы должны в полной мере использовать свой контроллер Xbox, как описано на главной странице (левый джойстик перемещает мышь, кнопка A отправляет щелчок мыши и т. д.). Затем вы можете одновременно нажать кнопки «Пуск» и «Назад», чтобы отключить функцию мыши при каждом запуске игры.

    Вы также можете настроить чувствительность и настроить расположение кнопок с помощью файла конфигурации Gopher360, который хранится в том же месте, что и сама программа. Совет для профессионалов: добавьте ярлык Gopher360 в папку автозагрузки, чтобы он запускался вместе с вашим компьютером. Если у вас возникла проблема, из-за которой курсор не появляется после выхода компьютера из спящего режима, вы можете исправить это с помощью небольшой настройки реестра.

    Контроллеры DualShock от Sony немного уникальны, поскольку они не взаимодействуют с Windows таким же образом, как контроллеры Xbox. Поэтому, если вы хотите использовать контроллер PlayStation 4 в качестве мыши, вам понадобится отдельная программа под названием InputMapper. Загрузите последнюю версию, установите ее и запустите программу. Когда вы подключаете контроллер DualShock (или подключаете его через Bluetooth), вам будет предложено настроить геймпад.

    Использование клавиатуры в качестве контроллера для эмуляции может быть очень простым или сложным и сложным в зависимости от конкретных требований к оборудованию и дизайну. В принципе, клавиатура должна быть самым простым и традиционным интерфейсом для понимания, но на практике клавиатура редко используется как настоящая клавиатура в играх. Обычно интерфейс клавиатуры подключается к аркадным кнопкам, что вводит еще один уровень абстракции в вашу конфигурацию и дополнительные соображения, когда вы пытаетесь устранить неполадки с элементами управления.

    Зачем возиться с клавиатурой?

    В первые дни эмуляции игровых автоматов MAME работала на компьютерах, которые, естественно, имели клавиатуры. Для имитации движений джойстика, кнопок, вставки монет и т. д. использовались специальные клавиши на клавиатуре компьютера. По мере того как эмулировалось все больше аркадного оборудования, системы часто имели схожие элементы управления. Был быстро создан стандартный набор клавиш клавиатуры, которые служили типичными входными данными для обычных аппаратных элементов управления (Вставить монету, Пуск, Вверх, Вниз, Влево, Вправо и т. д.).

    Вскоре некоторые предприимчивые люди поняли, что они могут открыть клавиатуру своего компьютера, чтобы получить доступ к печатной плате и припаять провода к клавишным переключателям. Они могли проложить провода к реальным аркадным частям (джойстики и кнопки), которые были доступны у производителей для обслуживания реальных аркадных систем. Можно было с нуля построить аркадный автомат, используя настоящие аркадные элементы управления, подключить их к компьютерной клавиатуре и играть в эмулированные игры.

    Взлом клавиатуры все еще происходит сегодня, но этот путь может привести к проблемам. Функциональность при наборе текста не совпадает с требованиями для многопользовательской игры. Взлом недорогих клавиатур для создания аркадных элементов управления может выявить такие проблемы, как ореолы (проблемы при одновременном нажатии слишком большого количества кнопок) или задержки взаимодействия, которые вы можете не заметить при наборе текста, но которые испортят игровой процесс. Популярным решением является использование специального контроллера клавиатуры, предназначенного для эмуляции игровых автоматов. Эти устройства созданы для решения проблем, связанных со взломом настоящих клавиатур.

    Типы интерфейсов клавиатуры

    USB-клавиатура

    Самым простым примером интерфейса клавиатуры является обычная USB-клавиатура ПК, которую можно использовать как есть. Если бы вы только планировали эмулировать компьютер, например, Apple II, этого было бы достаточно. Как минимум, вы захотите удерживать клавишу после первой загрузки в Emulation Station, чтобы настроить возможности навигации (стрелки вверх, вниз и т. д.). Конечно, как описано выше, обычную клавиатуру тоже можно взломать и подключить к аркадным элементам управления, но есть решения получше:

    Плата контроллера USB-клавиатуры

    Выделенные контроллеры, такие как серия Ultimarc IPAC и аналогичные USB-интерфейсы, представляют собой надежные клавиатуры без клавиш. Вместо этого у них есть винтовые клеммы, контакты или контактные площадки для пайки, к которым вы подключаете свои собственные кнопки. Терминалы обычно имеют метки для кнопок/переключателей и номеров игроков, которые должны быть подключены (Монета, Старт, ВВЕРХ, ВНИЗ, ВЛЕВО и т. д.). Они часто соответствуют общей схеме сопоставления клавиш, используемой в MAME. Нажатие кнопки на самом деле просто отправляет определенное нажатие клавиши на компьютер. Обратите внимание, что некоторые платы имеют режим геймпада (или прошивку) вместо режима клавиатуры. В таких случаях доска действует не как клавиатура, а как геймпад/джойстик.

    Драйвер клавиатуры GPIO (виртуальный)

    Можно подключить кнопки напрямую к контактам GPIO, а затем запустить программный драйвер, который преобразует ввод с контактов в нажатия клавиш клавиатуры. Это похоже на использование платы контроллера над без платы. На Raspberry Pi такие программы, как Adafruit-Retrogame или GPIONext, являются хорошими примерами драйверов виртуальной клавиатуры. Эти драйверы ограничены доступными контактами GPIO.

    Пример конфигурации: IPAC

    Мы можем последовать примеру настройки контроллера Ultimarc IPAC в качестве модели для других контроллеров клавиатуры, которые могут следовать аналогичным шагам, но вот некоторые конкретные сведения о популярном контроллере IPAC от Ultimarc.

    Возможности IPAC

    Важно понимать, что IPAC — это мощная плата с несколькими функциями, которые могут вызвать ненужные проблемы, если их не полностью понять. IPAC выпускается в нескольких моделях для поддержки различных конфигураций, и все платы можно настроить с помощью утилиты WinIPAC, поставляемой и поддерживаемой Ultimarc. - Режим клавиатуры по сравнению с режимом геймпада: оригинальное оборудование IPAC (до 2015 г.) когда-либо могло работать только в качестве контроллера клавиатуры. Обе конструкции с «большими чипами», а также обновленные версии плат IPAC, которые все еще имеют разъем PS / 2, могут быть подключены через USB с помощью соответствующего кабеля и будут отображаться на компьютере как клавиатурное устройство. Более поздние разработки в сочетании с более новой прошивкой позволяют платам IPAC отображаться на компьютере как геймпад / джойстик. Хотя это может быть желательно для некоторых пользователей, мы сосредоточились на настройке контроллера клавиатуры, поэтому может помочь проверить это с помощью утилиты WinIPAC, прежде чем вы начнете проверять, что ваш IPAC настроен в режиме клавиатуры. - Сопоставление клавиш: в режиме клавиатуры входы IPAC по умолчанию сопоставляются с клавишами, соответствующими эмулятору MAME. Например, каждый игрок 1 ВВЕРХ, ВНИЗ, ВЛЕВО, ВПРАВО сопоставляется с соответствующими клавишами со стрелками, SW1 (кнопка 1) — LEFT_CONTROL и так далее. Вот как MAME ожидает, что элементы управления будут работать. Может быть полезно сохранить эти значения по умолчанию, если только вы точно не знаете, какие клавиши должны соответствовать каждой кнопке в качестве проводных. Вы можете внести коррективы в то, как ваш контроллер отображает свои клавиши (опять же, используя утилиту WinIPAC от Ultimarc). - Функция SHIFT: IPAC включает в себя специальную функцию SHIFT. Это лучше всего объяснить, прочитав документацию Ultimarc, но SHIFT функционально работает как горячая клавиша. Однако это не имеет ничего общего с горячими клавишами RetroArch и часто является источником путаницы для новых владельцев IPAC.Эта функция может быть очень полезна в автономных эмуляторах, но мы упоминаем ее здесь больше для того, чтобы указать на нее, чем дать конкретные рекомендации. Функции SHIFT также можно настроить с помощью утилиты WinIPAC.

    Режим клавиатуры, КЛАВИШИ ПО УМОЛЧАНИЮ

    Предполагая, что IPAC2 настроен в режиме клавиатуры с использованием заводских клавиш по умолчанию, вы можете подключить контроллер к кнопкам и переключателям джойстика, следуя меткам на плате. Если все сделано правильно, когда вы подключаете IPAC к USB-порту, компьютер видит клавиатуру, и нажатие на ваши проводные кнопки будет вызывать нажатия клавиш следующим образом:

    Глядя на эти значения по умолчанию, все клавиши со стрелками и переключатели 1–8 для каждого игрока ("1 SW 1", "1 SW 2" и т. д.) соответствуют значениям по умолчанию MAME, поэтому при подключении кнопок это имеет смысл. использовать их. Однако более новые модели IPAC также имеют переключатели «1 A», «1 B», «2 A» и «2 B». Клавиши по умолчанию, отправляемые ими, — «P», «ENTER», «TAB» и «ESC» соответственно. MAME использует эти клавиши для административных функций: TAB вызывает меню GUI в MAME, P для паузы, ESC для выхода. Enter делает выбор в меню. Это может привести к путанице, так как «A», «B» являются обычными кнопками геймпада (например, на Nintendo NES), но использование этих переключателей для кнопок и ожидание плавного игрового процесса в MAME будет проблематичным. Возможно, лучше выделить «1 A», «1 B», «2 A» и «2 B» в качестве специальных кнопок администратора. Они удобны, например, если у вас есть кнопка «Выход» на панели управления, но потребуют запутанного переназначения в программном обеспечении, чтобы устранить конфликты в MAME, если вы используете их для кнопок вашего проигрывателя. Итог: не используйте переключатели A, B для кнопок ввода игрока. Вместо этого подключите кнопки к SW1–SW8.

    МОНЕТА и кнопка выбора. Путаница

    Значения по умолчанию MAME имеют большое значение, когда речь идет о панелях управления аркадных автоматов, где вам нужно имитировать бросание монеты нажатием кнопки (или запуском реального монетного механизма), но для других систем вам часто нужно отправлять ввод с помощью кнопку ВЫБОР. NES, например, использует геймпад с кнопками SELECT и START. В этих ситуациях ввод COIN удваивается как кнопка SELECT, что удобно знать, тем более что существует много документации, в которой упоминается SELECT. Просто знайте, что в этих ситуациях вы бы использовали кнопку COIN. Кроме того, при сопоставлении ввода, скажем, во время настройки Emulation Station, когда вас попросят нажать кнопку SELECT, вы должны нажать кнопку/переключатель, подключенный к COIN.

    Станция эмуляции и RetroArch

    При первой загрузке Emulation Station может не обнаруживать геймпады/джойстики, но вы можете нажать проводную кнопку, и она обнаружит клавиатуру. Просто пройдите через меню, настроив элементы управления, как описано в документации по первой установке. В конечном итоге вам решать, какие из ваших проводных кнопок будут соответствовать входам виртуального геймпада, используемым различными эмуляторами. Просто помните о слоях абстракции. Например, вы можете настроить «кнопку A», нажав кнопку, подключенную к IPAC Player1_SW1, которая будет соответствовать LEFT_CONTROL на клавиатуре. Логически говоря, вы сопоставляете LEFT_CONTROL с «кнопкой A». Понимание того, как работает интерфейс вашей клавиатуры, как он подключен к вашим кнопкам и как нажатие кнопок фактически отправляет нажатия клавиш и ввод виртуального геймпада, может быть полезным, если вы решите отклониться от первоначального сопоставления для одного конкретного эмулятора или для одного ПЗУ. конфигурация.

    Вот пример возможной конфигурации RetroArch (раздел opt/retropie/configs/all/retroarch.cfg ), которую также можно редактировать вручную:

    Использование RetroArch этих файлов конфигурации подробно описано здесь со ссылками на контроллеры геймпада/джойстика. Основное отличие конфигурационных файлов по отношению к контроллерам клавиатуры — отсутствие _btn в отображении. Например, обратите внимание, что у нас есть input_player1_a = alt для ввода с клавиатуры вместо input_player1_a_btn = 1 для ввода с геймпада. Помимо этого тонкого различия, другие детали о том, как работают файлы retroarch.cfg и как можно переопределить настройки системы и ПЗУ, по-прежнему применимы.

    Обратите внимание, что даже несмотря на то, что ваши вводы происходят как необработанные нажатия клавиш, конфигурация RetroArch гарантирует, что ваши клавиши также генерируют сигналы виртуального геймпада. Некоторым эмуляторам требуется ввод с геймпада RetroPad таким образом, в то время как другие (например, lr-mame2003) обнаружат и то, и другое.

    Автономные эмуляторы

    Эмуляторы, не являющиеся ядрами Libretro, будут иметь собственные конфигурации, отличные от файлов конфигурации, описанных выше. Независимо от того, генерируются ли они автоматически или обновляются вручную, знание того, как ваши кнопки сопоставляются с нажатиями клавиш, будет иметь большое значение для понимания уровней абстракции. В некоторых отношениях автономные эмуляторы легче понять, потому что они удаляют слой RetroArch.

    ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС MAME (МЕНЮ ВКЛАДОК)

    В некоторых версиях MAME (lr-mame2003, AdvanceMAME) может быть намного проще выполнить настройку для каждого ПЗУ в меню графического интерфейса MAME. При нажатии клавиши TAB открывается меню, а редактирование элементов управления для ЭТОЙ ИГРЫ может быть быстрым способом внесения незначительных изменений, чтобы лучше совместить расположение кнопок с конкретной аркадной игрой.

    Читайте также: