Как найти координаты на мониторе

Обновлено: 02.07.2024

На этой странице нажмите и удерживайте клавишу "Alt", затем нажмите клавишу "Z", чтобы включить или выключить слой координат X/Y. Для Firefox вам нужно одновременно удерживать клавиши «Shift» и «Alt» вместе с клавишей доступа «z». Эта отличная функциональность достигается с помощью ключей доступа.
[Подробнее о ключах доступа]

Когда вы перемещаете курсор (иначе говоря, указатель мыши) на этой веб-странице, координаты X и Y указываются в слое DHTML рядом с курсором. Эти координаты указывают расстояние в пикселях между верхним левым углом этой веб-страницы и текущим местоположением курсора.

Вы можете в любой момент показать/скрыть информацию о координатах, удерживая клавишу "Alt" и нажимая "Z". Эта функциональность реализуется с помощью атрибута тега accesskey (подробнее).

Отслеживание курсора

слой, который динамически обновляется при перемещении курсора, но в примере кода, который я привожу ниже, координаты будут отображаться в окне предупреждения javascript при нажатии на страницу. Первым шагом в отслеживании координат мыши X/Y является назначение обработчика события onMouseUp нашему документу со значением getXYPosition (наша пользовательская функция javascript, которую мы создадим позже). Теперь каждое событие mouseup (момент щелчка мышью при отпускании кнопки) на этой странице будет вызывать нашу пользовательскую функцию. Для реализации поместите этот блок javascript вверху страницы (перед закрывающим тегом):


Всю остальную работу выполняют функции javascript getXYPosition() и toggleXY(), которые могут находиться либо в области вашего HTML-кода, странице или в отдельном файле javascript:

// Функции координат курсора
var myX, myY, xyOn, myMouseX, myMouseY;
xyOn = истина;
функция getXYPosition(e) myMouseX=(e||event).clientX;
myMouseY=(e||event).clientY;
if (document.documentElement.scrollTop > 0) <
myMouseY = myMouseY + document.documentElement.scrollTop;
>
if (xyOn) <
alert("X есть " + myMouseX + "\nY есть " + myMouseY);
>
>
функция toggleXY() xyOn = !xyOn;
document.getElementById('xyLink').blur();
вернуть ложь;
>

Использование ключей доступа

На этой странице вы можете включать и выключать слой координат X/Y, удерживая нажатой клавишу «Alt», а затем нажимая клавишу «z». Примечание: для Firefox 2.0 вам потребуется одновременно удерживать клавиши Shift и Alt, а также клавишу доступа z.

В моем примере я установил значение accesskey равным 'z'. Для вашей реализации вы можете использовать любой отдельный символ из набора символов документа.

Кроме того, имейте в виду, что на одной странице можно использовать несколько ключей доступа. Например, на этой странице попробуйте использовать «Alt» плюс «0» (ноль), «Alt» плюс «;» (точка с запятой) или «Alt» плюс «b». Есть и другие - Q,G и другие.

Я работаю с системой отслеживания взгляда. У меня есть (необработанные) данные точек координат XY на экране, на которые смотрел мой глаз. Скажем, я использую файл pdf на экране. Я хочу найти, какое слово было в определенной точке координат. Я использую Ghostscript для этой цели, но я не уверен, насколько это правильно.

Может ли кто-нибудь дать мне предложение сделать это? или предложите мне несколько переводчиков, которые могут найти определенное слово в определенной позиции на экране?

Получите помощь в своем исследовании

Присоединяйтесь к ResearchGate, чтобы задавать вопросы, получать отзывы и продвигать свою работу.

Последний ответ


Популярные ответы (1)


Я не знаю никакого программного обеспечения для этой цели, но вы можете измерять свои собственные точки взгляда x,y, пока вы смотрите на каждое слово, делая это медленно и методично в каком-то последовательном порядке (скажем, слева направо, сверху вниз по текстовую страницу). Используйте нажатия клавиш или щелчки мыши (которые предположительно будут отображаться в вашем файле необработанных данных), чтобы отметить, когда вы переводите взгляд с одного слова на другое. Затем исключите из необработанных данных все саккады, затем усредните все точки фиксации взгляда x и y между последовательными нажатиями клавиш, чтобы получить среднее значение x, y для заданного слова. Затем вычислите расстояние точек, связанных с каждым словом, от центральной точки этого слова и используйте некоторую статистику изменчивости этих расстояний, чтобы получить меру пространственной области, в пределах которой будут происходить взгляды на это слово. Например, может быть полезно (Среднее + 2*стандартное отклонение). Поскольку такие области точек взгляда для слов, вероятно, будут эллиптическими, с большим изменением x, чем y, вы можете рассчитать стандартные отклонения отдельно для измерений x и y (в отличие от 2D-расстояний).Так, например, слово A имеет значение Mean XA и Mean YA, а также std.dev XSA и YSA. Для каждого из ваших испытуемых вы найдете все точки фиксации в их файле необработанных данных, которые имеют значения X и Y в пределах расстояний (2 * XSA) и (2 * YSA) от XA и YA соответственно - эти точки будут вероятно, зациклены на Word A.

Теперь, чтобы этот метод имел приемлемую точность, вам, вероятно, потребуется использовать опору для подбородка/головы для калибровки положения слов и последующего тестирования субъекта, а также расположить слова на экране как можно дальше друг от друга, учитывая ваши план и цель эксперимента.

Если вы не можете найти информацию по указанным ниже категориям, задайте вопрос на нашем форуме технической поддержки WinBatch.

Главная страница

Не можете найти здесь нужную информацию? Затем оставьте сообщение на нашем форуме технической поддержки WinBatch.

Объяснение экранных координат

Что такое координата?

WinBatch указывает положение окна на экране в «экранных координатах». Для экранных координат источником является левый верхний угол экрана. Полное положение окна часто описывается структурой Rectangle, содержащей экранные координаты двух точек, определяющих левый верхний и правый нижний углы окна. Координата окна в WinBatch — это строковая переменная (фактически список), содержащая четыре числа, разделенные запятыми или пробелами. Эти четыре числа определяют две точки на экране. Первое число — это координата «X» первой точки, второе число — это координата «Y» первой точки, третье число — это координата «X» второй точки, и, наконец, четвертое число — это « Y" координата второй точки.

Точка «0,0» находится в левом верхнем углу экрана, а точка «999,999» — в правом нижнем углу.

    Прямоугольники:
    Первая точка определяет левый верхний угол прямоугольника, а вторая точка определяет правый нижний угол.

Стандарт WinBatch: Виртуальный экран 1000 x 1000:

Координаты основаны на виртуальном экране 1000 x 1000. "x-верхний левый угол", "y-верхний левый угол", "x-нижний правый угол" и "y-нижний правый угол" основаны на логическом экране, который имеет 1000 точек в ширину и 1000 точек в высоту.

Преимущество экрана 1000 x 1000 заключается в том, что он помогает пользователям легко вычислять относительные положения экрана независимо от разрешения экрана. Недостатком является возможная потеря точности, вызванная тем, что экраны с разрешением более 1000 пикселей масштабируются до 1000. Один из способов избежать этого — взять и сохранить координаты из начала скрипта и выполнить все вычисления с этого начального точка. Таким образом вы избегаете «расползания координат».

Системы с несколькими мониторами

Все функции WinBatch могут работать с системами с несколькими мониторами. Размер виртуального экрана 1000x1000 зависит от основного монитора в конфигурации с несколькими мониторами. В основном WinBatch рассматривает 0-999 как виртуальные координаты основного монитора и предполагает, что второй монитор находится справа, начиная с координаты x (горизонтальной) 1000. Также обратите внимание, что WinBatch не предполагает, что второй монитор находится справа. Второй монитор может быть слева, выше или ниже, и WinBatch будет обрабатывать его с мониторами, расположенными логически слева и выше, имеющими отрицательные значения координат. WinBatch также может работать с более чем двумя мониторами.

В системах с несколькими мониторами виртуальные блоки экрана 1000 x 1000 могут вести себя нелогично, если у вас есть несколько мониторов, работающих с разными разрешениями.

<ПР>
  • 0, 0, 999, 999 будет основным монитором.
  • 1000, 0, 1999, 999 — средний монитор.
  • 2000, 0, 2999, 999 — правый монитор.
  • <ОЛ>
  • 0, 0, 999, 999 — основная панель ноутбука.
  • 1000, 0, 1832, 999 — средний монитор.
  • 1833, 0, 2666, 999 — правый монитор.
  • 2000, 0, 2999, 999 — правый монитор.
  • Что нужно знать:

    <УЛ>
  • Увеличенные или свернутые окна.
    Окна со значками (свернутые в панель задач) могут привести к тому, что функции будут возвращать большие отрицательные целые значения для верхних координат x и y. Координата "x-верхний левый угол" возвращается как -25000, а координата "y-верхний левый угол" возвращается как -31250.
  • Увеличенные окна могут возвращать значения больше 1000 или меньше 0 (отрицательные значения). Например, координаты "x-верхний левый угол" и "y-верхний левый угол" возвращаются как -3. Просто так работает Windows. ОС Windows намеренно устанавливает размер развернутого окна так, чтобы он по умолчанию находился за пределами рабочей области (например, WinZoom). Это связано с тем, как обрабатывается невидимость границы развернутого окна. WinZoom просто увеличивает окно, поэтому результаты, сообщаемые WinPosition, точно отражают размер и положение развернутого окна.Если бы вы вызвали базовые API Win32 напрямую, вы бы увидели тот же эффект в пикселях.

    Возможно, вам лучше использовать WinPlaceGet, а не WinPosition.

    Функции: BoxBitmap, BoxButtonDraw, BoxDrawCircle, BoxDrawLine, BoxDrawRect, BoxDrawText, BoxesUp, BoxmapMode, BoxNew, IntControl 63, MouseCoords, MouseInfo, MouseMove, WinPlace, WinPlaceChild, WinPlaceGet, WinPlaceSet, WinPosition, WinPositionChild

    Диалоговые блоки:

    Диалоговые блоки в основном используются функцией диалога. Диалоговые блоки основаны на системном шрифте, DPI и разрешении экрана. Системный шрифт определяется как шрифт по умолчанию, определенный Windows. Единицы диалогового окна: 1 единица ширины = 1/4 ширины системного шрифта и 1 единица высоты = 1/8 высоты системного шрифта.

    Функции: Диалог, IntControl 75, Диалог, WinMetrics.

    Функция WinMetrics в справочном файле языка интерфейса Windows может помочь вам выяснить, каков текущий размер диалогового окна. Используйте WinMetrics для преобразования единиц диалогового окна в пиксели: эта информация может использоваться для следующих расчетов:

    Пиксели экрана:

    Координаты, выраженные в пиксельных координатах виртуального экрана Windows, в формате: "слева, сверху, справа, снизу". Несколько функций (см. ниже) могут возвращать координаты пикселей виртуального экрана, но только одна известная функция принимает эти координаты в качестве параметра. Это SysParamInfo 47 SetWorkArea.

    План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

    Структура управления рисками ISO 31000 – это международный стандарт, который предоставляет компаниям рекомендации и принципы для .

    Чистый риск относится к рискам, которые находятся вне контроля человека и приводят к убыткам или их отсутствию без возможности получения финансовой выгоды.

    Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

    Метаморфное и полиморфное вредоносное ПО – это два типа вредоносных программ (вредоносных программ), код которых может изменяться по мере их распространения.

    В контексте вычислений Windows и Microsoft Active Directory (AD) идентификатор безопасности (SID) — это уникальное значение, которое равно .

    Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

    Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

    Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

    Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

    Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

    Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

    Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.

    Износ флэш-памяти NAND — это пробой оксидного слоя внутри транзисторов с плавающим затвором флэш-памяти NAND.

    Выносливость при записи — это количество циклов программирования/стирания (P/E), которое может быть применено к блоку флэш-памяти перед сохранением .

    Читайте также: