Как контратаковать в Ведьмаке 3 на клавиатуре

Обновлено: 20.11.2024

Иногда в The Witcher 3: Wild Hunt вы столкнетесь с кулачным боем. Вот как победить своего противника!

Популярность Геральта как ведьмака обычно связана с его умением обращаться с клинком и магическими искусствами. Однако изображение Геральта в знаменитой игре CD Projekt Red остается верным изображению Ведьмака в серии Ведьмак. Как в романах, так и в книгах набор навыков Геральта выходит далеко за рамки его пары стальных и серебряных мечей, магии и безделушек. На самом деле Геральт демонстрирует мастерство и в боевых искусствах.

В The Witcher 3, а также в других играх Геральт может сражаться со своими противниками голыми кулаками. Большинство таких ситуаций происходит в тавернах и барах. Более того, некоторые из этих истребителей становятся довольно сложной задачей. Однако, несмотря на довольно сложный характер кулачных боев в The Witcher 3, у Геральта есть несколько хитростей в рукаве.

Обновление от 8 марта 2021 г. от Ренна Тагиама: Кулачные бои в The Witcher 3 остаются одним из самых увлекательных, но технических аспектов игры. Игроки, которые чувствуют себя немного ошеломленными более интенсивными рукопашными вторжениями Геральта, могут обратиться к дополнительным советам в этом руководстве, чтобы убедиться, что они преуспеют - стиль Ведьмака!

15 перезагрузок

Игрокам необязательно побеждать в каждом кулачном бою с первой попытки. В конце концов, некоторые кулачные бои, такие как прогрессивная сложность цепочки квестов Fists of Fury, могут стать невероятно сложными для новичков. Однако игроки могут кое-чему научиться, просто перезагрузив или перезапустив бой после поражения.

Помните, что в реальной жизни некоторые из лучших бойцов ММА мира также проигрывают в некоторых спаррингах. Игроки могут кое-чему научиться, просто позволив врагам пробиваться через них первые несколько раз во время матча. Таким образом, игроки могут изучить обычные наборы приемов своих врагов, чтобы в следующий раз лучше спланировать свои действия.

14 Если сомневаетесь, подождите

Геральт не должен всегда выбрасывать кулаки, как только его враги приближаются к нему. Помните, что успешный уклон и ответный удар врага может оглушить Геральта и заставить его подчиниться. Вместо этого игроки должны выжидать и ждать, пока враги начнут двигаться. По сути, игроки заставляют противника продвигаться вперед. Таким образом, игроки сокращают свои варианты движения, чтобы выстроить идеальную контратаку.

Более того, игрокам не следует пытаться проявлять агрессию, если противник не двигается с ходу. Если они будут ждать, враг, скорее всего, продвинется вперед и оставит себя открытым для уклонения или быстрого контратаки.

13 Следите за движением

Любители бокса или ММА могут заметить, что бойцы часто перемещаются по рингу, чтобы закончить обратный отсчет до раунда. Однако эта стратегия используется не только как тактика проволочек. На самом деле, некоторые бойцы активно используют это, чтобы враги не застали их врасплох. Помните, что последовательное движение дает бойцу возможность увернуться или пригнуться намного быстрее, чем когда он стоит на месте.

Интересно, что та же логика применима и к кулачным боям в The Witcher 3. По сути, Геральт никогда не должен оставаться на месте, особенно в боях в ограниченном пространстве. Когда он перемещается, он заставляет врагов постоянно двигаться вместо блокировки атаки. Эта стратегия может заставить их оставаться на месте, чтобы нанести удар. Однако к тому времени Геральт уже будет на их стороне и приготовит резкий ответ.

12 Загнать врагов в угол

Любители спортивных единоборств могут заметить, что бойцы, которые загоняют противника в угол, обычно имеют преимущество. В конце концов, у загнанного в угол бойца не так много выходов, когда атаки идут из его точек отхода. В свою очередь, Геральт должен придерживаться той же философии в кулачных боях. Помимо того, что он не может быть загнан в угол, он также должен изо всех сил стараться загонять врагов в угол.

По сути, Геральт мог бы сделать это, убедившись, что во время боя он медленно движется к стене или углу. Таким образом, враги следуют за ним и пытаются продвинуться вперед. В нужный момент Геральт может увернуться от легкой атаки. Это должно поставить их на сторону противника, где враг должен быть обращен лицом к стене или углу. Надеюсь, это должно оставить место для контратаки, которая включает в себя блокирование выхода врага.

11 Не торопитесь

Игроки не должны торопиться заканчивать кулачный бой, независимо от того, насколько зрители «раскручивают» матч. Помните, что слишком быстрый бросок Геральта может закончиться тем, что враг уклонится или предпримет яростную контратаку. Вместо этого Геральт должен сохранять терпение и пытаться предсказать модели движения и атаки противника. Пережидая, Геральт ставит врага в невыгодное положение, поскольку ему приходится показывать свои карты.

По сути, к тому времени, когда противник попытается атаковать, у игроков теперь есть возможность занять оборонительную позицию.Помните, гораздо проще провести комбо после контратаки, чем агрессивно действовать в авангарде. В свою очередь, со стороны Геральта может окупиться ожидание, пока противник нападет первым, вместо того, чтобы проявлять агрессию с самого начала.

10 отличных файтингов

Когда Геральт начинает драку в The Witcher 3, игроки должны помнить, что в этот момент игра превращается в трехмерный файтинг. Таким образом, они не могут использовать оружие и зелья Геральта. Вместо этого он полагается исключительно на свои кулаки (а иногда и на ноги), чтобы атаковать, уклоняться и защищаться.

Таким образом, игроки должны подготовиться к такому случаю. Как только начинается драка, движения должны быть рассчитаны и точны. К сожалению, безрассудные движения и нажатие кнопок становятся прелюдией к сокрушительному поражению. Это предостережение может сделать кулачные бои тяжелым испытанием.

9 Блокировать в первую очередь

Геральт должен заблокировать, как только начнется бой. Некоторые противники по всему игровому миру могут попытаться нанести дешевый удар, как только начнется бой, что может разрушить «поток» игрока в бою. Чтобы избежать этого предостережения, игроки должны удерживать Блок в начале боя. Конечно, игроки могут захотеть получить первый удар. Однако гораздо безопаснее удерживать Блок, чтобы избежать внезапных атак.

Если игроки уверены, что в начале битвы противники не попытаются нанести удар по дешевке, они могут изменить свою стратегию с этого момента. Как и в файтинге, лучший вариант против нажимателя кнопок — продолжать блокировать, пока он не оставит лазейку.

8. Соблюдайте дистанцию

Как и в большинстве сражений, игроки хотят немедленно взять ситуацию под контроль. Вместо того, чтобы врезаться головой в противника, они должны сначала держаться на расстоянии. Для Геральта идеально, чтобы между ним и его врагом было расстояние не менее двух человек. Таким образом, Геральт все еще может броситься, если они оставят отверстие, или быстро увернуться, если они атакуют. Однако игроки также могут захотеть держаться на расстоянии рывка от противников.

Суть в том, что игроки должны оказывать давление на противника, чтобы тот атаковал их. Таким образом, они становятся открытыми для уклонения и парирования.

7 Уклоняйтесь, если сомневаетесь

Игроки всегда должны уклоняться, когда они беспокоятся о парировании. Несмотря на полезность парирования, неправильное его выполнение, скорее всего, заставит вражеские атаки обрушиться на Геральта. Эта ситуация становится очень плохой, так как Геральт будет шататься на несколько секунд и оставит себя открытым для другого комбо.

Таким образом, игроки всегда должны уклоняться от атак всякий раз, когда враг бросается в атаку. Это отличный способ для игроков убежать от плохих углов и вернуться на открытую площадку.

6 Дождитесь сильной атаки

Игроки захотят закончить сложные сражения как можно скорее. Однако в случае кулачных боев игроки должны сначала обеспечить условия победы, прежде чем броситься на убийство. Таким образом, расстояние имеет значение не только для того, чтобы помочь Геральту избежать атак. Скорее, это расстояние должно в какой-то момент спровоцировать врагов на сильную атаку.

В отличие от обычных атак, сильные атаки намного легче распознать. Таким образом, их становится намного легче предсказать и избежать. Игроки должны держаться на расстоянии и ждать, пока противник начнет сильную атаку.

5 Отменить сильные атаки уклонением

Игроки, которые пытаются обойти надоедливых противников, могут захотеть совершить сильную атаку, если они открыты. Однако противники могут увидеть эту же возможность для атаки. В таких ситуациях Геральт может просто уклониться, чтобы отменить анимацию сильной атаки и восстановить равновесие. Таким образом, они могут быстро нанести ответный удар и наказать противников еще одним комбо. Благодаря этому Геральт может намного быстрее отменять свои сильные атаки и не рисковать оставить брешь.

Однако игроки должны помнить, что враги также могут парировать и уклоняться от их атак. Как только это произойдет, игроки должны немедленно держаться на расстоянии или как можно скорее нажать «Блок».

4 Парирование по времени

Игроки должны держать руки на Блоке, чтобы избежать дешевых ударов. Тем не менее, они должны снять Блок, если они находятся на значительном расстоянии от противника. Таким образом, у них будет возможность нажать «Блок», как только противник сделает анимацию атаки. Время играет здесь ключевую роль, и лучше всего нажимать «Блок», когда противник поднимает кулаки для атаки.

Если игроки блокируют правильно, они парируют атаку и оставляют врагов открытыми для жесткого контрудара. Это идеальное время, чтобы приготовить сладкие пунши.

3 Жадность — это плохо

Когда Геральт успешно парирует вражескую атаку, противник становится открытым для контратаки. Это становится прекрасной возможностью для Геральта нанести ответный удар. Игроки, вероятно, будут использовать комбо, когда имеют дело с кулачными боями. Тем не менее, быстрая атака с несколькими сильными атаками, натянутыми между ними, прекрасно работает против большинства противников.

Однако игрокам не следует быть жадными. Слишком много атак оставляет Геральта открытым для парирования и контратак. Таким образом, одного или двух комбо-наборов должно быть достаточно, и Геральту следует как можно скорее уйти на дистанцию.

2 Продолжайте парировать нескольких противников

Учитывая сложный характер кулачных боев, Геральт, сражающийся со многими противниками, легко становится для него невыгодным. Однако это предостережение не делает задачу невыполнимой. В таких ситуациях Геральту следует сосредоточиться на парировании короткими ответными ударами, а не нажимать кнопки против них всех. Это потому, что, когда Геральт контратакует после парирования, противники оглушаются, и у Геральта достаточно времени, чтобы разобраться с другими противниками.

Таким образом, Геральт может парировать и контратаковать Врага 1, оглушая его, пока он разбирается с Врагом 2. После этого Геральт может вернуться к свежевосстановленному Врагу 1, чтобы сделать то же самое. Благодаря этой стратегии Геральт может сражаться с несколькими противниками в кулачных боях, хотя и в расширенной форме.

1 Сосредоточьтесь на отступлении, когда окружены

Геральт, загнанный в угол одним противником, — это одно, но Геральт, загнанный в угол несколькими противниками, очень быстро становится очень плохим. Если Геральта окружают, игроки должны сосредоточиться на блокировании и уклонении как можно скорее. Чем раньше они выйдут из-за угла, тем лучше. Таким образом, игрокам также следует избегать любых атак в окружении, поскольку враги могут легко наказать Геральта за это.

При столкновении с несколькими врагами также рекомендуется выманивать каждого противника из стаи, чтобы Геральту было легче проводить контратаки.

Представление Rockstar Games о Grand Theft Auto 6 – это отличная вещь для франшизы, несмотря на некоторые странные недостатки, даже если она кажется неуместной.

Ренн — автор контента из Манилы. Она любит все, что связано с компьютерными технологиями, поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What's A Geek!. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.

На этой странице руководства содержится информация о сочетаниях клавиш для ПК-версии The Witcher 3 Wild Hunt.

Бег / Изменить тип атаки / Галоп

Переключение между ходьбой и бегом

Прыгать/кувыркаться в бою/всплывать во время плавания

Нацельтесь на противника

Взаимодействие / слезть с лошади

Используйте ведьмачье чутье / Парируйте и контратакуйте во время боя

Активировать знак Ведьмака

Переключение между знаками

Использовать элемент быстрого доступа

Позвать лошадь / Остановить лошадь

Погружение во время плавания

Меню быстрого доступа

Выберите эликсир 1 из инвентаря

Выберите эликсир 2 из инвентаря

Выберите стальной меч

Выберите серебряный меч

Выбрал знак Аард

Выберите знак Ирден

Выберите знак Игни

Выберите знак Quen

Выберите знак Axii

Изменить текущую цель

Колода карт (Гвинт)

Получить электронную версию этого руководства:

Руководства по игре и пошаговые руководства

Бесплатное мобильное приложение для вас.

для iPhone и iPad

Вы не можете копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.

Этот сайт не связан и/или не одобрен Namco Bandai Games или CD Projekt Red Studio. Все логотипы и изображения защищены авторским правом их владельцев.

Хотите улучшить свои боевые навыки в Ведьмаке 3? Бой в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» — зверь двух природ. В своих лучших проявлениях он элегантен и приятен, и вознаграждает тщательную подготовку. В худшем случае это все равно, что биться головой о стену. Хорошо, что мы собрали приведенные ниже боевые советы The Witcher 3, чтобы помочь вам достичь первого и избежать второго!

Советы по бою в Ведьмаке 3

В The Witcher 3 впечатляюще универсальная боевая система. Это позволяет вам сразу нырнуть, замахиваться и блокировать с инстинктом и самоотверженностью, но заставляет вас позже перейти к мышлению обдуманности и грации - или страдать от последствий.

Я попытался свести наши боевые советы по игре «Ведьмак 3» в несколько понятных и практических элементов, так что к концу вы, надеюсь, получите гораздо более полное представление о том, как победить практически любого врага, с которым вы столкнетесь в своих путешествиях. по всему континенту.

Вот наши лучшие боевые советы по игре «Ведьмак 3»:

Понимание The Witcher 3 HUD

Хорошо, во-первых: я хочу, чтобы вы подняли руку, если вы не знаете, что означает каждый элемент боевого HUD в The Witcher 3.

Я так и думал.

Не волнуйтесь, мне потребовалось некоторое время, чтобы понять и усвоить все эти различные элементы. Просто потратьте столько времени, сколько вам нужно, на изучение полезной диаграммы выше, и как только мы будем готовы, давайте просто продолжим. Прохладный? Круто.

Позаботьтесь о своем оружии

Одним из самых болезненных боевых грехов, которые совершают новички в Witcher 3, является грех недостаточного ухода за оружием. Броня тоже, теперь думаю об этом. Вы обязаны предоставить седому старому Геральту самые лучшие инструменты, какие только сможете найти, чтобы разделывать врагов.

Это значит делать две вещи.Во-первых: тщательно собирайте добычу, периодически проводите некоторое управление инвентарем и убедитесь, что Геральт экипирован самыми лучшими доступными мечами и доспехами. Второе: почини свое проклятое оборудование. Ремонтные комплекты найти нетрудно, но даже если вы только что закончили, просто отправляйтесь к ближайшей кузнице и доведите все эти проценты до 100. Пожалуйста, я вас умоляю.

Объедините свои таланты и мутагены

Еще один аспект вашего персонажа, который вам нужно контролировать, если вы хотите максимизировать свою эффективность в убийстве, — это ваши таланты и мутагены. Некоторым это может показаться очевидным, но есть два важных факта, которые вам нужно знать о панели персонажей:

  • Потратив очко навыка на открытие нового таланта, вы не автоматически начнете получать от него выгоду. Вы также должны включить талант в один из слотов в правой половине экрана персонажа.
  • Мутагены можно экипировать в боковые слоты экрана персонажа, а бонус мутагена умножается на количество смежных талантов того же цвета. Таким образом, красный мутаген, который дает базовые +5% к силе атаки, будет улучшен до 10%/15%/20% с 1/2/3 красными талантами, размещенными рядом с ним.

Урок? Убедитесь, что у вас есть не только правильные мутагены и таланты, но и их правильное расположение, чтобы получить от них наилучшую синергию.

Уклонение, кувырок и парирование

Теперь давайте перейдем к самому бою. Что может быть лучше для начала, чем способы избежать урона? Давайте рассмотрим их один за другим:

  • Парирование: удерживайте правую кнопку мыши (по умолчанию), чтобы блокировать удар мечом. Это уменьшит или полностью сведет на нет урон от большинства легких атак, но против тяжелых атак вы будете оглушены, если попытаетесь парировать.
  • Контратака: это когда вы точно рассчитываете время для парирования, щелкнув правой кнопкой мыши в тот момент, когда атака достигает цели. Опять же, если вы попытаетесь использовать это против тяжелой атаки, вы будете оглушены, но в противном случае это позволит вам быстро восстановиться и подготовиться к контратаке, выбивая противника из равновесия и открывая его для вашей атаки.
  • Уклонение: коснитесь Alt (по умолчанию), и вы будете уклоняться в том направлении, в котором движетесь. Это ваш основной способ избежать урона и лучшая защита от тяжелых атак.
  • Катить: коснитесь пробела (по умолчанию), чтобы катиться в том направлении, в котором вы движетесь. Это требует больше энергии и времени восстановления, чем уклонение, но это ваш лучший способ избежать атак с большим зарядом и тому подобного, и это самый быстрый способ увеличить расстояние между вами и врагом.

Как правило, вы должны использовать контратаки против людей и уклонения/кувырки против монстров. Есть исключения; например, копейщики и солдаты с тяжелыми топорами могут оглушить вас своими атаками, если вы заблокируете их, поэтому в этом случае вместо этого вам следует использовать уклонения. А более мелких врагов, таких как накеры и утопцы, можно парировать без проблем.

Но правило таково: отражайте атаки людей и уклоняйтесь от атак монстров.

Как подготовиться к бою

Хорошо: чтобы вы знали, когда уклоняться, кувыркаться и контратаковать. Проблема в том, что ты все еще получаешь свою задницу. Решение? Тщательно подготовьтесь.

Нет, не мод Rimworld. Я имею в виду, что вам нужно использовать все остальные механики в Ведьмаке 3, которые напрямую влияют на ваши шансы на выживание: зелья, масла и бомбы.

  • Зелья изготавливаются из частей монстров и трав (по большей части), и если их выпить, они дадут вам некоторый значительный эффект на короткое время. Но они также повысят вашу токсичность (см. диаграмму HUD выше!), и если вы превысите 90% токсичности, вы получите передозировку и начнете наносить вред здоровью.
  • Отвары похожи на зелья, но более сильные и токсичные.
  • Масла похожи на зелья и отвары, но они предназначены для покрытия вашего клинка. Использование правильного масла даст вам значительный бонус к урону против монстров определенного типа, например зверей или элементалей.
  • Бомбы изготавливаются так же, как зелья и масла, но их можно бросать во врагов, а врагам обычно не нравится то, что получается. Бомбы также можно сбросить в гнезда монстров, чтобы уничтожить их.

Из них я бы сказал, что первым элементом, на который следует обратить внимание, если вы хотите победить врага, который доставляет вам неприятности, являются масла. Покрытие вашего клинка правильным маслом значительно сократит бой с прекрасным увеличением урона за удар. Но это зависит от задачи. Отвары могут дать вам удивительные силы и улучшения на время, которые часто могут переломить ход даже самой смертельной битвы.

Еще одна вещь, о которой стоит помнить: если вы выполняете квест, который включает в себя борьбу с определенным опасным врагом, скорее всего, дизайнеры уровней поместили нужные вам травы совсем недалеко от места боя. Где оборотни, там и аконит.

Используйте свой арбалет против летающих/подводных врагов

Если вы завершили пролог, вы, вероятно, уже привыкли к идее стрелять в летающих существ, таких как грифоны, с неба из вашего маленького арбалета. Настоящее откровение заключается в следующем: существует огромный множитель урона, если вы используете арбалет против подводных врагов, таких как утопцы (или у них снижается здоровье под водой - в любом случае, это одно и то же).

Долгое время я просто избегал подводных утопленников, так как не знал, как с ними бороться. Жаль, что у меня не было средств, чтобы использовать свой арбалет. Если вы не слишком низкоуровневы по сравнению с вашими врагами, вы убьете утопающего одним выстрелом.

Уделите приоритетное внимание обновлению быстрой атаки

Тяжелые атаки временами забавны и полезны, но быстрые атаки всегда будут наиболее эффективным способом нанести как можно больше урона.

Итак, первое, что вы должны улучшить, когда дело доходит до выбора талантов, всегда должна быть мышечная память. К тому времени, как вы достигнете 6-го уровня, вы не только будете наносить +25% урона, но и будете быстрее набирать очки адреналина, что снова значительно увеличит ваш урон.

Знайте, когда вас превосходят

Если вы видите врага с гораздо более высоким уровнем, чем ваш, лучше держаться подальше. Я не говорю, что вы не сможете победить их, если хорошо разбираетесь в боях в The Witcher 3. Но это отнимет у вас так много времени, что это действительно не стоит того.

Причина этого в том, что если враг на определенное количество уровней выше вас, он получит произвольное (и колоссальное) усиление как своего урона, так и своей защиты. Так что одного-двух ударов будет достаточно, чтобы превратить Геральта в скромное пятно на полу пещеры, а несколько тысяч ударов потребуется, чтобы свалить зверя и пожинать плоды (вероятно, весьма скромные).

В частности: если вы видите значок черепа на полосе здоровья врага, это означает, что он преодолел порог, после которого получает огромные бонусы к урону/защите. Поверьте мне, это не стоит вашего времени.

Когда нужно подавить

Теперь перейдем к знакам, которые, по моему опыту, несовершенно используются большинством новых игроков в Ведьмак 3. Квен, пожалуй, исключение: единственная проблема, с которой новые игроки сталкиваются с защитным заклинанием, заключается в том, что он слишком часто использует его как защитное одеяло от вражеских атак.

Pop Quen, и следующая атака, которая поразит вас (в течение ограниченного времени), не нанесет урона или неблагоприятных эффектов. В большинстве случаев достаточно одной атаки, чтобы израсходовать ваш щит, но иногда небольшие атаки могут быть усилены несколько раз, поэтому убедитесь, что щит снят, прежде чем снова применять его.

Другая полезная особенность Квена заключается в том, что его можно использовать для безопасного изучения моделей атак врагов. Может быть довольно сложно понять, какие атаки можно парировать, а какие нет, поэтому используйте Квен и какое-то время сражайтесь пассивно, чтобы узнать, какие атаки пройдут сквозь ваш блок, а какие можно эффективно отразить.

Когда использовать Axii

Честно? Вы должны использовать Axii гораздо чаще, чем сейчас. Мало того, что это прямое противодействие некоторым нежелательным состояниям и эффектам врагов (на ум приходит остроконечное состояние альгулей), но и против многих врагов (особенно людей) хороший Аксий в лицо сделает их совершенно бесполезными и открытыми для мгновенного... завершающий прием «ударить-убить».

Axii всегда является первым признаком, который я обновляю, отчасти потому, что он очень полезен в бою, а отчасти потому, что он также открывает новые возможности в разговорах. А второй этап Axii позволит вам на короткое время настроить врагов друг против друга, что может быть очень полезно для отвлечения опасных противников.

Когда зажигать

Новые игроки слишком часто используют Игни, которых привлекает яркость огненного знака, но им также злоупотребляют. Сила Игни заключается в его способности поражать нескольких врагов одновременно и заставлять их на несколько мгновений пересмотреть свой жизненный выбор, пока их плоть отделяется от костей. За это время вы сделали шаг назад и восстановились, готовые ко второму раунду.

Я имею в виду следующее: Игни не следует использовать просто как небольшой дополнительный взрыв урона между ударами. Его следует использовать, чтобы споткнуть врагов и дать себе возможность восстановиться и исцелиться, если это необходимо. Урон с течением времени значителен и прерывается, если вы атакуете вскоре после произнесения заклинания — так что просто позвольте ему делать свое дело, ладно?

Когда звонить

Аард — один из моих наименее любимых знаков.Это не страшно, а в определенных ситуациях может быть отлично — например, сбивать с неба летающих врагов, не возясь с арбалетами. Он также превосходен против надоедливого куска дерьма, известного как Туманник, потому что Аард рассеет и невидимость, и туман одним выстрелом "Да пошел ты".

Но в целом я использую Аард в основном только для взлома дверей и открытия проходов, а не для боя. По крайней мере, пока не дойду до финальной стадии Аарда, позволяющего на короткое время замораживать врагов на месте. Как и ожидалось, это прекрасно как для нападения, так и для защиты, но пока вы не дойдете до этого момента, я считаю, что лучше придерживаться других знаков.

Когда ехать в Ирден

Ирден, вероятно, наименее используемый знак новыми игроками, и какой позор. Размещение замедляющей ловушки на земле сделает почти любой бой наполовину менее сложным, чем раньше. Враги будут двигаться и атаковать с такой пожилой беззаботностью, что вы должны задаться вопросом, действительно ли их сердце в этом.

Ирден также является серьезным противодействием призракам, которые вынуждены принимать свою полную телесную (и в высшей степени поддающуюся разрезанию) форму, как только они входят в круг. Но на этом веселье не заканчивается! Улучшение Ирден уничтожит снаряды, проходящие через область его действия, и, что более важно, со временем нанесет урон всем врагам внутри. Это отличный знак, и это преступление, что многие игроки даже не прикасаются к нему вне призрачных боев.

На этом, я думаю, мы завершаем наше руководство по боям в The Witcher 3: Wild Hunt. Но у нас есть еще много мудрости, чтобы поделиться! Если вы действительно хотите превратить Геральта в непреодолимого торговца смертью, мастерство — это только половина: если вам нужна вторая половина, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим сборкам Ведьмака 3. Чтобы получить более общие советы по игре, ознакомьтесь с нашими советами и рекомендациями по игре «Ведьмак 3».

Помечено

Об авторе

Олли известен в этих краях тем, что у него едва ли не самый низкий голос на свете. Некоторые говорят, что раньше он был чертовски хорош в Rocket League, но с тех пор он пожертвовал этой наградой, чтобы стать сносно приличным в Apex Legends. Его любимые занятия включают исполнение на пианино каверов на любимые саундтреки к играм и зарывание лица в теплую шерсть двух его кошек.

Поддержите Rock Paper Shotgun

Подпишитесь и получите доступ к статьям только для сторонников, чтению без рекламы, бесплатным подаркам и скидкам на игры. Ваша поддержка помогает нам создавать еще больше замечательных статей о компьютерных играх.

  • Разделы
    • Главная
    • Дикая охота начинается.
    • Обучение - Каэр Морхен
    • История 01 – Сирень и крыжовник
    • История 02 – Императорская аудиенция
    • История 03. Связь с Нильфгаардом
    • Рассказ 04 – Охота на ведьму
    • Рассказ 05 – Бродя во тьме
    • История 06 – Леди из леса
    • История 07 – Кровавый барон
    • История 08 – Семейные дела
    • История 09 – Новиградские костры
    • История 10 – Новиградские сновидения
    • История 11 – Сломанные цветы
    • История 12 – Получить Младшего
    • История 13. Сокровища графа Реувена
    • История 14 – Главное в пьесе
    • История 15. Поэт под давлением
    • История 16 – Пункт назначения: Скеллиге
    • История 17. Король умер. Да здравствует король!
    • История 18 – Отголоски прошлого
    • История 19 – Пропавшие без вести
    • История 20 – Безымянный
    • История 21 – Гадкий малыш
    • История 22 – Братья по оружию: Велен
    • История 23 – Братья по оружию: Новиград
    • История 24 – Братья по оружию: Нильфгаард
    • История 25 – Братья по оружию: Скеллиге
    • История 26 – Остров туманов
    • История 27. Битва при Каэр Морхене
    • История 28 – Кровь на поле боя
    • История 29 – Лысая гора
    • История 30. Последние приготовления
    • История 31. Подготовка к битве
    • История 32 – На тонком льду
    • История 33. Тедд Дейрид, Последний век
    • История 34. Что-то заканчивается, что-то начинается
    • Советы по возможностям/билдам
    • Новиград
    • Скеллиге
    • Скеллиге (продолжение)
    • Велен
    • Белый сад
    • Контракты ведьмака
    • Легендарное снаряжение Ведьмака
    • Бен "Бахумаут" Буттеншоу

    РУКОВОДСТВО - Каэр Морхен

    После того, как вы получите контроль над Геральтом, выбравшись из ванны, вы окажетесь в круглой башне рядом с Йеннифэр.

    Цель: использовать свое ведьмачье чутье, чтобы найти ключ от двери в спальню

    В комнате есть несколько объектов, которые вы можете изучить, активировав свое ведьмачье чутье (удерживая LT), некоторые из них вызывают быстрые фрагменты диалога, когда вы взаимодействуете с ними. Однако предмет, который вам нужен, — это ключ, лежащий на светящейся книге магии у северо-западной стены комнаты. Подойдите к запертой двери поблизости, теперь, когда у вас есть ключ, и нажмите A (Xbox) или X (PS), чтобы открыть ее.

    Цель: Перейти на нижний уровень

    Спуститесь по круглой лестнице, чтобы вызвать сцену.

    Цель: Поговорить с Цири

    Во время сцены вы быстро поговорите с Цири и получите выбор диалога. После этого пора двигаться. Во время разговора у вас будет выбор: пройти обучение движениям или пропустить его.

    Задача: вместе с Цири пробежать вдоль крепостных валов до нижнего двора.

    Следуйте инструкциям, которые появляются на экране, когда вы следуете за Цири вдоль стен.

    Учебник по движению:

    Спринт: Удерживайте A (Xbox) Удерживайте X (PS)
    Подъем по лестнице: Нажмите A (Xbox) Нажмите X (PS) - когда рядом
    Прыжок: Нажмите B (Xbox) Нажмите круг (PS )
    Перелезть: нажать B (Xbox) нажать кружок (PS) - стоя лицом к стене или другому объекту, по которому можно перелезть

    Цель: обнажить свой меч

    Хедз-ап на мечах для тех, кто раньше не играл в ведьмака. У Геральта два меча, стальной и серебряный. Сталь работает против гуманоидных и негуманоидных врагов — обычно разумных рас (бандиты, другие расы). У врагов со стальным мечом будет красная полоса здоровья. Серебряный меч используется исключительно против монстров (упырей, утопленников и т. д.), у которых есть серебряная шкала здоровья, помогающая их отличить. Использование правильного меча имеет решающее значение, так как использование неправильного оружия нанесет минимальный урон противнику. Здесь вам будет предложено пройти боевое обучение или перейти к бесплатному обучению.

    Учебное пособие по бою:

    Для тренировочной дуэли достаньте свой стальной меч (крестовина слева) и приготовьтесь.

    Цель: цельтесь в Весемира и отметьте его как свою цель

    Потяните RT один раз, когда смотрите на цель, чтобы захватить ее. Это настраивает камеру, чтобы сфокусировать ваше внимание на них, что упрощает отслеживание движения и прицеливание. Повторное нажатие RT снимет блокировку.

    Цель: выполнить серию быстрых атак (3)

    Просто нажмите X (Xbox) или квадрат (PS), чтобы начать легкую атаку. Успешно поразите Весемира три раза легкой атакой, чтобы продвинуться вперед

    Цель: выполнить серию сильных атак (3)

    Нажатие Y (Xbox) или треугольника (PS) приведет к мощной атаке. Тяжелые атаки медленнее, но наносят больше урона вашей цели. Успешно поразите Весемира три раза мощной атакой, чтобы продвинуться вперед

    Цель: выполнить серию уклонений (2)

    Игра сначала приостановится, когда Весемир замахнется на вас, что позволит вам успешно совершить уклонение, двигаясь в направлении с помощью LS и нажимая B (Xbox) или Круг (PS). Снова уклонитесь, чтобы двигаться дальше.

    Цель: уклониться от ударов Весемира (2)

    Сначала игра приостановится, когда Весемир замахнется на вас, что позволит вам успешно выполнить кувырок, двигаясь в направлении с помощью LS и нажимая A (Xbox) или X (PS). Снова откатитесь в сторону, чтобы двигаться дальше.

    Цель: выполнить серию парирований (3)

    Парирование атак — это простой, но полезный способ избежать урона, когда вы сталкиваетесь с несколькими противниками или с одним сильным противником размером с человека (некоторые более крупные враги или враги, использующие магию, не могут быть парированы). Просто удерживайте LT, чтобы войти в стойку для парирования, и двигайтесь к Весемиру, пока он не замахнется на вас. Как только вы парируете три его атаки, вы можете двигаться вперед.

    Цель: провести серию контратак (3)

    Контратака требует больше навыков, но при правильном использовании может быть разрушительной. Вы должны синхронизировать нажатие LT с первыми кадрами анимации атаки врагов. Другими словами, когда враг начинает замахиваться на вас, потяните LT, чтобы провести контратаку. В случае успеха вы отбросите их назад или дезориентируете, что даст вам возможность атаковать. Выполните три контратаки, чтобы продолжить движение.

    Цель: Наложить Знак Квен

    Знак Квен защищает ведьмака от урона и некоторых критических эффектов. Нажмите LB, чтобы вызвать меню быстрого доступа, в котором показаны все ваши знаки и экипированное оружие дальнего боя / бомбы. Выберите знак Аард из знаков вверху. Чтобы разыграть его, потяните RT, сфокусировавшись на Весемире. Как только он соединится, сработает следующая цель.

    Цель: создать знак Игни

    Знак Аард наносит урон от огня и может поджечь врагов при применении. Выберите его в меню быстрого доступа и примените к Весемиру, чтобы двигаться дальше.

    Цель: создать знак Аард

    Знак Аард оглушает и может сбить противников с ног. Выберите его в меню быстрого доступа и примените к Весемиру, чтобы двигаться дальше.

    Цель: создать знак Аксий

    Знак Axii дезориентирует противников. Выберите его в меню быстрого доступа и примените к Весемиру, чтобы двигаться дальше.

    Цель: Установить знак Ирден

    Знак Ирден размещает на земле круглую магическую ловушку, которая замедляет противников, входящих в нее. Выберите его в меню быстрого доступа и примените к Весемиру, чтобы двигаться дальше.

    Цель: бросить бомбу

    Бомбы также доступны в меню быстрого доступа. Нажмите LB, чтобы вызвать его, и выберите тренировочные бомбы в нижней части. Коснитесь РБ, когда вы прицелитесь к Весемиру, чтобы бросить в него один.

    Цель: Встать в выделенное место

    Подойдите к ближайшему выделенному месту (при необходимости используйте мини-карту).

    Задача: бросить бомбу в тренировочный пункт

    Теперь вам нужно вручную прицелиться в один из ближайших тренировочных постов (удерживайте RB, чтобы прицелиться вручную, а затем отпустите, чтобы бросить бомбу). Когда вы попадаете в тренировочный пост, структурированное обучение завершено. С этого момента начнется бесплатное обучение, если вы хотите отточить свои навыки.

    Цель: вложить свой меч в ножны

    Когда вы закончите бесплатное обучение, просто вложите свой меч в ножны, и начнется сцена, завершающая обучение.

    Читайте также: