Как использовать заклинания в dark souls 3 на клавиатуре
Обновлено: 21.11.2024
Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.
- Все игры
- Темные души 3
- Моды
- Утилиты
- EMU Light — улучшенная утилита Moveset.
Информация о файле
Последнее обновление
Исходная загрузка
Создатель
Загружено
Сканирование на вирусы
Теги для этого мода
Об этом моде
Утилита среднего уровня, улучшающая управление играми Dark Souls. Расширенная функциональность включает в себя более быстрые броски, надежные удары ногами, горячие клавиши быстрого произнесения заклинаний, автоматическое резервное копирование файла сохранения и предотвращение случайного удара. Безопасен для сетевой игры. Поддерживает одновременно мышь и клавиатуру и контроллер.
Кредиты и разрешение на распространение
- Другие ресурсы пользователя Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров
- Разрешение на загрузку. Вы можете загружать этот файл на другие сайты, но вы должны указать меня как создателя файла
- Разрешение на изменение Вам разрешено изменять мои файлы и выпускать исправления ошибок или улучшать функции, если вы указываете меня как оригинального создателя.
- Разрешение на преобразование. Вы можете преобразовать этот файл для работы с другими играми, если вы укажете меня как создателя файла.
- Разрешение на использование объекта. Вам разрешено использовать ресурсы в этом файле без моего разрешения или моего указания.
- Разрешение на использование активов в продаваемых модах/файлах. Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах
- Разрешение на использование ресурсов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований. Вы можете зарабатывать очки пожертвований за свои моды, если они используют мои активы.
Примечания автора
Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам
Источники файлов
Система баллов пожертвований
Этот мод позволяет получать пожертвования
Версия L0.1
- Полностью переписан код
- Упрощенный графический интерфейс
- Быстрый отклик горячих клавиш
- Поддержка контроллеров
- Упрощенное управление профилями
- Более быстрая прокрутка (используется специальная клавиша прокрутки. Устранена встроенная задержка прокрутки, так как она начинается с нажатия клавиши, а не ее отпускания).
- Магические горячие клавиши в стиле RPG (создайте специальную горячую клавишу для каждого настроенного заклинания, которое вызывает его одним нажатием).
- Дополнительные кнопки для контроллера с использованием специальной кнопки переключения, которая изменяет функциональность всех других кнопок при удерживании.
- Перезарядка броска и R1 (настройте поведение очереди действий, создав время перезарядки, когда последующие броски или R1 не регистрируются).
- Автоматическое и ручное резервное копирование файла сохранения (файл сохранения создается при запуске EMUL и нажатии горячей клавиши резервного копирования).
- свернулась слишком поздно?
- потребовалась целая вечность, чтобы выбрать это заклинание?
- накатилась паника или случайно R1 спамил?
- случайно ударил босса и потерял окно атаки?
- не удалось нанести удар ногой только для того, чтобы ваше оружие отскочило от щита?
- Встретил хакера, который пытался повредить ваш файл сохранения?
- Более быстрая прокрутка (при использовании специальной клавиши прокрутки прокрутка начинается при нажатии клавиши, а не при ее отпускании)
- Магические горячие клавиши в стиле RPG (создайте специальную горячую клавишу для каждого настроенного заклинания, которое вызывает его одним нажатием)
- Перезарядка броска и R1 (настройте поведение очереди действий, создав время перезарядки, когда последующие броски или R1 не регистрируются)
- Предотвращение случайных ударов ногой и прыжка (когда игра должна выполнить удар ногой, EMU задерживает атаку на 300 мс, чтобы выполнить атаку)
- Выделенные клавиши ударов ногой и прыжка (надежно выполняйте удары ногой или атаку в прыжке в движении, нажимая одну клавишу)
- Автоматическое и ручное резервное копирование файла сохранения (файл сохранения создается при запуске EMUL и нажатии горячей клавиши резервного копирования)
Большое спасибо Totoooo за создание простого видео по настройке EMU Light.
Настройка:
По данным независимого интернет-сайта, около 48 % геймеров играют на ПК. Если вы видите долю, то это примерно половина всех геймеров. Вот почему большинство игр всегда выпускают игры на платформе ПК. Имея это в виду, сегодня мы проходим известную компьютерную игру под названием Dark Souls 3. В сегодняшнем руководстве речь идет конкретно об элементах управления Dark Souls 3 для ПК. В Dark Souls 3 можно легко играть с геймпадом или традиционной клавиатурой и мышью.Мы получаем много запросов относительно управления ПК в Dark Souls 3. И, наконец, в этом руководстве мы собрали все важные функции клавиш и мыши. Мы надеемся, что это поможет вам запомнить элементы управления, и, в конечном счете, вы сможете получить больше удовольствия от игры.
О Dark Souls 3
Серия Dark Souls существует уже очень давно. Первая часть игры была выпущена еще в 2011 году. И с тех пор она постоянно становится все лучше и фантастичнее. Dark Souls 3 впервые была выпущена в 2016 году. Игра мгновенно стала хитом и получила рейтинг 9,5 в Steam и на всех других обзорных сайтах.
Говоря об игровом процессе, это ролевая игра в жанре экшн; в игру можно играть от третьего лица. Вы играете роль воина-нежити по имени Unkindled. Действие игры происходит в вымышленном демоническом мире. Dark Souls III на этот раз также сочетает в себе элементы истории из предыдущих частей, основная история вращается вокруг угасания огня и того, как он влияет на мир. Ваша цель - отправиться на поиски душ Лордов. Игре легко удается дать вам захватывающий опыт с множеством красивых жутких, фэнтезийных настроек и захватывающих дух визуальных эффектов.
Списки всех элементов управления Dark Souls 3 для ПК
К настоящему моменту вы должны иметь представление об игре и ее сеттинге. Игра, безусловно, потрясающая, и если вы еще не пробовали ее хорошо, вы упускаете что-то замечательное и переходите к нашей сегодняшней главной вещи в игре, Dark Souls 3 PC Controls. Как и в любой другой игре, элементы управления довольно просты для понимания и запоминания. Ниже мы предоставили вам все элементы управления, которые вы должны знать.
Ключ и комбинация | Функция |
WASD | Двигаться |
ALT | Идти |
Q | Блокировка цели |
E | Взаимодействие/подбор |
Пробел | Sprint/Backstep/Roll |
Мышь | Камера |
Пробел | Прыжок |
Стрелка вверх | Переключение заклинаний |
Стрелка вниз | Переключить элемент быстрого доступа |
Стрелка влево | Изменить левую руку |
Стрелка вправо | Изменить правую руку |
Клик левой кнопкой мыши | Атака (правая рука) |
Щелчок правой кнопкой мыши | Атака (левая рука) |
Щелчок левой кнопкой мыши + Shift | < td>Сильная атака (правая рука)|
Щелкните правой кнопкой мыши + Shift | Сильная атака (левая рука) |
Левый ctrl | парирование/оружие |
Левый клик | атака |
shift + левый клик | Сильная атака | < /tr>
W + SHIFT + левая кнопка мыши | атака в прыжке |
W + левая кнопка мыши | ударить |
щелкнуть правой кнопкой мыши | заблокировать |
G | жесты |
ESC | меню |
Удерживайте левый Alt | крадется/идти |
Q | Сброс камеры/Блокировка |
R | Использовать предмет |
E | interact |
F | Двуручное Удерживать |
Вывод:
К настоящему моменту у вас есть полный список элементов управления Dark Souls 3 для ПК. Используйте элементы управления, и по мере продвижения в игре вы также начнете запоминать их.
Надеюсь, ваш запрос был обработан. Чтобы увидеть больше подобных руководств, следуйте за нами. Спасибо!
Большинство игроков ассоциируют Dark Souls с массивными мечами и доспехами, но этим оружием игра не ограничивается. Вместо того, чтобы полагаться на ближний бой, вы можете сражаться с помощью заклинаний. Маги и колдуны могут применять в бою различные заклинания, но как именно они работают?
Dark Souls 3 — сложная игра для заядлых геймеров, в том числе сложная система магии.Магия ограничена, и вы должны мудро распоряжаться своими ресурсами, чтобы выжить. Исчерпание магии — худшее, что может случиться.
Типы заклинаний в Dark Souls 3
В Dark Souls 3 есть много разных заклинаний, которые можно использовать для нападения, защиты или поддержки. Их можно разбить на следующие категории:
Чудеса
Чудеса, как правило, наносят урон от молнии, если они атакующие. Они также могут лечить или усиливать игрока по-разному. Вам предстоит изучить 38 Чудес, и чем больше у вас Веры, тем лучше они становятся. В основном они связаны с исцелением, молниями и ударными волнами.
Волшебство
Колдовство, зависящее от вашего показателя Интеллекта, представляет собой обширную категорию заклинаний. Они могут наносить различные типы урона в зависимости от заклинания. В Dark Souls 3 вы можете выбрать одно из 38 заклинаний колдовства, в основном заклинания души и заклинания невидимости.
Пиромантия
Как следует из названия, заклинания Пиромантии в основном наносят урон от огня. Некоторые из этих заклинаний также повышают вашу сопротивляемость урону. В игре есть 30 различных заклинаний пиромантии, и все они зависят как от Веры, так и от Интеллекта.
Дополнительные руководства:
Перед использованием заклинаний
Прежде чем вы сможете экипировать и использовать свои любимые заклинания в бою, вы должны получить некоторые предметы. Это предметы призыва, позволяющие использовать заклинания.
Чтобы разыграть Чудеса, вам нужно получить один из семи курантов или шести талисманов в игре. После этого вы можете экипировать желаемое Чудо у костра.
Пиромантия зависит от одного из трех катализаторов, но у вас уже есть пламя пиромантии, если вы начинаете как пиромант. Этот катализатор для начинающих позволяет с самого начала использовать заклинание пиромантии у костров.
Для колдовства потребуется один из 12 посохов в игре. В качестве альтернативы вы можете подобрать одно из пяти видов оружия, позволяющих применять Колдовство. Как и в случае с двумя другими категориями, вы можете экипировать конкретное заклинание, которое хотите использовать, на любом костре.
Открытие заклинаний в Dark Souls 3
Чтобы разблокировать новое заклинание, вы должны дать фолиант или свиток определенным NPC в игре. Вы можете получить эти предметы, обыскивая мертвых или побеждая неигровых персонажей. Как только вы предоставите его NPC, их магазины позволят вам купить несколько новых заклинаний.
Вы начинаете с несколькими заклинаниями, что может усложнить бой. Со временем вы получите доступ к большему количеству заклинаний, что сделает использование заклинаний еще более эффективным, когда вам нужно сражаться.
Как использовать заклинания в Dark Souls 3
Вы можете начать экипировать и использовать заклинания в бою, когда у вас есть все необходимые предметы и характеристики. Вот что вы должны сделать:
Чтобы использовать заклинания, вам нужны очки фокусировки (FP), и они не восстанавливаются со временем. Потребление флаконов с пепельным эстусом — единственный способ пополнить FP. Убедитесь, что вы используете свою магию стратегически и мудро, чтобы не тратить свои ресурсы впустую.
Помните, что вы не можете использовать магию без FP, и вы будете бесполезны в бою. Это ситуация, которую вы должны избегать любой ценой.
Чем позже вы продвинетесь, тем больше флаконов пепельного эстуса вы получите. Также в игре есть улучшения, делающие использование этих фляг более эффективным.
Посещение кузнеца Андре позволит вам получить больше фляг с эстусом, а позже вы сможете попросить его сделать определенное количество из них пепельного цвета.
Гори в моем пламени
Использование магии в Dark Souls 3 может сделать игру более интересной. Помимо частого перемещения, вы должны управлять своими уровнями FP, чтобы обеспечить победу. В следующий раз, когда вы будете играть в игру, попробуйте использовать магические классы.
Вам нравится использовать магию в Dark Souls 3? Какие ваши любимые заклинания в игре? Дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев.
Геймпады всегда будут в приоритете, но управление на ПК по-прежнему заслуживает немного большей любви.
Сейчас 2022 год, и по какой-то причине игра просит меня убрать руку с мыши, чтобы использовать клавиши со стрелками для переключения элементов. Вы знаете, клавиши со стрелками? Те самые, которые мы использовали для перемещения в Wolfenstein 3D в 1992 году, до того, как WASD взяли верх?После целого десятилетия выпуска своих игр на ПК и продажи миллионов копий FromSoftware по-прежнему выпускает игры с причудливым и простым управлением мышью и клавиатурой, и в некотором смысле Elden Ring на самом деле является шагом назад.
Но это не тотальная катастрофа, поэтому недостатки Elden Ring особенно разочаровывают. Быть откровенно хорошим даже в пределах досягаемости! Самая крупная игра FromSoftware заслуживает лучшего на ПК, и некоторые небольшие изменения будут иметь большое значение.
Долгий путь к приличному управлению мышью и клавиатурой
С тех пор как FromSoftware начала выпускать свои игры на ПК, разработчики явно пытались улучшить управление мышью и клавиатурой от игры к игре. Ввод мыши в оригинальной Dark Souls был непригодным для использования без мода, а некоторые сочетания клавиш по умолчанию были настолько эзотерическими, что трудно было поверить, что их выбрал кто-то, кто когда-либо пользовался клавиатурой. Эти привязки изменились в Dark Souls 2 и снова в Dark Souls 3, после чего все по крайней мере работало гладко, несмотря на некоторые странные варианты раскладки клавиатуры
Каким-то образом только в Sekiro 2019 года мы получили возможность отображать подсказки клавиатуры в пользовательском интерфейсе. Подразумевалось, что мышь и клавиатура существуют только как крайняя альтернатива для тех, кто не использует (или не может) использовать контроллер.
Игры FromSoftware разрабатываются на основе контроллеров: по сути, они используют ту же компоновку, что и Demon's Souls в 2009 году. Если бы FromSoftware недавно не выпустила Sekiro, динамичную боевую игру со сверхчеловечески спортивным ниндзя, я сомневаюсь, что Elden Ring будет даже кнопка прыжка — это самое большое изменение за последние годы. В противном случае вы по-прежнему используете крестовину для переключения между оружием и предметами, по-прежнему используете кнопки на плече для атаки тем, что у вас в левой или правой руке, по-прежнему используете те же кнопки на лице, чтобы пить зелье и брать оружие двумя руками.< /p>
Эти элементы управления, должно быть, проложили постоянные нейронные пути в мозгу каждого дизайнера FromSoftware на данный момент, что объясняет, почему раскладка ПК, кажется, пытается воспроизвести опыт контроллера, а не адаптировать его к сильным сторонам клавиатуры. р>
В Elden Ring нельзя переназначить два основных ключа
Это странный регресс по сравнению со всеми играми Dark Souls на ПК: есть некоторые функции, которые Elden Ring просто не позволяет изменить. Параметры привязки клавиш не включают запись о том, как вы получаете доступ к главному меню (Пуск на контроллере): он жестко привязан к Esc. Он также не включает опцию для карты, которая жестко привязана к G (кнопка «Просмотр» на Xbox, сенсорная панель на PlayStation).
Какое странное упущение. Даже в Dark Souls 1 можно изменить клавишу меню!
Позволить нам переназначить эти параметры — это очевидный первый шаг, но важнее отделить то, как они работают на контроллере, от того, как они работают на клавиатуре. Поскольку клавиша Esc используется для вызова меню в игре, что вполне логично для кнопки «Пуск» на контроллере! — ее нельзя использовать на клавиатуре для выхода из экранов параметров. Вот и вся цель в жизни клавиши Esc! На ПК Esc всегда должен иметь возможность выйти из меню, даже если вы не сделаете то же самое с кнопкой «Пуск». Это имеет смысл как буквальный перевод функции контроллера на клавиатуру, но не имеет практического смысла, что также относится к тому, как Elden Ring работает с вашим инвентарем.
В Elden Ring действительно нужно позволить нам привязывать предметы инвентаря к отдельным горячим клавишам
Я понимаю, почему дизайнеры Elden Ring решили сопоставить элементы управления D-pad с клавишами со стрелками, потому что это действительно кажется логичным. У вас есть идеальный метод ввода вверх-вниз-влево-вправо для смены оружия в каждой руке и циклического переключения между предметами и заклинаниями. Но расположение клавиш со стрелками означает, что вам нужно полностью убрать руку с мыши, чтобы внести эти изменения, в то время как на контроллере вы можете сдвинуть большой палец с джойстика, чтобы быстро переключиться; раскладка вообще не работает на клавиатуре.
Руководство Elden Ring: покорите земли между
боссами Elden Ring: как их победить
подземелья Elden Ring: как их победить
картины Elden Ring: решения и локации
Фрагменты карты Elden Ring: Откройте для себя мир
Кооператив Elden Ring: Как объединиться онлайн
Однако в игре почти это получается. Вы можете, по крайней мере, переназначить клавиши со стрелками, как хотите, и вы даже можете использовать колесо мыши в качестве дополнительного способа смены оружия. Но он действительно разваливается, когда вы поднимаете сумку, которая предназначена для быстрого доступа к четырем предметам по вашему выбору. На геймпаде это имеет смысл для крестовины, но на клавиатуре глупо, что мы не можем просто привязать каждый элемент к его собственному ярлыку.
Компьютерные игры делают это целую вечность.Во многих шутерах можно переключаться между оружием с помощью колесика мыши, удерживать нажатой клавишу, чтобы вызвать визуальное колесико быстрой замены, и нажимать индивидуальную цифровую клавишу, чтобы переключаться непосредственно на определенное оружие. Поклонники Souls могут возразить, что необходимость лихорадочно прокручивать свои экипированные предметы посреди боя является преднамеренной частью опыта, но Elden Ring может, по крайней мере, предусмотреть горячие клавиши для каждого предмета быстрого доступа, сохраняя при этом дух оригинального дизайна нетронутым. /p>
Я думаю, что FromSoftware должна пойти еще дальше и позволить нам привязать отдельные слоты заклинаний к клавишам, которые уже были добавлены в игру с модом под названием Enhanced Moveset Utility. С большим пространством на клавиатуре другие действия, требующие многократных нажатий на контроллере, например двуручное оружие, могут легко получить свои собственные клавиши. Опять же, вы можете утверждать, что это противоречит тому, как был разработан Elden Ring, но Capcom добавила аналогичные гибкие ярлыки в Monster Hunter World, когда выпустила Iceborne, и удаление пары ненужных нажатий клавиш не сломало игру. Варианты отличные.
Двойные сочетания клавиш могли бы быть лучше
Отличная работа, Elden Ring, за возможность привязать действия как к клавиатуре, так и к мыши! Дублирующиеся сочетания клавиш — это здорово. К сожалению, реализация здесь снова ограничена: из соображений доступности вам должно быть разрешено привязывать движения, такие как вперед/назад, к кнопкам мыши, но эти команды отключены в параметрах привязки клавиш.
И хотя Elden Ring позволяет дублировать привязки мыши и клавиатуры, если дополнительные кнопки мыши настроены на ввод клавиатурных команд в Windows, Elden Ring не распознает их как кнопки мыши. Дополнительные параметры привязки клавиш, которые не ограничены типом ввода, просто работают лучше.
Большинство сегодняшних компьютерных игр могут автоматически определять ввод элементов управления
Компания FromSoftware наконец-то добавила возможность отображать подсказки мыши и клавиатуры вместо параметров контроллера в Sekiro, своей четвертой современной игре для ПК. Эта опция перенесена и в Elden Ring, но все равно кажется, что это минимальная реализация того, что другие игры делают лучше уже много лет.
Большинство игр, в которые я играю сегодня, которые поддерживают контроллеры, автоматически переключают свои значки в зависимости от того, что вы нажали последним. Сейчас это стандарт для ПК. Черт возьми, независимый разработчик Supergiant сделал это с Transistor в 2014 году!
Опция «привязать курсор мыши к экрану» должна стать стандартной в играх DX12
Это не большая проблема в Elden Ring, потому что это происходит только в меню — когда вы управляете своим персонажем, курсор исчезает. Но это все еще может быть неприятно. Больше игр только для DX12 должны реализовать пункт меню, чтобы привязать курсор к экрану. Lost Ark — это пример недавней игры именно с такой настройкой, хотя она и не эксклюзивна для DX12.
Уэс освещал игры и аппаратное обеспечение более 10 лет, сначала на технических сайтах, таких как Wirecutter и Tested, а затем присоединился к команде PC Gamer в 2014 году. Уэс играет во все понемногу, но он всегда будет хвататься за шанс покрыть эмуляцию и японские игры. Когда он не одержим оптимизацией и переоптимизацией клубка конвейерных лент в Satisfactory (это действительно становится проблемой), он, вероятно, играет в RPG 20-летней давности или какой-нибудь непрозрачный рогалик ASCII. Сосредоточившись на написании и редактировании функций, он ищет личные истории и подробные истории из уголков компьютерных игр и их нишевых сообществ. 50 % пиццы по объему (точнее, глубокое блюдо).
Читайте также: