Как играть в секиро на клавиатуре
Обновлено: 24.11.2024
Управление в Sekiro: Shadows Die Twice относится к механизмам ввода для перемещения вашего персонажа и взаимодействия с игрой. Ниже приведены сведения о конфигурации по умолчанию для Xbox One, PS4 и ПК. Вы можете использовать боевые искусства, одновременно нажав R1 и L1.
Игроки могут настроить схему своего контроллера с помощью игровых настроек.
Управление Sekiro: Shadows Die Twice
Элементы управления Playstation 4
Управление Xbox One и ПК
- LT: Крюк-абордаж
- LB: отклонение, (удержание защиты)
- L: Переместить
- Нажмите L: присесть/отпустить приседание
- Стрелка вверх: использовать элемент
- Стрелка влево: быстрый возврат элемента
- Стрелка вправо: быстрая перемотка вперед
- Стрелка вниз: подслушать
- LB+RB: боевые искусства
- RT: используйте протетические инструменты
- РБ: Атака
- А: Прыжок
- B: Уклонение от шага, (Удерживать) Бег
- X: действие, (удерживать) собрать добычу
- Y: Циклический протетический инструмент
- R: движение камеры
- Нажмите R: сброс камеры/включение блокировки
Элементы управления ПК
- Пробел: прыжок
- LShift: уклонение, бег (удерживать), опускание вниз.
- E: Взаимодействовать, собирать монеты (удерживать)
- Z : Изменить инструмент
- Щелкните левой кнопкой мыши: атака
- LCtrl: использовать инструмент
- Щелчок средней кнопкой мыши: включение блокировки
- Щелкните правой кнопкой мыши: блокировать/парировать
- F: крюк-кошка
- В: Присесть
- X, C: циклический просмотр элементов
- R: использовать элемент
- В: Подслушать
Две вещи, которые я хотел бы знать сразу:
1) Вы можете бежать, удерживая Круг / Y.
2) Если вы поменяете местами привязки для Сменить протез и Использовать предмет, ваша жизнь улучшится во многих отношениях.
Должен ли я переназначить элементы управления ПК или они достаточно хороши там, где они есть?
как заблокировать врага на компьютере?
как прыгнуть назад?
Управление клавиатурой и мышью:
Левый щелчок — атака
Правый щелчок — протезирование
Средний щелчок — включение блокировки
Прокрутка вверх — прыжок
Прокрутка вниз — приседание
движение — WASD
Пробел — уклонение, бег
таб — блок, отклонение
shift — захват
q — использовать предмет
e — взаимодействие
f и r - прокручивать предметы
c - прокручивать протез
v - подслушивать
ctrl - ходить
Что такое остаточная кнопка на ПК? Чтобы открыть оставшееся меню. Это не позволит мне ничего связать.
Я использую клавиатуру и мышь
что нажать, чтобы войти в воду?
Удар в спину больше не удаляет черную косую черту через значок возрождения
Я ДАЖЕ НЕ МОГУ ПРОЙТИ УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ ХА-ХА-ХА-ХА
Управление для ПК — дерьмо. Вы не можете назначить большинство клавиш тем клавишам, которые вам нравятся (я левша). Также я использую клавиатуру, но в руководстве по игре все еще показаны кнопки контроллера в качестве помощи. Я бросил эту игру, какой бы хорошей она ни была. И последнее слово: я не понимаю, почему японским геймдизайнерам так трудно понять, что они должны упростить привязку клавиш. Была такая же проблема с Dark Souls и ремастером Resident Evil HD
Как игрок на ПК, я играл в Sekiro с клавиатурой и мышью. Я просто чувствую себя более комфортно, играя с такой настройкой вместо контроллера. Может быть, это потому, что я раньше играл в DS3 с той же настройкой. Хотя у меня есть PS4, и я на самом деле пробовал BB, но потом сдался, потому что не могу привыкнуть к использованию контроллера. Всегда чувствовал, что пропустил отличную игру :(
Кто-нибудь из вас пробовал оба метода и может сказать мне, какой из них лучше? Спасибо!
Он действительно создан для контроллера.
Kb+мышь для Sekiro — это хорошо, просто чтобы вы знали. Их не нужно строить специально для одного устройства управления. Настройки по умолчанию хороши для kb+мыши, а парирование при щелчке правой кнопкой мыши, переключение элемента на колесе прокрутки кажется правильным.
Когда все легко доступно и на этот раз на экране есть подсказки для клавиатуры, нет никакой реальной разницы между контроллером и kb+мышью. Нельзя сказать, что одно лучше другого, так как это вопрос предпочтений.
Не совсем так. Я видел много людей, жалующихся на камеру на определенных врагах или боссах, в то время как у меня не было проблем с использованием KB/m. Я также несколько раз играл в DS3, и у меня тоже не было никаких проблем.
Я такой же, как ты. KB+мышь хороши, если вы к этому привыкли. В DS3 есть несколько незначительных проблем, но Sekito работает отлично, и отклонение правой кнопки мыши приятно.
Я играю на мышке/клавиатуре. Объективно я мог бы согласиться с тем, что на геймпаде он играет немного лучше (особенно для некоторых вещей, таких как приседание, медленная ходьба, прицеливание), но лично я попробовал оба варианта в ночь релиза и просто не могу вернуться после того, как попробовал мышь/клавиатуру
Это была моя первая игра типа Soulsborne с kB/m, и она мне очень понравилась. Я всегда держался подальше от этого, потому что другие говорили, что это ерунда в других играх. Если бы это было не так, я бы давно поменял. «Он создан для контроллера», потому что он создан для консоли, но в этой версии он определенно не лучше на контроллере. Это абсолютно субъективно, учитывая, насколько хорошо это работает.
kb+m весь день.. все, что управляет камерой/плеером, я использую kbm, если это возможно.. если нет, я жду, когда сообщество сбросит для него мод.
Несмотря на то, что я играю на ПК, я использовал геймпад, потому что с этой игрой мне удобнее.
Я играл в DS1-3 с проводным контроллером Xbox One до того, как получил PS4, а после этого я использовал свой контроллер PS4 для BB и Sekiro (а также для любых других игр на ПК, которые лучше работают с контроллерами, таких как Rocket League). ). Контроллер PS4 до сих пор был моим фаворитом, так как я могу подключить его к компьютеру через Bluetooth, и он чувствует себя лучше. Обычно я играю в шутеры только с клавиатурой и мышью. Я скажу, что меня раздражает, что в Sekiro на ПК нет значков для управления PS4, но для меня это не имеет значения, потому что расположение контроллеров такое же, только кнопки обозначены по-разному.
Мы говорили о лучших кандидатах на мод для Sekiro Shadows Die Twice, но наиболее подробным из них, возможно, является разблокировка Sekiro FPS и другие моды. Самое последнее обновление этого мода позволяет настроить управление мышью в Sekiro Shadows Die Twice.
Теперь я хотел бы предварить это, заявив, что в игры From Software нельзя играть с клавиатурой и мышью. Не только из-за камеры, но и из-за других форм направленного движения. Это тип движения, который вы не можете воспроизвести на клавишах так же, как на контроллере.
В любом случае, вернемся к моду. Что он конкретно делает для мыши, так это отключает автоцентрирование, которое происходит, когда вы не смотрите прямо вперед. Это также позволяет вручную центрировать с помощью кнопки блокировки.
Звучит не очень, но мод действительно заставляет камеру работать намного лучше. Как бы то ни было, у мыши в Sekiro Shadows Die Twice есть собственный разум. Что-то насчет From Software и ракурсов, верно?
Еще раз имейте в виду, что это тот же мод Sekiro Shadows Die Twice, который может сделать игру намного проще для игроков. Однако это всего лишь вариант, поскольку цель самого мода состоит в том, чтобы сделать ваш опыт Sekiro более персонализированным, а не просто более простым.
Тем не менее, я не могу не подчеркнуть, что в этой игре не используются клавиатура и мышь. С другой стороны, люди обыгрывали игры Souls на контроллерах Guitar Hero и даже в какой-то момент на планшете DDR. Я предполагаю, что средства, которые вы используете для игры, субъективно эффективны на данный момент.
В любом случае, хорошие новости для клавиатурных воинов Sekiro, которые могли или не могли бороться с мышью. Теперь вам не о чем беспокоиться, когда обезьяна-хранитель швыряет в вас свои фекалии, ура!
Sekiro Shadows Die Twice разработана From Software и уже доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Мод известен как разблокировка Sekiro FPS и многое другое.
Геймпады всегда будут в приоритете, но управление на ПК по-прежнему заслуживает немного большей любви.
Сейчас 2022 год, и по какой-то причине игра просит меня убрать руку с мыши, чтобы использовать клавиши со стрелками для переключения элементов. Вы знаете, клавиши со стрелками? Те самые, которые мы использовали для перемещения в Wolfenstein 3D в 1992 году, до того, как WASD взяли верх?После целого десятилетия выпуска своих игр на ПК и продажи миллионов копий FromSoftware по-прежнему выпускает игры с причудливым и простым управлением мышью и клавиатурой, и в некотором смысле Elden Ring на самом деле является шагом назад.
Но это не тотальная катастрофа, поэтому недостатки Elden Ring особенно разочаровывают. Быть откровенно хорошим даже в пределах досягаемости! Самая крупная игра FromSoftware заслуживает лучшего на ПК, и некоторые небольшие изменения будут иметь большое значение.
Долгий путь к приличному управлению мышью и клавиатурой
С тех пор как FromSoftware начала выпускать свои игры на ПК, разработчики явно пытались улучшить управление мышью и клавиатурой от игры к игре. Ввод мыши в оригинальной Dark Souls был непригодным для использования без мода, а некоторые сочетания клавиш по умолчанию были настолько эзотерическими, что трудно было поверить, что их выбрал кто-то, кто когда-либо пользовался клавиатурой. Эти привязки изменились в Dark Souls 2 и снова в Dark Souls 3, после чего все по крайней мере работало гладко, несмотря на некоторые странные варианты раскладки клавиатуры
Каким-то образом только в Sekiro 2019 года мы получили возможность отображать подсказки клавиатуры в пользовательском интерфейсе. Подразумевалось, что мышь и клавиатура существуют только как крайняя альтернатива для тех, кто не использует (или не может) использовать контроллер.
Игры FromSoftware разрабатываются на основе контроллеров: по сути, они используют ту же компоновку, что и Demon's Souls в 2009 году. Если бы FromSoftware недавно не выпустила Sekiro, динамичную боевую игру со сверхчеловечески спортивным ниндзя, я сомневаюсь, что Elden Ring будет даже кнопка прыжка — это самое большое изменение за последние годы. В противном случае вы по-прежнему используете крестовину для переключения между оружием и предметами, по-прежнему используете кнопки на плече для атаки тем, что у вас в левой или правой руке, по-прежнему используете те же кнопки на лице, чтобы пить зелье и брать оружие двумя руками.< /p>
Эти элементы управления, должно быть, проложили постоянные нейронные пути в мозгу каждого дизайнера FromSoftware на данный момент, что объясняет, почему раскладка ПК, кажется, пытается воспроизвести опыт контроллера, а не адаптировать его к сильным сторонам клавиатуры. р>
В Elden Ring нельзя переназначить два основных ключа
Это странный регресс по сравнению со всеми играми Dark Souls на ПК: есть некоторые функции, которые Elden Ring просто не позволяет изменить. Параметры привязки клавиш не включают запись о том, как вы получаете доступ к главному меню (Пуск на контроллере): он жестко привязан к Esc. Он также не включает опцию для карты, которая жестко привязана к G (кнопка «Просмотр» на Xbox, сенсорная панель на PlayStation).
Какое странное упущение. Даже в Dark Souls 1 можно изменить клавишу меню!
Позволить нам переназначить эти параметры — это очевидный первый шаг, но важнее отделить то, как они работают на контроллере, от того, как они работают на клавиатуре. Поскольку клавиша Esc используется для вызова меню в игре, что вполне логично для кнопки «Пуск» на контроллере! — ее нельзя использовать на клавиатуре для выхода из экранов параметров. Вот и вся цель в жизни клавиши Esc! На ПК Esc всегда должен иметь возможность выйти из меню, даже если вы не сделаете то же самое с кнопкой «Пуск». Это имеет смысл как буквальный перевод функции контроллера на клавиатуру, но не имеет практического смысла, что также относится к тому, как Elden Ring работает с вашим инвентарем.
В Elden Ring действительно нужно позволить нам привязывать предметы инвентаря к отдельным горячим клавишам
Я понимаю, почему дизайнеры Elden Ring решили сопоставить элементы управления D-pad с клавишами со стрелками, потому что это действительно кажется логичным. У вас есть идеальный метод ввода вверх-вниз-влево-вправо для смены оружия в каждой руке и циклического переключения между предметами и заклинаниями. Но расположение клавиш со стрелками означает, что вам нужно полностью убрать руку с мыши, чтобы внести эти изменения, в то время как на контроллере вы можете сдвинуть большой палец с джойстика, чтобы быстро переключиться; раскладка вообще не работает на клавиатуре.
Руководство Elden Ring: покорите земли между
боссами Elden Ring: как их победить
подземелья Elden Ring: как их победить
картины Elden Ring: решения и локации
Фрагменты карты Elden Ring: Откройте для себя мир
Кооператив Elden Ring: Как объединиться онлайн
Однако в игре почти это получается. Вы можете, по крайней мере, переназначить клавиши со стрелками, как хотите, и вы даже можете использовать колесо мыши в качестве дополнительного способа смены оружия. Но он действительно разваливается, когда вы поднимаете сумку, которая предназначена для быстрого доступа к четырем предметам по вашему выбору. На геймпаде это имеет смысл для крестовины, но на клавиатуре глупо, что мы не можем просто привязать каждый элемент к его собственному ярлыку.
Компьютерные игры делают это целую вечность.Во многих шутерах можно переключаться между оружием с помощью колесика мыши, удерживать нажатой клавишу, чтобы вызвать визуальное колесико быстрой замены, и нажимать индивидуальную цифровую клавишу, чтобы переключаться непосредственно на определенное оружие. Поклонники Souls могут возразить, что необходимость лихорадочно прокручивать свои экипированные предметы посреди боя является преднамеренной частью опыта, но Elden Ring может, по крайней мере, предусмотреть горячие клавиши для каждого предмета быстрого доступа, сохраняя при этом дух оригинального дизайна нетронутым. /p>
Я думаю, что FromSoftware должна пойти еще дальше и позволить нам привязать отдельные слоты заклинаний к клавишам, которые уже были добавлены в игру с модом под названием Enhanced Moveset Utility. С большим пространством на клавиатуре другие действия, требующие многократных нажатий на контроллере, например двуручное оружие, могут легко получить свои собственные клавиши. Опять же, вы можете утверждать, что это противоречит тому, как был разработан Elden Ring, но Capcom добавила аналогичные гибкие ярлыки в Monster Hunter World, когда выпустила Iceborne, и удаление пары ненужных нажатий клавиш не сломало игру. Варианты отличные.
Двойные сочетания клавиш могли бы быть лучше
Отличная работа, Elden Ring, за возможность привязать действия как к клавиатуре, так и к мыши! Дублирующиеся сочетания клавиш — это здорово. К сожалению, реализация здесь снова ограничена: из соображений доступности вам должно быть разрешено привязывать движения, такие как вперед/назад, к кнопкам мыши, но эти команды отключены в параметрах привязки клавиш.
И хотя Elden Ring позволяет дублировать привязки мыши и клавиатуры, если дополнительные кнопки мыши настроены на ввод клавиатурных команд в Windows, Elden Ring не распознает их как кнопки мыши. Дополнительные параметры привязки клавиш, которые не ограничены типом ввода, просто работают лучше.
Большинство сегодняшних компьютерных игр могут автоматически определять ввод элементов управления
Компания FromSoftware наконец-то добавила возможность отображать подсказки мыши и клавиатуры вместо параметров контроллера в Sekiro, своей четвертой современной игре для ПК. Эта опция перенесена и в Elden Ring, но все равно кажется, что это минимальная реализация того, что другие игры делают лучше уже много лет.
Большинство игр, в которые я играю сегодня, которые поддерживают контроллеры, автоматически переключают свои значки в зависимости от того, что вы нажали последним. Сейчас это стандарт для ПК. Черт возьми, независимый разработчик Supergiant сделал это с Transistor в 2014 году!
Опция «привязать курсор мыши к экрану» должна стать стандартной в играх DX12
Это не большая проблема в Elden Ring, потому что это происходит только в меню — когда вы управляете своим персонажем, курсор исчезает. Но это все еще может быть неприятно. Больше игр только для DX12 должны реализовать пункт меню, чтобы привязать курсор к экрану. Lost Ark — это пример недавней игры именно с такой настройкой, хотя она и не эксклюзивна для DX12.
Уэс освещал игры и аппаратное обеспечение более 10 лет, сначала на технических сайтах, таких как Wirecutter и Tested, а затем присоединился к команде PC Gamer в 2014 году. Уэс играет во все понемногу, но он всегда будет хвататься за шанс покрыть эмуляцию и японские игры. Когда он не одержим оптимизацией и переоптимизацией клубка конвейерных лент в Satisfactory (это действительно становится проблемой), он, вероятно, играет в RPG 20-летней давности или какой-нибудь непрозрачный рогалик ASCII. Сосредоточившись на написании и редактировании функций, он ищет личные истории и подробные истории из уголков компьютерных игр и их нишевых сообществ. 50 % пиццы по объему (точнее, глубокое блюдо).
Читайте также: