Как бросить гранату в дальний край 3 на клавиатуре
Обновлено: 24.11.2024
1 (6.1) + 100 (170)
Критический урон | Критический % mult |
---|---|
0 | x1 |
Атак/сек | AP |
---|---|
0,7 | 24 |
Вес | Значение | 0,5 | 25 |
---|
ХП предмета
Идентификатор редактора
Идентификатор формы
Эффекты способностей
Льготы (плотн.)
( +60 )
( +0,1 +5 )
( +5 +5 )
Осколочная граната — это брошенная взрывчатка в Fallout 3.
Содержание
Характеристики
Осколочные гранаты — это стандартные гранаты, создающие разрывной взрыв и наносящие значительный урон с высокой вероятностью покалечить конечности. Они обычно используются рейдерами и супермутантами, экипированными для ближнего боя, когда они находятся вне досягаемости ближнего боя.
На брошенные гранаты влияет физика, они могут неожиданно отскакивать или катиться, если бросать их неаккуратно. Однако внутриигровую физику также можно использовать с пользой, например бросать гранаты в дверные проемы или бросать их по углам, чтобы устроить засаду врагам вне поля зрения.
Гранаты являются дополнительной целью в V.A.T.S., и ими можно выстреливать даже с воздуха, что приводит к их детонации. Это можно использовать с пользой, так как они нанесут урон противнику, если тот держит его или находится в непосредственной близости, когда взрывается. В V.A.T.S гранаты можно бросать в упор с меньшей опасностью из-за того, что персонаж игрока получает только 10% урона в V.A.T.S. они брали бы вне V.A.T.S. Кроме того, бросая гранаты с помощью V.A.T.S. и последующее успешное попадание приведет к тому, что граната взорвется прямо у ног цели, в результате чего V.A.T.S. наиболее эффективный способ использовать гранаты с максимальным эффектом (если не бросать гранату за угол или через дыру в полу/потолке).
Граната, брошенная в персонажа игрока, отображается на HUD в виде красной стрелки, обозначающей ее направление относительно текущего положения. Двигайтесь в противоположном направлении как можно быстрее, чтобы избежать радиуса взрыва и свести к минимуму ущерб здоровью и конечностям.
Также можно подложить боевые гранаты неигровому персонажу, передав одну из своего инвентаря в инвентарь неигрового персонажа с помощью обратного карманного кармана. Это убьет неигрового персонажа, независимо от того, сколько у него здоровья, что сделает осколочную гранату гораздо более смертоносной. Если вас поймают за помещением гранаты в инвентарь неигрового персонажа, он воспримет это как кражу чего-то у него и вернет гранату в инвентарь, хотя она не взорвется. Успешное убийство неигрового персонажа с помощью этой техники может дать достижение Психотический шутник.
Вариант
Места
- Восемь гранат в нише пещеры на холме Шейлбридж с гигантской муравьиной королевой.
- Восемь на полках на большой койке станции метро Мерешть.
- Шесть на прилавке рядом с таблетками Протектрона в аптеке.
- Пять в ведре в маленькой комнате с раковиной в задней части L.O.B. Предприятия.
- Пять за воротами в убежище Гамильтона (ключ получен от Трех псов).
- Пять в раковине в ванной на юго-западе станции Northwest Seneca.
- Пять на полке в маленькой комнате к югу от входа в подземелья Bethesda (обойдите вокруг).
- Пять в подвале Chryslus Building.
- Иногда перевозится контрабандистами.
Коробки
Одна гарантированная граната, 75% шанс появления до шести:
- Трое в пещерах Рок-Крик.
- Два на полках, к востоку от метро на Пенсильвания-авеню, в запертом убежище супермутантов под зданием.
- Два на втором этаже разрушенного дома, к востоку от руин Фэрфакса.
- Двое на балке пересекают два поезда метро на железнодорожной станции Уоррингтон.
- Два ящика со средним замком к северу от взорвавшегося грузовика ученых, рядом с разбитыми машинами и скелетом.
- Двое в канализации Грейдича.
- Два в Данвич Билдинг, цокольный этаж.
Примечания
-
называют гранаты «картошкой» или «горячей картошкой» (Мойра Браун точно так же называет осколочные мины), а болотники называют их «ананасами».
- В V.A.T.S. гранатами можно стрелять с воздуха.
- Осколочные гранаты могут взорваться в руке персонажа игрока, если их выстрелит NPC.
- Можно получить поврежденную осколочную гранату.Если это произойдет, его можно починить другими поврежденными гранатами, хотя урон будет меньше.
- Если держать гранату в руке после выдергивания чеки, она не взорвется. Это связано с тем, что предохранительный рычаг не может отсоединиться.
- Вы можете получить практически безграничный запас осколочных гранат, продав энергетическое оружие, металлолом, сенсорные модули и силовую броню протектору Касдину в Форте Индепенденс.
За кулисами
Похоже, осколочная граната не выбрасывает осколки; радиус повреждения также поддерживает это. Похоже, что осколочная граната больше похожа на оглушающую гранату.
Вот лучшие настройки мыши и клавиатуры, включая сочетания клавиш, которые вы можете использовать в Battlefield 2042 — независимо от вашего стиля игры.
2 декабря 2021 г.
Battlefield 2042 наконец-то находится в руках игроков и предлагает множество настроек клавиатуры и мыши для каждого аспекта игры. Чтобы отточить свои навыки и сделать все как можно проще, вот лучшие сочетания клавиш и настройки мыши.
У игроков было достаточно времени, чтобы вникнуть в игру Battlefield 2042, которая вышла 19 ноября на ПК и консолях. Помимо использования лучшего оружия и знания расположения всех карт, для победы в матчах Battlefield чрезвычайно важно правильно нацеливаться и двигаться.
Для тех, кому пришлось пройти через этот процесс, у нас есть все лучшие настройки мыши и клавиатуры, включая привязки клавиш, поэтому вам не придется ломать голову над тем, что у вас было раньше. Кроме того, вы можете найти некоторые настройки, которые значительно улучшат вашу игру.
Лучшие настройки мыши и клавиатуры в Battlefield 2042
Глобальные настройки мыши и клавиатуры
- Инвертировать вертикальный вид для солдат: выключено
- Необработанный ввод с помощью мыши: вкл.
Настройки мыши и клавиатуры On Foot
- Чувствительность прицеливания мыши Solider: рекомендуется от 15 до 20.
- Инвертировать вертикальный вид для солдат: выключено
- Поле обзора: 60–80
- Поле обзора ADS: выкл.
Движение
- Солдатский бег: переключить
- Двойное касание вперед для бега: отключено.
- Назначение клавиши Sprint (мышь и клавиатура): левый Shift
- Спринт, чтобы перепрыгнуть: выкл.
- Всегда использовать спринт обхода: выключено
- Приближение солдатского оружия: рекомендуется удерживать
- Привязка клавиш масштабирования (мышь и клавиатура): правая кнопка мыши.
- Постоянная область видимости: включена
- Привязка клавиш с постоянной областью видимости (мышь и клавиатура): Shift влево.
- Чувствительность прицеливания солдата: игроки предпочитают устанавливать ее немного ниже обычной чувствительности.
Другое
Включить параметр «Быстрый бросок гранаты» очень полезно, так как вы сразу бросаете гранату, нажав и отпустив кнопку. Если она отключена, вы сначала вытащите гранату, а затем снова нажмете, чтобы бросить ее.
- Автоматическое развертывание парашюта: отключено
- Автоматическое развертывание парашюта в воздухе: включено
- Быстрый бросок гранат: включен
- Подсказки по перезагрузке: вкл.
Дополнительно
Установка для параметра "Коэффициент прицеливания" значения 100 будет соответствовать скорости прицеливания по вертикали и горизонтали, поэтому они оба будут иметь одинаковую чувствительность. Это может показаться слишком быстрым, поэтому мы рекомендуем начать где-то с 50 и найти то, что вам наиболее удобно.
- Коэффициент прицеливания мыши по вертикали: 40
- Коэффициент прицеливания при вертикальном масштабировании мыши: 40
- Прицеливание солдата в униформе: Вкл.
- Коэффициент: где-то около 50 нам подходит.
- Сглаживание чувствительности при изменении масштаба: включено.
Настройки мыши и клавиатуры для транспортных средств
- Чувствительность прицеливания автомобильной мыши: примерно такая же, как и при обычном.
- Инвертировать вертикальный вид для гусеничных машин: отключено
- Поле обзора автомобиля 3P: 30
- Чувствительность прицеливания стрелка: должна быть примерно такой же, как и обычная чувствительность.
- Масштабирование оружия в транспортном средстве: переключение
- Привязка клавиш масштабирования (мышь и клавиатура): правая кнопка мыши.
Пилот
- Инвертировать вертикальный вид самолета: включен
- Чувствительность управления самолетом: 100
- Фотосъемка в погоне за самолетом: включена
Дополнительно
- Чувствительность прицеливания автомобильной мыши: 60.
- Коэффициент прицеливания при приближении к транспортному средству: 60.
- Унифицированное прицеливание транспортных средств: включено.
- Коэффициент: где-то около 50 нам подходит.
Лучшие сочетания клавиш Battlefield 2042
Battlefield 2042 позволяет игрокам настраивать почти каждый аспект своей игры, независимо от того, передвигаются ли они по земле или в транспортном средстве.
Вот подробное описание всех сочетаний клавиш, которые вы должны использовать в Battlefield 2042.
Battlefield 2042 Общие сочетания клавиш
Сочетания клавиш Battlefield 2042 для солдат
Сочетания клавиш солдат в Battlefield 2042 довольно просты, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить себе жизнь.
Один из них перемещает Крауча на Ctrl. Использование мизинца будет наиболее естественным, так как вам не придется сдвигать руку или убирать пальцы с клавиш перемещения. Второй — привязывает гранаты и специализированные гаджеты к вашей мыши, поэтому при необходимости у вас будет немедленный доступ к ним.
Вот полный список лучших сочетаний клавиш для солдат Battlefield 2042:
Battlefield 2042 Комбинации клавиш стрелка
Не так много изменений в сочетаниях клавиш «Стрелок», «Транспорт» или «Транспорт», но убедитесь, что все измененные вами настройки одинаковы для всех. Это отдельные меню, поэтому вам придется каждый раз менять привязку клавиш.
Battlefield 2042 Комбинации клавиш для водителя автомобиля
Привязки клавиш Battlefield 2042 Transport Driver
Сочетания клавиш Battlefield 2042 для пилотов
Есть несколько вещей, которые вы можете настроить, чтобы сделать управление мышью и клавиатурой намного проще в Battlefield 2042.
Во-первых, это замена ввода Yaw на Pitch, так как это позволяет использовать мышь, чтобы наводить самолет на цели. Другой способ — привязать шаг вверх к клавише пробела, так как это позволит вам быстро подтягиваться.
И это лучшие настройки ПК для Battlefield 2042! Независимо от вашего стиля игры, с этими настройками все должно быть намного проще и интуитивно понятно.
Чтобы узнать больше о Battlefield 2042, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим настройкам контроллера для консольных игроков.
Изображение предоставлено DICE/EA
Поле боя
Игроки Battlefield 2042 обнаружили секретные изменения, которые не были упомянуты в примечаниях к обновлению 3.3, так что вот все скрытые изменения.
В то время как в обновлении 3.3 для Battlefield 2042 представлено переработанное табло, бесплатный косметический набор и исправлены ошибки в опасной зоне. Тем не менее, сообщество считает, что DICE также привнесла в обновление некоторые секретные баффы и нерфы.
Не секрет, что сообщество Battlefield было крайне разочаровано выпуском 2042, критикуя почти все аспекты игры. Несмотря на то, что EA обвиняла в своих бедах плавный запуск Halo Infinite, DICE усердно работала над тем, чтобы превратить Battlefield 2042 в игру, которой она должна была быть.
Игроки были разочарованы отсутствием изменений в долгожданном обновлении 3.3, но, похоже, DICE внесла больше изменений, чем показывает. Создатели контента и участники сообщества обнаружили некоторые секретные усиления и ослабления в обновлении 3.3 от 8 марта.
Изменения скрытности в Battlefield 2042, обновление 3.3
Battlefield YouTuber Silk собрал все изменения, обнаруженные игроками после обновления. Ни одно из этих скрытых изменений не подтверждено, но они были замечены как создателями контента Battlefield 2042, так и игроками.
Вот все усиления, ослабления и изменения, обнаруженные в обновлении 3.3 для Battlefield 2042:
- Изменен звук минигана MD540 Nightbird.
- Миниган MD540 Nightbird усилен.
- Ракеты MD540 Nightbird ослаблены
- Реактивная 30-мм пушка улучшена, а разброс вернулся к тому, который был при выпуске.
- Урон от падения уменьшен
- Увеличилась производительность ПК на низком оборудовании
- Увеличена скорострельность барабанного магазина AK-24.
Помимо изменения звука минигана Nightbird в Battlefield 2042 и появления ошибки с зацикливанием звука, Силк объяснил, что «разброс у миниганов определенно лучше, а ракеты наносят меньше урона», когда игрок находится на краю его радиуса разбрызгивания. «Они по-прежнему кажутся очень эффективными, когда вы получаете почти прямые попадания, но вы не можете прицеливаться так же лениво, как раньше», — сказал он.
Силк сказал, что, по его мнению, предыдущее ослабление 30-мм пушки было отменено, и реактивные снаряды теперь гораздо точнее обрушивают пули на пехоту внизу. Кроме того, снижение урона от падения «почти неофициально подтверждено», как это заметили и он, и другие стримеры.
Последние два изменения, упомянутые Силком, менее конкретны, чем другие. Силк сам их не замечал, но знает других игроков, которые их замечали. Игроки с недорогим оборудованием сообщают, что игра работает намного стабильнее, чем раньше, но Силк сказал, что его «компьютер по-прежнему недоиспользуется».
Обновление 3.3 для Battlefield 2042 выйдет 8 марта в 1:00 по тихоокеанскому времени / 4:00 по восточному времени / 9:00 по Гринвичу.
Разработчики подтвердили, что это будет «обновление с нулевым временем простоя», поэтому вы сможете вернуться в Battlefield 2042, как только обновление завершится.
Новое табло Battlefield 2042
В этом обновлении появится новая таблица результатов, которая, как сообщается, включает в себя запросы сообщества, такие как отображение «смертей рядом с убийствами, а также разделение команд, чтобы помочь различать лидеров в каждой команде».
Это должно улучшить качество жизни игроков в Battlefield 2042, так как, хотя это не влияет на игровой процесс, приятно знать как можно больше информации о своей игре и игроках в обеих командах.
Эксклюзивный легендарный набор Battlefield 2042 Steadfast
Мы также знаем, что игроки смогут получить новый легендарный набор после выхода обновления, но для этого потребуется ряд требований.
Если вы хотите узнать больше об этом наборе и о том, как его получить, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как получить эксклюзивный легендарный набор Steadfast.
Примечания к обновлению 3.3 для Battlefield 2042
Общие
- Исправлен сбой игры, который мог произойти в Origin или Xbox One при входе/выходе при использовании контроллера Xbox One.
- Настройка привязки клавиш «Чат» больше не требует перезапуска игры, чтобы вступить в силу.
- Скорректирована помощь при прицеливании на консоли, чтобы гарантировать, что система работает, когда аналоговые джойстики находятся на 100 % своего радиуса действия. Ранее он был активен только в диапазонах ниже 100 %.
- Исправлена ошибка, из-за которой удаление не приводило к убийству на Xbox One и PlayStation®4.
- Установлено новое место для нашего центра обработки данных в ЕС во Франкфурте.
Режимы
- Захват и прорыв: исправлена ошибка, из-за которой событие «Защита цели» запускалось даже после того, как точка захвата уже была полностью захвачена.
- Hazard Zone: исправлена визуальная ошибка, отображающая товарищей по отряду во время поиска матча.
- Hazard Zone: исправлена ошибка, из-за которой иногда не срабатывало получение опыта в конце раунда.
Это все, что касается первых примечаний к обновлению 3.3 для Battlefield 2042. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с реакцией EA на плохой прием Battlefield 2042.
Изображения предоставлены DICE
Поле боя
Разработчики Battlefield, DICE, объявили об амбициозных планах по изменению некоторых аспектов дизайна карты Battlefield 2042.
В попытке улучшить общее качество карт Battlefield 2042 компания DICE объявила о планах изменить некоторые элементы существующих карт в игре.
После плохого отклика на запуск и негативной реакции на задержку 1-го сезона игроки Battlefield 2042 подали петицию, чтобы получить возмещение за игру.
Несмотря на негативную реакцию, DICE намерена исправить Battlefield 2042, и разработчики объявили о плане изменения дизайна карты в попытке улучшить общее качество игры. Ожидается, что обновление 3.3 выйдет в течение недели, начиная с 7 марта, и эти исправления карт станут следующим шагом на пути к искуплению.
В недавнем сообщении в блоге разработчики изложили свои планы относительно следующего крупного обновления Battlefield 2042. Их план состоит в том, чтобы использовать отзывы игроков для настройки и улучшения дизайна карты. Карты Battlefield 2042 были предметом разногласий между игроками, так как большинство карт напоминают «симулятор ходьбы» из-за времени прохождения.
DICE упоминает обход как одно из пяти основных качеств дизайна карты, которые они будут стремиться улучшить. Вот список из пяти элементов карты вместе с кратким описанием ожидаемых исправлений из сообщения в блоге:
- Переход: сокращение времени до боя за счет уменьшения общего времени в пути между флагом и точкой появления базы на некоторых картах за счет перемещения как точки появления базы, так и ближайших флагов.
- Интенсивность: определите, должен ли «Прорыв» состоять из 128 или 64 игроков, а также проверьте, может ли уменьшение общего количества транспортных средств привести к менее хаотичному игровому процессу.
- Прямая видимость: у вас будет больше возможностей спрятаться от вражеской прямой видимости при перемещении от цели к цели, что уменьшит внимание к дальнему бою.
- Пути: сделать более четкими и определенными пути при перемещении между целями, чтобы сохранить сосредоточенность на бою и упростить понимание того, как перейти от одной цели к другой.
- Укрытие: Обеспечьте достаточное укрытие, когда вы путешествуете между целями.
Они также упоминают, что, хотя они посвящены этим исправлениям, игроки не должны ожидать, что они появятся в игре сразу. Вместо этого следует ожидать методичного выпуска исправлений карт. Это начнется с улучшений Калейдоскопа как в Завоевании, так и в Прорыве.
В сообщении в блоге также подчеркивается желание получать и реализовывать отзывы сообщества. Они хотят, чтобы игроки играли активную роль в определении областей, требующих улучшения карты.
Если вы считаете, что можете внести свой вклад в улучшение Battlefield 2042, не стесняйтесь обращаться к нам через официальные форумы Battlefield и социальные сети.
Как для новых, так и для бывших игроков, вот ускоренный курс по уникальному бою Halo.
Потребовался ровно один матч многопользовательской игры Halo Infinite (который неожиданно вышел ранее на этой неделе), чтобы вспомнить, насколько Halo отличается от любого другого многопользовательского шутера. Буквально никакая мышечная память, которую я развил в последние часы Rainbow Six Siege, Battlefield 2042 или Warzone, не приносит мне никакой пользы, когда я нахожусь в ботинках медленного, тяжелого спартанца. Если вы такой же неопытный игрок, как я, возможно, вы забыли, насколько важны, например, гранаты.
Но даже если вы новичок в Halo, Infinite кажется отличным местом для того, чтобы стать его поклонником. В нем есть все, что мне нравится в сражениях Halo, и даже больше. Единственная загвоздка в том, что это может быть довольно неумолимо. Вот мои лучшие советы по знакомству с боями Halo, если вы переходите из других шутеров.
Освойте гранаты
Гранаты — это основа боя Halo. Как вы быстро заметите, игроки постоянно бросают их друг в друга, и на то есть веская причина: высокий TTK (время до убийства) Halo означает, что у обоих игроков есть возможность, стреляя друг в друга, получить преимущество в бою. Скорее всего, победит тот спартанец, который первым сломает чужой щит, и одним из лучших способов сделать это будет взрыв гранаты.
Стандартная осколочная граната сильно бьет, летит далеко и легко отскакивает. Если вы новичок в Halo, немного сложно выучить траекторию его полета, но примерно через час практики вы начнете изучать несколько распространенных приемов, позволяющих вашим фрагам приземляться близко к цели (отскок фрага от цели). земля перед вами, чтобы отправить его вперед, является хорошим началом).
Кроме того, узнайте, когда враги с наибольшей вероятностью будут бросать гранаты, чтобы вы могли увернуться от них. Если вы участвуете в перестрелке, а враг прерывается, чтобы перезарядиться, будьте готовы: он собирается бросить осколочный снаряд, чтобы держать вас в страхе.
Изучите комбинацию стрельбы и ближнего боя
Другим боевым столпом Halo является рукопашная атака. Больше, чем в любом другом FPS, многие бои в Halo начинаются или заканчиваются рукопашной атакой. Один выстрел из пистолета уничтожит весь ваш щит, а два попадания — это всегда смерть.
Ближний бой лучше всего использовать в сочетании с вашим оружием: проверенная стратегия последних 20 лет Halo состоит в том, чтобы свести щит врага почти до нуля пулями, а затем прикончить его одним ударом в ближнем бою. . У этой тактики нет официального названия, которое я смог найти, так что давайте назовем ее комбо «стрельба-ближний бой». Это случается так часто, что два игрока нередко убивают друг друга в рукопашной в одно и то же время.
Ближний бой — это здорово, но иногда его использовать не в самый подходящий момент. Как правило, вступать в рукопашную с кем-то, если это не убьет его, — плохая идея, потому что если это не так, вы уязвимы для атаки во время сворачивания анимации. Обычно вы можете сказать, основываясь на ощущении, достаточно ли низки щиты врага, чтобы умереть в рукопашной, но вы также можете обратиться к яркости самого щита. В Infinite поврежденные щиты светятся все ярче и ярче, пока в конце концов не лопнут. По моему опыту, как раз перед этим хлопком вы можете безопасно атаковать в ближнем бою.
Помните: выстрелы в голову не имеют значения, пока не отключены щиты
Вообще говоря, выстрелы в щит — это выстрелы в щит. Выстрел в защищенную голову наносит не больше урона, чем выстрел в защищенную ногу. Имея это в виду, не усложняйте себе бои исключительно критическими ударами. Есть причина, по которой штурмовая винтовка Halo Infinite так хороша: она может быстро пробивать щиты легкими выстрелами в туловище.
А когда щит, наконец, сломается, единственный выстрел в голову из высокоточного оружия сделает свое дело (но для максимального удовлетворения я рекомендую пистолет Sidekick).
Есть одно важное исключение из этого правила — снайперская винтовка S7. Снайпер убивает (и всегда будет) одним выстрелом в голову при полном здоровье. В этом все дело. Это также мощное убийство с двух выстрелов в тело, так что вам не нужно быть богоподобным, чтобы нанести им какой-то урон.
Помните: плазма ломает щиты, пули ломают людей
В Halo Infinite появилось множество новых типов боеприпасов, но следует помнить два основных типа: кинетические (обычные пули) и плазменные. Кинетические орудия, такие как штурмовая винтовка, боевая винтовка и помощник, наносят повышенный урон незащищенным врагам. Плазменные пушки, такие как плазменный пистолет, импульсный карабин и игольник, наносят дополнительный урон щитам. Естественно, хорошо иметь при себе по одному из них и переключаться между ними по мере необходимости.
Присядьте, чтобы исчезнуть с радара (датчик движения)
Каждый спартанец оснащен трекером движения в левом нижнем углу экрана, который периодически помечает врагов вокруг игрока. Вы можете привлечь к себе дополнительное внимание на трекере движения, стреляя и бегая, но вы полностью исчезнете из него, когда присядете. Используйте это, чтобы подкрадываться к целям и совершать дерзкие убийства в ближнем бою!
Меняйте гранаты в зависимости от ситуации
Сейчас в Halo Infinite есть четыре типа гранат, и каждый из них хорош для разных целей:
- Осколочная граната: взрывной урон с большим радиусом действия.
- Плазменная граната: меньший взрыв, но липкий и убивает с одного удара, если враг застревает
- Шиповая граната: меньше урона, но она прилипает к стенам/транспортным средствам и стреляет рикошетирующими шипами.
- Динамо-граната: не взрывается, но сохраняется и со временем наносит электрический урон всему, что находится в зоне действия (и выводит из строя транспортные средства).
Вы можете удерживать два типа гранат одновременно и переключаться между ними, но привязка по умолчанию к клавиатуре — мусор (B и N). Я рекомендую немедленно заменить его (я сопоставил его с одной из кнопок большого пальца мыши).
Используйте сканирование ИИ, чтобы найти мощное оружие
По умолчанию ваш личный ИИ сопоставляется с буквой Z и может сканировать пространство вокруг вас, чтобы удобно отмечать доступное мощное оружие, транспортные средства или бонусы. Используйте его почаще, если обнаружите, что бежите и умираете с оружием, из которого создали.
. а затем начните изучать спавн оружия
Сканирование ИИ очень помогает, но как только вы изучите карты, оно вам больше не понадобится. Знание карт огромно в Halo. Мощное оружие появляется либо в оспариваемых узких местах, либо на менее проходимых боковых тропах, и неплохо знать их все.
Команда, контролирующая мощное оружие карты, имеет большое преимущество, поэтому не сдавайтесь так легко. Хватай эту ракетную установку, даже если ты не собираешься ее использовать. Если вам это не нужно, используйте новую кнопку "Drop Gun" (я переназначил свою на G из-за старых рефлексов Counter-Strike), чтобы передать его товарищу по команде.
Используйте снаряжение для быстрого побега
Спартанцы могут быть немного медленнее, чем спортивные герои Apex Legends, но новые подбираемые предметы экипировки дают вам множество потенциальных вариантов движения. Милый крюк Grapple определенно является самым гибким способом передвижения, но также не стоит спать на Thrusters или Repulsor. Ускорители отлично подходят для мгновенного изменения положения вокруг угла или увеличения расстояния после прыжка, а взрыв репульсора в землю во время прыжка — это, по сути, импровизированный двойной прыжок, который я использую постоянно.
Держитесь с парой друзей
Игроки-одиночки долго не выживают в Halo. В отличие от Rainbow Six Siege или Call of Duty, вы вряд ли выиграете битву 1 на 2 без маленького чуда в форме плазменной гранаты, поэтому очень важно иметь рядом друга, который будет вести с вами огонь и перекрестный огонь.
Если вы за рулем, не останавливайтесь
Когда вы управляете Warthog с напарником на сиденье стрелка, лучшая услуга, которую вы можете им оказать, — это не останавливаться посреди открытого поля. Вы хотите быть движущейся мишенью, но вы также не хотите дергать колесо так сильно, что оно не сможет целиться прямо.
Лучший выбор? Сделайте круг по карте по главной дороге и притормозите, только если ваш стрелок стреляет в кого-то и должен закончить убийство. Тогда вернитесь назад и убирайтесь к черту оттуда! Рядом может быть ракетная установка или, что еще хуже, враг, который поджидает вас, чтобы вытащить вас из грузовика.
Дважды посигнальте, чтобы сообщить товарищам по команде, что у вашего Бородавочника есть свободные места
Самая скромная функция Halo Infinite — это новое уведомление, которое сообщает команде, что в вашем автомобиле есть свободные места, когда вы дважды сигналите. Как давний поклонник Halo, который провел несколько часов своей жизни, сигналя товарищам по команде, которые не понимают, что я хочу, чтобы они прыгнули в моего Бородавочника, это подарок судьбы, и еще круче, что уведомление заметно, но ненавязчиво.< /p>
Теперь есть пинг, и вы должны его использовать
Говоря о ненавязчивых уведомлениях, в Halo теперь есть кнопка проверки связи. По умолчанию это X, что является довольно хорошим местом для инструмента, который вы должны использовать постоянно. Пинг наиболее полезен, когда вы также разговариваете с друзьями в игре или в Discord, но возможность сказать «боевая винтовка поднята», а также определить ее точное местоположение — это так приятно. Вы также можете использовать его, чтобы отмечать общие вражеские местоположения, что намного лучше, чем просто сказать "вон там, на скале, чувак".
Старые правила Halo, измененные для Halo Infinite
- Плазменный пистолет больше не вызывает ЭМИ при заряженном выстреле. Это работа новой ударной винтовки, пистолета Disruptor и динамо-гранаты.
- В отличие от Halo 5, спринт не прерывает перезарядку щита. Беги!
- В режиме «Захват флага» носитель флага открывается другой команде только в том случае, если он совершает спринт.
- Наземный фунт и спартанский заряд Halo 5 исчезли, но двигатели вернулись в виде оборудования ограниченного использования.
Морган пишет для PC Gamer с 2018 года, сначала как фрилансер, а сейчас как штатный писатель. Он также появлялся на Polygon, Kotaku, Fanbyte и PCGamesN. Прежде чем стать фрилансером, большую часть средней школы и всего колледжа он писал на небольших игровых сайтах, которые ему не платили. Он очень счастлив, что теперь у него есть настоящая работа. Морган — автор битов, следящий за новейшими и лучшими шутерами и сообществами, которые в них играют. Он также пишет общие новости, обзоры, статьи, периодические руководства и плохие шутки в Slack. Выверни ему руку, и он даже напишет о скучной стратегической игре. Но не надо.
В Death Stranding средств, с помощью которых вы должны сражаться с ТТ, очень мало, и чаще всего они принимают форму специальных гранат, но многие из них сделаны с помощью особых средств и могут сбивать с толку.< /p>
Разные типы гранат по-разному воздействуют как на живых, так и на выброшенных на берег тварей, и понимание того, как они работают, является ключом к выживанию. Эти гранаты включают ориентированные на BT EX и гематические гранаты, нелетальные светошумовые и дымовые гранаты и, конечно же, очень смертоносные обычные гранаты.
Как создавать гранаты
В первый раз, когда вы сможете провести время в отдельной комнате, вы сможете взаимодействовать со многими элементами комнаты. Любопытным среди них является душ/ванная в углу комнаты, так как в ней много коммуникаций.
Приняв душ, Сэм смоет с себя всю грязь, смолу и хиральную пыль, а вода будет собрана для изготовления EX Grenade 0. В настоящее время неясно, насколько грязным нужно стать, чтобы создать эти гранаты, но провести время под дождем или подвергнуться нападению БТ и покрыться смолой, как правило, хорошая ставка, которую вам нужно смыть. Ex-гранаты являются самыми слабыми из серии EX, и когда их бросают в BT, они заставляют их медленно бежать в случайном направлении, позволяя вам на короткое время обойти их, не беспокоясь.
Используя туалет в душе для мочеиспускания, мочу Сэма можно использовать для создания EX Grenade 1, которая является более сильным вариантом EX Grenade для разброса BT. Как вы понимаете, чем больше энергии монстров вы выпьете и чем больше вы ее держите, тем больше гранат вы будете получать каждый раз, когда пойдете по нужде в приватной комнате.
Наконец, выбирая номер 2, вы получите EX Grenade 2 с метким названием. Извлеченные фекалии встречаются реже, но они создают большие ошеломляющие облака, которые помогут вам пройти или уйти от BT.
Важно: каждая из созданных EX-гранат НЕ появится непосредственно в вашем инвентаре. Все они будут перемещены в ваш личный тайник на текущем объекте, в котором вы отдыхаете, и не будут перемещены из этого места. Из-за этого вам всегда нужно помнить о доступе к личному тайнику, прежде чем отправиться в путь и экипировать необходимые гранаты. Если вы обнаружите, что у вас нет этих Гранат, вы также можете проверить хранилище различных объектов, выделив любое место на карте со значком маленького ящика в углу и нажав X, чтобы просмотреть хранящийся груз.
К концу Эпизода 2 вы также сможете делать гранаты на основе крови, называемые гематическими гранатами. Это ваше ключевое оружие для победы над ТТ, поскольку они наносят массу урона, но они переливают вашу кровь, чтобы так. По этой причине вам понадобятся пакеты для крови, из которых можно брать кровь, а не из собственного тела.
К счастью, вы можете изготовить как гематические гранаты, так и мешки с кровью на терминалах, но вы также можете получать новый мешок с кровью каждый раз, когда отдыхаете в отдельной комнате, который будет храниться в вашем личном тайнике. Просто не забудьте вручную «экипировать» мешок с кровью, чтобы вся потерянная кровь была взята из пакетов в первую очередь!
Наконец, вы также узнаете, как создавать другие гранаты в Эпизоде 3, которые можно использовать против врагов, таких как МУЛЫ, для несмертельных атак: дымовые гранаты, полученные от инженера-выживальщика, могут скрыть обзор ваших нападающих, в то время как светошумовые гранаты научился у торговца барахлом и убивает врагов электрическим током и нокаутирует их.
Как хранить и использовать гранаты
Каждая созданная граната поставляется в грузовом контейнере, вмещающем 5 таких гранат, что позволяет вам бросать их несколько раз, прежде чем они закончатся. Поскольку вам нужно иметь несколько типов и количества гранат для борьбы с различными угрозами, их хранение может быть непростой задачей.
Гранаты всегда хранятся в «маленьких» контейнерах, а это означает, что при необходимости их можно хранить на руках и ногах вашего костюма, чтобы освободить место. Однако, как только вы доберетесь до сборщика косплея за пределами Южного узла, вы сможете подружиться с ним, чтобы разблокировать мешочки для вашего рюкзака, чтобы легко хранить больше гранат и мешков с кровью, не занимая грузового места!
Чтобы использовать гранаты, нажмите вправо на крестовине, чтобы выбрать их в круговом меню. Если вы не видите их сразу, возможно, у вас слишком много элементов для отображения в одном меню, поэтому нажмите R3, чтобы выбрать следующую страницу элементов. После того, как вы возьмете его в руку, вы можете удерживать L2, чтобы начать прицеливаться, и удерживать R2, чтобы увеличить дальность броска, и, наконец, отпустить R2, чтобы бросить (или отпустить L2, если вам нужно отменить бросок).
Помните, что, поскольку у каждого контейнера с гранатами всего 5 применений, вы должны попытаться использовать каждый из них по очереди, чтобы не тратить место на несколько контейнеров, в которых осталось только 1 или 2 гранаты. К сожалению, вы не можете комбинировать контейнеры, но иногда стоит переработать или сдать на хранение почти пустые контейнеры для гранат и просто изготовить новые.
Читайте также: