Флешка Internavi linc premium club что это такое

Обновлено: 20.11.2024

Это приложение, позволяющее воспользоваться предложением Honda, услугами по спасению автомобилей для владельцев автомобилей Honda (четырехколесные транспортные средства), «межнавигационными ссылками».

скриншоты internavi LINC

Опубликовать отзыв/комментарий.

Описание интернави ЛИНК

«Интернави ЛИНК» — это приложение, предоставленное компанией Honda для использования службы автосервиса «Интернави Линк» для владельцев автомобилей Honda (четырехколесных транспортных средств) со смартфоном.
В сотрудничестве с другими приложениями, предоставляемыми Honda, включая информационные службы, такие как история расхода топлива и время обслуживания, вы можете выбрать различные способы легкого поиска маршрутов и поиска «международных маршрутов» и свободных парковок. Вы можете бесплатно пользоваться такими функциями, как выбор парковки.

◆ Основные функции "internavi LINC"
・ Innavi ・ root
Маршрут до пункта назначения отображается на карте Google, и карта следует за изменением текущего местоположения. Его можно удобно использовать так же, как навигацию. Поиск маршрута использует уникальную информацию о пробках Honda, и вы можете выбрать один из пяти различных маршрутов в соответствии с вашими потребностями.

・ Выбор парковки
Выбирается и отображается на карте парковка, соответствующая условиям, таким как стоимость и расстояние от места поиска. Кроме того, если вы выберете стоянку из кандидатов и установите ее в качестве пункта назначения, будет отображаться лучший маршрут до нее.

· Запись заправки / история потребления топлива / история потребления экологически чистого топлива
Запись заправки может записывать историю количества и объема заправки, место заправки и название стенда. Кроме того, история расхода топлива может проверять переход расхода топлива на основе записей о заправках. Кроме того, история расхода топлива может быть рассчитана на основе данных, накопленных в автомобиле, как история расхода топлива в экорежиме для некоторых типов транспортных средств (* 1), и есть возможность проверить переход расхода топлива и оценку эковождения.< /p>

・ Экологический рейтинг
Если вы участвуете в экологическом рейтинге, вы можете проверить рейтинги оценок и топливной экономичности членов премиум-клуба, а также свое собственное эко-вождение в стране. Экологический рейтинг можно использовать только для некоторых моделей автомобилей (*1).

・ Запись технического обслуживания
Вы можете проверить время замены автомобильных расходных материалов, о которых вы склонны забывать. Также при регистрации своего адреса электронной почты также есть удобная функция, позволяющая заранее узнать время обмена по электронной почте.

※ Insight, CR-Z, гибрид Fit, шаттл Fit, гибридный шаттл Fit, оснащенный межнавигационной системой Honda HDD от 1 производителя

◆ Условия эксплуатации
・ Требования к Android 4.0 или более поздней версии (некоторые модели не работают должным образом.)

29 августа 2002 г. — компания Honda Motor Co., Ltd. объявила, что, объединив свою новую голосовую автомобильную навигацию с технологией мобильной телефонной связи, ей удалось создать новую двустороннюю информационную сеть, предоставляющую клиентам уровень информации, который может предложить только автопроизводитель. Эта услуга, известная как InterNavi Premium Club, будет запущена вместе с новым Accord, который поступит в продажу осенью 2002 года. Она будет предлагаться бесплатно в течение трех лет, с даты первоначальной регистрации автомобиля до первого обязательного техосмотра.

Платформа для этой новой услуги состоит из недавно разработанной Honda бортовой автомобильной навигационной системы с голосовым управлением в сочетании с InterNavi *1 , информационной сетевой системой Honda для водителей, запущенной в 1998 году. Доступ к ПК и мобильному телефону, а также информационный центр InterNavi Premium Club предлагает полный набор услуг, призванных облегчить жизнь водителей. В этом меню представлена ​​информационная и коммуникационная система автомобиля по запросу (VICS *2 ) с охватом отчетов о дорожном движении по всей стране, а также широкий спектр информации о техническом обслуживании и вождении.

В недавно разработанной бортовой навигационной системе Honda широко используются голосовые команды и системная помощь, что позволяет водителю получать доступ к информации, не отрывая глаз от дороги. Система также позволяет водителю управлять кондиционером и аудиосистемой с помощью голосовых команд, диктовать заметки и разговаривать по мобильному телефону без помощи рук. Широкий спектр функций безопасности включает в себя систему обнаружения неустойчивого вождения и систему помощи водителю с функциями определения поворотов. Поскольку система совместима с большинством популярных моделей мобильных телефонов, пользователю не нужно вкладывать средства в специальное устройство для подключения, что помогает снизить расходы. Благодаря встроенным функциям модема и терминала данных бортовая система также действует как
высокопроизводительная информационная платформа.

Honda предполагает, что к 2004 году новая бортовая навигационная система, необходимая для использования InterNavi Premium Club, будет поддерживаться на большинстве ее моделей, за исключением мини-автомобилей, и что система будет установлена ​​на заводе на 30% всех автомобилей. проданных моделей (опять же за исключением мини-автомобилей), что делает InterNavi Premium Club доступным для большого числа клиентов.

●Обзор основных услуг, доступных в InterNavi Premium Club

(1) Новая информация о дорожном движении
В отличие от услуг, использующих обычные VICS FM мультиплексные приемники и маяки, которые имеют доступ к информации в ограниченной зоне приема, доступ к InterNavi осуществляется через сети мобильной связи. Это означает, что он может предлагать по запросу VICS для доступа к отчетам о дорожном движении, охватывающим всю Японию. Данные о дорожных препятствиях и замедлениях собираются по мере необходимости, предоставляя рекомендации по планированию маршрута от двери до двери с учетом потребностей водителя.
Отчеты о дорожном движении, затрагивающие все этапы пути, доступны из любой точки Японии.
· Области и точки, по которым требуется информация, могут быть предварительно установлены по желанию.
· Частота обновления информации может быть указана, позволяя водителю отслеживать изменяющиеся ситуации.
(2) Информация о техническом обслуживании
На основании показаний одометра система относится к журналу технического обслуживания или бортовой памяти, чтобы узнать, когда необходимо заменить масло и выполнить другие задачи по техническому обслуживанию. Затем информационный центр InterNavi отправляет напоминание по электронной почте или через личную веб-страницу водителя, помогая водителю поддерживать автомобиль в отличном состоянии.
(3) Автомобильная навигационная информация
Голосовые команды можно использовать не только установить пункт назначения, а также найти близлежащие придорожные службы и другие объекты, просматривать различные типы новостных сообщений, проверять сообщения электронной почты, узнавать, какая погода в пункте назначения, а также получать различную другую информацию.

Входящая информация, включая изображения, данные о местоположении и/или номера телефонов, может отображаться в качестве фонового изображения на экране. Эти отображаемые данные также можно использовать для установки адресата или совершения телефонного звонка в режиме громкой связи.

*1 InterNavi является зарегистрированным товарным знаком Honda Motor Co., Ltd.
*2 VICS является зарегистрированным товарным знаком Центра систем информации и связи для транспортных средств

В августе этого года, 34 года назад, в 1981 году, в автомобиле Honda Accord второго поколения и его престижном близнеце Honda Vigor была представлена ​​первая в мире коммерчески доступная автомобильная навигационная система.

Помните, что это был 1981 год. Спутники Глобальной системы позиционирования (GPS) не были доступны для гражданского использования до 1983 года, и даже тогда правительство США намеренно сделало систему менее точной, ограничив ее точность примерно до 100 метров.

Система GPS в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, с точностью до 3 метров, достаточной для пошаговых указаний, — это относительно недавнее достижение, и ее открыли для гражданского использования только в 2000 году.

Это была еще эпоха кассетных плееров Sony Walkman. Электроника в основном использовалась для обработки аналоговых сигналов, а не цифровых. Не было многогигабайтных карт флэш-памяти, были только дискеты на 1,44 мегабайта.

Без необходимой сети спутников, цифрового оборудования и хранилища данных большой емкости, как тогда можно было бы создать автомобильную навигационную систему?

Просто: так же, как все великие инженерные подвиги были достигнуты в эпоху древности: путем большого количества импровизаций.

Умный автомобиль — как его представляли в 70-х

В 1976 году Кацутоши Тагами, в то время инженер Honda R&D, отвечающий за генераторы Honda, был приглашен к своему старшему управляющему директору Тадаси Куме, звездному инженеру Honda, который создал двигатель Honda CVCC — первый двигатель, способный выдержать суровые условия эксплуатации. Стандарты выбросов Air Act в США, что, по словам всех крупных автомобильных компаний, включая Ford, General Motors и Toyota, не может быть выполнено к крайнему сроку 1970 года.

Понимая, что автомобильная электроника быстро становится важной частью разработки автомобилей, Куме рассудил, что было бы неразумно полагаться на поставщиков такой важной части автомобиля.

«Я хочу, чтобы ты взял на себя ответственность за электрическое оборудование для автомобилей», — сказал Куме Тагами.

"Ваша роль, — объяснил Куме, — состоит в том, чтобы вывести нас на уровень других производителей и в конечном итоге стать на шаг впереди них".

Куме набросал приблизительную стратегию, конечной целью которой было создание автономного автомобиля Honda, в котором водители могли бы вводить пункт назначения, а машина сама ехала бы туда.

Конечно, это был долгий путь, и такая мечта не осуществится до 36 лет спустя, в 2012 году, по иронии судьбы не автомобильной компанией, а Google, который, что еще более иронично, использовал модифицированную Toyota второго поколения. Prius (видео ниже).

Стратегия Kume «Автоматически адаптивная и креативная система с электронным управлением» заложила основу для Honda для проведения различных исследований в области автомобильной электроники, кульминацией которых позже стала электронная система впрыска топлива PGM-F1, круиз-контроль, а затем и другие системы с цифровым управлением. по проводам» для рулевого управления, дроссельной заслонки и тормозов.

Навигационная система была одним из компонентов этого теоретического автономного автомобиля Honda, поэтому она была определена как область, которую Honda должна исследовать.

Нет спутников? Используйте гироскоп

Как упоминалось ранее, системы GPS, подходящие для автомобильной навигации, не появятся до 2000 года.

Кумэ понятия не имел, что его ждет в будущем, но во время посещения тренировочного полигона Сил самообороны Японии он отметил, что ствол танковой пушки способен удерживать цель в прицеле — так называемый « «нулевой цели» — независимо от того, насколько сильно танк отклоняется от курса при движении по пересеченной местности.

Ему сказали, что это возможно с помощью гироскопа (ниже).

Услышав идею Куме, один из сотрудников Тагами предположил, что гироскоп можно адаптировать для навигационной системы, установив «нулевую цель» на целевую дорогу.

Общая идея заключалась в том, что если водитель знает, откуда он начал движение, система, способная непрерывно суммировать его общее пройденное расстояние и направление движения, теоретически должна направлять водителя к месту назначения.

Чтобы понять, как работает система, мы должны сначала отказаться от наших представлений эпохи 2015 года о том, как работают автомобильные навигационные системы.

Это не Waze, и он не может давать вам пошаговые инструкции. Помните, что необходимая цифровая электроника, хранилище цифровых карт и спутники еще не были доступны.

Вместо этого концепция навигации здесь ближе к той, что используется искателем приключений — сначала вам нужно определить свое текущее местоположение, проложить на карте курс к месту назначения и следовать этому курсу по карте.

Ранняя навигационная система Honda работала так же. Водитель отмечает пункт назначения на специальной пластиковой карте, предоставленной Honda, фломастером. Это как рисовать на прозрачной бумаге для диапроектора (помните такое?).

Затем пластиковая карта загружалась на экран электронно-лучевой трубки (ЭЛТ, помните такие?), на котором отображалась мигающая точка, обозначающая текущее положение автомобиля.

Затем водитель может двигаться по намеченному маршруту, ориентируясь на мигающую точку своего текущего местоположения.

Без этого решения водитель не мог одновременно читать карту и вести машину. Система Honda в основном решает именно это. Видео ниже демонстрирует, как работает система.

Хотя первоначальные тесты показали многообещающие результаты, Honda обнаружила, что точность системы сильно зависит от температуры окружающей среды, которая влияет на газообразный гелий внутри гироскопов.

Чтобы улучшить гироскопы, Тагами обратился к Stanley Electric, единственной компании, которая согласилась поддержать проект Honda, который многие сочли нелепой идеей.

Однако самая большая проблема, с которой столкнулась команда, возникла, когда они узнали, что даже если Honda удастся решить проблему точности гироскопа, система не будет полностью точной из-за способа создания обычных карт.

На карте масштаба 1:100 000 дорога шириной 10 метров показана линией толщиной всего 0,1 мм. Ясно, что это слишком мало для того, чтобы кто-то мог прочитать. Таким образом, невозможно сделать карту городской местности, строго соблюдая все в масштабе. Некоторая степень свободы в изменении тонких линий необходима, чтобы сделать карту читаемой. Команда Тагами узнала, что эта практика так называемой «деформации» широко распространена в картографии.

Быстро стало ясно, что для дальнейшего продвижения Honda придется взять на себя ответственность за создание карт, с которыми сможет работать прототип навигационной системы.

Роковая Сузука едет в Токио с боссом

В начале 1981 года, через пять лет после того, как Тагами был переведен из группы по производству энергетических изделий в группу по производству автомобильной электроники, Тагами настало время продемонстрировать боссу свой прототип навигационной системы.

Тагами должен был забрать своего босса Куме из Сузуки, где тот присутствовал на встрече с местными дилерами, и отвезти его домой в Токио.

Тагами понятия не имел, где находится дом Куме. Куме просто обвел на карте место своего дома и вставил его в держатель карты перед ЭЛТ-дисплеем, прикрепленным к приборной панели автомобиля.

Следуя мерцающей точке на экране, Тагами направился к дому Куме, въезжая и выезжая с разных дорог в соответствии с указаниями на карте. Когда мигающая точка приблизилась к кругу, Тагами остановил машину и сказал своему боссу: "Я думаю, ваш дом где-то здесь".

Это был решающий момент для Тагами. После минутного молчания Куме сказал: «Хорошо, ты прошел тест. Мой дом прямо там».

В августе 1981 года Honda представила Electro Gyrocator в качестве дилерской опции для Honda Accord второго поколения на японском рынке, которая поступила в продажу в следующем месяце. Эта функция также была предложена для элитного близнеца Accord, Vigor только для Японии.

Учитывая, что задача создания карты полностью легла на Honda, эта функция была непомерно дорогой и, по сообщениям, стоила четверть продажной цены автомобиля. Понятно, что коммерческого успеха не будет. Эта функция была прекращена через год и не была представлена ​​на других рынках.

Тем не менее, Honda не сдалась. Вернувшись в Исследовательский центр фундаментальных технологий Honda в Сайтаме, другой исследователь, Юкинобу Накамура, решил использовать опыт Тагами и вывести его на новый уровень, внедрив цифровую электронику и цифровые карты — две новые технологии, которые сейчас доступны для Honda.

Центр Сайтама был центром исследований и разработок, ответственным за робота Asimo и несколько других неавтомобильных проектов. Он отличается от Центра исследований и разработок Точиги, который в основном занимается исследованиями в области автомобилестроения.

Переход к цифровым картам

В 1980 году, незадолго до того, как Тагами запустил свой электрогироскоп, Хонда отправила Накамуру изучать технологию волоконно-оптических гироскопов в Исследовательской лаборатории электроники Института промышленной инженерии в городе Гакуэн.

Там ему пришла в голову идея навигационной системы на основе цифровых карт. У него все еще не было технологии GPS, которую можно было бы использовать.

Система Накамуры смогла выполнить «сопоставление карты» — функцию, которая позволяла системе определять свое текущее местоположение, просто сопоставляя направление движения автомобиля и схему дорог с цифровой картой. Если подумать, это очень сложная задача!

Еще больше усложняло ситуацию то, что Honda настаивала на том, что карта должна легко изменяться или обновляться пользователем. Было исследовано несколько носителей информации — диски, дискеты, микрофильмы, но ни один из них не подходил, поэтому проект застрял почти на десятилетие.

К концу 80-х на рынок вышла технология CD-ROM. Технология хранения, которую так ждала Honda, теперь готова, и проект можно возобновить.

В марте 1988 года проект цифровой навигационной системы стал совместным проектом Центра фундаментальных исследований Сайтамы и Центра исследований и разработок Точиги.

Первая навигационная система Honda с цифровой картой была выпущена в 1990 году в качестве дополнительной функции для модели Honda Legend для японского рынка (см. ниже). GPS по-прежнему недоступен.

Большой скачок

Наиболее близкое к современной автомобильной навигационной системе развитие произошло только в 1997 году, когда Honda запустила свой интернет-сервис Internavi.

10 октября 2002 г. на японском рынке была представлена ​​новая система InterNavi Premium Club Accord (аналогичная Accord Euro), на этот раз с голосовым управлением не только для GPS-навигации и аудиосистемы, но и для управления автомобилем. кондиционер. С его помощью водитель мог даже диктовать голосовые заметки.

Он также может направить водителя к ближайшей и самой дешевой парковке!

17 октября 2003 года на рынок вышла новая модель Odyssey с новой системой InterNavi Premium Club на основе жестких дисков с функцией прогнозирования заторов на дорогах. Это первая в мире телематическая система, которая могла предоставлять информацию о дорожном движении в режиме реального времени, почти за 10 лет до того, как кто-либо узнал, что такое Waze. Это была самая совершенная телематическая система в мире.

Через 27 лет после того, как Куме сказал Тагами: "Ваша роль – вывести нас на уровень других производителей и в конечном итоге стать на шаг впереди них", компания Honda наконец-то стала лидером в области автомобильной электроники.

К сожалению, система Honda InterNavi основывалась на японских стандартах мобильной связи и транспортной инфраструктуре, которая намного опережала любую другую страну. Таким образом, система не может быть развернута где-либо еще.

Предоставление информации о дорожном движении в режиме реального времени, например, InterNavi Premium Club Honda смог предоставить такую ​​​​информацию, потому что правительство Японии уже внедрило инициативу Intelligent Transport System (ITS) для мониторинга условий движения вокруг Японии. Отправляя данные о скорости автомобиля и GPS-местоположении в центр обработки данных ITS, система InterNavi Premium Club может показывать водителям информацию о дорожном движении в режиме реального времени.

У GM также была аналогичная служба в США под названием On-Star. Фактически, это была первая в мире автомобильная телематическая система, но даже в США не было аналогичного центра обработки данных ITS, поэтому GM не могла предлагать информацию о дорожном движении в режиме реального времени (в это время).

Только спустя десятилетие после распространения смартфонов и мобильного Интернета сторонние компании, такие как Waze и Google, смогли предоставлять информацию о пробках в режиме реального времени.

Ретроспектива

Оглядываясь назад, можно сказать, что подвиги, достигнутые инженерами до появления Google, впечатляют, почти как строительство пирамид без современного оборудования.

Как они отправили человека на Луну (и складной электромобиль тоже), выполняя вычисления вручную на бумаге, или управляли ракетами и запускали спутники, имея всего 4 килобайта вычислительной памяти и менее 1/100 вычислительной мощности? мощность современного смартфона?

Как сотрудники Honda разработали навигационную систему, которая могла определить, где вы находитесь, без использования GPS или триангуляции сигналов от вышек сотовой связи? Или тот, над которым работали только печатные карты?

Итак, если вы один из тех, кто выполнял исчисления без использования научного калькулятора, решал логарифмические и тригонометрические уравнения с помощью логарифмической линейки и фактически ходил в библиотеку, чтобы закончить исследовательскую работу, похлопайте себя по плечу. назад.

Honda выпустила новый компактный универсал на внутреннем рынке Японии. Названный Fit Shuttle, минивэн выпускается в двух вариантах; Fit Shuttle 15X и Fit Shuttle Hybrid. 15X получил свое название от 1,5-литрового двигателя i-VTEC под капотом, который расходует почти 44 мили на галлон по японской процедуре испытаний 10·15, которая соответствует стандартной процедуре Fit. Если вам нужна еще большая топливная экономичность, в Fit Shuttle Hybrid используется 1,3-литровый двигатель i-VTEC, работающий в паре с гибридной системой Honda IMA. Гибрид будет неторопливо потягивать топливо со скоростью почти 59 миль на галлон, используя тот же тест, что снова соответствует обычному Fit Hybrid.

Оба варианта Fit Shuttle – это пятиместные пассажирские фургоны, отличающиеся огромным грузовым пространством по сравнению с компактными размерами автомобиля. Хранилище легко доступно над полом с низкой погрузкой, но под ним скрывается больше. Задний ряд сидений можно сложить, образуя ровное грузовое пространство. Различное расположение задней части позволяет разместить в Fit Shuttle самые разные грузы.

Помимо комфорта груза, пассажиров развлечет система InterNavi, оснащенная системой Linkup Free. Используя соединение 3G, Linkup Free позволяет пользователям быстро передавать и получать данные, находясь в пути.

Honda Fit Shuttle 15X стоит от 1 610 000 иен, или около 19 943 долларов США по текущему обменному курсу. Цены на Fit Shuttle Hybrid начинаются с 1 810 000 иен, что составляет около 22 420 долларов США. Нажмите на ссылку, чтобы прочитать полный пресс-релиз, и посмотрите на новую Honda Fit Shuttle в прилагаемой галерее изображений.

Honda начинает продажи совершенно новых компактных автомобилей Fit Shuttle и гибридных автомобилей Fit Shuttle

ТОКИО, Япония, 16 июня 2011 г. — Компания Honda Motor Co., Ltd. объявила о том, что с сегодняшнего дня в Японии поступят в продажу новые компактные автомобили Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid.Обладая всеми преимуществами компактного, удобного в обращении пятизначного размера кузова, Fit Shuttle отличается большим грузовым отсеком, выдающейся топливной экономичностью и изысканной, комфортной и тихой ездой.

Используя передовые технологии упаковки, разработанные Honda для Fit, Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid представляют собой новый тип компактного автомобиля, идеально подходящего для самых разных стилей жизни. Они бросают вызов общепринятому мнению о компактных автомобилях, предлагая превосходное сочетание вместительности, полезности, экономии топлива, изысканности и комфорта.

Предлагая исключительное соотношение цены и качества, обе модели доступны по цене. Цена на Fit Shuttle начинается от 1 610 000 йен*1, а на гибридную версию Fit Shuttle — от 1 810 000 йен*2.

Исключительная вместительность и практичность вне класса компактных автомобилей

Инновационный центральный бак Honda обеспечивает исключительно просторную кабину и большой грузовой отсек.

Благодаря улучшенной компоновке IPU (Intelligent Power Unit) в Fit Shuttle Hybrid стала возможной плоская и низкая грузовая площадка, что еще больше повысило полезность.
Благодаря первой в мире двухшарнирной конструкции*3 двусторонние половые доски*4 позволяют использовать множество различных вариантов размещения багажного отделения.

Выдающаяся экономия топлива для автомобилей малого класса

Fit Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC и обеспечивает лучшую в своем классе*5 экономию топлива: 18,6 км/л в режиме JC08 и 20 км/л в режиме 10·15*6. -то же, что и Fit*7.

Fit Shuttle Hybrid оснащен оригинальной компактной и легкой гибридной системой Honda, 1,3-литровым двигателем i-VTEC и системой IMA (Integrated Motor Assist). измерено в режиме 10·15 — так же, как и у Fit Hybrid.

Утонченность и комфорт, достойные автомобиля среднего класса

Элегантный внешний дизайн производит эффектное впечатление, которое дополняется исключительной изысканностью интерьера.

Поездка такая же тихая и комфортная, как у среднеразмерного седана Accord.

Упаковка

Большой грузовой отсек Fit Shuttle предлагает в сумме 590 литров*8 пространства над и под полом.

Fit Shuttle Hybrid предлагает такое же пространство в салоне, как и Fit Shuttle, а также достаточный грузовой объем 517 литров.

Пол грузового отсека находится всего на 540 мм*9 над землей, что упрощает погрузку и разгрузку груза.

Когда задние сиденья складываются одним касанием, грузовой отсек становится плоским и имеет длину 1810 мм*10.

Поскольку пол грузового отсека находится на одном уровне с проемом задней двери, груз легко входит и выходит из грузового отсека.

При высоте 1 540 мм*11 модели Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid помещаются в стандартное механическое парковочное место в Японии (высота 1 550 мм).
Небольшой радиус поворота 4,9 м*12 еще больше повышает маневренность автомобиля.

*8 Переднеприводные модели, 546 литров для полноприводных моделей
*9 Переднеприводные модели, 565 мм для полноприводных моделей
*10 Когда переднее пассажирское сиденье полностью сдвинуто вперед, увеличивается максимальная длина грузового отсека до 2000 мм
*11 моделей FWD, 4WD имеют высоту 1565 мм
*12 1,5-литровых моделей FWD, 1,5-литровых моделей 4WD и гибридных моделей имеют радиус поворота 5,1 м
Полезность

Чтобы увеличить багажное отделение, грузовой отсек имеет дополнительное пространство под полом: 94 литра в 1,5-литровых моделях FWD, 50 литров в 1,5-литровых моделях 4WD и 21 литр в гибридных моделях.

Благодаря первой в мире двухшарнирной конструкции две двусторонние половицы можно использовать в трех режимах (отдельный режим, высокий режим и полный режим) для размещения различных типов грузов*13.

Различные варианты расположения сидений позволяют разместить большие, длинные и высокие предметы.

*13 Доступно только для 1,5-литровых моделей

Привод

Как в Fit Shuttle, так и в Fit Shuttle Hybrid трение в двигателе, сопротивление переднего тормоза и другие виды сопротивления были сведены к минимуму, что привело к повышению экономии топлива.

Когда гибридные модели движутся только на мощности двигателя, топливный насос и система зажигания отключаются, что приводит к снижению потерь энергии и еще более сложному управлению гибридной системой.

В моделях Fit Shuttle с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) гидротрансформатор помогает обеспечить мощное ускорение без движения, а управление передаточным числом CVT было точно настроено. Результатом является чрезвычайно утонченное ощущение ускорения.

Гибридные модели оснащены системой Eco Assist (экологической системой помощи при вождении), которая помогает водителю экономить топливо.

Все модели оснащены режимом ECON для дополнительной поддержки реальной экономии топлива.

Система HDD InterNavi plus Linkup Free

Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid доступны с HDD InterNavi System и сервисом Linkup Free, сервисом автомобильных навигационных данных, которым члены InterNavi Link Premium Club могут пользоваться бесплатно*14.

Система HDD InterNavi использует новую сеть 3G, обеспечивающую более высокую скорость передачи данных и более широкую зону обслуживания*15.

*14 Услуга Linkup Free предоставляется бесплатно только при наличии эксклюзивного оборудования HDD InterNavi System
*15 Коммуникационная сеть третьего поколения (3G) от SOFTBANK MOBILE Corp.

Внешний дизайн

Благодаря своей элегантной форме внешний дизайн передает сильное присутствие.

Широкая передняя решетка с эффектом 3D и обильным хромированием сливается с большими четко очерченными фарами, создавая исключительно изысканный вид спереди для автомобиля компактного сегмента.

Окна специальной формы в задней части салона помогают передать простор грузового отсека и обеспечивают спокойный вид сбоку.

Ярко выраженный наклон заднего стекла и большие комбинированные фонари помогают создать маневренный, но стабильный вид сзади.

Усовершенствованный и чистый, эксклюзивный внешний вид Fit Shuttle Hybrid отличается хромированной передней решеткой с прозрачным синим покрытием и акриловым покрытием.

Дизайн интерьера

Интерьер производит впечатление утонченности и элегантности, как только они садятся в автомобиль.

Высококачественные ткани и сочетание хромированных и окрашенных деталей создают изысканную обстановку.

Благодаря раме, подходящей для автомобиля среднего размера, передние сиденья значительно повышают комфорт при езде.

Центральная часть сидений выполнена из прочного материала, похожего на замшу, а боковые стороны сидений - из высококачественной ткани Gransmooth®, похожей на кожу*16.

*16 Gransmooth® — это материал, разработанный совместно Honda и SEIREN CO., LTD.

Шасси

Шасси основано на сбалансированном шасси Fit и имеет специальные настройки для еще более комфортной езды.

Широкие шины и высокоэффективные амортизаторы спереди и сзади обеспечивают исключительный комфорт при езде по широкому спектру дорожных покрытий, а также способствуют устойчивости при управлении автомобилем.

Тело

Детали, изготовленные из легкой высокопрочной стали и многоугольного поперечного сечения, помогают укрепить соединения и точки крепления и повысить общую жесткость кузова. В свою очередь, эти преимущества делают возможным большой грузовой отсек, большой проем задней двери и исключительный комфорт при езде.

Эффективно расположенные звукопоглощающие и изоляционные материалы повышают жесткость кузова и шасси, помогая предотвратить проникновение шума и вибрации в салон. В результате бесшумность при движении сравнима с таковой у седана среднего размера.

Экологическая эффективность

Все модели сертифицированы Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии как соответствующие стандарту 2005 года — 75% выбросов.

1,5-литровые переднеприводные и гибридные модели сертифицированы Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии как соответствующие стандарту экономии топлива 2010 г. + 25%.*17

Более 90 % всего автомобиля подлежит вторичной переработке*18.

*17 1,5-литровые переднеприводные модели и гибридные модели
*18 Рассчитано на основе «Определения и рекомендаций по расчету процентной доли перерабатываемых материалов в новых автомобилях» (Японская ассоциация производителей автомобилей, Inc., 1998 г.)

Показатели безопасности

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) повышает самозащиту и снижает риск повреждения других транспортных средств в случае столкновения.

VSA (Vehicle Stability Assist), помогающая водителю сохранять контроль над автомобилем в поворотах, входит в стандартную комплектацию всех переднеприводных моделей.

Входящие в стандартную комплектацию всех моделей подголовники с защитой от ударов на передних сиденьях разработаны таким образом, чтобы снизить вероятность травмы шеи в случае удара сзади.

Подголовники и трехточечные ремни безопасности ELR входят в стандартную комплектацию всех трех задних сидений всех моделей.

Модели с вращающимся передним пассажирским сиденьем

Модели Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid с вращающимся сиденьем переднего пассажира также будут доступны с 16 июня. Fit Shuttle Hybrid — первая гибридная модель Honda, предлагающая эту функцию.

Основанное на высококачественном и удобном сиденье Fit Shuttle, вращающееся переднее пассажирское сиденье эксклюзивной конструкции облегчает посадку и высадку из автомобиля и крепко, но бережно удерживает пассажира.

Модели системы Honda Techmatic

С 16 июня также доступны модели Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid, оснащенные системой Honda Techmatic, которая помогает людям с ограниченными возможностями управлять автомобилем с легкостью и комфортом.

Читайте также: