Эдид следит, что это такое
Обновлено: 29.10.2024
Расширенные идентификационные данные дисплея ( EDID ) — это структура данных, предоставляемая цифровым дисплеем для описания его возможностей источнику видео (например, видеокарте или телевизионной приставке). Это то, что позволяет современному персональному компьютеру знать, какие мониторы к нему подключены. EDID определяется стандартом, опубликованным Ассоциацией стандартов видеоэлектроники (VESA). EDID включает название производителя и серийный номер, тип продукта, тип люминофора или фильтра, тайминги, поддерживаемые дисплеем, размер дисплея, данные яркости и (только для цифровых дисплеев) данные сопоставления пикселей.
DisplayID — это стандарт, призванный заменить расширения EDID и E-EDID единым форматом, подходящим как для монитора ПК, так и для бытовой электроники.
[spaces:0][spaces:0]
Фон
Каналом для передачи EDID с дисплея на графическую карту обычно является шина I²C, определенная в DDC2B (DDC1 использовал другой последовательный формат, который никогда не пользовался популярностью).
До определения DDC и EDID у видеокарты не было стандартного способа узнать, к какому устройству отображения она подключена. Некоторые разъемы VGA в персональных компьютерах обеспечивали базовую форму идентификации, соединяя один, два или три контакта с землей, но эта кодировка не была стандартизирована.
Информация EDID часто хранится в мониторе в запоминающем устройстве, называемом последовательным ППЗУ (программируемое постоянное запоминающее устройство) или ЭСППЗУ (электрически стираемое ППЗУ), и доступно через шину I²C по адресу 0x50. EDID PROM часто может быть прочитан хост-компьютером, даже если сам дисплей выключен.
Многие программные пакеты могут считывать и отображать информацию EDID, например read-edid и PowerStrip для Microsoft Windows и XFree86 (которые выводят EDID в журнал, если включено подробное ведение журнала ( startx -- -logverbose 6 )) для Linux и BSD Unix. Mac OS X изначально считывает информацию EDID (см. /var/log/system.log [ требуется ссылка ] или удерживайте нажатой клавишу Cmd-V при запуске), и такие программы, как SwitchResX или DisplayConfigX, также могут отображать информацию. как использовать его для определения пользовательских разрешений.
Расширенный EDID (E-EDID)
Расширенный EDID был представлен одновременно с E-DDC; он представил структуру EDID версии 1.3, которая поддерживает несколько блоков расширений, и устаревшую структуру EDID версии 2.0 (хотя она может поддерживаться как расширение). Поля данных для предпочтительного времени, пределов диапазона, имени монитора необходимы в E-EDID. E-EDID также поддерживает двойную синхронизацию GTF и изменение соотношения сторон [ требуется уточнение ].
С помощью расширений строка E-EDID может быть увеличена до 32 КБ.
Расширения EDID, назначенные VESA
- Продление времени (00 ч)
- Дополнительный блок данных синхронизации (расширение синхронизации CEA EDID) (02h)
- Расширение блока синхронизации видео (VTB-EXT) (10 ч)
- Расширение EDID 2.0 (20 ч.)
- Расширение отображаемой информации (DI-EXT) (40 ч.)
- Расширение локализованной строки (LS-EXT) (50 ч.)
- Расширение интерфейса микродисплея (MI-EXT) (60 ч.)
- Отображение блока данных передаточных характеристик (DTCDB) (A7h, AFh, BFh)
- Карта блоков (F0h)
- Отображение блока данных устройства (DDDB) (FFh)
- Расширение определяется производителем монитора (FFh). Согласно LS-EXT, фактическое содержимое зависит от производителя. Однако позже это значение используется DDDB.
История изменений
- Август 1994 г., стандарт DDC, версия 1 – структура EDID v1.0.
- Апрель 1996 г., версия 2 стандарта EDID — структура EDID v1.1.
- 1997 г., стандарт EDID, версия 3 — структуры EDID версии 1.2 и версии 2.0
- Февраль 2000 г., стандарт E-EDID, выпуск A, версия 1.0 — структура EDID версии 1.3, структура EDID версии 2.0 устарела.
- Сентябрь 2006 г. — стандарт E-EDID, выпуск A, версия 2.0 – структура EDID версии 1.4
Ограничения
Некоторые драйверы видеокарт исторически плохо справлялись с EDID, используя только стандартные временные дескрипторы, а не подробные временные дескрипторы (DTD). Даже в тех случаях, когда DTD были прочитаны, драйверы по-прежнему часто ограничены стандартным ограничением временного дескриптора, согласно которому разрешение по горизонтали/вертикали должно делиться без остатка на 8. Это означает, что многие графические карты не могут отображать собственные разрешения большинства обычные широкоэкранные плоские дисплеи и жидкокристаллические телевизоры. Количество пикселей по вертикали рассчитывается исходя из разрешения по горизонтали и выбранного соотношения сторон. Таким образом, чтобы быть полностью выразимым, размер широкоэкранного дисплея должен быть кратен 16×9 пикселей. Для широкоэкранных панелей XGA с разрешением 1366×768 пикселей ближайшее разрешение, выражаемое в синтаксисе стандартного временного дескриптора EDID, составляет 1360×765 пикселей, что обычно приводит к тонким черным полосам толщиной 3 пикселя. Указание 1368 пикселей в качестве ширины экрана даст неестественную высоту экрана 769.5 пикселей.
Многие панели Wide XGA не указывают свое исходное разрешение в стандартных дескрипторах синхронизации, вместо этого предлагая только разрешение 1280 × 768. Некоторые панели рекламируют разрешение лишь немного меньшее, чем исходное, например 1360×765. Чтобы эти панели отображали изображение с точностью до пикселя, драйвер дисплея должен игнорировать данные EDID или драйвер должен правильно интерпретировать DTD и иметь возможность разрешать разрешения, размер которых не делится на 8. Для этого доступны специальные программы. переопределить стандартные временные дескрипторы из данных EDID; PowerStrip для Microsoft Windows и SwitchResX для Mac OS X. Однако даже это не всегда возможно, поскольку графические драйверы некоторых производителей (в частности, драйверы Intel) требуют определенных хаков реестра для реализации пользовательских разрешений, что может очень затруднить использование экрана. родное разрешение.
Формат данных EDID 1.3
- Контролировать пределы диапазона (обязательно)
- Текст ASCII (имя монитора (обязательно), серийный номер монитора или неструктурированный текст)
- 6 дополнительных стандартных блоков информации о времени.
- Данные цветовой точки
При использовании для другого дескриптора тактовая частота пикселей и некоторые другие байты устанавливаются равными 0:
Байты | Описание |
---|---|
0–1 | < td>Ноль, указывает на отсутствие подробного временного дескриптора|
2 | Ноль |
3 td> | Тип дескриптора. FA – FF определен в настоящее время. 00 – 0F зарезервировано для поставщиков. |
4 | Ноль |
5–17 | Определяется типом дескриптора. Если текст, кодовая страница 437 текста, оканчивающаяся (если меньше 13 байт) LF и дополненная SP. |
- 0xFF: серийный номер монитора (текст)
- 0xFE: неуказанный текст (текст)
- 0xFD: контролировать пределы диапазона. 6- или 13-байтовый двоичный дескриптор.
- 0xFC: имя монитора (текст)
- 0xFB: дополнительные данные точки белого. 2× 5-байтовых дескриптора, дополненные 0A 20 20 .
- 0xFA: дополнительные стандартные временные идентификаторы. 6×2-байтовых дескриптора, дополненных 0A .
Расширительный блок EIA/CEA-861
Расширение CEA EDID Timing Extension было впервые представлено в EIA/CEA-861 и с тех пор несколько раз обновлялось, в первую очередь с помощью версии -861B (которая была версией 3 расширения, добавляющей дескрипторы коротких видео и расширенные аудиовозможности). /информация о конфигурации), -861D (который содержит обновления аудиосегментов) и -861E, который является самым последним.
В версии 2 (как определено в -861A) добавлена возможность обозначать ряд DTD как «собственные», а также включены некоторые функции «базового обнаружения» для определения того, поддерживает ли устройство отображения «базовый звук», пиксельные форматы YCbCr. и неполное сканирование.
В Версию 3 включены четыре новых необязательных типа блоков данных: блоки видеоданных (содержащие вышеупомянутые короткие видеодескрипторы), блоки аудиоданных (содержащие короткие аудиодескрипторы), блоки данных распределения громкоговорителей (содержащие информацию о конфигурации громкоговорителей устройство отображения) и блоки данных, специфичные для поставщика (которые могут содержать информацию, относящуюся к использованию данного поставщика).
Обмен данными EDID – это стандартизированный способ, с помощью которого дисплей передает свои возможности исходному устройству. Предпосылка этой связи заключается в том, что дисплей передает свои рабочие характеристики, такие как собственное разрешение, на подключенный источник, а затем позволяет источнику генерировать необходимые характеристики видео, соответствующие потребностям дисплея. Это максимизирует функциональную совместимость между устройствами, не требуя от пользователя их ручной настройки, что снижает вероятность неправильных настроек и регулировок, которые могут поставить под угрозу качество отображаемых изображений и общую надежность системы.
Где используется EDID?
Как правило, исходным устройством является компьютерная видеокарта на настольном или портативном ПК, но предусмотрены условия для многих других устройств, включая приемники HDTV и цифровые видеорегистраторы, проигрыватели дисков DVD и Blu-ray и даже игровые консоли. для чтения EDID и вывода видео соответственно. Первоначально разработанный для использования между аналоговыми компьютерными видеоустройствами с портами VGA, EDID теперь также реализован для DVI, HDMI и DisplayPort.
История
EDID был разработан VESA — Ассоциацией стандартов видеоэлектроники. Версия 1.0 была представлена в 1994 году в рамках версии 1.0 стандарта DDC. См. Таблицу 1.
Таблица 1: История развития EDID
Назначение контактов VGA-VESA
До разработки EDID контакты 4, 11, 12 и 15 на разъеме VGA иногда использовались для определения возможностей монитора. Эти выводы бита идентификатора имели либо высокие, либо низкие значения для определения различных разрешений экрана. VESA расширила эту схему, переопределив контакты 9, 12 и 15 разъема VGA как последовательную шину в форме DDC - Display Data Channel. Это позволило обмениваться гораздо большим объемом информации, так что между источником и дисплеем стали возможны EDID и другие формы связи.
Исходный протокол DDC определял 128 байтов для отправки с дисплея на источник видео, форматирование данных определялось спецификацией EDID.
В декабре 2007 г. VESA выпустила DisplayID, второе поколение EDID. Он призван заменить все предыдущие версии. DisplayID — это структура данных переменной длины, до 256 байт, которая передает информацию, относящуюся к дисплею, на подключенные устройства-источники. Он предназначен для устройств отображения ПК, потребительских телевизоров и встроенных дисплеев, таких как ЖК-экраны в ноутбуках, без необходимости использования нескольких блоков расширения. DisplayID не имеет прямой обратной совместимости с предыдущими версиями EDID/E-EDID, но еще не получил широкого распространения в продуктах AV.
Какой информацией EDID обмениваются дисплей и источник?
Таблица 2: Структура файла EDID
Блок идентификации производителя/продукта — первые 18 байт определяют производителя дисплея и продукт, включая серийный номер и дату изготовления.
Версия и версия структуры EDID. Следующие два байта определяют версию и версию данных EDID в структуре.
Основные параметры/функции дисплея. Следующие пять байтов определяют такие характеристики, как прием дисплеем аналоговых или цифровых входных сигналов, типы синхронизации, максимальный горизонтальный и вертикальный размер дисплея, характеристики передачи гаммы, возможности управления питанием, цветовое пространство и синхронизация видео по умолчанию.
Цветовые характеристики. Следующие 10 байт определяют метод преобразования цветового пространства RGB, который будет использоваться дисплеем.
Установленные тайминги — следующие три байта определяют установленные VESA разрешения видео/тайминги, которые поддерживаются дисплеем. Каждый бит представляет установленную синхронизацию, такую как 640x480/60. Последний из трех байтов определяет зарезервированное производителем время, если таковое имеется.
Стандартная временная идентификация. Следующие 16 байтов определяют восемь дополнительных разрешений видео, поддерживаемых дисплеем. Эти разрешения должны соответствовать стандартным таймингам, определенным VESA.
Этот байт указывает количество доступных дополнительных блоков расширения. Определены различные структуры для этих блоков расширения, в том числе DI-EXT — расширение отображаемой информации, VTB-EXT — расширение блока синхронизации видео и LS-EXT — расширение локализованной строки.
Расширение CEA-861. Наиболее распространенным расширением EDID является CEA-861, предназначенное для поддержки расширенных возможностей потребительских устройств, включающих HDMI.
Таблица 3: Расширение EDID CEA-861-E
Протоколы EDID/DDC
DDC использует стандартную схему последовательной передачи сигналов, известную как шина I2C. I2C широко используется там, где электронным устройствам и компонентам необходимо обмениваться информацией, благодаря его простоте, малому количеству контактов и возможности двунаправленной связи. Шина I2C состоит из трех проводов: SDA — данные, SCL — часы и логическое «высокое» напряжение подтяжки постоянного тока. Для DDC логическое «высокое» напряжение указано равным +5 В.
Обмен данными EDID обычно происходит при запуске источника видео. Спецификации DDC определяют подключение источника питания +5 В для подачи питания на схему EDID дисплея, чтобы связь могла быть включена, даже если дисплей выключен. При запуске источник видео отправит запрос EDID через DDC. Спецификации EDID/DDC поддерживают обнаружение «горячего» подключения, поэтому информация EDID также может обмениваться при каждом повторном подключении дисплея к источнику видео. Обнаружение горячего подключения не поддерживается для VGA, но поддерживается в цифровых интерфейсах, включая DVI, HDMI и DisplayPort. Для этих интерфейсов устройство отображения будет подавать напряжение на контакт HPD — Hot Plug Detect, чтобы сигнализировать устройству-источнику видео о том, что оно подключено. Отсутствие напряжения на выводе HPD указывает на отключение. Устройство-источник видеосигнала отслеживает напряжение на контакте HPD и инициирует запросы EDID при обнаружении входящего напряжения.
Проблемы с EDID
Устройства отображения могут иметь различные уровни реализации EDID, а в некоторых случаях они могут вообще не иметь информации EDID. Такие несоответствия могут вызвать проблемы в работе, начиная от проблем с чрезмерным сканированием и разрешением и заканчивая тем, что устройство отображения вообще не отображает исходный контент.
Рис. 1. Проблемы с EDID могут привести к потере изображения при выборе нового источника.
Ниже приведены примеры некоторых потенциальных проблем со связью EDID, а также возможные причины:
Проблема
На дисплее нет изображения.
Возможная причина
- Исходное устройство, например видеокарта ПК или ноутбук, не может считать информацию EDID с дисплея. В результате в некоторых случаях ПК не будет выводить видеосигнал.
Проблема
Дисплей теряет изображение при выборе нового источника.
Возможная причина
- Это обычное явление для источников VGA из-за отсутствия функции обнаружения горячего подключения.
- Хотя обнаружение горячего подключения поддерживается для DVI, HDMI и DisplayPort, проблемы со связью EDID могут возникать из-за несоответствий в реализации сигнализации HPD между устройствами разных производителей. Это часто становится проблемой для профессиональной интеграции, поскольку возможность переключения цифровых видеосигналов является необходимостью.
Рисунок 2. Разрешение источника не соответствует разрешению дисплея, что приводит к нечеткому искаженному изображению.
Проблема
Изображение отображается, но исходное разрешение не соответствует разрешению дисплея.
Возможная причина
- ПК не может прочитать информацию EDID, поэтому по умолчанию используется стандартное разрешение, например 640x480. Если впоследствии пользователь попытается вручную установить разрешение в соответствии с разрешением экрана, некоторые драйверы видеокарты могут установить более низкое разрешение по умолчанию и создать рабочий стол с прокруткой/панорамированием без фактического изменения разрешения видео.
- ПК может считывать информацию EDID, но видеокарта ограничивает выходное разрешение до XGA 1024x768, разрешение, которое может поддерживать большинство дисплеев, обеспечивая пригодное для использования изображение и снижая вероятность того, что изображение не будет отображаться. Если это не соответствует собственному разрешению дисплея, шрифты, скорее всего, будут выглядеть ненормально большими, маленькими или нечеткими.
- ПК подключен к нескольким дисплеям с разными исходными разрешениями. Поскольку он может считывать EDID только с одного дисплея, выходное разрешение будет не соответствовать разрешению на всех других дисплеях, что приведет к менее оптимальному качеству изображения или вообще к отсутствию изображения. Эта проблема часто возникает в профессиональных системах, когда видеосигналы необходимо распределять или направлять на несколько дисплеев.
Программное обеспечение Extron EDID Manager позволяет считывать EDID дисплея, помогая при устранении неполадок, связанных со связью EDID с источником.
Инструменты EDID
Эмуляторы Extron EDID 101D и EDID 101V с EDID Minder®
Решения EDID
AV-системы обычно состоят из нескольких удаленных дисплеев и часто включают в себя несколько устройств-источников. Важно понимать, что это потенциально может привести к проблемам, связанным с EDID. Необходимость коммутировать, распределять и направлять сигналы от источников к дисплеям представляет собой серьезную проблему с точки зрения обеспечения надлежащей связи EDID и, следовательно, надежной работы системы.
Рисунок 3. Коммуникации EDID Minder®
Например, системы, использующие распределение на основе RGBHV, не имеют средств передачи информации EDID с дисплея на источник. Это может стать проблемой при проектировании систем, в которых ноутбуки и компьютеры, предназначенные для просмотра EDID, подключены к системе. Поскольку информация EDID не предоставляется этим устройствам, могут возникнуть некоторые из вышеупомянутых проблем со связью EDID.
Продукты Extron включают в себя функции, помогающие предотвращать или устранять многие из них за счет надлежащего управления связью EDID между источниками и дисплеями в AV-системах. Эти функции обеспечивают автоматическое и непрерывное управление EDID с подключенными исходными устройствами, обеспечивая правильное включение питания и надежный вывод контента.
Эмуляция EDID — это функция многих продуктов Extron DVI и HDMI, включая коммутаторы, усилители-распределители и матричные коммутаторы. Он поддерживает постоянную связь EDID с исходными устройствами, предоставляя предварительно сохраненную информацию EDID для различных разрешений сигнала. Пользователь может выбрать желаемое разрешение сигнала, после чего соответствующий блок EDID передается на все подключенные устройства-источники.Эта информация EDID постоянно доступна источникам, даже в коммутационном приложении, где входы регулярно выбираются и отменяются. Выходные данные источников должны соответствовать собственному разрешению предполагаемого устройства отображения.
EDID Minder® — это передовая эксклюзивная технология Extron для управления EDID. Он включает в себя эмуляцию EDID, но также включает дополнительный уровень «интеллектуальности». Продукты Extron с EDID Minder® могут обмениваться данными с устройством отображения, а также автоматически захватывать и сохранять информацию EDID с дисплея. См. рис. 3. Полученную информацию можно затем использовать в качестве эталонного EDID для источников. EDID Minder® — это стандартная функция большинства удлинителей DVI и HDMI, коммутаторов, усилителей-распределителей и матричных коммутаторов Extron, а также продуктов, которые включают коммутацию DVI или HDMI.
Функциональная роль данного продукта в качестве усилителя-распределителя, коммутатора или матричного коммутатора определяет сложность реализации EDID Minder®. Среды матричной коммутации представляют собой наиболее сложную ситуацию управления EDID, поскольку для нескольких входов и выходов требуется одновременная связь EDID. Дисплеи, подключенные к выходам, скорее всего, будут разных моделей и родных разрешений. Информация EDID между ними отличается и должна быть передана на исходные устройства. Надлежащее управление EDID в системе имеет решающее значение для последовательной и надежной работы.
Матричный коммутатор Extron DXP 88 DVI Pro 8x8 DVI с EDID Minder®
Матричные коммутаторы Extron HDMI и DVI с EDID Minder® достигают этого за счет управления коммуникациями EDID для каждой связи ввода/вывода. EDID Minder® сначала анализирует EDID для всех дисплеев, подключенных к системе, применяет сложный алгоритм для определения общего разрешения, частоты обновления и цветового пространства, а затем использует протокол EDID для настройки источников ввода. Эта мощная удобная функция упрощает настройку системы для интегратора, помогает обеспечить последовательное и надежное отображение изображений и делает работу системы практически прозрачной для конечного пользователя.
Этот вопрос часто возникает при устранении необычных проблем с захватом видео у клиентов.
Мое обычное базовое описание состоит в том, что EDID — это информация, предоставляемая монитором источнику видео, описывающая возможности монитора. Это позволяет источнику видео посылать видеосигнал, поддерживаемый монитором. EDID важны для видеоисточников DVI и HDMI и иногда используются для источников VGA.
Конечно, если разобраться, EDID, что означает расширенные идентификационные данные дисплея, гораздо сложнее. Он включает в себя идентификатор поставщика и продукта, серийный номер, дату изготовления, размер дисплея, поддерживаемые разрешение и частоты, а также подробные временные характеристики сигнала для собственных разрешений. Кроме того, часто, когда мы говорим о EDID, мы на самом деле имеем в виду E-EDID или расширенные идентификационные данные расширенного дисплея.
Когда EDID впервые появился в 1994 году, он был коротким и удобным, всего 128 байт. В нем была информация о поставщике и продукте, версия EDID, возможности отображения (размер, разрешение, синхронизация и т. д.), цветовое пространство и подробная информация о разрешении/времени. В 2000 году E-EDID расширил это, позволив использовать несколько фрагментов по 128 байт. Современные HDMI-устройства чаще всего используют E-EDID и содержат информацию для указания аудиовозможностей, включая кодеки, частоты дискретизации и каналы.
Я не буду вдаваться в технические подробности, поскольку эта информация уже доступна в Интернете, и ее легко найти в Google. Однако я хочу решить практические проблемы, связанные с EDID при использовании наших продуктов.
Когда вы подключаете источник видео (например, камеру, ноутбук, научный прибор и т. д.) к любому устройству захвата (или захвата и потоковой передачи) Epiphan, наше устройство действует как «монитор» для вашего источника видео.
Наши продукты поставляются с предварительно загруженным EDID по умолчанию, в котором перечислено большое количество поддерживаемых разрешений, цветовых пространств, информации о времени и т. д. Этот EDID по умолчанию в целом хорош и работает с широким спектром видеоисточников. Иногда, однако, полезно загрузить на устройство определенный EDID, указав источнику видео предоставить вывод, который вы хотите захватить, или добавив пользовательское разрешение или время, которых нет в EDID по умолчанию.
Когда бы вы использовали пользовательский EDID?
Вот несколько причин, по которым вы можете захотеть загрузить определенный EDID, а не использовать значение по умолчанию.
Разрешение
Иногда вам нужно попытаться заставить источник видео использовать определенное разрешение. Для этого вы можете загрузить EDID, в котором указано только это разрешение видео. Например, мы обнаружили, что на некоторых ноутбуках, даже если вы указываете ноутбуку выводить видео в формате 1080p, когда он видит EDID с другим разрешением, он выбирает то, которое ему больше нравится. Ничто из того, что вы делаете из ОС, не может изменить мнение ноутбука. Загрузка пользовательского EDID (только с одним разрешением) на устройство захвата может решить проблему.
Одно важное замечание: я сказал «попробовать» принудительно указать источник видео. Это связано с тем, что даже если в EDID указано только одно конкретное разрешение, его интерпретация и отправка правильного сигнала по-прежнему полностью зависят от источника видео, и источник видео может игнорировать EDID.
HDMI-камеры
Время от времени я слышу о HDMI-камере, подключенной к одному из наших продуктов, и мы либо ничего не записываем, либо только видео с разрешением стандартной четкости с камеры. Мы обнаруживаем, что в этих случаях камера ищет что-то очень конкретное в EDID, а наш EDID по умолчанию, предназначенный для работы с широким спектром устройств, не содержит этого. Когда мы обнаруживаем эти случаи, мы обновляем наш EDID по умолчанию необходимыми частями, но новые камеры выходят каждый месяц, и некоторые из них могут страдать от аналогичной проблемы. Если вы когда-нибудь столкнетесь с такой проблемой, свяжитесь с нами в службу поддержки, у нас есть некоторые другие EDID, которыми мы поделимся. Если они не работают, мы можем создать для вас индивидуальный. Просто методом проб и ошибок!
Аудио HDMI
Для наших продуктов, которые поддерживают эмбедированное аудио HDMI, EDID должен сообщать об этой возможности, иначе маловероятно, что подключенный источник видео будет передавать звук. И наоборот, с продуктами, которые не поддерживают встроенное аудио HDMI, вам нужен EDID, который не объявляет о каких-либо аудиовозможностях, поскольку отправка сигнала со встроенным звуком на устройство, которое его не поддерживает, может вызвать проблемы с графикой. Не беспокойтесь, мы разработали EDID по умолчанию для устройства, чтобы учесть это, и только наши продукты со звуком сообщают, что звук поддерживается. Если вы столкнулись с ситуацией, когда вы хотите заблокировать звук на устройстве, которое поддерживает звук HDMI, вы можете проверить страницу загрузок вашего продукта на наличие пользовательского EDID, который исключает поддержку звука.
Подведение итогов
Все текущие продукты Epiphan, за исключением VGA2USB начального уровня, позволяют загрузить новый EDID. (Обязательно сначала отсоедините кабель видеосигнала от устройства, иначе загрузка может завершиться неудачно!) Страница загрузок для вашего продукта содержит список различных EDID, которые мы создали и протестировали для вас.
Девяносто пять процентов наших клиентов никогда не нуждаются в каких-либо действиях с EDID. Однако, если вы относитесь к тем пяти процентам, которые это делают, я надеюсь, что этот пост помог вам понять, что это такое и когда они могут вам понадобиться.
Чтобы экран дисплея, телевизор или проектор показывал наилучшее изображение, они должны иметь возможность передавать свои возможности источнику видео. EDID или расширенные идентификационные данные дисплея — это структура данных, которую ваш дисплей использует для этой связи.
Что такое EDID (расширенные идентификационные данные дисплея) и почему это важно?
EDID – это стандартный формат данных VESA, который содержит информацию о производителе дисплея, размере экрана, исходном разрешении, цветовых характеристиках, ограничениях частотного диапазона и т. д. Как только источник получает эту информацию, он может генерировать необходимые характеристики видео в соответствии с потребностями дисплея. EDID часто используется с графической картой компьютера в качестве исходного устройства. Кроме того, приемники HDTV, проигрыватели DVD и Blu-Ray, ЖК-дисплеи и цифровые телевизоры могут считывать EDID и выводить видео в требуемом формате.
Что такое DDC (канал отображения данных)?
DDC (Display Data Channel) — это стандарт, определенный VESA. Хотя DDC — это просто описание интерфейса, истинные данные, которыми обмениваются карта графического адаптера и монитор, называются EDID (расширенные данные дисплея). Этот обмен данными предназначен в основном для идентификации подключенных экранов и чтения их видеоспецификаций. Оптимальные разрешения и максимальные разрешения, а также значения гаммы являются частью этого протокола. Если монитор напрямую подключен к плате графического адаптера, единственной проблемой является наличие соединительного кабеля, поддерживающего передачу DDC (VGA: необходимо подключить контакты 12 и 15).
Как происходит обмен данными EDID? Связь между EDID и DDC
EDID передается между исходным устройством и дисплеем через канал данных дисплея, или DDC, который представляет собой набор протоколов цифровой связи, созданных Ассоциацией стандартов видеоэлектроники (VESA). С EDID, предоставляющим информацию об отображении, и DDC, обеспечивающим физическую связь между дисплеем и источником, два сопутствующих стандарта обеспечивают возможность plug-and-play для обмена информацией между дисплеем и источником. Чтобы информация EDID была доступна в источнике, все подключения ваших устройств отображения должны поддерживать DDC, включая удлинители, коммутаторы, кабели, сплиттеры, усилители, повторители и преобразователи. Если одно или несколько соединений в цепочке не поддерживают DDC, на дисплее могут отображаться неправильные цвета, размер или положение или вообще ничего не отображаться.
Насколько важна эмуляция EDID и поддержка EDID KVM-переключателями
KVM-удлинители позволяют передавать видеоданные на большие расстояния, тогда как KVM-переключатели обеспечивают связь между несколькими источниками и одним набором экрана и периферийных устройств или наоборот. Обе технологии действуют как посредники между одним или несколькими видеоисточниками и дисплеями. Большинство новейших цифровых KVM-устройств поддерживают обмен EDID, но некоторые аналоговые VGA KVM-устройства могут потребовать особого внимания и, при необходимости, дополнительной помощи эмуляторов EDID Ghost (дополнительная информация ниже).
Устройства KVM, поддерживающие управление EDID, позволяют реализовать его одним из трех способов.
- Первый — это сквозной EDID, при котором данные передаются непосредственно от источника на дисплей. Сквозной EDID часто используется в удлинителях видео и KVM.
- Второй тип управления EDID — встроенный EDID. В этом сценарии расширитель содержит внутреннюю таблицу данных EDID и может отправлять данные обратно в источник. Он учится на устройстве вывода и может эмулировать его. Этот тип часто используется в AV/IT-системах с одним или несколькими дисплеями.
- Третий метод управления EDID — это обучение EDID, при котором расширитель может собирать данные с одного подключенного дисплея или собирать данные со всех подключенных дисплеев. Обучение EDID идеально подходит для конфигураций с несколькими дисплеями, которые не имеют одинакового исходного разрешения или соотношения сторон.
Преимущества использования эмуляторов EDID при расширении AV-сигналов
Передача информации EDID при расширении сигналов — очень важная функция для ваших расширителей, поскольку она:
- позволяет вашему компьютеру обнаруживать подключенные к нему дисплеи, предоставляя возможности plug-and-play
- устраняет необходимость ручной настройки дисплеев
- уменьшает вероятность неправильных настроек, которые могут поставить под угрозу качество отображения или надежность системы
- оптимизирует отображение с учетом всех возможностей видеокарты
С помощью эмулятора EDID вы можете получать информацию EDID с монитора и предоставлять ее на ПК независимо от типа кабеля или других проблем, присутствующих при установке.
Расширение сигнала с помощью EDID Pass-Through
Иногда проблемы с отображением возникают из-за проблем с уровнем сигнала, неправильной связи между дисплеем и источником или даже из-за отсутствия поддержки передачи EDID. Чтобы устранить эти ситуации, вы можете использовать эмуляторы EDID Ghost. Это устройство позволяет копировать, эмулировать, клонировать и изучать EDID с дисплея. Устройства EDID Ghost Emulator, доступные в BlackBox, записывают и хранят до 15 различных наборов EDID.
Связаться с черным ящиком
Black Box предлагает ряд оборудования, совместимого с EDID/DDC, а также эмуляторы EDID Ghost. Свяжитесь с нами, чтобы найти правильные решения для ваших приложений.
Хотите узнать больше?
Загрузите нашу техническую документацию "Канал отображения данных" и узнайте больше о:
Читайте также: